Богиня медея герой щита

Обновлено: 05.07.2024

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Имя: Медея Пидес Макина, Малти Мелромарк, Мэри, "Враг мира", "Божественный захватчик", "Чёртова богиня"

Уровень сил: 2-A

Пол: Женский

Классификация: Бог

Возраст: Неизвестен

Слабые стороны: Необходимость соединения восьми вселенных вместе для возможности материализации без побочного разрушения миров; предрасположенность к поглощению энергии магических миров

Разрушительный потенциал: По крайней мере низкий мультивселенский уровень, пробивает защиту метавселенского уровня, игнорирует прочность

Диапазон: Метавселенский

Прочность/защита: Метавселенский уровень

Скорость: Неизмеримая

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Метавселенский уровень

Выносливость: Бесконечно восполняемая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие; мастерство владения мечом, совокупные боевые умения множества низших воплощений, навыки троллинга

Экипировка: Меч

Бог 「 神 KAMI 」╱богиня 「 女神 MEGAMI 」 — существо, могущество которого стало слишком огромным, чтобы умещаться в одном мире. Данный уровень может быть достигнут бесчисленными путями, например, в результате выявления абсолютного правителя сверхразвитой цивилизации, который отправляется покорять другие миры, используя науку, магию или какой бы то ни было другой базис силы.

  • Абсолютно сильное существо 「 絶対的な強者 ZETTAI-TEKINA TSUWAMONO 」 — достижение статуса бога сопровождается утратой разницы между внутренней и внешней силой. Это позволяет достигать космического могущества, невыразимых боевых характеристик.
    • Истинное я 「本当の私」 HONTŌ NO WATASHI — основная сущность бога существует в нематериальной форме вне обычных вселенных, видимо, оставаясь там в том или ином виде даже при посещении низших миров.
      • Внешний мир 「 外の世界 SOTO NO SEKAI 」 — трансцендентная область, лишённая дыхания жизни, в которой обитают и путешествуют боги. Подобно тому, как звёзды рассеяны по космосу, во внешнем пространстве дрейфуют неисчислимые вселенные, представляющие бесконечные возможности как реальностей с разными законами физики и метафизики, так и вариантов развития событий каждого такого мира.
        • Межпространство 「 次元の狭間 JIGEN NO HAZAMA 」 — при выходе из каждого мира располагается внешнее пространство, в котором может быть найден и вход в любой из них.
        • Хаотичный мир без правил 「 ルールなんて無い混沌の世界 RŪRU NANTE NAI KONTON NO SEKAI 」 — внешнее пространство лишено здравого смысла и правил отдельных миров. Помимо вселенных, которые подобны светящимися хрустальным шарам, в межпространстве могут быть найдены ландшафты и объекты, кажущиеся материальными. Во время путешествия между мирами боги могут лететь или идти, пересекая в том числе и объекты, созданные их собственным разумом. Для обычных существе невозможна какая бы то ни было ориентация в таком месте.
        • Детская логика 「 子供の論理 KODOMO NO RONRI 」 — концептуальные способности богов действуют подобно заявлениям в играх детей, которые должны быть просто приняты как данность, независимо от всех факторов. Прошлое, настоящее и будущее, параллельные и ответвлённые миры, причины и следствия, вероятности и возможности, вечность и бесконечность, всё это не достигает домена истинной силы богов, реализующей их основные функции. Лишь личный уровень божественной силы обеспечивает возможность сопротивляться действию концептуальных атак противников.
        • Вес 「 重量 JŪRYŌ 」 — подобно тому, как слишком тонкая бумага не сможет выдержать массу тяжёлого камня, большинство обычных миров не способны выдержать присутствие воплощённых в них богов. Для того, чтобы приход такого существа стал возможным обычно требуется соединение восьми вселенных в единый континуум. Также существует вариант со значительным ослаблением бога, при котором он будет ограничен законами конкретного мира.
        • Исключение из мира 「 世界からしたら例外 SEKAI KARA SHITARA REIGAI 」 — как и другие пришлые существа, боги не воспринимаются в качестве частей той вселенной, в которую они приходят, но в отличии от обычных путешественников, они могут вообще не подчиняться законам мира.
        • Бесконечная скорость 「 無限倍速 MUGEN BAISOKU 」 — способность совершать действия, затрачивая на них нулевое время при нахождении в обычном континууме.
        • Сверхбесконечная скорость 「 無限を超える速 MUGEN O KOERU HAYA 」 — способность превосходить бесконечную скорость за счёт активного использования трансцендентности времени, что обычно требуется, когда боги начинают сражаться серьёзно.
        • Приход 「 降臨 KŌRIN 」 — фактические появление бога в континууме сопровождается яркими вспышками и глобальным сотрясением мира.
        • Пространственный скачок 「 空間跳躍 KŪKAN CHŌYAKU 」 — возможность мгновенно перемещать себя и другие объекты в пространстве, а также покидать миры в случае необходимости.
        • Временной скачок 「 時間跳躍 JIKAN CHŌYAKU 」 — возможность перемещать себя и другие объекты во времени миров. Обычно используется лишь для простого опережения бесконечной скорости из-за сложности, энергозатратности и непредсказуемых последствий для причинно-следственных связей.
        • Моментальное восстановление 「 同時に回復 DŌJINI KAIFUKU 」 — полная регенерация ран, происходящая непосредственно в момент их получения даже с точки зрения действий на бесконечной скорости.

        Малти Герой Щита.jpg

        Завоеватель 「 武闘派 BUDŌHA 」 — статус воинственной богини, развязывающей конфликты и разрушающей миры ради развлечения и усиления. Медея отличается предрасположенностью к сражениям и убийствам, её свойственная хитрость, распутство, подлость, жестокость и непоколебимый боевой дух. Из-за природы базиса сил, целью богини-захватчицы являются миры, метафизическое устройство коих обеспечивает развитие магии.

        -Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

        По тем или иным причинам, информация в данной статье устарела и больше не является актуальной. Предполагается, что это будет исправлено со временем.

        Yande.re 4720 caster fate stay night kanna plum.jpg

        Уровень сил: 8

        Слабые стороны: Менталитет древнего мага может сыграть с ней злую шутку, например, если противник, владеющий магией, вдруг просто побежит и даст ей в морду, она может не среагировать вовремя

        Разрушительный потенциал: Уровень крупного здания+, вероятно уровень города+ (сильнее, чем Аоко)

        Интеллект: Высокий, превосходный стратег

        Атаки, техники и способности:

        Слуга (Servant) - статус фамильяра, созданного на основе копии души героического духа на момент его смерти. Как и у героических душ, сила слуг может варьироваться в зависимости от уровня известности на территории, в которую призваны. Кроме того, они зависимы от магической энергии и связи с человеком/местностью, без которых не могут оставаться в мире.

        • Сенсоринг (Spiritual Sensations) - способность ориентации в пространстве, заменяющая все органы чувств в астральной форме. Кроме того, позволяет чувствовать присутствие схожих духов.
        • Астральная Форма (Spiritual Body) - способность переходить в форму, близкую к призраку, в ней слуга неосязаем и невидим человеческому глазу, а также может перемещаться с намного более высокой скоростью, чем в проявленной форме. Также материальное тело обладает сопротивляемостью к повреждениям, не затрагивающим духовное тело.
        • Духовное Ядро (Spiritual Core) - несмотря на получаемые повреждения, слуга не будет побеждён, пока его магическая основа не будет уничтожена, и он может восстановится после множества смертельных ран. Духовное ядро истощается по мере использования магической энергии для атак или восстановления повреждённого тела, и может быть уничтожено сильной магической атакой. Сердце и мозг связаны с ядром напрямую, из-за чего являются наиболее уязвимыми зонами.
        • Поглощение Душ - позволяет поглощать энергию из живых существ, не обладающих магической защитой, тем самым полоняя свой запас праны

        Ускоренное Произношение Божественных Слов - способность из Эры Богов творить магию одними лишь словами, без использования собственной магической энергии. Заклинание уровня Высшей Магии реализуется произношением одного слова, более слабые могут применены мгновенно. Также магия Кастер более совершенна, чем современная, и позволяет отменять уже произнесённые заклинания.

        Создание Территории - возможность накладывать магические заклинания на определённую зону, для усиления магии Кастер. Обычно на эту территорию накладываются заклинания, ослабляющие противников, такие как снижение ранга способностей и утяжеление тела. При больших затратах времени и праны, есть возможность создать "другой мир", по масштабам не уступающий Зеркалам Души.

        Сотворение Предметов - Медея может создавать различные артефакты, такие как амулеты, приносящие удачу или зелье несовершенного бессмертия. Способна создавать артефакты из живых существ, однако это требует затрат энергии.

        Атакующая Магия - Кастер владеет большим арсеналом магических заклинаний. Некоторые из них:

        • Αερο - заклинание ветра, которое при попадании способно перемолоть ткани противника, как огромный вентилятор.
        • Κεραινο - атака электрическим разрядом.
        • Ατλας - заклинание, позволяющее заморозить все цели в радиусе действия, воздействуя на атмосферу вокруг неё. Может быть использовано одновременно с Дождём Света, позволяя заморозить цель, а после уничтожить её.
        • Bolt of Light - заряд магической энергии в виде луча света, прямое попадание которым способно полностью уничтожить тело Слуги. Обычно использование одного подобного заклинания требует магического круга и нескольких минут чтения сложнейших заклинаний, однако Кастер способна использовать их мгновенно и в любом количестве.
        • Rain of Light - дождь света, залп многочисленными лучами света, в зависимости от затрат праны можно усилить заклинание в 2-3 раза. При достаточном количестве магической энергии вокруг, Медея может использовать это заклинание непрерывно.

        Магия Поддержки - также Медея владеет большим арсеналом вспомогательных заклинаний:

        Магический Плащ - одежда Кастер может поглощать негативные магические воздействия, сила которых достаточна для разрушения крупных строений.

        Рул Брэйкер (Крушитель Правил) - кинжал, символизирующий божественность Медеи, так же разрушающий любые магические связи, наложенные чары и расщепляющий духовные тела. Сила этого Фантазма способна полностью нуллифицировать магию, возвращая её к первоначальному виду. Впрочем, сила кинжала весьма ограничена, и он не способен нуллифицировать магию Фантазмов, даже если их ранг Е (что, впрочем, не мешает Медее разорвать связь между артефактом и пользователем).

        Аргонская Монета – Золотое Руно - артефакт, хранящий в себе дух могущественного дракона. К сожалению, Кастер не владеет навыками для его призыва.

        Призыв Слуги: Ассасин Сасаки Кодзиро - являясь мастером на войне Святого Грааля, Медея может призвать Слугу, владеющего техникой разрушения пространства при помощи меча.

        Кузуки Соичиро - профессиональный убийца, владеющий особой техникой боя. Является мастером Медеи.

        Медея - несчастная принцесса из греческой мифологии, которую заклеймили как ведьму. Она была принцессой Колхиды, города, где находилось Золотое руно. Её отец Ээт, царь Колхиды, весьма преуспевал в магии, и, будучи его дочерью, Медея также обучалась ей. В то время, её личность была очень далеко от того, чтобы её называли ведьмой, но её судьба изменилась после встречи с Ясоном, героем и предводителем аргонавтов.

        user uploaded image

        Ясон вступил в разногласия с царём Пелием, который узурпировал власть в стране, убив предыдущего правителя Иолка и отца Ясона, Эсона. В конце концов, Ясон взял с него обещание вернуть страну, если он отправится в путешествие на Дальний Восток в Колхиду и сможет вернуться вместе с Золотым Руном. Ему помогала Богиня Афродита, и после того, как она поняла, что король Колхиды непреклонен и не собирается отдавать Руно, она решила влюбить Медею в Ясона, чтобы помочь ему. Медея слепо влюбилась в Ясона, из-за чего предала своего отца и свою страну ради иноземца, которого она впервые увидела. Её способности позволили ей свести на нет магию своего отца и заколдованных огнедышащих волов, что дало Ясону шанс заполучить Золотое Руно.

        user uploaded image

        Король Ээт пришёл в ярость и решил лично возглавить свою армию, чтобы схватить Ясона, прежде чем он покинет страну. Афродита вновь использовала Медею, чтобы помочь Ясону сбежать, заставив её убить своего собственного брата, Апсирта. Несмотря на то, что она знала о Ясоне только его имя, её принудительная любовь заставила её сесть на его судно, Арго, и разрезать своего брата на куски прямо на глазах у преследовавшего их отца. Король, одолеваемый горем, приказал собрать куски своего погибшего сына, что позволило Арго скрыться в море.

        user uploaded image

        В сохранности вернувшись на родину, Ясон потребовал возвращения трона своей страны, как и было обещано, но царь Пелий отказался. Он организовал заговор с целью убить Ясона, и Ясон был вынужден был три раза полагаться на магическую помощь от Медеи, чтобы избежать опасности. В конечном счёте, она придумала план, в котором они пригласили в гости Пелия и продемонстрировали ему её волшебство. Они убили пред ним своего слугу и Медея, с помощью своей магии, возродила его, чтобы показать действие заклинания бессмертия. Она предложила наложить такое же заклинание на царя, который был вне себя от радости от этого. Он охотно вверил ей своё тело, после чего она разрезала его на куски, но не стала возрождать, а бросила в море.

        user uploaded image

        После смерти Пелия, Ясон стал царём Иолка, но его товарищи Аргонавты остались недовольны его поступком, а прежде всего, они не одобряли само существование Медеи. Они осудили её как ведьму, которая предала свою страну ради мужчины, убила своего брата, чтобы спасти себя, а теперь ещё и завладела престолом путём обмана. Они оба были изгнаны из страны, и бежали в Коринф, где их принял царь Креонт. В этой стране, она, наконец, обрела спокойную жизнь после похищения и общественного порицания, но это продлилось недолго.

        user uploaded image

        Царь Коринфа Креонт решил выдать за Ясона свою дочь Главку и убедил его оставить Медею, что и стало главной причиной её изгнания. Брошенная Медея появилась на свадьбе Ясона и сожгла всех, кто принимал в ней участие с помощью своей магии. Все, кроме Ясона, были убиты, в том числе Креонт и его дочь, а судьба Медеи, после её ухода из Коринфа, неизвестна. Её жизнь была полна предательства, принцесса стала настоящей ведьмой и продолжила бродить по греческим землям.

        user uploaded image

        Медея провела всё свою жизнь, использованной лишь как инструмент в руках других. С ней всегда обращались несправедливо, и она ни разу не была понята кем-либо. Её жизнь всегда контролировалась кем-то другим, а её рассудок был испорчен ещё в молодом возрасте, ради спасения героя, избранного богами. Она была обречена слепо влюбится в мужчину, которого она видит первый раз в жизни, потому что ему благоволила богиня любви и красоты, что привело её к вынужденному предательству родного отца и своей страны.

        user uploaded image

        После её предательства отца ради мужчины и убийства брата ради побега из родной страны, её привезли в незнакомую страну и заклеймили ведьмой. После всего, что произошло, даже человек, которому она помогала и единственный на которого она могла положиться, ради того чтобы стать царём, бросил её, сказав что не может жениться на ведьме.

        user uploaded image

        user uploaded image

        Медея почти сразу влюбилась в Соичиро, потому что он был первым человеком, показавшем ей истинную доброту, самоотверженность и верность. Её цель изменяется с получения Святого Грааля для себя на попытки просто продлить их совместное проживание.

        user uploaded image

        Её главные таланты - составление заговоров и разработка планов. Она любит сдержанных, искренних мужчин и девочек в очаровательной одежде, и ей не нравится мускулы. Она беспощадна в отношении зрелых женщин. Ей не нравится, когда её называют "ведьма". Она может простить обидчика один раз, но того кто назовёт её "ведьма" дважды, будет ждать соответствующее наказание.

        user uploaded image

        Внешний вид Медеи очень напоминает ведьму из сказки. Она почти всё время носит зелёно-фиолетовое одеяние с накинутым капюшоном и большую часть её красивого лица остаётся скрытой. К наиболее заметным чертам лица можно отнести её заострённые уши. Также она отметила, что была одной из самых красивых женщин в своё время.

        user uploaded image

        Благородный Фантазм: C.

        Сотворение предметов: A.

        Навык, позволяющий создавать зачарованные предметы в зависимости от ранга.

        Ранг A: Медея способна создавать целебные зелья, которые предоставляют ограниченное бессмертие.

        Создание территории: A.

        Способность создать специальную территорию, благоприятную для способностей Слуги как мага.

        Ранг A: При наличии времени и большого количества магической энергии, Медея может создать иной мир в виде храма, не уступающий по масштабам Зеркалам Души.

        Ускоренное Произнесение Божественных Слов: A.

        Сила, активирующая Чародейство без использования Магических Цепей. Язык Эпохи Богов, когда слова играли важную роль в использовании заклинаний.

        Ранг A: Магия уровня Высшего Чародейства может быть использована со скоростью простейших, "в одно действие", заклинаний.

        Αερο: -. Заклинание ветра, которое при попадании способно перемолоть ткани противника, как огромный вентилятор.

        Κεραινο: -. Атака электрическим разрядом.

        Ατλας: -. Заклинание, позволяющее заморозить все цели в радиусе действия, воздействуя на атмосферу вокруг неё. Может быть использовано одновременно с Дождём Света, позволяя заморозить цель, а после уничтожить её.

        Bolt of Light: -. Заряд магической энергии в виде луча света, прямое попадание которым способно полностью уничтожить тело Слуги. Обычно использование одного подобного заклинания требует магического круга и нескольких минут чтения сложнейших заклинаний, однако Кастер способна использовать их мгновенно и в любом количестве.

        Rain of Light: А. Дождь света, залп многочисленными лучами света, в зависимости от затрат праны можно усилить заклинание в 2-3 раза. При достаточном количестве магической энергии вокруг, Медея может использовать это заклинание непрерывно.

        user uploaded image

        Управление маной: -. Навык управления чистой магической энергией, позволяющий создавать миражи, менять облик и создавать материальные копии себя.

        Наблюдение: -. Заклинание, позволяющее на расстоянии следить за действиями противника.

        Усиление: -. Медея может усиливать тела обычных людей до уровня, достаточного для сражения со Слугами на равных.

        Защитный барьер: -. Постоянное защитное поле, создаваемое Медеей. Блокирует удары и заклинания средней силы, включая психические воздействия.

        Μαρδοξ: -. Медея создаёт защитный барьер, способный блокировать любые атаки ниже уровня разрушения крупных строений.

        Tροψα: -. Заклинание перемещения в пространстве, по принципу действия имитирующее Истинную Магию. Может телепортировать других людей, даже находясь на большом расстоянии от них.

        Психический контроль: -. Способность контролировать людей и слабых магов при помощи психических воздействий. Радиус действия - несколько километров.

        Связывающая магия: -. Заклинание, способное обездвижить противников, обладающих высоким уровнем защиты от магии.

        Призыв воинов из зубов Дракона: С. Нежить в виде скелетов, не обладающая значимой силой. Кастер может призывать их в неограниченном количестве. Также, при наличии подготовки и затратах праны, можно призвать других существ.

        user uploaded image

        Rule Breaker: All Spells Must Be Broken/Разрушитель Правил: Все Заклинания Должны Быть Сломаны. Ранг: С. Тип: Анти-Чародейство.

        Кинжал, разрушающий любые магические связи, наложенные чары и расщепляющий духовные тела. Сила этого Фантазма способна полностью нуллифицировать магию, возвращая её к первоначальному виду. Впрочем, сила кинжала весьма ограничена, и он не способен нуллифицировать магию Фантазмов, даже если их ранг Е (что, впрочем, не мешает Медее разорвать связь между артефактом и пользователем).



        Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

        Читайте также: