Череп порчи скайрим нужен ли

Обновлено: 07.07.2024

"Боэтии , Источнику Вдохновения.
Гирцину , владеющему Половиной Сознания Людей.
Малакату , кто говорит на всех Языках со стороны.
Мехруну Дагону , любовнику Слепящего Солнца.
Шеогорату , Утешителю людей.
Молаг Балу , чьё Дыхание самое отвратительное.
Намире , чьи деяния вечны.
Мефале , кто продевает в Иглу волосы жён.
Клавикусу Вайлу , кто всегда отвечает.
Ноктюрнал , чьи прикосновения подобны норке.
Периайту , чьи основания — Падающая Скала.
Азуре , кто Оправа всех Отверстий.
Меридии , кто содержит Наполненность.
Хермеусу Море , кто подносит Бумагу к Свету.
Сангвину , кто вкушает очищенные Плоды.
Вермине , Прядильщице пышных Одежд."

-Карманный путеводитель по Империи

-До того, как открыть эту таверну, меня тоже вела дорога приключений, но ты знаешь, как оно бывает. Тогда я много путешествовал, прошел от самого Морровинда до заснеженных гор Скайрима. Чего и кого я только не встречал. Казалось, что я прожил уже несколько жизней, где был пленником на корабле. Мне предстояло бросить вызову Дагот Уру. В другой жизни тоже был заключенным, но уже в темнице Имперского города, где встретил императора. В какой-то момент все летит в одно мето и открываются врата в Обливион, из которого вырываются магические существа и даэдра. Последней моей жизнью было. черт. снова был пленником. Стоит с этим завязывать. Так о чем я? Меня везли на казнь, в небольшой городок в Скайриме, но, как ты уже заметил, я выжил. Меня спас дракон. Случайно. Потом я его убил, но уже специально. Я владел силой Голоса.
Как ты мог понять, видел я за свой век достаточно. Так что могу уверенно тебе сказать, что среди всех существ, которых только можно себе представить, самыми великими и могущественными были Даэдрические Принцы. Некоторые из этих "существ" очень любят играть человеческими жизнями и судьбами. Но если уметь с ними общаться, не злить их и правильно выполнить их поручения, то они могут даровать тебе один из своих артефактов. Только тише, надеюсь, что ты не из Дозорных Стендарра и не собираешься забрать у меня их. Хотя, после нападения вампиров на Зал Дозора их мало осталось.
Так что, хочешь посмотреть на мою коллекцию?

Так чего ты стоишь? Не до весны же мне тут стоять.

Пока трактирщик ушел, предлагаю разобраться, так ли хороши даэдрические артефакты. Рассмотрим способ их получения, параметры, вес, стоимость и всякое такое. Еще буду ставить свои оценки. Если вы будете не согласны с оценкой, то прошу, не стоит устраивать драку в таверне, а то я позову стражника. Лучшим вариантом будет поставить свои оценки в комментариях.

Всего в игре 17 даэдрических артефактов:

посоха x 3 - Ваббаджек, Роза Сангвина, Череп Порчи
кольца x 2 - Кольцо Хирсина, Кольцо Намиры
кирасы x 2 - Эбонитовая Кольчуга, Шкура Спасителя
боевой молот - Волендранг
секира - Топор Скорби
меч - Сияние Рассвета
двуручный меч - Эбонитовый Клинок
гримуар - Огма Инфиниум
щит - Разрушитель Заклинаний
шлем Маска - Клавикуса Вайла
булава - Булава Молаг Бала
кинжал - Бритва Мерунеса
звезда Азуры (имеет две вариации)

Начнем с посохов. Редко пользуюсь хоть каким-то посохом, будь это даэдрический или обычный посох призыва питомца. Как-то отдал одному из спутников посох оживления мертвеца. Ух, что было.

1. Череп Порчи (7,5)

Что тут сказать. В четвертой части свитков он был куда интереснее. Если вы забыли его свойства, то в The Elder Scrolls IV: Oblivion этот посох создавал клонов. Что же касается пятой части, то здесь это посох просто наносит 20 единиц урона. Чуть не забыл, еще вы можете похищать сны, которые будут увеличивать урон. Максимальный урон 50, то есть нужно похитить три сна. Эффект сохраняется на 12 часов.

Как его получить? Дадим слово нашему трактирщику.
(если вам будет не очень интересно, вы всегда можете пропустить его рассказы, для этого просто пролистайте чуть вниз и вы увидите жирный шрифт - там будет главная информация )

Путешествуя по Скайриму, меня занесло в Данстар. Небольшой портовый городок на северном побережье Скайрима. Почти все жители были раздраженными и уставшими, сказать честно, даже мне там не удалось выспаться. Я снял комнату в таверне, но так и не смог выспаться - кошмары мучили меня. Утром я встретил данмера-жреца, его звали Эрандур, позже выяснилось, что раньше его имя было Казимир.

Он рассказал мне, что знает, как решить проблему жителей Данстара. Причиной было проклятие даэдры Вермины, уж очень она любит пытки. Вместе с Эрандуром мы отправились в Храм Призывателей Ночи, где все должно было закончится. Как мне удалось узнать, на храм напали орки, которых мучали кошмары. Понимая, что конец близко, жрецы Вермины выпустили Миазмы, из-за которых все, кто находился внутри храма уснули.
Войдя внутрь нас ждала другая проблема. Магический барьер, из-за которого мы не могли пройти дальше. Эрандур рассказал про книгу, в которой находились сведения о так называемом "СНОХОЖДЕНИИ", а так же о том, что сам когда-то был жрецом Вермины, сбежал из храма. Рассказав свою историю, мы пошли в библиотеку, где нас опять ждали проблемы. Миазмы начали выветриваться, а вместе с этим проснулись орки и жрецы. И как ты думаешь, что нас там ждало? Конечно драка, что же еще.
Найдя книгу, мы отправились на поиски Апатии Вермины - эликсир, который позволял, находится во снах других. Знаешь, кто испытал на себе эту отраву? Опять я. Я столько дряни выпил, вы бы знали. Но мы смогли снять барьер. Пройдя в главный храм нас ждали драка с двумя жрецами Вермини - Верен и Торек. Они оказали неплохое сопротивление, но вместе со жрецом Мары мы смогли их одолеть.
В самом центре комнаты стоял посох, который напоминал мне какой-то амулет, но я никак не мог вспомнить, где я его уже видел.
Пока я вспоминал, Эрандур снял барьер с посоха.

После этого я услышал голос. женский. сама Вермина говорила со мной. Дальше все как в тумане. Помню, как увидел рядом с посохом тело мертвого Эрандура. Проклятье было снято и жители могли спокойно спать, а я после этого дня так и не могу выспаться, этот посох. само зло.

Ходячий кошмар

Этот квест мы берем в Данстаре у Эрандура. После чего отправляемся в Храм Призывателей Ночи, где находим сам посох, до которого еще нужно добраться. Разобравшись со всеми, кто проснулся после Миазмы, выпущенной жрецами Вермины, мы находим книгу "Снохождение", Апатию Вермины. Выпив его, мы оказываемся во сне Эранудра, с помощью которого снимаем барьер и спускаемся ниже.
Оказавшись перед посохом, нам преграждают дорогу два жреца Вермины - Верен и Торек.
Победив этих двоих, Эрандур снимает барьер.
Тут мы должны сделать выбор:
1) Дать Эрандуру завершить ритуал
2) Убить Эрандура, поддавшись на слова Вермины
Если выбрать первый вариант, то посох исчезнет, а Эрандур поблагодарит нас. После чего мы можем брать его в напарники.
Если же мы убиваем Эрандура, то в награду принцесса Вермина отдает нам ее посох.
На самом деле, почти все даэдра приказывают нам кого-то убить, чтобы мы получили от них награду.
Что касается Эрандура, то мне было жалко его убивать. Поэтому перед выбором я сохранился, попробовал убить и перезагрузился. До сих пор со мной бегает в качестве напарника.

Вот мы и узнали, как получить данный посох. Что же касается его оценки и характеристики

Характеристики:

Вес: 10 (все посохи даэдра весят по 10кг, хотя обычные посохи всего 8кг)
Стоимость:1680 (маловато)
Урон:20-50

Внешний вид: крепкая 8
Урон: 7
(если считать, что это посох разрушения, то есть обычные посохи, которые наносят больший урон (например посох ледяного копья - 50 урон), а его еще нужно заряжать снами)
Эффект: 7
(увеличенный урон сохраняется 12 часов, что очень даже, но если пользоваться этим посохом постоянно, то искать спящих противников начинает надоедать)
Связанный с ними квест: 8
Общая оценка: 7,5

Не могу определиться.

От себя - Эрандулу жить. С каждым осознанным убийство мирного человека, того кого можно не убивать, того кто в последствии не вернется отомстить, Зверь внутри меня все более черствеет. Пока я держу его в узде и пищей нам становятся лишь бандиты выбравшие путь и звери предназначенные нашим принцем в жертву. Слава Хирсину.

Мне Эрандур не очень понравился, да и посох отстой. Я убил мага, а посох дома поставил, как трофей.

В общем, в этой игре есть несколько очень мне симпатичных, сугубо положительных (имхо) персонажей - Толфдир, Балгруф (ярл Вайтрана), Эсберн, Фолк Огнебород и т.д. И Эрандур среди них.

Поэтому у моей Довакиншы рука не поднялась убить етого дядю.

Силуса кокнуть - раз плюнуть, попика в квесте Намиры съесть - пожалуйста.

А Эрандур пусть живет, может еще добрых дел наделает.

Вот это драма, дамы и господа.

Я сделал хитрее всех :)

Оставил жизнь Эрандуру, а посох взял через чит-комнату "coc qasmoke". Получил обе награды за квест и напарника, если захочется.

Это не хитрость, а читерство. Причем явное.

Ну и что, зато есть и напарник, и посох.

Так кого ты выбрал? Эрандура или посох?

Эрандура и читом посох. По-другому оба приза не получить. Взять посох и вызвать читом Эрандура - Эрандур может не "работать" как надо :)

Вот и отлично. Переливать из пустого в порожнее, можно еще долго. С вашего разрешения Господа, тему закрыл.

Череп Порчи (ориг. Skull of Corruption) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Содержание

Общие данные

Даэдрический артефакт Принца Даэдра Вермины. Обладает властью над снами и кошмарами, вплоть до их материализации.

Существует история о Черепе и Мастере Гильдии воров, хоть она и может являться лишь простой легендой. Однажды Мастер использовал этот артефакт, чтобы уничтожить своего врага. После совершения убийства клон, будучи не в силах атаковать хозяина Черепа, незаметно выкрал артефакт у Мастера и использовал Череп на нём. После убийства оба клона совместно правили Гильдией воров долгие годы.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

В Daggerfall Череп Порчи является амулетом. Получить его можно, если десятого числа месяца Высокого солнца призвать Вермину и выполнить её задание. Принц Даэдра желает, чтобы главный герой убил его бывшего слугу, который обратил себя в лича.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Описание

Начиная с The Elder Scrolls IV: Oblivion артефакт предстаёт в виде посоха. Получить его можно в награду за выполнение задания Вермины. Имеет следующие характеристики:

Примечания

  • Если использовать посох на бессмертном персонаже, клон также будет бессмертен, но всё равно пропадёт через 30 сек.
  • Клон имеет то же снаряжение, что и оригинал, включая всё, что в инвентаре, кроме Умбры и Ваббаджека.
  • Главный герой может создать собственный клон.
  • Если клон появляется безоружным, то подберёт оружие с земли или с трупа врага (при его наличии). Но это оружие пропадёт вместе с ним. Стоит собрать всё нужное перед призывом безоружного клона.
  • Если у цели сработает Кровь Даэдра» отдать Череп Порчи Мартину, он скажет: «Мир станет лучше, когда эта дьявольская вещь покинет его».

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Тут реликвия по-прежнему является посохом, правда, его свойства кардинально поменялись. Получить его можно в награду за выполнение квеста «Ходячий кошмар», если Довакин поддастся влиянию Вермины и прервёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, убив тем самым жреца Мары Эрандура, проводящего ритуал.

Выстрел посоха наносит цели 20 единиц урона. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны спящих. Чтобы украсть сон, надо применить посох на спящем персонаже.

Верите или нет, но многие довакины за годы игры так и не нашли некоторые предметы оружия ,которые таятся в разных уголках Скайрима . Оно и не удивительно, ведь разработчики вместили множество различного контента и в оригинальную игру, а ведь есть еще и официальные дополнения!

По сей день фанаты все еще обсуждают различные вещи, которые они нашли в Skyrim . От персонажей до локаций и даже предметов. Конечно ,одна из важнейших задач в Скайриме - выбрать самое мощное и удобное оружие. Однако часто игроки не обновляют свой "арсенал" слишком долго. К счастью, есть другие виды оружия, которое любители Skyrim могут взять вместо надоевшего.

Череп Порчи

Даэдрическим Принцам нравится создавать необычное оружие огромной силы. Череп Порчи - это даэдрический посох, который собирает сны, когда вы накладываете его на спящего обитателя Скайрима. Его базовый урон довольно слабый , но наполнение его снами увеличивает урон до 50 за выстрел. Более того, посох атакует сразу несколько целей, что делает его отличным орудием для борьбы с полчищами врагов.

Получить можно в конце квеста " Ходячий кошмар ".Выдается Эрандуром в таверне Данстара.

Порыв Ветра

Скимитары не особенно мощное оружие в Скайриме. Как правило, они лишь добавляют вес в инвентарь, да и найти их непросто . Порыв ветра , однако, является Скимитаром, который выделяется среди других. Удары с помощью этого оружия пробивают блокирование и могут ошеломить противника словно вы ударили по нему щитом.

Чтобы получить его, вам нужно попасть на корабль под названием Катария (доступен только во время квеста Темного братство «Слава Ситису!». Скимитар находится на конце Бушприта (Бревно в передней части корабля).

Посох Магнуса

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать магом , линейка квестов Коллегии Винтерхолда - самый быстрый способ прокачаться. Посох Магнуса - один из таких квестов, который позволит вам получить довольно мощный "Посох Магнуса". Он поглощает 20 ед. магии в секунду ,а затем, когда магия закончится , 20 ед. здоровья. Но это рекомендация для Довакинов более высокого уровня, так как вам нужно победить довольно мощного мага-нежить, чтобы получить его. Как только вы это сделаете, сражаться с магами-врагами будет намного проще.

Меч Мирака

Сражаясь с врагами нужно пополнять запасы здоровья, но так же не забывать о запасе сил . В противном случае вы быстро окажетесь беззащитным . " Меч Мирака " интересен тем, что поглощает запас сил существ, которых он поражает. Более того, он имеет необычный внешний вид , высокий урон(для одноручного оружия) и скорость как у кинжала.

Меч можно забрать у поверженного Мирака в ходе одного из квестов дополнения Dragonborn .

"Кровавая коса" и "Душитель"

Когда-то "Кровавая коса" и "Душитель" были оружием легендарного короля пиратов по прозвищу Хакнир Печать Смерти. Когда пришло его время , он похоронил их с собой в могиле. Тем не менее Драконорожденный может получить их без особых усилий.

Оба клинка - зачарованные скимитары. Душитель поглощает магию и уменьшает магическую защиту, в то время как Кровавая коса поглощает здоровье и уменьшает броню вашего врага. Но они могут сделать это только тогда, когда используются вместе.

Оба Скимитара находятся в руинах " Курган Гильденхул " (DLC Dragonborn), на острове Хоркеров в Восточной части карты.

Читайте также: