Чародей в маске witcher monster slayer

Обновлено: 05.07.2024

TWMS — Bundle’s — наборы и прочее.

Действие игры "The Witcher: Monster Slayer" разворачивается задолго до времён Геральта.
Пользователям придётся искать опасных созданий в разных локациях. При сражениях нужно будет учитывать различные условия, включая время суток, погоду и так далее — некоторые из пунктов добавят преимущества в бою.
После битв можно будет собирать трофеи с поверженных врагов. Помимо этого, в игре будут сюжетные квесты, вдохновлённые вселенной.

Вы можете материально поддержать ведение группы, оформив подписку.

За это вы получите звездочку напротив имени, специальный набор стикеров (от ВК), а также:
Показать полностью.

Скриншоты

Портал Плотвы - это фанатское сообщество посвященное миру Геральта из Ривии и Убийцам Чудовищ.

Игра The Witcher: Monster Slayer, действие которой разворачивается задолго до Геральта из Ривии, представляет собой исследовательскую игру в дополненной реальности, в которой вам предстоит стать элитным охотником на монстров.

Бестиарий MS

Скриншоты MS

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ запись закреплена

ГАЙД: Witcher: Monster Slayer | Уничтожение любого монстра | Экипировка | Как получить золото | Опыт

ГАЙД: Witcher: Monster Slayer | Уничтожение любого монстра | Экипировка | Как получить золото | Опыт

Алексей Рудский

Аня Лебедева


Аня Лебедева Такой вопрос, кто грибы собирал, сколько нужно чтобы первое место занять?

Максим Илларионов


Максим Илларионов Правила группы The Witcher: Monster Slayer | Портал Плотвы

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ запись закреплена

Сколько легендарных и редких монстров вы победили за это время, ведьмаки?

Сергей Филимонов


Сергей Филимонов

Подскажите, каких не хватает? Или мб есть где в инете бестиарий полный

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ

Сергей Филимонов


Сергей Филимонов ответил Сообществу

Мухаммед Сулейманов


Мухаммед Сулейманов

Дима Северин

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ запись закреплена

С этого момента, до 07:00 МСК 5 октября, активность легендарных и редких монстров значительно увеличится.

Вы сможете чаще находить их на своем пути, и эти хищные звери также будут охотиться за добычей в Неметоне, где вы сможете случайно встретить их, даже не прибегая к приманке.

Виталий Вельтман


Виталий Вельтман

Роман Шитов


Роман Шитов Всю игру испоганили.
Хоть что-то редкое/ценное теперь в игру добавить надо, иначе какой смысл.

Александр Огай

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ запись закреплена

Завтра в 7:00 МСК планируется техническое обслуживание игры, оно продлится 2 часа.

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ запись закреплена

Олег Подгоров

Это крайне печально. Если ранее была мотивация в поисках редких и прогулки за каким-то конкретным монстром, то теперь исключительно поиск биомов, где на часик усадить свою пятую точку, попить кофе и половить монстров.

Михаил Васильев

Екатерина Белаховская


Екатерина Белаховская

Дарт Мортем


Дарт Мортем

Григорий Башарин


Григорий Башарин

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ запись закреплена

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ

The Witcher: Monster Slayer Охотник на чудовищ запись закреплена

Вышло серверное обновление.

- ошибки, блокирующие прохождение квестов «Грехи наших отцов» и «Злоумышленник»;
Показать полностью.
- ошибка в квесте «Зло никогда не спит», из-за которой некоторые пользователи не могли снова драться с Лихо после проигрыша в первой схватке;
- ошибка, из-за которой квест «Охотник на монстров» не запускался у некоторых пользователей даже после выполнения критериев для его запуска;
- ошибка, из-за которой некоторые пользователи больше не могли атаковать пещерных троллей после выполнения квеста «Охотник на монстров»;
- ошибка с отсутствием Торстейна и Мастера Ведьмака в Глоссарии для некоторых пользователей.

Ошибки, которые будут исправлены в будущих обновлениях:

Всем привет, любителю вселенной ведьмака попалась на глаза игрушка с названием из заголовка. Механика в духе pokemon go но в сеттинге ведьмака, во всяком случае пока интересно. Русского языка нет, но все и так понятно.

Witcher. Monster slayer Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Гвинт, Мобильные игры, Pokemon GO, Дополненная реальность, Мобильное приложение, Ищу друзей, Помощь, Длиннопост, CD Projekt

И можно в ней добавлять друзей и дельться с ними ништяками, и так как среди моих знакомых нет любителей этой игры, предлагаю пикабушникам с такой же проблемой объединиться.

Итак, для этого нужно:
1. В меню карты (где вы ходите монстров крошите) щёлкнуть сюда

Witcher. Monster slayer Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Гвинт, Мобильные игры, Pokemon GO, Дополненная реальность, Мобильное приложение, Ищу друзей, Помощь, Длиннопост, CD Projekt

Witcher. Monster slayer Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Гвинт, Мобильные игры, Pokemon GO, Дополненная реальность, Мобильное приложение, Ищу друзей, Помощь, Длиннопост, CD Projekt

3. Написать свой id в комментах, чтобы те, кому нужно нашли тебя)) меня можете добавлять сразу

Witcher. Monster slayer Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Гвинт, Мобильные игры, Pokemon GO, Дополненная реальность, Мобильное приложение, Ищу друзей, Помощь, Длиннопост, CD Projekt

4. Делиться ништяками и радоваться жизни))

Вот вам парочку монстров из игры, всем спасибо за внимание)

Witcher. Monster slayer Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Гвинт, Мобильные игры, Pokemon GO, Дополненная реальность, Мобильное приложение, Ищу друзей, Помощь, Длиннопост, CD Projekt

Witcher. Monster slayer Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Гвинт, Мобильные игры, Pokemon GO, Дополненная реальность, Мобильное приложение, Ищу друзей, Помощь, Длиннопост, CD Projekt

Найдены дубликаты

А как её установить? В магазине найти не могу(

У меня в маркете по поиску monster slayer нашло сразу) Можно у вас попросить ссылку на страницу в маркете?

Иллюстрация к комментарию

О кошмар какой, коммент не отправлялись, а потом кааак отправились и затроились

Удалила, так как не могла двигаться. Так и застряла на первом уровне. Автор, как у тебя получилось? Пыталась даже на улице включать - не выходит :( Получилось что?) ходить?)
Так это ножками с включённым приложением Так и делаю, но мой персонаж двигается на месте и только поворачивается, если я меняю направление :( написала разрабам, послушаю, что скажут


Костюм Цириллы

Костюм Цириллы Цири, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Косплей, Длиннопост

Костюм Цириллы Цири, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Косплей, Длиннопост

Костюм Цириллы Цири, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Косплей, Длиннопост


Подборка временно бесплатных игр и приложений Android + свежая халява, скидки, промокоды (октябрь 2021)

Подборка временно бесплатных игр и приложений на Android:

1) Space Fly Pro - аркадная 2D-стрелялка;

3) oO - минималистская инди-аркада в стиле "прыгай и бегай”;

4) Lines Square - пак белых иконок;

Подборка временно бесплатных игр и приложений на iOS:

1) Tiny Orchestra - образовательная музыкальная программа;

2) Office Story - образовательный бизнес-симулятор;

3) Alphaputt - красочная игра про типографию;

4) Paintiles - приложение для рисования;

Халява, скидки и промокоды:

1) Подборка промокодов для AliExpress на октябрь 2021г.

Для новых пользователей приложения AliExpress:

Для действующих пользователей приложения AliExpress:

2) Получаем годовой сертификат подписки на ЯндексПлюс всего за 1690 руб. (вместо 2388 руб., скидка 30%)

Переходим на страницу акции по этой ссылке и оформляем сертификат

3) Промокоды на скидки при заказе продуктов через Сбермаркет:

Для новых пользователей:

Для действующих пользователей:

4) Бесплатные подписки на онлайн кинотеатры:

GS975S35KY - 60 дней бесплатной подписки на Кинопоиск HD Мульти;

vwvupuqc - 14 дней бесплатной подписки на Premier + скидка 30% на первое продление

5) Промокоды для ЛитРес:

TEACHER - 1 книга в подарок.

SPBTECH - 1 книга в подарок.

FREEBOOKS - 1 книга в подарок.

Переходим по ссылке на страницу акции и забираем бесплатную подписку.

7) Промокоды для заказа готовой еды и продуктов через приложение ОКОЛО:

PF22HB - скидка 23% без минимальной суммы заказа для новых пользователей (действует на доставку из магазинов и ресторанов)

PRK72VL - скидка 11% при заказе из магазина Перекрёсток

8) Промокод для заказа еды через приложение KFC:

KFCOKT85 - скидка 30% на первый заказ


Есть что-то общее у Суворова и Региса

Есть что-то общее у Суворова и Региса


Приметы жутких монстров

Топоры в руки и вперёд! А вы как считаете какие приметы точно не похожи на человеческие?

Приметы жутких монстров Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Комиксы, Цифровой рисунок, Лютик, Разбойники, Геральт из Ривии, Арт, Юмор


Ушлый Геральт умеет торговаться, жаль в игре так нельзя было делать…

Ушлый Геральт умеет торговаться, жаль в игре так нельзя было делать… Геральт из Ривии, Ведьмак, Гвинт, Комиксы


Gwent illustrations by Bogdan Rezunenko

Gwent illustrations by Bogdan Rezunenko Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Темное фэнтези, Иллюстрации, Длиннопост

Gwent illustrations by Bogdan Rezunenko Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Темное фэнтези, Иллюстрации, Длиннопост

Yaga and Rat catcheress

Gwent illustrations by Bogdan Rezunenko Гвинт, Ведьмак, Арт, Игры, Темное фэнтези, Иллюстрации, Длиннопост


Ольгерд фон Эверек)

Обожаю вселенную Ведьмака. Играть возможности не было, но выход нашёлся - и я просмотрела за месяц прохождение Дикой Охоты(особое удовольствие смотреть без комментариев, рекомендую)) со всеми дополнениями)

Крайняя любовь испыталась к братьям фон Эверек, особенно к Ольгерду, и выплеснулась на бумагу ))

Ольгерд фон Эверек) Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Рисунок, Рисунок карандашом, Ольгерд фон Эверек, Скетч, Ведьмак 3: каменные сердца, Арт, Фанатское творчество, Фан-Арт


Чародейки.

Загадка угрюмого вида Лето из "Ведьмака" не давала мне покоя. В этом явно замешаны чародейки!

Чародейки. Neruloth, Комиксы, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Лето из гулеты, Йеннифер, Геральт из Ривии, Игры, Юмор


Ласточка

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Ласточка Косплей, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Цири, Девушки, Narga, Фотография, Длиннопост

Автор косплея: Наталья Кочеткова (Narga)


Ведьмак 3 и паркур по крышам

Те, кто играл в 3-го ведьмака, наверняка знают госпиталь Вилемериуса (туда мы придем по линейке квестов Лютика) и корчму Нигде (а сюда - по линейке Ламберта). Примерно между ними на платформе можно найти пару сундучков. Я как-то игнорировал этот факт, но здесь прямо решил добить и дойти до него. Потратил больше часа, и результат есть.

Итак, вначале нужно выйти на крыши в Обрезках. Таких мест я нашел 3, самое удобное, пожалуй - дом, куда мы придем за улучшением школы кота 1.

После этого идем по крышам в сторону госпиталя, пока не упремся в большой перепад высот. Затем нужно разогнаться и совершить "прыжок веры" на стену Новиграда (точнее, на выступающий шпиль башенки).

Ведьмак 3 и паркур по крышам Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Новиград, Длиннопост

Затем идем до упора по стене и переходим по заботливо оставленной разрабами перемычке

Ведьмак 3 и паркур по крышам Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Новиград, Длиннопост

Оттуда до искомого лута рукой подать, нужно только аккуратно спрыгнуть.

Ведьмак 3 и паркур по крышам Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Новиград, Длиннопост

К сожалению, находится там один треш, даже скриншот не сделал.

Вообще ведьмака 3 прошел уже 10 раз, это 11-ый. В последние 2 раза пошел паркуром на различные интересные места.

Из интересного лута обнаружил сундук под мостом на храмовый остров (нужно прыгнуть в воду в месте выхода из подземелья Дийкстры, а затем обплыть 2 колонны, там будут 2 сундука с гарантированными рецептами). Еще из прикольного - сундук справа от Портовых ворот Новиграда, там можно подняться вверх по стене и открыть сундучок на прям неповторимой высоте (а лута там вообще нормального нет). Различные сундуки на 3-4 этаже домов Новиграда указывать долго и скучно, но они есть, и их там много.

В Оксенфурте можно запрыгнуть на перемычку над оксенфуртским портом (там вас еще в 1-ый раз остановят солдаты и вежливо попросят деньги на водку, после убийства местного катакана).

А какие необычные места с сундучками в 3-ем ведьмаке знаете вы? Пожалуй, без Скеллиге, а то там ну слишком много мест. И остров Нава, и маленький северо-восточный мыс острова Хиндарсфьялля, - тысячи их!


Своя атмосфера

Своя атмосфера Комиксы, Веб-комикс, Юмор, Игры, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Йеннифер

Поддержите выход новых комиксов - подпишитесь на сообщество Вконтакте)


Главное препятствие

Главное препятствие Ведьмак 3: Дикая охота, Гвинт, Квест, Цири, Картинка с текстом

Отличная идея, Дийкстра!

С просторов сети:

Отличная идея, Дийкстра! Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак, Геральт из Ривии, Юмор, Картинка с текстом

БМ показал два баяна в другом контексте и всё.


Викинг

Викинг Арт, Ведьмак, Гвинт, Скеллиге, Пикты


Первый ведьмак

Казалось бы внешность главных героев мрачной саги "Ведьмак" за авторством Анджея Сапковского всегда была известна. Писатель часто подробно описывал внешность своих персонажей, кроме этого некоторые книги были с иллюстрациями, на которых можно было полностью разглядеть героев романа. Как оказалось внешность Геральта и Йеннифер была показана еще до начала серии романов. Один из поклонников франшизы отыскал самую первую визуализацию главных героев.

Пользователь под ником cheremhett опубликовал несколько снимков старого польского журнала "Fantastyka", где можно впервые разглядеть знаменитого ведьмака и колдунью. Персонажи появились в 51 выпуске журнала, который датируется декабрем 1986 года. Пользователи отмечают, что это был один из ранних рассказов Сапковского, который в журнале решили показать с небольшими зарисовками.

Геймеры сразу заметили сходство доспехов со снимка и комплекта Школы Мантикоры из The Witcher 3: Wild Hunt. Не исключено, что разработчики из студии CD Projekt RED вдохновлялись ранними изображениями и позже перенесли их в игру.

Данная статья вдохновлена обзором The Witcher: Monster Slayer, вышедшим на канале iXBT games, поэтому сперва пройдусь по тезисам, высказанным в нём, и расскажу, как же всё есть на самом деле.


Так ли страшен чёрт, как его малюют?

Об «очень простой» боёвке и «сложных» монстрах

На первый взгляд — боевая система действительно очень проста — водишь пальцем по экрану, нажимаешь на него перед атакой для блока, рисуешь знаки. Однако, как мог заметить любой новичок в игре — работает это ровно до того момента, пока бьёшь лёгких противников. Как только сталкиваешься с более сложными — они начинают наносить как-то очень много урона, ты им — мало, так в итоге и умираешь, снеся половину полоски HP.

А дело всё в том, что на самом деле игра очень требовательна к навыкам играющего. Победить чудище «нормального» уровня сложности можно со старта, можете найти на youtube видео с примерами, если хотите. И в этих видео вы увидите, насколько важны парирования (они же идеальные блоки), знания анимации атак монстров, и умение эти самые атаки прерывать при помощи знаков и критов.

Если же с ходу овладеть всеми этими навыками не получается — гуляйте, выполняйте квесты и убивайте лёгких противников, менее чем за неделю вы во-первых натренируетесь, и поймёте, как парировать атаки, а во-вторых накопите опыт и очки умений, для прокачки навыков. На 15 уровне откроется для прокачки навык, который позволит без расходников забирать и нормальных и сложных монстров. Да, это будет получаться не с первого раза, и, возможно, даже не с пятого, однако запомнив тайминги атак конкретного противника вы сможете его победить. Чем меньше уровень персонажа — тем меньше у вас шансов на ошибку. То есть буквально, если вы не парировали хотя бы одну атаку сложного монстра — битву можно перезапускать. Однако тем больше приятных ощущений после победы — на первых попытках вас выносили с пары ударов, но потом — вы сделали всё идеально, и вот у вас новый трофей.

Да, для победы над легендарными монстрами всё ещё потребуются расходники (в основном зелья и масла), но встречаются они в количестве 1-2 штук за день, и то не всегда, так что это спокойно можно накрафтить и на базовой станции для алхимии.



О расходниках и размере сумки

Как было описано выше, примерно с 15 уровня, то есть через неделю игры, расходники в общем то и не нужны, кроме как на самых сильных противников. Не весь крафт занимает 2 часа, зелья крафтятся 30 минут, масла — час, а бомбы — те самые два часа.

И что же мне — ждать два часа, чтобы убить одного противника, спросите вы? Нет, бомбами можно не пользооваться вовсе, ибо они очень время-и-ресурсо-ёмкие в изготовлении. Даже в битвах против легендарных монстров их можно класть только как подстраховку, если вдруг он вот вот пропадёт, и это ваша последняя попытка его убить. Но даже так они мне ещё не пригождались, ибо вполне хватает масла и зелья.

Как следствие — огромный запас места в сумке не особо нужен. Максимум что можно купить — 1 или 2 самых первых расширений, чего вам хватит за глаза. Далее, заходя игру раз в час-два в течении дня (например будучи на работе), вы крафтите масла и зелья, а после — идёте гулять, и тратите их только при крайней необходимости. Материалы для крафта нужно держать в небольшом количестве, и да, надоедает то, что их постоянно приходится выкидывать.



О заработке золота

Как ни странно — игра не слишком то и жадная, в плане того, сколько вы можете зарабатывать. Каждый день вы будете получать ежедневный квест на 50-100 золота. Выполнить их обычно не сложно, для этого нужно пройти километр или убить 3/5 чудищ определённого класса. Кроме того, начиная с 10 уровня будут доступны неметоны. Их можно чистить до 3х в день (с получением в награду золота, дальше только опыт), что принесёт вам ещё 150 золота. Итого — 200-250 монет в день.

О внутриигровом магазине расходников и снаряжения

Покупать расходники здесь не стоит — почему, описано выше, всё необходимое можно неспеша скрафтить, а золото стоит копить на другое. А именно — на броню и мечи. Вернее, что точно необходимо — один серебряный меч. Всё описанное выше, про боёвку — спокойно работает и без дорогих клинков и доспехов. Хотя они, конечно, упростят игровой процесс, хотя и копить на них без доната придётся от недели до месяца.



О монетизации

Ну вот и самая сладкая часть — монетизация. Так ли всё плохо на самом деле, действительно ли не платя невозможно играть? Нет, на самом деле всё совсем не так, и если вы прочитали всё написанное выше — должны были уже это понять. Дополнительные места в сумке, алхимические станции, мечи и доспехи не обязательны для победы над сильными монстрами.

Отдельно стоит отметить «набор новичка», в который входит в том числе и заветный серебряный меч. Да, это, пожалуй, действительно перегиб, и жадность, тут поспорить не могу. Купил ли я его — да, купил, и на первых порах это действительно сильно упрощает игру. Но другое дело, что дальше можно либо подсесть на расходники, и продолжать тратить деньги, либо развить скилл, и понять, что донат не необходим.

Да, на какие-нибудь дорогие доспехи придётся долго копить, но увы, таковы реалии всех условно-бесплатных игр. Однако в каких-то условно-бесплатных играх платить ты не перестанешь, пока не прекратишь играть, а здесь — всё в твоих руках.

Отмечу так же, что кроме стартового набора я больше не закинул в игру ни рубля, и при этом за 12 дней игры прокачался до 20 уровня, хотя и играл по 3-4 часа в день, ежедневно выходя на вечерние и ночные прогулки по местным паркам.

Почему всё же стоит попробовать?

С разбором основных претензий к игре разобрались, но какие у The Witcher: Monster Slayer есть плюсы, по сравнению с другими аналогами, например — теми же покемонами (я в прошлом довольно долго в них играл, а потому есть с чем сравнить, и понимаю, что сравнивать).

Всё ещё отличные квесты

Что? Интересные квесты в «мобильной гриндилке»? — спросите вы, да — отвечу я. Первое, чем меня зацепила эта игра — квесты. Они на удивление хорошо прописаны, с забавными диалогами, неоднозначными ситуациями и о чудо, моральным выбором. Как бы странно это не звучало, но да, всё это здесь есть. Спойлерить не хочется, однако тут есть ситуации на ваш отыгрыш персонажа — помочь людям, или оставить их в беде, позарившись на бóльшую награду. Прибить подлеца на месте, или отпустить, взяв ключ от сундука с награбленным, поговорить с мальчишкой, или послать его куда-подальше, сославшись на занятость. И самое интересное — это реально работает. В обсуждении в чате выяснилось, что игроки принимали разные решения в этих ситуациях.

Кроме того, чем хороши квесты именно в этой игре — они реально заставят тебя ходить. Да, в отличии от тех же покемонов, чтобы выполнить квест в этой игре — тебе нужно прийти в какое-то определённое место, и сделать там что-нибудь. В то время как в po go последнее время все играют, не вставая с дивана, после ввода удалённых приглашений на рейды, и увеличения длительности действия приманки, спавнящей вокруг тебя покемошек. Да и изначально там не было такой системы, которая бы говорила, что нужно куда-то сходить.

Всегда ли это хорошо работает? Нет, не всегда. Да, иногда бывает и такое, что квест появляется в недоступной местности. Нужно ли отходить от квеста на 5км чтобы его переместить? Нет, достаточно всего 1км. Хотя я, по правде говоря, и не знаю, можно ли как-то более удобно это реализовать, с сохранением необходимости ходить.

Кроме того, квесты в игре имеют привязку не только к месту, но и ко времени, а так же ограничения по времени. Например — чтобы выполнить один квест, необходимо дойти до определённого места сперва на закате, а после — на рассвете. Я понимаю, что звучит это возможно странно и сомнительно, но меня впечатлило. А ещё — если в квесте написано, что персонаж будет ждать вас ближайшие пару дней на закате в определённом месте — так оно и будет. И если за два дня на закате вы туда не явитесь — квест завершится, и вы не узнаете, чем это могло закончиться.

Геймплей и механика

Как уже писалось выше, боёвка здесь далеко не простая, и придётся «распрямлять клешни» и тренироваться, прежде чем всё начнёт получаться. Напомню, что в po go, в который я играл до этого, боёвка сводится к «быстро тыкай пальцем в экран». Да, броскам шаров для поимки там тоже нужно было потренироваться, но мне кажется, что в мобильном ведьмаке геймплей поинтереснее будет.


Это, кстати, «сложный» противник практически добитый без использования расходников

Относительно мягкая монетизация

Да-да. Кто бы что ни говорил, а донат здесь ещё не такой лютый, как в тех же покемонах. Дело в том, что там есть рейды. А для рейдов нужны пропуски. А бесплатные пропуски — одна штука в день. А покемошки, выпадающие с этих рейдов, имеют уникальные статы в количестве трёх штук, от 10 до 15. Итого, вероятность поймать «сотку» — покемона с идеальными статами — (1/6)^3 = 0.46%. И да, люди пачками покупают пропуски, и делают по 10+ рейдов в день, пока не поймают заветную «сотку». Для понимания — один пропуск стоит 30р, а за день в местной валюте можно нафармить половину пропуска. А ведь покемоны ещё могут быть другого цвета, очень редкие, с вероятностью 1 к 256, и такого тоже обязательно нужно поймать себе в коллекцию… Ну и где после этого нужно платить чтобы играть?

Не обошлось и без минусов

Да, недостатки тоже есть, однако на мой взгляд это не то, на что жалуется большинство не разобравшихся в игре людей.

Отсутствие взаимодействия между игроками

В играх такого плана это весьма важная часть, вероятно даже единственная, которая может надолго удержать игроков. В po go есть рейды, где игроки вместе побеждают сильных противников, получая за это награды, а так же PvP, где они сражаются друг с другом. Всё это там появилось не сразу, однако сейчас оно там уже есть, а Spokko нужно как можно скорее это навёрстывать, дабы не отставать от конкурентов. Как это будет реализовано, и будет ли вообще — покажет время.

Скилозависимость и высокий порог вхождения

Несмотря на всё описанное выше, поначалу игра кажется действительно сложной, и у меня, признаюсь, порой сдавали нервы, когда не получалось победить какого-нибудь монстра, даже с применением расходников. Я расстраивался, вырубал игру, и думал что больше в неё не зайду. А потом видел ролик в чате, про то, как люди без прокачки и расходников, но с прямыми руками выносили того, кого я никак не мог заковырять. И я злился — ну неужели я не могу так же! И снова запускал игру, продолжал плакать и грызть кактус. Но примерно через 5 дней начало получаться, и постепенно становится проще и интереснее. Легендарные мобы на карте вызывают уже не «и что толку, всё равно не завалю», а «надо быстрее бежать к нему, пока не пропал». Но всё это, если хватит терпения продолжать пытаться, а не забросить.

Да, без этого не обошлось, и есть некоторые проблемы с отрисовкой карты и зависанием игры. Лично у меня проблемы возникают редко, но в чате периодически вижу жалобы на технические проблемы. Видимо зависит от модели телефона, так что мало что могу сказать по этому поводу.

Цель написания данной статьи

Как мне кажется, проект весьма перспективный, и мне очень интересно, что из этого может получиться, если разработчики будут его активно развивать. Чего может и не случиться, если игру все забросят, или и вовсе не начнут, насмотревшись негативных обзоров, и получив об игре неправильное представление.

Надеюсь у меня получилось рассказать вам, что эта игра из себя представляет на самом деле. А играть в неё или нет, решать конечно, вам.

Читайте также: