Call of duty modern warfare remastered описание

Обновлено: 30.06.2024

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

В этом году Activision выпустила не одну, а сразу две Call of Duty — Infinite Warfare и обновленную версию Modern Warfare. Вернуть себе свой 2007-й смогли все, кто купил расширенное издание новой игры — ремастер четвертой части продают в комплекте с Infinite Warfare.

Девять лет назад Call of Duty: Modern Warfare казалась высшей точкой развития «рельсовых» шутеров. К тому времени многочисленные экшены про вторую мировую порядком надоели, поэтому четвертая часть популярной серии, посвященная современной войне, воспринималась как революция.

Кроме того, студия Infinity Ward, некогда придумавшая Call of Duty, в новой игре вывела постановку на какой-то невероятный уровень, превратив Modern Warfare в аттракцион из непрекращающихся взрывов и врезающихся в память моментов. Тогда же серия сформулировала главный свой принцип: «делай что хочешь, но не дай игроку заскучать».

Играя сегодня в Call of Duty: Modern Warfare — Remastered, понимаешь, что именно четвертая часть больше всех остальных частей серии достойна переиздания.

Родион Ильин, ведущий редактор «Игромании»: В 2007 году Modern Warfare действительно смотрелась круто, а сейчас еще круче, только вот играется она все так же. Обновленная версия — это повод вновь пройти отличную игру и подходящая возможность познакомиться с ней, если вы не играли в оригинал. Но воспринимать Modern Warfare — Remastered как самостоятельную игру, без привязки к нынешней Infinite Warfare, наверное, не стоит.

Созданием обновленной версии занималась студия Raven Software, уже помогавшая Infinity Ward в работе над Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Ghosts. Разработчики подошли к делу серьезно — перерисовали все текстуры, обновили модели оружия, поработали с освещением и цветовой гаммой. Следуя последней тенденции, Raven Software могла на этом и остановиться, но пошла дальше и добавила на локации объектов: на военной базе заметно увеличилось количество техники, переулки арабских городков завалили мусором и бочками, а в лесах прибавилось деревьев.

Преобразились и некоторые сцены, теперь работающие на благо постановки. Помните, как в самом начале игры новобранец Соуп Мак-Тавиш выходит со стрельбища? В оригинале герой попросту открывал дверь и оказывался на пустынной площадке, но в ремастере перед игроком разыгрывают настоящий спектакль: мимо под пафосную музыку проезжает танк, а у ангаров разминаются британские военные.

К слову, всю музыку, знакомую по оригиналу, и, что важнее, заглавную тему, написанную самим Гарри Грегсон-Уильямсом, перенесли в обновленную версию, а вот львиную долю звуков перезаписали — на хорошей акустике ремастер звучит восхитительно.

Евгений Пекло, главный редактор журнала «Игромания»: Call of Duty — это культ. И пускай с каждым годом в сети эту серию ругают все громче и громче — деньгами покупатели голосуют все также исправно. Кому-то не нравится вся серия целиком, кто-то не любит отдельные выпуски, но в целом армия фанатов намного больше полков ненавистников. И хорошо, что серия подошла к той возрастной черте, когда можно оглянуться назад и перевыпустить одну из лучших частей на новом поколении устройств. Пускай молодежь знакомится, а ветераны вспоминают.

А вот игровой процесс остался прежним. Ремастер сохранил все недостатки, которые девять лет назад мы не замечали из-за происходящего вокруг. В обновленной версии, как и в оригинале 2007 года, почти все перестрелки заканчиваются после того, как главный герой добежит до очередного скрипта. Перестрелять всех противников не выйдет — за ближайшим поворотом у них точка возрождения, которая перестанет работать с началом очередной важной сюжетной сцены.

Тем не менее сегодня играть в Call of Duty: Modern Warfare — Remastered можно и нужно. Обновленная игра показывает, насколько далеко вперед ушла серия за все эти годы. В новых играх серии появились экзоскелеты и просторные карты, а Infinite Warfare и вовсе отправилась покорять другие планеты.

Кроме того, Modern Warfare задала тон сетевому режиму всех последующих частей серии. Мультиплеер был в Call of Duty и раньше, но именно на четвертой игре в нем впервые появились награды за серию и перки.

Серьезно менять сетевой режим оригинала Raven Software не решилась, но обновила графику и добавила кучу всяческих медалек, которые игрок получает за особые действия на поле боя: попадание врагу в голову, серию из нескольких убийств и тому подобное. И еще в Modern Warfare Remastered появилась возможность настроить карточку игрока.

Все прочее осталось без изменений. Сегодня сетевой режим девятилетней давности играется весьма необычно. Когда начинаешь настраивать оружие, не ожидаешь, что на основную пушку можно навесить только один модуль. То же и с наградами за серию — их всего три: БПЛА, авиаудар и вертолет. Никаких вам ракет «Хищник» и ядерных взрывов — все это появилось в Modern Warfare 2.

Но если отвлечься от всего этого, то можно смело сказать, что ремастер Modern Warfare — весьма крутая игра, как в одиночном режиме, так и в мультиплеере. Миссия в Припяти, к примеру, сейчас впечатляет не меньше, чем девять лет назад.

Call of Duty: Modern Warfare — Remastered — отличное дополнение к Infinite Warfare. В обновленную версию стоит сыграть хотя бы для того, чтобы вспомнить, как оно все было тогда, девять лет назад. А для тех, кто прежде не играл в четвертую часть, переиздание — лучший способ познакомиться с новейшей историей Call of Duty.

Когда жарким летом мне сказали, что Activision анонсировала новую часть Call of Duty под эгидой Infinity Ward, я не удивился. Это уже вошло в повседневность: из года в год попытка за попыткой сделать что-нибудь действительно крутое обычно сопровождалась невыносимым скрежетом после очередного релиза. Но глаза мои удивленно расширились, когда анонс новой игры завершился лаконичной фразой: владельцы Legacy и Digital Deluxe обзаведутся ремастером культовой Call Of Duty 4: Modern Warfare, поработают над которым умельцы из Raven Software.

Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо

Сразу вспомнились теплые деньки, когда я вместе с друзьями, с портфелем наперевес и парой бумажек в кармане регулярно навещал компьютерный клуб, чтобы в очередной раз поиграть в «Калавдути 4». Денег было не жалко: эпичный сюжет, красивая графика, завлекающий с головой мультиплеер – все это вкупе с маленькими деталями и яркими моментами, отложившимися в памяти, сделали игру по-настоящему любимой и значимой.

Сейчас, снова проходя штурм столицы и вытаскивая девушку-пилота из упавшего вертолета, не верится, что с момента выхода оригинальной Modern Warfare прошло уже 9 лет. Просматривая ее и сызнова играя, ощущаешь какое-то неописуемое чувство эйфории с примесью детской радости: вспоминаешь что-то, какой-то момент из сюжета, и от этого широко улыбаешься.

Но это было при игре в оригинальную часть – вышедший Remastered же породил иные чувства и один вопрос, не дающий мне покоя: зачем?

Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо

Справедливо отметить, что Call of Duty 4, вышедшая в 2007 году, совершила маленькую революцию в игрострое: поменяла принципы, изменила сеттинг, стала настоящим эталоном в мире шутеров. В ноябре, когда игра вышла на территории стран СНГ, она буквально завоевала огромные массы русскоязычных фанатов, заменив старую иконку Call of Duty 2 на более привлекательную иконку новой части.

Дико завлекал и иной сеттинг: наши дни, глобальные конфликты и условия современной войны, показывающие всю мощь ядерной конфронтации – решение Infinity Ward уйти в сторону от окопов Второй мировой оказалось верным. Игроки восприняли такое новшество на ура и провозгласили тематику продвинутой современности ведущей и востребованной на многие годы вперед.

Ультимативным посчитался представленный в игре мультиплеер: динамичный, агрессивный и настолько уютный, что играть в него хотелось без остановки. Именно этот многопользовательский режим впоследствии стал примером для последующих игр серии. Тут отмечается окончательное формирование родной для Call of Duty традиции создавать достойный экшен на маленьких локациях, горячо любимый фанатами серии.

Наглядное сравнение графики оригинала и ремастера

Не удивительно, что множество игроков по всему миру, считая дни и часы, ожидали релиз продолжения истории – Modern Warfare 2. И можно уверенно сказать: игра ожидания оправдала. Но даже несмотря на рекордные продажи (свыше 4х миллионов экземпляров в день выхода), команду разработчиков начало неслабо лихорадить: некогда легендарная студия быстро таяла на глазах.

Мартовский конфликт между студией и издателем, начавшийся с увольнения основателя и директора Infinity Ward, за половину года уничтожил состав, подаривший миру один из лучших игровых шутеров.

И сейчас, пока относительно молодая команда разработчиков привносит умирающей линейке Infinite Warfare, создатели из Raven Software дополняют релиз новой игры ремастером, который, несмотря на свою бесполезность, способен удивлять.

Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо

Меня, например, неприятно удивило отсутствие эпичного вступительного ролика из оригинальной игры, от крутизны которого меня порой в дрожь бросало. Отсюда невольно сформировалось первое досадное впечатление – вроде бы пустяк, а за душу берет.

Но главное меню, измененное в лучшую сторону, подарило хоть какие-то нотки оптимизма. Тут разработчики ушли от громоздкого интерфейса оригинала и использовали традиционные для игры темно-зеленые тона, что, опять же, ассоциативно приводит к образам современной войны.

Меню было бы идеальным, если бы не огромное интро, нагло демонстрирующее графические особенности игры: солнечные блики, мелкие детали, пылинки – все это бесполезно занимает большую часть экрана. Создатели тут акцентируют внимание на своей работе – и это раздражает.

Смотря на удобность, отмечу расширение Настроек и их формирование: теперь все удобно и компактно разделено на разделы. Все настраиваемые опции были упрощены и получили понятное для игрока описание.

Настройки управления предлагают переназначение клавиш геймпада, а настройка звука – функцию «Упрощенного звука» и расширенного. Первый создан для слабых PC во избежание сильных нагрузок при обработке звуковой дорожки, второй – для сильных систем, чтобы звуки при попадании в стены и тела сопровождались более реалистично.

Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо

Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо

Настройки графики также понесли некоторые преобразования. Были добавлены новые функции: например, регулирование количества источников света или изменение их глубины – перемена таких параметров еле заметна в игре, и на производительность новые функции, можно сказать, не влияют.

Предлагаемые разрешения были расширены до значения в 3840х2160, что позволяет играть в режиме 4K. Но тут обнаруживается глубокая яма – отсутствие поддержки SLI и CrossFire-режимов, хорошо работающих в оригинальной игре 2007 года. Игрок, имеющий на борту две одинаковые карты, не сможет использовать связку для достижения желаемого FPS.

Для удобства также был добавлен виртуальный график потребления видеопамяти в разных вариантах настроек. Проще говоря: теперь при включении тех или иных функций игра сама расскажет сколько потребуется видеопамяти для оптимальной работы.

На деле же игра возьмет на голову больше ресурсов из-за своей тупой оптимизации: в процессе выявляется сильная зависимость объема VRAM от объема ОЗУ (и это не говоря про работу процессора). Выглядит так: чем больше в сборке гигов оперативы, тем больше требуется объема видеопамяти, и наоборот. Так, для хорошей игры рекомендуется иметь в запасе 8 гигабайт оперативной памяти и не менее 2х гигов видеопамяти – это для игры в режиме Full HD.

В целом, просматривая настройки обновленной игры 2007 года, можно понять идею разработчиков: тут отмечается яркий акцент на графическую часть, попытка дать старой игре функциональность современных проектов. Но выражается это не столько в улучшении картинки, сколько в потребности ресурсов. Иногда даже возникает ощущение, будто новая Infinite Warfare требует меньше и играется лучше – тут, видимо, виноват старый модифицированный id Tech 3, на котором еще Quake 3 делали.

Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо

Закрыв меню настроек и начав Новую игру, я больше пары минут ждал первой загрузки и даже успел изучить начальный ангар с высоты птичьего полета – настолько все долго. К слову, такая проблема отмечается не только на моем ведре: страдают многие владельцы топ-сборок, прося помощи и сострадания у создателей. Поэтому решением этой проблемы остается ожидание патча, но вот незадача: разработчики свой Remastered не обновляют и, судя по горячим обсуждениям в Steam, обновлять не собираются.

Но загрузка прошла, и я снова стою перед Гасом, на этот раз более полигональным и даже красивым. В глаза сразу бросаются изменения: новые текстуры, цвета, освещение, тени, элементы декора, какие-то маленькие детали – качество проделанной работы в графическом и локационном плане отмечаются сразу, с первых секунд игры.

Она выглядит мягко и реалистично, внешне походя на современные шутеры. Создатели решили уйти от оригинальных песочно-желтых тонов и не прогадали: глазу стали заметны приятное освещение и тени, привносящие обстановке объемности и массивности. Более не ощущается пустоты, которую я время от времени испытывал в оригинале – локация забита незначительными вещами, что добавляет львиную долю реализма.

В начальном ангаре мне понравилось почти все: арсенал, набитый оружием и работающими людьми; пара новобранцев с инструктором, оттачивающие стрельбу по мишеням; произвольно разбросанные ящики и банки, создающие представление захламленного склада. Но идеальную атмосферу нарушает страшный арбуз, внешне уродливый из-за своих пропорций и освещения – разработчики, кажется, специально сделали его противным, чтобы игрок с особой ненавистью бил по нему ножом.

Выходя из обставленного ангара наружу, я испытал приятное удивление: массовость элементов, представленных в самом начале, умножалась десятикратно и представлялось в виде летающих вертолетов, ездящих по базе танков и машин, все время бегающих людей. Локация, пустынная в оригинальной игре, наполнилась великим множеством интересных объектов, на частичный осмотр которых невольно тратится время. Игра тут наполнилась жизнью.

Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо

Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо

Но через некоторое время я стою перед командой Капитана Прайса и слушаю дурацкую русскую озвучку, которую видоизменили и ужасно изуродовали, если сравнивать ее с оригиналом. И дело тут не в перезаписи актеров, ее издатель не совершал – дело тут в неумелой реконструкции оригинальной озвучки. Так, довольно часто в голосах персонажей искусственно меняется тембр; иногда даже слышатся неуместные восклицания, которые портят всю красивую картинку на экране. И это все после обещания Activision сделать игре хорошую локализацию.

Далее, после выслушивания поломанной тирады Прайса на великорусском языке, следует экзаменационная стрельба по мишеням. Тут окончательно приходит понимание того, что ремастер от дельцов из Raven Software состоит не в техническом улучшении всех аспектов игры, а в улучшении только визуальной составляющей – короче говоря, стрельба в Remastered осталась неизменной, равно как и звуки, издаваемые оружием.

Проходя сюжет в Remastered, невольно наблюдаешь неотесанные косяки и проблемы оригинала. По-настоящему тупой искусственный интеллект все также заставляет врагов быть вне укрытия, а после бежать навстречу брошенной гранате. Друзья-соратники продолжают заскриптованно смотреть на пустое место, где якобы должен стоять игрок. В некоторых моментах сохраняется нелогичность, способная вызвать ненависть к игре даже на культовой локации в Припяти, где стелс, как обычно, портится уже знакомыми багами и недоработками сценария.

В конечном итоге, прихожу к выводу: Remastered уж точно не стоит рассматривать в качестве ремейка. Масса неисправленных проблем и акцент на графической части к одобрению явно не приводят, а только дополняют изначально поставленный вопрос: зачем делать ремастер с качественным улучшением графической части и игнорированием других технических аспектов?

Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо

Частичным изменениям подвергся и мультиплеер. Основные режимы неизменно перекочевали с оригинала, как и 10 мультиплеерных карт. Из них ностальгически выделяются: Отправление, Ливень, Дебри, Площадка, на которых играешь и вспоминаешь, как тонну времени проводил в виртуальных трущобах, яростно отстаивая первое место.

Но все же грустно – цвета в никнейме менять запретили, а расширенной кастомизации так и не добавили, оставив все то, что было в оригинале. Но зато PC-версия ремастера обзавелась престижами, а также другими декорациями для профиля: значками, фонами, скинами для оружия – все расфасовано по разделам и дополнено большим количеством изображений.

После просмотра всех качественных изменений в мультиплеере, отмечу только преобразование меню: оно стало удобным. Теперь настроить профиль, изменить раскладку, модифицировать оружие и создать бойца можно не заходя на сервер. К тому же разработчики из Raven Software не стали париться и использовали шаблон интерфейса, взятый из Modern Warfare 2 с принципом автоматического поиска игр и подбора игроков.

Но функция подбора в мультиплеере ремастера действует с ошибками, а порой и вовсе не работает. Объясняется это кривым поиском сервера с оптимально приближенным пингом, что просто отбивает желание играть, и, безусловно, катастрофически низким онлайном на PC-версии: в среднем в мультиплеер играет не более тысячи человек.

Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо

Принцип кастомизации оружия остался неизменным

Поэтому в поиске сервера приходится сидеть по несколько минут, нервно ожидая матча даже в казуальном режиме. К слову, в него играют более 90% игроков всего онлайна. Все попытки найти игру на Хардкоре и в Старой школе я оставил после десяти минут беспрерывного ожидания.

Но все-таки найдя матч, я погрузился в старый добрый мультиплеер, никак не отличающейся от своего прототипа. Такой же коридорный и быстрый, временами пассивный и всегда увлекательный – тут инициативу разработчиков по сохранению старой механики я поддерживаю, пусть даже проблемы, присутствующие в оригинальной игре, остались нерешенными.

Единственное, что огорчает – новая озвучка. Если Activision не трогала сюжетных актеров, ломая и искажая все старое и хорошее, то в мультиплеере она поменяла большинство оригинальных реплик, все окончательно испортив. Теперь игрок будет выслушивать настоящую клюкву, начиная с фразы «За Родину!» и заканчивая пародией на советский марш после победы спецназа.

Обзор Modern Warfare Remastered – так делать не надо

Содержание

Итог

Мультиплеер остался нетронутым, что придает веса вышедшему ремастеру. Политика Raven Software тут сыграла так, как надо: геймплей не испорчен, внешний вид улучшен – фанаты довольны. Но все же мультиплеер удручают некоторые проблемы. Например, ограничение FPS или плохо функционирующий подбор игроков. Все технические недоработки бросаются в глаза, но их невольно игнорируешь, чтобы сыграть очередной матч.

Call of Duty: Modern Warfare Remastered (рус. Зов долга: Современная война переиздание) — мультиплатформенный компьютерный шутер, выпущенная студией Raven Software (ранее этим занимались Infinity Ward) и издана компанией Activision. Игра является переизданием, выпущенной ранее в 2007-ом, игры Call of Duty 4: Modern Warfare. Вышла ранее на PS4 - 5 октября 2016 (за предзаказ Infinite Warfare) и 4 ноября 2016 года - на остальных платформах одновременно с Infinite Warfare.

С 27 июня 2017 года игра продается как отдельная игра на PS4.

Игровой процесс [ ]

Уровни [ ]

Поскольку, это переиздание игры, то все уровни остались почти без изменений, лишь в некоторых поменялось название.

Уровни [ ]

Пролог [ ]

"Новобранец", "Разрешение на ликвидацию экипажа" ("Корабль" в Call of Duty 4: Modern Warfare), "Переворот".

Акт 1 [ ]

"Затмение" ("Полное затмение" в Call of Duty 4: Modern Warfare), "Чарли не сёрфят", "Болото", "Преследование", "Божья кара", "Милитарист" ("Кабан" в Call of Duty 4: Modern Warfare), "Шок и трепет", "Последствия".

Акт 2 [ ]

Акт 3 [ ]

"Ультиматум", "Все на месте", "В командном пункте не драться" ("В командном пункте" в Call of Duty 4: Modern Warfare), "Игра окончена".

Эпилог [ ]

"Секс в самолёте" ("Над облаками" в Call of Duty 4: Modern Warfare).

Сюжет [ ]

События игры разворачиваются спустя пять лет (то есть, в 2016 году) после окончания Call of Duty 4: Modern Warfare. Российская ультранационалистическая организация, несмотря на гибель своего лидера Имрана Захаева победила в Гражданской войне в России. Однако среди ультранационалистов произошёл раскол и один из их руководителей, Владимир Макаров вновь ушёл в подполье. Он организовал многочисленные террористические акты против западных стран. Опасаясь укрепления позиций Макарова, НАТО сформировало элитный отряд ОТГ-141, возглавляемый американским генералом Шепардом, для борьбы с террористами.

Игра начинается в Афганистане, где американский рейнджер Джозеф Аллен демонстрирует новобранцам навыки одиночной стрельбы, тренируется на полигоне и участвует в операции по освобождению города от отрядов боевиков. Впечатлённый навыками Аллена, генерал Шепард вербует его в ЦРУ. Шепард, не брезгуя любыми средствами, внедряет Аллена в организацию Макарова под именем Алексея Бородина.

Это становится поводом к началу войны, и российская армия успешно вторгается в США, обойдя американские радары с помощью взломанного модуля. Отряд 1-го батальона 75-го полка рейнджеров, в котором служат капрал Данн и рядовой Джеймс Рамирес, под командованием сержанта Фоули, обороняет Виргинию от нападения российского десанта, а также освобождает Аркадию. После этого они участвуют в боях в пылающем Вашингтоне, где американские силы ведут бои против наступающих российских частей.

Сузив возможное убежище Макарова до двух точек, бойцы ОТГ-141 разделяются: Прайс и МакТавиш отправляются на кладбище самолётов в Афганистане, в то время как сержант Гари "Роуч" Сандерсон и лейтенант Саймон "Гоуст" Райли отправляются к российско-грузинской границе. Они получают важнейшие данные о Макарове с его компьютера, но Роуча тяжело контузят взрывом во время отхода в точку эвакуации, а прибывший генерал Шепард, получив ЗУ с секретными данными, убивает Роуча и Гоуста, а потом сжигает их тела. Тем временем, МакТавиш пробивается к Прайсу через кладбище самолётов, в то время как происходит стычка наёмников Шепарда и боевиков Макарова. Прайсу и МакТавишу становится понятно, что Шепард намеревается использовать в своих интересах глобальный кризис, чтобы объявить себя единственным героем; после получения координат секретной базы Шепарда в Афганистане от Макарова, они решают отомстить предателю. Однако, Шепарду удаётся сбежать со своей базы в Афганистане, так что Прайсу и МакТавишу приходится гнаться за ним на моторной лодке.

Содержание

Персонажи [ ]

Протагонисты [ ]

    Сержант Джон "Соуп" МакТавиш — сержант 22-го полка SAS, член отряда капитана Прайса "Браво". Участвует в миссиях SAS в России, охваченной гражданской войной. Убивает лидера ультранационалистов Имрана Захаева. Главный герой Call of Duty 4: Modern Warfare.

Уровни: "Новобранец", "Разрешение на ликвидацию экипажа" ("Корабль" в Call of Duty 4: Modern Warfare), "Затмение" ("Полное затмение" в Call of Duty 4: Modern Warfare), "Преследование", "Конспиративная квартира", "Жара", "Грехи отца" ("Грехи отцов" в Call of Duty 4: Modern Warfare), "Ультиматум", "Все на месте", "В командном пункте не драться" ("В командном пункте" в Call of Duty 4: Modern Warfare), "Игра окончена".

    Капитан Джон Прайс — капитан отряда "Браво", в котором служит МакТавиш. Участвовал в операции SAS в Припяти по ликвидации Имрана Захаева в 1996 в звании лейтенанта.
    Сержант Пол Джексон — сержант 1-ой разведротыморской пехотыСША. Участвует во вторжении на Ближний Восток и вместе с отрядом доходит до столицы. Погибает во время ядерного взрыва.

Уровни: Чарли не сёрфят", "Болото", "Милитарист" ("Кабан" в Call of Duty 4: Modern Warfare), "Шок и трепет", "Последствия".

    Стрелок AC-130 — прикрывал отряд Браво в Западной России.
    Ясир аль-Фулани (†) — президент неназванной арабской страны. Казнён Халедом аль-Асадом.

Уровни: "Секс в самолёте" ("Над облаками" в Call of Duty 4: Modern Warfare).

Сюжет [ ]

Пролог [ ]

Миссия 1: "Новобранец" [ ]

"Соуп" проходит подготовку, чтобы его приняли в SAS. Сначала он оказывается на стрельбище под командованием Гаса. Он берёт G36C и начинает стрелять по мишеням. Потом берёт USP 0.45 и обменивает его на G36C. Потом, по приказу Гаса, он ударяет арбуз ножом. Гас приказывает идти к сержанту Ньюкаслу. Под командованием Ньюкасла, "Соуп" учится стрелять из подствольного гранатомёта, кидать осколочные гранаты и закладывать C4. После этого он приказывает идти к Маку для прохождения полосы препятствий, что мы и делаем. Мы её проходим, а Мак приказывает идти нам к капитану Прайсу, который находится в одном из ангаров. Мы его находим, и он нам приказывает забраться по той лестнице. Мы должны пройти полосу препятствий менее, чем через 60 секунд. Мы это делаем. В конце Прайс говорит, что он и его команда (в том числе и "Соуп") в 2:00 вылетают, ибо десантная операция.

Миссия 2: "Разрешение на ликвидацию экипажа" ("Корабль" в Call of Duty 4: Modern Warfare) [ ]

"Соуп", Прайс и Боец SAS десантируются с вертолёта на корабль (Прайс говорит, чтобы Гас, Уолкрофт и Гриффин оставались в вертолёте пока они не зачистят палубу). После зачистки палубы, остатки команды десантируются на корабль. По пути она убивает двух ультранационалистов, которые оказались на мостике. Позже, они сталкиваются с сопротивлением, но "Молот 2-4" нейтрализовал угрозу. Он улетает, т.к топливо на исходе, а для их эвакуации прилетит "Орлан". SAS заходит внутрь и уничтожают всех противников. Наконец, они находят посылку (контейнер с радиоактивными веществами и декларацию). Но они забирают лишь декларацию (т.к к кораблю приближаются МИГи). Самолёты подбивают корабль, и он начинает тонуть, но SASовцы спаслись, т.к за ними в нужный момент прилетел "Орлан".

Миссия 3: "Переворот" [ ]

В результате государственного переворота лидер сепаратистов, Халед аль-Асад, свергает президента Ясира аль-Фулани. аль-Фулани заталкивают в машину и везут его для смертной казни. Прибыв в нужное место, его казнит аль-Асад из Desert Eagle.

Акт 1 [ ]

Миссия 4: "Затмение" ("Полное затмение" в Call of Duty 4: Modern Warfare) [ ]

"Соуп", Прайс и Гас прибывают на Кавказ, чтобы спасти Николая (шпиона и информатора). Уничтожив по-тихому несколько постов, они выходят на лоялистов во главе с сержантом Комаровым. Он говорит, что ультрасы уничтожили сотни гражданских и вывели БМ-21. Позже SAS и лоялисты начинают штурм деревни. Прибывают вертолёты противника. Комаров запрашивает помощь SAS, они помогают. На третий раз у него это не выходит, и Гас угрожает его скинуть с холма. Он говорит в каком доме удерживают Николая. SAS здание находит и начинает штурм с нескольких сторон, прежде этого отключив электричество. Убив всех ультраправых, они находят Николая и эвакуируют его на вертолёте.

Миссия 5: "Чарли не сёрфят" [ ]

  • Лейтенант Васкес: "Разведка сообщает, что аль-Асад возможно находится в одном из зданий западного района города. Мы окружим их и возьмём аль-Асада! Всем ясно? Приготовиться!"

После государственного переворота, правительство США засылает туда свой миротворческий контингент для наведения обстановки и захвата аль-Асада. Сержант Пол Джексон десантируется с вертолёта на землю. Он, Васкес, Мэйсси и ещё пара морпехов штурмует задние, где находится аль-Асад. Но его там не оказалось. Разведка сообщила, что аль-Асад ведёт передачу с телецентра. Морпехи его находят, штурмуют, объединяются с Григгсом и его людьми, но аль-Асада там тоже не оказалось.

Миссия 6: "Болото" [ ]

Лейтенант Васкес и его отряд выходит на помощь танку M1 "Abrams" с позывным "Кабан". Они натыкаются на засаду, но нейтрализуют её. Они выходят на улицу и видят приближающиеся танки. Васкес приказывают рядовому Уэсту уничтожить их, но последний погибает, тогда это приходится делать Джексону. После их уничтожения, отряд выходит к болоту, где застрял танк. Уничтожив значительную часть сепаратистов, Васкес запрашивает поддержку с воздуха, но ему отказывают, т.к. неподалёку расположена ЗПУ. Джексон её уничтожает и ставит радиомаяк для поддержки с воздуха. Вертолёты AH-1 "Кобра" уничтожают оставшихся террористов. Отряд собирается у танка. Васкес говорит, что техникам потребуется много времени, чтобы вывести танк и что его отряд займёт круговую оборону для его прикрытия.

Миссия 7: "Преследование" [ ]

Вертолёт на котором находятся "Соуп", Прайс, Гас, Николай и другие сбивают. Но мы остаёмся живы. Нам сообщают, что скоро в нам квадрат войдёт AC-130. Мы спасаем фермера, которого собирались казнить ультранационалисты. Пройдя поля, теплицы и стройку, мы выходим на амбар, штурмуем его и сбиваем вражеский вертолёт из Стингера (он находится в амбаре), который охотился за нами на протяжении всей миссии. Выйдя на заправочную станцию, в наш квадрат вошёл AC-130 и уничтожил вражескую технику. Мы двигаемся к точки эвакуации, а AC-130 будет прикрывать нас.

Миссия 8: "Божья кара" [ ]

На AC-130 мы прикрываем SAS от ультранационалистов. SASовцы крадут машины у гражданских и добираются до точки эвакуации, которая располагается около свалки разбитых автомобилей. Они сталкиваются со значительным сопротивлением, но мы его уничтожаем. Вертолёты для эвакуации прибыли и SASовцы эвакуируются.

Миссия 9: "Милитарист" ("Кабан" в Call of Duty 4: Modern Warfare) [ ]

Отряд Васкеса должен провести танк до перекрёстка. Добравшись до него, выезжает вражеский Т-72, но "Кабан" его уничтожает. Васкес докладывает о невредимости танка, а в ответ говорят, что отряд вылетает в столицу, где, предположительно находится аль-Асад. Для отряда прибывает вертолёт.

Миссия 10: "Шок и трепет" [ ]

Отряд Васкеса вылетает в столицу, где, предположительно находится аль-Асад. Уничтожив множество техники и людской силы, вертолёт высаживает половину отряда. Остальная часть вылетает, чтобы спасти разведроту, которую окружили. Они это делают. Центр сообщает, что во дворце обнаружена ядерная боеголовка, приказывает всем эвакуироваться. Вертолёты это делают, но одну "Кобру" сбивают. Первый пилот выжила, а второй погиб. Отряд подбирает и эвакуирует её. Боеголовка детонирует, и сбивает вертолёт в котором находится Джексон.

Миссия 11: "Последствия" [ ]

Пол Джексон приходит в себя и выбирается из разрушенного вертолёта. Перед нём предстоит ужасная картина. Позже, он умирает из-за критической дозы радиации и ранений.

Акт 2 [ ]

Миссия 12: "Конспиративная квартира" [ ]

Настоящее время. SASовцы выехали в Азербайджан, где, предположительно находится аль-Асад. Сержант Комаров поддерживает их своими людьми и вертолётом с позывным "Мосин 2-5", которым мы можем пользоваться. Проштурмовав несколько зданий, они выходят на последнее. Они его штурмуют и находят аль-Асада, и начинают пытать его. Звонит его телефон, и Гас передаёт его Прайсу. Прайс убивает аль-Асада и сообщает о неком Имране Захаеве.

Миссия 13: "Всё в камуфляже" [ ]

1996 год. Двух SASовцев: лейтенанта Прайса и Капитана МакМиллана десантируют в Припять. Пройдя несколько сторожевых постов незамеченными, они добираются до наблюдательного пункта, гостиницы "Полесье", откуда они смогут следить за сделкой.

Миссия 14: "Убить одним выстрелом" [ ]

1996 год. Захаев прибывает на сделку, но что-то идёт не так. В это время Прайс стреляет в него из Barret 50-го калибра, и отрывает Захаеву руку. Позже, из Barret он сбивает вертолёт. SASовцы спускаются из здания по тросам и идут к точке эвакуации, находящуюся в парке. Добравшись до неё и отразив большое количество атак, вертолёт прилетает и забирает SASовцев.

Миссия 15: "Жара" [ ]

Настоящее время. К деревне стягиваются ультранационалисты Захаева. SASовцы начинают оборонять деревню. Происходит миномётный огонь, и SAS приходится отступить, а "Соуп" прикрывает их с минигана, расположенного в разрушенном вертолёте, после этого он активирует детонаторы в баре и отступает вместе с остальными к ферме. Мак докладывает о приближающихся танках, но его настигает пули и он умирает. "Соуп" уничтожает танки с Джавелина. Вертолёт сообщает, что не сможет приземлиться у фермы, т.к. повсюду зенитные установки. Он сообщает, что приземлится около кафе "Елиссейский", который расположен внизу по склону. В воздушное пространство входят F-15, и SAS пользуется этим. Достигнув ресторана "Елиссейский", за ними прилетает спасательный вертолёт и эвакуирует SAS.

Миссия 16: "Грехи отца" ("Грехи отцов" в Call of Duty 4: Modern Warfare) [ ]

SAS и USMC объединяются. Чтобы выйти на Захаева, они решают организовать засаду на его сына, Виктора. Им в этом помогают лоялисты Комарова. Вместе, они захватывают КПП и переодеваются в форму ультранационалистов. Днём прибывает конвой Захаева-младшего. Завязывается бой, и Виктор на машине пытается убежать, но он врезается в опоры башни на которой находятся "Соуп" и Григгс, отчего она падает. Виктор пытается убежать, но его нагоняют, и, чтобы не рассказывать об отце, он совершает самоубийство.

Акт 3 [ ]

Миссия 17: "Ультиматум" [ ]

Узнав о смерти сына, Захаев впадает в ярость. Он захватывает базу ядерных ракет и выставляет ультиматум Западу. Корпус морской пехоты США и SAS десантирует своих людей, но Григгса ветром отнесло к позициям ультранационалистов, отчего он попадает в плен, но его находят SAS и освобождают. SAS добираются до ЛЭП и взрывает её опоры, чтобы бойцы 1-ой разведроты прошли под напряжением. SAS приходят к КПП и сталкиваются со значительным сопротивлением. Уничтожив его, SAS идёт дальше. Около самой базы с МБР, они выходят к снайперам из второго отряда. но вдруг Захаев запускает две ядерные ракеты в сторону США.

Миссия 18: "Все на месте" [ ]

SAS и морпехи пробираются на территорию базы при поддержке снайперов Смита и Скалли. Вместе, они уничтожают БТРы и ультранационалистов, позже проникают в подземную часть базы.

Миссия 19: "В командном пункте не драться" ("В командном пункте" в Call of Duty 4: Modern Warfare) [ ]

Кодов для самоуничтожения ракет в воздухе всё ещё нет, а командный центр в 500 метрах к северу и ракеты взорвутся через 15 минут. Пройдя склады, топливные отсеки, отряд находит центр управления. Захаев запускает оставшиеся ракеты. SAS и морпехи штурмуют центр и захватывают его. Русские выдают коды отмены, и "Соуп" набирает их на компьютере. Ракеты самоуничтожаются. Захаев бежит. SAS и морпехи эвакуируются. Отряд Гаса зажали в гараже, но SAS и морпехи помогли. Вместе, они эвакуируются с базы.

Миссия 20: "Игра окончена" [ ]

SAS и морпехи эвакуируются с базы на УАЗах, но за ними ведётся погоня. Уничтожив несколько грузовиков с ультрасами, за ними начинает охоту вертолёт, который уничтожает опоры моста, отчего половина SAS и морпехов погибает. "Соуп" пришёл в себя и, вместе с остальными, на разрушенном мосту обороняются от ультрас. Центр говорит, что подкрепления не будет, но, возможно местные лоялисты спасут их. Вертолёт взрывает бензовоз, отчего почти всех контузит. Григгс оттаскивает "Соупа" от горящего авто, но погибает. Выходит Захаев с телохранителями. Он убивает Гаса, а телохранители остальных. Внезапно вертолёт лоялистов сбивает вертолёт ультрас, тем самым отвлекая Захаев и его телохранителей. Прайс бросает Colt 1911 "Соупу" и тот убивает телохранителей и Захаева. Лоялисты высаживаются (среди которых Комаров), находят "Соупа", грузят на носилки и эвакуируют на вертолёте, а бессознательному Прайсу делают массаж сердца. Из-за полученных ранений, "Соуп" теряет сознание, но остаётся жив.

Титры [ ]

После основной кампании идут титры.

Эпилог [ ]

Миссия 21: "Секс в самолёте" ("Над облаками" в Call of Duty 4: Modern Warfare) [ ]

  • Боец SAS: "Мы приступаем, и скоро тут будет жарко!"
  • Боец SAS: "Но-но, ты ведь это не серьёзно?"
  • Боец SAS: "Я говорю серьёзно, и не называй меня Нонной."

SASовцы проникают в самолёт в котором ультрасы держат заложника. Уничтожив всех, SAS добираются до места, где держат заложника. Двери открываются и мы видим ультраса, который прикрывается заложником. SAS его убивает и эвакуирует заложника прежде, чем самолёт взорвётся.

Фотография [ ]

На ней запечатлены: Лейтенант Васкес, Гас, Капитан Джон Прайс, Штаб-сержант Григгс. На ней есть надпись "Разбиватели сердец и держатели жизни. Спасибо за игру! Всегда верны."

Разработка [ ]

Переизданием Modern Warfare занимались Raven Software, и они постарались на славу. Много аспектов было затронуто и проработано: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, переработанная анимация и новый звуковой движок. Новые уровни престижа, новые награды за серию, новое оружие и снаряжение. Здесь есть выделенные сервера, как на ПК, так и на консолях. Движение в игре такое же как прежде, никаких экзо или больших прыжков.

Миссии [ ]

Читайте также: