Stalker call of chernobyl оружие список

Обновлено: 05.07.2024

Разработчик: Bangalore, Team EPIC

Мод базируется на: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Стоит, пожалуй, упомянуть, что Call of Chernobyl позиционируется авторами как основа для других модов, но дальше упоминания этого факта я заходить не буду. Всё потому, что уже сейчас CoC производит впечатление шикарной, непредсказуемой (и в плане рандома, и в плане вылетов с порчей сохранений), хардкорной и весёлой модификаци. Она гигантская, исследовать её приятно, выживание увлекает, курьезные случаи шикарно разбавляют немного монотонный игровой процесс. Здесь каждый элемент геймплея имеет как позитивную, так и негативную сторону, балансируя себя практически идеально. Это не шутер от лица героя, которого волнует судьба Зоны, всякие О-Сознания, причины появления кровососов и упавшие вертолеты. Это симулятор простого парня, который жрет тушенку и закусывает её мясом химеры, чихает от попавшего в нос пуха и пьяно орёт песни у костра, распугивая кровососов в радиусе километра вокруг.

Личная тактика в S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl (call of chernobyl 9)

Этот набор актуален для сталкера, эколога и представителя Свободы. Долговец вынужден довольствоваться экзоскелетом имени себя, и достать тот, что предпочитаю я, он может разве что с мёртвого тела торговца Свободы. И то, если повезёт, так как появляется бронезащита в продаже редко. Представители остальных фракций фармить на Затоне/Юпитере попросту не смогут из-за враждебности представителей на Скадовске/Янове. Но эй, если вам не хватает хардкора, то милости просим! Зона всегда умела подложить мутировавшую свинью тем, кто слишком расслабился. В этом она, черт бы её побрил, очень хороша.

Оружейная сборка - Stason174 v.6.03

Оружейная сборка для CoC by stason174 v.6.03, которая, возможно, будет частью еще не вышедшей сборки 6.05.

Главные изменения:

Исправлены названия и описания оружия в соответствии с реальными прототипами, поправлены калибры, режимы ведения огня и прочие текстовые правки. Заменены модели, текстуры, звуки и анимации некоторых стволов на улучшенные. Добавлены новые боеприпасы (5 штук) и новое оружие (23 штуки). Описание оружия приведено к одному стилю.

Оружейная сборка - Stason174 v.6.03

Подробные изменения:

1. АПС без возможности использовать глушитель, для этого в жизни есть пистолет АПБ (Автоматический Пистолет Бесшумный [Стечкина]) — тот же АПС, только с глушителем. В игре из АПС сделал АПБ с теми же характеристиками и с несъемным глушителем. Для АПБ собственная иконка.

1.1. АПС и АПБ с новой анимацией перезарядки и бега, плюс новые звуки.

2. ОЦ-33 «Пернач» — без глушителя. ОЦ-33 «Пернач» «Альтернатива» переименовал в ОЦ-33 «Пернач» (бесшумный) — с возможностью накручивать глушитель. Описание соответственно поправил.

3. МП-433 «Грач» — изменил название и описание (ПЯ, Пистолет Ярыгина)

4. ГШ-18 — второй скин переименовал в «ГШ-18 Спорт 2» (есть такой, по сути мало чем отличается от обычного ГШ-18, по крайней мере для игры это не важно)

5. Desert Eagle использует новые патроны .357 HP Magnum и .50AE, соответственно изменены объемы магазинов:

5.1. Черный скин, на который можно устанавливать коллиматор Docter Sight переименовал в Desert Eagle Mark XIX, в магазине 7 патронов .50 Action Express. При установке коллиматора цвет не меняется на песочный, а остается черным. Изменил звук выстрела, он отличается от .357-х стволов — более «гаубичный». Увеличил данному пистолету убойность, так как патрон соответствующий, теперь это самый мощный пистолет в игре.

5.2. Серый скин переименовал в Desert Eagle Mark I — 9 патронов .357

5.3. Еще один скин, какой-то потертый или пыльный, нашел в ресурсах сборки и ввел в игру, назвал Desert Eagle Mark VII. Для разнообразия. Также 9 патронов .357 Magnum

6. Восстановил возможность устанавливать на Galil оптический прицел.

7. Сделал правильные патроны для немецких винтовок: Kar98k и G43 — они используют правильный боеприпасы 7,92х57 mm Mauser, а StG44 — 7,92х33 Kurz. Новые иконки для патронов.

8. Пистолету HK USP изменил звуки выстрела. Ввел в игру второй скин USP под названием USP Expert, который в отличие от первого стреляет патронами 9 х 19 mm Para, 18 патронов в магазине и можно накручивать 9 мм глушитель. Причем HK USP и HK USP Match под патрон .45ACP стреляют с одним звуком, а HK USP Expert под патрон 9х19 — с другим.

9. У USP Match изменил ошибочный 9 мм глушитель на .45АСР. Также у всех пистолетов USP прописал правильные shell_particles

10. Форт-12 переименовал в Форт-12Б с возможностью накручивать ПБС.
Форт-17 увеличил магазин на 1 патрон (13 патронов) без ПБС.

11. ПБ — изменил описания и названия. ПБ «Альтернатива» (чистый) может накручиваться глушитель, а просто ПБ (потертый) с несъемным глушителем. Обе модификации есть в жизни. Для ПБ с интегрированным глушителем своя иконка.

12. Beretta — изменил названия и описание. Темный скин без возможности использовать глушитель, а серый скин с возможностью ПБС (отражено в названии и описании).

13. SIG Sauer, три скина — изменил названия и описания.
Первый — серый с зелеными вставками: патроны .45АСР без глушителя
Второй — черный с оранжевыми вставками: патроны 9х19 без глушителя
Третий — серый: .45АСР и глушитель

14. ТТ-33 — чистый, переименовал в ТТ (вып. 1952 г.)
ТТ-33 «Альтернатива» — потертый, переименовал в TT-33 (вып. 1933 г.)

15. MP-412 Rex — изменил калибр с .45АСР на правильный .375

16. Browning HP-SA — черный, переименовал в Browning Hi-Power (Mk.2) — более новая модель, есть возм. накручивать глушитель
Browning HP-SA «Альтернатива» — потертый, переименовал в Browning Hi-Power (HP-35) без ПБС — более старая модель.

17. ПММ изменил название на ПММ-12, ускорена анимация перезарядки.

18. ПМ — два скина переименовал в соответствии с внешним видом: Пистолет Макарова (вып. 90х годов) и ПМ (вып. 50-80х годов) — черный, значит более новый, а ПМ’ы более ранних выпусков затирали до стального блеска.
18.1. Также ускорена анимация перезарядки у всех ПМ’ов. Звук соответственно.

20. Colt 1911 — кроме четырех уже существующих в игре скинов из недр сборки выкопал еще два. Все ввел в игру, всем изменил описание и названия в соответствии с внешним видом:

1. Colt M1911 (обр. 1912 года) — без глушителя
2. Colt M1911A1 (обр. 1926 года) — с глушителем
3. Colt 1911A1 Government Model Transition Serial — с глушителем
4. Colt Government 1911A1 — без глушителя
5. Пистолет Кольт Модель 1911 A1 — без глушителя (реально был принят на вооружение в РККА, что отражено в описании, а также этот пистолет можно быстро отличить по названию — оно написано по-русски)
6. Colt M1911A1 (обр. 1926 года) — с глушителем

Здесь по сути пистолеты отличаются только внешним видом и возможностью накручивать глушитель, в остальном это один и тот же пистолет. Практически такая же история с этими пистолетами в жизни — большое количество их модификаций друг от друга ничем глобальным не отличаются.

21. Нашел в ресурсах игры некий colt_kimber, в комментарии к нему в конфиге указано, что он имеет какую-то кривую анимацию. Посмотрел — и правда анимация, какая-то необычная, но пистолет интересный. Оставил его в игре под реальным названием Kimber Warrior (не Desert Warrior — т.к. он песочного цвета, и не colt — т.к. это совсем не Кольт).

21.1. P.S.: Нашел исправленную модель Kimber’a с новой анимацией и звуками — ввел в игру.

22. АК-101 — к НАТОвским прицелам добавил возможность устанавливать один отечественный прицел 1П29 «Тюльпан».

23. Пистолеты-пулеметы практически без изменений, кое-где подправил названия и описания.

23.1. Добавил новый пистолет-пулемет «Кипарис» с возможностью накручивать глушитель
23.2. Добавил новый пистолет-пулемет «Vz.61 Scorpion«

24. Изменил название патронов «12/76 Пуля» на «12/70 Пуля«, т.к. 76-е не везде влазят. Проще изменить одну цифру в названии патрона, чем перелопачивать кучу стволов. Плюс ввел в игру новый вид патрона «12/70 Картечь«, соответственно поражающих элементов меньше, летят они кучнее, поражают сильнее дроби.

25. «Прибой» переименовал в ВССМ — реально существующую модификацию Винтореза. У ВССМ собственная прицельная сетка. Правда ВССМ в жизни не такой: и внешне отличается сильно, да и ТТХ у него иные, но лучше пусть этот ствол будет называться ВССМ — реальным именем, а не каким-то выдуманным «прибоем». Терпеть не могу, когда начинают выдумывать всякую ересь. А отговорки, мол это из оригинала — не катят, все можно было переименовать за секунду.

26. Винтовкам L85A2, StG58, FN FNC, MTAR — добавил в описание навесы

27. ОЦ-14 «Гроза» — изменил названия и описания в соответствии с реальными стволами исходя из калибров. Всем в описании добавил прицел ПО4х34.

28. СВТ-40, СКС, ППШ — изменил описания.

28.1. Добавил обрезы СВТ и СКС.

Обрез СВТ-40 с интегрированной оптикой, а на обрез СКС можно устанавливать прицел ПУ.

29. Заменил модель Винтовки Мосина на более приятную. Возможность установки прицела ПУ сохранена.

30. Добавил в игру Обрез винтовки Мосина.

30.1. На обрез винтовки Мосина можно устанавливать прицел ПУ (а почему бы и нет)

31. АК-74. Изменил все эти «альтернативы» и «бакелиты» на годы выпуска автоматов исходя из внешнего вида скинов:

АК-74Н — с возможностью установки прицелов
AK-74 (обр. 1983 года вып.), AK-74 (обр. 1974 года вып.) , AK-74 (обр. 1990 года вып.) — без возможности установки прицелов

32. АК-74 «Тактик» — не нашел ничего подобного в жизни, поэтому переименовал его в АК-74М3 «Ратник», сделал гранатомет ГП-25 несъемным, увеличил скорострельность. Теперь это оружие хоть и не полностью соответствует реальному АК-74М3, но в игре "уникализировано". Иконку также переделал. История как и с «Прибоем», пусть лучше оружие хоть и отдаленно, но похожее на реальное,будет называться ка в жизни, а «Тактик» — нет такого. Ну может какая-то поделка полуподвальная и есть, но это не считается.

33. АК-12 — изменил отсечку не по 3 патрона, как было, а по 2 — как в жизни.
АК-12 М43 — в справочниках не нашел такого М43, переименовал в АК-15 — кои оно и является. АК-15 внешне немного отличается, но не кардинально. Также отсечка по 2, а не по 3 патрона.

34. АК-74М — также изменил названия по годам выпуска и исходя из внешнего вида:

АК-74М (обр. 2002 г. вып.) — черный, новый
AK-74M (обр. 1991 г. вып.) — потертый с оранжевым магазином
AK-74M «Зимний» — белый скин. Честно признаться, я вообще не нашел ни одного упоминания о таком белом автомате, поэтому вместо «Заказной», назвал «Зимний».

35. АКС-74У — пришлось повозиться, т.к. тут те же «бакелиты»:

— АКС-74УН — буква «Н» обозначает возможность установки ночных прицелов, а по сути это означает наличие крепления «ласточкин хвост», т.е. сюда можно устанавливать и другие прицелы. Нельзя устанавливать глушитель.
— АКСБ-74У — здесь «ласточкиного хвоста» нет. Буква «Б» означает «бесшумный». Прицелы нельзя, глушитель можно.
— АКС-74У (обр. 1979 г. вып.) — один из старых образцов АКС-74У, на которых не было «л.х.» и глушителя к ним не полагалось
— АКС-74У (обр. 1985 г. вып.) — то же самое, что и предыдущий, но более чистый.
— АКСБ-74У (обр. 2010 г. вып.) — (модель с другой анимацией) самая новая модель АКС-74У, кроме того, что глушитель можно, еще можно устанавливать прицелы «Кобра» и «Тюльпан».
— АКС-74У Коряги — переименовал в АКС-74У «Канарейка», хотя к «Канарейке» еще положен подствольный гранатомет, но все лучше чем «коряга».

36. В недрах сборки нашел неиспользуемый пистолет CZ-52 — ввел в игру, сделал иконку. Довольно интересный пистолет, что-то среднее между ТТ и ПМ, стреляет патронами 7,62х25 ТТ

37. Изменил звуки выстрелов РПК-74 и Protecta.

38. Звук выстрела ПКМ и ПКП разный. У ПКМ старый звук, у ПКП — новый.

39. Изменил звук выстрела М134 Миниган.

40. Пистолеты Browning изменил звуки:

Browning Hi-Power (HP-35) — старый скин, без возм. уст. глушителя, новый звук выстрела
Browning Hi-Power (Mk.2) — пистолет поновее, с возм. уст. глушителя, старый звук выстрела

41. FN FNX-45 — правильная иконка

42. Добавил новый пистолет CZ-75 FA — с удлиненным стволом и автоматическим режимом ведения огня. Новая анимация.

43. Добавил к уже существующему Вепрю-12 Молот новый Вепрь-12 с барабанным магазином на 20 патронов и новой анимацией.

44. ТОЗ-43 (все варианты) — изменил анимацию на новую, более быструю. «Чистый» скин ТОЗ-34 изменил на темный, но с золотыми украшениями. Белый скин смотрелся как пластмассовый.

45. АН-94 Абакан — улучшенная модель с ускоренной анимацией перезарядки

46. Новая винтовка Remington 700 с оптическим прицелом. Перерисовал ей текстуру — деревянные элементы были слишком яркими, как полированная ножка от тумбочки. Сделал текстуру дерева бледнее и более потертой.

47. Полностью заменил Mk 14 EBR на новую модель с возможностью устанавливать прицелы.

48. Заменил модель винтовки Karabiner 98k на улучшенную с ускоренной анимацией перезарядки.

49. Добавил новый вариант АКС-74У Камуфляж с коллиматорным прицелом. Стандартную текстуру перерисовал — сделал ее менее цветастой. Теперь это именно камуфляж.

50. Добавил крупнокалиберный автомат АШ-12 с возможностью устанавливать НАТОвские прицелы.

51. АСВК переименовал в КСВК (модель в игре именно КСВК). Уникальная прицельная сетка.

52. StG44 — в нескольких новых скинах (старый, новый, потертый). Модель также подверглась замене, не лучше и не хуже, просто анимация немного изменилась.

53. Добавил новую штурмовую винтовку FN FAL с возможностью устанавливать прицелы.

54. Добавил новую штурмовую винтовку Steyr AUG A3 с возможностью устанавливать навесы.

55. Исправил Гаусс-пушку (анимация луча)

56. Заменил модель АС Вал на другую, с ускоренной анимацией перезарядки.

57. Добавил новую автоматическую винтовку Тип 63 с возможностью устанавливать собственный оптический прицел ПУ (сделан на основе обычного ПУ).

58. М249 — немного подправил отдачу (уменьшил).

59. Добавил новый вариант FN2000 с коллиматорным прицелом EOTech (как отдельное оружие)

60. Добавил обрезы дробовиков МР133 и МР153

61. Заменил модель и текстуру SPAS-12 на более качественную.

62. Новая текстура для пистолета Walther P90

63. Собственные открытые прицельные сетки для Remington 700, Gauss, ВССМ, G36K, WA2000

64. Немного изменена штурмовая винтовка SCAR

65. Вишенка на торт: заменил много иконок новыми

Новая игра, желательна, но не обязательна. Стволы и прочее проверялось как с новой игрой, так со старыми сохранениями.

Все проверил несколько раз. Вылетов нет. Тестировал на x64-битном движке.

Все новое оружие, патроны и прицелы есть у Шустрого в Баре. Кое что у Сидоровича и на Барахолке.

Возможно, что-то упустил, что-то не изменил. Прошу простить, но для начала хотя бы эти исправления сделают оружие в сборке еще ближе к реальности.

Раздал новые стволы некоторым группам NPC — нейтралам, бандитам, воякам, наемникам и монолитовцам. Оно будет попадаться среди прочего, но не часто — новое оружие не перекроет старого. За конкретным стволом идите к Шустрому.


Список дополнений из фиксов:

Исправлен звук перезарядки StG44 — был не синхронизирован с анимацией.
Исправлена сетка бинокля — была слева черная полоса
Маленькое дополнение: новая моделька Хип (модель от Ааz, девушка Ада), теперь она похожа на девушку
Немного увеличил убойность Remington 700
Изменил иконку «АКС-74У «Г.Кс.» — почему-то иконка автомата по стандарту без глушителя, хотя ПБС интегрированный
Изменил иконки улучшений («шестеренка»)
Изменена иконка одного из шлемов
Пока добавлял новые стволы забыл прописать им возможность разбирать их в инвентаре. Исправлено.
Кроме важных исправлений вылетов и багов в Update_01 и Update_02 вы получите:

Добавлена снайперка из Misery — M24 «Green Dragon», по сути тот же Remington 700, только выглядит уже «по военному». Хотел что-то еще утянуть из Misery, но ничего более достойного не нашел. Оружие там очень корявое.
Внес правки почти во все конфиги оружия, связанные со скорострельностью, дальностью полета пули и весом. Значения вносил реальные, но в игре они все равно просчитываются несколько криво, поэтому большой разницы не заметно.
Вшил в эту сборку новую модельку Хип и мой швейный набор для разбора брони.
Добавил два новых ствола РПК-74М и РПК-201 — первый это практически тот же РПК-74, но черного цвета, более прочный и мощный. А РПК-201 — это такой же РПК-74М, но под НАТОвский патрон. Для разнообразия.
Пулемету М134 вернул стандартный звук (с новым был глюк по длительности) и убрал нахрен это тупое свечение на весь экран.
Новая модель и текстура топора. Теперь это обычный топор, без этих глупых пятен крови. Ну кто это вообще придумал… кровь, выглядит убого.
Изменил скорострельность СВД, СВУ, СВТ, СКС
Уменьшил отдачу Тип63. Дело в том, что эту пушку я добавлял только для себя любимого. Но со стандартной отдачей из него стрелять невозможно — аж голова кружится. Я знаю, что у этой пушки отдача больше, но я так хочу.
Изменил урон от дроби и картечи (дробь была очень слабая, а картечь чересчур мощная)
Изменил звуки выстрелов с глушителем АК-74, АК-74М и АКС-74У. Стандартные звуки были, как говорит один наш общий знакомый, тупая ссанина. Теперь они «нескучные».
Прицел ПУ имеет собственную правильную прицельную сетку с боковым креплением
Изменены звуки выстрелов с глушителем АК-74, АК-74М и АКС-74У
G36 теперь имеет прицел через оптику
Изменены некоторые иконки патронов и автоматов Калашникова


Основой для сборки послужили:

Оружейный пак STCop 3, Dead Air, Misery 2.

wpn_colt_kimber
wpn_apb
wpn_colt1911_sk4
wpn_colt1911_sk5
wpn_cz52
wpn_desert_eagle_sk2
wpn_usp_sk1
wpn_cz75_auto

Винтовки и дробовики:

wpn_mosin_short
wpn_ak74u_camo
wpn_aug_a3
wpn_ash12
wpn_remington700
wpn_type63
wpn_vz61
wpn_kiparis
wpn_vepr12
wpn_svt40_short
wpn_sks_short
wpn_mp133_short
wpn_mp153_short
wpn_fn2000_eot
wpn_stg44_new
wpn_stg44_alt
wpn_stg44_old
wpn_stg44_worn
wpn_m24
wpn_rpk74_alt
wpn_rpk74_201

ammo_357_hp_mag
ammo_12x70_kartech
ammo_7.92×57
ammo_7.92×33
ammo_50ae

Скриншоты модов не конфликтующих со сборкой

скрин1
скрин2

Установка:

Распаковать содержимое архива.
Скопировать папку Оружейный мод к’Баотта (Upd.1,2) в _JSGME_MODS
В Менеджере Модов отключить все моды связанные с оружием.
Подключить «Оружейный мод к’Баотта (Upd.1,2)«. На запрос о замене файлов — согласиться.

Дополнительно

Отдельно можно скачать x64 движки на которых я все это тестировал:

C1 — Движок — X-RAY ENGINE x64 AVX — скачать
C1 — Движок — X-RAY ENGINE x64 (без AVX) — скачать

Титульное изображение

Cборка, включающая в себя хороший оружейный пак, интересные фичи и многое другое.

Back to the roots

Название: Back to the roots

Разработчик: Call of Chernobyl [OpenXRay]: Back to the roots

Читайте также: