Ассасин и прототип

Обновлено: 05.07.2024

Анимус, специальная машина для просмотра воспоминаний того или иного субъекта, фигурирует в серии Assassin’s Creed с момента её основания и является фундаментом всех игр, комиксов и некоторых книг. В этой статье мы взяли на себя смелость рассказать как можно более полную историю революционной разработки: откуда она взялась, какие есть версии и модификации, побочные эффекты и фишки. Приятного чтения!

Вы внутри Анимуса. Это прибор, создающий трёхмерное пространство из генетической памяти

Анимус (от латинского «дух», «разум») — это особый прибор моделирования виртуальной реальности, разработанный и в будущем коммерциализированный корпорацией Абстерго Индастриз. Он позволяет считывать генетическую память субъекта и проецировать результат в трёхмерное пространство.

На первых этапах машина использовалась в проекте «Анимус» и программе обучения Аними. В первом случае Абстерго проанализировали генетические воспоминания нескольких отдельных субъектов в целях получения информации об Ордене Ассасинов и Частицах Эдема, в то время как во втором случае программа была использована для подготовки сотрудников Абстерго.

И так, обо всём по порядку. Не забывайте листать фото!

• Ранние попытки.

Первоначально разработанный Николой Тесла, Die Glocke — он же «Колокол» — был антигравитационной системой, способной создавать червоточину, которая является окном в прошлое человека, сидящего на стуле в центре устройства. Тесла смог соорудить машину, объединив свои изобретения с технологиями, украденными нацистами у союзников. Яблоко Эдема также было интегрировано в разработку Теслы, куда направляется энергия, производимая тяжеловодным реактором. «Колокол» был в десятки раз больше своего преемника — Анимуса — потому что его центральная часть имела форму, как ни странно, огромного колокола.

К 1943 году прото-Анимус был уже готов к работе, и Крамер лично использовал его на себе. Однако, когда тамплиер попытался использовать его на ассасине Эдди Горме, что-то пошло не так. Из-за того, что потомок Горма в 21 веке, Максим, решил погрузиться в воспоминания своего предка в Анимусе в то же самое время, когда был активен «Колокол», их сознания переместились во времени, и они проснулись в телах друг друга.

История «Колокола» рассказывается в комиксе Assassin’s Creed Conspiracies («Заговоры»).

Анимус был создан корпорацией Абстерго Индастриз во второй половине 20-го века на основе ранее открытой технологии Первой Цивилизации. Несмотря на то, что машина была частично разработана на исследованиях Печатей Памяти, сама архитектура программного обеспечения, используемая Анимусом, не была основана на них. Ведущий специалист в области исследования генетической памяти, доктор Уоррен Видик, руководил разработкой машины, и поэтому он стал руководителем проекта «Анимус».

Во время работы в Москве в 1977 году Уильяму Майлсу удалось украсть копию раннего чертежа Анимуса, но его начали преследовать тамплиеры. Встретив ассасина Медею Воронину (ментор Российского Братства, мать Галины Ворониной) в городском зоопарке, Уильям передал ей чертежи, сказав ей воссоздать Анимус до того, как это смогут сделать противники, и держать его в курсе своих успехов. Женщина, что была учёным-ассасином в соседнем городе Протвино, начала разработку по построению своей собственной машины на основе этих планов.

Самое раннее использование Анимуса — модель 1.0 — было зафиксировано в конце 1980 года, когда доктор Видик начал свои эксперименты с неизвестным мужчиной под кодовым именем Объект 1. Из этих сеансов Абстерго в конечном итоге смогла извлечь генетические воспоминания Авелины де Грандпре. К сожалению, Анимус был крайне нестабилен, из-за чего у Объекта 1 случился фатальный припадок и чьё тело было успешно выброшено в ближайшую реку.

После провала испытания с Объектом 1, Уоррен Видик лично вызвался в качестве нового испытуемого, став впоследствии Объектом 2. Начав сессию в Анимусе, он увидел жизнь своего предка в Венгрии 18 века, а также предка в 1431 году — палача Жанны д’Арк, известного как Жоффруа Терраж. Испытал он, судя по всему, не самые лучшие ощущения, поэтому спустя почти 4 часа симуляции поспешил покинуть машину.

Чтобы противостоять неудаче, Видик начал прослушивать офисы и лаборатории своей коллеги Эйлин Бок (обозначив её как Объект 0) и её Инициативу «Суррогат» для своих собственных исследований. Инициатива «Суррогат» — родная сестра проекта «Анимус». Машина Эйлин Бок способна была считывать память по любому образцу ДНК, но воспоминания были нестабильными, сессии короткими, а данные считывались только в аудиоформате, в то время как Анимус Уоррена Видика способен был память визуализировать, да ещё и на более длительные сессии, однако для этого необходим был живой человек — носитель ДНК, — но главный минус машины Видика, как известно, заключался в том, что Анимус довольно пагубно влиял на сознание испытуемого. Понимая, что Абстерго уделяет весь приоритет и финансирование проекту Бок, Видик в августе 1981 года подстроил несчастный случай своей коллеге-конкуренту, в результате чего она была серьёзно травмирована. Неспособная продолжать работу, Бок отошла от дел, инициативу «Суррогат» досрочно заморозили, а все силы компании сконцентрировались на проекте «Анимус» Уоррена Видика.

К 1983 году Видик разработал более стабильную версию Анимуса и использовал её для управления генетической памятью Объекта 4 — 11-летнего мальчика, которого звали Дэниел Кросс. С тех пор машина претерпевала несколько серьёзных косметических и технических изменений, но даже к 2012 году Абстерго всё ещё не удалось сильно усовершенствовать её.

В 1985 году Анимус — модель 1.09 — внешне уже напоминал стул, а для его корректной работы требовалось множество внешних проводов. Эта версия Анимуса использовалась Дэниелом Кроссом по возвращении на Филадельфийское подразделение Абстерго в ноябре 2000 года.

Тем временем в 1991 году Воронина успешно сконструировала свой собственный первый прототип Анимуса. Она начала испытывать его в течение долгих лет на своих соратниках-ассасинах, однако большинство из них потеряли рассудок, не подозревая о последствиях длительного воздействия Анимуса. Пытаясь больше понять о машине, женщина сама начала постепенно использовать Анимус, но также сошла с ума, в результате чего заставила и всех оставшихся членов своей ячейки войти в машину. Только её дочь Галина сохранила рассудок, поскольку вся группа испытуемых быстро превратилась в банду дикарей, потерявших всякую связь с внешним миром. В 2014 году Галина убила свою мать.

В последующие годы машина Абстерго снова претерпела некоторые изменения. Как отметила помощница Видика, доктор Санг, испытуемые, которые привыкли к модели, введённой в эксплуатацию в 1985 году, столкнутся с трудностями при взаимодействии с новой моделью — 1.28 от 2002 года. Она была более стабильной, больше похожа на кровать и имела внешний вид хромового цвета с подушкой для удобства испытуемого.

• Анимус 1.28

К 2002 году Абстерго начала производить Анимусы в больших количествах. Первая большая комната с Анимусами была создана на предприятии в Филадельфии, а позже ещё одна — на предприятии в Риме. Комната в Филадельфии использовалась, чтобы вновь пережить воспоминания ассасинов, захваченных во времена Великой Чистки (операция по истреблению ассасинов aka Приказ 66 от мира Звёздных Войн).

В 2010 году проект «Анимус» был сосредоточен на Объекте 15 — беременной женщине, которая в конечном итоге стала страдать от Эффекта Просачивания. Она также испытала побочный эффект «память в памяти» из-за того, что воспоминания отца плода противоречили воспоминаниям её предков. В середине декабря 2010 Люси Стиллман заметила у испытуемой сильный всплеск адреналина, а её ядра шва действовали в довольно усиленном режиме, в то время как симуляция Анимуса воспринималась ею как сон. В конечном итоге Объект 15 был утилизирован под шаблоном несчастного случая.

В 2011 году Анимус 1.28 был незначительно изменён внешне. Именно эта редакция использовалась, в частности, для проекта «Анимус» с Объектом 16 и Объектом 17 в лаборатории Римского подразделения (первая часть Assassin’s Creed), а затем в программе обучения Аними (первый этап обучения демонстрируется в мультиплеере AC Brotherhood, второй — в мультиплеере AC Revelations, третий — в AC3).

Во время использования этот Анимус вращал над головой пользователя стеклянную панель, на которую проецировались генетические воспоминания, к которым в настоящий момент осуществляется доступ. Однако Анимус 1.28 был не очень энергоэффективнен и склонен к перегреву после продолжительного использования — при перегреве синяя подсветка машины становилась оранжевой. Несмотря на это, модель использовалась без каких-либо обновлений в течение многих лет.

В ролике показана одна миссия и фрагменты препродакшена.

YouTube-канал NeoGamer опубликовал 10-минутный ролик с геймплеем прототипа Assassin's Creed 3 образца 2010 года. В видео представлен таргет-рендер игры — так должен был выглядеть экшен в финале разработки.

Также видео содержит кадры с концепт-артами главного героя и фрагменты с ранних этапов разработки. На них можно увидеть, как создавались анимации боя и движений персонажей, а также модели животных.

29 марта в Steam и Uplay вышел ремастер Assassin's Creed 3. Вскоре обычные версии игры пропали из онлайн-магазинов.

Выглядит в разы лучше чем итоговый результат

Там куча одноразовых скриптов ради вау-эффекта.

Будто он хуже от этого выглядит.

Вполне возможно, что эти скрипты присвоили одному и тому же добиванию, просто с разными анимациями, чтобы смотрелось не скучно.

Я вообще о всей демке.
1) Анимации движения через препятствия. Показанный уровень был только в какой-нибудь юнити только. А тут, если предположить, что это не пререндер, эти анимации действуют только на специальном маршруте, по которому идет игрок. То же бревно, например.
2) Всякие мелкие анимации типа приподнятия рук над детьми или схватывания на бегу оружия.
3) Битва с солдатами, которая буквально однокнопочная + смерть цели от волков.

естественно, это ведь даже не заскриптованный геймплей
а вручную анимированный и отрендеренный в 3дмаксе ролик

Это было понятно с самого начала.

Рота подъем, минусометы к бою.

Свои уже давно в совнгарде, братан..

Давайте как-нибудь без минусомётов, не пикабу же всё таки

Ну я всего один разочек.

Реактивные шайзеверферы, я бы сказал

Это таргет рендер. Ещё бы.

Да я знаю, вы чо думаете рендер так сложно отличить что ли?

Все так говорят, а ты возьми и отличи рендер.

Рендер максимально просто отличается по абсолютно плавным "сплошным" анимациям без блендинга, который у серии AC всегда был особенно отвратительным. ред.

Ну вот прототип первой части намного хуже финала.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну, нет) Одни анимации из второй части и ее сиквелов об этом говорят.

Это рендер в 3дс макс, не на движке даже.

так ведь этот ролик давно был доступен
видел его года два три назад

Такое же ощущение, но таки именно в этом ролике поболее материала будет, до этого прототип сливали кусками.

Этот уже был сейчас просто вспомнили и перезалили на волне хейта к ремастеру

Добавили 30 секунд в конце, и качество получше.

Забавно что видео заметили и начали постить везде только после перезалива

Говорят же, что с годами все плохое забывается. Вот и Assassins Creed 3 - как вспомню её, все вроде бы в ней прекрасно. Отличное вступление - просто класс, я ещё умудрился его себе не проспойлерить в обзорах и тд. Америка 18 века - свежо! География обширная - класс, столько уголков неизведанных. Смена времен года - зима, лето, обалдеть просто как красиво. Сюжетные детали, местами было душевно как, а. Я действительно вспоминаю её с теплотой. Вот этот ролик сверху - это то, как AC III выглядит в моей памяти.

Но на самом то деле она ведь мне жутко надоела на середине и я просто бежал до титров от точки до точки, потому что она была забита целой кучей однообразных и скучных миссий..(

Прости нас, Дезиле, мы всё профукали.
AC 2007-2012 RIP

Серия сегодня и рядом не стоит с тем, чем она когда-то была, эх. (

Я вообще не могу дальше продолжить играть, у меня игра зависает на одной мессии. Мессия на корбле, я пережагружал его и удалял игру потом опять устанавливал и все равно на том же месте зависает. Та же проблем с картой, когда я включаю карту у меня появляется белый икран, но при этом все идёт,я все уже перепробовал. Жалко только деньги и время каторое я убил на неё.разробочики выпустили патчи какие небудь чтобы игра так не лагала.

судя повидео уже тогда использовали нечто похожее ввиде нейронок для игр? я про анимацию и трпеторию движения


Давно уже не секрет, что серия "Assassin's Creed" скатилась в конвеер. Качественный (в плане сюжета и саундтрека), но конвеер. В следствии чего многие моменты повторяются. Я не говорю, что многие геймплейные фишки засиделись, что почти все герои потомственные ассасины или хотя бы то, что сюжет каждой игры закручивается на том, что надо кому-нибудь отомстить. Я говорю о том, что многие персонажи схожи в поступках и мотивах. Повторюсь: месть не при чем. В данном блоге я приведу примеры тех персон, которых, казалось бы, мы уже видели в других частях. Какие-то сходства будут "баянисты", а какие-то "что-то похожее уже было". Ко второму типу я хотел сделать приставку "мини", но передумал потому, что некоторые "баянистые" могут быть "мини", а "мини" могут быть "баянистыми". И пока Ваш мозг еще не взорвался — я начну. Я играл только в "I, Bloodlines, II, Brotherhood, Revelations, III, IV Black Flag, Freedom Cry" и DLC к ним, но я не знаю полностью характеры персонажей. Поэтому, если я что-то упущу, Вы можете это дописать в комментариях. Приятного просмотра. Приступим.

Марко Барбариго и Лауреано Торрес-и-Айяла

Марко Барбариго

Лауреано Торрес-и-Айяла

Эти двое оба далеко не последние личности в ордене тамплиеров: Марко — крестный отец глава семьи Барбариго, которая почти вся состоит в ордене, а Лауреано — всего-навсего Магистр Карибского Ордена Тамплиеров. Оба являются управляющими определенных територий: Марко 73-й венецианский Дож, а Лауреано был губернатором Флориды с 1693 по 1699, а также губернатором Кубы с 1707 по 1716.

Они оба собрали вокруг себя множество единомышленников:



В том числе и своих немногословных охранников:

Данте Моро и Ель-Тибурон

Данте Моро

Эль-Тибурон

С ними пожалуй все. Идем дальше.

Джубаир аль Хаким и Джироламо Савонарола

Джубаир аль Кахим

Джироламо Савонарола

Они оба считали, что знания ведут к злу и греху, а также они оба сжигали в городах книги и другие источники знаний. Так же они оба прятались за своими лейтенантами. Разница лишь в том, что охранников у Джубаира было лишь 9 и их убийства были необязательны, и ничего в себе не неслы, а у Джироламо их было 10, убийство которых было обязательным, с последующим переходом в "Коридор памяти". Оба состояли в различных орденах: Джубаир — тамплиер, а Джироламо — монах-доминиканец. Игроку предстоит их убить публично. Следуем далее.

Родриго Борджиа "Александ VI" и Хэйтем Кенуэй

Родриго Борджиа

Хэйтем Кенуэй

Двое магистров ордена тамплиеров. Итальянского и Американского. Оба появлялись сразу в двух частях: Родриго в "II" и "Brotherhood", а Хэйтем в "III" и "Rogue". Собрали вокруг себя круг тамплиеров, правда у Родриго шайка побольше будет:

Заговорщики Паци

Тамплиеры Хэйтема

(и другие) (и другие)

Главный герой не хотел убивать свою цель: в время третьей попытки убить Родриго, Эцио решает, что месть ни к чему не приведет и что убийство магистра ничего не значит, ведь проще всего убивать тамплиеров заного снова и снова, а Коннор хоть поначалу хотел убить отца, ближе к финалу он хочет, чтобы папка вернулся в "семью", но страх за собственную смерть вынудил его убить отца. Продолжая тему отцеубийства хочется отметить, что Родриго так же умер от рук (вообще-то яблока, но не суть) своего сына Чезаре. Оба пытались попасть в места Первой Цивилизации, но не попали из-за отсутствия Яблока Эдема. Они оба убивают своих подчиненных: Якопо Паци и Эдвард Брэдок (если здесь есть люди, которые читали "Assassin's Creed Forsaken" то напишите, почему Хэйтем не взял Эдварда к себе в команду(?), если там это упоминается). Следующие

Мария Торпе и Бастьенна Жозеф

Мария Торпе

Бастьенна Жозеф

Две тамплиерки, которые после знакомства со своими будущими мужьями ассасинами (у которых, кстати, имена начинаются на "А": Альтаир и Адевале) предают орден и помогают убить двух тамплиеров: Армана Бушара и Маркиза Пьера де Файе. Если Бастьенна сразу была задно с Адевале, состоя в сопротивлении маронов до событий игры, то Машка присоединилась к Альтаиру после событий второй игры. Следуем далее

Братья Чеко и Людовико Орси и братья Шалим и Шахар

Братья Орси Братья Молохи

В принципе, в этой статье могли быть братья Треверсы (Венс и Аптон) вместо Орси из-за того, что Шалим и Шахар так же как и Венсы близнецы, но проблема в том, что Венс предает ассасинов, в то время как ни один из Орси не предает свой орден.

Два брата акробата. Два брата, рыцари тамплиеры, гибнут от руки главного героя. Больше сказать нечего. Следующие участники

Ганадогон и Чарльз Вейн

Ганадогон

Чарльз Вейн

Двое давних друзей главного героя, которые по сути не предавали протагониста, а просто встали у него на пути из-за мыслей, что Кэнуей представляет перед ним угрозу. Если Чарльза мы просто усмиряем (в последствие чего его находят британцы и отправляют на виселицу), то Ганадогана нам предстоит убить. Единственные участники, которых не было в "Assassin's Creed II".

Однажди, когда на этом сайте я читал комменты к трэйлеру "AC Rogue" и увидил надпись: "Скоро юби сделают программу, которая будет автоматически создавать новую игру, используя старые материалы" или как-то так (точную цитату я не помню). К этой фразе можно добавить, что можно брать и старых персонажей с новыми лицами.

На этом все. Если я что-то упустил, то напишите в комментариях. Благодарю за внимание.


180 см.
Гражданство: Сирия.
Особенности характера: Как правило, дисциплинированный и сосредоточенный. Отважен и целеустремлен. Характерна вспыльчивость и чрезмерная гордость.
Особые приметы: Отсутствует безымянный палец на левой руке, имеется шрам на губе.
Способности: превосходно владеет холодным оружием, талантливый трейсер, умеет сливаться с толпой, обладает «орлиным зрением».

Альтаир — великолепный убийца, один из самых лучших во всём Братстве Ассассинов. Никто никогда не знал, откуда этот ребенок попал в Братство будучи еще совсем маленьким. Про его детство не сказано ни слова, да и вряд ли кто-то знал хоть что-то о раннем детстве будущего ассассина. Кем были его родители нам так же неизвестно, не зря же, в имени Альтаира есть слово: «Сын Никого». Известно лишь, что он родился в Персии, во времена Крестовых Походов.

Момент, с которого можно уверенно рассказывать историю Альтаира — день, когда он попал в Братство Ассассинов. Тогда он был еще совсем ребенком. Видимо, уже в детстве мальчик проявлял отличные для убийцы способности, чем заслужил внимание Братства в целом, и его предводителя, старца Аль-Муалима.
Само посвящение в Братство, да и сама жизнь там была очень сложной. Многочасовые тренировки, закалка духа и разума, боли от ошибок и падений. В конце концов, Альтаиру пришлось отрезать безымянный палец на левой руке. По одной причине – это было сделано для того, чтобы лезвию потайного клинка на левой руке ничего не мешало. Также это считалось некой меткой Братства. Не самой заметной, но видной. То, что нужно.

Альтаир был далеко не самым покладистым учеником. Частенько грубил и был наглым в отношении своих братьев ассассинов. Был вспыльчивым, хвастливым и самолюбивым. Не один раз нарушал Кредо Ассассинов. Но всё это ему сходило с рук — Аль Муалим очень ценил своего ученика, видя в нём немалый потенциал.

С таким складом характера сложно иметь друзей. Альтаир не был исключением. Многие его уважали и даже пресмыкались перед ним. Иные недолюбливали и завидовали. Одной из самых значимых фигур в его жизни станет Малик, другой ассассин, частенько выполнявший поручения старца вместе с Альтаиром. Малик также, как и многие, недолюбливал Альтаира, и лишь кредо Братства удерживало их от драк, что, однако, не мешало постоянным ссорам и затяжным спорам, в которых Альтаир, как правило, одерживал победу.

Вскоре Альтаира вместе с Маликом и Кадаром, братом Малика, отправляют на важное задание по приказу Аль Муалима. Он отправляет своих учеников в Храм Соломона, где находится лагерь тамплиеров. Старец приказывает ассасинам выкрасть из крепости важный артефакт, не поднимая тревоги. Но уже во время исполнения задания, Альтаир нарушает кредо Братства, убивая невиновного.
После этого Альтаир находит в храме гроссмейстера ордена, Роббера де Сабле, у которого и хранится артефакт — яблоко Эдема (Райское яблоко/Адамово яблоко). Альтаир решает прикончить Роббера, хоть и было сказано, что убивать его нужно только «в случае крайней необходимости». Несмотря на уговоры и споры своих напарников, Альтаир решается на открытую атаку. В итоге, Малик мешает Альтаиру убить Роббера в самый последний момент. Альтаир оказывается схвачен Роббером и выброшен за пределы храма. Что произойдет с его братьями, он узнает позже.

Он возвращается в Масиаф, докладывая Аль-Муалиму о провале. Старец огорчен и зол тем, что его лучший ученик, на которого он рассчитывал в этой очень важной, по его убеждению, миссии, возвращается с одними лишь извинениями. Но тут же появляется Малик, с поврежденной левой рукой и артефактом. Малик рассказывает о предательстве Альтаира и о том, что он ослушался отданного приказа. Брат Малика, Кадар был убит во время сражения. Обсудить произошедшее просто нет времени — через минуту Масиаф оказывается наполнен войсками ордена тамплиеров.

Отбив атаки, старец ордена приказывает Альтаиру, и его другу, воину Рауфу забраться на высокую башню и спрыгнуть с нее вниз, пытаясь доказать тамплиерам, что ассасины готовы бороться до самого конца и им не ведом страх перед смертью. Само собой, после прыжка оба ассассина выживают — ведь прыгали они в стог сена, оставленный на земле под башней. Потом Альтаир обходит войско тамплиеров с тыла и активирует хитроумную ловушку, уничтожая основные силы ордена, в результате чего Роббер вынужден отступить.

Но даже несмотря на огромную помощь Альтаира, оказанную совсем недавно, Аль-Муалим казнит ученика, прилюдно.
Разумеется, он не собирался убивать нашего героя. Старец очень ценил своего ученика и потом, только ему была по плечам работа, которую возложит на него вскоре Аль Муалим. А казнь только показывает справедливую систему наказания Братства, ведь для железной дисциплины Аль-Муалим не может делать исключения в лице любимчиков.
Однако, Альтаир был полностью понижен в ранге и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных лиц в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме.

Так, Альтаиру приходится заново начинать свою практику практически «с нуля». У ассассина, лучшего в Братстве отнимают всё оружие! Но ничего не поделать — Альтаир вынужден слушаться повелителя. Кроме всего, почти все ассассины в Братстве стали ненавидеть его и всячески унижать колкими выражениями и шутками.
Для начала, старец даёт задание вычислить и привести предателя из Масиафа. Потому как выяснилось, что кто-то открыл ворота тамплиерам еще до начала осады. Дав минимум информации ученику, Аль Муалим уходит на покой, а Альтаир спешно принимается за дело. Его учат, как новичка, как должны действовать ассассины. Так, какой-то из братьев рассказывает Альтаиру методы вычисления жертвы. Хотя, Альтаир сам всё и рассказал, но у брата был приказ. Повторение — мать учения. Подслушав и украв нужные бумаги, Альтаир находит предателя и приводит его к Аль Муалиму. Несмотря на пылкие речи старца, предатель так и не решил раскаяться, что послужило его немедленной казни.
Альтаир прошёл испытание, но всё только начинается. Муалим говорит, что Альтаиру предстоит забрать 9 жизней. Девять жизней в обмен на его. Рассказав ученику все тонкости, приказывает приступать к делу.

Альтаир очень хочет искупить вину и приступает к работе. Так, сначала он убивает видного купца в Дамаске, затем лучника из Иерусалима и так далее, вычёркивая имена из списка. Постепенно, убивая одну цель за другой, Альтаир понимает, что его жертвы связаны между собой. Каждая из девяти жертв перед смертью раскрывала часть плана насильственного захвата мира Тамплиерами. Кроме того, постепенно росло уважение Аль Муалима, который видел и ценил старания своего ученика. Так, Альтаир под конец полностью возвращает свой титул и снаряжение.
Что же касается Малика, который возненавидел Альтаира после случившегося, то главный герой, который поборол в себе гордость спустя длительное время, просит прощения у своего брата, на что тот отвечает: «Я не принимаю твоих извинений, потому что ты уже не тот человек, который был со мной в храме Соломона. И тебе не за что просить у меня прощения.»
Из этих слов можно сделать вывод, что Альтаир понял свои ошибки и исправился.

Дойдя до последней жертвы в списке «плохих парней», Роббера де Сабле, с которым Альтаир уже «познакомился» в Храме Соломона, Альтаира ждала ловушка: тамплиеры почуяли опасность и подготовились к встрече. В результате нелегкой битвы Альтаир добирается до жертвы, но понимает, что это не Робер. Вместо него была женщина, Мария, тоже тамплиер. Она же и рассказала обманутому ассассину о том, что его уже давно ждали. Альтаир решает пощадить Марию и идёт искать истинную цель дальше. Пробившись через сотни противников и убив последнюю, девятую жертву, он отправляется домой в Масиаф. Оказывается, что Аль Муалим предал Братство — использовал древний артефакт, яблоко Эдема, для порабощения населения Масиафа, а Альтаир убивал тех, кто хотел завладеть артефактом, конкурентов Аль Муалима. В тяжёлом бою ассассин убивает предателя и хочет уничтожить артефакт, но потом решает оставить его себе, надеясь найти ему применение на благо.

В Assassin's Creed: Bloodlines, сюжетно следующей после оригинальной игры, Альтаир отправляется в Кипр, чтобы продолжить борьбу с орденом тамплиеров. Те как раз строят зловещие планы, имеющие отношение к местному Архиву, заполненному книгами и артефактами.
Альтаир узнает много нового и сближается с девушкой-тамплиером Марией.

Артефакт открыл Альтаиру массу нового, неизведанного. Так, Альтаир создаёт доспехи, которые просто идеально защищают тело своего владельца. Новый скрытый клинок, со множеством улучшений и корректировок. К примеру, больше не требовалось отрубать безымянный палец из-за доработанной конструкции. Поняв, что артефакт обладает поистине огромной силой, Альтаир решает использовать его по максимуму, без вреда окружающим, а затем спрятать как можно дальше от других. Он пишет Кодекс Ассассинов, в котором подробно излагает все свои мысли, открытия и находки. Когда-нибудь все его труды очень помогут наследнику — средневековому ассассину Эцио Аудиторе.

В 1247 году недалеко от Масиафа Альтаира разбудил купец по имени Мухлис. Вскоре на них напали бандиты. 82-летний Альтаир легко справился с одним из них, но был атакован оставшимися двумя. Вместе с Мухлисом они сумели отбить атаку, после чего купец повез

Альтаира к себе домой в Масиаф, чтобы залечить раны. После того как Альтаир пришел в себя, он начал организовывать восстание в Масиафе. Однажды в городе он встретился с Тазимом Аль-Саифом, сыном Малика, который выразил свою преданность старому Кредо. Собрав группу из 20 преданных старому Кредо ассасинов и жителей Масиафа, Альтаир начал восстание. Повстанцам легко удалось проникнуть в крепость Масиафа, так как многие из ассасинов в крепости не пытались сопротивляться. В конце концов Аббас и Альтаир встретились лицом к лицу.
Аббас все еще не верил рассказу Альтаира о смерти его отца, он послал своих самых преданных людей атаковать Альтаира, но тот возвел руку в сторону Аббаса и впервые воспользовался созданным им скрытым пистолетом. Умирая, Аббас сказал, что вскоре он узнает всю правду.

После этих событий Альтаир вновь стал Грандмастером Ордена Ассасинов в Масиафе. Вскоре он собрал библиотеку и запер ее за пятью печатями, а затем попросил своего сына Дарима в 1247 году пригласить венецианских путешественников Никколо и Маффео Поло в Масиаф. Им он рассказал историю своей жизни, которая была записана в журнале.

В 1257 году на Масиаф напали монголы. Кроме Альтаира и оставшихся там ассасинов, там был ещё родственник легендарного Марко Поло - Никколо. Он забрал у Альтаира печати и спрятал их в Константинополе. Никколо предлагал престарелому Альтаиру, а ему было 92 года, покинуть Масиаф, но Альтаир отказался. Он направился в библиотеку, приказав своему сыну, Дариму, спрятать книги, а также жить в мире и любить семью, и прощается с ним. Альтаир закрывает дверь библиотеки, зайдя внутрь, тушит все факелы, прячет Яблоко Эдема в тайнике за двумя каменными дверьми, садится на стул и умирает, оставляя в руках печать-артефакт, который много лет спустя найдёт Эцио.

Интересные факты:

  • Образом для создания внешности Альтаира стала испанская модель Франциско Рандез.
  • Одежду Альтаира можно также "примерить" в таких играх, как Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots и Prince of Persia. Стоит упомянуть и о том, что скин Альтаира можно применить и во второй части игры, Assassin's Creed 2. При этом, безымянный палец Эцио также исчезнет, ведь сам "скин" Альтаира — это визуальная информация базы данных из оригинальных воспоминаний Десмонда.
  • Просматривая страницы Кодекса Ассассинов, написанного самим Альтаиром, можно заметить, что тот еще и талантливый художник — Кодекс так и пестрит различными зарисовками, чертежами и набросками.
  • Связь между Альтаиром и орлом не случайна. Самая яркая звезда в созвездии Орла носит имя Альтаир. Название происходит от арабского «ан-наср ат-таир» (араб. ), означающего «летящий орел».

Дезмонд Майлс


Год рождения: 1987
Возраст:(на момент игровых действий)

25 лет.
Вес:

77 кг.
Рост:

180 см.
Гражданство: США.
Особенности характера: Независимый и скрытный. Его родители были осторожными до паранойи и это сказалось на ребёнке. Свои чувства и эмоции Дезмонд прячет за стеной цинизма. Работать с ним весьма непросто.
Особые приметы: Имеется шрам на губе.
Способности: Талантливый трейсер, обладает «орлиным зрением».

Дезмонд родился в семье ассасинов, но ему не по душе была строгая дисциплина. Он бежал. До того, как попал в «Абстерго», работал барменом.

2 сентября 2012 года.
Дезмонда похитила некая корпорация «Абстерго», где его подвергли странным экспериментам, связанным с машиной «Анимус». «Анимус» позволяет доктору Уоррену Видику проникать в прошлое с помощью генетической памяти Дезмонда и восстанавливать воспоминания о его предках. С его помощью доктор надеется раскрыть тайны наследственной связи Дезмонда с группой, известной как Ассасины и обнаружить местонахождение могущественного артефакта - Яблока Эдема.

6 сентября 2012 года.
Пойманного компанией «Абстерго», Дезмонда подключают к «Анимусу» и отправляют в воспоминания его предка - Альтаира-Ла'Ахада, члена ордена Ассасинов времён Третьего Крестового похода. Дезмонд переживает воспоминания предка в надеждах раскрыть тайный заговор. тот, которым так одержим Уоррен Видик, но истинные побуждения доктора не перестают ускользать от Дезмонда. Дезмонд узнаёт о древнем сражении между двумя тайными организациями, Ассасинами и Тамплиерами, которые ищут артефакт, способный изменить весь мир.

8 сентября 2012 года (утро).
Дезмонд быстро узнаёт правду. Теперь он понимает истинную цель его заключения: «Абстерго» возглавляют Тамплиеры, и участие Дезмонда в проекте «Анимус» нужны, чтобы определить местонахождение Частиц Эдема. Эти Частицы - могущественные артефакты, которые дадут Тамплиерам способность управлять разумом людей и судьбой человечества. Помощница доктора Видика, Люси, рассказывает Дезмонду, что она - агент Ассасинов и помогает ему сбежать из «Абстерго», захватив с собой некоторые важные данные из «Анимуса».

8 сентября 2012 года (день).
Освободившись из заключения в «Абстерго», Дезмонд сталкивается с решающим выбором. Люси просит, чтобы Десмонд присоединился к ней в ордене Ассасинов и помог в борьбе против Тамплиеров. Длинная и искренняя речь Люси, произнесённая, чтобы убедить Дезмонда помочь ей, оказалась абсолютно лишней, поскольку Дезмонд уже тогда решил присоединиться к Ассасинам. Люси представляет Десмонда двум другим членам ордена, Шону Гастингсу и Ребекке Крэйн, которые помогут ему стать полноценным Ассасином.

8 сентября 2012 (вечер).
Используя воспоминания, которые Люси украла из Абстерго во время их побега из лаборатории, Дезмонд заходит в Анимус в укрытии Ассасинов и переживает воспоминания о новом предке: Эцио Аудиторе да Фиренце. Сын успешного банкира, Эцио становится наследником членства в братстве Ассасинов и решающей фигурой в истории ордена. Используя Эцио как что-то вроде тренажёра, Дезмонд исследует его воспоминания, чтобы обучаться навыкам для продолжения борьбы против Тамплиеров, работающих под прикрытием копорации «Абстерго».

9 сентября 2012 (утро).
В процессе исследования воспоминаний Эцио, Дезмонд обнаруживает в себе новые способности, которые проснулись в нём из-за контакта с воспоминаниями его предков. Названный "Эффектом Просочения", этот побочный эффект работы с Анимусом заставляет опыт предков "просачиваться" в его пользователя. К сожалению, Эффект Просачивания часто имеет ещё одну сторону: он может привести к беспорядочному разделению личности, приводя к сумасшествию. с которым, похоже, столкнулся предшественник Дезмонда, Объект 16.

сентября 2012 (вторая половина дня).
После победы Эцио над папой Александром VI, Десмонд вновь переживает казалось бы, непонятное на первый взгляд воспоминание, в которой Эцио спускается в «Сокровищницу» встречается с Минервой, таинственным и светлым лицом. Любопытно, что Минерва говорила с Десмондом, а не Эцио и рассказывала о древнем апокалипсисе, обрёкшим, ее расу на смерть. Минерва также говорит о других храмах, которые содержат средства для предотвращения катастрофы.

9 сентября 2012 (вечер).
Выйдя из «Анимуса» с обретённой информацией, о древних артефактах, необходимых для спасения всей планеты и скрытых во всем мире в тайных местах, Люси говорит Десмонду о предстоящем нападении «Абстерго» базу ассасинов. Зная, что они плохо подготовлены, чтобы удержать полномасштабную атаку, Десмонд, Люси, Шон и Ребекка уезжают из укрытия после короткой встречи с доктором Видиком, когда Дезмонд испытал своё новый скрытый клинок в деле.

Сентябрь, 2012.
Хотя Десмонд многое узнал через «Анимус», всё равно ясно, что ещё очень много нужной информации остаётся заблокированной внутри воспоминаний Эцио. Надев многочисленные провода и электроды «Анимуса», Десмонд готовится вернуться в эпоху Ренессанса в надежде решения загадки, которая могла бы стать приговором для всей планеты.
Дезмонда забирают двое неизвестных, которые снова погружают его в Анимус. После прохождения дополнения «The Da Vinci Disappearance» между этими двумя людьми состоится диалог и из которого стало ясно, что Дезмонд впал в кому.

Находясь в коме, он, всё ещё находится в Анимусе и попадает из «Белой комнаты» в «Чёрную комнату». Он должен, переживая уже свои воспоминания, восстановить своё подсознание, чтобы выйти из комы. После выхода из комы его встречают его отец Уильям, Реббека и Шон.

Читайте также: