Battle brothers концовки

Обновлено: 04.07.2024

События связанные с предысторией - Чтобы событие случилось, вам в команде нужно иметь одного или нескольких братьев с определёнными предысториями.

События связанные с чертой - Чтобы событие случилось, вам в команде нужно иметь одного или нескольких братьев с определёнными чертами.

Случайное событие - События не связанные с чертами или предысториями братьев.

Содержание

Нераспределённые события [ ]

Нужно больше информации, чтобы распределить эти события, так как в файлах игры удалось найти только названия.

Кризисы поздней стадии игры — это специальные цепочки событий, призванные разнообразить игровой процесс после первых 100 дней прохождения.

Священная (религиозная) война [ ]

Иван Новиков

может , конечно, надо выполнять задания домов по кд. но я брал самые жирные, в основном уники фармил. но кризисы все закрыл. Бабла куча. думал, братки нормально закончат. Есть подозрение, что если закончить, когда предлагает игра, сразу по окончанию кризиса, результат будет лучше.

Юрий Кузьмин

Иван, я первый кризис пропустил, так как за караванщиков не успел набрать славы нужное количество )))


Простенькое руководство о всех кризисах существующих в игре


689 уникальных посетителей
9 добавили в избранное




Всего в игре существует 4 типа событий ( кризисов ) созданных для разнообразия
игрового контента.

*Выбор кризиса* ( события ) - вы можете выбрать вид кризиса перед началом новой кампании в игры, также можно настроить вечное уничтожение построек.

*Интересные фишки кризиса* ( события ) - События которые способствуют кризису будут начинаться с 60-го по 70-й день в игре, а сам кризис появиться с 80-100-го дня, также есть прикольная фишка связанная с амбициями, если у отряда отсутствуют амбиции, то с началом кризиса в списке амбиций появиться цель "Победить кризис"

*Война Королевств* - Пожалуй один из самых интересных кризисов на мой взгляд, он развязывают войну за поселения. Выбрав одну фракцию, вы становитесь врагом для других фракций. ( существуют особые задания )

*Нашествие нежити* - Множество новых строений, оккупированных нежитью, заполонят карту. Нежить станет действовать агрессивней, их отряды будут встречаться чаще.

*Вторжение Орков* - Гоблины и орки объединились для одной цели — захватить весь мир и разрушить все населённые пункты.

*Священная война* - Это похоже на кризис войны королевств, но вместо того, чтобы захватывать города друг друга, фракции будут сражаться за 3 святых места, пытаясь захватить больше мест.

Вторжение зеленокожих [ ]

Как при нашествии нежити, лагеря зеленокожих будут генерироваться вокруг городов, отправляя в город свои отряды. Чтобы защитить город, требуется уничтожить все лагеря зеленокожих и не давать им прорвать оборону города.

  • Спасти заключенных
  • Облегчение блокадного города
  • Снятие осады города
  • Охота на орков-вожаков.

Когда вторжение начнётся, то желательно, чтобы ваша команда имела хорошее оружие с большой бронепробиваемостью. (Плюс несколько снайперов, чтобы убивать гоблинов шаманов).

События связанные с чертой [ ]

Эти события происходят случайно, на глобальной карте.

Один из наемников предложит поставить пса на собачьи бои. Можно отказаться или согласиться. Для участия в боях требуется начальный взнос (

Вы можете выиграть и получить

При проигрыше ваш пёс умрёт и вы потеряете 200 крон.

Содержание

События связанные с предысторией [ ]

Эти события происходят случайно, на глобальной карте.

Другой дешёвый наёмник

Первый "Разберитесь сами", тогда наёмники подерутся и получат раны.

Второй "Прекратите ссориться", тогда у наёмников понизится настроение).

Другой наёмник которому платят больше.

Лесоруб,
Охотник.

Может создать только 1 шт. за событие.

Если вы согласитесь, то у некоторых братьев поднимется настроение. Есть возможность травмы. Вы можете пойти дальше, дав ему топоры. Если ему и это удастся, он получит бонусную Решимость и Навык ближнего боя, и настроение братьев снова поднимется. Затем вы можете бросить ему цеп. Если ему и это удастся, он получит бонусную Решимость и Ближнюю защиту около 2-5.

У меня защиту в дальнем бою.

Основная информация [ ]

Существует 4 типа кризиса поздней игры.

В начале игры игрок может выбрать один из 4 кризисов или начать игру без них. Выбирайте с умом, так как нашествие зеленокожих и нежити могут и будут уничтожать населенные пункты. Перед началом игры можно выбрать: будут уничтожаться города навсегда или восстанавливаться со временем. Если вы выбрали первое, то нет никакого способа, чтобы восстановить их.

Если у отряда нет амбиций, а кризис уже начинается, то в списке новых амбиций обязательно будет «Победить кризис», который может показать насколько успешно вы справляетесь с ним.

Кризис может длиться от 30 до 100 дней, после чего он закончится, но его можно растянуть и на большее количество дней.

После окончания одного кризиса, в течение следующих 100 дней может начаться следующий. Каждый кризис уникален и более не повторяется.

Прохождение всех четырёх кризисов поздней игры — необходимое условия для получения победной Война благородных домов [ ]

Благородные дома решили сражаться за поселения. Они захватывают населенные пункты соперников, которые прибавляют их взятые населенные пункты и уровень богатства. Выбрав одну фракцию, вы станете врагом для остальных двух, что открывает большие возможности грабежа караванов и патрулей, без ущерба вашей репутации. Но будьте осторожны, поскольку репутация крупных городов восстанавливается медленно, а противоборствующая вам фракция может захватить большинство поселений, из-за чего ваш отряд может оказаться на краю гибели.

  • Примите участие в Великой битве.
    • Доп.задание: Принести провизию с фермы на базу.
    • Доп.задание: Вернуть дезертиров обратно на базу. (Не всегда)
    • Доп.задание: Уничтожать все патрули, караваны и отряды наёмников чужой фракции.

    Война будет закончена сама по себе, даже если игрок не будет принимать участие в ней. Поэтому этот кризис можно назвать идеальным, для того, чтобы начать с него свою кампанию. Также это самый лучший вариант, чтобы экипировать своих оборванцев хорошим оружием/броней.

    Нашествие нежити [ ]

    Древнее зло пробудилось, и вам придётся противостоять этому.

    Множество новых строений, оккупированных нежитью, заполонят карту. Нежить станет действовать агрессивней, их отряды будут встречаться чаще. Так же на поле боя трупы людей будут периодически воскресать как зомби без помощи некроманта. Например, во время боя с бандитами.

    • Уничтожить два зараженных места.
    • Вернуть древний артефакт.

    Нежить может захватить населённый пункт, после чего, он станет их логовом. Город можно отбить.

    Чтобы победить этот кризис, нужно стараться уничтожать как можно больше лагерей и руин, принадлежащих нежити. Уничтожение отрядов пусть и будет малозначительным, но также приблизит конец кризиса.

    Случайное событие [ ]

    Эти события происходят случайно, на глобальной карте, предыстория и черты братьев не влияют на них.

    1. Повысить им зарплату(У всех наёмников повышается настроение, а вы платите всем наёмникам на 3 кроны больше),
    2. Настаивать на том, что им платят по контракту(Не поднимать им зарплату, у всех наёмников понизится настроение, а некоторые получат черту Жадный).

    *Может продать карту местонахождения Черного Обелиска(Монолита). Стоимость в одном из случаев составляла 1200 крон.

    Когда вы идёте по горной местности, некоторые наёмники могут получить раны.

    Существует событие при подъёме в гору - один из братьев может получить прибавку к выносливости (в моём случае +3).

    Читайте также: