Bloodborne ng отличия

Обновлено: 07.07.2024

Некогда японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создавший цикл ролевых экшенов Souls, задумывался о добавлении в свои игры низкого уровня сложности. Но от этой идеи разработчик всё же отказался, решив, что большинство его фанатов ценят трудности. Вопреки воле создателя, в его новейшей игре, Bloodborne, присутствует своеобразный аналог режима Easy, который стал возможен из-за технических недоработок.

Одним из первых обнаружить эту совершенно, казалось бы, неуместную в игре возможность удалось пользователю Reddit под псевдонимом meatballz. Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть утром, геймер заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) превратился из «бросающегося заклинаниями маньяка» в «дряхлого старика», который раз за разом совершал одну и ту же атаку косой. Странные изменения произошли и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим прыгать по локации и делать мощные комбинации ударов, Викарием Амелией (Vicar Amelia), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), прекратившим атаковать кислотой, и другими боссами.

Чтобы продемонстрировать разницу, meatballz опубликовал два видео. В ролике ниже показана битва с Логариусом в игре, которая была непрерывно включена 12 часов:

А таким босс становится после перезапуска Bloodborne:

Узнав, что тогда как он уничтожает боссов буквально с одного удара, другие игроки не могут их одолеть, пользователь решил, что дело вовсе не в его мастерстве. Позже выяснилось, что этот непреднамеренный режим пониженной сложности смогли активировать и другие пользователи. Как предполагает meatballz, причина внезапного ослабевания врагов кроется в утечке памяти. Вследствие этого сокращается набор движений и атак боссов и они перестают представлять серьёзную опасность.

Если одни геймеры будут только рады понижению сложности Bloodborne, другим хочется сохранить её на установленном разработчиками уровне. Решение для таких пользователей, оставивших игру включенной на 12 часов или, что среди поклонников серии не редкость, устроивших столь долгий марафон, нашлось быстро — нужно всего лишь её перезапустить. По словам других участников обсуждения, баг обнаружится, даже если просто оставить консоль в режиме покоя или переключиться на другого персонажа. При этом никакой роли не играет то, находится ли пользователь онлайн.

Любопытно, что всего несколько дней назад произошла история, совершенно противоположная изложенной. Пользователи, достаточно далеко продвинувшиеся в игре, начали замечать, что её сложность существенно возросла. Как выяснилось, в этом виновата характеристика «Озарение» (Insight): по мере набора очков ослабевает устойчивость к Безумию (Frenzy) и снижается параметр «Звероподобность» (Beasthood), а также происходят более мелкие изменения. Данная характеристика повышается при входе в локации боссов, после убийства боссов (в том числе в качестве гостя в мультиплеере) и других игроков, а также при использовании некоторых предметов и по достижении определённых зон.

В России «Bloodborne: Порождение крови» была выпущена 25 марта этого года компанией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic выставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 возможных баллов. Сейчас игра возглавляет список самых высокооценённых проектов 2015 года по версии данного агрегатора обзоров.

Боссы (англ. Bosses) - уникальные противники в игре Bloodborne.

А оружие у тебя не +10 тоже?Насколько я понял после прокачки скилла на 50, дальше особого смысла его качать нету, потому что бонус очень маленький, наверное надо считать урон по монстру, если вы оба наносите с 3х ударов урону в районе 1200, но сложность одинаковая, проверьте это)
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 295 ( 3) 37296


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Velzewool


Нет, как и смысла идти в NG+, разве-что косой помахать. Ну косу можно и в обычной игре поулчить, если скушать 3 пуповины перед первым финальным боссом и соотв завалить его, но умереть от второго. Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 9348 ( 10) 1018


Гарнитура есть

Гарнитура:


RockaRollaJP Daematter



Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 972 ( 5) 4180


Гарнитура есть

Гарнитура:




Ответить с цитированием Вверх ▲


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 29 ( 1) 1333


PlayStation Network

cherepashata



Лвл сохраняется, кровь и все предметы сохраняются, все что в хранилище сохраняется и даже чаши которые установлены на алтарях сохраняются, по сути новая игра прокачанным персонажем.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 129 ( 2) makaka87



Ответить с цитированием Вверх ▲ Soul's Master


Карма: 9415 ( 10) 1124


Гарнитура есть

Гарнитура:


bandos_prohland Bandos Prohland


Первая монета


а когда начинаешь нг+ лвл и статы сбрасываются до дефолта?
а шмот?
все в хранилище переносится?
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 13 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

MsQuaR



Скорее всего нужно ждать DLC или помогать друзьям получить платину )
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: 80 ( 1)


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

h3yBelkoQQ



Что нового появляется NG+?

Пробежал NG+ , кроме незначительного усиления боссов и ощутимого усиления мобов, ничего нового не заметил, есть ли какие то изменения в общем в игре? новые руны?
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 9348 ( 10) 1018


Гарнитура есть

Гарнитура:


RockaRollaJP Daematter



По ощущениям только количество мобов у кострища в первой локации было больше, в остальном пробежал довольно быстро НГ+ на третью концовку, боссы ничего нового не показали, вещи теже самые в сундуках, только кровь в сундуках вроде более высокго лвла была сразу. Возникает вопрос, нафига это НГ+ нужно? Если весь фарм и кач можно в подземельях получить.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 2770 ( 9) 1531


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

gvammer



Содержание

Расскажу свои наблюдения.
Один мой знакомый начал НГ+ на

340лвле, оружие +10, сила и ловкость вкачаны на 99! И знаете сколько ударов потребовалось по обычным первым мобам что бы убить? 3. Три удара на каждого моба.

Я же начал НГ+ на 91лвле. Сила 40, ловкость 21. На тех же мобов я тратил те же 3 удара.

От сюда вывод, что НГ+ генерирует сложность на основании уровня игрока.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 129 ( 2) makaka87



Геймплей [ ]

Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.

Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.

Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.

Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.

В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.

Издания [ ]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

Карма: 129 ( 2) makaka87



Нет, как и смысла идти в NG+, разве-что косой помахать.

В корне не согласен, на НГ+ мы получаем настоящий Bloodborne, каким он и был задуман. Вчера начал и просто в восторге от повышения сложности, поведения врагов и т.д.

ничего нового не заметил, есть ли какие то изменения в общем в игре? В НГ+ можно призывать на помощь НПС. "Центральный Ярнам", первого обнаружил около ворот в которые бьёт кирпичом бугай (не призывал, не знаю кто там), второй знак обнаружил за воротами, по-левую сторону от первого фонаря (которые шорткат), призываем там отца Гайскэма. Сходил с ним на первого босса, силён отец.



Добавляясь в друзья, в PSN, указывайте причину.
Прежде чем вступать в спор, просьба ознакомиться.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 295 ( 3) 37296


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Velzewool



в НГ+ уровень мобов и боссов фиксирован, что печально((( Я правильно понял? Если в подземелье пятого уровня прийти вкаченным 200лвл, то проблем ваще не возникнет?)) Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: 1375 ( 6)


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ovit13




Нет, как и смысла идти в NG+, разве-что косой помахать.




Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 129 ( 2) makaka87



Ну косу можно и в обычной игре поулчить, если скушать 3 пуповины перед первым финальным боссом и соотв завалить его, но умереть от второго. Ага, можно и так. А вообще жаль, игра то замечательная, но после получения платины в ней делать нечего. Вот бы что-то вроде pvp арены добавили, или режим выживания с рейтингами и новым лутом.
П.С. Мне вот интересно, в НГ+ уровень мобов фиксирован, или зависит от уровня персонажа? По ощущениям, на 150 играется не намного проще, чем в НГ. Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 13 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

MsQuaR



а когда начинаешь нг+ лвл и статы сбрасываются до дефолта?
а шмот?
все в хранилище переносится? Все твое все на тебе, только ключи пропадают от дверей и проходов. Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 972 ( 5) 4180


Гарнитура есть

Гарнитура:




Ага, можно и так. А вообще жаль, игра то замечательная, но после получения платины в ней делать нечего. Вот бы что-то вроде pvp арены добавили, или режим выживания с рейтингами и новым лутом.
П.С. Мне вот интересно, в НГ+ уровень мобов фиксирован, или зависит от уровня персонажа? По ощущениям, на 150 играется не намного проще, чем в НГ. в НГ+ уровень мобов и боссов фиксирован, что печально(((


Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) Slawwazzzzz



Описание

Боссы - сильные и опасные противники, каждый с индивидуальной тактикой и местом битвы. В отличии от других противников, они отмечены полоской жизни внизу экрана и собственным именем. Боссы не возрождаются, а после их гибели могут произойти некоторые изменения в мире.

При первой встречи с некоторыми боссами не бывает туманных врат, преграждающих вход на арену битвы, противник будет просто поджидать вас на локации. Но при последующий встрече туман появится. Пока нет тумана перед боссом, по-другому работает онлайн режим на некоторых локациях. Так, например, нельзя воспользоваться Малым Звонким Колоколом непосредственно перед Марией пока не поговорил с ней, а во Сне Охотника пока не атаковал Германа (требуется подтверждение).

За победу над боссом вы получите отголоски, озарение, и часто уникальный предмет, необходимый для продвижения по миру игры. Но также произойдут и другие изменения:

  • Исчезнут Женщины-звонари и перестанут вторгаться враждебные охотники, если вы играли онлайн.
  • Перестанут видеться знаки призыва старых охотников и исчезнет возможность призвать на помощь других игроков использующих Малый звонкий колокол.

При кооперации здоровье у боссов увеличивается, а получаемые игроком отголоски уменьшаются.


Расскажу свои наблюдения.
Один мой знакомый начал НГ+ на

340лвле, оружие +10, сила и ловкость вкачаны на 99! И знаете сколько ударов потребовалось по обычным первым мобам что бы убить? 3. Три удара на каждого моба.

Я же начал НГ+ на 91лвле. Сила 40, ловкость 21. На тех же мобов я тратил те же 3 удара.

От сюда вывод, что НГ+ генерирует сложность на основании уровня игрока.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 25244 ( 10) 30130


Гарнитура есть

Гарнитура:


RunForJoy RunForJoy



Сюжет [ ]

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Я правильно понял? Если в подземелье пятого уровня прийти вкаченным 200лвл, то проблем ваще не возникнет?))


Rekordsmen, уровень лв помогает конечно прохождению. но если не изучить тактику и поведение вражин, - то лв не панацея тогда. Хоть всё вкачай по самые помидоры - бобик сдохнет за пару сек.


Ответить с цитированием Вверх ▲


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 29 ( 1) 1333


PlayStation Network

cherepashata



Читайте также: