Blade and soul транспорт

Обновлено: 07.07.2024

для стремительных атак — Мастер парных клинков.

Игра перешла на движок Unreal Engine 4!

Рейды и подземелья

Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!

Мировой босс 60 + 12 ур.

Логово Дракона пламени

Логово Дракона пламени

Мировой босс 60 + 12 ур.

Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

Башня Бога войны

Башня Бога войны

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?

PvE-локация 57 ур.

Затерянная долина

Затерянная долина

PvE-локация 57 ур.

Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Ночная долина ветров

Ночная долина ветров

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?

Испытание 60 + 13 ур.

Бесконечная башня

Бесконечная башня

Испытание 60 + 13 ур.

100 этажей этой Башни покорятся не каждому. Сражайся против искусственного интеллекта и поднимайся в рейтинге, чтобы получать награды каждую неделю и каждый сезон.

Подземелье 60 + 13 ур.

Святилище Нарю

Святилище Нарю

Подземелье 60 + 13 ур.

В этом данже есть необычная механика: финальный босс ослепляет. Если игроки вовремя не отвернут персонажей от некоторых его атак, их экран становится полностью белым на некоторое время — верная смерть, если зазеваешься.

Черная твердыня

Черная твердыня

Здесь игроки впервые сталкиваются с механикой «Астрал». Рейд разделяется на две половины, одна сражается в реальности, вторая — в ее астральной версии. Действия обеих групп должны быть синхронны, иначе — мгновенная смерть.

Подземелье 60 + 14 ур.

Тайное святилище ордена

Тайное святилище ордена

Подземелье 60 + 14 ур.

Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами.

Подземелье 60 + 15 ур.

Древний город Яндарумов

Древний город Яндарумов

Подземелье 60 + 15 ур.

Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.

Испытание 60 + 15 ур.

Пиратский остров

Пиратский остров

Испытание 60 + 15 ур.

Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя.

Храм лазоревых небес

Храм лазоревых небес

Первыми игроков встретят боссы-близнецы. Чтобы победить, придется разделиться. В каждой из групп «дальникам» и «ближникам» необходимо абсолютно синхронно выполнять свои роли: ловить сферы, перебегать через огненную реку, считать удары боссов и лечить танков в нужный момент. Зазевался один — умирают все 12!

Подземелье 60 + 15 ур.

Извилистое ущелье

Извилистое ущелье

Подземелье 60 + 15 ур.

Босс этого подземелья прохладно относится к незваным гостям. Чтобы не замерзнуть до смерти в сражении с ним, игроки должны передавать друг другу пламя — подбегать в нужной последовательности к своим сопартийцам и «поджигать» их.

Подземелье 60 + 16 ур.

Пещера жуткого зова

Пещера жуткого зова

Подземелье 60 + 16 ур.

Чтобы главный босс данжа не становился сильнее, игроки должны ловить летящие к нему сферы. Поймавшие сферу попадают в отвратительный пузырь и зависают в воздухе, абсолютно беззащитные: некоторое время всем остальным приходится «заботиться» не только о боссе, но и о них.

Испытание 60 + 17 ур.

Обитель мастеров

Обитель мастеров

Испытание 60 + 17 ур.

Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!

Подземелье 60 + 17 ур.

Театр Маска демона

Театр Маска демона

Подземелье 60 + 17 ур.

С боссом в этого подземелья придётся сыграть в «чехарду»: одна метка, пять игроков, пять прыжков, пять своевременных уворотов. Не сыграл — проиграл!

Святилище сумерек

Святилище сумерек

«Астрал», «метки», «паниши», «контроли». Текстовый гайд этого рейда занимает полтора десятка страниц А4, и до сих пор пройти его могут немногие: даже спустя год после появления рейда в игре.

Сады безумия

Сады безумия

Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?

Подземелье 60 + 24 ур.

Дом живых кукол

Дом живых кукол

Подземелье 60 + 24 ур.

Если земля начинает уходить из-под ног — значит ты в Доме живых кукол. Гостей встречают ожившие игрушки, смертоносные ловушки и главный босс подземелья — огромная кукла-марионетка.

Убежище школы Кобры

Убежище школы Кобры

Новый данж, посвященный Восьми великим боевым школам. Тому, кто войдет сюда, предстоит встретиться лицом к лицу с могущественными противниками и узнать новые детали истории Срединного мира.

Подземелье 60 + 25 ур.

Пещера черного ветра

Пещера черного ветра

Подземелье 60 + 25 ур.

В подземных ходах мрачного грота скрываются мощные воздушные потоки. Тот, кто найдет способ их преодолеть, заслужит право сразиться с Духом Земель мертвых.

Сюжет и история

Срединный мир повидал многое. Предательства, заговоры темных культов,
любовные драмы и счастливые встречи. Покои императорских замков
и руины древних цивилизаций откроют перед тобой тысячелетнюю историю.
50 сюжетных персонажей, 3 часа озвученных кат-сцен и 250 глав истории.

Blade & Soul (Blade and Soul)

Blade & Soul (Blade and Soul)

Blade & Soul (Blade and Soul) запись закреплена

В нашем Игровом магазине (F10) появились подарки, наряды и наборы с ключиками для Сундуков пылающей души — альтернативный вариант для желающих заполучить весь лут с ивентовых сундуков с:

Вика Сыркова


Вика Сыркова

у вас там одна умбра на тех. поддержке? написала им, что случайно молотков накупила еще неделю назад, через день там ответили, что работают, все еще никакого ответа и голду не вернули

Kato Yuki

Вика, это так написал автоответчик, по факту саппорт потом напишет что-то вроде "мы не можем этого сделать"

Azu Ruhr


Azu Ruhr ответила Kato

Александр Панкратов

Dimon Egorov

Вика, у меня такое же предположение)) причем работает за корку хлеба, поэтому такая злая и не лояльная к игрокам. всегда и во всем отказывает. 1 на миллион случаев, когда попадешь к другому специалисту техподдержки, и тебе сразу же во все помогут, попадешь к Умбре, сразу автоматом получаешь в ответ "нет"((

Валера Фурин


Валера Фурин

Умбра самый плохой саппорт использует заготовленные скрипты общения, не решает проблемы игроков

Андрей Смирнов

Dimon, Ложь и провакация, всё время когда я что то случайно ломал выкидвал или покупал лишние вещи отвечал Умбра. Это было конечно не часто но раза 3 точно было за всё время в игре. И мне всегда помогал Умбра, и возвращал случайно разбитое или выкинутое или возвращал голду за случайно купленные ключи. Ещё на старте камней в аккаунт они открывались ключами, которые покупались за 1 голду у Торгаша ледника. Я случайно шифтанул и скупил 800 ключей, написал в Тех поддержку ответил Умбра, и спокойно вернул мне голду и забрал эти лишние ключи.

Dimon Egorov

Андрей, наверно это было оч давно). Сейчас, к сожалению, ситуация обстоит иначе(

Вика Сыркова


Вика Сыркова ответила Александру

Александр, чел, путевого сказать не можешь - иди лесом. Каждый может мискликнуть и накупить не того, представляешь?

Александр Панкратов

Вика, может да, и это его проблема, а не техподдержки. специально для вас ввели двойное подтверждение

Дмитрий Тупчий

Умбра 3 раза помогла. В т.ч. когда ввели смену подвесок, и обе древние жужины поменял на тьму. Совещались в Иннове, но в качестве исключения восстановили.

Альберт Донцов


Альберт Донцов

Андрей Смирнов

Dimon, Я не думаю что дело в давности произошедшего, скорее сейчас у Тех поддержки завалы из за Нового движка. Да и часто люди просят востановить то что Тех поддержка не может востановить, а виновата тех поддержка. Например был случай что люди тратили свои Велиры покупали вещь какую то а потом им что то не понравилост и они хотят что бы вещь забрали и вернули велиры.
Показать полностью. Или купили те же сундуки (лутбоксы) открыли их и потом пишут в тех поддержку что бы они всё откатили и вернули им потраченные велиры. И все эти люди думают что им Тех поддержка обязана всё вернуть и востановить, и потом везде ноют как тот или иной специалист Тех поддержки плохой, потому что не сделал так как они хотели. Тут ведь от ситуации тоже зависит, ведь тем кому Тех поддержка помогла, не бегут в коментарии и не рассказывают как им хорошо помогла Тех поддержка. А вот Тех кто накосячил и тех поддерка отказалась помогать полно в коментах поливающих грязью Тех поддержку. Тот же ивент нынешний с 12 Коробками, везде предупреждают о том что бы смотрели на какого персонажа забирали. Потому что Тех поддержка не будет заниматься перекидыванием сундуков с одного персонажа на другого. Это четко прописывается в условиях ивента, но люди всё рано забирют не на того перса, а потом бегут в Тех поддержку где им отказываются перекидывать сундук. И в этом случае опять Тех поддержка оказывается плохой и в частности Умбра, потому что на подобные запросы часто отвечает Умбра.

Виктория Максимова

Поддерживаю Умбру, милейшее создание. Всегда всё четко, по полочкам, вежливо. Обращений было много и на разные темы, все отработаны в пользу игрока, на все "а почему" получен полный ответ.
Насколько я помню, главное не использовать купленные случайно предметы. Пусть так паком и лежат в инвентаре. И более нескольких раз такие ошибки не восстанавливают. Впервые - ок, решили, предупредили про внимательность. Второй раз может не прокатить, ибо глазами смотреть надо

Сергей Васильев


Сергей Васильев

для стремительных атак — Мастер парных клинков.

Игра перешла на движок Unreal Engine 4!

PvP режимы

Арена
1×1 и 3×3

Поля битвы 6×6

Фракционное PvP

Киберспорт

Арена
1×1 и 3×3

На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.

Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.

PvP режимы

Арена
1×1 и 3×3

Поля битвы 6×6

Фракционное PvP

Киберспорт

Арена
1×1 и 3×3

На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.

Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.

Боевая система

Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.

Мир и локации

Черный лес

Дым от местных угольных печей сделал свое гнусное дело. Людскими усилиями цветущий лес превратился в мрачное место, населенное пауками и озлобленными духами погубленных деревьев. Черный лес Сосновый кряж Великая пустыня Гавань Восточного братства Волчьи холмы Город духов Пик линов Белые горы Канре Небесная крепость Город западных небес Пустыня пепла Закатная бухта Небесного города

Игровые классы

В Срединном мире появился новый, 14-й класс — Мастер парных клинков. Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!

Мастер
парных клинков Мастер
секиры Мастер
стихий Мастер
тени Мастер
клинка линов Мастер
духов Мастер
стрельбы Мастер
клинка Мастер
призыва Мастер
гнева Мастер Ци Мастер
кунг-фу Мастер
лука Мастер
небес

Рейды и подземелья

Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!

Мировой босс 60 + 12 ур.

Логово Дракона пламени

Логово Дракона пламени

Мировой босс 60 + 12 ур.

Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

Башня Бога войны

Башня Бога войны

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?

PvE-локация 57 ур.

Затерянная долина

Затерянная долина

PvE-локация 57 ур.

Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Ночная долина ветров

Ночная долина ветров

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?

Испытание 60 + 13 ур.

Бесконечная башня

Бесконечная башня

Испытание 60 + 13 ур.

100 этажей этой Башни покорятся не каждому. Сражайся против искусственного интеллекта и поднимайся в рейтинге, чтобы получать награды каждую неделю и каждый сезон.

Подземелье 60 + 13 ур.

Святилище Нарю

Святилище Нарю

Подземелье 60 + 13 ур.

В этом данже есть необычная механика: финальный босс ослепляет. Если игроки вовремя не отвернут персонажей от некоторых его атак, их экран становится полностью белым на некоторое время — верная смерть, если зазеваешься.

Черная твердыня

Черная твердыня

Здесь игроки впервые сталкиваются с механикой «Астрал». Рейд разделяется на две половины, одна сражается в реальности, вторая — в ее астральной версии. Действия обеих групп должны быть синхронны, иначе — мгновенная смерть.

Подземелье 60 + 14 ур.

Тайное святилище ордена

Тайное святилище ордена

Подземелье 60 + 14 ур.

Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами.

Подземелье 60 + 15 ур.

Древний город Яндарумов

Древний город Яндарумов

Подземелье 60 + 15 ур.

Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.

Испытание 60 + 15 ур.

Пиратский остров

Пиратский остров

Испытание 60 + 15 ур.

Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя.

Храм лазоревых небес

Храм лазоревых небес

Первыми игроков встретят боссы-близнецы. Чтобы победить, придется разделиться. В каждой из групп «дальникам» и «ближникам» необходимо абсолютно синхронно выполнять свои роли: ловить сферы, перебегать через огненную реку, считать удары боссов и лечить танков в нужный момент. Зазевался один — умирают все 12!

Подземелье 60 + 15 ур.

Извилистое ущелье

Извилистое ущелье

Подземелье 60 + 15 ур.

Босс этого подземелья прохладно относится к незваным гостям. Чтобы не замерзнуть до смерти в сражении с ним, игроки должны передавать друг другу пламя — подбегать в нужной последовательности к своим сопартийцам и «поджигать» их.

Подземелье 60 + 16 ур.

Пещера жуткого зова

Пещера жуткого зова

Подземелье 60 + 16 ур.

Чтобы главный босс данжа не становился сильнее, игроки должны ловить летящие к нему сферы. Поймавшие сферу попадают в отвратительный пузырь и зависают в воздухе, абсолютно беззащитные: некоторое время всем остальным приходится «заботиться» не только о боссе, но и о них.

Испытание 60 + 17 ур.

Обитель мастеров

Обитель мастеров

Испытание 60 + 17 ур.

Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!

Подземелье 60 + 17 ур.

Театр Маска демона

Театр Маска демона

Подземелье 60 + 17 ур.

С боссом в этого подземелья придётся сыграть в «чехарду»: одна метка, пять игроков, пять прыжков, пять своевременных уворотов. Не сыграл — проиграл!

Святилище сумерек

Святилище сумерек

«Астрал», «метки», «паниши», «контроли». Текстовый гайд этого рейда занимает полтора десятка страниц А4, и до сих пор пройти его могут немногие: даже спустя год после появления рейда в игре.

Сады безумия

Сады безумия

Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?

Подземелье 60 + 24 ур.

Дом живых кукол

Дом живых кукол

Подземелье 60 + 24 ур.

Если земля начинает уходить из-под ног — значит ты в Доме живых кукол. Гостей встречают ожившие игрушки, смертоносные ловушки и главный босс подземелья — огромная кукла-марионетка.

Убежище школы Кобры

Убежище школы Кобры

Новый данж, посвященный Восьми великим боевым школам. Тому, кто войдет сюда, предстоит встретиться лицом к лицу с могущественными противниками и узнать новые детали истории Срединного мира.

Подземелье 60 + 25 ур.

Пещера черного ветра

Пещера черного ветра

Подземелье 60 + 25 ур.

В подземных ходах мрачного грота скрываются мощные воздушные потоки. Тот, кто найдет способ их преодолеть, заслужит право сразиться с Духом Земель мертвых.

Боевая система

Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.

Игровые классы

В Срединном мире появился новый, 14-й класс — Мастер парных клинков. Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!

Мастер
парных клинков Мастер
секиры Мастер
стихий Мастер
тени Мастер
клинка линов Мастер
духов Мастер
стрельбы Мастер
клинка Мастер
призыва Мастер
гнева Мастер Ци Мастер
кунг-фу Мастер
лука Мастер
небес

Мир и локации

Черный лес

Дым от местных угольных печей сделал свое гнусное дело. Людскими усилиями цветущий лес превратился в мрачное место, населенное пауками и озлобленными духами погубленных деревьев. Черный лес Сосновый кряж Великая пустыня Гавань Восточного братства Волчьи холмы Город духов Пик линов Белые горы Канре Небесная крепость Город западных небес Пустыня пепла Закатная бухта Небесного города

Сюжет и история

Срединный мир повидал многое. Предательства, заговоры темных культов,
любовные драмы и счастливые встречи. Покои императорских замков
и руины древних цивилизаций откроют перед тобой тысячелетнюю историю.
50 сюжетных персонажей, 3 часа озвученных кат-сцен и 250 глав истории.


Многострадальный сиквел популярной MMORPG Blade & Soul, анонсированный еще в конце 2017 года, все никак не доберется до релиза. Изначально дата выхода была назначена на май, позже старт был перенесен на конец июня, а теперь и вовсе на неопределенный срок. Несмотря на эти обстоятельства, заранее стоит задуматься о выборе класса в blade and soul 2. Если быть точным, то классов, в привычном понимании, в сиквеле не будет. Специализация персонажа напрямую привязана к экипированному оружию, следовательно, пользователи смогут без ограничений использовать все боевые искусства, комбинируя их между собой, а также в зависимости от ситуации выбирать и применять соответствующие умения. Также отмечу, что привязка рас к специализациям была убрана из игры вместе с классами.

Для удобства в данном материале мы все еще будем использовать привычную терминологию для BnS с классами и мастерствами владения различным оружием.

Выбор класса Blade and Soul 2


Мастер Клинка - это универсальный класс, ориентированный на нанесение большого количества урона на ближней дистанции. В пылу битвы Мастер Клинка использует свой смертоносный меч в комбинации с магическими умениями, что позволяет ему быть одинаково полезным как в обороне, так и в нападении. В первой части BnS данный класс обладал тремя боевыми стойками, которые дополняли силу клинка различными стихийными свойствами. На демонстрации геймплея blade and soul 2 разработчики продемонстрировали Мастера Клинка, использующего совершенно новую стихию - лед!

Кунг-фу Мастер является непревзойденным бойцом ближнего боя. Пользуясь только своими боевыми перчатками, способен провести сокрушительные комбинации, но только для одной цели. Данный класс по праву считается сложнейшим, так как требует от игрока максимальной концентрации и предугадывания действий противника. Основная сила специализации скрывается не только в комбинациях, а еще и в контратаке, благодаря которой Кунг-фу Мастер может отразить атаку врага, нанося при этом ему урон.

Мастер Секиры - это стойкий и непоколебимый класс, способный поглощать огромное количество урона, сражаясь с многочисленными противниками одновременно. Помимо приличного запаса здоровья, Мастер Секиры способен наносить высокий урон по области, используя накопленную ярость. Помимо обычных атак, в арсенале данного класса присутствуют захваты, позволяющие притягивать противников в эпицентр битвы.

Мастер Стихий представляет собой классического мага, специализирующегося на нанесении большого количества урона при помощи разрушительной силы стихий огня и льда. Первая из вышеупомянутых стихий призвана наносить максимальный разовый урон, а вторая - рассчитана на контроль противника с последующим постепенным уничтожением. Более того, данный класс имеет обширный арсенал мощных заклинаний, способных уничтожить как одиночных противников, так и целые группы.

Мастер Лука, благодаря выбранной специализации, является отличным бойцом как на ближней, так и на дальней дистанции. Главной отличительной чертой класса в первой части BnS является то, что почти все способности полностью non-target, а вот какой класс получится в глобальной Blade and Soul 2 остается лишь гадать. Вероятно, Мастер Лука также получит отличительную особенность в виде прицеливания, адаптированную под мобильные устройства.

Мастер Колокола - это совершенно новая специализация для BnS, которая “слегка” разрушает концепцию самодостаточности классов. Мастер Колокола при помощи одноименного инструмента способен излечивать сопартийцев и воскрешать тех, кому не успел помочь при жизни. В оригинальной Blade and Soul все классы обладают как минимум одним уникальным умением, направленным на восстановление собственного здоровья. И тут важный момент, колокол можно использовать только в одиночной игре. Вполне вероятно, что классы потеряют свои навыки регенерации здоровья и всегда будут носить в кармане колокол, восполняющий недостаток хила.

Blade and soul 2 выйдет одновременно на мобильных устройствах и на PC. Только вот запуск PC-версии возможен исключительно при помощи многофункциональной социальной платформы Purple, которая является своеобразным эмулятором мобильной операционной системы.

Читайте также: