Dragon age inquisition я помогу людям отомстить

Обновлено: 05.07.2024

Задание выдаст Железный Бык, если у вашего персонажа с ним роман. Во время диалога с ним нужно спросить, как кунари связывают свою жизнь с кем-либо. Бык выдаст рецепт «ожерелье кадана», по которому для создания амулета необходимы один драконий зуб и один обсидиан. Драконий зуб можно добыть только убив дракона. Собрав необходимые ингредиенты, создайте амулет на столе выполнения заявок у интенданта. После этого возвратитесь к Быку. Во время кат-сцены придется совершить выбор, а затем квест завершится.

Одним венатори меньше

Сопартиец: Дориан

Для начала квеста поговорите с Дорианом сразу после того, как окажетесь в Скайхолде. Он попросит выполнить одну операцию в ставке командования. После этого задание активируется. Посетите три отмеченных локации с Дорианом в команде и убейте три группы венатори. Квест завершится автоматически.

Принятие

«Объединив силы с новыми союзниками, прорвитесь к месту зарождения Бреши и закройте ее окончательно.»

Квест появляется автоматически после выполнения одного из двух квестов и выбора союзников: магов ( По секрету) или храмовников ( Защитники справедливости). Стоит одно очко влияния.

Будет гореть в ваших сердцах.


Локация

Начало

Конец

Предыдущий

Следующий

Появление

Будет гореть в ваших сердцах. (англ. In Your Heart Shall Burn) — основной квест игры «Dragon Age: Инквизиция». Это последний сюжетный квест, начинающийся в Убежище. Завершив его, игрок получает Скайхолд и звание Инквизитора.

ВАЖНО: Этот квест является точкой невозврата. После его завершения некоторые задания становятся недоступны (см. Примечания).

Одинокий Страж

Сопартиец: Блэкволл
Задание выдаст Лелиана после завершения сюжетной миссии «Опасность не миновала». Отправляемся во Внутренние земли. Следуя маркеру, отправляемся в район Верхнего озера. Убиваем врагов, разговариваем с Блэкволлом, после чего он может присоединиться к Инквизиции.

Обет уничтожения

Сопартиец: Кассандра
Квест можно взять при наличии достаточного влияния на Кассандру, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Для начала, следует на столе ставки командования выполнить операцию по расследованию исчезновения Искателей. После того, как придет отчет о ее выполении, отправляйтесь в Каэр Осуин. Пробирайтесь по замку через отряды искателей-сектантов, пока не дойдете до умирающего Дениэля. Затем поднимаетесь по лестнице и выбираетесь из замка. Идем по дороге, пока не дойдем до Люциуса. Убив его, возвращаемся в Скайхолд, разговариваем с Кассандрой и завершаем квест.

Прохождение

Пусть восславится наш союз

Не чересчур ли напыщенно?

Приберегите речи для Лорда-Искателя

После сцены откроется запись кодекса:

Кодекс: Цитадель Теринфаль Цитадель Теринфаль
Номер DAI: 45
Секция DAI: Места

Встретьтесь с представителем храмовников

Прежде чем отправляться к сэру Баррису, стоит осмотреться по сторонам, собрать содержимое мешков, прочитать записки. С некоторыми людьми можно поговорить. За тем говорите с Баррисом. Он поделится своими опасениями по поводу того, что Лорд-Искатель увёл храмовников восстанавливать честь Ордена, однако не предпринимает никаких действий по закрытию Бреши. Баррис предложит Вестнику встретиться с Люциусом и передаст его личную просьбу пройти традиционное испытание для всех прибывавших в Цитадель Теринфаль.
Можно отказаться от испытания, сэр Баррис это примет и проводит вас дальше для встречи с Лордом-Искателем, это в дальнейшем спасёт жизнь Абернашу.
Либо, можно принять участие в испытании, что даст возможность обыскать внутренний двор цитадели, где можно найти немного золота, ремесленных материалов и записку.

Расположите флаги в порядке важности

Данный этап доступен только, если вы согласились пройти испытание. Используйте рычаги для перемещения флагов. Одобрение спутников изменится как только вы поместите первый флаг на верх.

Затем Баррис предложит Вестнику объяснить свой выбор:

Мной двигали политические мотивы

Мой выбор случаен

Меня ведёт моя вера

Это моё дело

Встретьтесь с Лордом-Искателем

Вместо Лорда-Искателя на встрече появится рыцарь-капитан Денам. Дальнейшее развитие ситуации зависит от того, согласился ли Вестник выполнять ритуал.

Вестник прошел ритуал

Денам: (Смеётся) Это и есть тот шикарный союз, что предлагает нам инквизиция?

Абернаш, отойдите назад

Баррис, что с ним такое?

Где Лорд-Искатель?

Денам: Вы ожидали Лорда-Искателя. Он прислал меня умереть за вас:

Я здесь, чтобы помочь

Баррис, что с ним не так?

Где Лорд-Искатель?

Пробейтесь через ряды пораженных скверной храмовников

Независимо от выбранных вариантов диалога на Вестника нападут Красные Храмовники. Из нападавших уцелеет только Денам. После убийства красных храмовников откроются записи в кодексе:

Кодекс: Пехотинец красных храмовников Пехотинец красных храмовников
Номер DAI: 48
Секция DAI: Существа Кодекс: Красные храмовники - лучники Красные храмовники - лучники
Номер DAI: 38
Секция DAI: Существа

Поскольку дверь, через которую зашел Инквизитор, забаррикадирована снаружи, придётся пройтись по казематам в поисках выхода. С этого момента лучше обыскивать все доступные контейнеры, так как в них попадаются эскизы и редкие ремесленные материалы. По пути можно найти запечатанный приказ, немного поясняющий суть происходящего и запись в кодекс:

Кодекс: Скверна в крови Скверна в крови
Номер DAI: 87
Секция DAI: Истории

После того как проберётесь во внутренний двор и разобьёте нападающих красных храмовников, идите направо от выхода из казематов. Попав в помещение, поднимитесь на второй этаж, обыщите ларь и сверните налево к забаррикадированным столам, где подберите небрежно нацарапанную записку (запомните это место). После этого можно направляться к выходу, отмеченному маркером квеста.

Сразитесь с Лордом-Искателем

Вы попадете на верхний уровень внутреннего двора цитадели Теринфаль. Здесь также предстоит пережить сражение с красными храмовниками. После битвы осмотритесь, отыщите запертую дверь, ведущую в офицерские покои (покои Денама). От того, войдете ли вы в покои Денама, будет зависеть исход суда над ним. При входе запустится диалог с Баррисом. Особого внимания заслуживает большой сундук у изголовья кровати. Баррис говорит, что Инквизиция может использовать эти вещи. В сундуке находится случайный набор вещей за исключением эскиза отменного щита Искателя. Также здесь находится письмо, которое послужит основным доказательством вины рыцаря-капитана Денама. Затем можно вернуться к выполнению основной сюжетной миссии. Доберитесь до лестницы, ведущей к большой двери. Здесь Лорд-Искатель обратится к Вестнику. Поднимайтесь наверх и наблюдайте, как Люциус схватит Вестника.

Найдите выход

Лорд-Искатель оказался самозванцем, демоном Зависти, скрывающимся под его личиной. Демон захватывает сознание Вестника. В Кошмаре Зависть будет вести диалог с Вестником, что бы тот не ответил, окажется, что Зависть хочет занять место Вестника пытается лучше узнать его. Если испытание с флагами было пройдено, демон прокомментирует сделанный выбор. Двигайтесь дальше, пока не придете к статуям, которые оживут, изрыгая зелёное пламя и препятствуя тем самым дальнейшему продвижению. Постарайтесь избегать попадания пламени, так как оно наносит урон и вполне может убить Вестника. В конце коридора путь прямо преграждён пламенем. Слева находится комната с барьером, который определяется классом Вестника (у мага это магический барьер, у разбойника - запертая дверь, у воина разрушаемая стена). Разрушьте эту преграду, внутри комнаты находится статуя, взаимодействие с которой активирует поиск догм зависти. Нахождение догм повышает характеристики Вестника, здесь на единицу улучшится параметр хитрость. Возвращайтесь в коридор и идите в комнату напротив. Дверь за Вестником закроется автоматически, а её открытие активирует диалог с Коулом. Он объяснит, где находится Вестник и как от сюда выбраться. Коул предложит Вестнику постоянно двигаться, заставляя Зависть создавать новые образы, выматывая его. Выйдя из комнаты возвращайтесь к преграде из зелёного огня. К великому неудовольствию демона Коул научит Вестника, как преодолеть её.

Выберитесь из церкви

Следуя за Коулом Вестник попадает в новую местность.

Выберитесь из тюрьмы

Вестник попадает в комнату с решетками. Обратите внимание на открытую темную камеру справа, прежде чем двигаться вперед. Коул находится в камере в дальнем конце коридора, справа. Поговорите с ним, и как только он исчезнет появится факел с завесным огнём. Возьмите факел и возвращайтесь к тёмной камере, чтобы забрать ключ от тюрьмы, по пути зажигая жаровни в трёх камерах с заключенными. Последняя жаровня появится в конце главного коридора. Стена отодвинется назад и откроет потайной проход. Откройте дверь справа ключом от тюрьмы и зажгите жаровню. Вернитесь из камеры и зажгите жаровню, появившуюся на стене. Это открывает камеру, содержащую еще одну Догму Зависти, повышающую параметр телосложения на 2. Покиньте тюрьму, через камеру Жозефины.

Выберитесь из леса

После разговора, выходите из в "леса". Как только покинете помещение пейзаж станет более знакомым, однако туман будет существенно ограничивать обзор. Изначально Вестника будут сопровождать несколько малых призраков, но вскоре они исчезнут. Зависть будет пытаться спровоцировать Вестника атаковать солдат императорской армии. Они все имеют первый уровень, поэтому не будут проблемой, но они бесконечны. Коул сказал, что Вестник не должен ни на кого нападать. На самом деле, Вестник должен достичь точки, где Зависть схватил его/её в этом кошмаре. Гораздо большую опасность представляют пики, появляющиеся из-под земли, такие же как возле разрывов. Они более опасны, чем любой враг здесь. Если постоянно двигаться и не наступать в бурлящие лужи, то и их вполне можно избежать. Особое внимание следует обратить на помещение, где до этого находили небрежно нацарапанную записку, заходите в пристройку, поднимаетесь по лестнице и поворачиваете налево, там находите последнюю из догм зависти, дающую прибавку в зависимости от класса +3 Сила воли для магов / + 3 Ловкость для разбойников / + 3 Cила для воинов. Можно возвращаться к выполнению основного задания. Когда доберетесь до большой двери, активируется катсцена, в которой Вестник освободится от демона Зависти. Тот проявит себя в своем истинном обличии и скроется за особым магическим барьером. По признанию сэра Барриса храмовники не были готовы к такому повороту событий. Чтобы сломать барьер храмовникам нужна подмога, Баррис отправит Вестника на поиски уцелевших ветеранов-храмовников и незараженного лириума.

Удержание главного зала

Удержите большой зал.jpg

Поиски ветеранов и лириума осложняются необходимостью следить за шкалой удержания зала. За пределами зала находится две локации: Верхние казармы и офицерские покои. Имеется по два входа на каждую внизу и вверху, первоначально доступны только нижние, через верхние можно будет вернуться в зал, спустив лестницу. В большом зале находится два схрона с припасами, один из которых находится за барьером и станет доступен только после его разрушения.

Как только Вестник покинет главный зал шкала удержания начнёт опускаться. При возвращении в зал и уничтожении появившихся там врагов шкала полностью восстанавливается. После спасения ветерана шкала немного пополняется. Провал миссии происходит, если шкала полностью опустошится. Когда шкала опустеет наполовину один из сопартийцев скажет, что слышит звуки битвы, а если заполнение шкалы опустится до 75%, напомнит о необходимости вернуться в зал. При возвращении в зал там каждый раз будет по крайней мере один красный ужас, чем сильнее опустится шкала, тем больше врагов будет в зале (если опустится до половины, то будет 3-4 ужаса; если опустится на 75%, то 4-5).

ВАЖНО: Если шкала опустится на 75%, после возвращения в зал и уничтожения ужасов, Баррис будет ранен. Вестник спросит его, всё ли в порядке, но Баррис отправит его на дальнейшие поиски. Тем не менее, он умрет после того как храмовники развеют барьер. Это важно, потому что выживший Баррис, автоматически вербуется в качестве агента Инквизиции под командованием Каллена, также для него будут доступны операции на столе ставки командования.

Можно избегать стычек с красными храмовниками, чтобы сохранить время и здоровье. Тем не менее, чтобы ветеран отправился в Большой зал необходимо убить нападающих на него. В офицерских покоях найдите покои Лорда-Искателя, там Вестник узнает о планах Старшего, не забудьте захватить ключ Лорда-Искателя. Если хочется собрать всю возможную добычу, в том числе эскизы и редкие материалы, то потребуется совершить несколько вылазок.

Верхние казармы

  • Слева на рампе находится немного немного денег. Проходите во дворик, где в сарае находится Кодекс: Величественные паршивцы.
  • На противоположной от входа во дворик стороне находится разрушаемая стена, внутри помещения три контейнера. После проходите в дверь слева от разрушенной стены, здесь можно обобрать мешок.
  • Идите дальше до Т-образного перекрёстка, поворот налево ведёт к рыцарю-лейтенанту Абрахасу, после его спасения соберите добычу из мешка и сундука, которые находятся рядом.
  • Затем возвращайтесь на Т-образный перекресток и идите вверх по лестнице спасать рыцаря-лейтенанта Дюбуа. Здесь находится запертая дверь в темницу, если шкала исчерпана более чем на половину, стоит отметить это место, а самим продолжить путь через мост, который выведет вас прямо к двери в Главный зал. Это выход на второй этаж, не забудьте спустить лестницу. Разобравшись с красными храмовниками можно вернуться коротким путём через второй этаж назад к тюремной двери.
  • Спускайтесь в темницу, тут находится контейнер с добычей, две запертые камеры, внутри которых есть немного добычи в мешках и коробке. В темнице можно прочесть перечень пленников, но это не добавляет опыта. Самое главное, обратите внимание на составленные ящики, разбейте их, чтобы найти спрятанную камеру, где среди прочего можно найти:

Броня: 118–124 Уровень брони
Знак:
+5% Защита от магии
+3% Устойчивость к холоду
Способности стоят на 5% маны/выносливости меньше

Урон: 53–55 Урон (136–141 УВС)
Руна:
+4% Бонус к критическому урону
+2% Вероятность критического урона
+20% к урону, если не получал ударов 5 секунд

Закончив с верхними казармами, возвращайтесь в главный зал. Осмотрите второй этаж зала, тут в сундуке находится знамя Ордена храмовников и запись Кодекс: Случай со змейкой.

Покои офицеров

  • Если вы вышли в эту локацию через дверь на втором уровне главного зала спускайтесь по главной лестнице, пересекайте мост, сворачивайте направо, пройдите через комнату, опустошите мешок в ней и спасайте третьего лейтенанта. Рядом на возвышении есть мешок и немного золота.
  • Идите на восток, обойдите по правой стороне башни и пересеките мост, подобрав немного золота по пути. Ломайте стену и прыгайте в яму (это причинит около 100 урона). Это единственный способ, войти в ту комнату, обирайте два контейнера и выходите наружу, есть немного золота справа.
  • Выход во двор преграждают несколько красных храмовников. Зайдите в башню прямо напротив, чтобы обобрать мешок и возвращайтесь во двор. Средняя дверь ведёт в покои Лорда-Искателя, здесь с вами поговорит Коул, сообщив о заговоре с целью убийства императрицыОрлея. Подбирайте ключ Лорда-Искателя и откройте большой сундук, в котором среди прочего всегда есть Пасмурный посох и Плечи Бьянки II. Прочтите также Письмо: Заметки и письма из Теринфаля
  • Выйдите из комнаты и поверните направо. Откройте правую дверь (требуется ключ Лорда-Искателя). Поднимитесь по лестнице слева, чтобы забрать неоскверненный лириум. В помещении также находится три контейнера с добычей и акт приёма-передачи лириума. К этому времени во дворе появится немного врагов, но их можно избежать.
  • Выйдите из комнаты и сворачивайте влево и проходите через большую арку. На рампе слева есть мешок и сундук добычей. Поверните направо, чтобы добраться до выхода обратно в Большой зал.

Поговорите с рыцарем-храмовником Баррисом

Убедитесь, что собрали и сделали всё необходимое (распределили опыт, подлечились, обновили снаряжение, пополнили припасы из схрона). Поговорите с Баррисом, после этого все выходы в верхние казармы и покои офицеров будут закрыты, второй уровень также будет не доступен, так как лестницы будут подняты.

Оттесните красных храмовников

Пока все храмовники во главе с Баррисом будут заняты снятием барьера, установленного Завистью задачей Вестника становится уничтожение красных храмовников пока не будет полностью исчерпана шкала снятия барьера. Каждая волна состоит из 6 врагов, по двое каждого вида - красные храмовники, лучники, ужасы. Поскольку битва на время, то существует стратегия заманивать врагов вглубь зала. После снятия барьера все враги падают замертво.

Сразитесь с демоном зависти

После падения барьера соберите добычу с убитых красных храмовников. Поднимайтесь по лестнице и подойдите вплотную к перилам за троном, чтобы обновить запись кодекса о цитадели Теринфаль. Справа можно найти Кодекс: Благоуханное святилище. Слева находится сундук с вещами. Также имеется схрон для пополнения припасов. Идите дальше к жертвенной часовне чтобы вступить в схватку с демоном.
Его уровень варьируется 6-8 с 21,000-32,000 HP. Он обладает невосприимчивостью ко всем эффектам небоеспособности. Ведение боя с Завистью напоминает сражение с демонами ужаса. Как демон ужаса, он использует атаку, поражающую площадь вокруг него, замедляет ближайших членов группы. Атака зависти также наносит урон магией духа и накладывает эффект страха (так же, как заклинание ужаса). Маг может использовать развеяние, чтобы избавиться от статуса страха, но не от эффекта замедления. После того, как Зависть использует это заклинание, он всегда ныряет и уходит из области. Когда он выходит, он использует магию духа для атаки. Его атаки ближнего боя могут поразить несколько членов группы. После того, как демон потеряет около трети здоровья, он спрячется за барьер и вызовет красных храмовников, после убийства которых Зависть примет форму большого черного человека с горящими глазами и лицом Люциуса, подобно тому, как он выглядел в кошмаре, подражая Вестнику. На этой стадии к битве с ним подключится Коул. Стоит отметить, что в случае смерти Коула, того можно поднять также, как и остальных членов группы. Когда здоровье демона Зависти уменьшится до трети, он вернется к своей первоначальной форме. Опасайтесь появления из земли пиков, подобно возникающим при закрытии разрывов. Прежде чем вернуться к храмовникам не забудьте забрать награду за убийство демона зависти:

Урон: 50–52 Урон по площади (125–129 УВС)
Руна:
+4% Бонус к критическому урону
+2% Вероятность критического удара
+2% Пробивание брони
При убийстве: цель взрывается, нанося 75% урона от оружия

Морозная эссенция Морозная эссенция Редкий материал для рун 1-го уровня
Требуется для изготовления Морозной руны

Показано, как можно спасти всех обитателей Убежища в дополнительном задании "Спасение Убежища" во время сюжетной миссии "Будет гореть в ваших сердцах. ".


Dragon Age - это. 4

Вопросы к Соласу

Бык-сваха


KATAMARAH Извиняюсь, только что проверил. Действительно можно пройти через дверь. Видимо в патче подправили, т.к. изначально это сделать было невозможно. Спасибо за наводку.


Я тупо сломал дверь, когда сегрита спасал


чтобы спасти сегрита, можно было и просто в дверь постучать а не прыгать через крышу


KATAMARAH Увы, нельзя. У меня он так первый раз сгорел, когда я попытался через дверь в дом ворваться. Для того и сделали такой хитроумный обходной путь.


Ewgenij_BLR Увы, но я именно пробился


Ewgenij_BLR не думаю что это было с патчем, так как сразу при выходе игры(предзаказ делал) было именно так


KATAMARAH Может быть, просто во время первого прохождения у меня не получилось через дверь пробиться. Может просто баг какой тогда был.


Эммм вот как надо тупо играть что бы к этой миссии быть только 10 уровнем. я 16-17 минимум туда подходил

Сердце снежного виверна

Сопартиец: Вивьен

Перед рассветом

Советник: Каллен (только если выбрали сторону магов)

Нужно выполнить обязательно до сюжетной миссии «Дивитесь же совершенству», иначе задание станет недоступно. Попав впервые в Скайхолд, поговорите с Калленом, и он выдаст этот квест. Отправляемся в Изумрудные могилы. Уничтожаем подсвеченные маркером группы храмовников, обыскиваем их лагеря и собираем письма. Возвращаемся в Скайхолд и отдаем их Каллену. Затем отправляемся в Эмприз-дю-Лион и ищем три письма в указанной маркером области. После этого разговариваем в Скайхолде с Калленом. После этого идем в подвал и разговариваем с Дагной (должна быть выполнена операция «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие»). Затем в ставке командования выполняем операцию «Найти уязвимость», после этого разговариваем с Калленом и выполняем еще одну операцию - «Выследить Самсона». Снова разговариваем с Калленом и отправляемся в храм Думата с помощью глобальной карты. Зачистите помещение, поговорите с Маддоксом и найдите 3 улики (с помощью клавиши [ v ]). Возвращаемся в Скайхолд и разговариваем с Калленом. Бонусом выполнения миссии будет то, что Дагна создаст руну, способную расколоть доспехи Самсона.

Одобрение

Разговор с Соласом


Надо понять, как он выжил. и подготовиться к реакции людей, которые рано или поздно узнают, что сфера — реликвия нашего народа.


Я так и не понимаю, как Корифей выжил. И не представляю, как все отреагируют, когда узнают о происхождении сферы.

Последняя надежда

Сопартиец: Дориан

Активируется после разговора с матерью Жизель в Скайхолде, при этом Вы должны иметь достаточный уровень влияния на Дориана. Далее нужно поговорить с Дорианом после того, как первый раз вернетесь в Скайхолд из любой локации. Затем следует посетить деревню Редклиф, а именно таверну в ней. Внутри будет кат-сцена, а затем еще одна в Скайхолде. После этого квест завершится.

Наследие старого герба

Советник: Жозефина

Активируется после завершения задания «Злой рок». После разговора с Жозефиной в ставке командования откроется новая операция по поиску ее фамильного герба. По ее завершении отправляйтесь в Вал-Руайо и купите его у одного из продавцов. Возвращайтесь в Скайхолд и подарите Жозефине вашу покупку, и у вашего персонажа начнутся с ней романтические отношения.

Марш-бросок: Вершиль

Сопартиец: Сэра

Для активации квеста поговорите с Сэрой в Скайхолде. Откроется новая операция на столе ставки командования – «Батальон для Сэры и Вершиля». Выполнив ее, снова поговорите с Сэрой. После разговора оказываетесь в новой локации. Убив врагов услышите голос, идите вниз по дороге и поговорите с аристократом, стоящим у камня. Не расспрашивайте его долго, иначе, не выдержав, Сэра его убьет (после третьего вопроса). Если Вы столкнулись с багом, и нужный персонаж после убийства врагов не появился, загрузите сохранение, до того, как отправились в эту местность. Затем, когда начнется бой, идите сразу вниз по дороге к основанию холма. Там будет стоят этот тип. Если убить врагов возле него, то он не пропадает. В разговоре решите, что с ним сделать. После этого автоматически отправляетесь в Скайхолд и разговариваете с Сэрой для завершения квеста.

Измерение Завесы

Сопартиец: Солас

Активируется во время путешествия по Внутренним землям, а именно на северо-востоке от перекрестка, в компании Соласа. Он скажет что артефакт рядом. Вы увидите женщину-мага, сражающуюся с демоном. Поговорите с ней и зайдите в руины рядом, разблокировав заваленный вход с помощью мага. Внутри снова с помощью мага зажгите факел на стене. Он загорится зеленым огнем. Подожгите от него факел и идите дальше. На пути будут попадаться враги. Помните, как только начнете атаковать, ваш факел окажется на земле. Не забудьте подобрать его, т.к. он нужен, чтобы пройти квест. В последней комнате обнаружите нужный артефакт. Активируйте его, и задание завершится.

Содержание

Услуга для I чародейки

Сопартиец: Вивьен

Активируется после разговора с Вивьен в Убежище, сказав что хотите восстановить круг магов. Нужно найти три фолианта: во Внутренних землях, Западном пределе и Священной равнине. Места, где следует искать, отмечены на карте. Найдя три книги, поговорите с Вивьен, чтобы завершить квест.

Вот дерьмо

Сопартиец: Варрик

Активируется после разговора с Варриком при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Берите с собой Варрика и идите в Валаммар, гномью пещеру, расположенную за водопадом на юге Высокого озера. Попав внутрь, проходите через мост, затем наверх по ступенькам, далее направо до конца и вниз по лестнице. Затем по мосту на противоположную сторону, направо до конца и вниз по лестнице. Снова проходим по мосту. Здесь открываем каменную дверь. Зачищаем две комнаты, собираем лут и только после того, как Вы все осмотрите, забираете ключ. Начнется кат-сцена, после которой больше не сможете вернуться в эту локацию. Для завершения квеста поговорите с Варриком в Скайхолде.

Императорская чародейка

Сопартиец: Вивьен

Активируется после сюжетной кат-сцены в Вал-Руайо. На площади будет стоять маг, с которым можно поговорить. Он передаст послание. Используя глобальную карту, отправляемся в новую локацию севернее Вал-Руайо. Вы попадаете на бал. Здесь будет только кат-сцена, в конце которой предстоит решить, будете ли Вы брать Вивьен в команду или нет.

Результаты

  • Вестник/Вестница получает звание Инквизитора.
  • Инквизиция получает в свое распоряжение Скайхолд.
  • Появляется возможность вызвать чаровницу.
  • Все спутники открывают специализацию.
  • Появляется возможность взять специализацию Инквизитору.
  • Появляется возможность накапливать и использовать сосредоточение.

Откровения и открытия

Сопартиец: Блэкволл
При высоком уровне влияния на Блэкволла, при очередном посещении Скайхолда Вы заметите, что тот пропал. Возле конюшни, где раньше стоял Блэкволл, поговорите с разведчиком Инквизиции (будет отмечен на карте восклицательным знаком). Отправляйдесь в Вал-Руайо. Подойдите там к толпе, просмотрите ролик, а затем отправляйтесь в тюрьму и поговорите с Блэкволлом. После этого возвращаетесь к выходу и разговариваете с Калленом, затем, если решили его освободить, отправляетесь в Скайхолд, в ставку командования, где выполняете соответствующую операцию. Каждый советник предложит свой путь решения проблемы вызволения Блэкволла, однако помните, что каждый вариант имеет свои последствия.

Пристальное внимание

Советник: Лелиана (только если выбрали сторону храмовников)

Чтобы активировать квест нужно как минимум два раза поговорить с Лелианой в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно зайти в дом Вициниуса (будет отмечен маркером). Разбираетесь с врагами, а затем обыскивайте тело Вициниуса. Далее в комнате ищите спрятанные фрагменты кристалла (с помощью клавиши [ v ]). Найдя все части, выходим из дома и возвращаемся в Скайхолд. Разговариваем с Лелианой, а затем, после того, как выполните операцию «Приезд чаровницы» на столе ставки командования по квесту «Руноделие», идем к Дагне. После разговора с ней выполняем операцию «Установить кристалл в штабе венатори» в ставке командования, а затем идем в Лелиане и слушаем запись. Далее снова отправляемся в ставку командования и выполняем операцию «Исследовать храм Думата», стоимостью 1 очко влияния. Когда операция будет завершена, отправляйтесь в храм. Зайдя в помещение, на верхнем этаже холла, по обеим сторонам, будут два кристалла памяти. Прослушиваем их. Всего таких кристаллов 6 (побочный квест «Воспоминания Корифея»). Еще один находится в следующем помещении, на нечто подобном железному алтарю. Далее спускаемся вниз по лестнице (на нижний уровень помещения, где мы были ранее). Между лестницами будет маленькая комната. В дальнем ее конце находим еще один кристалл. Далее, на нижнем уровне холла будут последние два кристалла. Поднимаемся по лестнице обратно и идем в отмеченное маркером помещение. Начнется кат-сцена, в конце которой предстоит решить судьбу магистра. Затем возвращайтесь к Лелиане. После разговора с ней квест завершится.

Защитники справедливости


Локация

Начало

Конец

Предыдущий

Следующий

Появление

Защитники справедливости (англ. Champions of the Just) — основной квест в игре «Dragon Age: Инквизиция». Это первый сюжетный квест-развилка, выбрав который, вы навсегда лишаете себя возможности вступить в союз с магами.

Злой рок

Советник: Жозефина

Для начала квеста поговорите несколько раз с Жозефиной в Скайхолде. Отправляйтесь в Вал-Руайо и снова поговорите с ней. После этого окажетесь в новой локации, где после кат-сцены будет битва или нет, в зависимости от вашего решения. Зачистив территорию, отправляйтесь в Скайхолд и поговорите с Жозефиной. Появятся два задания: «Найти поручителя для дю Паракеттов» и опциональное решение проблемы с помощью шпионов Лелианы. Оба выполняются в виде операций на столе ставки командования. Если Вы выбрали второй путь, то после завершения операции поговорите с Жозефиной, и квест завершится. Если выбрали первый вариант, то по завершении операции отправляйтесь в Вал-Руайо, где нужно будет поговорить с графиней Дионн. После этого поговорите с Жозефиной в Скайхолде. Затем выполните операцию в ставке командования по организации любезности для судьи Олда. Снова поговорите с Жозефиной. Она выдаст очередное задание. Нужно на столе ставки командования выполнить операцию по поиску способа поговорить с Беллиз. Далее отправляйтесь на праздник к маркизам в локацию рядом с Вал-Руайо с помощью глобальной карты. После кат-сцены поговорите с Жозефиной. Затем отправляйтесь в Вал-Руайо и поговорите с ней там, после чего квест завершится.

Счастливые дни

Советник: Каллен

Если у вашего персонажа роман с Калленом, то после сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца», в одном из разговоров, он предложит посетить одно место в Ферелдене, где будет небольшая романтическая кат-сцена.

Друг Рыжей Дженни

Сопартиец: Сэра

Вне родной стихии

Сопартиец: Солас

Для активации квеста поговорите несколько раз с Соласом в Скайхолде. Отправляйтесь в Священную равнину, в отмеченную маркером область. После разговора с магами не убивайте демона, а разрушьте колонны вокруг него. Начнется кат-сцена, в конце которой можно разрешить Соласу убить магов или остановить его. Для завершения квеста поговорите с ним в Скайхолде.

Неожиданный суженый

Советник: Жозефина

Квест получаете, если у вашего персонажа роман с Жозефиной. После одного из разговоров с ней станет доступна операция «Вызвать жениха Жозефины на дуэль». После ее выполнения поговорите с гонцом в Скайхолде и отправляйтесь в Вал-Руайо. Начнется кат-сцена, в которой можно либо прекратить роман с Жозефиной или продолжить его. После этого квест завершится. Также можно дискредитировать Отранто до дуэли. Для этого нужно иметь определенный перк специфики Инквизиции в разделе знаний подземного мира и послав шпионов Лелианы добыть информацию.

Идеальное свидание

Сопартиец: Кассандра
Появляется, если у вашего персонажа роман с Кассандрой. Нужно отыскать свечи, цветы и книгу. Первые две вещи ищутся в Вал-Руайо, а книга у гнома Редклифе. Добыв нужное, возвращаемся к Кассандре, и после кат-сцены задание завершится.

В красных тонах

Сопартиец: Варрик

Квест активируется после разговора с Варриком в Убежище, расспросив про красный лириум. Нужно уничтожить 12 запасов первозданного красного лириума. Всего в игре их 18. Когда найдете большие красные кристаллы, используйте воина в отряде, чтобы разбить их. Варрик будет одобрять каждый раз, когда Вы будете их уничтожать, даже если его не будет в отряде. Однако, если в момент разбивания красного лириума, Варрик в команде, то одобрение будет более сильным. Квест завершится автоматически, когда все 12 запасов первозданного красного лириума будут уничтожены.

В память о стражах

Сопартиец: Блэкволл
Поговорите с Блэкволлом, чтобы он выдал этот квест. По квесту нужно собрать артефакты стражей. Посещаем отмеченные на карте области и ищем спрятанные вещи, нажимая клавишу [v], когда мини-карта начнет моргать.

Незаконченные дела

Сопартиец: Кассандра
Квест выдаст Кассандра после разговора с ней в Скайхолде. Выдаст список из пяти человек, которые должны быть устранены. После их уничтожения квест завершится.

Прохождение

Примечание: Совет для тех кто проходит на уровне сложности "Кошмар": не используйте все схроны (пополнение зелий здоровья), в конце пригодятся!

Начинается квест с ролика, где Инквизитор с помощью новых союзников закрывает Брешь. Отпраздновать это событие нам, естественно, не дадут. Бежим к воротам выяснять в чем проблема. Далее все зависит от принятых ранее решений.

  • Если был выполнен квест По секрету и союзниками были выбраны маги, то за воротами будет Коул и противниками будyт храмовники.
  • Если был выполнен квест Защитники справедливости и союзниками были выбраны храмовники, то за воротами будет Дориан и противниками будут маги.

Новый союзник предупреждает, что наступает армия, во главе со Старшим. И первое, о чем просит в связи с этим Каллен, - защитить требушет. Орудие находится сразу за воротами. После уничтожения одной волны врагов шкала удержания требушета заполняется на треть. После нескольких волн врагов требушет стреляет, и вас отправят дальше по дороге к следующему орудию. Убивая по пути всех, кто встречается, добираетесь до южного требушета, заводить который придется вручную. У орудия будет группа врагов, а после их уничтожения на юго-западе появится следующая группа. Очищаете территорию, собираете трофеи и заводите требушет.

После ролика возвращайтесь в церковь. По пути есть возможность помочь союзникам. Спасение жителей Убежища является необязательным, однако, за каждого спасенного даётся 128 XP и 80 влияния. Когда все окажутся в безопасности или же погибнут, спутник оповестит об этом Вестника/Вестницу.

В церкви Коул или Дориан приведут к вам Родерика.

Канцлер расскажет про путь через горы. Чтобы план сработал, необходимо запустить последний требушет. Находится он на среднем уровне Убежища за магазином. Наводить его придется в несколько заходов. Всего будет 5 волн врагов. С последней появится босс:

    , если в союзниках храмовники
  • Обращенный в красное чудовище рыцарь-капитан, если были выбраны маги.

После завершения последней волны окончательно наводите требушет.

Примечание: После наведения требушета начинается ролик и битва заканчивается автоматически.

Появляется Старший с драконом. Пока Инквизитор его заговаривает, Каллен успевает вывести людей из деревни и подает сигнал. Инквизитор запускает требушет.

После обвала вас забрасывает в пещеру. Идите прямо, по пути расправляясь с демонами. Как только окажетесь снаружи, идите ровно по значку квеста, пока не дойдете до ледяных ворот. Там Инквизитора найдут Каллен и Кассандра с солдатами.

Мать Жизель: Трудно принять такое, согласитесь? Что ещё «нам» предопределено вынести? Во что «нам», быть может, ещё придётся поверить?

Инквизитор сказал(а) Кассандре, что верит

Любой выбранный вариант подтверждает веру.

Только верующий Инквизитор, сможет объявить Инквизицию за веру в Скайхолде. И наоборот, только неверующий Инквизитор сможет объявить Инквизицию за порядок или сказать, что сделает то, что должно.

После прибытия в Скайхолд Вестника/Вестницу выбирают Инквизитором. Выбор диалоговых реплик будет зависеть от веры, а также расы и класса. Обратите внимание, что выбранный ответ будет иметь незначительное влияние на выбор новой Верховной Жрицы.

Задание заканчивается, когда Инквизиция планирует свой следующий шаг .

Не покориться его воле

Сопартиец: Коул

Активируется после разговора с Коулом при наличии достаточного на него влияния, после завершения сюжетной миссии «Там лежит бездна». Отправляйтесь в ставку командования и выполните операцию по поиску амулета. Когда его добудут, идите к Коулу и передайте ему амулет. После этого переместитесь в новую локацию, где придется решать, кем Коул станет.

Левая рука Верховной жрицы

Советник: Лелиана

Тайное увлечение

Сопартиец: Кассандра
В одном из разговоров с Кассандрой Вы узнаете, что она увлекается книгами за авторством Варрика. Идем к гному и уговариваем написать продолжение. Затем возвращаемся к Кассандре. После разговора с ней квест завершится.

Содержание

Получение

Чтобы инициировать этот квест на карте военных операций, влияние вашей Инквизиции должно быть минимум 15. Рекомендуемый уровень для выполнения – от 4 до 7.

Информатор Каллена среди храмовников сообщает, что Лорд-Искатель увел весь Орден в давно пустующую цитадель Теринфаль. Ваши советники предложат план, как привлечь внимание лорда Люциуса и заставить его взглянуть на Инквизицию как на организацию, достойную сотрудничества.

Забытый мальчик

Сопартиец: Коул

Автоматически активируется, как только впервые оказываетесь в Скайхолде, если Коула взяли в команду. Просто следуйте маркерам на карте, а найдя Коула, поговорите с ним, чем и завершите квест.

Упорство

Советник: Каллен

После сюжетной миссии «Злые глаза, злые сердца» Вы не застигните Каллена на привычном месте, однако Вам сообщат, что он о чем-то спорит с Кассандрой. Отправляйтесь в кузницу (расположена рядом с местом, где обычно можно встретить Кассандру). Как только зайдете внутрь, активируется катсцена. По ее окончании идем к Каллену. В разговоре с ним можно решить его дальнейшую судьбу. Однако помните, что если у вашего персонажа с ним роман, то, если заставить Каллена вновь начать принимать лириум, дальнейшие отношения станут невозможны.

Читайте также: