Bloodborne секретные локации

Обновлено: 04.07.2024


Подземелья Ложной Глубины (англ. False Depth Chalice Dungeons) - локации подземных чаш в игре Bloodborne.

Подземелья Ложной Глубины - специально отредактированные игроками локации для облегчения сбора предметов. Их описание уровня изменено на первое, хотя на самом деле предметы и враги в них остались пятого уровня.

Используя подземелья ложной глубины, вы можете значительно сократить свое путешествие к F/R/C Isz Gravestone.

Можно использовать сюжетные подземелья с ложной глубиной, чтобы разблокировать «Подземелья чаши глубины 5 FRC» для получения предметов, не проходя по порядку все подземелья сюжетных чаш (нет необходимости убивать сюжетных Амигдалу и Ибраитас).

Сюжетные подземелья
Глиф Подземелье
3aqbyx95 Великая Чаша Птумеру Айилл
2wwfy7py Нижняя Чаша Дальней Гробницы
c76p8sbe Чаша Больного Лорана
zqxwj9g4 Чаша Нижнего Лорана
zwmn9yzn Чаша Великого Исза
f965ksg8 Нижняя Чаша Птумеру (Инструмент мастерской для извлечения мглы)
Версии оружия
Название Жуткая версия Утерянная версия
Забиватель кольев (англ. Stake Driver) zmqny7wt (1слой, зона перед лампой) wkzxrvfz (1слой, зона перед лампой)
Клинок Милосердия (англ. Blade of Mercy) hbqi632n (1слой, зона перед боссом слоя) 6s46u7i4 (1слой, зона перед лампой)
Клинок Погребения (англ. Burial Blade) nzzn259g (1слой, зона перед лампой) 9cjpnpsd (1слой, зона перед лампой)
Коготь чудовища (англ. Beast Claw) fearrfan (1слой, зона перед лампой) 9m9ggsm6 (1слой, зона перед лампой)
Колесо Логариуса (англ. Logarius Wheel) 5jne4scm (1слой, зона перед лампой) qkmrexsv (1слой, зона перед лампой)
Молот-меч (англ. Kirkhammer) 5g3irtxg (1слой, зона перед лампой) vqpdzv9z (1слой, зона перед лампой)
Чикаге (англ. Chikage) nrxad98p (1слой, зона перед боссом слоя) 9nheuvvz (1слой, зона перед лампой)
Пила-топор (англ. Saw Cleaver) 2m2fxwm2 (1слой, зона перед боссом слоя) se6jfxke (1слой, зона перед боссом слоя)
Пила-штык (англ. Saw Spear) xa9gkumh (1слой, зона перед боссом слоя) se6jfxke (1слой, зона перед лампой)
Трость-хлыст (англ. Threaded Cane) xa9gkumh (1слой, зона перед лампой) 9x9gipey (1слой, зона перед лампой)
Тонитрус (англ. Tonitrus) fearrfan (1слой, зона перед боссом слоя) wkzxrvfz (1слой, зона перед боссом слоя)
Секира Охотника (англ. Hunter Axe) szdwj6n9 (1слой, зона перед лампой) 96igvgma (1слой, зона перед лампой)
Священный Клинок Людвига (англ. Ludwig's Holy Blade) v3nxwjrq (1слой, зона перед лампой) 4xiszhqm (1слой, зона перед лампой)
Сабля всадника (англ. Reiterpallasch) 6pvijsgg (1слой, зона перед боссом слоя) 4f3x2uc6 (1слой, зона перед лампой)
Ружье-штык (англ. Rifle Spear) rsybirn7 (1слой, зона перед лампой) sp8i376i (1слой, зона перед лампой)
Руны
Название Глиф
Метаморфоз по часовой стрелке (англ. Clockwise Metamorphosis) jgn2jkkw (1слой, зона перед боссом слоя)
Метаморфоз против часовой стрелки (англ. Anti-Clockwise Metamorphosis) dgt23fwp (1слой, зона перед лампой)
Причащение (англ. Communion) 4f3x2uc6 (1слой, зона перед лампой)
Бесформенный Идон (англ. Formless Oedon) xc284ugx (1слой, зона перед боссом слоя)
След когтя (англ. Clawmark) ahg38eit (1слой, зона перед лампой)
Похищение крови (англ. Blood Rapture) dtx7qxbq (1слой, зона перед боссом слоя)
Идон Корч (англ. Oedon Writhe) jgn2jkkw (1слой, зона перед лампой)
Наследник (англ. Heir) srigzz9m (1слой, зона перед лампой)
Озеро (англ. Lake) srigzz9m (1слой, зона перед боссом слоя)
Тайное озеро (англ. Arcane Lake) ypb28myh (1слой, зона перед боссом слоя)
Ускользающее озеро (англ. Fading Lake) z57ajjqd (1слой, зона перед лампой)
Исчезающее озеро (англ. Dissipating Lake) nzzn259g (1слой, зона перед боссом слоя)
Великое озеро (англ. Great Lake) emhiqpp3 (1слой, зона перед лампой)
Глубокое море (англ. Deep Sea) ypb28myh (1слой, зона перед лампой)
Прозрачное глубокое море (англ. Clear Deep Sea) wb6vipvw (1слой, зона перед лампой)
Сногсшибательное глубокое море (англ. Stunning Deep Sea) gxgici38 (1слой, зона перед лампой)
Великое глубокое море (англ. Great Deep Sea) n2y9mp8k (1слой, зона перед лампой)
Глаз (англ. Eye) p2tbyrh2 (1слой, зона перед лампой)
Чудовище (англ. Beast) z57ajjqd (1слой, зона перед боссом слоя)
Без Категории
Глиф Описание
wxncg3sg Подземелье для фарма ритуальных предметов максимального уроня
c6anzq4k Покупка всех зловещих чаш
CUMmmfpk Фарм отголосоков крови (83к/20сек)
Подземелья Слот-машины
dda3x37g Раскладка из pwmf22gu, хп понижено до 12,5%

Проклятие понижающее хп до 12,5% так-же дает бонус к открытию в размере 5000, если вы носите как минимум 1 руну глаз

Проклятие понижающее хп до 12,5% так-же дает бонус к открытию в размере 5000, если вы носите как минимум 1 руну глаз

Внимание! Перед входом в подземелья ниже обязательно сделайте резервное сохранение

Bloodborne™ 20150521105845 — копия

Локации, представленные в игре, имеют по несколько фонарей, с помощью которых герой может перемещаться из любой локации в сон охотника и из сна охотника в любую открытую ранее локацию к зажжённому фонарю.

5 королевская палата


Поиски палача Артура закончить «Аннализировать королеву злобных кровей» полностью зависят от того, сможет ли игрок обнаружить ее местоположение, что может быть сложным местом для поиска без проб и ошибок, или это полезное руководство услышит. Ее местонахождение найдено после победы над Логарием в замке Кейнхерст, который сам по себе было непросто найти.

Логариус выпускает довольно не впечатляющую Корону Иллюзий, которая должна стать первым признаком того, что она имеет другое назначение, чем броня. С экипированной Короной Иллюзий, игроки, движущиеся к трону Логария, будут перенесены в комнату Королевы Гнилостных, где они смогут присоединиться к Завету Глухой, выучить новый жест и завершить квестовую линию Артура.

Аделла – убийство Арианны

В подземной тюрьме Яаар’гул заключена Аделла, монахиня церкви исцеления. Ее легко упустить, ведь она будет говорить с протагонистом, только если он одет в броню, связанную с церковью исцеления (сет Гаскойна, Черной церкви, Палача или Хора). Она спросит игрока о безопасном месте, и если вы отправите ее в часовню Идон, то она смиренно будет ждать там помощи от церкви исцеления.


По неизвестным причинам она ненавидит проститутку Арианну – другого персонажа, которого вы спасете на улицах Ярнама. Каждый раз, когда вы разговариваете с Арианной, Аделла будет следить– для этого у нее есть особая анимация.


Но ей вряд ли интересны разговоры: скорее всего она следит, не взял ли охотник крови Арианны. Ведь стоит сделать это трижды, и Арианна умрет, а на руках Аделлы будет ее кровь. Буквально.


Если вы приведете в часовню подозрительного старика, то он даст вам совет, только не забывайте, что все сказанное им имеет обратный смысл. Он говорит вам остерегаться Арианны, что в ее взгляде он видит ненависть по отношению к Аделле. «Она слышит, что люди шепчутся. Она знает, что они думают о ней. Да, она ненавидит святую за то, что у той есть. Давно пора было выгнать её», — это касается Аделлы.

Ненависть Аделлы связана с происхождением Арианны. Как видно по платью, Арианна одета в такое же платье, которое вы найдете в замке Кейнхерст. Это одежда старого дворянского рода, к которому, вероятно, принадлежит Арианна. Церковь исцеления возненавидела дворян Кейнхерста, когда те получили нечистую кровь – нечто, превратившее их в подобие вампиров. На это же намекает описание крови Арианны: «член старой Церкви исцеления знал, что ее кровь похожа именно на то, что когда-то было запрещено».


Когда взойдет кровавая луна, а Аделла убьет Арианну, она уйдет из часовни и будет ждать протагониста у лестницы, рядом с левым входом. Прихрамывая, она попытается убить игрока. Очевидно, что Арианна успела ранить Аделлу перед смертью, но это не останавливает ее – она говорит о том, что наша кровь грязная и она не может сдерживаться. Видимо, нечистая кровь дворян Кейнхерста, которая была внутри Арианны, ярко ощущается монахиней церкви исцеления, и в ее глазах мы такие же враги, как в любой житель замка Кейнхерст.

2 ИЛЛЮЗОРНЫЕ СТЕНЫ


В то время как франшиза Темных Душ была полна иллюзорных стен, которые приводили к секретным комнатам, заполненным сокровищами и жизненно важными ярлыками, эта функция появляется в Bloodborne, только когда игроки исследуют Подземелья Чаши. И хотя некоторые из них приведут только к добыче комнат и смертельным врагам, есть некоторые иллюзорные стены, которые откроют более глубокие глубины подземелий Чаши.

Эти иллюзорные стены имеют решающее значение для достижения финального босса Dungeon, королевы Pthumerian, и их можно найти довольно легко, когда игрок знает, что искать. В основном иллюзорная стена появляется на тех стенах, которые выглядят так, как будто у них должна быть дверь, например, с арками и без дверей или пустыми стеновыми панелями, когда они должны быть текстурированными или заросшими.

Фонари [ ]

Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):

Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь "Подземная тюрьма" перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь "Подземная тюрьма" у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой. В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:

Компания Software разработала широкий спектр невероятно сложных игр, известных как Soulsborne, названных в честь собственных игр разработчиков, таких как Demon Souls, Dark Souls и Bloodborne . Самый последний релиз Sekiro: Shadows Die Twice еще больше развил свою собственную форму и представил еще один прекрасный мир, полный разочаровывающе сложных, но полезных сражений.

Тем не менее, мы, кажется, продолжаем возвращаться к вдохновленному викторианцами Bloodborne , который полон интересных знаний и включает в себя множество секретов и скрытых областей, которые стали предпосылкой для любой игры Soulsborne . Хотя Bloodborne может хранить не так много секретов, как франшиза Dark Souls, все еще есть ряд скрытых областей, которые фанаты, возможно, еще не обнаружили, которые мы исследуем сегодня.

7 алтарь отчаяния


Алтарь Отчаяния может быть трудным местом для поиска, так как для этого требуются не только Верхний Собор и Ключи от Детского дома, но и острый глаз и желание разбить окна. После битвы с боссом с Небесным эмиссаром будет открыта лампа для садов Люменфлауэр. За этой лампой находится странная стеклянная панель, за которой игроки смогут увидеть небольшое движение.

Разбив это стекло, вы открываете лифт к Алтарю Отчаяния и другому необязательному боссу, Эбриетас, Дочь Космоса. Хотя Ebrietas не самый сложный босс в игре, он может оказаться сложным, но выпадает необходимый кубок, если игроки надеются очистить все подземелья Чаши (подробнее об этом позже).

3 ЧАЛИСОВЫХ ДУНЖОНА


Существование Chalice Dungeons не является секретом для игроков, так как они наверняка получили как ритуальные чаши, так и материалы, которые должны были быть использованы на алтарах в Сне Охотника. Как и в случае с другими душами, эта процедура никогда не бывает очень ясной, поэтому понятно, что некоторые игроки не слишком углубились в подземелья Чаши.

Chalice Dungeons предлагают игрокам целый подземный мир, в котором можно исследовать множество новых врагов, сражений с боссами и великих предметов добычи. Chalice Dungeons также немного расширили знания и даже дали игрокам шанс сразиться с настоящим финальным боссом, Yharnam, Pthumerian Queen, чье имя само по себе дразнит важность знаний Bloodborne.

Гилберт – болезнь пепельной крови


Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.


Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.

6 мозг МЕНЗИС


Во время изучения разочаровывающего уровня Nightmare of Mensis ваш охотник подвергается атакам Безумия из светящейся комнаты в далекой башне. Прыгнув через скрытый вход, игроки должны пересечь мост Мозговых трестов (Зимние фонарики) и найти переключатель, который опускает гигантский мозг Менсиса в глубокую темную дыру, к которой вы можете получить доступ через лифт в Лофт Мерго.

Может быть трудно найти мозг Мэнсиса в автономном режиме, когда вы выходите из лифта, так как даже с оборудованным факелом комната окутана полной темнотой. Это делает внезапное появление гигантского расколотого мозга из тьмы перед вами еще более резким. Секрет здесь заключался в том, чтобы сделать жест «Установить контакт» перед его глазом в течение более 30 секунд, чтобы получить окончательную руну Луны.

4 СЕКРЕТНЫХ БОССА


Хотя это не скрытые области сами по себе, они требуют немного дополнительных усилий для достижения секретных концовок игры. На протяжении всей основной игры игроки могут приобрести до четырех расходных материалов на одну треть пуповины, которые мало что говорят о их назначении. Съедание их перед тем, как убить Германа, откроет последний бой с Присутствием Луны и другой финал для нашего охотника.

Аналогично с DLC The Old Hunters, игроки должны пройти несколько дополнительных шагов, чтобы сразиться с секретным финальным боссом Лоуренсом, первым викарием. Игрокам нужно будет найти Глазной кулон и череп Лоуренса в Исследовательском зале, который возродит огненную форму Священного зверя Лоуренса, которая может стать одним из самых сложных сражений с боссами в игре.

1 НЕОБХОДИМЫЙ КОНТЕНТ


Игроки изучают файлы данных Bloodborne, которые открыли тонну неиспользованного контента, доступ к которому игроки могли получить через Чашу подземелья с помощью глифов. Эти данные выявили вырезанные модели персонажей, зверей и дизайны, оставшиеся от ранних трейлеров и игровых дизайнов, которые игроки могли собирать и модифицировать для использования в игре.

Некоторые из неиспользованного контента включают в себя альтернативу лампам, называемым Warp Chairs, альтернативный диалог для отца Гаскойна, альтернативные локации для боссов, неиспользованные наборы доспехов и неиспользованные конструкции боссов, включая доступный (но незаконченный) бой с альтернативным присутствием луны, которое может быть доступ с помощью глифа Chalice Dungeon.

From Software

From Software

Незавидная судьба жителей Ярнама.

Мир Bloodborne таит в себе множество историй, которые нелегко узнать при первом прохождении игры. Множество тайн открываются при подробном изучении игры, в том числе и сюжетные линии NPC, в которых полно отчаяния.

Йозефка – судьба самозванки

В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.


Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.


Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.


После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.

Надгробные камни [ ]

Список надгробных камней во Сне Охотника с открытыми для перемещения лампами.

8 ЗАМОК КЕЙНХЕРСТА


Если вы встречали NPC Артура или видели другие подсказки в игре, которые указывают на это, вы, возможно, слышали о замке Отрекшихся Кейнхерст. Артур - Палач, который охотится за Замком, чтобы уничтожить Королеву Глухих (подробнее о ней позже). Однако достижение Замка требует нескольких различных действий, которые большинство игроков пропустили в первом прохождении.

Сначала игроки должны победить викария Амелию, а затем найти секретный вход в Запретный лес, который приведет вас в клинику Иосифской, где вы сможете найти Призыв Cainhurst. Затем игрок должен найти гигантский обелиск в переулке Хемвик Чарнел прямо перед Обителью Ведьмы, чтобы активировать карету, которая приведет вас в необязательную, но важную область замка Отрекшихся Кейнхерстов.

9 заброшенный старый семинар


После первоначальной смерти игрока в начале игры они будут перенесены в то, что можно считать единственным безопасным местом в игре, «Мечта охотника». там они встретят Куклу и Охотника Германа, который поделится интересной подсказкой в ​​разговоре о секрете над Часовней Ээдона после того, как вы убили Кровожадного Зверя.

Фактическое местоположение находится на пути к закрытому Верхнему Собору. Проходя вниз через внутреннюю часть башни после лифта, вы совершаете серию прыжков через деревянные платформы, чтобы добраться до открытой двери, которая ведет вас в Заброшенную старую мастерскую, прототип Ярнама для Мечты Охотника, который полон знаний и знаний. добыча.

Одинокая старушка – гибель из-за заботы

Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.


Хоть вы и не ее дитя, она станет любящей матерью – выслушает, если пожаловаться ей на несчастья, и даст вам успокоительное, предмет, очищающий шкалу безумия. Но будьте аккуратнее с ними – после третьего раза у нее кончится лекарство, и она пойдет искать его во внешний мир, где ее ждет смерть. Успокоительное она все же нашла – в последний раз вы найдете его на трупе старушки.


К сожалению, ее сюжетная линия слабо раскрыта в Bloodborne, хотя сценаристы оставили намеки – если атаковать ее, то она возмутится и напомнит, что она ваша мать. А если убить ее, то последними словами старушки станут «это все кровь твоего отца…». Кто это человек и что это за кровь? Может, старушка связана с Арианной и имела в виду нечистую кровь дворян Кейнхерста? Или же это пепельная кровь, которая уничтожила Старый Ярнам и превратила жителей в жутких монстров?

10 ГИПОГЕЙСКИЙ ГАОЛ


На протяжении многих лет From Software стала известна своим жестоким и изнурительным стилем игры, который требует от игрока смерти . много. Конечно, даже умереть никогда не так просто, как выяснили игроки Секиро, когда Dragonrot начали подметать сельскую местность. Повествование Bloodborne о смерти было немного другим, но оказалось очень полезным, если его не пропустили в начале игры.

Пораженный нищий – убийство беженцев в часовне Идон

В часовне Идон первым делом игрок встречает самаритянина часовни. Он попросит рассказать выжившим в городе, что часовня безопасна и здесь нет чудовищ. Несмотря на свой внешний вид, напоминающий враждебных мастеров ритуала, самаритянин слеп и безобиден – если ударите его, он будет просить пощады и прощения, а в дальнейшем продолжит общаться, будто ничего не произошло.


Больше всего самаритянин хочет спасти жителей Ярнама, так как уверен, что городу конец. Подозрительный старик, один из NPC, которого вы найдете в городе, скажет остерегаться самаритянина – у него темное прошлое, и собрал всех людей он не просто так. Старик своими фразами пытается запутать охотника: если он прямо говорит, что кто-то злой, значит этот персонаж добряк. Но его слова легко применить к другим NPC – в данном случае он говорит о пораженном нищем, который, в отличие от самаритянина, желает убить всех беженцев в часовне.

Впервые вы встретите нищего в локации Запретный лес, где тот неуверенно скажет, что испугался вас и желает найти безопасное место. Стоит присмотреться к нему во время первой встречи, и у вас возникнут вопросы – что он делает с трупами, у которых вы его нашли?Мы видим, как нищий копошится в трупе посередине, а тела сбоку тянутся к нему. Игрок наверняка подумает, что он просто обворовывал убитых, но позже по сюжету раскроется его темная сущность. Фанаты считают, что нищий убил эту семью, а в момент встречи поедает ребенка, которого тщетно пытались спасти родители – видите трупы по бокам, которые тянут руки к нищему?


Если встреча не смутила, и вы отправили его в часовню, то он скрытно, один за другим убьет всех обитателей, кроме самаритянина. Тот будет оплакивать погибших и впадет в отчаяние, единственный выход из которого – смерть. Нищему не придется убивать его – самаритянин сам закончит жизнь, так и не сумев никого спасти.

Пораженный нищий – отсылка к Юрту, безмолвному вождю, персонажу Demon’s Souls, который убивал жителей Нексуса, если его спасти и привести туда. Но если Юрт – простой убийца, то нищий – отвратительное чудовище, истинная форма которого открывается после удара по нему.


Он ненавидит охотников и считает их убийцами, а вот мотива убийства жителей Ярнама, кроме кровожадности, у него нет. Спасите обитателей часовни от жуткой части: не говорите нищему ничего. Так он останется на том же месте в Запретном лесу или отправьте его в лечебницу Йозефки.

Читайте также: