Breathedge разрядный элемент

Обновлено: 03.07.2024

Далее у вас есть несколько маркеров в виде «знаков вопроса». Они указывают на места, где можно каким-то образом понизить уровень радиации. Одно из таких мест – военный отсек №51. Как только обнаружите его, неподалеку изучите платформу с первой турелью. Сбоку есть панель управления, которая позволяет отключать турели. Кроме того, вы можете расстрелять турель из бластера. После отключения или уничтожения турели обязательно заберите ее разрядный элемент. Он пригодится в будущем!

Добравшись до военного отсека, обойдите роботов или уничтожьте их. Поговорите с привратником, который откажется запускать вас внутрь. Неподалеку летает мертвый военный. Отсканируйте его, а после создайте и экипируйте военный скафандр. Вернитесь к привратнику и взаимодействуйте с ним пару раз. В результате вы сможете попасть внутрь. Летите в военный отсек. Осмотрите комнату слева и найдите там ключ-карту. Над столом висит схема большого технического отсека (в этой или соседней комнате). Двигайтесь вглубь, откройте дверь, применив ту самую ключ-карту, и доберитесь до дальней комнаты. На столе есть записка. Прочитайте ее, чтобы открыть чертеж для скафандра «Кедр». Как только создадите и экипируете его, то понизите радиацию еще на 1 пункт. В том же помещении можно отсканировать стенд для скафандра.

Понизить радиацию №3 (майонез)

Летите к следующему маркеру, чтобы обнаружить отсек, окруженный большими майонезными шарами. Осмотритесь вокруг и найдите сбоку по два двигателя. Изучите один из них сканером, чтобы начать собирать чертеж маневрового двигателя. Отсканируйте все четыре двигателя, установленные по бокам (с задней части), а затем отсканируйте еще два, которые оторваны от отсека и летают неподалеку. Также вы получите схему воспламенителя. Постройте маневровый двигатель и установите его слева, на место верхнего разрушенного. Теперь летите вправо от этого двигателя и обнаружите металлические колонны. Их всего четыре. Одна спрятана в майонезе. Три нужны открепить, потянув за рукоятки (при помощи ремонтного инструмента), а еще одну нужно уничтожить гранатой или выстрелами из бластера. После всех этих подготовок останется попасть внутрь отсека. Осмотрите выделенный отсек. Сбоку от него есть длинный коридор с шаром майонеза. Самым небольшим из всех имеющихся. Вам нужно залететь в этот шар и найти шлюз, ведущий в коридор. Напоминаю, что шлюз открывается только в том случае, если вы покинули транспорт (пылесос).

Пройдите внутрь и двигайтесь вглубь локации. Предварительно обязательно создайте воспламенитель. Добравшись до центрифуги, используйте консоль, затем идите на другую сторону и осмотрите труп. Подожгите его ускоритель при помощи воспламенителя, а затем вновь активируйте консоль. Выше центрифуги есть трубы. Одна из них взорвалась. Используйте ее, чтобы выбраться наружу.

Понизить радиацию №4 (говяжьи гранулы)

Летите к очередному маркеру вопросительного знака, который указывает на место скопления хладогеля. Здесь будет боеголовка. Осмотрите панель управления, затем изучите бак справа. В него нужно загрузить 10 говяжьих гранул. Чтобы создать такие гранулы, нужно отыскать синтетический навоз. И он находится неподалеку! Встаньте спиной к боеголовке и летите вперед, в центр этой области. Сверните вправо и пролетите над металлической частью этой огромной сферы. Сделав это, вы обнаружите обломки корабля с коричневым следом. Это и есть навоз. Ищите здесь мелкие коричневые комки. Нужно собрать 20 единиц синтетического навоза! Из них создайте 10 гранул, заправьте боеголовку и запустите при помощи панели управления. Кстати, еще синтетический навоз можно отыскать рядом с биологическим отсеком.

Понизить радиацию №5 (биологический отсек)

Продолжайте изучать маркеры, пока один из них не приведет мужика к биологическому отсеку. Впрочем, заранее рекомендую открыть чертеж взрывчатки (на исследовательском столе в техническом отсеке), а затем создать четыре штуки. Банки с говядиной летают вокруг биологического отсека. Около отсека есть закрытый шлюз. Вокруг него – четыре коричневых крепления. На каждое нужно установить взрывчатку. После того как взорвете все четыре крепления, около одного из них найдите рычаг. Потяните за него и обнаружите ряды с колбами и мутантами, дающими молоко. Отсканируйте трех мутантов, чтобы получить достижение «Мутаген». Затем ищите около капсул вход внутрь. Летите в биологический отсек и следуйте по шахтам до комнаты управления. Здесь есть чертеж большого транспортного отсека, висящий на доске. Сбоку также работает компьютер с синим экраном. Изучите данные, затем поднимитесь в комнату выше и взаимодействуйте с консолью у штурвала. Когда вам предложат нажать на зеленую или красную кнопку, выберите красную, чтобы получить достижение «Бунтарь». После этого вернитесь в первое помещение и заберите пробирку с веществом, которое повысит защиту от радиации.

Понизить радиацию №6 (пушка «Богатырь»)

Следуйте к последнему маркеру в космосе. Неподалеку от места расположения «Богатыря» будет инженерный отсек со штурвалом. Обязательно отсканируйте его, чтобы получить третью часть чертежа для штурвала! Летите к пушке. Она окружена множеством турелей, но это здорово. Уничтожьте их и убедитесь, что собрали как минимум 5 разрядных элементов. После этого воспользуйтесь консолью на пушке, которая не работает. Залетите в дуло и установите пять разрядных элементов. Выстрелите из пушки, чтобы срезать часть отсека. Сначала создайте усиленный лом. Или лучше два! Летите к отсеку, но обратите внимание на отверстие справа от разрезанной стены. Оно было по центру. Слева и чуть выше этого отверстия, в месте разреза, есть этаж со шлюзом. Пройдите в отсек и двигайтесь вперед. По пути можете изучить разные схемы. Разломайте дверь в комнате с искрящимися проводами, а затем введите код. Спуститесь в отверстие и изучите консоль. Сломайте остальные консоли и панели. Одна из них будет иметь 200 единиц прочности. Не забывайте, что ломать можно не только ломом, но и бластером. Как только все разрушите, понизите радиацию в последний раз. На этом глава будет завершена!

Содержание

Зал с роторами [ ]

Соленый набор х2, Очищенный металл х2, Металл х2, Щелочь х2, Магнит. И миниигра с тремя рычагами, чтобы пробить путь дальше (левый-правый-средний).

За проломом: Мерзость, Титан х2, Пластик х4, Алюминий х2, Вода х4, Проволока х2, Резина х2, Питательный набор х4, Лампочка х2, Металл х2, Изолента х2, Очищенный металл х2, Сладкий набор.

Бластер (ресурс 20), Пластик х2, Лампочка, Титан х2, Вода х2, Батарейка х2, Аптечка, Соленый набор х2.

Стыковочный отсек [ ]

Тут есть резервуары с гелем х2. Из каждого при помощи магнитной отмычки можно добыть одну порцию непроводящего геля. Питательный набор х5, Вода х11, Батарейка х3, Свинец х4, Алюминий х2, Соленый набор х4, Сладкий набор х3, Титан х3, Металл х5. Модуль гравитации (никакой информации в базу).

Выдернуть из консоли Рычаг переключения передач, следовать на поиски двух элементов управления станцией по коридору. Содержимое коридора (и зала с лифтами, которым он оканчивается): Питательный набор х8, Вода х7, Металл х7, Свинец х2, Алюминий х5, Магнит х2, Батарейка х2, Электроника 2, Резина х4, Проволока х2, резервуары с гелем х2.

Блок отладки [ ]

По коридору налево — снять излишки напряжения на электрощите (прочность 100, нужен лом). Модуль гравитации, Вода х4, Пластик х2, Металл х2, Альтернативная инженерия. Идем дальше по коридору: Щелочь, Питательный набор х3. По левую руку — Фильтр. При помощи ремонтного инструмента добудем схему системы фильтрации (Фильтр х4, титан х2, Щелочь х2, Ликоплазма), запись в базе о ней и о фильтре. По правую руку — выход (откроется потом).

Зал в конце коридора. Есть работёнка для курицы и ремонтного инструмента (на 5 единиц прочности). Очищенный металл х3, Вода х3, Изолента х2, Резина х2. За дверью отключить питание, перекинув тумблер. И на выход. Выйдя снова в основной диагностический зал, перезагружаем станцию. Возвращаемся к Нормандии, воспользовавшись быстрым перемещением. Воспользовались? Возвращаемся к Нормандии. Встаём за штурвал. Получаем записи в энциклопедии о: Навигационный чип (простой ресурс), Навигатор. И чертеж Навигатора (Навигационный чип х4, Электроника х2, Лампочка х2, Очищенный металл х2). А также три новых безымянных маяка: Отсек охлаждения (правее, на расстоянии 4570 от дока станция диагностики), Купольный отсек (левее и выше, на расстоянии 4690), Носовой стыковочный шлюз (прямо по курсу, на расстоянии 8180), задание исследовать космос, задания на создание и установку Навигатора и Системы фильтрации.



Breathedge

В игре на пушке Богатырь с верху у консоли управления пишут не исправность разрядного элемента что делать?

16 дек. 2019 в 14:27

собрать эти элементы и вставить в пушку
неисправные элементы пушки отмечены значком
исправные добываются из мелких пушек

Нет, там проблема в том что ни чего не отмечено только кулак на панели у консоли на пушке, зажимаешь клавишу мыши и там выдает неисправность разрядного элемента этих элементов насобирал кучу и в итоге ни чего в низу пушки тоже нет значков что делать?

17 дек. 2019 в 20:26

После того как исследовал пульт пушки, знак вопроса около пульта должен пропасть и появится знаки вопроса в "жерле" пушки. Там нажимаешь на элементы и игра пишет, что их нужно заменить. Если значков вопросов нет и с элементами никаких взаимодействий произвести нельзя, то это критичный баг. Или начать игру заново или написать о баге разработчикам в дискорде и прислать сохраненный сейв. Возможно они смогут чем то помочь. Писать именно в группе в дискорде, там разработчики более активны, чем тут в ветке багов. Ссылку на дискорд можно посмотреть в группе игры в VK :)

Глава 3. Нормандия

В общем, после этого летите к «Богатырю». Посмотрите на отсек, в который стреляли. Выше и справа от него есть обломки челнока, а внутри вы сможете отыскать стыковочные ворота. Обязательно отсканируйте их (когда будете подлетать, появится маркер), а затем начните строить технический отсек, трубу, малый шлюз, еще одну трубу, которой технический отсек будет соединен со средним или большим транспортным отсеком (ищите в нашем прохождении информацию о том, как получить чертежи этих отсеков). Установите в техническом отсеке достаточно электрогенераторов, чтобы включился свет. Теперь следуйте в транспортный отсек и установите на пол или потолок транспортную площадку (открывается при сканировании стыковочных ворот). Сделали? В таком случае можете приступать к созданию аппарата «ЗАЗ-1».

Для этого нужны некоторые особые ресурсы. Энергетические ядра «Бресидж» находятся в зоне с электрическими аномалиями. Создайте ЭМИ-гранаты, экипируйте скафандр электрика и летите в эту зону. Бросайте гранаты в ядра, а после взрыва собирайте их. Двух будет достаточно.

Что касается ликоплазмы, то неподалеку от «Богатыря» есть участок с лавой на астероиде. Там есть огненные шары. Чтобы их собирать, потребуется щуп. А для защиты от температуры экипируйте скафандр инженера. Создав ЗАЗ-1, смело отправляйтесь к «Нормандии». Кстати, вы также получите достижение «Шофер».

Подлетев к «Нормандии», проберитесь внутрь космолета и отсканируйте последний штурвал на капитанском мостике. Если собрали все предыдущие чертежи, сможете построить штурвал и заменить его. После замены создайте маневровый двигатель, выйдите наружу и установите его на двигатель «Нормандии». Также вооружитесь ремонтным инструментом и почините три блока управления порталом, помеченные маркером «кулака». Воспользуйтесь «Нормандией» и отправляйтесь к обломкам на орбите.

Глава 4. Детка?

Летите в сторону станции и состыкуйтесь. Выйдите из «Нормандии» и подойдите к станции. Осмотрите консоль, а затем вытащите штуковину. Двигайтесь далее по маркеру, пока не окажетесь в зале с процессором. Осмотрите панель управления и потяните за любую из двух ручек. Вы получите чертеж купола процессора. Для его создания нужны проволока, свинец и непроводящий гель. Последний добывается магнитной отмычкой и хранится в больших синих резервуарах, расположенных на станции. Затем идите обратно к «Нормандии», по пути собирая проволоку и комки свинца. Создайте купол, вернитесь назад и установите его на процессор (просто подойдите ближе, чтобы появилась подсказка). После этого опустите обе ручки, чтобы перегрузить станцию.

Пройдите через дверь снизу и левее процессора. Следуйте в помещение с роторами и опустите рычаги в следующем порядке: левый, правый, средний. Двигайтесь далее и загляните в помещение слева, где находятся искрящиеся провода. При помощи лома или бластера сломайте электрический щиток слева, чтобы обесточить провода. Кстати, в предыдущей комнате рядом с трупом валяется бластер.

Выйдите в коридор, идите влево и на развилке посмотрите влево. В стену встроен фильтр. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить фильтр и схему системы фильтрации. Пройдите в помещение впереди и подберите навигационный чип, лежащий около гроба. Также сбоку есть искрящиеся провода. Обезвредьте их и примените несколько раз ремонтный инструмент. Откроется комната сбоку. Войдите в нее и опустите рычаг. Пройдите в главный зал и перезапустите систему. Вернитесь на «Нормандию». Двигатели отремонтированы.

Зона охлаждения

Появятся три маркера. Мы решили полететь к ближайшему, самому правому из трех. По пути к зоне охлаждения вы обнаружите станцию автоматического ремонта. Просто залетите внутрь и дождитесь, когда шкала прочности Нормандии (синяя, вверху экрана) будет полной. В зоне охлаждения ищите маркер, указывающий на место стыковки. Оно будет покрыто льдом. Расстреляйте лед (наберитесь терпения, это долгий процесс), чтобы полностью его уничтожить, а затем состыкуйтесь с кораблем.

Доберитесь до модуля сохранения. По пути можете найти две электроники и две ликоплазмы. Они нужны для крафта системы фильтрации и навигатора. Кстати, найденный на станции навигационный чип нужен для создания навигатора. Правда их должно быть целых четыре. Также мы сняли со стены фильтр, который необходим для крафта системы фильтрации. Активируйте консоль, чтобы открыть врата впереди. Пройдите мимо морозильных камер. Изучите отмеченную маркером холодильную камеру, лежащую справа, у цифры «3».

Прохождение Breathedge

В игре осень много отсылок к фильмам и другим культовым видеоиграм.

Пройдите через врата в конце и следуйте влево. Здесь будет гроб, под которым валяется второй навигационный чип. Сбоку есть две электроники. Отсюда можно пройти через две пары ворот. Следуйте через ворота справа от гроба. Идите мимо морозильных камер. У одной из камер справа можно найти 2 лампочки. Пройдите чуть дальше и отсканируйте холодильную камеру слева. Это будет вторая из трех частей для схемы блока охлаждения. Вернитесь и пройдите через ворота напротив, в отсек без гравитации. Летите в самый конец и отсканируйте холодильную камеру справа, чтобы получить последнюю часть схемы охлаждения.

Отсек для богатых

Отправляйтесь отсюда к следующему маркеру. Ближе всего тот, который расположен в 4500 метрах. Добравшись до стеклянного купола, ищите справа, на боковой стене, панель для стыковки. Идите вперед и заберите третий навигационный чип, который удерживает в руках гроб. В каюте справа можно обнаружить готовый генератор. В каюте напротив нет ничего интересного, поэтому идите по любому коридору вдоль рояля. Справа будут разрушенные двери, а слева – рабочие. Войдите в эту каюту и отыщите в углу систему фильтрации. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить третий фильтр. В этой каюте будут два трупа людей из организации «Зеленая вселенная». Тут же есть электроника. Продолжайте идти по левому коридору, в тупик с гробом. Подберите четвертый навигационный чип. Пройдите еще дальше и обнаружите другого гроборобота, у которого будет навигационный чип. То есть в игре их больше, чем нужно по заданию.

Продолжайте движение, идите мимо заваренных дверей, пока не появится маркер, указывающий на одну-конкретную. Снимите с нее корпус, чтобы получить схему пилодрели. Вернитесь на «Нормандию» и соорудите пилодрель. Каких-то особо редких ресурсов для нее не требуется. Также можете собрать навигатор и/или систему фильтрации, если собрали все необходимые фильтры и навигационные чипы. Вернитесь с пилодрелью и распилите петли по бокам. Пройдите вперед, уничтожив бластером гроб. Обойдите платформу, но будьте осторожны, поскольку вас атакуют турели. Их нельзя уничтожить, поэтому бегите сразу в здание, отмеченное маркером «кулака». Внутри замкните электрощиток, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и войдите в челнок лидера «Зеленой вселенной». Пройдите на капитанский мостик и обыщите оборудование слева. Вы получите чертеж антиастероидной защиты. Кроме того, под ним есть система фильтрации. Воспользуйтесь ремонтным инструментом, чтобы получить четвертый фильтр (в нашем прохождении, а так их в игре больше). Здесь же будет первая порция микроплазма – два таких ресурса нужны для создания антиастероидной защиты. Чтобы собрать микроплазм, вам понадобится щуп. Применить его следует на оборудование челнока, расположенное слева от штурвала.

Неизвестный отсек

Маркер, указывающий на этот отсек, появится в тот момент, когда вы будете пролетать в паре километров от него. И будьте уверены, это произойдет. Следуйте в указанное место, уничтожьте турели и найдите место для стыковки (сбоку). Впрочем, не стоит сюда лететь до того момента, пока вы не соберете четыре модуля гравитации! Если сделали это, пройдите в отсек и следуйте вперед до практически выбитой двери. Слева есть решетка. Отсканируйте ее, чтобы получить схему антиграва. Теперь вы можете создать это устройство. Вернитесь на «Нормандию» и изготовьте антиграв. Идите обратно и установите его на решетку. Кстати, один из модулей гравитации лежит у ящиков слева, перед решеткой. До этого мне удалось найти три, и четвертый, к счастью, оказался неподалеку!

Продолжайте движение вглубь комплекса. Пробравшись через вентиляцию, доберитесь до комнаты, где будет стоять разбитый автомобиль. Сбоку от него есть система фильтрации, из которой можно извлечь фильтр. Воспользуйтесь отмеченной решеткой. Позади вас появится мутант, но сражаться с ним сейчас не придется. Герой выберется под купол. Идите вправо к дальнему челноку, отстрелите четыре крепления и опустите фиксатор. Когда плита свалится вниз, осмотрите ее и вернитесь на корабль. Оказывается, кто-то уже установил защитные пластины!

Третий объект

Летите к третьему «вопросительному знаку» и найдите место стыковки в начале корабля. Оно будет окружено двумя турелями. Двигайтесь вперед и упретесь в дверь, для которой требуется специальное оборудование. Вернитесь на корабль и создайте инструмент. Благо никаких редких ресурсов не понадобится. Следуйте обратно и откройте дверь. Вы увидите большого босса. Летите к маркеру «вопроса» и потяните за рычаг. Подберите момент и летите к следующему маркеру «вопроса». Делать это нужно во время перезарядки, когда написано слово «Беги!». Взаимодействуйте с устройством и прячьтесь. В следующие разы выдерните две вилки, а после расстреляйте четыре батареи. Ждите, вскоре робот взорвется. Летите к челноку и уничтожьте бластером двери. Внутри, слева от штурвала, соберите микроплазм. Теперь вы можете создать антиастероидную защиту! Взаимодействуйте с модулем у штурвала, затем спуститесь ниже и пособирайте мозаику. Вернитесь на «Нормандию» и летите к знаку «кулака» неподалеку.

Разгонная станция

Двигайтесь вглубь комплекса, пока не окажетесь у массивной двери. Уничтожив все гробы, осмотрите все интерактивные точки, отмеченные зеленым маркером «увеличительного стекла». В конце концов, дверь откроется. Следуйте вперед и заберите компромат из рук гроба. Затем перетащите гроб деда, а после откройте шлюз. Ударьте ломом по проводу в трех местах, вернитесь на корабль и подлетите к варп-ускорителю. Состыкуйтесь, а затем согласитесь совершить варп-прыжок.


Глава похоронного агентства Бресидж не раз заявлял о своем желании участвовать в развитии космической отрасли, на что всегда получал отказ от правящей партии. Данная технология была создана на фоне запуска правительственных космических двигателей нового поколения, которые затмили разработку Бресидж по всем характеристикам. Дальнейшая судьба технологии неизвестна

2. Описание в игровой энциклопедии

3. Особенности и нахождение

Индикаторы Нормандии 1.jpg

Начало четвертой главы. С этого момента по космосу путешествуем в Нормандии. Изначально у ней 250 единиц прочности. И больше ничего. Каждая встреченная скала или обломок убавляют одну единицу. Чтобы оторваться от штурвала и пройтись пешком хотя бы по каюте, нужно стыковаться к станциям. Эта — первая. Найти место стыковки. Обследовать станцию.

Основной диагностический зал [ ]

резервуары с гелем х4, Питательный набор х2, Сладкий набор х2, Вода х6, Резина х3, Проволока х6, Свинец х2, Алюминий х2, магнит, Поврежденные блоки.

Небольшой отнорок с модулем управления голосом содержит: Модуль гравитации, Резина, Вода х2, Магнит, Аудиозапись. И Оборудование.

После взаимодействия с одной из двух рукояток элементов управления, получаем задание на изготовление и установку Купола процессора, запись в энциклопедии и чертеж: непроводящий гель х2 (также получаем запись в энциклопедии), свинец х4, проволока х2. Бежим в челнок — изготавливаем, возвращаемся — устанавливаем. Снова дергаем за ручки и тыкаем в местную консоль. Следуем в четвертую дверь, чтобы перезагрузить станцию.

Читайте также: