Будет ли овервотч 2

Обновлено: 07.07.2024

Будет ли новый шутер отдельной игрой, что станет с первым Overwatch и чего ждать от PvE-режима.

На BlizzCon 2019 состоялся анонс Overwatch 2 — сиквела шутера от Blizzard про отряд героев из мира будущего. Анонс вызвал ряд вопросов у аудитории: игра слабо отличается визуально от первой части, да и сама идея продолжения выглядит неоднозначно — первой части ещё есть, куда развиваться.

Мы собрали все известные подробности о будущей игре — по ним можно куда лучше понять, о чём вообще будет Overwatch 2.

Overwatch 2 — это большое PvE-обновление для первой игры

Как заявили разработчики из Blizzard, Overwatch 1 и 2 будут единой игрой — по сути, игрокам дадут большое обновление с PvE-режимом. Он будет доступен только тем, кто купит вторую часть.

​Сравнение модели Трейсер из Overwatch и Overwatch 2 Blizzard Entertainment перенесёт многих героев из Overwatch в Overwatch 2, но с изменениями в…

Тем, кто провёл в первом Overwatch сотни часов, не стоит бояться за свой прогресс и внутриигровую косметику — они перенесутся в сиквел без потерь. Однако, чтобы сыграть в PvE-режимы, придётся платно обновиться до второй части.

Всего PvE-режимов будет два: сюжетные миссии и миссии героев.

Сюжетные миссии (Story Missions) — аналог заданий «Архива» из Overwatch, где в команде нескольких игроков вам придётся выполнять специальные задания, отбиваясь от роботов группировки «Нуль-Сектор» (Null Sektor).

В таких заданиях будут полноценные катсцены, диалоги, а сюжет и лор игры раскроются в полной мере: расскажут о том, как взаимодействуют старые и новые члены Overwatch и как мир реагирует на возвращение организации.

Сами задания будут больше и проработаннее PvE-событий из первой Overwatch. Помимо этого в этих миссиях будут подбираемые предметы, которые можно использовать в бою. На презентации Overwatch 2 показали регенератор здоровья, коррозийную гранату и барьер, аналогичный способности Уинстона.

Миссии героев (Hero Missions), напротив, больше ориентированы на геймплей и реиграбельность. В них персонажи будут прокачиваться и получать таланты, меняя свои способности. Таланты — эксклюзив этого режима, в PvP-матчи они не перейдут. К примеру, Мэй может научиться замораживать врагов вокруг после выхода из глыбы, а Торбьорн — ставить три мини-турели вместо одной большой.

Кроме талантов в PvE-режимах будут другие уникальные механики — например, особые эффекты погоды вроде песчаной бури в Египте.

В мультиплеере появятся новые карты: Рио-де-Жанейро, Гётеборг (Швеция), Монте-Карло и канадский Торонто пополнят список локаций в PvP-режиме. Помимо них есть ещё одна карта, однако её название разработчики пока не раскрыли.

К слову о Канаде: новая героиня, девушка Соджорн (Sojourn), родом из этой страны. О ней пока известно не так много, но в роликах можно заметить интересные детали: встроенное в руку орудие и прыжки на большое расстояние делают Соджорн очень мобильным персонажем.

Соджорн появится только на релизе Overwatch 2 — она один из стартовых героев сиквела. А вот Эхо (Echo), девушка-робот из сюжетного ролика с анонсом Эш, может выйти ещё до релиза второй части — разработчики продолжат обновлять оригинальную Overwatch игру параллельно разработке сиквела.

Появится новый PvP-режим — Push. В нём задача обеих команд — сопровождать большого робота, что будет толкать специальный барьер к базам противника.

Та команда, что доведёт его дальше — побеждает. Карты этого режима будут отличаться большим количеством второстепенных и обходных путей — зайти к роботу-грузчику можно будет с самых разных сторон, заставая противников врасплох.

Дата релиза игры пока неизвестна — разработчики сами не знают, когда закончат работу. По данным французского стримера AlphaCast, примерный ориентир студии — осень 2020 года.

По словам ведущего геймдизайнера Джеффа Каплана, Blizzard собирается показывать Overwatch 2 и на Blizzcon 2020 — так что релиза до этого времени ждать не стоит. Да и после выставки игра может выйти нескоро.

Игра появится на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

  • В обеих играх изменится интерфейс: он станет более подробным и информативным. К примеру, у персонажей поддержки помимо оповещений о лечении будет иконка с лицом героя, которого нужно спасти. Однако вариант, показанный на Blizzcon, не финальный — разработчики обещают прислушиваться к отзывам и вносить новые правки.
  • В Overwatch 2 планируется очень много контента — именно поэтому разработчики решили делать сиквел, а не обновление или отдельный режим.
  • Все сюжетные линии из роликов и миссий Overwatch, так и не получившие развития, будут раскрыты подробнее во второй части. По словам сценаристов, первая Overwatch была про прошлое организации — сиквел будет рассказывать про её настоящее и будущее.
  • Несмотря на появление нового врага в лице «Нуль-Сектора», преступная организация «Коготь» никуда не денется — ей тоже будет уделено внимание.
  • Разработчики продолжат развивать Overwatch через комиксы, ролики и рассказы.
  • Анонсирован следующий роман во вселенной Overwatch. Он посвящён персонажам Ифи и Орисе и их жизни в Нумбани.
  • У моделей персонажей будет значительно улучшена лицевая анимация — это сделано ради сюжетных катсцен на движке игры.

Столько новостей об одном апдейте, который черт знает когда выйдет. Всё-таки фанаты Активижен близзард это отдельный вид раболепства.

The Last Of Us 2

Дата анонса‎: ‎3 декабря 2016 года
Дата выпуска‎: 2020 год ито недавно стала известна Х)

Киберпанк 2077:
Дата анонса 2012 год
Дата релиза 2020 год

к слову о видах раболепства Х)

Комментарий удален по просьбе пользователя

он до скучного предсказуем, бедняжка

Новостей много, но главного ответа мы так и не получили. Будут ли улучшения по части.

О, друг мой, ты еще даже не представляешь на сколько все плохо. ред.

MnB2 анонсировали в 2к11. За это время я поступил в универ, переехал в другой город, сменил 3 работы, закончил универ, женился, купил квартиру, родили дочь.
А так каждый четверг до сих пор читаю дневники о разработке)

Хомяк один из самых интересных геймплейных героев

Я ради хомяка в игру вернулся %)

+, с релиза хомяка не играл ни на одном другом герое больше. может быть там 5 минут на трейсе или солдате, но всё остальное время - чисто хомяк.
хотя в плане лора этот персонаж для меня его почти что убил.

Если мне не изменяет память, после анонса первой части Overwatch было нереально много скептиков. "Что? Онлайн-шутер со скиллам? Близы, вы в своем уме?". А в итоге получилось очень даже свежо и весьма популярно среди игроков.

То же самое может, подчеркну, МОЖЕТ быть со второй частью. Пока вся эта ПВЕ-движуха не внушает вообще доверия, и совсем не понятно, какая у всего этого будет реиграбельность. Выглядит на уровне ивентов первой части.

Но как будут работать все эти механики, можно будет судить после релиза. Я лично не исключаю, что людям зайдут новые режимы. Такое запросто может быть.

ДУмаю все будет скорее всего так. Выйдет ОВ2. Все ломанутся в ПВЕ за лором. Его будет по началу мало, меньше чем сюжетка в Калде. Все ее быстренько пробегут и увидят, что больше в игре ничего нового нет и это тот же ОВ. Начнут ныть что их наебали, но деньги уплочены а Каплан скажет, что раз в пол года будут добавлять по мисии и вообще у них планы.

Такое опасение реально есть. Близы, конечно, в последнее время шкварились знатно, но неужели они продадут огрызок в несколько миссий?

Ну смотря что по твоему "несколько".
Они будут делать сложности, как в ивентах были. Самая простая будет легкой на столько, что можно и в соло пройти, чтобы "особенных" можно было паравозить. Как ЛФР в ВОВ. Зажал ЛКМ и победил. Сколько бы они миссий не добавили, они пройдутся очень быстро.
Появятся, конечно же, индивиды. что будут орать "а ты на хорде прашел. нит? лалка, так и ни ной. 1 ДОБЕЙСЯ. " Вот толкьо добиватсья нечего будет. Ведь шмота то в игре нет, как в том же ВОВ, и фармить до разрыва жопы на харде смысла не будет. Следовательно реиграбельность всего этого будет ровна нулю.

Короче сомнительная затея. Чувствую этим ОВ2 Близзард еще себе в репутационную корзинку накакали. Дойка продолжается. Прям еще сильней появилось ощущение вижимки последнего перед неминуемым крахом.

А год назад номинальный деректор заявил о "привлечении новых игроков". ХЗ чем. Игрой 4 летней давности или может сугубо олдфажным Д4?

Им нужны новые жанры и новые вселенные. А не вот это вот все. ред.

В Left 4 Dead у людей по сотни часов, просто потому, что в компании интересно пройти и решить какие-то Кампании. Стрельба посредственная, зомби тупые и те же Танки убивают (роняют) глыбой, хотя она приземлилась в 5 метрах от тебя. Люди играли и получали удовольствие.
Смысл был играть? Ради игры и условного челенджа заданного сложностью, никакой другой реиграбельности не было (то, что ведьма или танк в другом месте не назвать инструментом реиграбельности). В демо за более чем год до выхода показали играбельный уровень со "скриптованными" разрушениями, катсценами, моментальным возвращением на чекпоинт, боссом (которому обязательно например сбивать ульт или ставить рейну щит, иначе вайп). Думаю на выходе это все нормально так проапдейтят и ПвЕ в хорошей компании будет просто отличным.

Или вам нужна лут-система, полноценная прокачка и все-все-все для полноценного ПвЕ?

Теперь про новых игроков - увы, но аркада (тотал мейхем например) очень популярны среди очень казуальных игроков. В ЭТО играют очень много людей, больше чем в квики и компетитив. Принимайте эту инфу как хотите.

Или вам нужна лут-система, полноценная прокачка и все-все-все для полноценного ПвЕ?

Хотелось бы. По крайней мере, такое я бы назвал 2.

Это уже не Лефт фо зе Овервотч2, а ДестиниВотч2 и еще один лутер шутер? Только отдельной игрой без ПвП и Лиги пожалуйста за фулпрайс. Как аддон в одну игру? Нет, спасибо.

Ну так не я же просил их двойку ставить. Самим же захотелось бабла срубить. Так пусть соблаговолят сделать хоть что то для этого.

Теперь про новых игроков - увы, но аркада (тотал мейхем например

Это чего это увы?!
Был бы тотал мейхем доступен постоянно - играл бы в него 90% времени.

Если люди ловят кайф, то это отлично) Мне просто хочется иметь в аркаде (сейчас с этим уже порядок, да) нормальный пул режимов как для соло игры. так и для компании. Ну как нормальный. широкий как это сделали сейчас. Добавив классик квик в аркаду мне убрали дилему в какой режим играть.

Мейхем просто не мое.

например сбивать ульт или ставить рейну щит, иначе вайп

Ну, вот кстати, у них в соседнем помещении сидят люди, которые вов делают, если они спросят у тех, как рейды делать, то может очень даже неплохо получится.

Это именно то, из-за чего XQC вайпнул пати на самом лучше трае. Он вместо щита решил ультануть, но там "шатеры" и Рейна и Босса кастанулись в один момент. Босс сразу убил троих, а XQC добили ады.

Как по мне опыт ММО может помочь делать интересные босс=файты/механики, только в абилко-шутере нет таргета/аггро из-за чего делать сразу крутые файты думаю будет сложно (т.е. первые пве миссии гарантировано будут хуже новых). И да, как бы не ругали ВоВ, а рейды все интереснее делают по механикам.

С другой стороны, в этом нет ничего плохого, если для владельцев ОВ1 ничего не изменится. Хочешь - играй только пвп и никто тебе ничего не навяжет. Другое дело, если потом все-таки сделают новых персонажей только для купивших ОВ2. Вот это будет подстава.

Персонажи и карты ПвП будут добавлены и для владельцев ОВ1

Да как же нет ничего плохого. Студии игры по 6 лет делают, чтобы получить четверть той прибыли, что эти скоты, благодаря былым заслугам, на коленке за месяц клепают.

Может как в дестени2 будет по объему. Дестени же у них получилось сделать, пчему тоже самое и в ов2 не сделать?

10 из 11 ваших знакомых отнеслись скептически

**ВСЕ ИГРОКИ МИРА ОТНОСИЛИСЬ СКЕПТИЧЕСКИ**

первой части ещё есть, куда развиваться

Может и есть, но почему она за три года не развивалась? Изредка новые карты и новые герои. Сезонные события повторяются из года в год + в них сломан баланс. В PvP как было полтора режима, так и осталось.

Открой патчнотсы хоть на русском хоть на английском - каждый месяц в игре либо какой-то ивент, либо изменение (вроде воркшопа) либо режим либо карта либо герой. Каждый. Месяц.

На Amazon появилась страница артбука The Art of Overwatch, Volume 2. Из описания книги сообщество сделало вывод, что Blizzard не собирается выпускать Overwatch 2 раньше ноября 2021-го.

В The Art of Overwatch, Volume 2 обещают показать контент по вселенной Overwatch, который появился после лета 2017-го — тогда выходил первый том артбука. Во второй сборник включат невиданные ранее иллюстрации новых героев игры (от Кулака Смерти до Эхо), а также материалы для кинематографичных роликов, локаций и сюжетных событий.

Самая любопытная строчка описания — Sneak peak at Overwatch 2. Выражение sneak peak подразумевает, что сама игра на момент выхода артбука ещё не появится — мол, это ваш шанс узнать уникальные подробности об Overwatch 2.

Артбук должен поступить в продажу 15 октября 2021-го. Если догадки насчёт sneak peak верны, то Overwatch 2 стартует позже этой даты.

Когда Blizzard анонсировала Overwatch 2 в ноябре 2019-го, она предупреждала, что ещё не знает, когда состоится релиз. Ближайшая официальная охапка информации об игре ожидается на BlizzConline в феврале 2021-го. А пока поклонникам предлагают поразглядывать новую карту и поискать там отсылки к сиквелу.

BlizzCon

BlizzCon

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Все подробности второй части шутера.

На церемонии открытия BlizzCon 2019 анонсировали Overwatch 2, полноценное продолжение командного шутера с улучшенной графикой и тонной нового контента. При этом не совсем понятно, как Blizzard собирается продавать игру владельцам оригинала – она сильно похожа на очень масштабный патч.

Анонс World of Warcraft: Shadowlands. Сильвана рушит вселенную




В новом движке принципиально изменился рендеринг глаз, кожи и волос. Разработчики гордятся апгрейдом графики – в сиквеле персонажей чаще будут показывать ближе к камере.

Интерфейс игры также претерпит значительные изменения. Сейчас авторы экспериментируют с тем, чтобы сделать его максимально неназойливым, но при этом информативным: например, игроки Ангела теперь видят портреты героев, которых они лечат или усиливают. Весь интерфейс и меню будут доработаны после опроса посетителей выставки.


Один из новых персонажей Overwatch 2 – Sojourn, Она будет первой героиней с канадским происхождением. Кроме нее уже на релизе появится еще несколько совершенно новых персонажей .


Наконец, разработчики Overwatch 2 отдельно отметили, что они не хотят каким-либо образом обижать игроков оригинальной Overwatch. Обе части будут иметь общий мультиплеер : игроки получат один и тот же набор карт и персонажей, включая новых и тех, которые появятся в Overwatch 2 уже после релиза. Кроме того, владельцы всевозможных скинов и других предметов смогут перенести их в сиквел .

Overwatch 2 пока не имеет даты релиза. Игра выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

BlizzCon

BlizzCon

Джефф Каплан

Джефф Каплан

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Вся информация.

Overwatch 2 — сиквел одноименного шутера от Blizzard, Overwatch. Очевидно, что игра появится на ПК и, скорее всего, на консолях: Xbox и PS4.

Когда выйдет Overwatch 2 — читайте в нашем материале.

Когда выйдет Overwatch 2 в России и мире

Дата выхода Overwatch 2 официально не известна. Игра была анонсирована совсем недавно — в начале ноября этого года, во время проведения BlizzCon 2019. На выставке Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch, так ответил на вопрос о дате выхода второй части серии: «Я не знаю. Понятия не имею». Развивая эту мысль, он добавил: «Просто дайте нам возможность сделать игру великолепной, это волнует вас больше всего. О дате выхода мы даже не думали».

Если обратиться к опыту создания первой части Overwatch, то для ее релиза потребовалось два года: анонс состоялся в 2014, в старт продаж начался в мае 2016. Так как Overwatch появилась на Nintendo Switch, ее судьбу может повторить и Overwatch 2. Также вполне вероятно, что официальный выход сиквела будет соотноситься и с выходом консолей нового поколения: PS5 и Scarlett.

Учитывая все вышеперечисленное и тот факт, что на последнем BlizzCon Blizzard анонсировали несколько серьезных новинок, фанатам Blizzard стоит запастись терпением и не ожидать официального выхода Overwatch 2 в скором времени.

Overwatch 2 показали официально. Сюжет, PvE-режим и общий мультиплеер с первой частью

В Overwatch 2 появится новый PvP-режим «Натиск» (Push) . Он будет не аркадным, как все режимы, добавленные в оригинальную Overwatch после релиза, а еще одним основным для быстрой, рейтинговой игры и соревновательных турниров.


В нем игрокам обеих команд необходимо сопроводить робота, который будет толкать маркер команды в сторону вражеской территории – как только он дойдет до контрольной точки, команда продвинувшегося вперед маркера будет возрождаться ближе к противнику. Как только один из маркеров достигнет самой дальней точки, игра заканчивается. Если ни одна команда не успела добраться до финиша за время матча, победа присуждается той, которая продвинулась дальше. «Натиск» – своеобразная вариация режима «Сопровождение», без разделения на атакующую и защищающую стороны.


При этом во время толкания бот двигается медленно, а при переходе от одного маркера к другому (то есть при перехвате противоположной командой) – быстро. По этой причине отстающей команде всегда довольно легко нагнать лидера. Разработчики говорят, что во время внутренних тестов матчи «Натиска» редко заканчивались достижением финиша одной из команд, борьба обычно выходит более равной.

В Overwatch 2 не только вернутся все карты из оригинальной игры, но и появится несколько новых , подходящих для всех PvP-режимов. Разработчики отметили, что показанные карты все еще находятся в разработке и могут заметно измениться к релизу игры.









Подробности Diablo 4: полностью открытый мир, PvP и рунные слова






Самое большое нововведение сиквела – кооперативные PvE-миссии на четырех игроков. Через них разработчики будут рассказывать сюжет игры, которого недоставало фанатам оригинальной Overwatch. Blizzard заявила, что каждая миссия получит по два кинематографических ролика, перед началом и после завершения.

Поскольку у каждого PvE-задания есть четко прописанный сюжет, игроки смогут выбирать персонажей лишь из предложенных героев. Например, в миссии, действие которой разворачивается в Рио-де-Жанейро, доступны только Мэй, Райнхардт, Трейсер и Лусио. Разработчики хотят предоставить игрокам больше 4 персонажей на выбор для каждой миссии, но эта возможность пока под вопросом, поскольку игра находится в активной разработке.


В миссиях можно подбирать полезные предметы, которые пропадут из инвентаря после выполнения задания. Авторы сравнивают систему с играми жанра «королевская битва». Предметы делятся по степени редкости (эпические, легендарные и так далее), среди них могут быть аптечки, особые гранаты, переносные щиты и так далее. Игрокам предстоит решить, какие предметы больше подходят их герою, а какие стоит отдать союзникам.

Сюжетные миссии созданы с расчетом на многократное перепрохождение . В каждой из них будет меняться не только набор героев, но и задачи: в одной миссии нужно защищать лабораторию Уинстона от атаки, а в другой предстоит одолеть гигантского боевого робота.

Противники в PvE-миссиях представлены несколькими фракциями, среди которых «Нулевой сектор» (враждебные роботы-омники) и «Талон» (террористическая организация, в состав которой входят, например, Жнец и Роковая вдова). Будут и другие.



Другая важная часть PvE-режима – развитие персонажей и кастомизация способностей . Разработчики предупредили, что текущая реализация прокачки может сильно поменяться к релизу. В текущей версии игрок может выбрать один из двух талантов на 1, 10 и 20 уровне развития героя. Это позволяет, к примеру, улучшить «Огненный удар» Райнхардта, чтобы поджигать ближайших врагов, или добавить «Импульсной бомбе» Трейсер разрушительную цепную реакцию. Таким образом игроки смогут создавать билды персонажей под свой стиль игры – как это происходит, например, в Diablo.


Overwatch 2 использует значительно улучшенный движок оригинальной игры . Чтобы показать его преимущества, авторы перерисовали внешний вид всех знакомых героев. У обновления стандартных скинов есть и другая функция – таким образом художники показали, что со времен событий оригинала прошло некоторое время.

Читайте также: