Skyrim se маски драконьих жрецов

Обновлено: 07.07.2024

Капремонт масок драконьих жрецов, чтобы они соответствовали их описаниям воспетым в преданиях.

Create a website at Loopia - quickly and easily

Our full-featured web hosting packages include everything you need to get started with your website, email, blog and online store.

Thanks to Pondcypress for providing the original textures and allowing permissions for them to be ported over to SkyrimSE.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.11aSE

Version 1.11SE

  • The main version (and loose) is the final version it will stay almost identical to the Oldrim version and uses the blue Morokie Mask seen in the title banner.
  • The Purple Morokie Mask will be a separate WIP DL now.

Version 1.10SE

  • Konahrik now has a glow map.
  • Morokei The Glorious now has a worthy texture.




Thanks to Pondcypress for providing the original textures and allowing permissions for them to be ported over to SkyrimSE.

Маски

С каждого убитого жреца-лидера культа можно снять одноимённую маску, а последнюю маску можно заполучить при помощи деревянной маски, только если найдены все остальные.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

Местонахождение

Драконьи жрецы могут встретится в разных местах: в глубинах Лабиринтиана, в нордских руинах или же у Стен Слов. Их можно обнаружить лежащими в саркофагах во многих районах Скайрима и Солстхейма DB , известных своим поклонением драконам.

Жрецы Культа драконов

Жрецы Культа драконов когда-то были первыми слугами древних драконов, которым в давние времена поклонялись в Скайриме. Их можно обнаружить лежащими в каменных саркофагах во многих районах Скайрима (и Солстхейма в The Elder Scrolls V: Dragonborn), известных своим поклонением драконам, в частности, в нордских руинах. Если их покой нарушается, жрецы покидают свой саркофаг и атакуют нарушителя при помощи магии и призванных существ. Драконьи жрецы были великими мастерами, что помогло им стать бессмертной нежитью. Происхождение самого культа и роль в нём жрецов кратко описаны в книге «Война драконов».

Безымянные жрецы Культа драконов могут быть призваны особым заклинанием, изредка срабатывающем при ношении маски Конарик. Но они значительно слабее, чем именованные жрецы-боссы локации.

Описание

Рисунок с барельефа в нордских руинах

В древние времена, когда драконы правили Нирном, а другие представители разумных рас преклонялись пред ними, Алдуин, выбрав самых верных последователей, даровал им маски, которые придают своим обладателям огромную силу, делая их драконьими жрецами.

Они охраняли святилища, древние курганы и крепости. И вот, драконы успели исчезнуть и снова появиться, а жрецы драконов никуда не уходили. Они спали в древних могилах, обречённые на вечную жизнь, правда, в мёртвом теле.

Register domains at Loopia

Get full control of your domains with LoopiaDNS

Безымянные жрецы Культа драконов

Существуют безымянные жрецы Культа драконов, которые иногда появляются в курганах и нордских захоронениях, хотя встретить их там можно редко. Однако, на более высоких уровнях они всё же начинают встречаться чаще.

ID безымянных жрецов (отличаются используемой магией): морозный 000480B9 ; огненный 0008A1C8 ; грозовой 0008A1C9 .

This domain has been purchased and parked by a customer of Loopia. Use LoopiaWHOIS to view the domain holder's public information.

Are you the owner of the domain and want to get started? Login to Loopia Customer zone and actualize your plan.

Тактика

Также в нейтрализации жрецов может помочь посох Магнуса, так как он уничтожает запасы магии, и как следствие жрецы не могут призвать себе помощников и использовать заклинания. Однако, тактика с применением посоха Магнуса имеет очень сильный недостаток: пока герой держит жреца под воздействием посоха, он беззащитен. Стоит только на секунду перестать поддерживать луч посоха на жреце, как он уже сможет использовать свои способности. Также потребуется держать при себе сменные камни душ, так как посох Магнуса потребляет много энергии на поддержание луча.

Credits and distribution permission

  • Other user's assets This author has not specified whether they have used assets from other authors or not
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

ПРИМЕЧАНИЕ 25.06.17 - Я не осознавал, насколько это стало популярным, пока меня не было! Однако я больше не работаю над модами Skyrim из-за различных других обязательств. Я обновил FAQ, чтобы ответить на некоторые вопросы, которые я получил в личках.

«Легенда гласит, что драконо-жрецы высшего ранга получили магические маски - странные артефакты, которые бросают вызов законам времени и наделяют своих владельцев могущественными чарами . »

. если вы не Драконорожденный, тогда вы можете зачаровать лучшие шлемы в Вайтране держать, оставляя эти вещи гнить на той подставке посреди ниоткуда. Если вы удосужились собирать их в первую очередь то есть.

ОПИСАНИЕ

Этот мод добавляет эти предполагаемые«артефакты, принадлежащие слугам древних драконов»до этого легендарного уровня. Это также делает некоторые из них гораздо более привлекательными, поскольку все маски подходят для разных стилей игры. Наконец, он уравновешивает количество масок для каждого типа брони (5 тяжелых, 4 легких, 5 одежды).

Все маски должны превосходить то, что вы можете делать с чарующими шлемами в игре. Маски драконьего жреца теперь будут иметь либо три (или более) чара, либо чары «Укрепляющие крики», недоступные при изготовлении. Чтобы сделать их поистине уникальными артефактами, какими они и являются.

СОВМЕСТИМОСТЬ

Этот мод существенно изменяет записи ArmorDragonPriestMask, DLC2ArmorAcolyteMask и DLC2MKMiraakMask Armor , а также записи эффектов объекта EnchDragonPriestMask и DLC2EnchAcolyteMask . tl; dr - моды, изменяющие Маски Драконьего ЖрецаМеханика игрового процесса (включая теги Armor / Clothing / Circlet) , скорее всего, переопределит этот мод.

Помимо этого, он должен быть в значительной степени совместим со всем остальным.

FAQ

Q: «Мне не нравится _____ / _____ OP. Можете ли вы это изменить?»
О: Поскольку я больше не работаю над модами Skyrim в обозримом будущем, мой ответ - нет . Тем не менее, я призываю людей, которые хотят настроить этот мод для собственного использования, загрузить TES5Edit, CK или любую другую программу, которую вы предпочитаете редактировать самостоятельно. Внесенные мной изменения несложные.

В: «Могу ли я использовать этот мод в своем моде / Могу ли я создать патч совместимости для мода X?»
А:Да. Весь этот мод на самом деле представляет собой небольшую коллекцию числовых и текстовых изменений. Кто угодно может придумать улучшение масок и сделать это сам. Так что поверьте мне, если хотите, но я не буду беспокоиться, если вы этого не сделаете.

В: «Можете ли вы создать патч совместимости для X мода?»
О: Нет. Если вас интересуют моды, понимание TES5Edit - это хороший навык. Внесенные мной изменения несложны и могут быть легко перенесены в мод, который изменяет маски Драконьего Жреца с помощью программы. Короче говоря, вы можете создавать свои собственные!

ИЗМЕНЕНИЯ

Miraak
+ Увеличивает вашу магию на 50/75/100.
+ Магия восстанавливается на 25/50/75% быстрее.
+ Стоимость заклинаний разрушения на 5/10/15% меньше.
+ Время между криками уменьшено на 5/5/5%.

(Никаких изменений в маску, которую вы приобретаете, не вносится. Если вам не нужна выровненная добыча, я предлагаю использовать мод, который исправляет добычу или позволяет вам улучшать эти предметы.)

Тяжелые маски

Konahrik
• При низком уровне здоровья даёт шанс исцелить носителя и нанести урон ближайшим врагам. Изредка призывает на помощь обладателю призрачного драконьего жреца.
• Привилегия Konahrik (без изменений)
+ время между криками уменьшено на 30%.

Несмотря на свое уникальное очарование, Маска масок все еще . довольно не впечатляла. В большинстве случаев вам, вероятно, захочется оставить одну из масок, которые вы использовали раньше, и даже не подбирать эту. Итак, чтобы сделать его еще более привлекательным - собрать их всех и обменять на это, теперь у него есть до неприличия мощная версия чар Fortify Shouts. Подходящая маска дракона для драконорожденного.

Рагот
- Увеличивает запас сил на 70 единиц.
+ выносливость Восстанавливается на 50% быстрее.
+ Время между криками уменьшено на 20%.

Раггот был одним из худших нарушителей, имея обычное зачарование на выносливость, которое вы могли бы сделать сами на лучшем шлеме с возможностью дополнительных чар. Не совсем хорошая маска, носящая название «Ярость» на языке дракона, не так ли? Таким образом, обычное «Повышение выносливости» было заменено более редким и более сильным «Регенерирование выносливости». И чтобы сделать его физическим аналогом магического Морокея, эта маска также дает желаемый чар Укрепляющий крик в тяжелой броне, дружественной к ближнему бою.

Хевнораак
- Полный иммунитет к болезням и ядам.
+ Двуручные атаки наносят на 20% больше урона.
+ Блокировать на 20% больше урона.
+ Здоровье Восстанавливается на 50% быстрее.

Тема выживания с сопротивлением ядам и болезням довольно изящна . если вы не аргонианин. Или альтмер. Или босмер. Или редгарда. Или вампир. Или оборотень. Или, если вы уже подобрали какую-либо из классных уникальных доспехов с такими сопротивлениями. Или, когда вы собираетесь забрать маску, действительно имели значение болезни и яды. Чтобы сделать эту маску по-настоящему жестокой, как предполагает ее тезка, теперь у вас есть доступ к чарам, которые фактически поддерживают стиль игры жестокого воина. Атаковать и парировать большим мечом и зашивать любые раны, которые вы обязательно получите.

Отар
- Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.
+ Увеличивает ваше здоровье на 100 пунктов.
+ Увеличивает навык тяжелой брони на 25 пунктов.
+ Увеличивает сопротивление магии на 25%
+ Увеличивает вашу сопротивляемость болезням на 100%.
+ Увеличивает вашу сопротивляемость яду на 100%.

Три сопротивления на одном предмете - это скучно. Семь лучше. Чтобы соответствовать названию и ранее существовавшей теме предмета, эта маска просто позволяет вам получить на лодку больше урона, чем вы могли бы без нее. Кроме того, здесь есть сопротивление болезням / ядам от Хевнораака, на тот случай, если вы все еще бродите без одного из бесчисленных предметов, которые уже дают вам это сопротивление. (Эта маска может даже быть "OP" с модом, который пугает болезни и яды.)


Легкие маски

Кроз
- Навыки взлома
• Атаки из лука наносят на 20% больше урона.
• Созданные зелья и яды на 20% мощнее.
+ Скрытность на 20% лучше.

Кросис с самого начала был в довольно хорошем положении. Однако, чтобы не отставать от темы «Скорбь», взлом был перенесен с этой маски на Вокун и заменен бонусом к Скрытности, чтобы еще больше помочь вашим ниндзя в стрельбе из ядовитого лука.

Volsung
- Цены на 20 % выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой.
+ Одноручные атаки наносят на 20% больше урона.
+ Увеличивает навык легкой брони на 25 очков.
+ Блокировать на 20% больше урона.

Я никогда не понимал, почему маска под названием «Ужас» помогает лучше общаться с людьми. (И дышать под водой?) Чтобы заполнить недостающую роль, эта маска теперь является эквивалентом тяжелого двуручного хевнораака, а также стрельбы из лука в Кросисе, обеспечивая легкую одноручную альтернативу для всех ваших потребностей в убийстве.

Vokun
> Изменен на "Легкий", броня и вес уменьшены.
+ Успех карманника на 20% лучше.
+ Взлом на 20% проще.
+ Муфель, 0.5 раз.

Маску тени лучше использовать в легкой броне, а не в тяжелой. Поскольку я перенес его эффекты на Накриин, я должен сделать эту маску более подходящей для тех, кто ходит среди теней. Как и следует из названия, эта маска помогает вам лучше выполнять незаконные действия во время скрытности. Вместо этого маска получает Muffle, который в сочетании с другими уникальными ботинками с Muffle поднимает вас до предела 1 для этого чар. (Заглушка также лучше подходит для подкрадывания с близкого расстояния.) Небронированные


Небронированные маски

Nahkriin
> Изменены на «Одежда», рейтинг брони удален, вес уменьшен.
+ Стоимость сотворения всех заклинаний на 20% меньше.

Одно из наиболее популярных изменений в «магических» масках - удаление их как брони, чтобы маги могли в полной мере использовать их со своими умениями мага. То же самое и с обычно тяжелым Nahkriin. Кроме того, сюда перенесены эффекты старого Вокуна, что делает его действительно заманчивой альтернативой маске Морокей, если вы не из тех, кто использует крики так часто, как вы используете различные школы магии.

Morokei
> Изменено на «Одежда», рейтинг брони удален, вес уменьшен.
• Магия восстанавливается на 100% быстрее.
• Время между криками сокращено на 20%.

У Bethesda были уникальные чары для этой маски, спрятанные в файлах . но не использовали их? Уже нет! Теперь к нему прилагаются гораздо более привлекательные Fortify Shouts, как и предполагалось. Регенерация была сохранена, на случай, если вы ищете альтернативу жесткому увеличению магии в слоте для головы (которое дает большинство капюшонов магов). Как и в случае с Накрином, это было перенесено на одежду, чтобы вы могли правильно использовать его как маг. Кроме того, было хорошо начать с самого начала . если бы только Bethesda выбрала для начала правильные чары.

Азидал , Дукаан и Захкриисос
> Изменено на «Одежда», рейтинг брони удален, вес уменьшен.
• Увеличивает ваше сопротивление огню / морозу / шоку на 50%.
• Увеличивает урон от огня / льда / шока на 25%.
+ Время между криками уменьшено на 10%.

Здесь есть тема с этими масками, поэтому я решил оставить их в основном нетронутыми. Я снял броню, так что они нравятся узкоспециализированным магам разрушения и уравновешивают количество масок для классовых архетипов. В качестве баффа они получают меньшую версию Fortify Shouts. Просто чтобы сделать их особенными.

Драконий жрец 002.jpg

Именные жрецы Культа драконов

В The Elder Scrolls V: Skyrim

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

В The Elder Scrolls Online

Содержание

Читайте также: