Blade and soul с какого уровня пвп

Обновлено: 04.07.2024

В любой ММОРПГ присутствует момент конкуренции между игроками. Кто сильнее, кто лучше одет, чей скилл выше и т.д. Мы можем рассказать Вам как быстро прокачать скилл и персонажа в Blade and Soul.

Отсюда возникает вопрос: как же прокачать своего персонажа быстрее остальных?

30-32 уровень

22-25 уровень

Теперь можно смело выполнять только золотые квесты вплоть до 9-й главы. Трудностей на этом этапе возникнуть не должно.

1-10 уровень

Начнём наш гайд прокачку с получения 10 уровня. Это не составит труда, ведь квесты пусть и муторные, но лёгкие. Ни в коем случает не забываем о улучшении оружия.

32-36 уровень

33 уровень мы берём в данже. А дальше нас снова ждёт увлекательное путешествие по ветке жёлтых квестов. Так мы заполучаем 37-й уровень.

36-45 уровень

В среднем быстрая прокачка персонажа Blade and Soul займёт 20 часов. Но, если сильно постараться, то уложишься в 16-19 часов.

Предоставляем ролик, в котором наглядно показывается как можно прокачать персонажа за 24 часа. также игрок делится полезными советами, которые значительно упростят Вам прокачку.

В Blade and Soul вам на выбор предоставлено 4 расы и 7 классов ( Мастер меча , Мастер Секиры , Кунг-Фу мастер , Мастер Призыва , Мастер Стихий , Мастер клинка Лин и Мастер Теней ). Каждый из них хорош по-своему. Кому то нет равных в данжах, другие хороши в ПвП, ну а третьи идеально подходят для соло игры. Как раз третью категорию мы и попытаемся рассмотреть подробнее. Итак, какой же из классов лучше всего подходит для соло?


Начнем по порядку. Мастер меча обладает всеми качествами для успешного ПвЕ. Орудуя мечами, он способен в одиночку завалить практически любого моба. Если прокачивать его через Sword Gust и Blood Gust вперемешку с АоЕ скиллами, то вполне может водить “паровозы”. Так же класс обладает неплохой силой атаки и показателями здоровья/защиты. Однако для новичка играть им в соло будет достаточно сложно. Поэтому делаем вывод: класс хорощ для опытных игроков, но не для людей, только начинающих познавать прекрасный мир Blade and Soul.


Далее по списку Мастер Кунг-Фу. Отличный класс, мобильный, живучий, с хорошей силой атаки и блоком. Вот только уровень сложности игры за него – самый высокий. Да и ориентирован он на соло таргет. Класс абсолютно не подходит для нанесения АоЕ урона. А вырезать толпу мобов по одному долго, нудно и есть вероятность не дожить до конца битвы. Так же к минусам можно отнести серьезную зависимость от пинга, вашей личной реакции и умения оценивать обстановку.


Мастер Стихий имеет в своем арсенале разрушительной мощи заклинания как с АоЕ уроном, так и для соло целей. Помимо этого класс обладает неплохим контролем. Вот только выживаемость оставляет желать лучшего. Идеальная тактика – всегда держаться на расстоянии от противника. Чуть зазевался – и твоя полоска хп на нуле. В силу низкого показателя здоровья классу желательно находиться в пати с хорошим танком. Только в этом случае есть возможность показать весь свой потенциал по урону.



Мастер клинка Лин один из самых востребованных классов в bns . Достаточно прост в освоении, имеет молниеносные атаки, хороший ДПС, отличную выживаемость и блок, который может спасти вашу жизнь как в ПвЕ, так и в ПвП. К минусам данного класса относят дорогостоящие по Чи скиллы и долгие откаты на большинство умений. Мастер Клинка вполне может претендовать на звание лучшего для соло игры, но бывалые игроки утверждают, что на высоких лвлах его хп быстро просаживается.


Дестроер, он же Мастер Секиры, отлично сыграет роль танка в походах. Помимо этого имеет огромное количество АоЕ скиллов и высокий показатель здоровья. На первых парах бегать в соло будет одним удовольствием. Способность агрить мобов только ускорит фарм. Основным минусом класса является сравнительно невысокий урон, поэтому в серьезных данжах скорей всего мобы убьют вас быстрее, чем вы их. Исходя из этого, можно сделать вывод о необходимости ДД рядом с вами, того, кто внесет основной урон, пока вы будете держать на себе противников.


Итак, у нас остается Суммонер (Мастер Призыва). И, по мнению многих игроков, этот класс достоин называться лучшим для соло игры. И хотя Котовод не обладает выдающимися показателями урона и здоровья, зато может призывать на помощь милую зверушку, которая при необходимости и потанкует и внесет свой дамаг. В умелых руках Суммонер может с легкостью зачистить целое подземелье. Ко всему прочему, класс имеет мощные целебные способности и неплохой контроль. Что мы имеем в результате? Маленький карманный танк, массовые контролящие скилы, собственный хил и защитные заклинания – на мой взгляд, этого вполне достаточно для комфортной игры в соло. И даже невысокий урон в этом случае не будет являться существенным минусом, ибо у вас при себе есть тот, кто всегда сможет подержать мобов столько, сколько потребуется. Исходя из всего вышесказанного, вывод прост – Мастер Призыва идеальный класс для любителей соло игры.

Если же вы только начали познавать волшебный мир корейских легенд, то, на мой взгляд, лучше всего вам подойдет Мастер Клинка Лин. Простота в освоении, скорость и сила атак, высокий крит рейт и хорошая выживаемость помогут новичку в начале пути. Вы всегда будете востребованы в роли танка в пати походах, да и вообще при желании сможете найти себе компанию. Данный класс позволит начинающему игроку изучить все аспекты ПвП и ПвЕ, да и саму игру за Мастера Клинка Лин никак нельзя назвать монотонной, что является несомненным плюсом.

Знаток вселенной Star Citizen

На данном этапе у какого класса в игре есть все шансы на победу? Какой класс наиболее сбалансированный или даже - оверпаверд. Ну и если есть гимп класс - то кто? И почему?

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это



Аватар для Fenk_renamed_922991_22082020

На данном этапе у какого класса в игре есть все шансы на победу? Какой класс наиболее сбалансированный или даже - оверпаверд. Ну и если есть гимп класс - то кто? И почему?


По сути у всех.
Но люди вайнят на варлока, т.к он затащил в прошлом чемпе Кореи.
Обычные смертные же вайнят на котоводов. Есть даже шутка такая: котоводов на 1600-1900 рейтинге очень мало, потому что они все на 1900+ сидят

Знаток вселенной Star Citizen

Почему варлок - за счет чего? B почему котовод - за счет чего?

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это



Танкист
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.


Offtopic: Есть ощущение, что скиф наигрался с биде и ищет новую хату.
Но как агрессивно ищет то..

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)

Аватар для Fenk_renamed_922991_22082020

Почему варлок - за счет чего? B почему котовод - за счет чего?

Варлоком играл немного, поэтому не могу сказать. У него есть огромный урон с нескольких скиллов + пет тайминговый.
У котовода есть кот. Это уже 2 таргета. Сложнее играть против него.

Знаток вселенной Star Citizen


Offtopic: Есть ощущение, что скиф наигрался с биде и ищет новую хату.
Но как агрессивно ищет то..

Я не могу найти ответы на свои вопросы. Личный опыт мне подсказывает, что если всё задать в одной теме, то там будет всё, кроме сабжа темы

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это



На данном этапе у какого класса в игре есть все шансы на победу? Какой класс наиболее сбалансированный или даже - оверпаверд. Ну и если есть гимп класс - то кто? И почему?

Как по мне, в BnS с балансом всё очень не плохо. Просто в игре есть классы которые легче в освоении и реализации, а есть наоборот.
Ну и стоит отметить что на EU/NA ЗБТ, опшными выглядят такие классы как Мастер призыва и Мастер мечей лин из-за своей эффективности и простоте в использовании, а так же то, что в 45-ом патче не совсем сбалансированное соотношение урон/хп пул у классов.

Humankind cannot gain anything without first giving something in return. To obtain, something of equal value must be lost. That is Alchemy's First Law of Equivalent Exchange.

Почему варлок - за счет чего? B почему котовод - за счет чего?

Варлок тащит за счет дикого урона и сумашедшего отхила (на нынешнем патче), а в последствии их очень сильно понефили. Кот же сейчас на на 50 патче довольно балансен и даже чуть-чуть уступает другим классам. А вот на 45 патче о каком-то балансе говорить не приходится, ибо кот тащит на своём отхиле и некислым уроном с подсолнуха (пкм), что даёт ему возможность просто уничтожить противника (у которого 100% жизней) за 1 захват (6 сек)

Космос
Просветитель Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За подробный гайд по классу Наймник в ArcheAge

а для милишных пвп задротов что посоветуете? какой класс имеет высокий скил кап но и высокий потенциал при хорошем скиле и ежедневном задрачивании?

Эксперт Награжден за: За вклад в развитие раздела Blade & Soul
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: Знаток игры Blade & Soul
Знатоку игры Bless Награжден за: Знатоку игры Bless за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Признанный автор Награжден за: За интересные и познавательные записи в блоге по Blade & Soul

Крафтер
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

какой класс имеет высокий скил кап но и высокий потенциал при хорошем скиле и ежедневном задрачивании?


Зомби мутанта

а для милишных пвп задротов что посоветуете? какой класс имеет высокий скил кап но и высокий потенциал при хорошем скиле и ежедневном задрачивании?

Ассасин, КФМ. У них конечно совершенно разные стили игры, но скилл-кап и потенциал высок однознвчно.
За КФМ-а отличные комбо, за ассасина куча связок для контроля и урона. Попробуйте обоих.
Ссылку эту уже где-то давали, на мой взгляд очень хорошо описывает КФМ:

Эксперт Награжден за: За отличные гайды и помощь новичкам по Blade & Soul
Признанный автор Награжден за: За отличные гайды по Blade & Soul"
Знатоку игры Blade & Soul Награжден за: Знаток Blade & Soul

Продолжение серии гайдов "Первые шаги", которая поможет новичкам получить представление об игре Blade & Soul. В данном мини гайде мы рассмотрим систему фракций, а также PvP в открытом мире в целом.


В гайде использованы скриншоты из европейской версии игры, но названия приведены уже локализованные русские. Как только будет представлен окончательный вариант перевода, скрины будут заменены, а названия скорректированы, если это потребуется.


PvP в открытом мире в Blade and Soul завязано на системе фракций. Чтобы сражаться с другими игроками вне арены, вам будет необходимо надеть специальный костюм той или иной фракции, после чего вы станете открыты для атаки для тех игроков, что носят костюмы противоположной враждебной фракции, и сможете, в свою очередь, атаковать их. В игре нет безопасных мест - если вы носите PvP костюм, то найти битву вы сможете где угодно, будь то город, открытая локация, или даже зона между серверами, куда вы можете попасть, если воспользуетесь межсерверным подбором группы. За убийство других игроков вы не получите никаких штрафов, где бы это убийство не произошло, местные стражники никак не будут реагировать на вас, только если вы не носите костюм враждебной для них фракции. Так, например, при надевании костюма Морского братства - стражники в Изумрудной деревне и других местах станут вам враждебны, в то время как вы не сможете бить пиратов, но и они тоже примут вас за своего. При убийстве монстров - представителей враждебной фракции в PvP костюме могут появиться один или сразу несколько их главарей, после убийства которых вы получите специальные медали, которые можно обменять на различные предметы у соответствующих торговцев. Также с убийством членов противоположной фракции связан ряд достижений (ачивментов), за некоторые из которых в награду полагаются специальные титулы, отображаемые над именем персонажа. Всего, на данный момент, в игре представлены 2 основных, и 6 дополнительных попарно враждующих сторон, рассмотрим их подробнее.


Культ Хончон Vs Альянс Мурим

Две основные PvP фракции, на противостоянии которых завязаны многие моменты в игре, даже напрямую с PvP не связанные, например, такие как, система гильдий (боевых школ), которые жестко привязаны к определенной фракции, в связи с чем вступление в гильдию для членов противоположной стороны невозможно. Вас обяжут выбрать одну из сторон по основному сюжету, но самые нетерпеливые могут сделать это в самом начале игры в Бамбуковой деревне. Для этого необходимо принять письмо, после чего рядом с домом старосты появятся лидеры фракций, поговорив с которыми вы и сможете примкнуть к понравившейся вам стороне. С основными фракциями связаны специальные PvP задания, выполняя которые вы сможете повысить свой ранг во фракции, повысить уровень своей боевой школы (если состоите в какой-либо), а также получить множество других полезных наград. Подробнее о PvP заданиях и добываемых вещах мы расскажем в наших следующих гайдах.

В отличие от двух основных враждующих сторон, данные фракции не накладывают на вас никаких обязательств и ограничений, являясь просто дополнением к PvP составляющей игры.


Морское братство Vs Стражи

С первой парой враждующих сторон вас познакомят в самом начале игры, а чуть позже выдадут и соответствующие костюмы. Ввиду своей общедоступности, данные костюмы хорошо подходят для дуэлей вне арены, также в них можно добывать печати Морского братства или Стражи, за которые покупаются костюмы и экипировка у NPC Чин Чэ в Изумрудной деревне.

Получение костюмов:
Костюм стража: Задание "Таинственный старик" рядом с локацией Лагерь черного леса (Черный лес).
Костюм пирата: Задание "Таинственная посланница" в Изумрудной деревне.


Сумеречный культ Vs Царство Ун

Форму царства Ун вы получите в самом начале 2 главы по основному квесту, тогда как одеяние культиста придется добывать с членов культа, с которыми вам периодически придется иметь по ходу игры. Костюмы годятся для дуэли, но материальную выгоду из их ношения извлечь будет сложно.

Получение костюмов:
Форма царства Ун: Задание "Таинственная деревня" Деревне отшельников (Пустынные земли).
Костюм культиста: Выпадает с некоторым шансом с любых бойцов Сумрачного культа.


Империя Пун Vs Альянс служения небу

Заключительная, на данный момент, пара фракций. Если форма Империи относительно легко добывается, то костюм Альянса требует достаточных усилий для обретения, в связи с чем этим мало кто занимается, и костюм можно встретить кране редко, плюс ко всему выглядят оба наряда очень на любителя. В связи с вышеназванными факторами данная пара практически непригодна для дуэлей и поиска противников, бонусом можно считать лишь то, что в костюме Альянса добываются печати, за 200 штук которых можно купить маску ассасина закрывающую лицо целиком.

Получение костюмов:
Форма империи Пун: Выпадает с некоторым шансом с любых бойцов имперский войск или покупается за 40 печатей одной из основных фракций у NPC Хон Енран, что стоит неподалеку от локации Дозорная башня (Сумрачный лес).
Костюм Альянса служения небу: Покупается у NPC Хон Енран за 100 печатей Альянса. Данные печати можно получить, если убивать бойцов Альянса в имперской форме.

Некоторые игроки испытывают затруднения в поиске Хон Енран, в связи с чем ниже приводится подсказка:


На этом беглый обзор фракцией в игре можно считать оконченным. Подробнее о фракционных заданиях, PvP рангах, костюмах, предметах и всем остальным, что связано с этой частью игры в сможете прочитать в наших следующих гайдах.

10-14 уровень

Как только вы достигаете 10 уровня, выполняя те же лёгкие задания, можно смело убрать в сторону все синие квесты и выполнять только фиолетовые и золотые. Спустя этого нам придётся ещё пройти 2 деревеньки. Теперь настаёт момент, где потребуется немного попотеть. Если обладаете хорошей реакцией, то не будете тормозить. Но для гарантии качества можете скушать первый супчик на 100% опыта. именно в таком темпе и идёт продвижение до 14 уровня.

Стоит немного рассказать о видах самих заданий. Персонажи, дающие квесты, имеют над головой значок в виде треугольников различного цвета, расположенного острием вниз. Цвет характеризует специфику задания:

Серый – ваш уровень слишком низок либо не пройден предыдущий;

Желтый — сюжетные задания, открывающие новые локации или рассказывающие какую-либо историю;

Синий — обычные квесты — обеспечивают основной прирост опыта персонажа, порой последовательны;

Фиолетовый — обучение, доступны до 15-го уровня включительно;

Красный — Фракционные, доступны только в лагерях Вашей фракции;

Синий со значком бесконечности – ежедневные квесты.

Чем выше уровень, тем больше нужно опыта. А значит рано или поздно настанет момент, когда экспы с заданий будет недостаточно. Тут на выручку приходит обычный гриндинг мобов. И пусть за это занятие опыта дают не так уж и много, но и его нам вполне хватит.

Картинку нашел только с корейского офа, но в данную локацию вы все равно попадете по квестам. Мобов здесь много, поэтому используем еду +100% к опыту и в бой. Актуальной данная точка будет примерно с 23 до 31 лвла.

Ну и дальше по стандартной схеме. Сочетаем выполнение квестов с убийством мобов. Но не стоит думать что вся суть Blade and Soul заключается только в двух этих действиях. Помимо этого есть и арена, где вы сможете попробовать свою силу против других участников, и данжы для совместного прохождения. Главное не забывать качать свое оружие и бижу, т.к. в основном сила вашего персонажа будет зависеть именно от этого.

25-30 уровень

Здесь также можно выполнять лишь золотые квесты. Продолжается такое до 11 главы. После берём квест у старца и бежим по пути гринда. Кушаем супчик на опыт и может смело колотить мобов. Продолжаем до 30 уровня.

14-22 уровень

Берём золотой квест, ежедневный и бежим в данж. Именно здесь мы и получим последний урок нашего маленького учителя. Направляясь в следующую деревню, выполняем лёгенький квест с барашками. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Выполнение квеста с медузой ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе Вы не сможете улучшать свою серёжку. Далее выполняем жёлтые задания. Перед переходом в следующую локацию (Великая пустыня), необходимо приобрести пирог в Изумрудной деревне, а также стараемся выбить оружие на Ваш класс. После всего этого прокачка персонажа продолжается по прежнему плану вплоть до 22 уровня. Далее нас ждёт данж 22-го уровня, оружие с которого можно передавать.

Читайте также: