Основной алтарь эссенции майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Улучшенная варочная стойка может быть использована для создания и повышения основных ванильных зелий с использованием Порошка края, а также варить новые специальные зелья. Основные зелья созданные в Улчучшенной варачной стойке создаются быстрее чем в ванильной Варачной стойке.

Содержание

Получение

Алтарь Эссенции

Улучшенную варочную стойку нельзя создать из обычных ресурсов, она получается при взаимодействии с Алтарём эссенции щёлкнув ПКМ по нему используя 20 кусков Драконьей Эссенции за его создание.

Природная встречаемость

Другой способ получения Улучшенной варочной стойки, это непосредственно её поиск в Крае. Генирируется она обычно внутри Подземных Башен, либо добывая с мобов, или когда она генерируется вместо обычной варочной стойки.

Улучшения зелий

Интерфейс Улучшенной варочной стойки (Hardcore Ender Expansion).jpg


Улучшенная варочная стойка используется в основном для увеличения эффектов зелий из ванильной версии Майнкрафта, пользуясь усилителями (Красная и Светящаяся пыль) в сочетании с несколькими Порошками края дающими вам в GUI Улучшенной варочной стойки, он повысит уровень или продолжительность действия зелья выходя за рамки действия зелий из ванильной версии.

Специальные зелья

Существует два зелья, которые можно получить только при использовании Улучшенной варочной стойки.

Зелье нестабильности может быть создано из вываренной Нистабильной сферы, а также одного или более Неловких зелий, используя небольшое количество Порошка края в процессе. Взрывная версия зелья может так же вариться при помощи пороха.

Отвар наводнения варится с применением Крови чешуйницы и порошка для одного или более Неловких зелий.

Алтарь Эссенции — это один из ключевых блоков мода, так как он хранит и использует Эссенции дающие различные преимущества для игроков.

Содержание

Получение

Крафт

Нексус Алтаря


Крафт Основного Алтаря Эсенции


Торговля

Основной Алтарь Эссенции может быть приобретён путём торговли с библиотекарем в деревне за 11-15 изумрудов.

Нахождение в Природе

Существует небольшой шанс, что Основной Алтарь Эссенции появится, как добыча в Подземной Башне.

Типы Алтарей

Основной Алтарь Эссенции

Основному Алтарю Эссенции необходимо выделить одно из частиц Эссенции для того, чтобы он преобразовался в один из конкретных типов перечисленных ниже. После того, как Алтарь получит одну Эссенцию, потребуется 8 случайно отобранных предметов, каждый из которых повторяется один раз. Все эти предметы перечислены в рамках каждого типа алтаря.

Портал Драконьей Эссенции

Список необходимых вещей: Обсидиан, Каменные кирпичи, Карта, Книга, Книжная полка (шкаф), железный забор, эндерняк, жемчуг эндера, око эндера, Голова странника Края. После того, как алтарь завершён, потребуются пьедесталы, где будут выставлены предметы. Выберете любой твёрдый блок для пьедестала и разместите до 8 из них вокруг или рядом с алтарём, над каждым из них должно быть пустое пространство ничего сверху на блоках быть не должно, а так же должно быть пустое пространство или нетвёрдый блок рядом с ними.(Такие блоки, как факелы не испортят пьедесталы). Не ставьте блоки друг с другом при расстановке пьедесталов. Алтарь спроецирует светящиеся фиолетовые шары ко всем правильно расположенным пьедесталам возле него. Каждый пьедестал будет принимать предметы, если вы бросите этот предмет на его вершину. Как только предмет будет установлен на пьедестал, в них начнёт вливаться Драконья Эссенция. Обогащённые этой эссенцией предметы могут отремонтироваться (за исключением тех предметов, которые требуют Энергию), так же предметы могут зачароваться или повысить уровень зачарования (до 4 для каждого предмета). Некоторые предметы также изменяются в другие когда впитали в себя эссенцию, вот их список:

Предмет Результат Количество Драконьей Эссенции
Варочная стойка Улучшенная варочная стойка 20 × Файл:Драконья Эссенция (Hardcore Ender Expansion).jpg
Око Края Призыватель Храма 50 × Файл:Драконья Эссенция (Hardcore Ender Expansion).jpg

Алтарь Пламенной Эссенции

Список необходимых вещей: Магматическая порода, Ведро лавы, Угольный блок, Стержень ифрита, Порошок края, Сгусток магмы, Печка, Огниво, Огненный шар, Варочная стойка. Алтарь пламенной эссенции производит тепло в ближайших печках, а также позволяет ускорить процесс плавки при использовании Пламенной эссенции. Увеличение скорости и количество печей обрабатываемых за тик зависит от количества эссенции, лучшего результата можно достигнуть при наличии, по крайней мере 512 эссенции в алтаре, который делает печки примерно в 2.5 раза быстрее. Он также незначительно ускорит варение Отвара наводнения, и с версии 1.3.1 варение в обычной и Улучшенной варочной стойки.

Разъёмы

Разные свойства всех алтарей эссенций может быть повышена при выборе разъёмов в нём. Это 4 белых участка на верхней стороне возле углов в которые можно вставить металлические блоки, щёлкнув ПКМ по этим белым местам и точно так же извлекать их от туда.

Существует две категории металлических блоков – разгонные блоки и блоки эффектов. По крайней мере один из них требуется для каждого разъёма, чтобы работать должным образом. Каждый из блоков эффективности придают дополнительную выгоду алтарю, а каждый из разгонных блоков повышает эффективность блоков эффективности.

Разгонные блоки
Металлический блок Количество повышения
Железный блок 1
Золотой блок 3
Алмазный блок 7
Изумрудный блок 10
Блоки эффективности
Металлический блок Эффект
Блок красного камня Повышение скорости
Блок лазурита Увеличение диапозона
Кварцевый блок Низкая стоимость

Поскольку есть только 4 разъёма для четырёх металлических блоков на одном алтаре, важно тщательно подобрать их. Если вам нужен только один эффект, вы можете получить заряд 30 из 3 Изумрудных блоков, но если все три эффекта должны были быть использованы в то же время, максимально возможное повышение будет 10, как это было бы только с одним разъёмом слева для разгонного блока.

Возведение алтаря и крафт с его помощью возможны только после изучения исследования «Наполнение предметов магией». Для получения возможности зачаровывания необходимо завершить исследование «Зачаровывание наполнением».

Содержание

Игровое описание

Создание





Нестабильность выражается эффектами в ходе наполнения:

  • Выстреливание небольших молний с матрицы.
  • Возможны взрывы в матрице (ничего не рушится).
  • Более мощные выстрелы молний, которые могут попасть в предмет на пьедестале, тогда либо он выпадет, либо испарится с возможным оставлением порчи.
  • Молния может выстрелить в вас и в рядом стоящих игроков.

В среднем, для очень высокой стабилизации алтаря наполнения достаточно украшения из 50 кристальных кластеров и 50 маяка (даже без самого маяка) над рунической матрицей (основание должно быть не выше, чем через две клетки вверх) также способствует повышению стабильности алтаря.

Зачаровывание наполнением

Начиная с версии 4.0.5b Thaumcraft позволяет зачаровывать вещи средствами модификации. При этом к базовым чарам также добавляется несколько новых чар из самой модификации. Важное отличие данного способа зачаровывания заключается в том, что оно не происходит вслепую и для объединения разных чар на одном и том же предмете не требуется наковальня. Кроме того, для достижения одного и того же эффекта от чар потребуется существенно меньше опыта, а также снимается верхнее ограничение по уровню. Установка дополнительных книжных шкафов для усиления чар также не обязательна.

С другой стороны, некоторые чары таким способом могут оказаться дороже или требовать дорогих компонентов. Применение слишком сильных чар (или их большое количество) требует очень качественно и богато украшенного алтаря наполнения для уменьшения влияния нестабильности. Хотя если алтарь наполнения устанавливается где-то на пустыре, а не на базе игрока, то проблемы с выделением порчи не являются серьёзными.

Кроме того, зачаровывание наполнением не делает возможными комбинации, которые были невозможны при стандартном зачаровывании. Например, чары «Родство с водой I» могут быть наложены только на шлем или на книгу и ни на что больше.

Игровое описание

Рецепты чар

В приведённой ниже таблице указаны необходимые данные для проведения зачаровывания первого уровня. Каждые следующие чары увеличивают требуемый уровень и расход эссенции согласно показанной выше зависимости. Количество ингредиентов не изменяется. Также в столбце рядом с наименованием чар указан максимальный уровень чар подобного типа.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Возведение алтаря и крафт с его помощью возможны только после изучения исследования «Наполнение предметов магией». Для получения возможности зачаровывания необходимо завершить исследование «Зачаровывание наполнением».

Содержание

Игровое описание [ ]

Создание [ ]





Важным нюансом при создании рабочего алтаря наполнения является его украшение. Чем больше будет рядом с алтарём симметрично расположенных оккультных предметов (свечей, черепов, кристаллов, иных таумических блоков, так же можно использовать мерцающие грибы из ботаники и симметрично раскладывать вещи на пьедисталах), тем слабее будет влияние возможной нестабильности при наполнении. Целесообразно сделать как минимум восемь симметрично размешенных магических пьедесталов для ингредиентов вокруг алтаря (хотя отдельные предметы могут требовать девяти пьедесталов). Также имеет смысл размещать алтарь на симметричной платформе из одинаковых блоков. Наконец, желательно чтобы в непосредственной близости от алтаря было несколько эфирных цветков для ослабления порчи.

Банки с эссенциями можно размещать за пределами украшений (но не дальше 16 клеток от рунической матрицы) и не соблюдая симметричности. Кроме того, можно размещать неполные банки (если для наполнения потребуется эссенции больше, чем есть в одной банке, руническая матрица будет вытягивать её из следующей банки).

Для того чтобы начать наполнение, выставьте крафт и нажмите ПКМ с палкой в руке по матрице. Порядок выставления предметов не фиксирован, но центральный предмет должен стоять на месте. Если процесс не начинается, значит, вы забыли какой-то предмет. Эссенцию алтарь не замечает, пока не начнётся крафт. Чтобы остановить процесс, уберите предмет с главного (центрального) пьедестала. Можно его остановить в любой момент, но затраченные предметы и эссенция не возвращаются.

Нестабильность выражается эффектами в ходе наполнения:

  • Выстреливание небольших молний с матрицы.
  • Возможны взрывы в матрице (ничего не рушится).
  • Более мощные выстрелы молний, которые могут попасть в предмет на пьедестале, тогда либо он выпадет, либо испарится с возможным оставлением порчи.
  • Молния может выстрелить в вас и в рядом стоящих игроков.

В среднем, для очень высокой стабилизации алтаря наполнения достаточно украшения из 50 кристальных кластеров и 50 маяка (даже без самого маяка) над рунической матрицей (основание должно быть не выше, чем через две клетки вверх) также способствует повышению стабильности алтаря.

Зачаровывание наполнением [ ]

Начиная с версии 4.0.5b Thaumcraft позволяет зачаровывать вещи средствами модификации. При этом к базовым чарам также добавляется несколько новых чар из самой модификации. Важное отличие данного способа зачаровывания заключается в том, что оно не происходит вслепую и для объединения разных чар на одном и том же предмете не требуется наковальня. Кроме того, для достижения одного и того же эффекта от чар потребуется существенно меньше опыта, а также снимается верхнее ограничение по уровню. Установка дополнительных книжных шкафов для усиления чар также не обязательна.

С другой стороны, некоторые чары таким способом могут оказаться дороже или требовать дорогих компонентов. Применение слишком сильных чар (или их большое количество) требует очень качественно и богато украшенного алтаря наполнения для уменьшения влияния нестабильности. Хотя если алтарь наполнения устанавливается где-то на пустыре, а не на базе игрока, то проблемы с выделением порчи не являются серьёзными.

Кроме того, зачаровывание наполнением не делает возможными комбинации, которые были невозможны при стандартном зачаровывании. Например, чары «Родство с водой I» могут быть наложены только на шлем или на книгу и ни на что больше.

Игровое описание [ ]

Рецепты чар [ ]

В приведённой ниже таблице указаны необходимые данные для проведения зачаровывания первого уровня. Каждые следующие чары увеличивают требуемый уровень и расход эссенции согласно показанной выше зависимости. Количество ингредиентов не изменяется. Также в столбце рядом с наименованием чар указан максимальный уровень чар подобного типа.

Читайте также: