Fallout 2 решить проблему с близлежащей деревней

Обновлено: 05.07.2024

Идем в Центр распределения слуг, здание на севере локации «Внутренний район», разговариваем с Баркусом. Можно просто выкупить мужа Аманды, а можно уговорить отпустить его: спрашиваем Баркуса о Джошуа, узнаем, что тот доставляет много неприятностей, после чего рекомендуем отпустить Джошуа во избежание осложнений с другими слугами (+500 опыта).

Идем в здание на северо-западе локации к Счастливому Гарри и выкупаем плуг. После возвращаемся к Смиту (+250 опыта, +5 карма).

Плоскогубцы встречаются в игре во многих местах, в Дене например или у механика Скитера из Геско, даже купить в самом городе-убежище. Ключ можно найти в шкафчике здания одной шахты в Реддинге, на втором уровне убежища в городе. Так же инструменты можно сделать у кузнеца в Модоке. Приносим инструменты девушке (+250 опыта).

Доставляем дипломат бишопу в Нью-Рено, на третий этаж клуба «Шарк» (+500 опыта, -5 карма).

Просто обходим город Геско и возвращаемся к сержанту (+350 опыта).

Отправляемся в деревню, которая появилась на глобальной карте, и узнаем у Коннара, встречающего на входе, что звери являются только предлогом для нападения на деревню для порабощения ее жителей. Добрым путем является отказ от уничтожения зверей выполнение задания селянина.

Далее возвращаемся к сержанту Старку и молчим о причинах неудачи его рейда, либо закладываем ему торговца Гарри (приобретаем вещи, но -15 карма).

Лидии нужно 10 бутылок водки и 10 бутылок пива, которые можно накупить в барах других городов (+250 опыта). Однако в город с алкоголем пустят только после получения гражданства.

Доктор Трой изобретает джет-антитод и можно попросить вакцину, чтобы помочь людям в Реддинге. Трой просит доставить антитод доктору Джонсону.

Для освобождения пленников нужно отвлечь охрану. Для этого идем в офис приветствия, здание на востоке от клетки, и договариваемся со Стивом, чтобы он отвлек охрану на несколько минут. Как только охрана покинет пост – закладываем у входа динамит, который своим взрывом уничтожит дверь. Далее пленник убегает к в палатку на северо-востоке от клетки, к умирающему брату. Идем в палатку и говорим с освобожденным (+500 опыта). Его брата, Чарли, можно вернуть к жизни при помощи Рад Эвэя (+100 опыта, +6 карма).

На юге локации «Жилой район» в здании стоит ростовщик, покупает вещи.

На севере локации «Предместье» в медицинском здании стоит доктор Андрей.

В здании на северо-западе локации «Предместье» стоит Гарри, занимается обменом.

В здании на севере локации «Внутренний квартал» стоит Вэлери, механик.

В дании на юге локации «Жилой район» стоит ростовщик, покупает вещи.

На севере локации «Предместье» в медицинском здании есть авто-доктор, который сломан. Его можно починить навыком «Ремонт» (+100 опыта).

В будке на западе локации «Предместье» стоит Эд, погонщик браминов. С ним можно поговорить о фляжке из Убежища 13 (+500 опыта) и узнать координаты Реддинга, Нью-Рено, Брокенхилла, Модока.

Чтобы без проблем получить дневной пропуск в город, достаточно показаться офицеру таможни Волласу без брони, чтобы он увидел костюм убежища

Тест на получение гражданства (+1000 опыта) можно пройти, имея высокие Восприятие, Интеллект и Удачу, а так же предварительно ампутировав шестой палец (если он есть) в авто-доке. Еще гражданство дают за решение проблемы с электростанцией Геско.

Можно уговорить Вэлери дать отцу второй шанс (+250 опыта).

На северо-западе локации «Внутренний квартал» в здании Информационного центра можно поговорить с библиотекарем, погрустить на тему бумажных книг – и получить их в подарок.

Поговорите с ассистенткой доктора Филлис на локации «Убежище 8: Уровень 1». Можно пригласить ее на «чашечку чая» (+100 опыта); поговорить о проблемах секса и сделать пожертвование в банк спермы (+500 опыта); уговорить девушку прогуляться за границы убежища (+300 опыта); убедить поговорить с доктором о перспективах развития города-убежища при высоком навыке «Доктор» (+300 опыта, +3 карма).

На локации «Убежище 8: Уровень 1» на северо-востоке есть медицинским компьютер, изучив который можно узнать об операциях по вживлению подкожной брони (+500 опыта) если навык «Доктор» больше 80 пунктов.

На локации «Убежище 8: Уровень 2» на стене в северо-восточном углу есть неисправный кондиционер, его можно починить (+100 опыта).

На локации «Убежище 8: Уровень 3» в западной комнате есть компьютер, который можно изучить при помощи навыка «Наука» (+350 опыта).

Ну да, плохую просто не показывали, если вы не узнавали о их смерти.

В любом случае, теперь хорошая концовка есть. Нужно убить учёного в Наварро и починить мэйнфрейм в 13 убежище.

• Поддерживающие опоры в пещерах теперь можно подорвать динамитом, вызвав завал. • Есть альтернативный путь убиения Keeng Ra'at. Необходимо иметь взрывчатку/динамит, чтобы вызвать завал в пещерах.

• Теперь возможно вылечить Fannie от зависимости от джета.

Для женского персонажа такая возможность вообще никак не доступна?

Видимо я что-то не так делаю. Как это работает? Для женского персонажа такая возможность вообще никак не доступна?

1. Заложить динамит под одной из опор. Именно в пределах нужного места, иначе не будет эффекта.

1. Заложить динамит под одной из опор. Именно в пределах нужного места, иначе не будет эффекта.

Понял. Рушатся только определенный балки, которые "поврежденные". И Если в пещере крысиного короля таких много, и обрушается большая часть пещеры, то в шахтах Реддинга я такую нашел всего одну, и её обрушение ничего не даёт. Жаль нет возможность предложить ей Сулика, или еще кого.

Обновим, мод от Endocore, (Better Miria)

Гайсы, сильно не разгоняйтесь там с прохождением 2.3. 30 декабря будет 2.3.1. и. все. больше.. не будет обновлений. Я думаю. скорее всего. никогда. (прошел час). совсем нет.

Отлично, а я уже зачистил кламат, дыру и умбру.

Только что из пустыни

Отлично, а я уже зачистил кламат, дыру и умбру.

Killap говорит изменения незначительные и если не ошибаюсь можно будет установить поверх версии 2.3.

А чем конкретно отличается мод с Мирией в РП от этого?

По обсуждению так и не поняла.

Да, есть. Если убрать галочку с "Give Cassidy's head а voice", мы получим не молчуна, а русского Кэсса, (при установке этого не учли). 2й вариант, это воспользоваться патчем из моей подписи, с доп. примочками.

Да, повторно накатите RP2.3 или патчем

Только что из пустыни

Как пройти квест "Выяснить, кто крадет браминов." ?

С Ардин поговорил, доказательства (клешни) показал. Она негативно отозвалась о Дантонах, в итоге она сказала это мало доказательств и нужны ещё. Сразу после этого запугал Дантонов, дали опыт. Вернулся обратно к Ардин, а реплик про братьев нету. Как быть? Квест висит.

Как пройти квест "Выяснить, кто крадет браминов." ?

С Ардин поговорил, доказательства (клешни) показал. Она негативно отозвалась о Дантонах, в итоге она сказала это мало доказательств и нужны ещё. Сразу после этого запугал Дантонов, дали опыт. Вернулся обратно к Ардин, а реплик про братьев нету. Как быть? Квест висит.

Попробуй осмотреть браминов в загоне братьев, избранный заметит, что коровок клеймили второй раз поверх старых меток. После чего еще раз подойди к Адрин.

Сам я делал так:

1. Забрал клешни

2. Помог братьям

3. Спас Торра из локации с роботом (Квест берется у Адрин и только если до этого помог Дантонам, в награду можно забрать Сулика даром)

в игре иногда мышь себя странно вести начинает. как будто её двигаться тяжело и медленно иногда, а особенно если пытаешься навести точно курсор на что-нибудь.

вне игры всё отлично.

кто-то сталкивался с таким.

система - Windows 8

мышь - обычная ))) USB

Изображение
Изображение

Только что из пустыни

Решил тут узнать чего жалуются некоторые дамы, и малость офигел..

Как оценивается качество секса -

Весь процесс длится:

NPC оценивают ваши действия по шкале от 1 до 10 следующим образом:

Харизма/2 + Выносливость/4 + Ловкость/8 + Сила/8 (с округлением до целого)

+2 за Kamasutra Master perk
+2 за New Reno Porn Star perk или большой опыт ( сексэксперт видимо )
+1 за Sex Appeal trait (или -1 если вы . в общем того . ну вы поняли, да?)

у меня 6.25 получается )))

но я пока Дева пустоши .

прокачаюсь. что бы дам не расстраивать )))

Изображение
Изображение

У кого проблема с управлением, а я заметил следующее: игра часто вылетает при большом скоплении существ. Был пост от другого человека, что у него постоянно вылетало в САД, так там тоже очень много роботов. Я бы назвал это ошибкой передачи хода.

Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.

Только что из пустыни

Кстати осилил таки AЗОС, ничего так локация..растения довольно жесткие, могут и навалять. Сказочно застрял с ремонтом компа управляющего голограммами, оказалось что он чинится только голым ремонтом, применение инструментов не катит от слова совсем. Генератор чинится только после взятия квеста ( а вот выпилить растения и починить комп управляющий роботами можно и заранее ) Мистер химик полезный, но довольно таки неудобный. Во первых долго заходить, во вторых делает только по штуке за нажатие, в третих сваливает все на пол, задолбишся подбирать. В общем проще по старинке где нибудь припарковать товарища Майрона. Новые NPC даа..интересные личности (ц) Стас Карпов, неплохо)

Потихоньку прохожу РП. Порадовала новая возможность: теперь спутники могут повреждать конечности. Навык "доктор" теперь стал полезнее. Но все этьи повреждения конечностей случаются очень редко. Куда чаще всякие отравления и облучения. но тоже бесполезные.

Добрался до Модока, за спиной Реддинг, Умбра и другие начальные локации. В Модоке тоже нет нового контента (как и в Реддинге).

Что касается Реддинга, то можно было развить "политический квест". Короче. Модок и Реддинг локации большие, но бестолковые. Хотя бы в Реддинге можно банду порешить и поохотиться на ваноминго.

Что ещё. Багов нет. Всё так же выполняется.

Был печальный момент с Карлом (или не Карл его зовут, тот алкаш из Дена). Мне казалось, что я всё у него выяснил, а потом выяснилось, что это не так. Так ребята из Модока порешили всех на ферме. Я посчитал это дибилизмом. Отмотал время назад через правщие сейвов, завершил квест мирно.

Кстати. Коли играю\вымучиваю последний раз, то решил первый раз с 97-го г. "почитерить". Прописал себе три перка: внимательность (он иначе называется, даётся на 12 лвл, увеличивает шанс случайных встречь, но не повышает навык натуралиста), потом эмпатия и ещё один навык на расширенную статистику НПС (можно ОЗ и оружие смотреть). И я реально не понимаю, что мешало разработчикам сразу интегрирровать эти перки в игру. На баланс и прохождение не влияют, но делают игру чуть удобнее и интереснее. Встречи чуть чаще, нормальная информация по врагам и эмпатия. которая толком не работает (может только в 1с версии, либо сам перк корявый).

И традиционно несколько слов про мод Фобоса. С 50\50 перешёл на 60\60, планирую переход на 70\60. И только при условии, что вы играете вором, который очень любит случайные встречи. И всё было бы идеально у Фобоса, но портят картину некоторые торговцы, которые все свои товары отдают бесплатно. Тут и 70\70 + hard barter будет мало (у меня бартер рекомендованный). Но! Даже так проблем с накруткой денег нет. Сейчас у меня на руках всего 11.000 монетками. Стимуляторов почти нет. И патроны в большом дифеците (с учётом зачистки всех случаек. а так уже приходится убегать при возможности, а то воздухом стрелять бесполезно). Но! Катастрофической проблемы с патронами нет.

Сами знаете, что в начеле игры всего несколько пушек и к ним патронов. Хорошо бы в начало игры попихать больше разнообразного оружия, но очень мало к ним патрон. Как бы сейчас так и есть, даже не "как бы", а так и есть, но хорошо бы расширить. Мне уже выдали АК-112, а это означает, что ПП и пистолеты можно смело продавать. Но! (в который раз) Новая экономика Фобоса позволила задействовать больше образцов вооружения. Я раньше обходился самым малым, а теперьп риходится всё пользовать.

И понравился фикс Бозара. Я пока сам бозар в руках не держал, но мне часто встречались банды с обычными пулемётами. Если я не ошибаюсь, то раньше их вообще не было, либо было мало, либо толку было МАЛО. А теперь пугают. Все 10 раз убегал или умирал, или перезагружался. Т.ч. в этом фиксе есть плюс. Обидно другое. Если Бозар теперь снайперка, то какая у него появилась альтернатива? Что делать с навыком тяжёлое оружие?


У кого-нибудь была проблема где подходишь к Линетт (Убежище 15), говоришь что истребил налётчиков, нашел голодиск от Мистера Бишопа, показываешь конторскую книгу и потом она просить тебя отнести голодиск к НКР но сам голодиск в инвентаре не появляется?


Убежище 8, а не 15. Также известное как Vault City.


Вроде как это тот же самый диск, что ты ей показал, то есть он никуда не девается. А если он пропал из инвентаря, тогда да, проблема. Баг наверно. Точно не помню уже, но помню, что в сейфе в логове рейдеров нужно взять синюю книжку, которую тоже необходимо показать ей в Vault City.

Читайте также: