Hitman 3 секретные комнаты

Обновлено: 06.07.2024

Hitman 3 предлагает игрокам бесчисленное количество способов в своей песочнице приближаться и уничтожать цели. В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, как можно устранить Алексу Карлайл, используя различные маршруты, найденные в игре.

Hitman 3 «Дартмур — Death in the Family»

Агент 47 оказывается в поместье Торнбридж в Дартмуре, которое на протяжении многих поколений было домом для семьи Карлайлов. Семья, похоже, собралась, чтобы устроить «фальшивые» похороны Алексы Карлайл.

Мишень подготовлена ​​к 47-му, что увеличило количество охранников вокруг поместья. К счастью, резервное копирование не может быть вызвано из-за того, что мистер Грей управляет полевым штабом, чтобы заботиться обо всех входящих звонках, исходящих из поместья.

Ниже приведены три метода или истории миссий, которые вы можете выбрать, чтобы позаботиться об Алексе Карлайл в миссии «Смерть в семейной миссии Hitman 3».

Средства, мотив и возможность

Карлайл, похоже, нанял частного детектива для неизвестных целей.

Вы можете попытаться проскользнуть мимо кустов вокруг главных ворот, чтобы пройти по пути вверх по сломанной стене. Продолжайте движение направо, как только вы проедете мимо припаркованных машин, и двигайтесь вперед к следующему ряду красных кустов.

Поднимитесь из красных кустов и пройдите к окну справа; это перенесет вас внутрь поместья.

Вскоре к вам приближается Частный сыщик; это ваш шанс разобраться с ним и занять его место, чтобы приблизиться к Алексе Карлайл.

Переодевшись, вы встретите Алексу Карлайл прямо у входа в поместье Торнбридж. Она поручит вам помочь ей на месте преступления и даст вам дворецкого, который поможет вам любым возможным способом.

Следуй за дворецким Фернсби

Продолжайте следовать за дворецким вверх по лестнице, и он расскажет вам о деталях тайны убийства.

Вы обнаружите, что Закари, младший брат Алексы, якобы покончил с собой. То, что Алекса не может проглотить и хочет, чтобы вы исследовали.

Исследуйте место преступления

Оказавшись в комнате, воспользуйтесь камерой, чтобы узнать, что именно произошло. Вскоре вы узнаете, что самоубийства не было и что все свидетельства говорят об обратном; он был убит.

Проверьте ноутбук, и вы найдете список покупок. Второе доказательство — это предсмертная записка Захари, оставленная на столе возле ноутбука.

Потяните книгу на полках в южной части комнаты, чтобы открыть скрытый проход. В этом скрытом проходе вы найдете планы этажей поместья Торнбридж.

Краткое описание убийства Фернсби

Поговорите с Фернсби, и он скажет вам, что единственными людьми в особняке во время убийства были он и Карлайл.

Он также признается, что у него нет алиби; тем не менее, он предоставляет вам список возможных подозреваемых и их покои.

Поговорите с Патриком Карлайлом

Патрик, кажется, утверждает, что он был с сотрудником по имени Рози во время смерти Захари.

Он думает, что Захари был чертовски жутким, и предполагает, что он, возможно, просто убил себя из-за своего собственного состояния. Патрик, кажется, думает, что Фернсби тоже мог это сделать.

Поговорите с Грегори Карлайлом

Спросите Грегори о его алиби, и он скажет вам, что уехал из Торнбриджа в 8:30, чтобы выпить пинту с Эдвардом, задолго до того, как Захари был жив.

Грегори, кажется, поддерживает точку зрения Патрика в отношении Закари Карлайла. Он тоже думает, что Грегори был скучным и одиноким.

Поговорите с Эммой Карлайл

Эмма скажет вам, что она была со своей семьей, но отправилась спать в 8 часов, потому что ей было плохо.

Похоже, она думает, что Закари был неуклюжим человеком и в то время находился в депрессии. Она взывает к Алексе за самоограничивающее поведение Захари.

Поговорите с Ребеккой Карлайл

Столкнувшись с Ребеккой, она скажет вам, что с 9 часов 3 часа сидела за ноутбуком во время конференц-связи со своим офисом в Нью-Йорке.

Ребекка думает, что Эмма хочет заполучить особняк Торнбридж в Дартмуре, и что она была шокирована, увидев свою мать живой.

Ребекка думает, что Захари был очень болтлив вчера вечером и спрашивал ее о ее связях в издательском бизнесе. У Закари также был друг, который писал книгу, что кажется Ребекке странным, учитывая, что у Закари почти не было друзей.

Еще она видела, как Фернсби выходил из комнаты Захари днем. Оказывается, он был поражен, обнаружив там Ребекку.

Поговорите с Эдвардом Карлайлом

Эдвард скажет вам, что он был в местной гостинице прошлой ночью и не ожидал, что Закари покончит жизнь самоубийством.

Эдвард, похоже, не может добавить ничего важного, кроме того, что Захари действительно был очень одинок со своими растениями, что согласуется с мнением всех остальных о Захари Карлайл.

Сканируйте следы

Выйдите из гостиной, и вы найдете следы на террасе. Отсканируйте их, так как они помогут выявить главного подозреваемого.

Обыщите комнату Эммы и Грегори

Выберитесь из окна ванной справа от комнаты Эммы и Грегори. Поднимитесь на балкон и войдите в дверь. Начните обыскивать комнату в поисках подходящих улик.

В северо-западной части комнаты вы найдете брелок-брелок для теплицы. Просканируйте обувь в северо-западном углу, чтобы узнать, совпадают ли они со следами, которые вы нашли на террасе.

Там же валяется Бульдог-трость, которую тебе нужно исследовать.

Поднимите Письмо на боковом столике рядом с кроватью, которое показывает, что Эмма — незаконнорожденный ребенок покойного старшего брата Алексы Монтгомери. Мать Эммы пишет в письме, что видела, как Алекса и Захари убили Монтгомери.

Как только вы найдете все четыре подсказки, выходите из комнаты.

Найдите номер Ребекки Карлайл

Пройдите в комнату Ребекки и используйте открытое окно справа от него, чтобы найти вход.

Осмотрите ноутбук в центре комнаты, чтобы убедиться, что Ребекка действительно участвовала в конференц-связи, что подтверждает ее алиби.

Отсканируйте блокнот, чтобы найти последнюю улику в комнате Ребекки.

Поговорите с Рози

Бросьте вызов Рози, и она подтвердит, что была с Патриком, но он, похоже, игнорирует ее.

Рози только видела, что Эмма снаружи подозрительно выходит из оранжереи, а старая леди подтверждает, что Эмма жаждет взять под контроль особняк Торнбридж.

Обыщите офис Фернсби

Вы обнаружите, что офис Фернсби закрыт. Выйдите за окно и возьмите лом возле фургона, где горничная и охранник разговаривают.

Используйте его, чтобы проникнуть в офис Фернсби.

Поднимите Мастер-ключ на полке слева. Это дает вам доступ ко всем запертым дверям в поместье.

Возьмите список на столе Фернсби, и вы также найдете сгоревший дневник Захари в камине.

Таблетки мистера Фернсби могут быть смертельными, но не являются орудием убийства, используемым для уничтожения Захари.

На этом этапе вы можете осудить дворецкого за убийство Захари или продолжить расследование дела.

Обыщите теплицу

Оранжерея находится к западу от поместья Торнбридж. Подождите, пока охранник отойдет от оранжереи, или отвлеките его. Войдите, используя лом, и осмотритесь.

Отсканируйте открытую книгу на столе в северной части теплицы.

Это покажет, что Эмма действительно убила Захари Карлайла. Также исследуйте сломанное оборудование.

Доклад мистеру Фернсби

Отправляйтесь к мистеру Фернсби в поместье и скажите ему, что вы готовы представить свое заключение относительно расследования.

Он отведет вас к Алексе Карлайл. Подождите в офисе, и Алекса в конце концов придет.

Вы можете обвинить любого из двух подозреваемых. Правильный выбор — Эмма, но вы также можете обвинить Фернсби.

Попросите вознаграждение, которое может быть либо деньгами, либо файлом Артура. Выбор файла Артура показывает, кто вы, и дает вам возможность устранить Алексу.

Вы также можете получить досье самостоятельно, используя переключатель на ее стуле. Безопасную комбинацию можно найти, исследуя улики в комнате. Если вы хотите найти его сами, не читайте строку ниже.

Убейте Алекса Карлайла

Идите на балкон, где находится Алекса, и устраните ее. Спрячьте ее тело из виду и возвращайтесь к выходу. Вы можете просто столкнуть ее с «случайной смертью».

Памятный день

Замаскируйтесь под фотографа

Фотограф часто ходит за столик с бутылкой воды у фонтана. Отрави его, чтобы убить его и замаскироваться.

Найдите предохранитель

Войдите в поместье и продолжайте движение на восток из гостиной. Пройдите в комнату, в которую впервые входит Частный детектив, и вы найдете пропавший предохранитель в кладовой, который можно использовать для камеры.

Сфотографируйте сотрудника

Проверьте и настройте камеру, сфотографировав сотрудника. Затем она позвонит семье Карлайл, чтобы сфотографироваться.

Сделайте семейные фотографии

Горничная проинформирует семью и пригласит всех на семейную фотосессию. Сделайте снимок, и Алекса попросит соблюдать осторожность в отношении всего, что происходит в поместье Торнбридж.

Особого убийства можно добиться, если использовать удлинитель за стулом и ватерлинию с левой стороны фонтана. Когда Алекса нажимает на спусковой крючок камеры, она поджаривается в процессе.

Ее последнее пристанище

Голова снаружи

Вы найдете горничную, рассказывающую об организации фальшивых похорон к югу от поместья Торнбридж.

Избавьтесь от птичьих гнезд на кладбище.

Уничтожьте птиц, используя свои Silverballers, а затем переходите к следующей части миссии.

Вскоре мадам Карлайл начнет свой путь к «ее последнему пристанищу».

Замаскируйтесь под гробовщика

Идите к Гробовщику рядом с землянкой. Вы можете нокаутировать садовника, чтобы убрать с территории потенциальных свидетелей.

Выведите Гробовщика в изоляцию и устраните его. Замаскируйтесь и сообщите сотруднику, что вы готовы к Alexa.

Подождите Алекса Карлайла

Чтобы позаботиться об Алексе, подождите, пока она выйдет из могилы. Ударьте ее и используйте лопату, чтобы засыпать могилу. На этом завершится прохождение «Ее последнее пристанище» в локации Hitman 3 Dartmoor.


Действие миссии «Смерть в семье» в Hitman 3 развивается на карте Dartmoor, содержащей 22 секретные области, которые нужно обследовать для получения трофея (достижения) Master of the House. В этом гайде мы расскажем и покажем, где их искать и как получить к ним доступ.

Предупреждение. Hitman 3 официально не переведена на русский и не будет переведена в ближайшее время. Поэтому мы снабдили названия мест своим неофициальным переводом, чтобы вы лучше понимали, о чем идет речь.

Хорошим выбором для прохождения этого уровня будет роль Частного сыщика. В таком случае вам придётся вести расследование, а потом лично предоставить цели, которую надо убить, свои выкладки. Сыщик может без проблем находиться почти в каждой комнате на карте. Сами понимаете, какие возможности это даёт.

Чтобы открывать запертые двери без использования отмычки или лома, возьмите мастер-ключ. Он лежит в офисе дворецкого, мистера Фернсби (Mr. Fernsby). Но дверь в его кабинет точно придется взломать — с помощью гвоздодера. Первый лежит недалеко от его комнаты. Выйдите из кухни на улицу, осмотрите ящики около двух машин (там еще будет пара охранников и прислуга). Второй гвоздодер лежит далеко — за оранжереей (западная часть карты, на открытом воздухе).

А теперь к местам, которые надо осмотреть.

Level 0 (нулевой уровень):

1) Graveyard (кладбище): южная (самая левая) часть карты, на улице;
2) Garden (сад): западная часть карты, связана с особняком;
3) Greenhouse (оранжерея): западная (самая верхняя) часть карты, на улице;
4) Foyer (фойе): парадный вход в особняк, восточная (самая нижняя) часть карты;
5) Library (библиотека): слева от фойе по часовой стрелке, большая комната;
6) Trophy Room (комната трофеев): следующая за фойе по часовой стрелке, большая комната в верхнем левом углу особняка;
7) Sitting Room (гостиная): большая комната напротив фойе в центре всей карты, из неё можно выйти в сад;
8) Dining Room (столовая): ещё одна большая комната, соседняя с гостиной, но в верхнем правом углу особняка;
9) Kitchen (кухня): первая комната напротив столовой в правом нижнем углу особняка;
10) Staff Room (комната для персонала): смежная с предыдущей комнатой (кухней);
11) Mr. Fernsby's Office (кабинет мистера Фернсби): непосредственно рядом с фойе, в самом нижнем углу особняка. Комната будет закрыта, но как её вскрыть, вы уже знаете.

Как в Hitman 3 открыть все секретные места карты Dartmoor и получить трофей (достижение) Master of the House

Как разблокировать таинственные переключатели

Игроки Hitman 3 с острым глазом могли заметить, что во многих случаях на уровне секретные комнаты и проходы идентифицируются портретами собак, включая сейф с делом в офисе Alexa. Вполне логично, что все таинственные переключатели активируются не ключом, а прогулочной тростью с металлической собакой на ее конце.

Трость находится на первом этаже поместья в комнате Эммы и Грегори. Оказавшись внутри комнаты, игроки должны заметить трость рядом с камином.


Игроки могут увидеть красный восклицательный знак над тростью, что означает, что это незаконный предмет и что если он окажется у Агента 47, охранники будут относиться к нему с подозрением. Хотя это относится к большинству незаконных предметов в Hitman 3, если игрок замаскирован под частного сыщика — даже если восклицательный знак появляется над палкой — игроки могут свободно перемещаться по поместью, имея его в своем распоряжении.


Комната, которую игроки могут открыть с помощью трости, находится в библиотеке 1-го этажа. Внутри секретной комнаты игроки найдут несколько отвлекающих монет в дополнение к информации. Эта комната, вероятно, будет последней локацией, которую игрокам нужно будет открыть, чтобы разблокировать испытание «Откройте для себя Дартмур», которое стоит 2000хр.


Еще одно неотъемлемое место для использования трости — за пределами офиса Алексы Карлайл. Трость откроет вход в секретную комнату Алексы при использовании таинственного переключателя в коридоре. Хотя игроки, возможно, уже обнаружили секретную комнату Алексы, это чрезвычайно полезная разблокировка, поскольку она позволяет им обходить охранников в коридоре.


Использование трости в этом месте позволит игрокам разблокировать испытание «Сладкие сны», которое выдается за уничтожение Алексы Карлайл в ее секретной комнате. Так как Алекса находится в своей секретной комнате только в течение короткого периода в начале уровня, наличие трости во владении игрока позволяет ему быстро получить доступ к локации и устранить цель в рекордно короткие сроки.

Level 1 (первый уровень):

Level 2 (второй уровень):

19) Alexa Charlisles Bedroom (спальня Алексы Шарлизл): большая комната в нижней части этого этажа, если смотреть по карте.
20) Alexa Charlisles Office (офис Алексы Шарлизл): большая комната в верхней части этого этажа, если смотреть по карте.
21) Private Room (личная комната): рядом с офисом, дверь в неё видна невооруженным взглядом;
22) Secret Room (секретная комната): сюда можно попасть из личной комнаты.


В Hitman 3 на всех локациях игроки могут столкнуться с различными дверями и сейфами, доступ к которым можно получить при вводе правильной комбинации цифр. Игра не используют автоматическую генерацию, поэтому значения кодов всегда фиксировано. Это означает, что у всех игроков в любом прохождении игры будут использоваться одинаковые цифры для взлома. В этом материале представлены все известные комбинации кодов для дверей и сейфов в Hitman 3. Все уровни ещё исследуются, поэтому на данный момент возможно существуют несколько кодов, которые до сих пор не удалось обнаружить или взломать.

По мере прохождения игроками локации Дартмур из Hitman 3 они обязательно обнаружат несколько секретных дверей и проходов поместья Торнбридж. Один из секретов поместья, который может ускользнуть от многих игроков, заключается в том, как разблокировать таинственные переключатели пола, которые открывают несколько скрытых комнат.

Читайте также: