Бордерлендс пресиквел железяка способности

Обновлено: 05.07.2024

самые правильные моды фиалетовые -> разгонщик и заводской брак

"Не качайте Чудо 1-ого выстрела" - это не правильно,
потому что пакет на 1 выстрел и не так часто выпадает,
и срабатывает только при активации навыка, а вот УТРОЕНИЕ
работает всегда

Элемент неожиданности - как раз качать и не стоит,
потому что в нужный момент, может включится совершенно другая стихия

чтобы из Железяки сделать настоящую машину смерти,
надо прокачивать 2-ю и 3-ю ветки, то есть - Я люблю вас, ребята
и Фраговый Фграгтрап, 1-я в принципе и не нужна

B1

Borderlands 2

После установления диктатуры Гипериона на планете, Красавчик Джек приказал уничтожить всех роботов старого типа и остановить конвейер по их производству. Но наш старый друг из Файрстоуна остался жив, хотя и потерял уникальные способности своего боевого воплощения.



Железяка (англ. Claptrap) – игровой персонаж Borderlands: The Pre-Sequel класса FR4G-TP (Фрагтрап, англ. Fragtrap).

Содержание

Копипаста много не бывает

Borderlands 2 хвалили за то, что в ней всего было больше, но с Borderlands: The Pre-Sequel этот принцип не сработал. Сотрудники 2K Australia позаимствовали огромное количество игрового контента из двух предыдущих игр, только вот никакие новшества не скроют то чувство, что мы все это уже видели.

Техника вносит некоторое разнообразие в утомительный геймплей

Техника вносит некоторое разнообразие в утомительный геймплей Техника вносит некоторое разнообразие в утомительный геймплей

Но первые три-четыре часа ощущения обыденности не возникает. После отличного вступительного ролика нам рассказывают, что местом действия The Pre-Sequel стала луна Элпис, вращающаяся вокруг Пандоры. В начале игры разработчики заботливо выдают нашему персонажу маску, баллон с воздухом и набор аккумуляторов.

Выживать на Элписе намного тяжелее, чем на Пандоре — у спутника нет атмосферы, а постоянные тектонические сдвиги порождают целые реки лавы. Кислород приходится беречь, а набрать его можно в потаенных областях, которые почти всегда заняты врагами, на базах или собирая с трупов. Сила гравитации на спутнике также существенно меньше. Это позволяет перелетать огромные пространства или сокрушать врагов мощным хлопком об землю, используя ограниченные запасы воздуха, так что увлекаться не стоит.

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel

Скриншот Borderlands: The Pre-Sequel


Нельзя сказать, что при низкой гравитации кардинально меняется тактика боя. Скорее, она упрощается. Вооруженные враги туповаты, так что игрок может мозолить глаза своим присутствием в воздухе уже полчаса, все равно на него среагируют в последний момент. В какой-то степени тупость компенсируется точностью стрельбы, но у игрока все равно остается преимущество в виде уникальных способностей. Борьба с инопланетными тварями и вовсе выглядит издевательством. Прыжки и своеобразный паркур позволяют избежать любых ударов ближнего боя и даже запрыгнуть чудищу на спину, чтобы расстреливать его из неуязвимой позиции.

Графически игра мало чем отличается от предшественницы

Графически игра мало чем отличается от предшественницы Графически игра мало чем отличается от предшественницы

Примечания

  • Железяка - первый Искатель-робот и единственный, кто уязвим к коррозии, а не к огню. Его активный навык не имеет аналогов в серии Borderlands (представляет набор навыков прошлых Искателей).
  • Единственный персонаж в игре, который не испытывает острой потребности в кислороде. Его дыхпаёк используется исключительно для выполнения слэмов и затяжных прыжков, однако при обычных путешествиях в вакууме его кислород не расходуется, а при отсутствии или опустошении дыхпайка - здоровье не уменьшается. Однако сам Железяка признаётся, что страдает гипотетической необходимостью в кислороде.
  • В ближнем бою использует простой удар манипулятором.
  • У модели Железяки имеется странная особенность: при виде от первого лица он держит оружие в обеих руках, в то время как при виде от третьего лица он держит оружие в одной руке. До сих пор неясно, является ли это недоработкой или специальной задумкой разработчиков.
  • Данный железяка заметно выше собратьев - стоя рядом с любым из них, он видит верхнюю грань (на самом деле это высокое положение камеры, т.к в кооперативе с другими железяками камера также смотрит поверх их).
  • Помимо VaultHunter.EXE Железяка получил новое колесо, позволяющее подниматься по лестницам, улучшенные манипуляторы, позволяющие держать оружие, и целеуказатель, обеспечивающий беспрекословное подчинение Джеку.
  • Модификаторы класса для железяки выглядит как дополнительная пластина с изображением маски Психа, закреплённой на затылке.
  • В дополнении Claptastic Voyage выясняется, что после установки VaultHunter.EXE Джек выгнал Железяку, но после того, как Железяка перебил всех участников турнира за звание 4-го искателя Хранилища, Джеку пришлось взять его обратно.
    • Учитывая то, что железяка сделал с турниром в событиях дополнения Claptastic Voyage, то, что его приняли как участника турнира и то, что он победил опоздавшего соперника-бандита, выходит, что он победил в турнире за звание искателя Хранилища 2 раза.

    Джек: Железяка, начинай загрузку системы.

    Железяка: Первая директива: защищать человечество. Вторая директива: беспрекословно подчиняться Джеку. Третья директива: танцевать.

    Джек: Нет-нет-нет-нет! Отмена третьей директивы!

    Железяка: Выполняю третью директиву. Умц-умц-умц.

    Джек: Просто ненавижу его.

    Важное примечание


    Соскучились по новому содержимому для Borderlands 2? Уже скупили сотни крохотных и малюсеньких DLC для нее? Будьте готовы потратить 60 $ на большой аддон Borderlands: The Pre-Sequel. Парни из 2K Australia выпустили пусть и неплохую, но во многом вторичную игру, мало чем отличающуюся от второй части.

    The Pre-Sequel целиком и полностью посвящена затяжным прыжкам, последующей потере ориентации в пространстве, копанию в тоннах ненужного лута, уничтожению неисчислимых армад врагов и прохождению однотипных квестов. И не забывайте о бесконечных смертях персонажа, которые как нарочно начинаются, стоит только залезть куда-нибудь повыше. Как вы уже, наверное, догадались, именно неотполированный игровой процесс стал камнем преткновения в «промежуточной» Borderlands.


    Навыки

    История

    Первый робот "CL4P-TP" был создан одним из основателей корпорации "Гиперион" - Лоуренсом Де Квидтом. Железяки собирались на заводах Гипериона. На Пандоре (а возможно, что и на других планетах) они служили в качестве помощников: стояли на входе в поселения, а также между локациями и сообщали важную информацию посетителям, открывали двери.

    После событий Borderlands Гиперион перепрограммирует одного из Железяк с целью слежки за Искателями Хранилища и их дальнейшей ликвидации, но тот выходит из-под контроля и собирает восстание Железяк, получившее название Роболюция.

    Содержание

    Добрый идеалист

    В числе очевидных плюсов Borderlands: The Pre-Sequel можно назвать хорошо вписывающихся во вселенную серии персонажей. Еще бы, ведь их прописали сотрудники Gearbox, когда работали над сюжетными DLC для первых двух игр.

    Афина своим щитом похожа на «Капитана Америку», только у нее есть еще и меч. Щит поглощает весь ущерб, а кинув его во врага можно разрядить на нем смертоносное количество отрицательной энергии. Ниша является отличным выбором для тех, кто собирается проходить игру в одиночку, благодаря ее навыку вести быстрый огонь с автоприцеливанием и максимальным ущербом.

    Вильгельм понравится игрокам, рвущимся в бой и не задумывающимся о том, что смерть может настигнуть в самый разгар сражения. В критической ситуации Вильгельм развертывает пару атакующих дронов, отвлекающих все внимание на себя. Ну а Железяка со своим огромным шаром «диско» устроит врагам настоящую вечеринку со смертоносными последствиями.

    Прообразы врагов практически одни и те же

    Прообразы врагов практически одни и те же Прообразы врагов практически одни и те же

    Игрок помогает Красавчику Джеку, когда тот еще был идеалистом Джоном, желающим стать героем, а не быть злодеем. Игра наполнена шутками и приколами не меньше, а может быть даже и больше, чем Borderlands 2. Сюжетные миссии проработаны и расскажут нам о становлении корпорации «Гиперион» на Пандоре.

    А вот большая часть побочных квестов в Borderlands: The Pre-Sequel предсказуема и однотипна. Порой кажется, что их специально размножили по определенной схеме. Незапоминающимися являются и NPC. Старьевщика Джейни Спрингс, который любит писать короткие детские рассказы, еще можно назвать сносной заменой Скутера. А вот медсестра Нина и в подметки не годится доктору Зеду.

    Геймплей потребует аккуратности и точности

    Геймплей потребует аккуратности и точности Геймплей потребует аккуратности и точности

    С визуальной точки зрения The Pre-Sequel мало чем отличается от второй части. Игра по-прежнему использует «нарисованную от руки» графику, а визуальные эффекты не блещут красотой. Зато это компенсируется дизайном локаций, который запомнится красно-оранжевыми лавовыми потоками, синим «кислородным» туманом, и другими захватывающими дух пейзажами. Уж по этому параметру 2K Australia удалось превзойти Gearbox!

    Модификаторы класса

    История

    Железяка был собран на заводе за 7 лет до событий Borderlands 2. После организованной им Роболюции привлек внимание Джека, после чего был перепрограмирован в Искателя Хранилища.

    Borderlands

    Как только Искатели Хранилища выходят из автобуса, их встречает Железяка из города Файрстоун, который знакомит их с Доктором Зедом. При попытке покинуть город Железяку подстреливают бандиты и игрок отправляется искать первый ремонтный набор. Выполнение заданий на починку железяк позволяет увеличить объем рюкзака.

    На протяжении игры встречается множество железяк, которые расположены возле выходов из локаций (из Бесплодных Земель в Мыс Даль, из Новой Гавани в Rust Commons West и др.). Одного робота, необходимого для перехода в другую локацию, придется спасать из рук бойцов Алого копья в локации Старая Гавань.

    На пути игрока встречаются разные роботы: злые (робот Тейлора Кобба), особого назначения (железяка Jakobs в The Zombie Island of Dr. Ned) и даже вооруженные (см. Claptrap's New Robot Revolution).

    Задания по спасению Железяк

    В первой части игры часто можно найти поломанных роботов (в Убежище Следжа, Потерянных пещерах и т.п.). При этом они лежат на спине и кричат "Я протекаааю. Я вижу код. ", в общем, дают понять, что у них все плохо. Подойдя к ним, можно активировать задание по поиску ремонтного комплекта. Обычно эти комплекты расположены в труднодоступных местах, так что достать их не так-то просто.

    Claptrap's New Robot Revolution

    Последнее дополнение к Borderlands рассказывает о восстании роботов CL4P-TP на Пандоре. В конце оригинальной игры Гиперион перепрограммирует робота из Файрстоуна и превращает его в INAC (Interplanetary Ninja Assassin Claptrap, Межпланетный Ниндзя-ассасин) для того, чтобы он убил Искателей Хранилища. Но что-то пошло не так, и робот, увидев, как жестоко обращаются с его собратьями, устроил революцию роботов (роболюцию). См. также Железяка (Противник).

    Галерея

    Огонь из лазеров!

    А вот перемещаться по локации стало очень сложно. Даже люди с хорошим чувством навигации запутаются в хитросплетениях маршрутов, входов и выходов. И дело даже не в управлении, с ним-то все нормально, просто оно никак не может помочь главному герою. Обидно, когда ты не знаешь, куда нужно дальше прыгнуть, а десяток рейдеров за спиной не дают тебе отступить назад. Вполне можно потратить час, а то и больше, на то, чтобы пройти самый простой квест по типу «Забери и отдай», а все из-за того, что совершенно не понятно, куда, а главное как, нужно двигаться. 2K Australia могли хотя бы усовершенствовать навигацию по уровню рисуя траекторию движения до цели.

    Поскольку преимущества зашлакованности еще не были исследованы, ее заменили на криогенное оружие. Большая его часть — это ненужный хлам, замораживающий врагов на пару секунд, специально, чтобы вы не успели их раскрошить на мелкие части. Уж проще их поджарить из лазеров! Лазеры и винтовки заменят вам хлеб и соль, поскольку большую часть времени использовать можно будет только два слота оружия.

    Враги в массе своей изменились мало, хотя и получили новые костюмы

    Враги в массе своей изменились мало, хотя и получили новые костюмы Враги в массе своей изменились мало, хотя и получили новые костюмы

    Вкупе с тем, что уровень сложности растет быстрее уровня игрока, возникает парадоксальная ситуация — некоторые из боссов настолько сильны, что их невозможно пройти в одиночку и вам потребуется позвать кого-то на помощь. Будет надежнее, если вы выступите всей четверкой. Вдобавок, разработчики в ключевых сражениях любят ограничивать возможности, запрещая тот же мощный прыжок или хлопок об землю.

    Borderlands: The Pre-Sequel делает все возможное, чтобы количество лута в ней было больше, чем в Borderlands 2. Зловещие зеленые огоньки засияют неисчислимым числом, стоит вам только забраться повыше. Но беготня за лутом ничего не дает. Напротив, возникает ощущение, что ты словно старьевщик перебираешь всякий хлам. Шутка ли, теперь на поиск действительно стоящего оружия нужно потратить в два раза больше времени!

    Диско-шар

    The Pre-Sequel обладает всеми задатками для того, чтобы быть большой игрой во вселенной Borderlands. Вас окружает куча врагов, так и просящих прострелить им голову, дизайн локаций иной раз поражает воображение, а вагон новых пушек жаждет, чтобы вы их испробовали в купе с отлично подобранной четверкой персонажей.

    Увы, этого явно не достаточно, чтобы закрыть глаза на те недостатки, которые есть у проекта. Криогеника влияет на геймлпей, но недостаточно сильно, как и фишка с пониженной гравитацией. Ну а гордится лишь одним лазерным оружием просто глупо. Даже шутки Железяки и подколы Красавчика Джека не решат те очевидные трудности, с которыми столкнулось множество игроков.

    Читайте также: