Call of duty modern warfare 2 самые сложные спецоперации

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня мы рассмотрим тактику прохождения спецопераций на «ветеране» (для получения всех звезд), в основном с точки зрения игры с товарищем. И поглядим на достижения, которые можно получить в них. «Выживания» касаться не будем. Ах да, внезапно будут спойлеры по сюжету игры, потому как в спецоперациях часто переигранные миссии кампании.

Миссии

Спецоперации поделены на четыре группы по четыре миссии. Я так понял, что для открытия новой группы нужно пройти половину миссий из всех, которые есть в предыдущих.

1.1. «Быть начеку»

Практически тот же «Полигон» из MW2, нужно уложиться в 28 секунд для получения трех звезд. Делите с напарником цели (на правые и левые). И очень желательно пользоваться пистолетами. С нескольких попыток (а может и одной) наверняка пройдете. скриншот

1.2. «Высотный перехват»

Тут все просто. Счетчики убийств, ранений и меткости исключительно для поднятия ЧСВ. Нужно пробиться через вооруженную охрану самолета и захватить президента (подходите и жмете клавишу действия). Для получения трех звезд нужно выбрать максимальный уровень сложности и уложиться в 1 минуту 50 секунд. Опять же, несколько попыток и пройдете миссию. Разве что один совет: после штурма (как в самом начале) кабинета с президентом, отступайте назад за дверь. Потому что через пару секунд из двери в другом конце кабинета выскочит толпа врагов, кинув вам предварительно световую гранату. скриншот

1.3. «Реактор»

Нужно высадиться, предотвратить взрыв реактора за 5 минут (начиная с момента проникновения внутрь), после чего не торопясь эвакуироваться с подлодки. Советую обменять свой MP7 на P90, с которыми ходят враги. В тесных коридорах он куда лучше. Дробовик я тоже не оценил. При высадке нужно сразу взять на прицел оба борта подлодки, из дыма сразу попрут враги, а прятаться негде. Очень осторожно нужно продвигаться через первый и второй залы. Они представляют собой «решетки» проходов, да еще и двухярусные. Дальше особых проблем нет, если не лезть на рожон. Выбравшись на воздух, прячьтесь за ящиками, изредка высовываясь для отстрела врагов. В конце можно даже успеть сорвать высадку с вертолета новой партии. скриншоты

1.4. «Налет»

В принципе, кроме удивительной точности стрельбы местных боевиков проблем нет. Если вы или товарищ хорошо владеете снайперской винтовкой, берите «драгунов». Обязательно берите по пулемету или, в крайнем случае, автомат с подствольным гранатометом. После начала стрельбы, старайтесь поменьше высовываться и отстрелить как можно больше врагов. Не пропустите прилет вражеских вертолетов и сбейте их («стингером», пулеметом или подствольным гранатометом). Первую цель можно устранить, дождавшись, пока она придет на крышу ближайшего дома, чтобы стрелять по вам. За второй придется спуститься в соседний дом.

После убийства врагов продвигайтесь к заложникам. Освободив их, помечайте дымом ваше положение (1 минута 30 секунд до эвакуации), укладывайтесь за каким-нибудь укрытием и ждите врагов, они пойдут через арку. Еще должен прилететь вражеский вертолет, с ним можно разобраться так же, как с двумя до него. Кстати, один из вас может засесть прямо за аркой (с вашей стороны) и отстреливать особо наглых врагов. Даже если его подстрелят, но до эвакуации останется меньше минуты, вы победите, если продержитесь до прилета вертолета. Для трех звезд нужно пройти на ветеране. скриншот

2.1. «Токсичный рай»

Ваши костюмы джаггернаутов не так уж и хороши, хотя убить вас будет потруднее. Ложиться и прыгать в них нельзя, учтите. На сбор образца уходит несколько секунд. Вначале проблем нет, особенно с пулеметом, так что продвигаетесь вперед, прикрываете товарища, пока он собирает образцы. После первых двух образцов, наверху длинной лестницы, вас ждет вражеский джип. Взорвите его с подствольника, не тратьте дымовые шашки артподдержки, они пригодятся для вражеских джаггернаутов, как бы странно это ни звучало. Враги, кстати, тоже используют дымовые шашки, так что если видите красный дым — уходите от него. У следующего образца будьте аккуратны — с соседней улицы (перегороженной колючей проволокой) внезапно выедет джип. Разберитесь с ним, как с предыдущим. Кстати, против вас тут будут щитоносцы, можете взять щит, чтобы закрываться им от джаггера дальше (хотя тут щиты разбиваются).

На площадь враги проходят с улицы между домами слева и из ресторана справа. После того, как пройдете ресторан и его кухню, наткнетесь на вражеского джаггернаута. Гранаты, подствол, РПГ и стрельба в голову вам помогут (можно даже использовать шашку артподдержки). Мы убивали его на кухне, из противоположных углов. Дальше по улице будет книжный магазин с последними образцами. Как всегда, нужна аккуратность, враги там на обоих этажах. Когда убьете всех, они даже попытаются высадить десант на веревках через крышу. На улице будут еще враги, тратьте на них вторую шашку. Остается лишь аккуратно подняться по лестнице с противниками, подойти к окну и дождаться вертолета. Как обычно, «ветеран» для трех звезд. скриншоты

2.2. «Фаервол» (миссия для двоих)

Один сидит на камерах и управляет пулеметными турелями (не забывайте переключаться между ними), а второй идет вперед и дает первому доступ к следующим. В общем, проблема только в том, что на прохождение миссии на «ветеране» у вас всего четыре минуты, поэтому оба игрока должны действовать быстро. «Пулеметчик» зачищает территорию, после чего туда под его же прикрытием суется второй. Что касается контрольных точек: через 1:05 (2:55 на таймере) мы были на верхнем этаже здания, после чего пулеметчик уничтожил оба вертолета. Еще через 1:20 (таймер — 1:35) уже бежали к стройке. Напарник сбивает два вертолета, после чего вам остается только пробежать меньше сотни метров до зеленого дыма, пристрелив нескольких врагов. У нас осталось 25 секунд в запасе. скриншот

2.3. «Фатальная добыча»

Не особо сложная миссия, хотя врагов немало, нужно лишь действовать не спеша. Начинаете в церкви. Прежде чем выйти, пристрелите врагов на крышах справа (после чего на балкон под ними выбегут еще боевики). Потихоньку отстреливайте из укрытий врагов на рынке и собирайте выпадающие из них разведданные. На балкон слева тоже выбегут враги после какого-то собранного документа. Вражеские турели находятся: слева в ближнем к вам конце улицы, слева же на дальней крыше и справа; уничтожаются пулеметным огнем или пластидом. Берегитесь гиен, прислушивайтесь к приближающемуся рыку. И главное — не торопитесь. Пусть документы собирает один человек, пока второй ждет в укрытии рядом.

После зачистки площади, переходите к улице. Там тоже есть турели, одна в конце улицы справа за деревянным забором, а вторая там же, но чуть ближе, на крыше слева. После сбора всех документов нужно идти к трубе. Осторожно, на одной из крыш справа будет турель. Проходите по трубе, забираетесь на вышку и после того, как вам дадут лазерный целеуказатель, наводитесь на цели, ждете пару секунд и жмете кнопку стрельбы. Бомбардировка уничтожает цели, а вы побеждаете. скриншоты

2.4. «Захват заложника»

Вроде как стелсовая миссия. Поначалу действительно лучше действовать скрытно, да и веселее это. Но обязательно подберите с врагов АК-74у, пригодится. Продвигайтесь, уничтожайте врагов. Есть одна действенная тактика, если вас обнаружили: один остается отстреливаться, второй бежит и прячется в леса, убив преследователей, если таковые есть. Через какое-то время вас перестанут искать (либо просто, либо враги кончатся), и вы сможете поднять напарника (если он ранен). Так проходится весь уровень, а в конце вас ждет слоу-мо (перед ним, кстати, в траншее, образовавшейся при падении самолета, будут враги). Три противника, одна заложница, два игрока и замедление. Результат очевиден. скриншот

3.1. «Взятие штурмом»

Вторая полоса препятствий на время. Уложитесь в 33 секунды — три звезды ваши. Тактика та же — по два пистолета на брата. Пара заходов (первый — пробный, изучить маршрут) и победа в кармане. скриншот


Кто нибудь пробовал проходить спец операции? Это просто кабздец какой-то! Получилось пройти только первую - головоломка, и то кое-как. Куча ботов постоянно спавнится, часто перед тобой, или позади тебя, а джаггеры вообще через чур толстые. Самое интересное - когда ты джаггера одеваешь, то его влёт разбирают.
Ну да ладно, прошли первую операцию, решили пройти кувалду - так её по ходу вообще нереально пройти! Ботов овер дофига, джагеров тоже. Вроде как говорится, что и скрытно можно пройти, но боты нас даже через стены замечают, бред просто.
С таким раскладом, эти опирации нафиг бы мне не сдались, но решил вот всех бойцов открыть. А с их открытием вообще странно как то всё - допустим, чтобы открыть бойца коалиции "голем", нужно пройти первую операцию головоломка. Мы то её прошли, но открылся не этот "голем", а "элис" баба латинос.

Мокрое дело (англ.: Wetwork) — двадцать первая спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2, первая в группе "Эхо". Базируется на сингплеерном уровне Отдыхать надо было вчера.

Эта спецоперация, возможно, самая трудная в игре.

Modern Warfare 2 [ ]

В игре есть 23 спецоперации, большинство из которых поддерживают одиночное прохождение или совместное прохождение двумя игроками, однако две миссии ориентированы только на кооператив, например, миссия "Наблюдатель", где одному игроку необходимо прорваться через вражеский лагерь, а другому — бомбить врагов с самолёта и расчищать путь напарнику. Миссии "Special Ops" включают гонки на снегоходах, сражения с бронированными солдатами, отражение волн атаки.

В кооперативе "Special Ops" три режима: одиночный, двойной экран кооператив (доступен только на игровых консолях) и онлайн кооператив на двух человек. За прохождение игры даётся определённое количество призовых звёзд, в зависимости от выбранной сложности. Предусмотрено три уровня сложности: Рядовой, Офицер и Ветеран. Таким образом, в кооперативном режиме всего 23 миссии и игрок может получить 69 звёзд, если пройдёт все 23 миссии на уровне Ветеран.

Предусмотрено пять уровней сложности миссий: Альфа, Браво, Чарли, Дельта и Эхо, названных по первым знакам фонетического алфавита организации НАТО. Высшие уровни сложности разблокируются по мере прохождения более лёгких миссий.

Прохождение [ ]


Изображение в меню

Проходить удобнее с более убойным трофейным оружием, например AUG HBAR либо FAMAS. Вертолёт на втором ярусе проще всего сбить из подствольного гранатомёта, подбирать AT4 и сбивать вертушку из него слишком долго. Однако тем, кому это сделать сложно, совет по использованию AT4: стреляйте из него по вертолёту не во время полёта, а когда тот зависнет в воздухе. Также не стоит целиться под градом пуль, отступите в убежище и выгадайте момент перерыва в стрельбе.

После площадки с вертолётом будет поворот направо, там встретится лестница, ведущая вверх, также можно будет не поднимаясь просто идти по второму ярусу прямо. Если вы поднимитесь, противники смогут обойти вас сзади понизу, по второму этажу. Если вы пойдёте понизу, то враги также могут зайти вам в тыл сверху с этой лестницы. Лучший вариант не оставлять эту лестницу в тылу, а просто выманить врагов к себе, а потом отступить к какому-нибудь укрытию, которое встречается до лестницы. Можно будет расстреливать одновременно врагов заходящих и со второго этажа, и сверху с лестницы.

Самый верхний этаж с заложниками тоже проще зачищать по этой схеме: подняться, вызвать волну врагов и отступить вниз, расстреливая спускающихся по лестнице из укрытия.

Спецоперации (или Спецы, как краткий вариант) — это доступный в любой момент, не связанный с сюжетом игры режим в серии игр Modern Warfare. Этот режим доступен в отдельном меню и не связан напрямую с основной сюжетной линией, хотя его карты построены на основе сюжетных локаций, но иногда и со своими.

Описание [ ]

Игроку придётся пройти весь путь, который прошел Роуч со своей командой на российской нефтевышке. Отличие заключается лишь в точке старта (около 2-ой комнаты с заложниками) и в том, что игроку не придётся закладывать C4. Спецоперация заканчивается после того, как будет зачищена последняя комната на верхнем ярусе нефтевышки. Из оружия даётся M4A1 с коллиматорным прицелом и подствольным гранатомётом, а также M1014.

При игре в одиночку враги в комнатах с заложниками появляются около той двери, на которую игрок установил девайс.

Расчётное время прохождения операции — 5.00.00 с. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 3.10.30 с.

Содержание

Читайте также: