Archeage спасти пленных дворфов

Обновлено: 02.07.2024

[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C_%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83"]Помощь пленнику[/url]

Этапы

Взять квест у NPC Кайген Кайген: У дознавателей должно быть средство. усмиряющее огонь. Кайген: Они показывали его мне. в издевку. Обещали прекратить пытку, как только я расскажу то, что они хотят узнать. Помоги.

Добудьте у дознавателей Сальфиры эликсир усмирения огня.

Собрать

Используйте эликсир усмирения огня, чтобы помочь Кайгену.

Использовать

Поговорите с Кайгеном.

Поговорить с NPC Кайген Кайген: Нет. Нет. Огонь разгорелся с новой силой. Ты из Соколиной Тени?! Награда: 0 опыта

Обновление «Вечная битва: старые враги» принесло в ArcheAge несколько новых механик, в их числе — дополнительные этапы Призрачного легиона и Наступления Кровавой армии. Готовы ли вы дать отпор еще более свирепым чудовищам и остановить их вторжение во главе с самим Эншакой? Соберите верных товарищей — испытайте свои силы!


Как и прежде, цепочка квестов призрачного разлома начинается у доски объявлений в Каор-Норде (Инистра, Харнийский союз) или у дома региональной общины на полуострове Падающих Звезд (Союз Нуи). Участникам Харнийского союза предстоит добраться до Ривергарда, предварительно взяв заказ у интенданта Вермейера на 10 обработанных ресурсов (кожа, ткань, слитки железа, строительная древесина или каменные блоки — какой материал необходим вам, можно узнать в описании задания). Члены союза Нуи сдают материалы интенданту Филбрайту на Передовой заставе.

Следующий этап противостояния армиям призраков — построить катапульту с помощью особых грузов, которые появляются в Ривергарде и на Передовой заставе в 00:08 по игровому времени. Для завершения задания каждому персонажу достаточно внести вклад в строительство катапульты в количестве двух грузов.


Призрачный легион в Инистре Призрачный легион на полуострове Падающих Звезд

Каждый раз при постройке катапульты игроки получают разрешение на гарпун, которое является обязательным залогом успешного прохождения последующих этапов Призрачного легиона.

Получив его в награду за предыдущий квест по доставке, вы можете обменять разрешение на мощный ручной гарпун. Убедитесь, что ваш рейд привез достаточное количество грузов — в случае, если катапульта так и осталась в полуготовом состоянии, гарпуны взять невозможно.



Достроенная катапульта и место получения мощных ручных гарпунов

После убийства нескольких волн монстров и двух призрачных узурпаторов из земли вырастет Призрачная длань — конструкция в виде огромной руки, которую необходимо уничтожить за две минуты. Отличным подспорьем станут танки, ведь длань получает на 2000% больше осадного урона.

Если игроки справились с задачей за отведенное время, перед ними появятся два портала, ведущие к группам усиленных монстров неподалеку. Не торопитесь забежать в первые попавшиеся врата — вам предстоит сделать выбор между двумя ежедневными заданиями:

  • пройдя через потусторонние врата (зеленый портал), вы получите квест со следующей наградой — 1600 очков чести, 10 военных заслуг и 10 сундуков редкого качества с запечатанными эссенциями;
  • призрачные врата (желтый портал) вознаградят вас 1600 очками чести, 10 военными заслугами и мешком, из которого может выпасть от 10 до 20 золотых монет и от 3 до 9 эмалевых стекол (примечание: обычных, не лиловых).


К сожалению, выполнить два задания за один день невозможно, даже если вы войдете в оба портала или примете участие в устранении нескольких Призрачных легионов.

Оказавшись перед призрачными монстрами и приступив к их уничтожению, убедитесь, что в ячейке груза находится мощный ручной гарпун — его умение «Пронзающее острие» поможет снять призрачную завесу с призрачных гончих и сделать их уязвимыми к получению любого урона.

Несмотря на то, что игрокам приходится делать выбор между двумя заданиями, для появления заключительного этапа необходимо убить обе группы противников, включая призрачных гончих. При успешном выполнении этой задачи персонажи автоматически получат квест «Призрачный предводитель» и смогут встретиться лицом к лицу с призраком Эншаки.



Призрак Эншаки

Босс обладает целым арсеналом умений, среди которых:

  • «Железная воля» — временная неуязвимость к осадному урону и заклинаниям;
  • «Железная воля» — временная неуязвимость к осадному и физическому урону;
  • «Неистовство» — наносимый Эншакой урон повышается на 10%;
  • «Поглощение силы» — босс поднимает персонажей в воздух, поглощая их ману и восстанавливая свое здоровье;
  • «Метеоритный взрыв» — с неба падает множество метеоритов, нанося урон всем попавшим под них игрокам.


В награду за выполнение задания на устранение призрака Эншаки вы получите 5 дельфийских звезд и 20 сундуков редкого качества с запечатанными эссенциями. С самого босса выпадает антикварный сундук с золотым замком (каждому участнику) и эссенция ярости необычного качества (одна на весь рейд). Кроме того, в случае невероятной удачи вы можете стать обладателем новой запечатанной алмазной гравировки, повышающей урон умений определенной специализации (для «Исцеления» — эффективность исцеления) на 1%.

Данную гравировку можно нанести только на шлем. Также она становится персональной после распознавания. Вы не сможете запечатать ее вновь с помощью магнитного ядра, но извлечение через куб гравировщика не сломает гравировку и позволит нанести ее на другой предмет снаряжения — в том числе на шлем, который впоследствии можно продать.

Принимая все квесты указанного NPC, обратите внимание на новое задание «Чемпионы Кровавой армии» на убийство двух узурпаторов, которые появляются после трех волн с обычными монстрами.


Суммарно за выполнение четырех квестов игроки получат 900 очков чести, 10 военных заслуг, 9 сундучков с эссенциями необычного качества и 3 дельфийские звезды, а также возможность уничтожить Потустороннюю длань — знакомую по Призрачному легиону огромную руку, которую также необходимо разрушить за 2 минуты.



Потусторонняя длань

В случае успеха персонажам автоматически выдается квест «Элитный легион» на устранение усиленной волны монстров. Наградой за слаженные действия рейда станут 900 очков чести, 10 военных заслуг и 20 сундуков редкого качества с запечатанными эссенциями.

Последний этап Наступления Кровавой армии — убийство призрака Гилдаррона (Гигантский гаррон). Босс накапливает ярость от получаемых ударов и использует ее, чтобы активировать умения. Главную опасность представляет навык «Чудовищный укус»: гаррон выбирает цель и наносит ей колоссальное количество урона. Чтобы не погибнуть, игрокам достаточно исключать себя из цели босса, применить неуязвимость или прочие защитные умения.

Задание для заключительной фазы Кровавого разлома не предусмотрено, но добыча за убийство Гилдаррона идентична добыче с призрака Эншаки — антикварный сундук с золотым замком, одна эссенция ярости необычного качества и шанс на получение запечатанной алмазной гравировки.



Гигантский гаррон

Наступление Кровавой армии в Солнечных полях тоже может похвастаться новыми этапами: после убийства Анталлона, уничтожения длани и волны усиленных монстров появляется Эншака Перерожденный — усиленная версия призрака Эншаки, уже знакомого нам по новому этапу Призрачного легиона.


Эншака Перерожденный

Босс может получать неуязвимость не только к заклинаниям, но и к остальным видам урона, а также гораздо чаще поглощает ману персонажей и восстанавливает свое здоровье. Если вы не справляетесь с этим могучим противником — постарайтесь собрать как можно больше людей и действовать в соответствии с тактикой при убийстве Призрака Эншаки, требующей постоянного поддержания эффекта «Штурм» (использование умения «Вихрь смерти» через эфе’рунд Хаос).

При появлении босса все игроки автоматически получают задание «Предводитель демонов» с наградой в виде 3 дельфийских звезд, а в качестве добычи при его убийстве — антикварный сундук с золотым замком и мешок с эмалевыми стеклами (идентичен мешку, выдаваемому за ежедневный квест на Призрачном разломе). Также есть шанс стать обладателем запечатанной алмазной гравировки. Вероятность получить этот предмет невелика, однако немного выше, чем с уже упомянутых здесь противников.

Остановите вторжение новых чудовищ, и пусть удача будет на вашей стороне!

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.


ArcheAge 7.0 - Гайд по квестам летописи "Трудно быть полубогом"

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

Читайте также: