Черепашки ниндзя 2003 ниндзя стихий

Обновлено: 06.07.2024

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Футы-мистики / Foot mystics ninja

Описания и обсуждение всех героев черепашьего мира

Футы-мистики / Foot mystics ninja

Мистики Фут (Мистические Футы), также именуемые как "Вестники Шреддера", - это пять магов, каждый из которых управляет одним классическим элементом – металл, земля, вода, огонь и ветер. Они умеют регенерировать любую часть своего тела или формировать свой индивидуальный образ. Их строение соответствует элементу, которым каждый из них управляет. В мультсериале TMNT 2003-го года Мистиков Металла, Огня и Земли озвучивает Шон Шеммел, Мистиков Ветра и Воды - Брайан Мейлард.

Футы-мистики Foot mystics ninja - Футы Мистики (1).jpg

Мультсериал TMNT 2003-го года.
В сериале их сила даже превосходила силу Ниндзя Трибунала. Их звали "Вестники Шреддера", потому что они были законными слугами настоящего Тэнгу-Шреддера (демона). Впервые их показали, как охранников Шреддера Утрома, потому что они были под контролем Сердца Тэнгу – демонического артефакта, способного управлять Мистиками. Шреддер Утром почему-то знал об этом и пользовался этим преимуществом. В серии «Возвращение в Нью-Йорк. Часть 2» Мистики пробудились, когда Черепахи и Сплинтер пытались проникнуть в башню Шреддера. Мистики превосходили Черепах до тех пор, пока Сплинтер не использовал против них Меч Тэнгу, направив силу элементов против самих же ее обладателей.
В серии «Плохой день» была показана способность Мистиков к Черной Магии, когда они организовали атаку на Черепах. Шреддер имел среди них большее уважение, нежели Караи, поэтому он неоднократно объяснял Мистикам, что пока та имеет медальон, они должны беспрекословно ей подчиняться. Но в дальнейшем, после плохого обращения Караи с ними, Мистики решили освободить себя. Обманом заставив «Силы Защиты Земли» (главой которой является Бишоп) и Черепах выкрасть артефакт, они смогли вырваться из под власти Караи, когда Бакстер Стокман уничтожил амулет. После освобождения Мистики вернули свою настоящую форму и стали намного сильнее, чем раньше.

Футы-мистики Foot mystics ninja - Футы Мистики (2).jpg

Несмотря на фанатическую преданность демону Шреддеру, Мистики подвергались оскорблениям от него, просто сказав что-то не то. Это было показано в серии «Отцы и дети», когда они почувствовали отвращение служа Ч'Реллу и придумали план возродить своего хозяина, используя невидимого костяного демона, чтобы забрать шлем, перчатку и доспехи (артефакты Тэнгу-Шреддера) у Ниндзя Трибунала. Но демонн был побежден Сплинтером, Старейшим и юными Черепашками. Значительно позже Мистики отправили своих слуг демонов, чтобы снова украсть артефакты. Но тех победили новые помощники Ниндзя Трибунала, в числе которых, кстати, уже были Черепахи и ещё четверо храбрых воинов, выбранных Трибуналом. После крупномасштабной атаки на храм «Круг Богов», Мистикам удалось вернуть шлем Тэнгу-Шреддера, его перчатки и доспехи, возродив, в конечном счете, настоящего Шреддера. В последствии Черепахи их убили.

Способности.
Мистик Металла – контролировал свойства металла, мог создавать клинки, которые резали врагов на части. Также мог создавать жидкий металл и металлическую пыль.
Мистик Земли – самый здоровый и мускулистый. Мог создавать пыль, песок, грязь, которыми ослеплял и подавлял врагов. Швырял большие валуны и рыл подземные туннели.
Мистик Огня – самый опасный. Создавал большое пламя, обжигающее врагов и огненные шары, которые могли взрываться.
Мистик Воды – мог только создавать волны и создавать пузыри, погружая и топя в них противников. Обладал способностью создавать стену изо льда.
Мистик Ветра – самый проворный и ловкий. Мог заклинать ветер, создавая торнадо, уклоняться от большинства атак и убегать быстрее всех. Хотя все Мистики могли летать, этот был самым быстрым.

Комиксы "Мираж".
Мистики Фут стали частью вселенной Мираж. Позже они стали напоминать самих себя из мультсериала TMNT 2003-го года.

Игрушки.
Мистик Огня появился в продаже в 2004-м году.

Видеоигры.
Мистики были боссами в игре 2003-го года.
Также появились в версии игры для DS Teenage Mutant Ninja Turtles 3: Mutant Nightmare.
Два одинаковых Мистика были боссами в игре Teenage Mutant Ninja Turtles: Battle for the City. Не различить их было потому, что механика передачи движений была как у Мистика Металла, но стрелял он огнем, и руки с ногами разрушались.


Фут Мистики, также известные как Геральды Шреддера или Мистические Ниндзя, представляют собой пять элементарных сущностей, каждая из которых контролирует классический элемент: Металл, Земля, Огонь, Вода и Ветер. Все они обладают способностью регенерировать части тела или формировать собственное. Сами их тела сделаны из элемента, которым они управляют.

Внешний вид


Вода, Огонь и Земля

В сериале видно, что мистики достаточно сильны, чтобы даже превзойти Трибунал Ниндзя. Их называют «Геральдами Шреддера», потому что они были верными слугами истинного Демона-Шреддера. Впервые они были замечены в сериале как охранники Шреддера-Утрома, потому что они находились под контролем Сердца Тэнгу. Мистики пробуждаются, когда Черепашки и Сплинтер пытаются проникнуть в башню Утрома-Шреддера. Мистики побеждали братьев, пока Сплинтер не использовал Меч Тэнгу против своих врагов, используя элементы, из которых Мистики были составлены друг против друга.


Фут Мистики наказывают Капо Тэнгу

Далее выясняется, что Фут Мистики обладают способностями чёрной магии, когда они атакуют черепашек-ниндзя на астральном плане. Также говорят, что Утром-Шреддер больше уважал их силу, чем Караи, но она хладнокровно говорит им, что не уважает их, и до тех пор, пока у нее было Сердце Тэнгу, их силы были её властью.

В результате жестокого обращения со стороны Караи они стали более полными решимости освободиться от неё. Они обманом заставляют Бишопа и черепашек-ниндзя украсть артефакт, в то время как сами Мистики позволили им пройти в новую башню Фут. Мистики вырвались из хватки Караи, когда Бакстер Стокман уничтожил артефакт, и они начали попытки воскресить истинного Шреддера. Освободившись, Мистики смогли вернуться к своим истинным формам, и было показано, что они гораздо более могущественны, чем показанные ранее.

Способности

Подразумевается, что пока они находились под контролем Утрома Шреддера и Караи, силы Фут Мистиков были слабее, чем когда они были в своих истинных формах. Тем не менее, их по-прежнему было невозможно победить одними лишь физическими навыками, требующими Меча Тэнгу, умелой медитации или мистических сил, чтобы победить их.

По отдельности Мистики обладают силами и способностями, которые связаны с тем элементом, который они представляют:

    - лидер, который контролирует металл, может формировать лезвия, которые могут колоть или разрезать врагов на части, создавать жидкий металл и металлическую пыль. - крупный и мускулистый. Он может создавать песок, который ослепляет или подавляет врагов, швыряет большие валуны, формирует трещины и создаёт туннели под землёй. может создавать большое пламя и огненные шары, обладающие огненным прикосновением и взрывной силой. может создавать волны из воды и гигантские пузыри, которые погружают кого-то в воду и топят их. Он также способен создавать стены из льда, а также замораживать. - самый проворный и гибкий. Он может вызывать мощные ветровые потоки, такие как торнадо, и может уклоняться от многих атак, и показано, что он движется быстрее, чем другие существа. Хотя все мистические ниндзя могут летать, этот самый быстрый в воздухе.

Объединенные силы Фут Мистиков также позволяют им создавать чрезвычайно реалистичные иллюзии в умах своих врагов, хотя Мастеру Сплинтеру удалось их увидеть. Другая магия также позволяет им летать, излучать молнии, маскировать свою внешность, наблюдать за другими и событиями издалека, разговаривать с другими на электронных частотах, устанавливать защитные щиты и телепортироваться.

В их истинных формах их силы возросли до такой степени, что они могут вызывать и командовать демоническими существами и превосходить могущественный Трибунал Ниндзя в бою.


Элитная гвардия Фут (также известная как Элитная гвардия Шреддера) - Это группа из четырёх самых опытных ниндзя в клане Фут, которые служат Утрому Шреддеру в качестве телохранителей и полевых лидеров. Оружие, которое они используют - трезубец, копьё, боевой топор и меч с двумя лезвиями.

Содержание

Описание

Элитная гвардия из сериала 2003 года обладали способностью телепортироваться в шквале дыма и удивлять любого врага, нанося неожиданные удары. Кроме того, они были чрезвычайно быстры и искусны в обращении с оружием. По словам Мастера Сплинтера, они его «самые опасные воины. Беспощадные убийцы». Каждый из них носит своё особое оружие: трезубец, двухклинковый меч, копьё и боевой топор. Ч'Релл Шреддер часто отправляет их на специальные миссии, которые необходимо выполнить быстро и эффективно.

EliteGuard.jpg

Элитная гвардия впервые появляется в эпизоде «Шреддер наносит ответный удар. Часть 1». Как только Утром Шреддер появился на экране, они вместе с остальной частью Фут почтительно поклонились перед битвой с Леонардо. В то время как Лео использовал всю свою силу и провёл достойный бой, он оказался поражён их превосходными навыками и мощью и был жестоко побеждён. Затем они бросают черепашку в окно квартиры Эйприл и передают мечи Леонардо своему хозяину, который победно сломал их пополам.

В «Шреддер наносит ответный удар. Часть 2», Элита была замечена в ожидании Черепах внизу в магазине Эйприл в качестве ловушки. Получив комплименты за одежду и шляпы, они сразились с Рафаэлем, Микеланджело и Донателло. Гвардия Фут оказалась серьёзными противниками для Черепах, в конце концов сокрушив их. Как только Утром Шреддер появился в магазине, Элита Фут снова появились рядом с ним, готовые атаковать по команде. Затем четвёрке было приказано прикончить Черепах, пока Шреддер сражался со Сплинтером, но они были прерваны прибытием Кейси Джонса. Все четверо были нокаутированы Кейси.

Когда Утром Шреддер считался мёртвым, Элита Фут возглавила Клан Фут в тайной войне против Пурпурных Драконов и мафии. Ближе к его концу они предположили, что их хозяин вернулся, приведя все фракции в старую Штаб-квартиру Фут. Но на самом деле это была замаскированная Карай, стремящаяся навести порядок. Лидер Элиты отказался подчиниться ей, пока она не разрезала ему шляпу пополам. Позже Элита снова появится в «Враг у ворот. Часть 1», а Черепахи снова сразятся с ними в «Враг у ворот. Часть 2». В «Исход. Часть 1», они в конечном итоге были побеждены Бишопом, пытаясь защитить Ч'релла, пока он убегал на свой звездолёт.

Когда Карай стала новым Шреддером, Элита носила новую одежду. Они будут сражаться рядом с Карай в её атаке на логово черепах.

Фут Элита снова появится и сразится с черепахами (кроме Донателло) в последний раз в «Хорошие гены. Часть 2», пытаясь помешать им украсть Сердце Тэнгу.

The Lost Episodes

Фут Элита работала на Клан Фут под руководством Карай. В «Новый мировой порядок. Часть 1» они попытаются сразиться с Тэнгу Шредером, когда он и Фут Мистики атакуют Фут-башню, пытаясь уничтожить Карай, но оказываются побеждены демоном, когда он повернул их оружие против них.

Back to the Sewer

Мастер Кхан также мог быть одним из элиты Элитной Гвардии из-за того, что тот мог двигаться так же быстро, как и они. Музыкальная тема Элиты также звучит всякий раз, когда появляется Кхан.

Личности и способности

На протяжении всего мультсериала Элитные гвардейцы Фут редко разговаривали, поэтому об их личностях известно очень мало. Однако известно, что все четверо полностью верны тому, кому они присягнули, показывая, что у них есть чувство чести, которого не хватает самому Шреддеру. В частности, Элитный воин с трезубцем в руках показывал честь, потому что он колебался, когда у него была возможность убить беззащитного Сплинтера. Элитный Гвардеец с мечом, который также была лидером группы, обвинил Карай в святотатстве, когда он обнаружил, что она притворяется Шреддером. Однако, несмотря на его могущественные навыки воина, лидер в конце концов присягнул Карай в верности после того, как она унизила его, разрезав шляпу. У Элиты Фут, похоже, также было чувство высокомерия или садизма, поскольку они часто любят играть со своими жертвами, прежде чем убить их. Во время их первой встречи с Леонардо они легко одолели его и дали ему возможность перевести дух, зная, что у него нет реальных шансов победить их.

Было показано, что лидер Элиты легко отбивается от обоих помощников Карай, хотя Микеланджело, Донателло и Кейси Джонс не могли даже ударить его. Сама Карай также не смогла одолеть его в бою один на один и нуждалась в помощи Черепах.

Элитный Фут с боевым топором продемонстрировал способность использовать свой боевой топор как бумеранг. Он также смог выстоять против Сплинтера. Однако из-за веса топора он может стать уязвимым, если один из его ударов промахнётся, особенно если оружие за что-то зацепится.

Элитный Гвардеец, владеющий копьём, может метнуть своё копьё со смертельной точностью. Однажды он чуть не пронзил Донателло прямо через его череп во время их первой встречи.

Элита с трезубцем предпочитал использовать своё длинное оружие для нанесения ударов на расстоянии, специализируясь на атаке по своим противникам и часто используя лезвие с тремя зубцами, чтобы прижать руки противника.

Элитная Гвардия также использует дымовые шашки, чтобы создать иллюзию, что они способны телепортироваться, используя свою скорость и скрытность, чтобы переместиться в другое место, прежде чем снова появиться в другом облаке дыма.

Эпизод 6 («Справедливость»)

Зона 1. Небоскрёб Шреддера.

Итак, Вы в небоскрёбе Шреддера. Ороку Саки активизирует все свои силы, чтобы остановить Черепах. Сразу становится понятно, что этот эпизод несопоставимо сложнее предыдущих. Бесчисленные отряды невидимок и летунов будут преследовать Вас по всему уровню. Отголоском эпизода Тенгу станет появления Мистиков Земли и Металла. Кроме того, в последнем зале этого этапа Вам предстоит помериться силой с элитным ниндзя Шреддера. Личная гвардия Ороку Саки намного мощнее простых смертных солдат. Быстрые движения, вероломные комбо и двойники, каждый из которых имеет свою собственную энергию, делают их неуязвимыми. Однако есть у них и слабое место: они совсем не защищаются и атакуют только в упоре. Поэтому можно использовать сюрикены, но, так же, как и раньше, их лучше оставить на будущее. Передвигайтесь рывками, используйте удары наотмашь и проводите безостановочные комбинации ударов.

ep6 z1

Зона 2. Японский сад.

Данный уровень не предусматривает наличие большого количества боссов. Помимо армии летунов и невидимок, Вам встретится уже знакомый Мистик Огня, его победить не составит труда.

ep6 z2

Зона 3. Научная лаборатория.

В коридоре Вам будут противостоять Футы, невидимки и летуны, опасайтесь подвижных лазеров. В главном зале на Вас нападет новый вид фиолетовых монстров, к счастью их будет немного. Они, как и другие, разбрызгивают кислоту (в трех направлениях), грызут, прижав к полу, проводят комбо и резкие атаки, свернувшись в комок. Впрочем, это рядовая единица, не наделена особым интеллектом и выносливостью. Чего не скажешь о Мистике Ветра, с которым также придется сражаться.

ep6 z3

Зона 4. Арсенал Маузера.

Уничтожив небольшие отряды летунов и невидимок, Вы попадете на склад крысоловов. Они немного агрессивнее предшествующих моделей. Однако, они несерьезная угроза, чего нельзя сказать о двух гигантских Маузерах (такие же, как и на первом уровне). Характер поведения и приемы остались прежними. Старайтесь пристроиться сбоку, проводя комбо, и атаковать ударом в прыжке (на последних этапах он наиболее смертоносен для врага).

ep6 z4

После расправы с Маузерами, Вам нужно будет уничтожить реактор. Проведите несколько ударов и уносите оттуда панцирь.

ep6 z4 reactor

Зона 5. Уничтоженный Арсенал.

Здесь Вас ждет Бакстер Стокман, более неудобный противник, нежели сам Ороку Саки. КиберСкафандр Доктора Стокмана оснащен автоматом, из которого он ежеминутно стреляет по радиусу всей площадки, пушкой, ведущей огонь горизонтально и вертикально, и бронезащитой. Единственно уязвимое место — лицо и затылок, которые возможно атаковать ударом в прыжке. Бить в туловище бесполезно. Сюрикены отнимают ничтожный процент энергии. Поэтому не лезьте к нему, пока он сам не изъявит желания: как только открылся – наносите удар в голову. Возьмите на заметку: Стокман любит подбрасывать Черепах под потолок.

ep6 z5

Зона 6. Коридор с Ловушками.

ep6 z6

Зона 7. Вертолетная площадка.

Читайте также: