Была ли элис в играх resident evil

Обновлено: 02.07.2024

Фанаты Resident Evil, у нас есть кое-что действительно особенное для вас сегодня. Darknessvaltier выпустил новый мод, который позволяет играть за персонажа Миллы Йовович из киносерии «Обитель Зла», Элис, в Resident Evil 3 Remake.

Согласно автору мода, трехмерная модель Миллы Йовович построена на основе работ RHender Art. Этот мод также требует Mod Manager от Fluffyquack, иначе пользоваться им не получится.

Как можно заметить, этот меняющий местами 3D модели мод заменяет Джилл на Элис. Более того, Элис обладает полным набором мимики лица, а еще она одета в ее красное платье из первой части «Обитель Зла». Хотя, вы можете нарядить Элис в стандартную одежду Джилл.

Чтобы продемонстрировать эту подмену героинь, Darknessvaltier выпустил вот это видео. Оно покажет вам, чего можно ожидать от мода, так что обязательно посмотрите его. Вы можете скачать мод Milla Jovovich “Alice” для Resident Evil 3 Remake отсюда.

Если уж говорить о модах для Resident Evil 3 Remake, то уже существуют Jill Valentine Nude Mod, Metal Gear Solid Big Boss Mod и NieR Automata 2B Mod. Также вы можете скачать Dino Crisis Mod. он придется по душе поклонникам динозавров. О, и давайте не забывать о Jill Valentine Julia Voth Mod или Final Fantasy 7 Remake Aerith Mod.


Вы когда-нибудь смотрели фильмы Resident Evil? Игровая индустрия печально известна в безвкусном преобразовании полюбившихся франшиз в мерзкие до безобразия кинокартины во всем мире, и это продолжается уже десятилетиями. Тем не менее, тогда как Super Mario Bros., Street Fighter и House of the Dead попадают в категорию «так плохо, что даже хорошо», Resident Evil является отдельным циклом, который больше похож на пародию.

Под руководством Пола Андерсона («Смертельная битва», «Мушкетёры»), пять фильмов линейки «Обитель зла», основанные на знаменитой серии ужастиков от Capcom, собрали миллионы в прокате с момента выхода дебютной картины в 2002 году. Неудивительно, ведь в них знаменитая актриса Милла Йовович в обтягивающей одежде надирает задницу зомби, а это, безусловно, залог успеха, разве нет?

Таки нет, и вот пять причин, по которым фильмы Resident Evil почти повсеместно презирают любители видеоигр.

Миф №9: продюсеры эксплуатировали Миллу Йовович

Было удивительно, что для первого фильма «Обитель Зла» использовался новый и не каноничный персонаж Элис. Было бы логичнее, если бы серию начала Джилл Валентайн.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Тем не менее, Милла Йовович быстро зарекомендовала себя как крутой боец, способный на своих плечах вытащить эту франшизу. Так было в первом фильме, втором, третьем. стойте, продюсеры явно делают что-то не то!

Некоторые критики были ошарашены тем, что из фильма в фильм творческий коллектив использовал образ прекрасной Миллы, наряды которой становились все сексапильнее, вплоть до обтягивающих латексных одежек, и начинали напоминать фетиш её мужа и по совместительству режиссера серии Пола Андерсона.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Только дело совершенно не в Андерсоне. В одном из интервью Йовович заявила, что сама дорабатывает образ Элис, предложенный командой костюмеров. Каждый её костюм в фильме — это «воплощение Элис». Таким признанием Йовович подчеркнула страсть к своему персонажу и тот факт, что она не стесняется демонстрировать свое тело.

2. Фильмы ничуть не пугают

Когда-то «Обитель зла» действительно была страшной серией, частично вдохновленной фильмами Джорджа Ромеро. Однако в результате стараний продюсеров киносерия скатилась в бесконечный экшен, в котором не посчастливилось оказаться несчастным зомби, а свойственная играм гнетущая атмосфера и беспокойство благополучно улетучились в никуда. В конце концов, трудно испугаться, когда героиня обладает суперспособностями и лихо раздаёт мертвецам тумаков, даже не вспотев.

1. Элис? Кто такая Элис?

Именно так большинство из нас реагировало на дебют Элис в «Обители зла» 2002 года выпуска, и она по-прежнему является главным действующим лицом всего цикла. Одетый в лохмотья персонаж Миллы, в совершенстве владеющий боевыми искусствами, остаётся, пожалуй, самым ненавистным для хардкорных поклонников аспектом кинокартин, а геймеры, как известно, не любят, когда какие-то сторонние отщепенцы занимают место полюбившихся героев.

Героиня Миллы лишь сбивает с толку тех, кто пытается разобраться в хитросплетениях франшизы

Героиня Миллы лишь сбивает с толку тех, кто пытается разобраться в хитросплетениях франшизы Героиня Миллы лишь сбивает с толку тех, кто пытается разобраться в хитросплетениях франшизы

Но нет, мы должны мириться с нелепым присутствием Элис во всех частях киноадаптации, а также с её заезженными и унылыми диалогами и показной акробатикой. И если первого показалось мало, то сценаристы пошли ещё дальше, сделав сотни ее клонов в «Обители зла 4: Жизнь после смерти». Будь Элис насыщенным и многогранным персонажем, это было бы здорово, но, увы, героиня получилась слишком однобокой.

Миф №5: серия всегда была посвящена зомби и сразу планировалась сюрвайвал-хоррором

Мы говорим Resident Evil — подразумеваем зомби. Говорим зомби — подразумеваем Resident Evil. Ходячие мертвецы так долго были антагонистами, что в мозгах игроков прочно укоренилась эта ошибочная ассоциация.

В более поздних играх серии появились разные виды зараженных вирусами T, C, G и их комбинациями людей (зомби становились шустрее, сильнее или получали другие вариации поведения), но на самом деле серию планировали посвятить уничтожению призраков.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Руководитель серии Синдзи Миками рассказывал, что всегда «боялся призраков более других сил зла» и считал, что они будут хорошими, жуткими антагонистами. Когда он работал над Alone in the Dark, то осознал, что нематериальная природа призраков не позволит игрокам ощутить опасность от духов и поверить в реальность сражений с ними.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Миками нужно было что-то более… материальное и тут он черпал вдохновение из фильма Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов». По его словам, выбор зомби стал озарением для всей франшизы, поскольку Миками понял, что Resident Evil позволит игрокам ощутить «опыт выживания» — то, что обреченные в фильмах персонажи никогда не могли передать зрителю.

В те времена, когда Миками только задумывался над проектом, который в будущем стал Resident Evil, он и остальная часть команды хотели сделать его шутером от первого лица в духе Doom. Только с упырями, жуткими тварями и привидениями, а не демонами.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Если посмотреть ранние работы художников, то можно увидеть, что одним из главных героев был киборг.

После Alone in the Dark Миками сделал свою историю более обособленной (насколько это возможно для игры, где нужно убивать зомби), но если бы все обернулось немного иначе, то Resident Evil стал серией игр про киборгов, которые перемалывают толпы нежити и привидений своими пушками. И никаких экспериментов с расположением камеры.

Миф №1: первый фильм не должен был быть похож на игру

Вышедший в 2002 году фильм «Обитель зла» стал для фанатов игр Resident Evil настоящим шоком. В нем присутствовало много элементов оригинальной истории, вроде зловещей корпорации «Амбрелла», жуткий особняк и армия нежити. Однако многие ожидали посмотреть на злоключения главных героев первой игры — Криса Рэдфилда и Джилл Валентайн.

Вместо этого их встретили Элис (Милла Йовович, Milla Jovovich) и Мэтт Аддисон (Эрик Мабиус, Eric Mabius). В конечном итоге они все еще встречались с оригинальными врагами: жуткой Красной Королевой, зомби, собаками-зомби и мутантом-лизуном.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Несмотря на негодование фанатов, фильм оказался кассовым хитом, собрав в прокате больше 100 000 000 долларов, что позволило продюсеру Полу Андерсону (Paul Anderson) и голливудским студиям построить франшизу на Элис, запустив официальный спин-офф.

Многие фанаты рассудили, что рассказать совершенно новую историю с использованием новых персонажей было частью плана Capcom, однако это крайне далеко от истины.

Франшиза Resident Evil многим обязана Джорджу Ромеро — человеку, придумавшему зомби. После того, как он сделал высококлассную ТВ-рекламу для Resident Evil 2, компания Sony наняла его для фильма по Resident Evil, поручив написать сценарий, а потом и снять картину.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Ромеро быстро приготовил сценарий, куда включил все знакомые по играм элементы, Джилл и Криса, а также необычных монстров, вроде гигантских плотоядных растений и мутировавших акул.

В фильме также могли появиться второстепенные персонажи — Барри Бёртон, Ребекка Чемберс, Ада Вонг и Альберт Васкер. К сожалению, по причинам, которые так и не были прояснены, студия в итоге отказалась от идей Ромеро и сотрудничества с ним.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Его место занял Пол Андерсон, который переработал сценарий, взяв лишь базовые идеи. Он стремился привлечь внимание не только фанатов серии, но и неподготовленного зрителя, в связи с чем экшен-моментов стало больше, а количество вставок с зомби было уменьшено в сторону их качества.

Миф №4: Сценаристы фильмов вдохновлялись ужастиками

20 лет назад многие разработчики игр черпали вдохновение в фильмах ужасов, вроде «Рассвет мертвецов» или «Ночь живых мертвецов». Многие фанаты Resident Evil предполагают, что фильмы по франшизе тоже создавались после просмотра ужастиков, а не по видеоиграм.

Однако эта гипотеза хорошо объясняет только одну деталь — легионы самых разных зомби, которых героиня Миллы Йовович уничтожает сотнями. А как быть со злобной системой искусственного интеллекта и коридорами, заполненными смертельными лазерами? Откуда они оказались в фильме?

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Детали раскрыл режиссер «Обители Зла» Пол Андерсон. В одном из интервью он сказал: «Мы никогда не видели в Resident Evil фильмы про зомби, скорее это фантастический триллер». Он считает, что благодаря именно научно-фантастической тематике серии удалось добиться такого успеха за пределами США.

Андерсон также сказал, что «страхи про вторжение в дом», которые часто лежат в основе мест действий фильмов про зомби, «не резонируют» со страхами жителей других стран. По его словам, многие европейцы об этом не беспокоятся, так что творческий коллектив не вдохновлялся фильмами ужасов в той мере, в какой многие думают.

Миф №3: в основе серии лежит оригинальная идея

Многие фанаты считают, что Resident Evil была полностью оригинальной франшизой. Не факт. Во-первых, команда Capcom уже имела опыт разработки похожих игр, то есть понимала, как улучшить элементы и механики геймплея. Огромное влияние оказало творчество как самого Джорджа Ромеро, так и создавшаяся к тому времени поп-культура ходячих мертвецов.

Интересный факт — в 2008 году первая игра серии попала в книгу рекордов Гиннеса со званием «игра с худшими диалогами». Многие фанаты жаловались, что они будто бы позаимствованы из сценариев трешового второразрядного кино. На самом же деле Capcom просто не уделяла этому должного внимания, исправившись только в 2010-х.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Важнее то, что именно в Resident Evil всё это было собрано в уникальный набор, но не спешите думать, что мир подобного не видел. Sweet Home была разработана и издана Capcom для консоли Famicom (японская версия оригинальной NES) в 1989 году, но не покинула пределов Японии.

Игрок управляет командой из пяти человек, и у каждого есть уникальные способности (в точности как у Джилл и Криса в дальнейшем). Команда забирается в огромный, жуткий дом давно почившего известного художника, с целью сфотографировать его фрески.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Внутри люди обнаруживают, что особняк населён странными существами (выполненными в японском стиле) и призраками. Теперь игроку нужно выбраться из особняка, применяя способности персонажей, а также сфотографировать фрески.

Игра стала популярна за счет умелого нагнетания атмосферы, особенно при открытии дверей, жутковатых головоломок и скрытых областей, которые можно было открыть тем или иным персонажем.

Более того, Resident Evil изначально задумывалась как ремейк Sweet Home, в таком случае основными злодеями были бы духи и разные упыри. Но в Capcom решили поэкспериментировать и создали нечто новое, со злобными зомби и разными боссами.

Миф №6: персонажи знали, что такое зомби

Почти все зрители, посмотревшие фильм «Обитель зла», удивляются отсутствию у персонажей понимания современной культуры. Ладно Элис, она потеряла память, но другие люди должны знать, что такое зомби.

Порой они так сильно хотят понять, что происходит и с чем они столкнулись, что зрителю хочется прокричать: «вы раньше не смотрели фильм про зомби?!». Вполне возможно, что нет.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Почему мы так говорим? Основное доказательство — слово «зомби» ни разу не используется в фильме. Некоторые люди считают, что Resident Evil и подобные медиа-продукты, вроде «Ходячих мертвецов», не используют слово «зомби», поскольку находятся во вселенных, где нет фильмов, телешоу и игр про них.

Допустим, там никогда не выходил фильм «Рассвет мертвецов», так откуда взяться слову «зомби»? А может быть все еще проще — современное юридическое право слишком запутанно и студии избегают этого популярного слова, дабы не получить иск о нарушении авторских прав.

Миф №7: Леон изначально планировался как звезда Resident Evil 4

Несомненно, Resident Evil 4 была революцией, как для серии, так и для индустрии в целом. В ней появились враги, инфицированные другим типом вируса, за счет чего они стали быстрее, научились пользоваться оружием (от вил до бензопил), а также просто стали ужасающе страшными благодаря росту качества графики. Разработчики сделали управление более органичным, а камеру посадили за плечо протагониста.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Новой игре и новый главный герой — им стал Леон Кеннеди из Resident Evil 2, где он был обычным офицером полиции Раккун Сити. Его необычный характер и захватывающие обязанности спецназовца полюбились игрокам и те решили, что его присутствие было запланировано Capcom с самого начала сериала. Однако это не так.

Сейчас мало кто об этом помнит, но разработка Resident Evil 4 заняла долгие 5 лет. Изначально разработчики хотели переработать концепт, и с каждой попыткой отходили от франшизы все дальше и дальше, и с какого-то момента у них получилась Devil May Cry! А Леон стал прообразом для Данте.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Но изменения были необходимы. Capcom обратила внимание, что игрокам надоедает одна и та же концепция: относительно слабый главный герой, который по мере прохождения собирает оружие и прокачивается, но вместо стрельбы предпочитает скрытое выживание.

Потребовалось несколько попыток, пока Синдзи Миками не определил необходимые изменения. В итоге элементы выживания сохранились, но приставка «хоррор» сменилась «экшеном», с обилием оружия, стрельбы и взрывов.

Миф №8: Resident Evil Code: Veronica разрабатывалась как спин-офф

Новичкам, интересующимся всей франшизой Resident Evil, сложно разобраться в её событиях без картинок и пояснений, что за чем идет. На момент написания этих строк последней выпущенной игрой была 7 номерная часть, однако в серии Resident Evil игр гораздо больше и некоторые из них идут позже событий седьмой части.

Один из таких примеров — запутанная история разработки и влияния на франшизу Resident Evil 3 и Resident Evil Code: Veronica. Третья часть вышла первой для Sony PlayStation, в то время как Code Veronica вышла позже для Sega Dreamcast и является спин-оффом для третьей части. А еще у неё огромное влияние на историю, куда большее, чем у Resident Evil 3. В чем же дело?

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Изначально Resident Evil Code: Veronica должна была быть полноценной третьей частью, поскольку она продолжала историю второй игры, рассказывала о персонажах, развивала мифологию и в целом несла много нового, выводя франшизу на следующую ступень развития. А тайтл, выпущенный под названием Resident Evil 3, изначально должен был стать дополнением.

В этом нет ничего удивительного, поскольку Resident Evil 3 стоит обособленно, как дополнительная история, подробно рассказывающая о приключениях Джилл Валентайн во время событий второй части. Но не более того.

Только вот Capcom была вынуждена пойти на такой шаг. У компании был эксклюзивный и очень важный контракт с Sony, обязывающий Capcom выпустить основную и нумерованную игру серии Resident Evil для PlayStation.

Выход Resident Evil 3, в свою очередь, позволил команде поработать подольше над более амбициозной историей Code Veronica и разработать ее для более мощной консоли Sega Dreamcast.

4. Джордж Ромеро мог снять фильмы, но ему отказали

Если копнуть чуть глубже, можно узнать, что изначально писать сценарий для фильмов пригласили Ромеро, который, со своей-то репутацией, являлся более чем идеальной кандидатурой. Его сценарий был удивительно близок к видеоигре: в нём нашлось место и Крису с Джилл, как и команде S.T.A.R.S., и особняку «Амбреллы», и зомби, и другим дорогим сердцу фаната атрибутам. Конечно, не обошлось и без пары изменений. Так, Крис и Джилл были любовниками, да и сам Крис не был членом S.T.A.R.S., но в целом это не нарушало целостность истории.

Увы и ах, продюсеры решили, что сценарий уж слишком близок к игре, поэтому отдали предпочтение кандидатуре Андерсона, о чём поклонники горюют и по сей день.

Миф №2: Resident Evil — первая игра в жанре сюрвайвал-хоррор

Не секрет, что «сюрвайвал-хоррор» и «Resident Evil» — практически слова-синонимы. В этом жанре от игрока требуется все время поддерживать жизнь в персонаже, какие бы ужасающие события вокруг не происходили. Учитывая, что студия Capcom придумала этот термин, может показаться, что Resident Evil является первым в истории представителем этого жанра.

На самом деле это не так. Первой сколько-нибудь похожей была выпущенная в 1982 году 3D Monster Maze («Лабиринт чудовища»). Она имеет схожую концепцию — персонаж перемещается по лабиринтам и пытается избежать встречи с голодным тираннозавром. Сейчас в более позднюю итерацию 3D Monster Maze можно сыграть через эмулятор.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Более близким предшественником и прародителем жанра считается игра Alone in the Dark, вышедшая в 1992 году. В ней персонаж пытается выжить в огромном жутком особняке, который забит разными монстрами и ловушками.

Игроку нужно решать головоломки и раскрывать тайны, искать и собирать разнообразные предметы, а также сражаться с монстрами. В Alone in the Dark можно было выбрать и пол персонажа — мужской или женский, и немного повоевать с зомби.

9 главных мифов о Resident Evil, которые вы могли считать правдой

Огромное влияние на Resident Evil оказала такая игра, как Sweet Home, о чем речь пойдет ниже.

5. Абсолютный плагиат с игры

Да, «Обитель зла» основана на популярном игровом франчайзе с памятными диалогами, но это не может служить оправданием для их бессовестного копирования в свои ногозаплетающие сценарии, что, собственно, и сделал Андерсон. Экшен раздут до размеров слона, шутки нелепы, а некоторые диалоги нагло выдраны из игр. Встреча Вескера с Рэдфилдами из «Жизни после смерти» почти точь-в-точь повторяет аналогичную ситуацию Крисом и Шивой в Resident Evil 5, только вот по накалу страстей не дотягивает.

Игровой Вескер может спать спокойно — он по-прежнему best of the best

Игровой Вескер может спать спокойно — он по-прежнему best of the best Игровой Вескер может спать спокойно — он по-прежнему best of the best

Элис из «Обители зла» – хорошо известный всем персонаж. Почему же она не засветилась ни в одной из игр Resident Evil? Первая игра серии Resident Evil была ремейком одной из ранних игр в жанре survival horror от Capcom под названием Sweet Home. В ней игроки оказывались в поместье, заполненном монстрами.

Цель игры – добраться до самого нижнего уровня поместья, где появляются монстры, решая при этом головоломки и пользуясь ограниченным количеством ресурсов. Игра стала настоящим хитом и поспособствовала развитию популярности жанра survival horror.

Почему Элис никогда не было в играх Resident Evil

Resident Evil 2 вышел в 1998 и стал еще успешнее своего предшественника. С тех пор франшиза стабильно развивалась. У нее были свои взлеты (Resident Evil 4) и падения (Resident Evil 6), но она старалась привнести что-нибудь новое в каждую часть. В итоге франшиза разрослась настолько, что по ней стали выходить фильмы, книги, игрушки и комиксы.

Джорджа Ромеро (известного по своей «Ночи живых мертвецов») однажды наняли написать и срежиссировать киноадаптацию игр, но позже его заменили Полом Андерсоном. Кинофраншиза «Обитель зла» стала одной из самых успешных серий фильмов, снятых по видеоиграм. Шесть фильмов собрали в общей сложности 1,2 миллиарда долларов по всему миру. Неожиданно для всех, Пол Андерсон решил снять не адаптацию игр, а новую историю с новыми персонажами.

Все потому, что фильм «Обитель зла» изначально задумывался как приквел к игре, объясняющий возникновение эпидемии. Андерсон решил, что адаптацию игр будет неинтересно смотреть, поскольку зрители уже будут знать исход событий. Поэтому вместо Джилл Валентайн и Криса Редфилда создали нового персонажа Элис, которую сыграла Мила Йовович. В начале фильма Элис просыпается в пустом особняке, не помня, как она там очутилась, но позже ее отводят в секретную подземную лабораторию.

Почему Элис никогда не было в играх Resident Evil

Создатели фильма вдохновлялись «Алисой в Стране чудес», что объясняет, почему главную героиню зовут Элис, а главного злодея – Красная королева. Да и сама лаборатория называется Страной чудес. Многим фанатам такие изменения пришлись не по вкусу, но фильм стал достаточно успешным, и был выпущен сиквел. После успеха первой части было решено посвятить сюжетную линию всей кинофраншизы только одному персонажу – Элис.

Хотя сами фильмы были восприняты неоднозначно, Элис стала культовым персонажем. Несмотря на свою известность, она никогда не появлялась ни в одной игре Resident Evil. Отчасти из-за того, что киновселенная и игровой мир существуют отдельно и независимо друг от друга. Йовович упоминала, что она хотела бы, чтобы Элис появилась в играх, но этого не хотят Capcom.

Им достаточно того, что они владеют франшизой и могут спокойно пожинать плоды, принесенные фильмами. Они не хотят смешивать события фильмов с событиями игр.

Почему Элис никогда не было в играх Resident Evil

Именно поэтому персонажи из игр, появившиеся в фильмах – как, например, Джилл Валентайн и Леон Кеннеди – не принимали участие в событиях «Последней главы». Capcom не позволили бы режиссерам убить таких значимых персонажей. Логично предположить, что Элис просто не вписалась бы в сюжетную линию Resident Evil. Фильмы и игры отличаются даже атмосферой: в фильмах мы видим мрачное, постапокалиптическое будущее, в играх же такого нет.

«Последняя глава» поставила точку в истории Элис, так что крайне маловероятно, что выйдет еще один фильм про нее. Было бы неплохо увидеть ее в одной из будущих игр Resident Evil, но на данный момент Capcom не собираются воплощать эту идею в реальность.


Серия Resident Evil скоро отметит четвертьвековой юбилей. За эти годы она стала невероятно популярной, как и зомби, с которыми сражаются главные герои. Можно даже говорить об устойчивом симбиозе между Resident Evil и зомби, однако это далеко не так. В этой статье мы собрали 9 ложных фактов о Resident Evil, которые фанаты считают правдой.

Этот безбашенный сериал начался в 1996 году с захватывающего сюрвайвал-хоррора Resident Evil и быстро обрел продолжение на страницах комиксов и кадрах голливудского кино. Фанаты могут предположить, что знают каждый странный секрет, но в этом материале они могут узнать кое-что новое.

3. Полный провал в адаптации оригинала

Это, наверное, самая большая и больнобьющая грабля. Сюжет игр берётся за основу только частично, после чего сценаристы пускаются во все тяжкие, отклоняясь от канона всё дальше и дальше. Первый фильм упорно игнорирует убийства в Раккун-Сити и отряд S.T.A.R.S., а памятный особняк упоминается лишь однажды.

Странно, как это у старины Альберта ещё не появилось раздвоение личности

Странно, как это у старины Альберта ещё не появилось раздвоение личности Странно, как это у старины Альберта ещё не появилось раздвоение личности

Затем Андерсон аки доктор Франкенштейн берет персонажей (Рэдфилды, Вескер, Барри и других) и перемешивает их, создавая собственного киномонстра, сплошь и всюду пронизанного сюжетными дырами и несоответствиями. Откуда взялся паразит Лас-Плагас, мимоходом упомянутый Леоном? Как заражённые Т-вирусом люди превращаются в подконтрольных Плаге зомби? Кто создал ужасного Палача? Что случилось с Анжелой Эшфорд? Список можно продолжить.

Читайте также: