Решить судьбу липы старкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Голос, или же наёмник Князь, будит игрока через рацию. Раненый главный герой встает и начинает свое приключение по электростанции. Наемник рассказывает, где находится герой, так еще и поручает добраться до точки эвакуации с артефактом Голубой Шар. Проходя всю постройку, Князь будет давать советы и учить игрока разным легким фичам. В начале вы полечитесь, пробежитесь по лестницам и найдете снайперскую позицию. Игроку выдадут СВД и приказ уничтожить монолитовцев на крыше. По окончанию стрельбы, игроку выдается координаты трупа с АПС и АКС-74у. Дальше идут лазанье по Четвертому Энергоблоку и стрельба из различного оружия.

  • Не забывайте обыскивать трупы. Из трупов может выпасть как и пистолет-пулемет, так и ПКП "Печенег".
  • У жмуров есть медикаменты. Если вдруг вас сильно ударили, а медикаментов нет, вернитесь на старые точки и соберите аптечки и бинты. Если же отступать некуда, советуется найти хорошее укрытие от пуль

Как только вы достигли точки эвакуации, проигрывается первая и вторая кат-сцена. Поздравляю, вы окончили первую часть обучения и попадаете в Марь - предбанник Зоны. Вы не Голос и вы становитесь шестеркой одного из бандитов в скрытом лагере Бандитов. Оказывается, вы, дурачок, отправились к блокпосту Военных с большой земли просить их пропустить вас в Зону, а тот бандит спас вас от вояк и теперь вы его собственность. Вас посылают за ПДА мертвого сталкера, попутного обучая кидать болты и показывая некоторые аномалии. Теперь у вас есть свой ПДА, одна из самых основных и полезных вещей в Зоне. Теперь вас отправляют на поиск лагеря Сталкеров, на северо-востоке локации. Стоит посмотреть на маленькой шлюпке в ту сторону. Как только находим, докладываем о корабле другу бандита, Ворону. Тот направляет нас в удивительное приключение по катакомбам. Там мы можем встретить Отшельника, персонажа новой сюжетной линии, который нам пока что не нужен. Игрок выходит наружу во время выброса, находит артефакт и лезет на вышку с пузырем. Прыгает в пузырь и попадает снова в катакомбы. Из катакомб главный герой выбирается у деревни с тропинкой. Тропинка ведет к лагерю Сталкеров. Там игрок продает изучает и продает артефакт. Дальше идут квесты с обучением игрока курьерству, улучшения оружия при помощи модулей, починки оружия, заражения радиацией и стрельбой по собакам. После квестов, игроку дают выбор, стать новым Ковбоем (Бандит) или пойти по традициям Первопроходцев (Сталкер). Если выбрать Бандита, игрок возвращается к лагерю Бандитов и объясняет ситуацию. Бандиты же отправляют его вырезать всю посудину, где поселились сталкера. Если же пойти за сталкеров, то вас заставят убить всех бандитов в лагере Бандитов.

Интересный факт [ ]

  • На протяжении Мари вы получаете подсумки, сумки и персональные вещи. За прохождение мари вы получите старый "Каштан" и ПМ.
  • Как только вы покидаете Марь, вы теряете деньги и некоторые вещи. В эти вещи входят: Хвосты пси-, псевдо- и простых собак, артефакты.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Это тёмная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идёт дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий… Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью… Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал, говорили про банду Слизней, типа опять появились, на самом деле хрен знает, их вроде перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться… Вроде карлики, а может и что пострашнее…

Тёмная Долина.jpg

Тёмная долина — локация, расположенная на северо-востоке от Кордона. Под заброшенным заводом располагается лаборатория X18. Мрачное место. Многие нашли свою погибель на дождливых пустошах. Всё здесь окутано сырой теменью, каждый человек вызывает подозрения и осторожный сталкер, почему-то оказавшийся здесь, предпочтёт обойти любое здание стороной.

Читайте также: