Боги скайрима список

Обновлено: 03.07.2024

В Скайриме ее служителями являются Соловьи, избираемые из числа Гильдии Воров.

Боэтия - Королева Теней, Принц Воинов, Принц Заговоров, Даэдра-мститель, Принц Интриг. Его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти.

Да, да! Тут нет ошибки. Именно - Королева теней и Принц воинов. Этакий "нетрадиционный" Даэдрический Лорд (Леди). Очень ценит дружбу и верность, любит устраивать интересные конкурсы.

Хирсин - Даэдрический Принц, чья сфера — охота, спорт, Великая Игра, погоня.

Большей частью известен созданием оборотней. Помимо них, является источником "природной магии" покровительствуя ведьмам и Ворожеям.

Малакат. Бог Проклятий, Орочий Бог, Принц Изгоев. Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий.

Малакат довольно близко знаком с Боэтией. Вообще, история его происхождения довольно причудлива. ) Малакату поклоняются орки еще со времен его бытности Тринимаком и его преображение так же преобразило орков-орсимеров (которые по сути разновидность эльфов).

Мерунес Дагон. Даэдрический принц Разрушения. Его сфера — разрушение, изменения, революции, энергия и амбиции. Он ассоциируется с естественными опасностями, такими как огонь, а также со стихийными бедствиями — землетрясениями, вулканами и потопами.

"Главный злодей" The Elder Scrolls IV - Oblivion. В Скайриме можно собрать по частям его кинжал "Бритву Мерунеса" и выполнить его квест на починку этого кинжала.

Шеогорат. один из Принцев Даэдра, известный также как Князь Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Бог, Безумный Лорд, Скумный Кот, чья сфера — безумие и чьи мотивы неизвестны.

Его царство - Дрожащие острова поделены на две части - Манию и Деменцию. Иногда он изображается в одежде поделенной на две части - желтую и фиолетовую. Все это намекает на его диагноз) а именно - биполярное расстройство (ранее называемое маниакально-депрессивным психозом)

Привносит на Нирн элемент непредсказуемости и хаоса, при этом покровительствуя и вдохновляя художников, поэтов, музыкантов и вообще всякого рода творческих личностей.

Молаг Бал — Даэдрический Принц господства и порабощения смертных. Также известен как Бог Интриг, Король Насилия, Принц Гнева, Отец Чудовищ, Повелитель Бед, Господин рабов и Пожинатель душ.

Не знаю, не будь они все такими эгоистами, неплохо бы сработался с Мерунесом Дагоном. В дополнении к Скайриму - "Стража рассвета" становится известно не только то, что именно Молаг Бал породил вампиров, но и то, как именно , он это делает. И если в отношении Сераны процесс еще более-менее понятен, то в отношении того же Харкона. Вероятно, именно по этому у него (лорда Харкона) такой скверный характер)

Намира повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется с пауками, слизнями и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Известно, что ей приятно всякое уродство.

Мать наша, Намира. В целом, на общем фоне достаточно безобидна. Разве что отличается альтернативной эстетикой и вкусами. Но ты ведь понимаешь. помнишь этот вкус. )

Мефала. Прядильщица Сетей, Пряха, Паучиха, Бог-Паук, Мать Ночи — Принц Даэдра, двуполое божество. Её сфера — секреты, убийства, но главное — искусство, искусство убийства в том числе.

Еще один(одна) альтернативное даэдра. Что интересно, в паре с Боэтией имеющим(-ей) схожие наклонности стояли у истока народа данмеров (темных эльфов). Что интересно, Мефала вместе с некоторыми особенностями ее культа "срисована" с богини Кали.

Клавикус Вайл — Принц Даэдра, исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров.

Любитель заключать сделки и при этом крайне по-своему их исполнять. К примеру, когда во время эпидемии жители деревни попросили его не дать им умереть от болезни - он превратил их всех в нежить.

Периайт — один из Даэдрических Принцев, чья сфера — порядок, в том числе и в низших слоях Обливиона, и болезни. Он также известен, как Надзиратель, Самозванец, Чумной лорд и Принц Эпидемий.
"Однако некоторые смеют сравнивать могучего и великодушного Акатоша с одним из так называемых Принцев только из-за того, что демон украл облик дракона и использует его как свой символ. Если сие действие было совершено из восхищения, то это можно было бы простить, но восхищение не характерно для даэдра. Это кража в чистом виде, попытка получить незаслуженную силу и величие, приняв чужое обличье. Надзиратель? Пфах! Скорее Самозванец!" — Арториус Понтикус

Что интересно, к своим последователям он является в образе призрачного злокрыса. Что куда ближе к правде, чем облик дракона)

Этот мод добавляет в мир Скайрима религию. Теперь вы можете по-настоящему играть роль жреца, священника, крестоносца и т. п., молясь тому божеству, которое предпочитаете, и действуя во имя данного божества. Теперь все божества будут присматривать за вашими действиями и могут наделять вас благословениями или проклятиями. Те, кто не особенно любит богов, в качестве альтернативы молитвам могут выбрать медитацию. Кроме того, изменена функция исцеления болезней у святилищ: теперь это случается не всегда, а только в том случае, если божество, которому посвящено святилище, благосклонно относится к главному герою. Все бонусы медитации, благословения, проклятия и дары временны (от 2 дней до 2 недель).

SKSE
Необязательное требование - SkyUI. Можно играть и без этого мода, но тогда нельзя будет использовать чит-коды.

От переводчика:
Мод почти полностью был переведён Vitalyudin , но "заброшен". По моей просьбе он предоставил мне переведённые файлы и разрешил закончить работу над переводом и выложить русификацию здесь. Я перевёл описание мода автором (ReadMe) и некоторые непереведённые строчки, исправил описки и протестировал мод. Кроме того, перевёл патч для мода "Book Covers Skyrim".
Внимание: если будете ставить мод не в начале игры, а во время прохождения, то не удивляйтесь, что у некоторых аэдра и даэдра уже сложилось определённое мнение о персонаже! Меня, например, возненавидела Дибелла и полюбила Мара :). Всё это происходит, если выполнены некоторые квесты и персонаж действует определённым образом.


Полное описание модификации:


Как можно догадаться по названию, этот мод добавляет в мир Скайрима религию. Игрок теперь может по-настоящему играть роль жреца, священника, крестоносца или же поклоняться демонам, молясь тому Божеству или Даэдра, которое он предпочитает, и действуя во имя них. Божества и Даэдра теперь будут присматривать за вашими действиями и в зависимости от того, радуете вы их или сердите, могут наделить вас благословениями или проклятиями. Те, кто не особенно любит богов, в качестве альтернативы молитвам могут выбрать медитацию.

Этот мод главным образом нацелен на улучшение возможности играть роль и на усиление погружения в игру. Он не предназначен для внезапного приобретения могущества, когда вы немедленно становитесь Святым Рыцарем из аниме или культистом демонов (хотя последним когда-нибудь вы, возможно, станете). Он предназначен для того же, для чего и остальные «моды нужд» . Некоторые персонажи будут нуждаться в религии так же, как нуждаются в пище и питье, и этот мод позволит таким персонажам проводить обряды, как и требуют предписания их веры.

Мод в основном концентрируется на молитвах, медитации и поклонении – формах исполнения религиозных предписаний. Вы можете молиться божеству, чтобы показывать, что почитаете его, и приобретать его благосклонность. Можете также возносить другие молитвы – надеяться на благословение, которое поможет вам в путешествиях; а для более могущественного благословения необходимо носить амулет этого божества. Персонажи, которые не могут или не хотят приобретать благосклонность божеств, например воры и убийцы, в качестве альтернативы могут медитировать и всматриваться в себя, чтобы обрести силу, которая понадобится на их пути. А те, кто очень сильно жаждет могущества и считает, что цель оправдывает средства, могут обратить внимание на мощный источник силы – даэдрических лордов.

Чтобы получить возможность молиться, активируйте любое святилище и щёлкните по надписи Получить молитвенные гимны .
Чтобы получить возможность медитировать, пройдите в Ривервуд или Высокий Хротгар и найдите там книгу « О медитации ».
Чтобы получить возможность поклоняться даэдрическим лордам, прочитайте любую книгу из оригинала Скайрима , в которой говорится о даэдрических лордах. Книга Даэдра расскажет обо всех 16 лордах.

- Удаление : удостоверьтесь в том, что в игре вы не молитесь и не медитируете, а также не находитесь поблизости от любого святилища, так как святилища могут стать забагованными, и их нельзя будет использовать. Затем просто удалите мод через NMM или вручную (для этого удалите Religion.esp и файлы из папки “Scripts”, начинающиеся на -R- ). Если вы особенно осторожны, то можете воспользоваться МКМ-меню перед удалением мода, чтобы убрать все благословения, проклятия, дары и медитационные улучшения. Данные настройки находятся в пункте МКМ « Настройки » (Options), и для их появления необходимо включить в модификации чит-коды.

Если вы уже пользовались этим модом до версии 2.0, то можете воспользоваться заклинанием удаления, которое называется Удаление Религии . Его нужно добавить через консоль.

- Обновление : если вы обновляете мод до версии 2.0 после предыдущей версии, то вам необходимо сделать чистое сохранение, а не просто удалить старую версию и установить новую. Когда делаете чистое сохранение, удостоверьтесь в том, что поблизости нет ни одного святилища, так как святилища могут стать забагованными, и их нельзя будет использовать.
В этом моде не используются скрипты продолжительного действия, поэтому его можно устанавливать и удалять когда угодно, не беспокоясь ни о чём. Просто не удаляйте его в то время, когда молитесь или медитируете, так как персонаж застынет и будет неспособным сдвинуться с места. И не обновляйте и не удаляйте, когда находитесь поблизости от любого святилища, так как они могут стать забагованными, и их нельзя будет использовать.

Для искателей приключений, всегда стремящихся творить добро и быть справедливым, божества станут желанными союзниками.

У каждого из божеств свои предписания, в которых говорится о том, как нужно действовать их последователям, чтобы стать добродетельными. Все эти предписания можно прочитать ниже:

Акатош провозглашает: «Служи и повинуйся императору своему. Соблюдай обязательства. Поклоняйся Девяти, исполняй свой долг и внимай заповедям святых и священников».

Аркей провозглашает: «Чти землю и созданий ее, и духов, и живых, и мёртвых. Храни и оберегай милости смертного мира и не тревожь души умерших».

Дибелла провозглашает: «Открой свое сердце благородным тайнам искусства и любви. Цени дары дружбы. Ищи радость и вдохновение в любовных таинствах».

Джулианос провозглашает: «Знай правду. Соблюдай закон. Во времена сомнений ищи благоразумия у мудрецов».

Кинарет провозглашает: «Мудро пользуйся дарами природы. Уважай её могущество и бойся её гнева».

Мара провозглашает: «Живи трезво и миролюбиво. Почитай родителей своих, храни мир и благополучие в доме и семье».
Стендарр провозглашает: «Будь добр и великодушен к людям Тамриэля. Защищай слабых, исцеляй больных, подавай нуждающимся».

Талос провозглашает: «Будь силен в битвах. Отважно сражайся против врагов и зла и защищай народ Тамриэля».

Зенитар провозглашает: «Усердно трудись, и будешь вознагражден. Расходуй с умом, и будешь в достатке. Никогда не кради, иначе будешь наказан».

Все Девятеро провозглашают: «Прежде всего будь добр к другим».

Молитвы являются ещё одним способом самоутвердиться перед божеством – хоть и очень медленно. Обнаружив святилище какого-нибудь божества, вы можете получить молитвенные гимны – заклинание, которое позволит вам молиться этому божеству в любом месте Скайрима. Молитва – это простой процесс; вы можете молиться в любое время, кроме как в бою. Когда вы молитесь, вы не способны передвигаться или атаковать, а если кто-нибудь вступит в сражение с вами, молитва немедленно прервётся без всякого прогресса в поклонении. Для того чтобы божество обратило внимание на персонажа, требуется молиться в течение определённого внутриигрового времени. Для большинства божеств совершение маленького доброго дела равноценно 24 часам молитв по внутриигровому времени. Однако вы можете увеличить ценность молитв, совершая дополнительные действия. Если вы молитесь у святилища или носите амулет какого-нибудь божества, то оно гораздо лучше будет слышать ваши молитвы.

Если вы нашли святилище божества, то также можете попросить у него благословения. Вероятность его получения определяется тем, насколько добродетельным считает вас это божество. Опять-таки совершение добрых деяний или молитвы божеству делают вас более добродетельным, и получение благословения становится более вероятным. Как и при молитвах, вы можете выполнять дополнительные действия, чтобы увеличить шанс получения благословения; просьба о благословении у святилища божества и молитвы при ношении амулета божества также увеличат ваш шанс получения благословения.

Каждое божество способно даровать четыре различных благословения; стандартным является благословение здоровья, которое придаёт вам дополнительное здоровье, когда оно уменьшено до определённого порога. Каждое божество также может даровать три уникальных благословения, для «активации» которых требуются дополнительные действия. Все они требуют того, чтобы ваш персонаж носил амулет определённого божества, некоторые требуют того, чтобы вы находились в бою, а самые могущественные требуют, чтобы ваше здоровье было уменьшено до определённого порога.

У каждого благословения также есть несколько уровней, которых можно достигнуть, становясь всё более и более добродетельным. Каждое благословение длится в течение случайного срока внутриигрового времени, обычно несколько внутриигровых дней.

Исцеление болезней теперь тоже происходит через благословения. Вы можете излечить свои заболевания только у святилища, и шанс получения исцеления зависит от того, насколько добродетельным считает вас данное божество. Однако вероятность исцеления увеличивается после получения благословения.

Если вы совершите столько греховных поступков, что это перевести добродетельные, вам обязательно нужно будет покаяться у святилища. Первоначально грехи не будут особенно пагубны – они просто прервут прогресс вашего поклонения, пока вы не посетите святилище этого божества. Но если вы продолжите совершать всё больше и больше греховных поступков, даже когда ваши добродетельные поступки будут перевешивать их, то в конце концов на вас будет наложено проклятие.

У каждого божества есть своё уникальное проклятие, которое оно может на вас наложить. Любое из этих проклятий невероятно вредно, и они будут длиться в течение нескольких внутриигровых дней. Кроме того, когда на вас влияет проклятие одного из божеств, вы не можете получать благословения от любых иных божеств. Поразмыслите над этим, прежде чем принимать проклятие.

Получение проклятия – дело всецело добровольное; вы должны пойти к святилищу божества и по своей воле принять проклятие, божество не будет силой накладывать его на вас. Однако до тех пор, пока вы не примете это проклятие, вы не сможете молиться или просить это божество о благословении.

Для тех, кто жаждет могущества, не обращая внимание на средства его получения, даэдрические лорды предоставят подобную подходящую – и рискованную – возможность. Лордов даэдра часто считают «злом», однако история показывает, что они «равнодушны», что может быть даже хуже. Лордам даэдра безразличны человеческие жизни, и совершенно не важно, что их поклонник может сказать. Они проявляют интерес только к тому, что вы можете предложить им, вот и всё. Для многих даэдрических лордов то, что вы можете первоначально предложить им – забаву, некоторые другие хотят от вас, чтобы вы исполняли ритуалы и совершали угодные им поступки, а ещё некоторые из них искренне хотят от вас преданности и обожания, но всех они будут обращать внимание на вас только в том случае, если вы можете им что-нибудь предложить.

Лорды даэдра не только безразличны, но и довольно самовлюблённы, и поклонение им, вероятно, является самым надёжным способом того, чтобы ваши мольбы достигли их ушей. Чтобы начать поклоняться даэдрическому лорду, вам нужно узнать о нём – точнее, прочитать. Если вы найдёте религиозную книгу, рассказывающую о лорде даэдра, то получите заклинание, которое позволит вам поклоняться этому лорду (совершать ритуалы) и просить у них дары.

Поклонение похоже на молитву, так как вы можете поклоняться везде, если не сражаетесь. Во время поклонения вы не сможете передвигаться и атаковать, а если кто-нибудь начнёт бой с вами, то ваше поклонение отменится, как и любой прогресс в отношениях с лордом даэдра. Как и молитва, оно требует провести определённое внутриигровое время в поклонении, чтобы появился определённый результат. Также вы можете совершать дополнительные поступки, чтобы сделать своё поклонение более забавным для даэдрического лорда. Эти поступки различны у каждого из лордов, но большинство из них будут забавлять их, если вы носите их артефакт.

Лорды даэдра также практически являются врагами божеств, так что если вы начнёте поклоняться даэдрическим лордам, божества будут недовольны. Вследствие поклонения даэдрическим лордам и из-за прошения даров от них все божества снимут с вас все благословения и будут считать вас менее добродетельным.

Даэдрические лорды невероятно могущественны, и чтобы они поделились своей мощью, их можно убеждать. Получив заклинание поклонения одному из лордов, вы можете попросить их о даре. У каждого лорда есть три уникальных выгодных дара. Если вы сумеете получить дар, то будете обладать им постоянно, но, возможно, не захотите этого. Эти дары могут быть невероятно могучими, если будут дарованы правильному персонажу, но у них есть недостатки. Многие лорды требуют что-нибудь взамен своим подаркам, так как для большинства из них забава – это всё, что им нужно; другие хотят распространять своё влияние в Скайриме с помощью этих даров; иным нужны определённые поступки, прежде чем вы действительно получите какой-либо эффект от этих даров; а у некоторых даров недостатки – это часть природы этих даров, их сущности.

Кроме недостатков самих даров, простая просьба о них может быть рискованной. Многие даэдрические лорды непредсказуемы, и их настроение может вмиг измениться. И ещё многих из них утомляет, если вы не продолжаете забавлять их. Если так случится, что вы попросите дар в то время, когда лорд недоволен вами, то весьма вероятно, что получите невероятно вредный дар. У каждого лорда есть свой уникальный «дар», которым они наказывают раздражающих поклонников. Эти дары постоянны, как и остальные, но от них нет никакой выгоды. Ими лорды даэдра пользуются ради забавы или распространения своих даров.

Если случится так, что вы получите дар, который вам не нужен, то существует очень мало способов убрать его. Вы можете попробовать попросить об этом даэдрического лорда, который пожаловал вам этот дар, но для этого нужно поддерживать хорошие отношения с ним, и вместо этого дара лорд может убрать другой дар – полезный; в других случаях просьба убрать этот дар может рассердить его ещё сильнее. Единственный иной способ – искать спасения у божеств. Если вы искупите свои грехи и станете добродетельным в глазах какого-нибудь божества, а потом попросите о благословении, то божество сможет очистить вас от всех даэдрических сил, и все дары всех лордов даэдра будут убраны.

Те, кто не хочет зависеть от силы какого-то другого существа, могут вглядываться в себя в поисках усиления. Медитация – это способ рефлексирования над своим опытом и получения инсайтов (озарений) благодаря этому опыту. Чтобы научиться медитировать, вам нужно найти книгу «О медитации», которую можно обнаружить у торговца в Ривервуде и на Высоком Хротгаре. Прочитав её, вы получите заклинание медитации.

Медитация похожа на молитву и поклонение; вы можете медитировать в любое время, если не сражаетесь, не можете передвигаться или атаковать во время медитации, а если кто-нибудь нападёт на вас, то медитация отменится без всякого прогресса в получении озарений.

Начав медитировать, вы можете выбрать концентрацию на навыках воина, мага или вора. Закончив медитировать, вы можете получить небольшое улучшение одного из своих навыков, о которых вы медитировали. Эти усиления будут активны постоянно, но только в течение нескольких внутриигровых дней. Чем дольше вы промедитируете за один сеанс и чем дольше вы будете медитировать в целом, тем более вероятно, что вы будете «просвещены». Эти усиления с течением времени могут стать очень мощными, однако медитация в этом моде – самый медленный способ стать сильнее.

Список изменений по сравнению со старыми версиями:

Нордский Пантеон является важной частью лора Скайрима. Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, не знаете.

Боги и Даэдрические принцы в серии Elder Scrolls довольно хорошо известны как нечто большее, чем просто миф, поскольку многие из них неоднократно взаимодействовали с Нирном в прошлом, особенно в случае с Даэдрическими принцами. Как ни странно, несмотря на это, каждая раса, живущая в Тамриэле, имеет свой взгляд на небесных существ, как по названию, так и по своей природе.

Норды, гордая раса воинов Скайрима с глубоко религиозным образом жизни, особенно когда дело доходит до их бога - героя Талоса, являются одной из таких рас, чьи взгляды как на Богов, так и на Даэдрических принцев сильно отличаются от основной религии Тамриэля, Имперского пантеона.

Почти нет связи с пантеоном из реального мира

Как и следовало ожидать, учитывая тот факт, что боги серии Elder Scrolls уже давно утвердились во Вселенной, между нордическими богами Elder Scrolls и скандинавскими богами реального мира почти нет корреляций. Крупных игроков, таких как Один, Тор и Иггдрасиль, нигде не видно, хотя Норды Скайрима действительно верят в славу битвы и смерть воина, что у них есть общее с большинством реальных нордических верований. Есть несколько аспектов скандинавской культуры Скайрима, которые имеют некоторую связь с реальной, например, использование змей и волков во многих их резных изображениях, но это лишь смутная корреляция.

Алдуин считается богом

Несмотря на то, что он считается существом, которое положит конец миру, а также главным антагонистом Скайрима, он все еще почитается нордами как Бог. В отличие от имперской религии, которая верит, что Акатош был создателем времени и Алдуин будет его концом, Норды верят в цикличность Вселенной, что после того, как она будет поглощена Пожирателем миров, Нирн возродится снова. Это особенно любопытно, учитывая, что большинство других рас имеют в своем пантеоне некоторые вариации Акатоша, а также Аватара Акатоша, появляющегося лично во время событий Кризиса Обливиона.

Хермеус Мора

Одним из многих богов нордического Пантеона, а также Босмерской и Скаальской группы нордов, является Хермеус Мора. Несмотря на то, что некоторые босмеры утверждают, что они являются отдельными сущностями, ясно, что Херма Мора и Хермеус Мора, Даэдрический принц знания и памяти, являются одним и тем же.

Это не единственный Даэдра, которого норды почитают как Бога, хотя он действительно привносит в контекст несколько аспектов скандинавской истории, таких как Мираак и, возможно, последний Драконорожденный, ставший слугой Даэдрического принца, а также Исграмор, постоянно вынужденный избегать его хватки.

Исмир, Талос и Тайбер Септим - одно и то же

Талос возносится много раз, особенно нордами, которые по праву возмущены тем, что не могут спокойно поклоняться своим богам, но легко упустить, насколько важен Талос не только для нордов, но и для всей имперской монархии. Как первоначальный завоеватель Тамриэля, Тайбер Септим объединил мир под своим знаменем и положил начало как династии Септимов, которая просуществовала до Кризиса Обливиона, так и третьей эре, все они были играми Elder Scrolls, пока не состоялся Skyrim, который начинается через 400 лет после Четвертой эры. Иногда несколько персонажей упоминают имя Исмир вместо Талоса, в том числе Ярл Балгрууф после того, как игрок рассказывает им о том, как Алдуин уничтожил Хелген.

Есть связь с имперским пантеоном

Многие божества в Имперском пантеоне пересекаются с другими религиями, хотя обычно не по названию. В случае нордского пантеона есть горстка богов, которые непосредственно пересекаются со своими имперскими коллегами, а именно Мара, ДиБелла и Кинарет. Примечательно, что это те же самые боги, которым Локир молится по пути к Хелгену в первой сцене, а также молится Акатошу, чтобы спасти его от казни, хотя он не живет достаточно долго, чтобы точно знать, какому Пантеону он поклонялся, поскольку, возможно, он только что молился каждому богу, которого мог придумать.

Общая связь с орками

Как и норды, орсимеры, или орки, являются гордой расой воинов, хотя их чудовищная внешность и связь с Даэдра заставляют многих смотреть на них негативно. Нордский Бог Малох, один из богов наряду с Аркеем и Хермеусом Мора, на самом деле является Даэдрическим принцем Малакатом, прародителем расы орсимеров и их божеством-покровителем. Это наводит на мысль, что норды и орки не будут иметь хороших отношений друг с другом, но они - одна из немногих рас в Скайриме, которую норды оставят в покое.

У них другой взгляд на Лорхан

В мифе о сотворении мира Древних Свитков Лорхан - это небесное существо, которое обманом заставило богов создать смертную жизнь, в результате чего был создан не только Нирн, но и Обливион и Этерий. Что касается эльфов, то они считают Лорхана злым существом, которое заставило их впасть в немилость и жить смертной жизнью, поскольку они верят, что произошли от божества.

Хотя Лорхан не входит в число девяти божеств Имперского пантеона, по крайней мере, по названию, он появляется в нордском Пантеоне в форме Шора, Бога, который отсутствует в Совнгарде и заставляет многих подозревать, что драконорожденный на самом деле является Шеззаррином, реинкарнацией Шора в смертной форме.

Не все боги выжили

Как и в любой реальной религии, некоторые боги со временем добавляются и удаляются из пантеона и не дходят до современного уха. Один из таких богов, Джунал, был отброшен нордами, позже став Юлианосом в имперском пантеоне и был представлен совой, животным, которое все еще появляется во многих нодский резных изображениях. Учитывая, что Юлианос - Бог закона, литературы и истории, неудивительно, что его животная ассоциация связана с мудростью и интеллектом.

Связь Кинарет и Лорхана

Акатош отсутствует

Даже в древних версиях нордского пантеона, где боги немного отличались от их современных вариаций, Акатош, Бог времени и создатель вселенной, полностью отсутствует. Существуют различные варианты существования Акатоша во многих различных религиях Тамриэля, включая Ауриэль в пантеоне альдмеров и Алкош в пантеоне каджитов, но, похоже, норды почитают Шора во многом так же, как другие Акатоша, и он в значительной степени был заменен Алдуином.

Доброго времени суток мой дорогой читатель. Большое тебе спасибо, что заглянул на мой канал.
Сегодня хочу немного рассказать про благословения богов Скайрима.
Всего богов, как вы знаете (а кто не знает, видно из названия) девять.
Акатош , Аркей , Дибелла , Джулианос , Кинарет , Мара , Стендарр , Талос , Зенитар . И активировав алтарь какому-либо богу, можно излечиться от болезней и заодно, на восемь часов, получить благословение. Итак, где и какое благословение получить.

Активировав алтарь Акатоша , получаем восстановление магии на 10% быстрее. Его алтарь найдём в Солитьюде - в храме Богов.

У алтаря Аркея мы получим увеличение здоровья на 25 единиц. Алтарь есть в Солитьюде - в храме Богов и в зале мёртвых в любом городе. В Фолкрите аж два алтаря имеется - перед входом в зал и внутри.

Дибелла нам прибавит 10 к красноречию. Её храм найдём в Маркарте, в Солитьюде - в храме Богов, в Рифтене - в ночлежке Хельги.

С помощью Джулианоса увеличим магию на 25 единиц. Его алтарь найдём в Солитьюде - в храме Богов.

Кинарет увеличивает запас сил на 25 единиц. Её храм есть в Вайтране, алтарь есть в Солитьюде - в храме Богов.

С помощью Мары , заклинания восстановления на 10% эффективнее. Её храм находится в Рифтене, алтарь есть в Солитьюде - в храме Богов.

Со Стендарром блокируете щитом на 10% больше урона. Алтарь в Солитьюде - в храме Богов.

С помощью Талоса , сокращаем время между криками на 20%. Его храмы есть в Вайтране, В Маркарте, в Виндхельме, алтари в Солитьюде - в храме Богов (когда окончили кампанию за братьев Бури), в Рифтене - на кладбище и ещё Камни Вейнон.

С Зенитаром цены выгоднее на 10%. Его алтарь есть в Солитьюде - в храме Богов.

Как видно, Солитьюд, в плане выбора алтаря выгодней всего - там собраны алтари всех девяти божеств.

Кроме того, имея амулеты, различные слитки и драгоценные камни, можно поставить алтари в подвале собственного дома. И тем самым, получить нужное благословение.

Читайте также: