Diablo 3 клинок легендарного племени

Обновлено: 06.07.2024

Клинок легендарного племени

  • Двуручное оружие
  • Варвар
  • Легендарное мощное двуручное оружие
  • 1 689,1
  • Урон в секунду

1462-1609 ед. урона

+[946 - 1125] к силе

«Воинственный клич» и «Угрожающий крик» активируют «Лавину» и «Землетрясение». «Лавина» и «Землетрясение» наносят на 674% больше урона. [600 - 800]%

Мощное оружие Двуручное Только Варвар

См. также

  • Бесконечная война 23
  • Почет Бастиона 30
  • Ярость исчезнувшей вершины 34
  • Скорбь Мадавка 34
  • Молот правосудия 50
  • Война нежити 70
  • Клинок легендарного племени 70

Мощное оружие Двуручное Только Варвар

См. также

  • Бесконечная война 23
  • Почет Бастиона 30
  • Ярость исчезнувшей вершины 34
  • Скорбь Мадавка 34
  • Молот правосудия 50
  • Война нежити 70
  • Клинок легендарного племени 70

Клинок легендарного племени

  • Двуручное оружие
  • Варвар
  • Легендарное мощное двуручное оружие
  • 1 689,1
  • Урон в секунду

1462-1609 ед. урона

+[946 - 1125] к силе

«Воинственный клич» и «Угрожающий крик» активируют «Лавину» и «Землетрясение». «Лавина» и «Землетрясение» наносят на 674% больше урона. [600 - 800]%

ОСНОВОПОЛАГАЮЩАЯ МЕХАНИКА ИГРЫ И ДРОПА
ключевые моменты выделены



1) уровень дропнувшей в игре легендарки зависит от уровня монстров
2) уровень монстров зависит от уровня игры
3) уровень игры зависит от уровня того кто ее создал
4) легендарки имеют свой собственный "минимальный" уровень, который указан на сайте в описании шмотки:

5) легендарка может выпасть только если:
уровень игры=минимальный уровень легендарки+3
почему? проверяется просто, самый низкий уровень легендарки в игре 8 - пример Железное Сердце, но она может выпасть только начиная с 11 уровня персонажа/игры
6) требуемый уровень легендарки(ее качество, аффиксы итд), полученной от Кадалы, зависит от уровня ГЕРОЯ который покупает, независимо от того в какого уровня игре он находится
7) Кадала не может дать нам легендарку, если ее "минимальный уровень" выше чем (уровень игры)-3


объясню на примерах
1. Допустим мы хотим по-быстрому получить для своего 70-уровневого героя хороший Пепельный Мундир.
2. Смотрим на сайте - уровень шмотки 31, прибавляем +3 = нам нужна игра минимум 34 уровня.
3. Запасаемся фрагментами для рифтов, нефалемские разломы, или как они там в русском клиенте.
4. Находим друга 34 уровня, либо заводим второй аккаунт и раскачиваем там перса до 34 уровня, и создаем им игру на Истязании 6
5. Почему 6? больше кровавых осколков
6. создатель игры может ниче не делать а тупо стоять в городе, заходим своим 70-уровневым героем к нему и начинаем по быстрому фармить рифты
7. как наберем 500 осколков, что будет очень быстро, тратим их на кадалу, покупаем броню.
8. повторить, пока не выбьем из нее нужную легенду, либо пока не закончатся фрагменты для открытия новых рифтов
9. ШАНС ПОЛУЧИТЬ ПЕПЕЛЬНЫЙ МУНДИР У КАДАЛЫ В 34влвл ИГРЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, ЧЕМ В 70лвл ИГРЕ
10. Почему? потому что список легендарных доспехов, которые она может дать, намного меньше, ту же тираельку она не даст, и многие другие, минимальный уровень которых больше. Такова механика игры

Все остальные предметы - по аналогии, Хотим получить Покровительство Лунного Света?
Еще проще - создаем игру 11 уровня, Кадала нам будет давать только два легендарных амулета, которые 8 минимального уровня, все остальные будут за границей таблицы дропа


1. Мало опыта
2. Мало золота
3. легендарки - только с кадалы, значит сетовых онли тормент шмоток 70 уровня мы не увидим


23 июля стартует новый сезон в Diablo 3 и в честь этого события разработчики опубликовали небольшую заметку, поведав о том, как шла работа над ним.

Синий пост Blizzard:

«Забавная история, — начинает свой рассказ Фрэнки Ли, один из старших дизайнеров игры Diablo III. — Когда я был маленьким, моя мать считала, что я слишком много времени провожу за компьютерными играми, потому что я часами засиживался в Diablo II. В основном я занимался добычей предметов и пытался выменять Иорданов камень, поэтому я отвечал матери, что развиваю важные деловые навыки, которые пригодятся мне в будущем. А теперь я вообще не пользуюсь никакими деловыми навыками, я работаю дизайнером игры Diablo III.

Одной из новейших задумок Ли, которую он реализовал с помощью своих талантливых коллег-дизайнеров из команды Diablo III, стало введение знаменитых бесплотных предметов из Diablo II в 24-м сезоне Diablo III.

Это могучее оружие — по три штуки на каждый класс, итого 21 предмет — которое значительно повышает вашу боевую мощь в сражениях против исчадий Преисподней. Оно было создано для великих деяний в ходе давно ушедшей эпохи, и недавно его вновь обнаружили в Санктуарии. Оно ждет достойных героев, и его характеризуют три главных качества: редкость, мощь и недолговечность. «Одновременно можно экипировать только одно бесплотное оружие, и оно обладает случайными легендарными свойствами, а также различными сильными [предопределенными] характеристиками — сообщил Ли.

Закладывая основы для 24-го сезона и его тематики, разработчики хотели вспомнить былые времена и вновь погрузиться в атмосферу Diablo II. По словам Ли, они обдумали несколько разных идей, но «Бесплотные воспоминания» показались им просто идеальными.

Мы хотим, чтобы этот сезон был особенным. Мы хотели воплотить атмосферу Diablo II в предметах нового сезона, и это привело нас к мысли добавить бесплотные предметы в Diablo III.

Эта концепция стала не просто данью памяти Diablo II — игры, оказавшей огромное влияние на разработчиков и игроков Diablo III — но и источником вдохновения, который помог переосмыслить и воссоздать знаменитый тип предметов спустя более чем два десятилетия. Разработчики Diablo III понимали, что воссоздание знаменитых предметов из Diablo II в ее продолжении — дело тонкое.

Одним из главных вопросов, которыми мы задавались, было "Что вообще значит воссоздание предмета из Diablo II в Diablo III?" — рассказал Ли. — Мы постарались вспомнить, что мы чувствовали, когда получали легендарный предмет в Diablo II. Они были редкими, уникальными и очень сильными, у них было так много свойств. Эти предметы ощущались как нечто могущественное.

Как заметил Ли, при обсуждении некоторых легендарных предметов в Diablo II игроки использовали не уникальные названия этих предметов, а их тип. Это было не просто могущественное оружие и броня — это было бесплотное оружие и броня. В Diablo III механика «бесплотности» будет иной. В Diablo II эти предметы имели уменьшенную прочность и их нельзя было починить, и если вы не использовали руну Зод, то есть это было временное, но очень мощное усиление для вашего персонажа. В Diablo III эти предметы можно будет получить и использовать только в течение 24-го сезона. Они по-прежнему будут отличаться уникальными значками, названиями, типами предметов и звуками, которыми обладали в Diablo II, и их можно будет использовать для трансмогрификации после окончания сезона, если вы соберете все бесплотные предметы (21 шт.) в 24-м сезоне.

Выход Diablo II: Resurrected состоится 23 сентября в этом году, а Ли и разработчики Diablo III надеются, что игрокам понравится искать это невообразимо мощное оружие.

Читайте также: