Diablo 2 имена монстров

Обновлено: 03.07.2024

В игре большое количество монстров, которые имеют различные свойства. В этом разделе вы можете узнать обо всех монстрах, об их жизни, сопротивлении, уроне при атаке и многое другое. Тут подробно расписан каждый монстр, включая историю его происхождения и советы о том, как его лучше убить.
При наведении на монстра курсором, в верхней части экрана вы видите имя. За именем находится красная полоса, которая показывает, сколько у него здоровья. Цвет, которым написано имя монстра, указывает на его тип. Белый - рядовой монстр, синий - чемпион, а золотой - уникальный монстр.
Сложность При многопользовательской игре каждый, зашедший в игру персонаж, поднимает уровень сложности всем монстрам, а также получаемый за них опыт. При игре в команде опыт делится между всеми ее членами, но с учетом бонусов за командную игру.
Уровень Монстры, уровень которых больше, чем у персонажа, будут чаще попадать по нему. Персонажу будет легче попасть по монстру низкого уровня.
Тип Монстры делятся на нежить, демонов и животных.

Женя Юрлов

В игре существует несколько типов вещей, которые может подбирать и использовать игрок. С вещами связаны такие понятия, как «префиксы» и «суффиксы». Наличие их увеличивает ценность вещи для игрока.
Normal — Простые (серые). Могут быть различного низкого, обычного (нормального) и высокого (Superior) качества (случайно повышается одна или 2 базовых характеристики урон/защита/прочность на 5-15 %). Вещи низкого качества имеют сниженные параметры (урон/защита и прочность). Могут быть Эфирными и могут иметь (шлемы, бронь, щиты, оружия) от 1 до 6 или не иметь гнезд (перчатки, ботинки, кольца, амулеты, метательные оружия) в соответствии с типом и сложностью вещи (если вещь может иметь более 3 гнезда — их возможно сделать использовав соответствующий типу вещи рецепт Хорадрического Куба).

Рунные слова работают только с данным типом вещей(включая Superior).
Magic — Магические (синие) — Имеют 1 префикс и/или 1 суффикс, что отражается в названии. Могут быть эфирными и могут иметь гнезда для самоцветов или рун, а также есть магическое свойство механики (искусства, ювелира) дающее 1-4 гнезда.

Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.
Rare — Редкие (жёлтые) — Имеют 2-6 префикса/суффикса (3/3), которые не могут дублироваться, и уникальное, случайно генерируемое, название. Свойства префиксов/суффиксов не отражены в названии. Фактически они являются магическими вещами с большим количеством свойств (не все магические свойства могут появиться на редких вещах). 2 из 10 магических вещей получаются редкими, остальные 80 % магическими. С помощью специального рецепта Куба Хорадриков возможно добавление 1 гнездо. Могут быть эфирными и могут иметь гнёзд (не более двух).

Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.
Set item — Вещи из наборов (зелёные) — По своим характеристикам отдельные вещи из наборов напоминают редкие. Но полный комплект определенного набора получает уникальные, как правило, очень мощные свойства. Наборы, введенные в LoD, имеют частичные бонусы. То есть, частичные бонусы можно получить, имея только две и более вещи из полного комплекта. За некоторым исключением могут иметь не более 1 гнезда после продырявливания вещи специальным рецептом куба или использованием квестовой награды 5-го акта. Часто имеют специальные магические эффекты, не встречающиеся на обычных магических вещах.

Не могут быть эфирными. Невозможно собрать рунное слово, используя этот тип вещей.
Unique — Уникальные (золотые) — В отличие от редких их характеристики (включая название) не генерируются случайным образом, а фиксированы для каждой вещи. Случайно меняются лишь числовые параметры некоторых характеристик. В общем случае выпадают реже всего. Могут быть продырявлены (награда за 1-й квест 5-го акта, либо специальным рецептом куба) — туда можно вложить камень, драгоценность или руну. За некоторым исключением могут иметь лишь 1 гнездо. Если вещь Эфирная, продырявив её, можно вложить руну Zod, которая дает свойство неразрушимости (indestructible), или же отдать её на использование наемнику, так как они используют все вещи без потери прочности.

Собрание Rune Word Рунного слова (определенной последовательности вложенных рун) невозможно при использовании Уникальных вещей. Также к уникальным относятся квестовые вещи, например, Хорадрический Куб.
Crafted — Самодельные вещи (оранжевые) — появились после патча 1.09 в дополнении Lord of Destruction. Такие вещи никогда не выпадают из монстров при их убийстве, их можно создать только в Хорадрическом Кубе.
Ethereal — Эфирные (полупрозрачные) — Являются аналогами вещей из вышеперечисленных категорий, но имеют два отличия: не подлежат ремонту и имеют увеличенные базовые параметры урона/защиты.

Женя Юрлов

Типы урона
Элементальный (стихийный) — урон от одной из трёх стихий: огонь, молния и холод.
Огонь — наиболее распространённый тип элементального урона. Характеризуется тем, что значения минимального и максимального повреждения находятся недалеко друг от друга (напр. 49-75). Кроме того, при атаке огнём одного монстра повреждения получают и ближайшие монстры. Одна из ветвей навыков Колдуньи содержит в себе лишь огненные заклинания и способности. Также огненные заклинания входят в одну из ветвей навыков Друида. У Паладина есть аура «Святой Огонь». Уникальные монстры, владеющие огнём, наносят огненный урон при каждой атаке, а после смерти взрываются, также нанося урон огнём.
Молния — тип элементального урона, представляющий большую опасность для игроков. Характеризуется тем, что значения минимального и максимального повреждения могут отстоять очень далеко друг от друга, притом минимальное значение всегда равно единице (например, 1-100). Несмотря на вероятность того, что урон будет минимальным, молния всегда наносит очень большие повреждения. Одна из ветвей навыков Колдуньи содержит в себе лишь молниевые заклинания и способности. Также у Паладина есть аура «Святой Шок». Уникальные монстры, владеющие молнией, наносят молниевый урон при каждой атаке, а когда получают повреждения, выпускают большое количество заряженных стрел.
Холод — в большинстве случаев относительно неопасный тип элементального урона. Как правило характеризуется наименьшим уроном среди остальных стихий, однако некоторые монстры способны наносить огромный урон магией холода. Также помимо самого повреждения, холод замораживает монстров, окрашивая их в синий цвет, замедляя или вообще обездвиживая их. Уникальные монстры и сам игрок не могут быть обездвижены, а лишь замедлены. От эффекта замедления можно избавиться, выпив пузырёк с размораживающим зельем. В случае, если монстр будет убит во время того, как он заморожен, то он рассыплется на кусочки и не оставит после себя трупа. Одна из ветвей навыков Колдуньи содержит в себе лишь заклинания и способности холода. Также заклинания холода входят в одну из ветвей навыков Друида. У Паладина есть аура «Святой Холод». Кроме того, несколько навыков холода есть у Ассасина. Уникальные монстры, владеющие холодом, наносят урон холодом при каждой атаке, а когда умирают, автоматически выпускают «холодную звезду», замедляющую и повреждающую игрока.
Яд — не относится к элементальному урону, однако сопротивление яду можно увидеть в окне характеристик персонажа вместе с сопротивлениями к стихиям. Его основное отличие состоит в том, что урон ядом наносится не мгновенно, как в случае со стихиями, а в течение некоторого промежутка времени. Кроме того, у яда стабильное значение повреждения, а не максимальное и минимальное, как у стихий (напр. 100 урона ядом в течение 5 секунд). Когда монстр отравлен, он окрашивается в зелёный цвет и постепенно теряет здоровье. Если отравлен игрок, то он может избавиться от эффекта отравления, выпив пузырёк с противоядием.

Яд не может убить игрока, но может опустить его здоровье до единицы. У Некроманта есть большое количество заклинаний яда. Также заклинания яда есть у Ассасина. Также заклинания яда есть и в арсенале Амазонки (бросок отравленного копья). Уникальные монстры, владеющие ядом, наносят урон ядом при каждой атаке.
Физичеcкий урон — самый обычный урон, наносимый всеми типами оружия и почти всеми монстрами. Значения повреждений варьируются от очень низких (1-4) до очень высоких (150—200).
Магический урон — наиболее редкий среди всех типов урона. Магический урон есть у Рыцарей Рока в четвёртом акте, Гарпий в пятом акте и ещё некоторых монстров. Из заклинаний, кастуемых персонажами, чисто магическим уроном поражают заклинания Некроманта (Зубы, Костяное Копьё, Костяной Дух). Также магический урон является частью общих повреждений от молниевой атаки Диабло и некоторых огненных заклинаний Волшебницы (Метеор, Стена Огня).

Женя Юрлов

Женя Юрлов

Женя Юрлов

Города Лагерь бродяг

Место неподалёку от монастыря сестринского ордена Слепого Ока. Раньше в нём обитали лишь торговцы и бродячие искатели приключений. Но после раскола ордена, когда большинство сестёр примкнуло к тёмной стороне, их кузнец Чарси, верховная жрица Акара и военачальник Кашия так же живут здесь. Из-за полчищ приспешников Диабло, появившихся в этих краях сразу после ухода тёмного странника (за несколько недель до появления игрока в игре), лагерь превратился в бастион, постоянно отбивающий атаки сил зла.

Именно тут начинается игра.

Главная цель этой главы — победить демонессу Андариэль, которая захватила тело одной из сестёр ордена и совратила большинство остальных. Но по дороге к ней можно убить Кровавого ворона, чтобы улучшить отношение Кашии к персонажу и спасти Декарда Каина из заточения в Тристраме. А также выполнить несколько других увлекательных заданий.

Отрывок из дневника Декарда Каина:

2-ой день Катона, 1266 год от Кеджистани

Хотя я давно потерял надежду и покорился своей неизбежной судьбе, сегодня случилось невозможное. Меня спасли. В Хандурас прибыли герои, дабы сражаться с чумой, которую Тёмный Скиталец, как я стал его называть, принёс в эти земли. Он давно покинул эти места, следуя своей неизвестной миссии. Однако герои не могли броситься за ним в погоню, пока коварная демонесса Андариель стояла у них на пути, охраняя единственную дорогу на восток. Победив её, они последовали за Скитальцем, а я решил присоединиться к ним, надеясь, что мои знания о древности смогут им пригодиться.

Monster Types

In Diablo II, there are three monster types: Undead, Demon, and Animal (in game, Animals don't have any type displayed).

First and foremost, these types are the subject of a variety of game modifiers. For example, certain skills in the game, such as Sanctuary, only affect Undead. There are also certain item affixes that provide increased damage against Demons and/or Undead, and some Unique Items provide the player with extra life after each Demon kill. No modifiers affect Animal monsters differently.

Secondly, these types also categorize the monsters in lore. Demons are from The Burning Hells and serve the three Prime Evils, the Undead are revived spirits, and Animals are creatures indigenous to Sanctuary. Many monsters that would appear to be demons, such as Gargantuan Beasts and Sabre Cats are inhabitants of Sanctuary, and not demons from other planes.

Monster Basics

Monsters appear randomly in the wilderness at various places, and are typically found in groups. A player can learn a great deal of things about a monster by hovering the mouse pointer over a monster and looking at the name.

There are three basic versions that nearly all monsters in the game can spawn as. These are Normal, Champion, and Unique/Super Unique.

  • Normal: This is the base version of all monsters. Most monsters will spawn in their normal version. Their names appear in white.
  • Champion: A monster can spawn as a champion at random. A Champion monster almost always spawns in a group of 4-5 other champions. Champion monsters come in a few different varieties: Champion, Berserker, Fanatic, Ghostly, and Possessed. Each different type receives different boosts to their stats, but all receive a large bonus to their life. Champions' names appear in blue.
  • Unique: Unique monsters spawn with random modifiers added to them, such as Stone Skin, Spectral Hit, or Lightning Enchanted, to name a few, which add to their offensive or defensive prowess. Only one Unique can spawn in any group of monsters, but will always have several Minions. Unique Monsters have custom names that differ from their regular monster names, and their names appear in gold. Uniques spawn randomly each game and at random locations.
  • Super Unique: Super Unique monsters are just like Unique monsters: they often spawn with several Minions and their names appear in gold. However, unlike Unique monsters, who appear at random, Super Unique monsters always spawn in the same place, and always appear in every game. Examples include Blood Raven and Radament. Bosses are considered to be Super Uniques.

Characteristics

Super Unique Monsters are somewhat harder to kill than normal uniques. Some of their base monster types are unique; some show up as normal enemies in areas later than those where the super unique is encountered, like the Brutes of Treehead Woodfist, some have the look of other variants like Bonebreaker in Act 1 which is resembling a Burning Dead from Act 2.

All the Act Bosses are Super Uniques. Some Super Unique Monsters are associated with Quests, though most are not required to be killed to complete the specific quest(s) (excluding Act Bosses, that is).

Due to their nature, some Super Unique Monsters will have complete Immunity against certain Spells and Skills. They have a set amount of minions (or no minions), always with 1 more minion on Nightmare and 2 more on Hell. They have only their set bonuses on Normal, but gain 1 random unique bonus on Nightmare and 2 on Hell.

They spawn in the same random colors of Uniques, but some monster types don't have a palette file so they don't use the random palettes and the Super-Uniques don't use the unique look specified in the code: Council Members, Thresh Socket, Frozenstein, Bonesaw Breaker, Pindleskin, Snapchip Shatter, Lister The Tormentor.

They have all the bonuses of Uniques but have these additionally:

  • -% target defense is only 50% effective on Super-Uniques,
  • Crushing blow works only in half effectiveness (still very effective)
  • No damage regeneration (Act Bosses/Diablo Clone and Pandemonium Event Bosses can regenerate)

Diablo Immortal

This section is a stub. You can help the Diablo Wiki to become more awesome by expanding it.

Diablo III

Guaranteed spawn monsters in Diablo III, in order of appearance:

Act I

Act II

Act III

    (can be skipped) (keywarden, can be skipped) (boss) (three per game) (boss) (boss) (boss)

Act IV

Note: in Campaign, all Aspects spawn in a disguised form, therefore players need to speak to them in order to reveal the demons' true visages.

Monsters are the name used collectively for all enemies in Diablo II. Monsters come in many varieties, and range from small and obnoxious to large and extremely powerful. There are many different aspects that separate different monsters from one another, such as type (demon, undead, or animal), form, size, color, and stats such as attack type, strength, resistances, AI (artificial intelligence), and even their type of movement.

Monster Varieties

Apart from spawning as different versions, monsters also appear in different "breeds". The higher level versions are stronger and more powerful, and appear in different colors. This is a way for the same monster to appear in the game again at later stages; the increased strength is to compensate for the levels the player has gotten since their previous encounter.

An example would be the Fallen and the Carver. Both are a Fallen-type monster, but the Carver has blue skin compared to the Fallen's red skin, higher stats, and appears later in the game.

Most of the time these monster varieties simply have increased stats, different colors, and different Immune Monsters, but sometimes higher level monsters get entirely new abilities. An example is the Doom Knight and Oblivion Knight. Both belong to the same family, but while the Doom Knight is a melee fighter, the Oblivion knight is a spellcaster with no melee attack at all.

List of Super Uniques

This is a list of all Super Unique monsters in the game. It includes all of them, including Act Bosses.

Ubers

Uber monsters are poweful bosses that have been added to the game since release to provide an increased challenge to players after they beat Hell Baal. The first Uber to appear in the game was Uber Diablo, he was added in Patch 1.10 both to give players a challenge but also to reduce Stone of Jordan duping.

In Patch 1.11, many new Ubers were added, all related to the Pandemonium Event. To this date, completing that event is the toughest challenge in Diablo II, and only a few builds are capable of completing it on their own.

Item Drops

All monsters can drop items for the players to pick up, and, depending on what monster is killed, different items might drop. Uniques and Super Uniques will always drop either an item of at least magical quality or a gem or rune. Bosses have an even higher chance of dropping items, and the higher the level of the monster, the better the items are that can drop (that does not mean, however, that drops are always better, only that the chance gets better). Low-level monsters cannot drop items that are too high level for them, but high-level monsters can drop low-level items, although the chance decreases as the player progresses in the game.

There are two ways to affect drops. The first is to increase the number of players in a game; this will cause more items to drop from monsters, thus netting a higher chance of getting a good item like a Unique. The second is to equip items with Chance to find Magic Items, which will increase the chance of quality drops. Note that the latter will only affect items that can spawn as magical or better.

List of Monsters

Below is a list of all monsters in the game, sorted by order of appearance. For example, if a monster appears in Act I and Act III (like a Vampire), the monster will be listed under Act 1.

Diablo II Super Uniques

This is a list of all the Super Unique Monsters present in Diablo II. They are listed by act, in the order in which they are/may be encountered.

Act I

Act II

Act III

Act IV

    (removed) (removed) (removed) (removed) * * *

Act V

*base monsters are unique.

Super-uniques, except Act Bosses, have 1-3 special attributes that are fixed. In Nightmare and Hell Difficulty, they get 1 and 2 bonus random attributes respectively as well.

It can be a very easy fight against super-uniques by knowing their fixed attributes beforehand, and preparing for them.

Contents

Contents

Bosses

While bosses are technically Super Unique monsters, there are several things that separate the two. There are five bosses in Diablo II: Andariel, Duriel, Mephisto, Diablo and Baal. Sometimes other Super Uniques, like the Ancients, are also referred to as bosses. To clearly distinguish the aforementioned bosses from other monsters, they are most commonly referred to as Act Bosses. Act Bosses all have a quest related to them, which will always be the last quest in each Act. This quest must be completed in order for the player to advance to the next Act. Bosses have a better drop chance when killed for quest completion than if they are killed after their related quest has been finished.

Читайте также: