Infamous какая часть лучше

Обновлено: 05.07.2024

В 2012 году вышел Prototype 2, которым многим понравился, в том числе и мне, за счёт своего безбашенного и необычного геймплея. Игру приняли благосклонно, только вот метакритик подсказывает, что не лучше, чем первую часть. Впрочем, это не сильно важно. В дальнейшем вторую часть будут сравнивать с более поздней InFamous: Second Son, которая имеет много общего с Prototype.

Однако, как вы уже поняли по названию статьи, речь сегодня пойдёт не об Алексе Мерсере.

Последняя на данный момент часть InFamous вышла в начале 2014 года, а разработка велась над ней ещё с 2010. Так как роль главного героя взял на себя совершенно другой персонаж, то на данный момент принято считать, что Second Son является перезапуском серии. Она получила положительные отзывы и стала самым первым эксклюзивом для PS4, задав неплохую планку новому поколению.

Сразу поставлю всех в известность, что играл я только в самую последнюю часть InFamous из всей серии. Поэтому ко Второму Сыну буду относиться, как к самостоятельному продукту.

2018 год — я наконец-то приобретаю PlayStation 4 и полностью перехожу на консоль. Конечно, на тот момент у меня был компьютер, но он по характеристикам сильно уступал той же PlayStation.

В связи с запоздалой покупкой, я пропустил большинство эксклюзивов, которые выходили до 16 года, а чтобы хоть как-то наверстать упущенное, решил начать именно с самого первого — с InFamous: Second Son.

Sunker Punch сделала не самую длинную по продолжительности видеоигру, а потому прошёл я её за два дня, взахлёб. Настолько она меня завлекла, что было трудно оторваться.

Помню, как с другом шли и обсуждали InFamous. Он всегда меня поправлял в произношении названия, мол, ударение на первый слог (I’nfamous).

Только вот в этом и заключается двуликость данного слова. Ведь перевод In Famous — «в знаменитостях», а Infamous — «бесчестный». Если сложить два и два, и обратить внимание на одну из самых запоминающихся механик во всей франшизе, то получим игру слов.

Просто приятная мелочь.

В итоге, я решил написать эту статью, чтобы поделиться с вами своим мнением и различными впечатлениями об игре 6-летней давности. А если быть ещё более точным, то хочу разобраться, за что конкретно полюбил InFamous: Second Son.

Возможно в некоторых местах я буду придираться к InFamous, ведь за 5 лет видеоигровые стандарты изменились. Юджин, Делсин, Проныра

Наверное, разумнее всего будет начать хвалить игру именно с сюжета и его героев. Солгу, если не скажу, что за всё прохождение у меня не возникало чувство дежавю, ведь за 6 лет со времён выхода Second Son я уже много во что сумел поиграть и многое повидать. Поэтому сюжетные повороты были довольно предсказуемыми. Тем не менее, вышеперечисленное не отнимает у истории главного — проработанных персонажей.

Вот, Делсин Роу, главный герой — самый яркий пример того, как на протяжении всей истории персонаж может изменяться в худшую или в лучшую сторону, хотя это уже будет зависеть от вашего выбора, но об этом чуть позже.

Тем не менее, протагонист по-настоящему харизматичный персонаж, который может в тему пошутить, дерзко ответить, несмотря на угрожающую ему опасность, и пожертвовать собой ради близких. Постепенно за развитием его характера становиться действительно интересно наблюдать.

Делсин, будучи молодым и дерзким бунтарем, заполучает по чистой случайности суперспособности, которые позволяют почувствовать силу и, как говорится, ответственность. Мотивация у Роу вполне оправдана: помощь родным и надавание люлей главному антагонисту, которая всё и подстроила. Но можно взглянуть и с другой стороны, с точки зрения «злодея». В этом случае, помощь — это всего лишь предлог, которым можно оправдывать свои чёрствые поступки, совершенные в Сиэтле.

Стоит ещё добавить пару слов о брате Делсина — Реджи, который тоже является неким вторым главным героем. Именно он будет помогать протагонисту изучать суперсилы и научит контролировать их. Опять же, очень интересно наблюдать за этой смесью, потому что у обоих братьев подходы к разрешению определённой ситуации разные.

Помимо главного героя и его брата, в игре присутствуют и другие не менее проработанные и значимые для сюжета персонажи. Например, другие проводники: Юджин и Проныра (Эбигейл).
Первый — сын американского конгрессмена, с детства был застенчивым ботаником, над которым издевались в школе. Неспособный управлять реальной жизнью, он уединялся в одной из своих любимых игр, Heaven’s Hellfire. В итоге, после получения супер способностей, мать Юджина отдала его прямо в лапы к ДЕЗу.
Вторая — не зная, что обладает супер силами, жила спокойно. Но всё изменилось, когда способности дали о себе знать, из-за чего ее родители тоже отдали свою дочь в руки властей. Желая избежать этого, ее брат убегает из дома вместе с сестрой…

Думаю, что нет сейчас смысла переходить в пересказ и пытаться коротко, но обо всём вам рассказать. Так или иначе, у каждого персонажа здесь присутствует прописанная предыстория, которая как раз очень положительно влияет на их раскрытие и на принятие вами сюжета в целом.

Второстепенные персонажи находятся в шатком положении, и не могут окончательно определиться какую же линию поведения им стоит выбрать, поэтому однозначно добрыми или злыми их назвать нельзя. А станут они таковыми лишь под воздействием и давлением нашего главного героя.

Путь в тысячу миль начинается с прикольной аватарки. Маляр

Ну а теперь, следует обратиться, наверное, к самой главной геймплейной фишке игры, которая непосредственно влияет на сюжет — это выбор между добром и злом.

Главная изюминка, на мой взгляд, и особенность данной серии — это, как я уже не раз упомянул, свобода выбора между добром и злом. Что хочешь, то и делай.

В самом начале, в прологе предоставляется выбор между двумя действиями, каждое из которых будет обязательно нести последствия. Так вот, в зависимости от того, как преподносить Делсина окружающим (как злодея или как героя), будет постепенно создаваться репутация в Сиэтле. А с увеличением, так сказать, уровня будут открываться особенные способности доступные лишь при определённой «популярности» в городе. Кстати, в любой момент можно перенастроиться и поменять стратегию, однако, как говорится, ломать — не строить.

Человек нервничает в двух случаях: либо он трус, либо ему есть что скрывать. Женщина из бетона

Продолжаю сравнивать Second Son со второй частью Prototype.
Разнообразия в первом всё равно больше, ведь вместо одной суперспособности с разными «пушками», в InFamous будут доступны целых четыре. Конечно, открываться они будут постепенно, по мере продвижения по сюжету. Но здесь не случится такого, что вам сможет как-нибудь да надоесть использовать определённые суперсилы. Потому что, как только одна суперспособность будет досконально изучена, по сюжету появится другая. И вот из-за такой постоянной смены геймплея, скучать тут не придётся.

Изначально в доступе будет всего одна — это дым, он мне нравится больше всего. С помощью данной способности можно перепрыгивать с одного здания на другое, при этом буквально сливаясь с воздухом; запрыгивать в вентиляцию и быстро вертикально перемещаться. В боевой комплект входит что-то вроде фаерболов, цепь, ракеты из пыли и «бомбочка» (фирменное «падение» Делсина).

По сюжету в дальнейшем появятся неоновая, кибер-компьютерная и бетонная суперспособности. Каждая отличается не только техникой боя, но и передвижением. Ведь если с помощью пыли можно было «сливаться с воздухом», то с помощью электронных приборов можно отрастить себе крылья и парить над городом.

Разработчики планировали добавить более необычные суперспособности, например, возможность управлять бумагой или стеклом. Бумага, кстати, появляется, но только в виде дополнительной миссии. А вот со стеклом всё печальнее: есть только концепт-арты, которые не добрались до релиза.

А тут, по всей видимости, Sunker Punch решила вдохновиться Алексом Мерсером.
Если бы такая мощная способность осталась бы в финальном билде, то было бы круто.

В Second Son также присутствует, пускай скудная, но хоть какая-то кастомизация протагониста. Если быть более точным, то это выбор кожаной жилетки и принта сзади неё (всего-то).

Ещё одна фишка игры — это изменение цвета кофты персонажа в зависимости от его репутации в городе. Изначально она серая. Если ты выбрал путь героя, то в дальнейшем она поменяет свой цвет на белый. Если же выбрал путь злодея — то на красный.

Иногда в Сиэтле случаются различные события, по-типу перестрелки между полицейскими и уличными бандитами, торговля наркотиками в подворотне, раздражающий музыкант или банда дерзких «Акул» в штанах в три полоски.

Конечно, данные случайные происшествия частенько повторяются, но они передают атмосферу, захлёбывающегося от наркотиков и преступности Сиэтла, и имитируют «бурлящую жизнь» в городе. Замечу, что такого разнообразия нет даже в Marvel Spider-Man.

В Сиэтле можно встретить личностей, которые будут знать Делсина в лицо. Они будут выкрикивать различные фразы в его адрес, а могут пройти мимо. И чтобы не расписывать всё в мельчайших подробностях, я коротко скажу, что поведение NPC в повседневных ситуациях прописаны хорошо. Если ты герой они будут аплодировать тебе, а если наоборот — то угрожать расправой и желать «чтоб ты сдох»!
Реалистично? Реалистично.

А что касается NPC, выполняющих роль полицейского или солдата ДЕЗа, то там всё немного сложнее.

Для начала поговорим о таких противниках, как ДЕЗ. Эти парни, находясь рядом с Делсином, который будет «выделяться» из толпы, сразу начнут стрелять в него, как только увидят применение суперспособностей, что вписывается в логические рамки.
Затем у нас полицейские, которые при сближении бурно реагируют на главного героя: направляют на него пистолет и угрожают открытием огня. Да, такое поведение тоже вроде как лором объяснено, однако почему тогда ДЕЗ при виде Делсина, которого знает весь Сиэтл, не начинают без предупреждения открывать по нему огонь? Недочёт.
Теперь черёд уличных преступников, которые своим поведением чём-то схожи с законниками. На своей территории угрожают, а при полном игнорировании стреляют.

Стоит добавить, что меня однажды простые смертные достали так, что я перебил весь город и буквально превратился в конченого маньяка из-за того, что каждый второй подходил и произносил одно и то же: «Делсин, ты молодец, герой, лучший и т.д.» Потом, правда, жители Сиэтла стали активно меня ненавидеть, собственно этого я и добивался, поэтому лично на себе ощутил две абсолютно разные ситуации.

Но всё выше перечисленное — это всё-таки геймплейные механики, которые, пускай, раскрывают Сиэтл, но не так сильно, как это делает визуальная и музыкальная часть.

Дом, который построила «Сони», состоит из проектов-эксклюзивов, таких как серия приключений Uncharted или интерактивное кино Heavy Rain. Серия «Дурная репутация», или Infamous, это также эксклюзив от Sony. Серия состоит из пяти игр, среди которых были как отличные, так и не очень. Хотя эти игры и не сравнятся по популярности с серией Uncharted, однако игры «Дурной репутации» все равно нашли место в сердцах игроков. На протяжении всех игр серии игроки берут под контроль персонажей с нечеловеческими способностями. Вы выбираете, использовать суперсилы на благо или на зло. На данный момент вышло три основных игры серии, а также два дополнения, расширяющих вселенную. В этой статье мы расскажем про лучшие игры серии Infamous.

5. Infamous 2: Festival of Blood


В октябре 2011 вышло дополнение для «Дурной репутации 2» под названием «Фестиваль крови». Она не является каноничной для сериала, а скорее вольным ответвлением. DLC начинается с разговора Зика в баре с одной женщиной: он пересказывает ей события игры. В этом дополнении разработчики избавились от системы кармы для протагониста Коула Макграта. В течение игры он заключен в форме вампира в течение одной ночи в Нью-Маре.

Из-за отсутствия системы морального выбора нет и необходимости переигрывать это дополнение. Впрочем, играть все равно весело, и большая часть игрового процесса состоит из сражений с вампирами. Повествование Festival of Blood заимствует клише сюжета из популярных вампирских фильмов, и из-за этого сюжет немного предсказуем.

4. Infamous (Дурная репутация)


До выхода Infamous студия Sucker Punch создала трехмерный платформер про енота-вора Слая Купера для PlayStation 2. Однако большинство игроков узнало их имя с выходом Infamous. Это был эксклюзивный для PlayStation 3 проект, который вышел в 2009 году. Игроки брали под контроль Коула Макграта - обычного курьера, который в один день внезапно получил электрические сверхспособности. С их помощью вы могли спасти или разрушить до конца рушащийся город.

Говоря про лучшие игры серии Infamous, следует помнить что первая часть «Дурной репутации» вышла довольно давно и, следовательно, плохо состарилась. Разработчики совершенствовали игры серии по мере выпуска, постепенно улучшая боевку и движение героя. Не поймите неправильно: парение в воздухе и прыжки на здания происходят очень плавно, однако Коул все еще немного неповоротлив. Учитывая, сколько частей Infamous вышло потом, можно простить игре этот маленький недостаток.

3. Infamous: First Light (Первый свет)


Фетч была популярным персонажем у игроков в Infamous: Второй сын. С набором способностей, основанных на неоне, и трагической историей происхождения, она была идеальным кандидатом для отдельного дополнения. И она его получила. В «Infamous: Первый свет» перенесены многие механики из «Infamous: Второй сын», что делает эту игру незабываемой и неповторимой. Хотя вы и ограничены неоновыми способностями, это одни из лучших способностей в игре.

Полеты по городу по-прежнему доставляют удовольствие - в дополнении сохранилась система анимаций оригинала. В то же время игра сильно отличается от канонических игр «Дурной репутации». В ней нет системы морали, поскольку события происходят до истории основной игры и мы знаем, как закончится история. Повествование также прыгает между двумя временными линиями, что несколько непонятно. Тем не менее, игра все равно достойна третьего места в нашем списке «Лучшие игры серии «Дурная репутация».

2. Infamous: Second Son (Второй сын)


На смену Коулу Макграту приходит Делсин Роу в первой игру студии Sucker Punch на PlayStation 4. Игра переносит нас в Сиэттл, где неожиданная встреча Делсина с Проводником дает ему невероятные силы. После того, как индейцев его племени атакуют силы злой Августины, Делсин наносит ответный удар. Он надеется заполучить силы злодейки и таким образом спасти своих людей.

Разнообразие способностей, большое количество врагов и большой и красочный открытый мир - таковы ингредиенты увлекательной и веселой игры. Ни одна игра серии Infamous не выглядела и не игралась лучше, чем эта. Вы сможете летать по воздуху с помощью способностей «видео», запускать дымовые ракеты и вытворять еще много разных трюков - какие бы силы вы ни использовали, они выглядят очень круто на экране, но в то же время не переходят грань «слишком круто». Говоря про лучшие части серии Infamous, «Второй сын» уверенно занимает второе место. Играть в Infamous еще никогда не было так приятно. Единственный недостаток - недостаточно харизматичный главный герой. Коул Макграт все-таки больше запомнился игрокам.

1. Infamous 2 (Дурная репутация 2)


В начале игры Коул покидает Эмпайр-сити после пришествия Зверя - огромного существа, которое полностью уничтожает город. Уход в другую локацию означает также смену в характере персонажа. В Infamous 2 вы отправитесь в Нью-Маре - город, вдохновленный Новым Орлеаном. Электрические силы останутся с вами, однако Коул также может получить способности льда или огня - все зависит от вашей кармы в мире.

Что выделяет игру и ставит ее на первое место в нашем списке «Лучшие игры серии Infamous», так это большая открытая карта. География игры очень разнообразна - от болот и до индустриальных зон - а разработчики умно расставили на вашем пути разные способы быстрого перемещения. Враги разнообразны и не дают спуску: каждый из них станет серьезной проверкой боевых навыков. В игре также захватывающая сюжетная линия, а концовка ставит жирную драматическую точку в истории Коула. Вы действительно почувствуете значимость своих выборов на протяжении обеих игр.

Похожие статьи

Поклонникам японской анимации. Лучшие аниме-игры для PS4

Выбор игр в стиле аниме для PlayStation 4 весьма разнообразен. Как и другие произведения японской культуры - кино, сериалы и манга - у игроков есть большой выбор. В этой статье мы расскажем про лучшие аниме-игры для PlayStation 4.

Смотри и играй. Лучшие игры по фильмам

Обычно игры, выходящие по мотивам кинокартин, выходят довольно посредственными. Однако порой случаются исключения из правил, и они особенно нравятся игрокам, потому что как раз являются редкостью. В этой статье мы расскажем про лучшие игры по фильмам. Переносить материал с киноэкрана в формат электронных развлечений - нелегкая задача. Однако этим шести играм удалось это с блеском.

Великий автоугон. Пять игр, похожих на GTA V

С выходом консолей восьмого поколения разработчики все лучше стали осваивать создание открытых миров. И, пожалуй, ни одна другая игра не задает такие стандарты в этом жанре, как GTA V. Если вы уже вдоволь наигрались в пятую часть «Великого автоугона», но ломка по ГТА-подобным играм все еще сильна, то самое время попробовать игры, похожие на ГТА. Специально для вас мы подготовили эту статью - в ней мы расскажем про лучшие игры в стиле GTA.

Лучшие игры по «Звездным войнам». Топ-5 от PiterPlay

Совсем скоро подходит к концу новая трилогия фильмов по «Звездным войнам». А это значит, что настало время вспомнить лучшие игры по всемирно популярной вселенной Джорджа Лукаса. Если вы хотите почувствовать себя мастером-джедаем, порулить за штурвалом X-Wing или схватиться с Империей во всегалактической войне, то обязательно обратите внимание на представленные ниже игры. В этой статье мы расскажем про лучшие игры по «Звездным войнам».

Лучшие игры серии God of War. Топ 7 от PiterPlay

В течение целого десятилетия серия God of War ассоциировалась с брутальностью, жестокими сценами насилия и героем, полным ярости и злости. От первой адреналиновой битвы с многоголовой гидрой в God of War до полного уничтожения греческого пантеона - серия нашла свою «фишку» в стилизованном изображении насилия и брутальном главном герое. Мы решили взглянуть на серию в хронологической перспективе и представить на ваш суд лучшие игры серии God of War.

Если верить календарю, человечество уже несколько месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться пока нечему: в PSN до смешного мало игр, поразительной графикой щеголяет только парочка эксклюзивов, а действительно внятные и важные вещицы только-только обещают появиться.

Попадает ли новая inFamous в эту категорию «внятных и важных» — непонятно. Первые две части хотя и были качественными блокбастерами, никогда не претендовали на статус культовых. Третья же рекламировалась как один из потенциальных суперхитов: с обновленным стилем, харизматичным главным героем и здорово доработанным геймплеем. Отсюда появился закономерный вопрос: будет Second Son просто хорошей игрой или в рукаве Sony припрятан козырь, ради которого стоит купить консоль?

inFamous: Second Son

Младший вовсе был дурак

Вечно угрюмому Коулу на смену пришел шумный и неуемный индеец-граффитист Дэлсин Роу. Он постоянно хохмит, лазает по крышам и портит государственное имущество, из-за чего регулярно оказывается в руках полиции. Окончательно не «сесть» помогает лишь старший брат, который обычно и осуществляет арест.

Специфическую гармонию в один прекрасный день разрушает проезжающий неподалеку кордон с пленными Проводниками. Разумеется, что-то идет не так: машина переворачивается, герой непонятным для себя самого образом получает огненные суперсилы, а рядом тут же появляется загадочная женщина, превращающая все в камень. По ее вине родное племя оказывается утыкано бетонными иглами — и Роу отправляются в крестовый поход ради спасения деревни.

Сюжет, конечно, не претендует на какие-нибудь премии, но плохим или скучным не кажется. Становится действительно интересно смотреть на предсказуемые, в общем-то, сюжетные повороты, когда спектакль разыгрывают неплохие персонажи. Их немного, но каждый прописан тщательно. Так, хотя братья и работают в команде, они постоянно препираются из-за методов. А сторонние герои вообще находятся в каких-то подвешенных состояниях, так что добрыми или злыми становятся под нашим влиянием.

Вот чего не хватает сценарию, так это вариативности. Есть всего несколько ключевых пунктов, где можно совершить выбор, и парочка альтернативных друг другу миссий, которые подталкивают на ту или иную сторону силы. К несчастью, решения практически ни на что не влияют: история в любом случае развивается точно тем же путем, изменится лишь парочка финальных кат-сцен. Увы, перепроходить игру смысла нет. Что, вкупе с не слишком большой продолжительностью, досадно.

inFamous: Second Son

Почувствуй себя пушинкой, поднятой вверх дуновением ветра…

Это немного искупает дополнительный игровой контент: обещается пара миссий, которые обстоятельно и подробно объяснят, как вторая часть состыкуется с триквелом. Кроме того, есть отдельная сюжетная ветка «Бумажного Проводника» и элементы игры с дополненной реальностью: загрузка файлов на сервера и прохождение тестов онлайн (с регистрацией, зато без SMS). Для экшена всего этого более чем достаточно.

Мама попросила купить спичек

На самом деле, удивительно, что про сценарную составляющую набралось так много слов — она здесь явно побочный элемент. Перед нами прежде всего игра о супергероях и о том, как радоваться жизни, будучи ходячей зажигалкой. Или лампочкой.

Эксклюзив для PS4 не мог не поиграться с новыми возможностями консоли. Так, при покупке цифровой версии из 24 гигабайт скачать понадобится только 5. Остальное устанавливается уже по ходу — и достаточно быстро, потому что ни о каких дозагрузках даже при Интернете 2 Мб/с не приходится вспоминать.
Капельку инноваций добавил и новый Dualshock: из динамика на геймпаде периодически доносятся аудиодневники, а QTE проходятся при помощи сенсорной панели, а не кнопок. Еще очень веселит граффити-механика, которую лучше один раз увидеть. Все это, конечно, не революция, но как минимум органично реализованные новшества.

Решив, что чем больше трюков у героя, тем веселее, разработчики наделили Дэлсина тремя абсолютно разными боевыми стилями. Огненный — это еще цветочки. У героя есть горячая цепь, есть возможность метать «фаерболы» и превращаться в дым. Но стоит полностью развить эту ветку умений и начать легко разбрасывать врагов, как сюжет заботливо подкидывает новые фокусы: теперь мы можем пользоваться неоном, и это серьезно меняет дело.

Игровой процесс обновляется. Противники становятся толще, бить их врукопашную уже не слишком комфортно. Зато появляется возможность делать критические выстрелы через половину карты, чем и приходится активно пользоваться. Спустя время добавляется еще одна «материя» (очень, кстати, оригинальная), вместе с которой возникают совсем уж неубиваемые враги. Теперь нужно будет прямо в ходе боя становиться невидимым и бить спецназ по затылкам. Да, очень многие ситуации можно решить скрытно.

inFamous: Second Son

Такой подход позволяет не скучать до самых финальных титров. Приходится постоянно осваивать новые приемы и отказываться от старых, которые перестают быть эффективными. А вместе с силами появляется пространство для новых «апгрейдов», уникальных для «доброго» и «злого» стиля прохождения, — выстрелов, гранат, суперударов и комбо. В сумме это не то чтобы слэшер, но очень комплексный экшен, где по собственному желанию можно и подраться, и пострелять, и в стелс поиграть.

Тем более замечательно, что для веселья выделен целый город. Есть два острова, разделенных на районы. В каждом районе — укрепленный пост правительственного спецназа и кучка однотипных дополнительных заданий. Следует зачистить район, собрать все «осколки», отвечающие за «прокачку», выиграть бой за территорию, получить новую точку быстрого перемещения и бонусную куртку. Можно этого и не делать, если вам не нужна пресловутая «платина».

Обходиться без «фаст трэвела» помогает супергеройский паркур, который особенно не изменился. Вместо проводов используются вентиляции: летать сквозь дымоходы на удивление весело. А с получением новой силы становится доступным и новый способ перемещения: можно отрастить крылья или, например, превратиться в бегающий по стенам набор светодиодов, который выглядит ну просто потрясающе.

Да, нужно признаться — в душе игра вовсе никакой не некстген. Заниматься здесь приходится очень привычными вещами, ничего решительно нового никто не предлагает. Но при этом внешне Second Son совершенно неотразима. Даже если проигнорировать все эти бесполезные подсчеты полигонов, то здесь превосходная стилистика, чудесная анимация и огромное количество спецэффектов. Все так, как обещала Sony: высокое разрешение, десятки тысяч частиц, почти фотореалистичные главные герои.

Хотя скриншот и постановочный, он на самом деле отражает реальное качество картинки.

Приход нового поколения вовсе не гарантирует невероятного рывка в геймдизайне, поэтому отсутствие гениальных нововведений в Second Son не недостаток. Боевая механика не наскучивает. Графика — потрясающая. Сюжет — достойный. Открытый мир постоянно в движении и насыщен внушительным количеством коллекционных предметов. А в сумме, разумеется, «изумительно».

Плюсы: супергеройские способности очень здорово ощущаются; вариативный геймплей; визуальная часть выше всяких похвал.
Минусы: не хватает последствий принятых решений.

«Дурная Репутация», которую в своё время многие сравнивали с Prototype, давно заняла место в моём сердечке. Аккурат рядом с такими сериями, как Red Dead Redemption, Uncharted и Ведьмак. Тем более эта была одна из первых игр, с которой я ознакомился после покупки PlayStation 3 Slim в 2012 году.

Для меня это супергеройская версия Fable: в ней тоже можно отыгрывать 2 роли (героя и злодея), при этом в зависимости от кармы в ней также меняется отношение NPC к тебе, внешний вид и даже способности героя.

И в этом плане любимой частью остаётся Infamous 2. Так как в ней все идеи первой части были доведены до ума. Город стал ярче, а не таким серым, блёклым и мрачным как в первой части. NPC более живыми. Задания интереснее и увлекательнее, хотя было много и однотипных миссий. Ближний бой стал динамичнее и удобнее за счёт появления оружия — Разрядника. Стало меньше комиксных вставок и больше сюжетных роликов. В начале 2012 году, когда серия Assassin's Creed (которую я, кстати, тоже люблю) ещё не обросла бесчисленным множеством частей, хакеры-паркурщики из Watch_Dogs ещё не были представлены на свет, а Человека-Паука от Insomniac даже не было в планах, для меня эта игра с открытым городом казалась чем-то нереальным.

Возможность перемещаться по Нью-Маре на электропроводах; парить в воздухе на молниях; паркурить по зданиям; метать во врагов не только молнии, но и электрические гранаты, вызывать мини-вихри, поднимать в воздух и бросать машины. а ближе к концу игры ещё использовать ледяные (в роли героя) или огненные (в роли злодея) способности; наблюдать за интересным сюжетом в духе комиксов и мультсериалов детства — всё это у меня 20-летнего вызывало дикий детский восторг.

Вышедшая через несколько лет уже на PS4 Infamous: Second Son технологически была ещё круче предыдущих частей. Эффекты огня, пепла, неона просто завораживали. Использование микрофона и гироскопа Dualshock 4 в качестве балончика с краской вообще по началу удивляли. Я даже выбил в триквеле платину. Но по сравнению со второй частью мне не хватило какой-то душевности, и в то же время масштабности в рассказываемой истории двух братьев Роу. Как будто третья часть была больше технодемкой для демонстраций возможностей графики некст-гена.

«Дурная Репутация 2» настолько запала мне в душу, что уже 9 лет в моём профиле PlayStation красуется купленная аватарка Коула Макграта. И мне остаётся только мечтать об анонсе ремастера первых двух частей плюс вампирского дополнения для PS5. А как вы относитесь к этой серии игр от Sucker Punch?

Может закидают минусами, но мне первый и второй inFamous нравятся гораздо больше second son. В свое время затер до дыр первый и второй. А вот сынка пробежал и забыл. С удовольствием прошёл бы ремастер первых двух частей.

поддерживаю! первые две части в разы лучше второго сына!

Из-за 1 части купил playstation 3, жалко что забросили серию, одна из любимых

Аналогично (увидел обзор в какой-то древней программе на MTV вроде). Плюс из-за Uncharted 3 - у меня с ней бандл был. По-моему её даже по ТВ тогда рекламировали) ред.

А представь увидеть это всё в 2009 году, когда платформинг в открытом мире был у единиц. Первая часть тогда была какой-то невероятной фантазией и не верилось до выхода, что реально будет целый современный город, по которому можно будет лазать
Главная причина почему я люблю игры на старте играть, потому что много вещей со временем уже не удивляют, а должны.

Но там ведь нет глубокого сюжета про отцов и детей, лука и стелса в траве, так что все очевидно. Ну а вообще игра отличная, моя первая платина на PS3, хотя первая часть нравится больше, несмотря на свою кривизну. ред.

Распубликуй статью, а потом опубликуй заново в подсайт PlayStation, а не в личный блог :)

Как будто третья часть была больше технодемкой для демонстраций возможностей графики некст-гена.

Ну, по-большому счету, оно так и есть.

Использование микрофона и гироскопа Dualshock 4 в качестве балончика с краской вообще по началу удивляли.

Я тоже остался под впечатлением от всех этих фишек во время прохождения и после завершения сюжетной компании за обе стороны, игра оставила лишь положительные эмоции. Но потом, спустя какое-то время, я понял, что игра то на самом деле довольно проходная. Открытый мир пустой, кроме осколков, однотипных заданий для поднятии репутации, аудио дневников и захвата районов с вышками, в нем ничего толком и нет. К тому же, здесь не хватает каких-то запоминающихся мест, по типу затопленного района из второй части. Да и сама история не вызвала каких-то особых чувств. Геймплей вроде как хорош, но ближе к концу я стал замечать, что зачастую все сводится к тому, что ты просто на расстоянии отстреливаешь противников этой плазмой/неоном и редко задействуешь в бою еще что-то. И после получения всех трех видов способностей (дым, неон и пиксели) я использовал только первые два. Хотя это довольно спорный момент, может просто это особенность моего геймплея или я как-то не так играл. Но визуальные эффекты в игре и правда сделаны выше всяких похвал. Да и передвигаться по городу очень комфортно. После того как мы попадаем в Сиэтл, я первое время только и делал, что прыгал по трубам, забираясь на всякие возвышенности. В любом случае, вторая часть мне понравилась намного больше и история коула меня цепляла сильнее.

Кстати, ты играл в First Light? Как тебе? Просто ты как то обошел длс в своем рассказе, но все ровно спасибо за небольшой текст, интересно было почитать) ред.

Читайте также: