Aion скрытая крепость

Обновлено: 05.07.2024

ID: 60206
Сокрытая крепость
icon
Задание
Тип: Миссии
Категория: Интердика
Ур.: 11
Только для элийцев
Описание задания:
Прочитайте Переведенный документ Кунпалы. Направляйтесь в Глубины ущелья Драконья кровь. Исследуйте Первые следы. Исследуйте Вторые следы. Узнайте, что скажет Заранее прибывшая Лоэн. Достигнув 61-го уровня, отправляйтесь в Крепость Индрата. Убейте капитана гарнизона и завоюйте крепость. Узнайте, что скажет Варантина. Захватите крепость, сокрытую в пещере Краллтумагна, и помешайте планам легиона Индрата. Результат задания:
Вы прочли переведенный документ Кунпалы и направились в место, которое было в нем указано.

По пути вам попались следы, которые оставила Лоэн. Следуя по ним, вы проникли в глубь пещеры Краллтумагна.

Лоэн рассказала, что следовала за подозрительным отрядом легионеров Индрата. Вы показали ей переведенный документ Кунпалы, после чего Лоэн сообщила, что вам необходимо попасть в крепость Индрата.

В крепости Индрата вы убили капитана гарнизона и разрушили созданные балаурами пространственные врата.

Игрок, ты здесь! Я так рада тебя видеть! Так и знала, что ты пойдешь по следу, который я оставила.

Знаешь, я совершала обход аванпоста и увидела большую группу легионеров Индрата, которые куда-то направлялись.

Мне показалось это подозрительным. Обычно балауры никуда толпами не ходят, а перемещаются скрытно, малыми отрядами.
Подумав немного, я решила проследовать за ними и оказалась в пещере Краллтумагна.

Если бы я была одна, то погибла бы. К счастью, меня спасла Варантина.

Увы, я так и не смогла понять, что именно замыслили легионеры Индрата.
Согласно этой бумаге, синяя колонна, которую мы видели перед входом в пещеру Краллтумагна, - отделитель эфира.

Судя по тому, что отделитель уже активирован, времени у нас немного. Нужно попасть в Крепость Индрата.

Осторожно обойдем крепостную стену и проникнем внутрь, договорились? Главное - не попасться никому на глаза.
Остатки легиона Индрата все еще представляют опасность, однако со временем мы от них избавимся.


Но если вы уже поговорили со стартовым НПС и сами, без группы, переместились в это место, то вам придется ждать и затем вместе с союзниками с боем пробираться через всю пещеру Краллутуманга, которые будут делать ту же миссию.


После того как вы любым доступным путем добрались до портала всей группой, можете перемещаться в инстанс Крепости Индрата. Собирать группу лучше из дальнедистанционных ДД, потому как элитные мобы и боссы в данжке бьют масс скиллами и масс-станами. Проще всего идти патей 48+.


По ходу данжа вам будут попадаться простые и элитные балауры, выбивать с которых можно разве что драк-ресурсы. В концовке вас ждет Советник Рахм - это сложный босс, потому как бьет мощными АОЕ скиллами. Иногда проходит страх, сжигание маны, вызов элементалей. В арсенале всей группы должны быть бутылки на ману и НР, которые будете использовать по мере надобности. Там же рядом цель задания - Капитан гарнизона Индрата.


Что касается техники боя, то страж должен привести босса на начало круговой лестницы. А вся группа ждет на подъеме. Чародей и целитель должны неустанно хилять стража. Как только вы видите каст АОЕ, то сразу отбегайте. Целитель снимает дебафы моментально. После того как вы убьёте советника Рахма и Капитана, дальнейшее будет делом техники. И не забывайте выходит обратно через врата иначе квест могут не защитать!

Крепость Индрата (Indratu Fortress)

Войти в Крепость Индрата (Indratu Fortress) можно с 44 уровня.

Изображение

В данже находятся элитные балауры 47 лвл и выше, а так же в нем самый высокий шанс выпадения Крови

Боевой маг-нага 52-го отряда (Indratu Majuri)

Изображение

Изображение

Нагаррат-боец 52-го отряда(Indratu Bloodblade)

Изображение

Изображение

Praetorius Artair (Капитан стражи Ахриман)

Наносит высокий урон, убить Капитана не так сложно. У капитана стоят только милли персонажи, потому что босс иногда наносит АоЕ и может убить даже танка, поэтому клерик нужен опытный, чтобы не опаздывал с лечением.

Изображение

Изображение

Изображение

Adjutant Ursanafi (Советник Уршанаф)

Наносит средний дамаг, но вызывает Элементалей когда у него остается 75%, 50% и 25% хп. С каждым разом Элементали становятся все сильнее и сильнее. Первый Элементаль не Элитный , второй элементаль - огня, третий - земли.

Изображение

Изображение

Изображение

Captain Lahumu (Советник Рахм)

Перед тем как вы начнете бить босса, не забудьте проверить, что на вас есть баф на хп и физ. защиту – без этих бафов у вас очень мало шанса убить этого босса. Босс наносит высокий урон . Рахм как и Adjutant Ursanafi (Советник Уршанаф) вызывает Элементаля. Элементаль огня появляется, когда у босса остается 90% хп, и в опытной группе моб не так страшен: он наносит средний урон. Когда у боса остается 70%, случайным образом, босс переагривается и не останавливается на одной цели надолго. Клерик должен быть готов лечить, потому что моб бьет быстро и довольно сильно . Следом бос будет нагонять на вас страх (Fear) и сжигать манну (Mana Burn), чтобы избежать этого вам помогут бафы:

Изображение


Ассасин/рейнжер

Изображение

Сорцер/СМ

А так же скролл Анти-Шок (Поглощение урона), но вам придется предугадать когда его использовать, те, кто Посещает Индрату стабильно, знают примерно, когда надо использовать баф/скролл.

У босса есть скилл Aether Blast – это очень опасный скилл, который может причинить вред всей пати. Aether Blast это АоЕ, который действует не мгновенно, а через 5 секунд и наносит урон 3-4 к дамага, поэтому «счастливчик», поймавший Aether Blast, должен отойти за радиус 10 метров от группы , при этом босс будет бить свою цель более чем 1к за удар.

Изображение

Изображение

Изображение

Brigadier Indratu (Капитан гарнизона Индрата)

Наносит средней урон и призывает Элементалей. Возле боса, желательно, чтобы находились только мили персонажи, а дпс за пределом 5 метров, так как моб наносит АоЕ в 5 метрах от себя.
Этот босс отличается тем, что на 50% хп Элементаль огня будет лечить босса, а на 25% призываются сразу Элементаль огня и земли (Элементаль огня снова будет лечить босса).
Когда появится Элементаль думайте, что убьете босса лучше не рисковать, а прежде убить Элементаля а потом продолжать бить босса.

Дорога в Индрату

В индрату ведут две дороги, обозначенные на карте синим и красным цветом.

Изображение

Красная дорога самая длинная и опасная с Деревни Красной гривы. Вам надо идти через бакарму, в которой находятся элитные балауры.

Быстрее всего идти синей дорогой к точке номер 1. Когда вы дойдете увидите статую :

Изображение

Она вас переместит на гору (Обозначего на карте красной полосочкой с цифрой 3): с одной стороны будет "Сеоение зубастых тролей", а с другой "Легион Бакарма"

Изображение

Прыгаем с горы в левую сторону к точне номер 2 - там вы увидите рифт красного цвета в горе

Изображение

Отделенная Локация Индраты у Элиосов

Балауры 48 уровня плюс боссы.

Изображение


Заходим в Рифт к Элиосам с Бакармы

Изображение

И попадаем в пещеру

Изображение

Где вы сможете и фармить кровь с выпадением 9,09% и убивать боссов

Временные зоны (данжи) - места с уникальным дропом, войти туда можно при определённых условиях и через определённое время. Создаётся специально для вошедшего туда персонажа/группы/альянса. Никто другой туда зайти не может.
Время ожидания повторного входа начинает отсчитывается от момента вашего входа во временную зону.

Instances.jpg

Посмотреть оставшееся время для повторного входа, а также полный список временных зон, можно командой чата: ввести в окно чата /проверка и нажать Enter, а также открыв карту клавишей "m" и выбрав вкладку "Временные зоны".

Система объединённых серверов [ ]

Система объединенных серверов позволяет создавать автоматические группы из персонажей находящихся на разных серверах. Это позволяет быстрее подобрать группу для прохождения временных зон. Необходимым условием является автоматический поиск группы, способ использования совпадает с обычным сбором автоматической группы. Во временных PVE-зонах: Тренировочный лагерь Насан, Святилище огня, Корабль “Стальной плавник”, Пещера Драубнир, Секретная Лаборатория Теобомоса, Форт Адма действует наставничество. Стать наставником возможно находясь внутри временной зоны. На сервере новичков система недоступна.

Server.1347453835.jpg

Автоматический сбор группы [ ]

Для некоторых временных зон предусмотрен автоматический сбор группы :

Poisk.jpg

- при входе в зону с помощью сбора автоматической группы получаемый опыт и шанс выпадения предметов увеличивается;
- внутри временной зоны недоступно управление составом группы: пригласить/исключить, а также невозможен обмен предметами среди членов группы;
- к группе применяется эффект "Воля к победе", усиливающий параметры участников. В зависимости от уровня временной зоны, параметры эффекта улучшаются, данный эффект появляется только в PVE-зонах:

Читайте также: