Cadmium yellow medium какой цвет

Обновлено: 03.07.2024

Профессиональные художественных акварельные краски «Белые ночи» представляют собой тонкодисперсные суспензии пигментов и наполнителей в связующем, в состав которого входит водный раствор растительного клея – натурального гуммиарабика. Рецептура каждого цвета уникальна и подбирается индивидуально. Акварель «Белые ночи» обладает увеличенной кроющей силой пигмента, позволяющей достигать чрезвычайной прозрачности и при насыщенности и звучании тона, наносить на поверхность тончайшие слои. Чистые цвета, близкие к спектральным, позволяют писать в смесях и получать богатое многообразие оттенков. Основная часть красок в палитре обладает высочайшим показателем светостойкости, что способствует сохранности работ свыше 100 лет. Все акварельные краски в палитре «Белые ночи» безопасны, сертифицированы и соответствуют стандартам ASTM D-4236. Краски в тубах обладают пастообразной консистенцией, не требуют дополнительного размачивания водой и сразу готовы к применению. Рекомендуются для живописи на больших форматах, для смешивания красочных растворов, для заливок больших участков бумаги, для заполнения пустых кювет.

Засереть цвет легко, при необходимости же получить интенсивный цвет из многих магазинных красок невозможно.

Цветовой круг. Смешение даже очень близких пигментов (цветов) всегда отнимает цвет и добавляет серости.


Цветовой круг. Смешение даже очень близких
пигментов (цветов) всегда отнимает цвет и
добавляет серости.

В гипотетическом цветовом круге (см. рис.) самые цветные пигменты находятся на каемке, а их смеси находятся на линиях между ними - смесь всегда серее исходных цветов.

Большинство дешевых красок состоят из нескольких пигментов, дорогие краски из одного, редко из двух. Художник сам сможет намешать необходимый цвет. Смесевые краски заготавливаются исключительно для ускорения работы, отталкивания от знакомого цвета. Профессионалам такие краски не нужны, они предпочитают чистые пигменты или своими смесями. Нужно отметить, что речь идет не об охрах и другим "пастельных" красках. Профи пользуются всем диаппазоном красок, добиваясь долговечности картин и широкого цветового и светового диапазонов. Здесь речь идет о достижении максимальной цветности пигментами максимальной цветности, о минимизации смешения красок.

Пигмент PG.7 (зеленая ФЦ) "самый зеленый", но, неподсветленный белилами, с виду он черен, как сажа, и невежа его не купит. Поэтому для невеж в продажу поступает салатный "зеленый Паоло Верноезе", смесь PG.7 (зеленой ФЦ) + PG.6 (белил). Для "зелени на просвет" нет цветнее смеси PG.7 (зеленая ФЦ) со стронциановой желтой, однако, намешав яркий "зеленый Паоло Верноезе" со стронциановой желтой мы не получим реалистичного "горения листвы", она завянет, станет блеклой из-за белил, что подмешаны в "Паоло Веронезе" для привлечения невежественного покупателя.

Изучив смесевые краски, можно освободить этюдник от "лишних" красок, с подмешанными белилами или тех, которые сможем намешать уже имеющимися в красками.

Смесевые краски от которых я освободился

Фирма Название смеси Пигменты Названия пигментов Причина отбраковки
ЛД Кобальт синий спектральный (А) PB.29
PV.3
PW.4
Ультрамарин
Спектральный фиолетовый
Цинковые белила
Содержит белила, могу намешать имеющимися.
ЛД Кобальт синий светлый (А) PB.29
PB.15
PW.4
Ультрамарин
Голубая ФЦ
Цинковые белила
Содержит белила, могу намешать имеющимися.
МК Изумрудная PY.3
PG.7
PG.8
PG.17
PB.15
Желтый лимонный насыщенный
Зеленая ФЦ
Зеленая травяная
Зеленый хрома оксид
Голубая ФЦ
Могу намешать имеющимися.
ЛД Кобальт зеленый темный (А) PG.7
PG.8
PB.15
PW.4
Зеленая ФЦ
Зеленая травяная
Голубая ФЦ
Цинковые белила
Содержит белила, могу намешать имеющимися.
ПД Зеленый "паоло Веронезе" PG.7
PW.4
Зеленая ФЦ
Цинковые белила
Содержит белила.
ПД Зеленая земля античная PG.7
PG.23
Зеленая ФЦ
Глауконит / Волконскоит
Могу намешать имеющимися.
ЛД Кадмий лимонный (А) PY.3
PW.6
Желтый лимонный насыщенный
Титановые белила
Содержит белила.
ЛД Кадмий оранжевый (А) PY.3
PO13
PW.6
Желтый лимонный насыщенный
Титановые белила
Содержит белила.

Самые цветные пигменты художественных красок

VP - Van Pure, D&R - Daler and Rowney (эл.каталог), MK - "Мастер Класс", ЛД - Ладога

Чистые яркие пигменты, которые нужно приобрести

Кратко: маслянная краска тюбиками по 46. 60 милилитров, любых производителей, где на тюбике указано без ничего другого, например, PO.20 + PW.4, маркировка :

PO.20 ; PY.54 (Подольск) ; PY.74 ; PY.154 ; PY.129 ; PG.8 ; PG.18 ; PG.36 ; PB.35 , PV.15 (Подольск) - названия в словах могут быть разные .

Лучше отечественные, подешевле, например, я указал, где есть наш (Подольск) . Только не спутай букву Y - yellow (желтый) с буквой V - violet (фиолетовый).

Профессиональные художественных акварельные краски «Белые ночи» представляют собой тонкодисперсные суспензии пигментов и наполнителей в связующем, в состав которого входит водный раствор растительного клея – натурального гуммиарабика. Рецептура каждого цвета уникальна и подбирается индивидуально. Акварель «Белые ночи» обладает увеличенной кроющей силой пигмента, позволяющей достигать чрезвычайной прозрачности и при насыщенности и звучании тона, наносить на поверхность тончайшие слои. Чистые цвета, близкие к спектральным, позволяют писать в смесях и получать богатое многообразие оттенков. Основная часть красок в палитре обладает высочайшим показателем светостойкости, что способствует сохранности работ свыше 100 лет. Все акварельные краски в палитре «Белые ночи» безопасны, сертифицированы и соответствуют стандартам ASTM D-4236.

Художественные акриловые краски «Мастер-Класс» разработаны с учетом требований профессиональных художников. Сбалансированные рецептуры объединяют в себе традиции производства и инновационные разработки. В палитре представлено широкое разнообразие пигментов, в том числе ценные для живописи кадмии и кобальты. Благодаря высокой концентрации пигмента и оптимальному содержанию наполнителей краски сохраняют интенсивность и глубину цвета после высыхания. 94% цветов в ассортименте имеют высочайший показатель светостойкости ***. 60% красок серии составляют монопигментные цвета, которые позволяют получить множество чистых оттенков в смесях. Профессиональный акрил «Мастер-Класс» обладает пастозной консистенцией, позволяющей создавать фактурные мазки. Для творческой свободы художника время высыхания акрила увеличено до 3 часов. После высыхания акрил «Мастер-Класс» приобретает благородный сатиновый блеск.

Читайте также: