Snowrunner какой скаут лучше

Обновлено: 05.07.2024

Как и обещал - третья часть обзора грузовиков из игры Snowrunner. Я кратко расскажу про некоторые оставшиеся грузовики, добавлю своих мыслей и небольшой вывод. Возможно, это будет не такой интересный и красочный пост, как предыдущие два. Заранее извиняюсь за мало скринов.

Ужасное создание. Для прицепов он бесполезен, без прицепов тоже бесполезен.

Это действительно плохой грузовик, я не понимаю, почему разработчики поместили его в категорию “heavy duty”. Габариты у него чуть больше, чем у скаута, только два моста, по началу нет ни полного привода, ни блокировки дифференциала. Если пытаться тащить прицепы при момощи C70, грузовик будет постоянно вилять из стороны в сторону. Он становится стабильнее с грузовой платформой, но всё равно остаётся самым слабым в своём классе и вообще в любом классе.

Когда видишь это чудо инженерной мысли в первый раз - офигеваешь. Неужели такие действительно ездят по дорогам? И ведь ездят, в штатах. Грузовик нужно найти на просторах карты Островное Озеро, плюс отремонтировать, сразу его не купить. Без каких-либо дополнений TwinSteer может перевозить целых четыре места груза, что сперва создаёт вау эффект. Весь вау эффект пропадает, когда начинаешь его использовать для перевозки грузов. На той же самой карте Островное Озеро, где находится TwinSteer есть миссии по перевозки больших грузов и, попробовав их выполнить при помощи инструмента, который для этого предназначен, я понял, что использовать его невозможно. В первую очередь из-за огромного радиуса поворота, а потом уже из-за отвратительной проходимости. При такой огромной раме ещё и с грузом ведущими являются только задние колёса. Полный привод можно найти на карте Имандра, но, по отзывам, эта карта - не прогулка под луной. В общем, классный грузовик на разок прокатиться, побаловаться, но потом можно смело продавать.

Эти два парня утянут что угодно по любой поверхности. Проблема в том, что они очень большие, неповоротливые, медленные и жадные до топлива. Иногда горки или большие камни на дороге могут их остановить. Забавные ребята, если смириться с недостатками.

Многим очень нравятся эти грузовики, люди даже в комментариях спрашивали, а я так одним абзацем. Они хорошие, просто не мои.

Обитает в дикой природе, можно найти на карте Северный Порт в Аляске и ездить после починки и заправки. Я не смог отдать ему должное, так как он уж слишком прыткий. В прямом смысле - он постоянно подпрыгивал передней осью при езде. Вид у него не самый привлекательный, да и блокировка дифференциала отсутствует, поэтому я решил не принимать его в свой флот.

Любопытный скаут. Он идёт отдельным, платным DLC, после чего попадает сразу в гараж. На картинках выглядит очень интересно и привлекательно, я решил попробовать. Купил, улучшил, отправился покататься. Казалось бы, три моста - что может пойти не так? Оказалось, он хорош только на шоссе и в лёгкой грязи. Я с лёгкостью посадил его в большой луже, в которую решил заехать для испытаний на проходимость. Даже несмотря на то, что его вроде как скрыло не полностью, он всё равно застрял и не мог выехать. Пришлось вытаскивать при помощи Loadstar, который вытащил и потом ещё разок проехал по этой луже. Надо же было удостовериться. Впрочем, Loadstar в луже всё-таки утонул, но всё равно выехал, Apache не мог в принципе. Ну я решил попробовать оттащить поломанный Loadstar в гараж на буксире. Пока тащил, выяснилось, что Apache не может переключиться на четвёртую, если тащит за собой другой грузовик. Я не увидел потенциала в этом новом DLC.

Два очень похожих грузовика. Похожи они в первую очередь тем, что поворот на них осуществляется за счёт перелома рамы. То есть, колёса не поворачиваются, поворачивается целая половина грузовика. Иногда это очень удобно, но далеко не всегда. К тому же, если учитывать огромный размер грузовиков, то все преимущества теряются.

Я использовал Caterpillar какое-то время, сразу после его обнаружения на карте Горная Река в Аляске. Было забавно, но каждый раз я его оставлял подождать, пока использую другие грузовики, а когда возвращался, он как-то странно глючил. Каждый раз, когда я пересаживался обратно в Cat 745C, он обязательно подскакивал и пробивал колесо. Даже на ровной дороге. Почему такой странный баг случался, я не знаю, возможно, с тех пор его уже починили, но всё вместе: это баг, габариты, непрактичность вынудили меня продать автомобиль. Покупать снова как-то не тянет.

С другой стороны - Арктический Азов - очень забавная вещь. Проедет всюду, если сможет протиснуться. Можно поставить полноценный бортовой кузов, а глубина брода даже со средним шноркелем впечатляет. Я побаловался немного с ним, покатался, поплавал, но он уж слишком большой для меня. Возможно, однажды я устрою соревнования по плаванию, он победит, но когда-нибудь потом.

Хан 39 Маршал достался мне сразу же в начале игры как DLC. Сначала он кажется немного читерским автомобилем и даже был способен вытащить Chevy Kodiak из лужи на первой же карте в Мичигане. Я прошёл с ним весь Мичиган, но на Ковдозере он мне наскучил. Не знаю, чем именно, может быть тем, что шины скользят на льду, а может тем, что несмотря на то, что сначала Хан кажется читерским, когда я открыл Loadstar, УАЗ мне больше таким не казался и я решил его продать.

International Transtar 4070A - волчонок в шкуре овцы

По хорошему бы скрин сделать, но лучше попробуйте его в деле.

Я начал обзоры с шоссейного Форда, а закончу шоссейным International. Грузовик на самом деле очень неплох. Купить его можно уже после достижения 6 уровня водителя, а можно вытащить из болота на карте с дамбой в Мичигане. Если использовать его в роли доставщика топлива, то он оказывается очень полезен на ранних стадиях игры. Проходимость хоть и не впечатляет по сравнению с другими грузовиками, но и не сильно отстаёт. Он проедет там, где другие побоятся или застрянут, а ещё им можно вытаскивать тех, кто застрял. Это, конечно, не волк в овечьей шкуре, но волчонок точно. Рекомендую присмотреться и попробовать прокатиться на нём, особенно в начале игры.

Этот грузовик пришёл с одним из обновлений, поэтому я не могу сказать, когда он открывается, но если вы его уже открыли - можете смело брать.

По сути - это какая-то адская переделка - половина ПАЗика на шасси от газ 66, которое ещё и было удлиннено. Однако, как почти любой кастом - это очень способный транспорт. Я оснастил его одиночными колёсами с одетыми на них цепями, ну и лушим двигателем. В такой комбинации грузовик умудряется проходить самые дикие препятствия, выползать из самых глубоких болот без необходимости лебёдки (двигаясь по сантиметру в минуту, но ведь главное, что не застрявает намертво). Но всему есть своя цена - у Бандита даже с небольшой наценкой. Цена - это маленький топливный бак - всего 150 литров, этого хватает, чтобы выполнить большинство задач, но в экспедицию я бы его не отправил.

Хотя, нет, вру, я отправлял его в экспедицию по Мичигану, когда я вернулся закончить этот регион после полного прохождения Аляски. Поскольку в Мичигане гараж есть только на двух картах из четырёх, то пришлось раскидать грузовики по всему региону, а ещё использовал грузовики из своего флота с самым низким пробегом (самые редко используемые). Таким образом меня занесло на островное озеро на GMC. Всё было здорово, пока на пути не появился "мост" - дощатый настил через непреодолимое болото. Было лень переключаться, ехал на высокой передаче, которая не допускает понижения обортов, иначе двигатель заглохнет. На подъезде к мосту я, естественно, взял немного нетуда и перевернулся. Как настоящий водитель грузовика, я не отчаялся. и бросил его посреди болота на боку, а сам пошёл пешком (образно, но как ианче объяснить пересадку в любой автомобиль на карте?) до заправки на карте с дамбой. На заправке я сел в Бандита и поехал на это самое озеро. Там я аккуратно опрокинул GMC обратно и все ездили долго и счастливо с полным баком топлива.

На островном озере есть занятный конкурс - горящие бочки - довезти груз бочек через полкарты на время. Золото в этом конкурсе я уже получил, но стоило это нескольких попыток, после которых по пути тут и там остались валяться эти "горящие бочки". Ради прикола погрузил четыре пачки бочек на Бандит, решил проехать этот конкурс, ведь в задании говорилось "бери, сколько сможешь увезти". По пути было несколько опасных моментов, где я почти опрокинулся, лишние две пачки бочек свалились, но я их быстро поправил и добрался до финиша. На финише валялась ещё одна пачка, чем чёрт не шутит, закинул ещё и её на кабину. Накабинная пачка, разумеется, свалилась, но скрин я сделать успел.

А ещё на Бандите я ездил на Чёрную Речку - первую карту Мичигана, когда там случился полный аврал. Нужен был срочно кран, потому что на подъезде к старому дому застрял Paystar, опрокинув груз, там же в попытках спасти Paystar опрокинулся Azov 64131 (который с ремонтным модулем), рядом с ними опрокинулся ТУЗ 16 (ГАЗ 66), естественно, я их так и оставил валяться, чтобы пригнать Бандит и всех спасти. Короче аврал. В поптках спасения Бандит был несколько раз опрокинут, несколько раз спасён, да и не только Бандит, все хорошо повалялись в грязи, но в итоге все опять ездили долго и счастливо с полным топливным баком.

К чему это я? К тому, что Бандит имеет свою цену и небольшую наценку. Цена - маленький бак, наценка - опрокидывание. Бандит может опрокинуться, если едет слишком быстро, может опрокинуться, если взять неправильный угол подхода к преграде, может опрокинуться много от чего. Однако, всё вышесказанное подтверждает, что при грамотном вождении Бандит - это острый нож в арсенале.

У Бандита мало интересных расцветок, но это компенсируется его оригинальным краном - такого дизайна башни в игре ещё не было. Обычно, если поставить компактный кран на грузовик, получится поднять только не очень тяжёлые грузы, а чтобы поднять что-то вроде металиических профилей, потребуется попотеть. Бандитский кран же с лёгкостью может поднять даже какой-нибудь четырёхосный Азов. Вот такой компактный, но мощный кран. И это на самом деле один из выводов, который я для себя сделал по игре.

Все посты я твердил, что грузовик с краном - это круто, грузовик с краном - это универсально, но одно из недавних обновлений игры заставило меня изменить мнение, о чём я вкратце упомянул при обзоре Paystar.

Разработчики как-то переработали баланс игры и теперь любой грузовик с копактным краном за кабиной опрокидывается на каждой второй кочке. Дико раздражает, из-за этого я снял краны со всех грузовиков, кроме Бандита - он уникальный и очень мощный. И кроме пятиосного Азова. И это вывод номер 2.

Краны меня во многом убедили, что каждый грузовик должен иметь своё собственное предназначение. То есть, если Азов 73210 был предназначен быть грузовиком для тяжёлого крана, то не надо ставить на него грузовую платформу - это не его стихия, лучше всего он будет работать с краном. Понятное дело, что в начале игры выбирать не приходится, там можно и компактный кран ставить и что угодно но, когда выбор открыт, лучше выбирать правильно. К тому же, чем тяжелее грузовик, тем больше кран сможет поднять.

Как бы не был хорош Snowrunner, всегда можно сделать лучше. Было бы круто, если б обновления выходили в срок, а то как долго мы ждали Ковдозеро. Точнее, я тогда ещё не ждал, тогда я только заканчивал Мичиган, но по ощущениям они делали его очень долго. Карта, безусловно, классная, но не то чтобы супер шик. Хотя, лучше качество, чем количество или скорость.

Ещё хотелось бы, чтобы была возможность менять освещение. Например, если на грузовике стоят фары на крыше, на бампере, а ещё есть прожектор и заводское освещение, хотелось бы иметь возможность включить их поотдельности, чтобы не было засветов, или уменьшить яркость. Не обязательно доп. опция как с подвеской, хотя бы просто несколько стадий по нажатию той же кнопки L.

А ещё очень классно было бы, если б оранжевые проблесковые маячки были:

1. Ярче, были заметны на окружающих деревьях и ландшафте;

2. Видны из кабины. Очень хочется видеть прекрасные мигалки из кабины, да хоть даже не на ландшафте, хотя бы просто видимость их работы, а то в зеркале заднего вида даже включённые маячки видятся как неактивные.


vftor
из скаутов бтр и хаммер, но хаммер боиться грязи - тонет в ней. Покатал тут ГАЗ-69 в топе, очень понравился - за счет низкого веса пролезет везде.


redamus
Да, езжу на БТР-е, а Хаммер тяжёлый по весу. Попробую ГАЗ-69.


vftor
Мне бтр не понравился - медленный и неповоротливый. Я часто катаюсь между деревьев (чтобы срезать путь)) и на мелком тузике это удобно. надо еще буханку попробовать. А хаммер за счет своего веса, также как и бтр не сколнен к перевороту и скачкам на камнях. Хан (уазик - бобик), скачет как сумашедший, достал меня, бросил его на карте Таймыр-Карьер. Но у него соотношение мощность/расход/масса отличные. Даже хаммер вытаскивал им(на карте Таймыр болота). Надо все пробовать, у всех свой стиль езды.


После открытия туз 420 интерес и надобность в других в скаутах у меня пропала. Советую не делать как я, а открывать бэтр по мере прохождения карт: Мичиган, Аляска и потом уже Таймыр. А так, Хан 39 и яр 87 ( прокачанный) отличные скауты.


redamus
Поездил на ГАЗ-69. Да, меж деревьев хорошо проходит. Установил на него вездеходовские колёса. Мне понравилось. А вообще, проблема в управлении. С геймпадом управление нормальное, кроме того, что геймпад не предназначен для сложных дорог, а тем более в бездорожье. Должен быть руль. Я установил руль Logitech MOMO Racing через эмулятор геймпада. Так всё нормально, кроме того что при повороте колёс они не возвращаются в нейтраль, как должно быть, а возвращаются только при движении машины. На пониженных скоростях ещё кое-как терпимо, а чуть больше, то машину ведёт в сторону, заносит и болтает. Также колёса не возвращаются в нейтраль при управлении от клавы. Это явный косяк разрабов. Пока его не исправят, толку не будет.

Snow runner это игра про сложную работу машин в не проходимой местности. Разработчики внесли в игру две страны США и Россия. Где примерно можно увидеть работу дальнобойщиков в крупных государственных компаний, которые занимаются добычей ресурсов.

В игре транспорт имеет несколько видов от легких до тяжелых машин и каждая предназначена под свои некоторые задачи:

Машины класса скаут.

Это легкий транспорт, который в большинстве случаев предназначен для разведки местности. И в крайнем случае как тягач не слишком больших грузов. Машины преимущественно опираются на скорость и мобильность, а так же низкое потребление топлива. Низкий вес машин, так же играет хорошую роль в определенных случаях.

Можно брать на задания, что бы буксировать какой-нибудь прицеп. Конечно нужно учитывать местность по которой придется перемещаться. Или использовать в качестве ремонтного и заправочного средства. Так как имеются соответствующие модификации.

Из Российского вида транспорта выделяется две модели. Это Газ 69 (TUZ 166) и БТР (TUZ 420 Tatarin). Все эти машины можно спокойно найти на карте.

БТР (TUZ 420 Tatarin).



Этот шикарный транспорт просто находится на карте в хорошем состоянии. И покупать его не нужно, а получив его можно легко проходить сложные участки дороги.

Находится в правой верхней части карты, не далеко от промышленного здания. Оказавшись у промышленного здания, прокладывать путь нужно в сторону леса в правую верхнюю часть карты. Стоит этот красавец ждет Вас на горе по среди леса.

Газ 69 (TUZ 166).

А сама машина находится в центре карты, по среди камней и булыжников. Проход к ней не большой, так что подходящий транспорт лучше брать не большого размера с вездеходными особенностями. К тому же нужно взять ремонтный комплект и канистры с топливом.

Приехав на место нужно постараться его от туда вытащить и не упасть в обрыв. Булыжники будут изрядно мешать проехать, а развернуться рядом с Газ 69 (TUZ 166) не получится. С обоих сторон находятся горы и заезжать вниз к машину нужно будет сразу задним ходом.

Scout 800.

После того как получили такой скаут, его нужно прокачать. В обычном виде преимуществ мало, а вот в прокаченном он способен проехать даже болотистые местности. В добавок можно установить дополнительные модули с ремонтным комплектом и дополнительным топливом.

Если сравнивать Scout 800 с Hummer. Scout 800 будет лучше за счет своего не большого веса и не будет закапываться в грязи и болоте. А вот Hummer из-за своего веса не может проехать болотистую местность и большую грязь. И это при том, что колеса у них одинаковые.

Вне дорожный транспорт.

Можно модифицировать очень хорошие и проходимые колеса, увеличить подвеску и поставить дополнительные ремонтные комплекты с баками топлива. Благодаря этому можно перемещаться на большие расстояния и с легкостью выполнять контракты в рамках этого класса.

На наш взгляд лучшим вездеходом, который находится на карте является:

Royal BM 17.

Данная техника хороша уже на начальном стоковым виде. Но после улучшений грузовик показывает отличные результаты и его можно использовать практически на любых контрактах. Можно заниматься перевозкой грузов или использовать в роли тягача.

Двигатель достаточно мощный в сочетании с низким расходом топлива. А из модулей можно установить практически все, включая кран и сейсмовибратор (для геологической разведки).

Грузовики.

Считается стандартным видом транспорта в условиях работы и заработка денег. На него могут быть установлены большинство модификаций, таких как кузова, ремонтные мастерские, цистерны и так далее.

По своим вне дорожным показателем имеет среднее значение. И пожалуй ключевыми моментами у них является выбор покрышек или колес. Опираясь на местность нужно стараться подбирать такие колеса, которые больше всего могут подойти для выполнения задач.

А выполнять могут практически любые задачи от доставки обычных средних грузов до транспортировки не большой поломанной техники. С помощью этих машин можно так же строить мосты, установив специальное оборудования. И потребуются прицепы, которые расположены на карте, некоторые уже заполнены нужными материалами.

Тяжелый вид транспорта.

Слабыми сторонами этих больших машин является низкая скорость и приличный расход топлива. Топливный бак конечно вместительный, но в некоторых случаях может не хватить. На таких картах, где мало заправок.

Благодаря модификациям и большим колесам могут проехать даже болота.

Pancific P16.

Грузовик находится в хорошем техническом состоянии и его можно просто доставить в гараж. В нашем случае на него можно установить стоковые колеса и других у нас не было. Конечно по большому бездорожью от этого грузовика большого толка не будет. Зато он стоит 141 700 и при желании его можно просто продать и купить что-нибудь лучше.

Из положительных моментов, он может буксировать разные прицепы. Если только дорожная местность соответствует. А колес для него не много. И исходя из этого грузовик скорее для продажи.

Большой шоссейный транспорт.

Ответы нашим поклонникам:

Как сохранить машину на которой ехали, когда нашли:

Для этого Вам нужно привезти найденную машину в гараж. Где указан желтый квадрат.

Впервые оставляю отзыв об игре, обычно я просто прохожу её, включаю в пантеон любимых игр и иногда молча возвращаюсь снова поиграть. Но тут прямо очень захотелось рассказать о своём опыте, ну и сделать небольшой обзор автомобилей в игре.

Snowrunner для меня удивительное явление. Это игра, в которой ничего не происходит, но она умудряется быть интересной. Взять обычную RPG - тоже огромный открытый мир, ничего не происходит, кроме редких нападений врагов, но через несколько часов становится скучно. Snowrunner не надоел до сих пор после уже и не помню скольких часов. До этого никогда не играл в симуляторы грузовиков или бездорожья, поэтому - это мой первый опыт.Но вряд ли кому-то интересна эта болтовня, бесконечное восхваление. Поэтому я расскажу о ещё менее интересной вещи - грузовиках. Грузовики - это основная механика игры. Если у тебя нет грузовика - то ты не можешь играть. Я постепенно наращивал свой парк, пока не понял, что я использую почти каждый из доступных грузовиков и люблю их все. Поделюсь красивыми видами и краткими описаниями, чем хорош каждый.

Для начала хочу рассказать про три грузовика, а там сли кому-то интересно, запощу ещё.

Грузовик для трасс, ни полного привода, ни блокировок. А зачем его покупать? Да особо и незачем, я купил его только для того, чтобы вывезти большую топливную цистерну на продажу. Мне кажется, что хайвейные грузовики очень зря недооцениваются, их не любит никто, никто не покупает, а они очень даже ничего. Вот этот Форд с шоссейной коробкой передач смог проехать всю карту Педро Бэй в Аляске насквозь. Только в особо глубоких лужах, вроде вот этой приходилось переключаться на нижнюю, но ни разу не потребовалась лебёдка. А как он красиво выглядит!

Забавный грузовик. Из модулей рамы только высокое и низкое седло для прицепов. А ещё он не может цеплять топливные прицепы, потому что рама слишком коротка. Пришлось проверять в интернете, баг это или фича, когда я подъехал к прицепу, а тот не подключился. Впервые я его попробовал ещё до патча с Кольским полуостровом. Мне понравилось, какой он маленький, компактный и возможные расцветки были весьма привлекательны. К сожалению, тогда он оказался совсем неуправляемый. Я не смог проехать и сотни метров. Однако, уже после прохождения Ковдозера, мне пришла идея устроить перетест. Купил, прокатился, а его поправили, он стал восхитительным грузовиком. Главное его преимущество - очень маленький радиус поворота, который позволяет ему разворачиваться даже в самых узких местах.

Сочетание Freightliner M916A1 с низким и узким полуприцепом создано на небесах. Приходится, конечно пожертвовать возможностью вытаскивать себя назад лебёдкой, но это мелочь по сравнению с преимуществами. Возит всё и по любой поверхности. Может даже вместить ANK MK38.

Чудо-юдо рыба кит - иначе его не назовёшь. Удивительная машина. Жаль, что он открывается только на последней карте Аляски, раньше он оказался бы очень кстати. Он прячется где-то в кустах, где нет задач, туда нужно специально ехать, но это того стоит. Во-первых, его не надо чинить - сел и поехал. Во-вторых, он уже полностью укомплектован. У него уже стоит шноркель, стандартные шины не знают непроходимых мест. Можно, конечно, поискать высокую подвеску, влепить шины побольше из того же комплекта, но тогда он станет очень неустойчивым, будет опрокидываться и вообще ничего хорошего высокая подвеска не сулит. Единственное, что можно менять - коробка, но даже со стандартной, он прорвётся через любое бездорожье, даже не понадобится переключаться на низкую передачу, потому что он сможет набрать скорость. Так и получается, что это самый способный грузовик в начальной комплектации. А ещё - это один из двух грузовиков в игре без сдвоенных колёс на задних мостах. Второй - International Paystar 5070.

Тут я хотел остановиться, но люди сказали писать больше.

Правильно - проходимость. С проходимостью у него проблем нет. Грузовик пройдёт любую грязь, проедет везде, где нужно, не всегда без приключений, но в целом случаев, когда его надо тащить лебёдкой практически не бывает. Он отлично ездит по скалам, может спрыгнуть с утёса, пройти довольно глубокий брод. Только не заводите его слишком глубоко, он этого не любит.

Я долгое время эксплуатировал Paystar со сдвоенными шинами, пока не понял, что без спайки он работает гораздо лучше. Да, иногда может опрокинуться, но не нужно гнать. Стоит выбирать дороги ровнее, тогда этот грузовик засияет.

Я использую его с коробкой передач для бездорожья, плоской грузовой платформой и краном. Кран очень помогает в случаях, когда надо разгрузить лишнее или перекинуть на другой грузовик.

Разбавлю рассказ о тяжёлых грузовиках лёгким скаутом.

Если кто-то не в курсе, то скаут в Snowrunner - это лёгкий разведывательный автомобиль. Нужны скауты, чтобы открывать дорогу большим грузовикам, искать объезды, новые миссии, новые грузовики и всячески разведывать карту.

Хаммер становится доступным только в Аляске, где нужно сначала выполнить миссию по его спасению, зато, сразу на первой же аляскинской карте. Как многие игроки Snowrunner, я прошёл почти весь Мичиган (первая игровая область) на Chevrolet CK1500 и International Scout. Первые скауты испытывали трудности при проходе даже через самые простые участки. Когда я закончил Мичиган, как раз вышло дополнение с Ковдозером, я решил попробовать его и катался на первых скаутах и там, пытался протащить их по снегу всеми силами, а они всеми силами сопротивлялись. Я закончил Ковдозеро, перебрался в Аляску, но меня так задолбали эти мелкие скауты, особенно когда я узнал, что такое YAR 87. В общем, я решил избавиться и от Chevrolet CK1500 и от International Scout. Это было непросто, я с ними сроднился, то были хорошие товарищи, поэтому я всё-таки дал ещё один шанс.

Потом я вернулся в Аляску и, открыл Хаммер и это был глоток свежего воздуха. Несмотря на свой компактный размер и сперва отсутствие каких-либо особых модификаций, H2 едет по снегу без вопросов и даже не застревает. Тогда я решил взять его в свой флот (я люблю выводить мои грузовики на купание) и продать первые скауты.

Я изменил внешность Хаммера под свой вкус - получилось маленькое чудо забавной расцветки с тентом, прикрывающим кузов. А ещё я поставил огоньки. Милейшие проблесковые маячки на крыше - обожаю, когда они играют, а ещё делают грузовик более заметным посреди снега и грязи.

Постепенно я собрал все улучшения для Хаммера, он стал настоящим зверем при своём скромном размере. Теперь - это один из моих любимых скаутов. Пока у меня всего три скаута.

Читайте также: