Borderlands 3 увеличить шрифт

Обновлено: 04.07.2024

19 мар. 2020 в 0:33

So i have a 3840x1080 ultrawide monitor and the map / menu is cut off on the top and bottom of the screen. is there any fix to these? about to get a refund because i cant even get off the event menu screen without pressing another menu key. (obviously doesn't fix the main problem.)

I don't even know what else i cant see that the game thinks i can.

adjusting the dead space doesn't work. the menu just flat out ignores it. cutscenes are ok, just the tab menu.

I have tried just about everything I can think of, and so far i've played like none of the game because even something basic doesn't even work. If the menu you use the entire game doesn't work, why would it even be worth it to play?

19 мар. 2020 в 0:39

C:\Users\ windows account \Documents\My Games\Borderlands 3\Saved\Config\WindowsNoEditor


В Borderlands 3 нет никаких глобальных изменений, но зато появилась куча приятных деталей в плане геймплея и графики. Сейчас третья часть ощущается и выглядит как добротный лутер-шутер. Отдельное спасибо за это следует сказать новому движку, поскольку разработчики переехали с третьего Unreal Engine на четвёртый. Благодаря этому игра добралась до нового технологического уровня (в рамках серии). Хотя многим может показаться, что это абсолютно не так, но это только из-за фирменной комиксовой стилизации вместе с сел-шейдингом.

Стабильнее всего на львиной доле систем игра работает в режиме DirectX 11, поэтому все полезные советы по оптимизации принесут больше всего пользы именно в этом режиме. Хотя можете попробовать применить их и в режиме DX 12, но это вряд ли поможет – ситуация кардинально изменится лишь после того, как авторы подтянут поддержку DirectX 12.

Дальность прорисовки


Влияние на производительность: среднее

Borderlands 3 – это такая игра, где не так уж и часто встречаются просторные локации. Только с высоты есть возможность полюбоваться на местные пейзажи. Исключением является лишь планета, покрытая джунглями. При этом на производительность дальность прорисовки влияет средне.

На слабом ПК следует ставить только низкое качество: вы заметите, как вдалеке пропало значительное количество деталей, но учитывая, что за подгрузкой во время сражений проследить сложно, можно и потерпеть. Ведь взамен вы получите +4 кадра.

На среднем компьютере ставьте высокий уровень качества и наслаждайтесь, потому что во многих ситуациях дальность прорисовки тяжело отличить от ультра. Обладатели мощного компьютера могут смело замаксить и эту опцию.

Качество персонажей

Влияние на производительность: низкое

В Borderlands 3 практически никогда не бывает такого, когда вдалеке находится большое количество персонажей. Поэтому и жрёт ресурсов опция маловато, но настраивать её следует исходя из того, какой у вас процессор.

Для слабого ПК с процессором Pentium или же Athlon понижение опции до минимума действительно поможет получить несколько кадров. А вот обладатели современного Core i3 или пусть даже AMD FX опцию могут повысить до максимума (производительность никак не пострадает). С мощным ПК всё понятно – опять-таки смело ультра.

Отражения в экранном пространстве





Влияние на производительность: высокое

И это последняя наиболее прожорливая опция, которая опять не соответствует своему названию, хотя тут с переводом уже всё нормально. Просто в игре нет никаких отражений – есть только сияние поверхностей.

На слабом ПК однозначно отключайте, чтобы получить около 7 кадров, если речь идёт о Full HD. На среднем «железе», играя в стандартном разрешении, среднее качество сложно отличить от ультра. Поэтому лучше остановиться на первом варианте и получить дополнительно около 4 кадров. Включать максимальное качество следует только на мощном ПК в разрешении 4K. В остальных же случаях достаточно будет средней настройки.

Существуют и другие способы поднять частоту кадров: можно увеличить файл подкачки; отключить эффекты Windows; разогнать видюху или включить режим производительности Nvidia. В некоторых случаях такие мелочи помогают получить ещё несколько кадров в копилку.


I’m so disappointed with the split screen and I’m only a few minutes in.
I can barely see any text on the subtitles, the ui, or anything.
I feel hurt by gearbox.

You can increase the subtitle text.

I realized that the find size actually is part of the HUD size. U can enlarge the HUD size in the option n mini map, subtitle n the rest will change together. Well, at least it works for my PC version. Hope it works for u too.


Figured I would make a listing of every human-editable config file for this game, put them into a list, and give some examples of what you can put in them. All of these are located in C:\Users\yourusername\Documents\My Games\Borderlands 3.

Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini - Controls where pak files are loaded from. If you ever make a mod file, make sure it is discoverable in one of these listed directories, or load it in like you a mod for Unreal Tournament 4 (Paks\

Saved\Config\WindowsNoEditor\GameUserSettings.ini - All the settings as listed in the options menu, and then some. If your game is running slow, play with these settings some and you should be able to achieve better results.

Intermediate\Config\CoalescedSourceConfigs\GameUserSettings.ini - allows you to override more settings manually, although this one might get ignored.

Now for some empty files, some of which you can put standard UE4 stuff in (look up the base UE4 config files and what goes in them to make your edits):

Saved\Config\WindowsNoEditor\GameplayTags.ini - For UE4 object grouping.

Saved\Config\WindowsNoEditor\DeviceProfiles.ini - For UE4 device profiles/settings groups. Useless to us.

Saved\Config\WindowsNoEditor\PhysXVehicles.ini - For a UE4 physics simulation plugin.

Saved\Config\WindowsNoEditor\Paper2D.ini - For UE4 2D physics simulation. Useless.

Saved\Config\WindowsNoEditor\ApexDestruction.ini - A leftover from the UE3 days, useless.

Saved\Config\WindowsNoEditor\Hardware.ini - Somewhat used in scalability settings, but not much.

Saved\Config\WindowsNoEditor\Compat.ini - Used in UE4 device profiles, but hardly.

Saved\Config\WindowsNoEditor\Game.ini - Not really useful, this is a holdover from the UE2 days.

Saved\Config\WindowsNoEditor\Engine.ini - Allows you to tune game engine settings, but this game uses it to hold the configuration for the crash dump sender thing.

Intermediate\Config\CoalescedSourceConfigs\Hardware.ini - made redundant by the other hardware.ini.

Intermediate\Config\CoalescedSourceConfigs\Lightmass.ini - useful only to the UE4 editor.

Intermediate\Config\CoalescedSourceConfigs\Scalability.ini - not worth editing.

Intermediate\Config\CoalescedSourceConfigs\Compat.ini - not worth editing.

Intermediate\Config\CoalescedSourceConfigs\Input.ini - made redundant by the other input.ini.

Intermediate\Config\CoalescedSourceConfigs\Game.ini - in this case, it specifies the localization content directory.

Now, what can you actually do with those files?

Растительность

Влияние на производительность: среднее

Эта опция жрёт немалое количество ресурсов. Настройка никак не влияет, например, на листву с деревьев, потому что она была нарисована совсем другим способом. Опция отвечает только за траву и чем выше выставлен параметр, тем больше травы отобразится.

Если вам плевать на всякую «плешь», тогда на слабом ПК можно выставить низкое качество: трава по-прежнему будет отображаться, но с заметными «дырами». С другой стороны, если частота кадров позволяет, можно установить среднее качество. На среднем агрегате нельзя ставить максимальное значение настройки, если хотите сэкономить парочку кадров и при этом полюбоваться на местную красоту. На мощном компьютере – ультра.

Трансляция текстур

Влияние на производительность: низкое

С одной стороны, опция даже минимально не влияет на производительность. С другой, в случае критического дефицита видеопамяти, лучше даже не пытаться баловаться с максимальными настройками, если не хотите вдобавок получить фризы. А опция отвечает за чёткость поверхностей на средних и дальних дистанциях.

На слабом ПК (видеокарта с памятью меньше 2 гигабайт), можно на свой страх и риск выбрать среднее качество. Но если вдруг попытка не увенчалась успехом (появились фризы), опцию лучше опустить до низкого качества. На среднем ПК, который имеет 2 или даже 3 гигабайта видеопамяти, можно выставить высокое качество. А на мощном агрегате (с 4 гигабайтами и выше) можно смело выставить опцию на ультра.

Качество пейзажей





Влияние на производительность: среднее

Как же мы любим русскую локализацию в Borderlands 3, над которой настолько внимательно и упорно трудились, что теперь косяки можно заметить на каждом шагу. На этот раз это касается опции «Качество пейзажей», которая не соответствует своему истинному названию и значению. И совсем необязательно владеть поверхностным английским, чтобы заметить ошибку, достаточно просто «поиграться» с настройками. Опция на самом деле отвечает за качество окружения, иначе бы она не меняла качество объектов на ближней и средней дистанции. На максимальных настройках качества вы заметите, как появились новые мелкие объекты, а на средних – образовались уродливые выпуклости. К тому же опция сильно нагружает компьютер.

Если компьютер совсем не тянет, тогда качество сделайте минимальным (только учтите, что тогда большая часть поверхностей лишится своего объёма). В некоторых случаях можно попробовать установить даже среднее качество, поскольку разницы в частоте кадров практически нет. На среднем ПК пойдёт высокое, а на мощном – ультра.

Сглаживание


Влияние на производительность: низкое

Игра пользуется двумя не особо требовательными технологиями сглаживания, но на деле ей хватило бы и одной. Старый добрый FXAA работает вполне быстро, хотя местами немножко страдает чёткость. Параметр «Временное» кушает немного больше, чем положено, но взамен убирает каждую лесенку, не нанося при этом вред общей картинке.

Обладая слабым «железом», параметр можно отключить – в таком случае удастся выиграть 2 кадра (в лучшем случае). На среднем агрегате отключив FXAA можно заполучить максимум 1 кадр, но взамен получится слегка мыльная картина, поэтому, если не хотите любоваться на «мыло», ставьте временное качество. На мощной машине однозначно следует ставить «Временное».

Эффект повышения чёткости


Влияние на производительность: низкое

Опция отвечает за фильтр резкости: после включения картинка, пусть и слегка, но становится более чёткой. После включения опции на любой современной видеокарте производительность если и упадёт, то исключительно в пределах погрешности.

Обладателям слабенького ПК и слабенькой видеокарты GeForce, если всё плохо, следует выключить функцию (разницу крайне тяжело заметить, если не присматриваться). На среднем и мощном ПК разницы вообще никакой нет, поэтому включайте и наслаждайтесь чуть более чёткой картинкой.

Объёмный туман


Влияние на производительность: высокое

Как же много эта опция жрёт ресурсов. И это при том что нормального эффекта тумана в Borderlands 3 нет! Нашлось место только для лёгкой дымки в локациях, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. Самое интересное, что без этой опции дизайн игры все же немного страдает, хотя у меня она отключена (из-за странной замыленности).

Опцию на слабом «железе» следует отключить в первую очередь. На остальных агрегатах лучше оставить среднее качество, потому что дальше отличия найти сложно. Даже на мощном ПК лучше не включать максимальное качество, а остановиться на средних настройках (в ином случае опция начнёт аппетитно потреблять ещё больше ресурсов). Таким образом вы получите дополнительно около 10 кадров, что заметно улучшит удовольствие от игры.

Сложность материалов


Влияние на производительность: высокое

В связи с тем, что игра имеет комиксовый визуальный стиль, дополнительные детали, связанные с прорисовкой различных объектов, вы сможете заметить только в повышенном разрешении. Так что получить удовольствие от прохождения в Full HD можно даже на минимуме.

Поскольку в Full HD вы вряд ли сможете заметить разницу между низким и ультра качеством, на слабом компьютере можно поставить минимальное значение настройки. Из-за динамики прохождения разницу заметить получится с трудом, а частота кадров повысится на 5-6 кадров. На среднем ПК следует поставить среднее качество: на всех разрешениях, которые будут ниже 4K, отличий от ультра качества практически нет, но с флагманской видеокартой опцию можно смело замаксить.




Влияние на производительность: низкое

На удивление оказалось, что Borderlands 3 это как раз та игра, где свойства теней влияют на производительность минимально. Поэтому практически на любом компьютере можно выставить чуть ли не максимальное значение.

Если вы тот самый геймер, играющий на слабом ПК и охотящийся за каждым кадром, тогда тени следует ставить на минималку, но не надейтесь взамен получить большую прибавку к FPS – максимум получите 1 кадр. Так что тени можно выставить и средние. Для большинства производительных компьютеров можно смело ставить высокое качество. На мощном компьютере следует выставить параметр либо высоким, либо ультра (во втором случае они выглядят чуть мягче).

Анизотропная фильтрация

Влияние на производительность: низкое

Это, пожалуй, не самая важная опция, требующая ручной настройки. Потому что видеокарту, которая слабо справляется с максимальным качеством анизотропной фильтрации, тяжеловато отыскать даже на самом дне вторичного рынка. Из-за особенности построения общей картинки поверхности под углом к игроку становятся размытыми. Фильтрация текстур позволяет избавиться от очередного «мыла».

На слабом компьютере всё сложно, потому что если включить трилинейную фильтрацию, то картинка станет жутко поганой, а дополнительные кадры вы не получите. Зато если понизить настройку до 4Х, тогда можно получить в копилку +1 кадр.

Обладателям среднего компьютера или «железа» прошлого поколения фильтрацию можно выкрутить даже на максимум. То же самое касается и мощного ПК – ставьте 16Х.

Эффект скорости


Влияние на производительность: среднее

Вообще, опция получилась крайне странной, потому что буквально замыливает изображение в любом ракурсе. Возникает ощущение, что глубину резкости присобачили не к заднему плану, а к переднему. По итогу получается, что размытие не только портит всю картину, но и ещё из-за него теряются драгоценные несколько кадров! Кому такое понравится?

На слабенькой машине функцию однозначно следует отключить, чтобы получить пару-тройку ценных кадров. Обладателям актуального «железа» уже следует решать самим: заниматься мазохизмом или нет.

Объёмное освещение

Влияние на производительность: низкое

И вот ещё одна опция с неточным переводом. Дело в том, что освещение в игре настроить никак нельзя. Эта опция влияет скорее на общее количество теней в разнообразных углублениях и на стыках. И нагрузка идёт незначительная.

Если на слабом ПК хочется получить прибавку хотя бы в 1-2 кадра, тогда отключайте опцию, но учтите, что игра преобразится не в самую лучшую сторону и будет выглядеть жутко неестественной. Так что если хотите качества, тогда параметр следует выставить хотя бы на среднее.

На средней машине ради повышения частоты кадров лучше поставить высокое качество, потому что между высоким и максимальным качеством практически нет никакой разницы. Так вы получите в копилку парочку дополнительных кадров и не испортите картинку. На мощном ПК – ультра.

Качество рельефа

Влияние на производительность: среднее

Вполне возможно, что эта опция использует либо некий лёгкий эффект постобработки, либо тесселяцию. Поскольку разницу в этой настройке максимально сложно заметить, а производительность практически никак не меняется.

С мощным «железом» всё понятно – только ультра качество. Другое дело устаревшее железо – тут всё-таки могут возникнуть проблемки. Поэтому придётся экспериментировать с низкими и средними настройками. Самое интересное, что даже на видеокартах не старее пяти лет можно смело ставить максимальное качество.

Читайте также: