Call of duty world at war техника

Обновлено: 04.07.2024

Два года назад мы придумали и растиражировали термин «синтетический блокбастер», под который в 2006 году успешно подпала половина главных релизов и который, к счастью, совершенно не пригодился в 2007-м. Так вот, Call of Duty: World at War — это главный синтетический блокбастер’2008. Тут важно договориться, что это ни в коем случае не приговор и не какое-то позорное ярмо, у нас половина игр с таким ярлыком дослужилась до восьми баллов. Дело скорее в производственном подходе. Глядя на то, какими комсомольскими методами создается очередной Call of Duty, легко сделать вывод, что Activision превращается в Electronic Arts образца трехлетней давности — переходящее знамя «оси зла», видимо, нужно нести к ним в офис.

Дэниэл Суарез, продюсер World at War, очень похож на Марвина, депрессивного андроида из «Автостопом по галактике»: «Мы делаем игры во вселенной Call of Duty уже пять лет — дольше, чем шла Вторая мировая», — без особой радости сообщает он, пока пресса рассаживается по местам. После чего они вдвоем с коллегой берут в руки геймпад и демонстрируют тридцать минут живого геймплея. За эти полчаса у нас на сетчатке выжигается фирменный скриптовый аттракцион имени Call of Duty: забег через джунгли, штурм хорошо укрепленных вражеских позиций, ползанье на карачках в окопах и бойкий галоп под прикрытием дружественных «Шерманов». Это, безусловно, Call of Duty, каким мы его знаем: у Treyarch явно очень много денег и ресурсов, поэтому ситуации сменяют друг друга с фантастической скоростью. Двое солдат подходят к разбитому американскому самолету, кто-то проверяет пульс у пилотов — и начинается: японцы из кустов, снайперы на пальмах, рукопашная, гранаты. World at War накаляет действие настолько, насколько это вообще возможно, игра как будто испытывает на прочность ваш мозг, проверяя, какое количество событий он способен обработать одновременно.

Проблема в том, что здесь нет ни одной по-настоящему интересной игровой ситуации. Infinity Ward разыгрывали весь уровень по нотам, ежеминутно сменяли одну мизансцену за другой: то вы лежите в траве, глядя, как в сантиметре от вас проезжает армада танков, то вы смотрите на Припять через снайперский прицел, то синхронно снимаете часовых. Treyarch действуют по проверенному годами принципу — устраивают один гигантский «бадабум». Им кажется, что смена игровых ситуаций — это когда вы выбегаете из взятого штурмом дома и падаете в окоп, глядя на то, как вокруг рвутся заскриптованные бомбы. Для World at War у них есть деньги и ресурсы, но, к сожалению, нет такого таланта. Зато они, похоже, знают, чем это компенсировать.

А это вот, познакомьтесь, сержант Резнов, главный герой русской кампании. Будет говорить голосом Гэри Олдмана.

World at War — вторая игра серии, которая получит рейтинг «только от 17 лет». В доказательство нам была продемонстрирована сцена расстрела русскими пленного немца.

C точки зрения геймдизайна World at War — чуть ли не самый продвинутый Call of Duty в серии. При ближайшем рассмотрении здесь обнаруживается масса деталей, которые можно легко пропустить, когда несешься через скрипты сломя голову. Вот, например, огнемет. Им на полном серьезе можно поджечь траву, отчего засевшие в ней японцы с воем разбегутся кто куда. Но что еще интереснее, им можно выкуривать врагов из дзотов: вы направляете дуло прямо в смотровое отверстие, даете туда профилактический залп, после чего наблюдаете, как из импровизированного крематория выбегают, пытаясь сбить огонь, противники. И вот тут главное не проморгать, потому что у Call of Duty неожиданно просыпается AI: дружественные солдаты по собственной воле идут добивать объятых пламенем японцев. То есть в Call of Duty — внимание! — нашлось место импровизации и некоторой воле случая. Есть еще разрушаемость, которая тут, наконец, исполнена на старшем дошкольном уровне — из гранатомета действительно можно разнести небольшое укрытие; есть баллистика — деревянные и прочие тонкие поверхности простреливаются насквозь. Есть, наконец, японцы, которые действительно ведут себя по-другому: несутся на вооруженных солдат с пиками, подрывают себя, забежав в толпу погуще.

Очевидно, что второй Infinity Ward из Treyarch не получится — калибр не тот. К тому же у них за спиной явно стоит Activision, которой к концу года нужен «еще один Call of Duty», а к концу следующего наверняка понадобится еще один. Зато в World at War можно будет сделать то, чего все прочие игры серии не позволяли: остановиться и посмотреть по сторонам.

Будем ждать?

— Дорогой, неизобретательный Call of Duty с зачатками вариативности, рудиментарной физикой и баллистикой.

Call of Duty: World at War (др. название — Call of Duty 5 или CoD: WaW) — шутер от первого лица, пятая игра в серии Call of Duty и первая игра подсерии Black Ops. Разработана компанией Treyarch, издана Activision. Игра стала своего рода прологом для подсерии Black Ops, разрабатываемой компанией Treyarch в серии Call of Duty.

Содержание

Сюжет [ ]

Пролог [ ]

Идёт 1941 год. Нападение на Пёрл-Харбор. Самое большое несчастье в истории военно-морских сил США. Потеряна половина флота, большие жертвы. Соединённые Штаты объявляют войну Японии и начинают набирать в армию миллионы добровольцев. Организовываются разведывательные группы для рейдов на вражеские острова. Начинается постройка самолётов и танков. В первые же дни большие потери; много пропавших без вести.

Основная кампания [ ]

Атолл Макин, южная часть Тихого океана
17 августа 1942 года
Рядовой Миллер
2-й рейдерский батальон Морской пехоты США [Рейдеры Карлсона]

Во время рейда на атолл Макин группа рядового Миллера замечена. Все попадают в плен. Группу начинает допрашивать один из японских офицеров. Но ничего не может выжать из солдат. Поэтому хочет убить их, обосновав это тем, что они бесполезны и от них ничего не добьёшься. Но Миллеру удаётся спастись — его спасает отряд морской пехоты США, под командованием сержанта Тома Салливана. Они и убивают всех японцев, продвигаясь в джунгли. Там они попутно, разрушая постовой пункт японцев, помогают 2-му отделению, которое тоже участвует в атаке. Они доходят до следующей точки, где взорвав оружейный склад с боеприпасами, уплывают на моторных лодках.

15 сентября 1944 года
Белый пляж, Пелелиу
Рядовой Миллер
1-я дивизия морской пехоты

Начинается высадка на остров Пелелиу. Предпоследняя страница в ходе войны США с Японией. Рядовой Миллер под командованием того же сержанта Салливана направляется на остров Пелелиу. Во время высадки они наткнулись на камни, оказавшись под обстрелом миномётов. Но у Миллера получается выбраться оттуда. Салливан приказывает Миллеру взять рацию и вызвать удар по набережной, где расположены пулемётные гнёзда японцев. После удара войска проходят в глубь японской защиты и разрушают оставшиеся укрепления. После этого нужно захватить командный пункт. Миллер, капрал Ройбук, рядовой Полонский и сержант Том Салливан пробираются вовнутрь и зачищают бункер. Но во время передышки на них нападает японский офицер и убивает катаной Тома Салливана.

15 сентября 1944 года
Аэродром, Пелелиу
Рядовой Миллер
1-я дивизия морской пехоты

После смерти Салливана командиром становится уже сержант Ройбук. На этот раз нужно ударить по аэродрому, чтобы японцы не смогли поддерживать других солдат на острове и в случае чего не смогли предоставить авиаподдержку. Войска уничтожают японскую базу, которая мешает им добраться до аэродрома. После чего они подавляют сопротивление в здании главного командного пункта на аэродроме и направляются к траншеям и последнему укреплению, откуда ещё отчаянно ведут борьбу японцы. Но те успевают вызвать подкрепление. Миллеру и другим приходится туго, но помогает авиаподдержка, которая появляется в нужный момент по вызову солдат.

17 сентября 1942 года
Сталинград, СССР
Рядовой Дмитрий Петренко
62-армия

Рядовой Дмитрий Петренко приходит в себя после боя в фонтане, где немецкие солдаты расстреливают раненых. Но Петренко остаётся жив и находит ещё одного выжившего — сержанта Красной армии Виктора Резнова. Он просит помочь ему, его рука ранена, и он не может стрелять, поэтому это должен сделать Дмитрий. Нужно убить фашистского генерала Генриха Амселя. Амсель — гениальный стратег и военный преступник. Амcель приезжает, за этим наблюдают Петренко и Резнов. После этого под шум пролетающих бомбардировщиков Дмитрий убивает конвой. Потом они с Резновым бегут к разрушенному зданию, но попадают под обстрел вражеского снайпера. Убив его, они идут дальше, Резнов замечает через окно, что идёт конвой немцев и приказывает лечь Дмитрию. Но их всё равно замечает овчарка. Немцы начинают жечь здание с помощью огнемётов. Петренко и Резнову еле удаётся выбраться из горящего здания. Их выбрасывает взрывом на улицу рядом с немецким патрулём, Резнов пытается дотянуться до оружия, но его выбивают из рук. Резнова и Дмитрия спасают бойцы Красной Армии, которые собираются штурмовать связной пост. Петренко и Резнов помогают им снайперской поддержкой, но все бойцы погибают. После начинается бой на площади, генерал Амсель оказывается в ловушке. Петренко убивает убегающего генерала. После этого один из снарядов попадает в здание, где находятся главные герои. Последним шансом приходится прыжок в канал.

18 апреля 1945 года
Зееловские высоты, Германия
Рядовой Дмитрий Петренко
3-я ударная армия

Красная армия берёт под контроль Зееловские высоты.

15 сентября 1944 года
Белый пляж, Пелелиу
Рядовой Миллер
1-я дивизия морской пехоты

После того как разрушен аэродром, нужно зачистить джунгли от миномётных расчётов, чтобы смогли пройти американские танки. Под командованием того же сержанта Ройбука, Миллер выжигает все миномётные расчёты, расчищая путь.

16 сентября 1944 года
Утёс, Пелелиу
Рядовой Миллер
1-я дивизия морской пехоты

Теперь после всего сделанного нужно полностью вытеснить противника из острова. Во время перехода по джунглям на танковую колонну нападают японцы. Половина солдат гибнет. Приходится расчищать путь вручную. После взятия точки, где находится тяжёлый пулемёт, Миллер открывает огонь по деревне, откуда ведётся командование. После подавления назначенного пункта, cолдаты идут в земляные пещеры — последняя точка, где японцы всё ещё яростно сопротивляются. После зачистки пещер наконец взят остров Пелелиу.

16 апреля 1945 года
Зееловские высоты Германия,
Рядовой Дмитрий Петренко
3-я ударная армия

Рядовой Петренко в составе танковой дивизии атакует Зееловские высоты,и лишает противника техники, танков и земляных укреплений.

23 апреля 1945 года
Панков, Германия
Рядовой Дмитрий Петренко
3-я ударная армия

Петренко, под командованием Резнова и комиссара Маркова, захватывает город Панков.

24 апреля 1945 года
Берлин, Германия
Рядовой Дмитрий Петренко
3-я ударная армия

Петренко с другими солдатами проводит рейд по Берлину, уничтожает немцев в последних укреплениях — метро и домах. Немцам приходится бежать, и во время побега они затопляют метро, где находятся главные герои. Кажется, что все они погибают, но они выживают и продолжают с Красной армией взятие Берлина.

3 апреля 1945 года
К югу от Окинавы
Старшина Локк
Эскадрилья Чёрная Кошка VPB-54

В этой миссии мы играем не за рядового Миллера, а за старшину Локка, который сидит за пулемётом. Задача — уничтожить три японских судна, поставляющих оружие японцам на Окинаву. После выполнения задачи, самолёты возвращаются на базу, но, получив сигнал SOS, летят к американскому флоту. Самолёты вступают в бой, где второй самолёт сбивают. Первый самолёт, в котором находится старшина Локк, садится и подбирает раненых с кораблей. После этого они благополучно улетают.

14 мая 1945 года
Хребет Уанна, Окинава
Рядовой Миллер
1-я дивизия морской пехоты

Началась последняя страница в войне США с Японией. Солдаты захватывают последний опорный пункт на хребте, a там считанные мили до замка Сюри. Здесь предстоит под дождём и в условиях плохой видимости уничтожить японцев.

29 мая 1945 года
Замок Сюри, Окинава
Рядовой Миллер
1-я дивизия морской пехоты

Начинается последнее сражение. Солдаты должны захватить замок. Следует ожесточённая борьба, и японцы не хотят сдаваться. После долгих боёв Ройбук, Миллер и Полонский врываются в замок, где следуют волны японских солдат, одна за другой. После очередного взятия яруса замка, солдаты находят японских солдат, которые пытаются сдаться. Ройбук и Полонский начинают их осматривать в поисках оружия, но вдруг происходит взрыв из-за того, что японец отдирает чеку у гранаты на груди (зависит от того, в кого из японцев стрелял Миллер). Погибает либо Ройбук, либо Полонский. Затем, начинается последняя японская контратака. Миллер вызывает три удара с воздуха и после этого атака прекращается. В конце Миллер получает на память жетон павшего друга Ройбука или Полонского.

30 апреля 1945 года
Рейхстаг, Берлин
Рядовой Дмитрий Петренко
150-я стрелковая дивизия

После смерти своих друзей Петренко, Резнов и рядовой Чернов, которые остались живы, присоединившись к 150-й стрелковой дивизии, нападают на Рейхстаг. После долгих сражений они уничтожают всю защиту и проникают вовнутрь. Во время захвата входа в Рейхстаг, немецкий огнемётчик тяжело ранит рядового Чернова, но он выжил.

30 апреля 1945 года
Рейхстаг - Берлин, Германия
рядовой Дмитрий Петренко
150-я стрелковая дивизия

Солдаты врываются в Рейхстаг, уничтожают всех вражеских солдат и выходят на крышу, где их ждёт последняя волна сопротивляющихся немцев. После долгой битвы на крышу наносят залповый удар из «Катюш». Петренко берёт флаг у убитого солдата, и хочет поставить его, но вдруг из-за угла выбегает немец и стреляет в Дмитрия. Резнов успевает убить его с помощью тесака и поднимает Петренко. Дмитрий ставит флаг. Война окончена.

Call of Duty: World at War — некоторый шаг назад по сравнению с прошлой игрой серии, Call of Duty 4: Modern Warfare. Сюжет вместо современности вновь предлагает нам поднадоевшую Вторую мировую, правда, с не самыми скучными кампаниями — США здесь сражаются с Японией, а наказывать немцев честь выпала советским солдатам. Игровому процессу при этом не хватает гениальной постановки, то есть здесь, конечно, и красивые ролики, и качественно заскриптованные события, и разнообразные неожиданные ситуации, но сделано все строго «на четверку», не больше. В итоге получилась игра, которую мы вряд ли будем вспоминать через год — так, пройти, чуточку посражаться в мультиплеере и забыть.

Call of Duty — серия, игры которой с самого начала заслужили звание главных шутеров по Второй мировой. Рецепт создания был прост: слезно-патриотический сюжет, не очень сложный геймплей с кучей заскриптованных событий и море увлекательной пальбы.

Неожиданно успешным шагом в сторону стала Call of Duty 4: Modern Warfare от Infinity Ward. Сюжет был посвящен нашему времени, а геймплей оказался настолько насыщен увлекательными событиями, что игра проходилась буквально на едином дыхании. Call of Duty: World at War, по сути, с самого начала была запланирована как «проходная» игра — на разработку был отведен всего год, при этом ответственными за проект назначили Treyarch, компанию крепкую, но не гениальную. Известно, что Infinity Ward уже вовсю трудятся над новой, куда более размашистой частью серии — мы же пока оценим то, что есть прямо сейчас.

В World at War две отдельных кампании: в первой мы в роли американских солдат сражаемся с японцами, во второй — воюем против немцев за «советы». Сценаристы Treyarch использовали вполне стандартный набор клише Второй мировой: американцы оказались у них героическими маменькиными сынками, которых сотнями скашивает во время очередной десантной операции, в «нашей» же кампании нашлось место окровавленным шапкам-ушанкам, советской идеологии, отборному мату и казненным немецким солдатам (поделом фашистам!). При всем этом сюжет — даже советская его часть — сделан очень аккуратно, без явных перегибов, вызывающих желание похихикать над авторами.

Мы уже не раз назвали World at War шагом назад, но на самом деле геймплей у нее достаточно стандартен для всей серии. Есть задание, которое обязательно предваряется красивой скриптовой постановкой, есть товарищи, бессмертные и практически бесполезные, и есть война — максимально концентрированная, с морем пальбы, кучами трупов, взрывами, воплями и обязательным хаосом. Нам в этом побоище отводится самая главная роль — бежать вперед по заботливо прорубленному коридору, наслаждаться происходящим вокруг и использовать по назначению огнестрельное оружие.

Единственный действительно индивидуальный момент — то, что у Treyarch выявилась какая-то особая любовь к пиротехническим мероприятиям. Вокруг постоянно что-то грохает, взрывается, взлетает на воздух — причем в просто-таки ошеломляющих объемах. Мы, пожалуй, не ошибемся, если назовем World at War игрой с лучшей на сегодняшний день пиротехникой.

И звук, и графика здесь абсолютно стандартны. Неплохой движок, вменяемая работа людей, ответственных за художественную часть, — придраться не к чему. Ну и взрывы, конечно, проходят отдельной статьей — их проработали фантастически качественно.

Вообще, при прочтении статьи у вас могло создаться впечатление, что вторичность — это прямо-таки смертельный грех World at War. На самом деле все не так. Играть очень интересно — настолько же, насколько было интересно играть в, например, самую первую часть. Просто чуточку не хватает чего-то нового, необычного.

  • Традиционный для серии геймплей
  • Неплохой сюжет — особенно кампания за СССР
  • Отличная пиротехника

Что ждет игроков после того, как они пройдут одиночную кампанию?

Каким доработкам подвергся мультиплеер?

Что за сюрпризы приготовили японцы ленивым янки?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА CALL OF DUTY: WORLD AT WAR В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ».

Обложка Call of Duty World at War

Call of Duty: World at War – удачное сочетание механики игрового процесса, взятой из Modern Warfare, с новым театром боевых действий и, соответственно, с новыми противниками. На этот раз события игры переносят нас на тихоокеанские просторы, где происходит противостояние между силами Союзников и Японией.

Правила войны в Call of Duty World at War нисколько не поменялись – вы должны постоянно двигаться вперед, в противном случае, игра задавит вас массой появляющихся из неоткуда врагов. Что касается противников, то на смену немцам пришли японские молодчики, которые и из снайперских винтовок хорошо стреляют, с военной техникой неплохо управляются, да и количеством задавить способны. Прячутся наши неприятели не в домах, как это было ранее, а за кустами и пальмами.

Сюжет игры стартует с истории морпеха Миллера, в шкуре которого нам с вами предстоит выполнить пару тройку важных заданий. После фабула смещается в сторону рядового Дмитрия Петренко, путь которого начинается в практически уничтоженном Сталинграде. Традиционно, прохождение игры подогревается взрывами, криками раненных боевых товарищей и врагов, возгласами из громкоговорителей и другими вещами. И несмотря на то, что подобное мы уже видели в каждой из предшествующих частей серии Call of Duty, все эти избитые элементы атмосферности не вызывают отвращения.

Толику разнообразия в выполнение типичных заданий вносят спрятанные на уровнях «карты смерти». Они могут как упростить выполнение текущей миссии, так и усложнить ее. Так, например, одна карта требует убивать врагов исключительно «хедшотами», тогда как другая превращает павших противников в ходячих мертвецов.

Игровой процесс [ ]

Одиночная игра [ ]

В игре есть две кампании: в одной предлагается поиграть за американского солдата, в другой за советского. В целом кампании охватывают периоды окончания войны.

Американская кампания охватывает события на Тихоокеанском фронте с августа 1942-ого года (в частности бои за острова Атолл Макин, Пелелиу и Окинава). Здесь игрок возьмет на себя роль рядового Миллера, сражающегося плечом к плечу с сержантом Салливаном, капралом Ройбуком (позже сержантом) и рядовым Полонским. В этой кампании представлены бои на оккупированных японцами островах Тихоокеанского бассейна с войсками Японской Империи, представляющими собой мощные боевые соединения, отличившийся своим упорством и храбростью. Но если для японцев отдать свою жизнь за Императора — честь, то американцы умирать вовсе не хотят и намерены выжить и вернутся домой. Бои проходят в джунглях с руинами древних храмов и священных для японской культуры мест. Также бои проходят в траншеях, на аэродромах, в бункерах. Заканчивается же кампания с окончанием штурма последних японских позиций у замка Сюри на острове Окинава.

Советская кампания проходит в сражениях на Восточном фронте, главным образом во время наступления Красной армии, длившегося с сентября 1942-ого по апрель 1945-ого. Здесь протагонистом является Дмитрий Петренко; он идет к победе вместе с беспощадным сержантом Резновым и пацифистcки настроенным рядовым Черновым. В данной кампании игроки принимают участия в боях с войсками СС, проходящих в основном в полуразрушенных городах Германии. Также присутствуют бои в сельской местности. Последний же уровень кампании (а заодно и всей игры) — взятие Рейхстага и подъем советского флага над ним.

Сетевая игра [ ]

В игре те же особенности сетевой игры, что и в Call of Duty 4: Modern Warfare (т.е. Перки, Звания, Серии убийств). Как и в Modern Warfare в игре есть 5 стандартных классов и 5 классов на выбор игрока. Новое оружие и перки открываются по мере продвижения в ранге. Всего рангов 65, на последнем игрок получает доступ ко всему вооружению и перкам для создания своего класса. В игру была добавлена возможность получения дополнительного слота для нового класса (а точнее изменение одного из стандартных классов). Для этого нужно после достижения 65 уровня нужно перейти в режим престиж-класса. В этом случае игрок теряет все свои достижения, его уровень вновь становится 1, испытания обнуляются, остается только счёт убийств и смертей, но он взамен получает дополнительный слот для своего класса (т.е. например на 1-ом престиж-классе слотов будет уже шесть), дополнительные картинки и его медали будут выглядеть по другому в зависимости от уровня престиж-класса.

Точно так же как и в Modern Warfare у оружия есть дополнительные модули, открывающиеся по мере выполнения достижения "Стрелок". Для пистолетов-пулеметов открываются следующие модули: Стрелок I — Глушитель, Стрелок II — Диоптрический прицел (подобный коллиматорному из Modern Warfare), Стрелок III — Расширенный магазин. Исключением тут является ППШ-41, у которого по понятным причинам глушителя быть не могло. В его случае на первом уровне испытания открывается Диоптрический прицел, на втором Расширенный магазин. Для однозарядных винтовок на первом уровне испытания игрок получает Снайперский прицел, на втором Штык, на третьем Винтовочную гранату (вещь, подобная подствольному гранатомету из всё того же Modern Warfare). Для полуавтоматических винтовок приложения таковы: Пламегаситель, Диоптрический прицел, Оптический прицел (не путать со снайперским). Но тут много исключений. Во первых у Gewehr 43 существует испытание 4 уровня, открывающее Винтовочную гранату для этого оружия, во вторых для M1 Гаранд модули таковы: Пламегаситель, Штык, Винтовочная граната, Снайперский прицел (делая это оружие единственной полуавтоматической снайперской винтовкой, за исключением ПТРС-41). Так же исключительна винтовка Карабин M1. Первые два испытания открывают те же модули, что и для других полуавтоматических винтовок, но на третьем испытании открывается Штык, а на четвертом Расширенный магазин. У Траншейного ружья два модуля — Рукоять на первом уровне испытания и Штык на втором. На Двуствольное ружье можно так же присоединить Рукоять и сделать его Обрезом. Для большинства пулеметов модуль только один — Сошки, однако на Type 99 можно установить Штык, а на FG-42 Оптический прицел на втором уровне испытания. Раскрашивать оружие камуфляжем больше нельзя и испытания Эксперта (выстрелы в голову с определенного оружия) теперь дают лишь опыт и выполненные испытания.

Зомби [ ]

Зомби нацисты — бонусный режим игры доступный после прохождения основной кампании. Играть можно как в одиночку, так и в кооперативе с 3 другими игроками.

Игроки должны пережить бесконечные атаки волн зомби. Начинают игру игроки с пистолетом и 2 гранатами, но по мере прохождения открывают доступ к новым локациям и оружию, покупаемым за начисленные с помощью убийств зомби очки. Зомби прорываются через окна, которые могут быть починены. Волны зомби наступают по раундам. С каждым раундом их становится всё больше, и они становятся сильнее и быстрее. Не существует никакого предела для раундов. Игра заканчивается только со смертью всех игроков.

Этот режим стал очень популярный после своего выхода. Это было замечено разработчиком и они разработали еще 3 карты для этого режима уже после выхода игры в патчах. На данный момент существуют всего 4 карты. На одной из них (третьей) показаны имперские зомби.

Читайте также: