Рим 2 тотал вар патчи описание

Обновлено: 30.06.2024

Сообщество Империал: DLC и Патчи Total War: Rome II - Сообщество Империал

Идет 399 год до н. э. Рим жаждет величия, но сейчас само его существование находится под угрозой.

Rome II - Empire Divided

Идет 270 год нашей эры. Удастся ли объединить расколотую империю и вернуть Риму былую славу?

Rome II - Imperator Augustus

Действие переносится в годы гражданской войны между членами Второго Триумвирата - Октавианом Августом и Антонием, а также Лепидом и Помпеем-младшим.

Rome II - Wrath of Sparta

Дополнение Ярость Спарты переносит игрока в Грецию времён Пелопоннесской войны.

Rome II - Hannibal at the Gates

Ганнибал у ворот! Вторая Пуническая война в Риме II!

Rome II - Caesar in Gaul

Цезарь в Галлии – это самостоятельная кампания для Total War: Rome II, посвященная завоевательной войне Юлия Цезаря против галльских племен.

• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера
• Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме
• Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9
• Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие»
• Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах
• Исправлены ошибки встроенного бенчмарка
• Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн.
• Исправлен краш при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита
• Продолжаются оптимизации на карте кампании
• Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте. (улучшает FPS на всех настройках графики, особенно в конце игры, когда открыта вся карта)
• исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.
• Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI
• Карта исправлена таким образом, что объекты с нее(например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом
• Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.

Улучшения геймплея

• Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.
• Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ.
• Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ.
• В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ.
• В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся. (от переводчика: вот тут КТ реально нужны и полезны, молоды СА)
• В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ.
• Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен.
• Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг
• Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы
• Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт (от переводчика, простите, не удержался слишком много официоза )
• Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его.
• Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем(от переводчика: О ДА, НАКОНЕЦ-ТО. )
• Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ.
• Увеличен размер\радиус КТ для прибрежных сражений (от переводчика: спорное решение. Вангую бурное обсуждение его целесообразности)
• Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке.
• Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией.
• Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.
• В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.
• Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым.
• На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.
• Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях(от переводчика: вот блин! Я все жду, что они запретят ворота жечь, а они это фиксят….)
• У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно( от переводчика: ну, блин, хоть что-то)
• Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг
• Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.
• Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов.
• Улучшена оперативность(?) осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново…(от переводчика: ни хрена не понял этот пункт, извиняйте)
• Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.
• Продолжаем учить ИИ «видеть» (от переводчика: кто читал предыдущую статью, понял, о чем я )
• Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй.
• Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.
• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.
• Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической.
• Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости.
• Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.

Изменение баланса

• Увеличены ХП всех юнитов
• Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.
• Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов
• Улучшен баланс пикинеров в игре
• Увеличена усталость от бега.
• Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов (от переводчика: вот перевожу, и прям интересно стало сыграть хоть одну битву без модов, посмотреть, что у разрабов получается)
• Немного снижена мораль элитных юнитов
• Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня
• Ребаланс цен на строительство зданий
• Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.
• Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.
• Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях
• Нищета и потребление еды подверглись ребалансу( снижение для зданий высшего уровня)
• Способность “HeadHunt” была ребалансирована
• Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам
• Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными
• Снижена масса юнитов на верблюдах

Улучшения функциональности

Изменения добавленные в течении 10 дней.
знаменитая "проблема ALT-TAB" и изменения разрешения
улучшена реакция камеры при перемещении между населенными пунктами на карте кампании через кнопку Zoom to Location
исправление какого монумента Леонида за Спарту
пофиксили пехоту, которая спаунится на поверхности воды во время битв и тонула
Мы учим ИИ обращаться с форсированным маршем. До третьего патча, атакуя армию и флот в режиме форсированного марша, мы попадали в битву с КТ, к которой могли присоединиться союзники, находящиеся неподалеку. Теперь вместо этого у нас грузится засадная битва, в которой союзники не могут прийти подкреплением. Поэтому мы внесли изменения в стратегический ИИ, теперь он старается избегать уязвимых позиция и вражеских армия, находясь в уязвимом режиме марша. Конечно, при некоторых обстоятельствах вражеские армии все равно будут попадаться в ваши "засады", но теперь это станет происходить реже.
В ранней версии бета патча 3 игрок и ИИ не могли осаждать город с портом с земли, если порт блокирован флотом. Теперь это исправлено.
Пофиксен краш, появлявшийся во время загрузки засадной битвы с карты кампании, где были подкрепления для ИИ(теперь подкрепления во время засадных битв запрещены). Этот краш проявлялся в ранних версиях бета патча 3, теперь это починено.
исправлены краши, связанные с прокладкой маршрутов ИИ во время битв, который появились в ранней версии третьего патча.

Что таят в себе первые огромные обновления Total War: Rome 2

Первый патч, который официально вышел 06.09.13 для всех владельцев лицензии, по сути являлся лишь хотфиксом. Он слегка увеличивает частоту кадров, исправляет глюки с DirectX 10 и ошибки синхронизации в мультиплеере.

Были исправлены также и глюки с искусственным интеллектом и его взаимодействием с игроками, некоторые виды застревания войск или невидимости.

Второй патч для Total War: Rome 2 от 17/09/2013 содержит гораздо больше серьезных изменений. Причем настолько, что сохранения с новым патчем не совместимы с сохранениями со старым.

-Ход передается быстрее (наибольший эффект в начале игры).
-Новая "Limited" опция в настройках наблюдением за ходом ИИ в однопользовательской и многопользовательской кампаниях. Позволяет игроку видеть все движения врага, все движения армий ИИ в регионах -игрока, и все движения в морских регионах, где у игрока есть порты.
-ИИ теперь умнее нанимает армии. В дальнейших патчах предусмотрены продолжения улучшений в этой сфере.

-ИИ лучше прокладывает маршруты на Карте Кампании.
-Исправление для "Уровень Детализации", вкратце убирает солдат-зомби.
-Игра теперь предупреждает, если сама понижает ваши графические настройки. Отключить автоматическое понижение можно включив неограниченную видеопамять.
-Увеличение частоты кадров и уменьшение рывков в битвах на некоторых GPU.
-Улучшена совместимость для графических карт.
-Добавлена ресинхронизация при загрузке мультиплеерной кампании.
-Улучшены DX 10 и 11 на ноутбуках(?)
-Улучшена производительность при развертывании войск и ускорена загрузка некоторых битв.
-Исправлен критический баг в битвах, связанный с неверным стандартным размещением войск.
-Исправление сбоев при наведении игроком мышки на гарнизонную армию в режиме Кампании.
-Исправление сбоя загрузки сохраненной игры, сделанной с открытым экраном "поселение захвачено".
-Исправлен сбой, когда при удержании [SHIFT] и [CTRL] на клавиатуре вы выбираете карточки юнитов при условии, что никакие другие еще не выбраны.
-Исправление для ошибки, вызванной формированием Конфедерации в режиме Кампании.
-Исправлена ресинхронизация в мультиплеерных боях за город с портом.
-Исправление сбоев, когда к ИИ прибывает несколько подкреплений в режиме осады.
-Исправление сбоя при выборе Custom Battle после нескольких сражений в сетевых баталиях.
-Исправлен сбой в 4х4 одиночных и многопользовательских сражениях, связанный с боевым ИИ.
-Исправлен сбой, вызванный отказом ввести пароль при попытке присоединиться к защищенной игре.
-Исправлено зависание в многопользовательской кампании, связанное с выходом второго игрока из игры.
-Исправлены проблемы с номерами сетевых портов при подключении к игре.
-Исправлено очень редкое падение игры при начале новой кампании.
-Исправлено редкое зависание во время загрузки боя.
-Исправлено редкое зависание, вызванное животными в боях.
-Исправлена ошибка, которая происходит, когда ИИ использует способность «поднять знамя», когда игроком не выбран ни один юнит.

-Снижение скорости бега пехоты чарджа, и ускорения в бою.
-Поправлена мораль.
-Улучшен баланс еды и нищеты(читай – голода) в кампании.
-ИИ будет защищать свой последний город, но может и покинуть его, ища новый дом, если посчитает, что проиграет битву за город.
-Исправлены бои за лагерь, больше они не путаются с прибрежными.
-Улучшена скорость движения кораблей.
-Увеличена скорость движения и чарджа для ударной конницы.
-Увеличения штрафа к морали при атаке во фланг.
-У кнопки технологии появился информационный значок
-Исправление глюков кнопки таран\абордаж
-Исправлена ошибка, которая иногда сделала невозможным обмен между подразделениями наземных сил.
-Исправлена ошибка, когда армия застревала в режиме патруль на море.
-Исправлено зависание в прологе, связанное со флотом.
-Некоторые миссии в одиночной и многопользовательской Кампании были исправлены, и теперь выполняются правильно.
-Теперь ИИ умнее распоряжается осадными орудиями и их количеством.
-Теперь во время засады армии ИИ не сбиваются на углу карты.
-Улучшен ИИ и скрипты битвы за Рафию.
-Исправлена ошибка, мешающая проходить пролог, если у вас не хватает денег на скриптовый найм юнитов.
-Атрибуты агента, сопровождающего армию, теперь действуют, как и генеральские.
-ИИ лучше управляется с развертыванием доп. средств.
-В Многопользовательском режиме Кампании, один игрок больше не может отменить вербовку во время хода другого игрока.
-Порядок событий, ведущих к Битве за Бовианум в прологе был перескриптован.
-Теперь у игрока есть несколько ходов на постройку осадных орудий.
-Исправлены проблемы с локализацией советника в прологе.
-Исправлены летающие юниты в осадных башнях, которые появляются, когда башня едет в горку.
-Атакующий осадные лестницы больше не ездят сквозь ворота в прологе.
-Победный экран в Многопользовательской Кампании теперь показывает правильные имена для обоих игроков.
-Добавлены индикаторы уровня для Святилища в энциклопедии.
-Расширяющиеся города больше не блокируют армии и не мешают их проходу.
-Незначительные исправления для римских и Варварских осадных карт.
-Во время боя, игроки больше не смогут снимать игру с паузы находясь в меню.

-В режиме Кампании, освобождение провинции от налогов больше не будет неверно влиять на запасы еды, отображаемые в нижней левой части экрана.
-Улучшен мультиплеерный поиск, уменьшен шанс попасть не тот тип сражения, который вы искали.
-Удален красный оттенок неба в боях.
-Исправление для достижения "Rome Wasn't Built in a Day", когда оно в некоторых ситуациях не засчитывалось, хотя все условия были выполнены.
-Достижение Квестор теперь получается корректно.
-Исправлена невозможность выбора предыдущей фракции, когда армия автоматически подобралась из-за смены типа битвы в меню настройки сражения.
-Система рабства теперь более прозрачна и понятна.(добавлены доп. Пояснения в меню провинции)
-Исправлен редкий случай поломки сохранений.
-Исправлен баг, когда на карте кампании корабль с вражеским агентом застревал в корабле игрока, и оба теряли возможность двигаться.
-Исправлена редкая ошибка прокладывания маршрута агента, которая иногда вешала кампанию.
-Убрана возможность загрузки неправильного типа юнитов в сражении из сохраненного пре-сета. Убрана ресинхронизация, связанная с с выбором типа битвы.
-Армия, защищающаяся при засаде не сможет использовать артиллерию.
-Исправлена всплывающая подсказка отображающаяся при помещении указателя мыши над гарнизоном противника, в то время как поселок находится в осаде.
-Изменение за ход общественного порядка теперь отображается корректно, включает в себя все факторы, влияющие на него.
-Теперь, если во время автобоя щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопкам «Агрессивный режим», «нейтральный режим», или «оборонительный режим», вы попадете в энциклопедию с более подробным -описанием этих вариантов.
-Для повышения вашей эффективности, расширено описание вариантов(занять, разграбить, вырезать) действий и их эффектов при взятии вражеского города.
-Исправлена ошибка публикации статистики, если битва закончилась преждевременно.
-Убран эффект форсированного марша, который всегда появлялся при движении армий ИИ вне зависимости от их режима.
-Исправлена карточка какого-то парфянского юнита (Assault Hexeres).
-Кнопки для переключения страниц списка идеров были исправлены, чтобы можно было увидеть больше игроков, а не только первую страницу.
-Список провинций в кампании теперь можно проматывать колесом мышки.
-Теперь, если поселение в осаде, а в поселении ведется найм, то вместо числа ходов, необходимых для найма, появляется значок бесконечности.
-Добавлена подсказка "Щелкните левой кнопкой мыши, чтоб убрать этого юнита из очереди найма".
-Добавлена подсказка, делающая разрушенные здания более заметным на карте кампании.
-Добавлены опции "Погода" и "Время суток" в настройки кастомного сражения.
-Исправления теста в энциклопедии.
-Улучшено форматирование текста в панели Задач в режиме Кампании.
-Добавлены некоторые исправления локализации текста на французском, итальянском, немецком, испанском, чешском, русском, польском и турецком языках.
-Исправлены некоторые ошибки текста на экране Дипломатии.
-Добавлен белый контур для карточки бронированных легионеров.

Total War: ROME 2. DLC

Новый патч Ancestral Update к Total War: ROME 2.

Семейное древо, графоний и прочее.

Вообще это отлично! Поддержка и серьезная полировка игры которая так давно вышла это прям респект.

Но учитывая планы СА на DLC к игре, это становится вполне логичным.

Семейное древо
Семейное древо - это наглядное представление сети отношений персонажей в вашей фракции, предоставляет возможности взаимодействовать между ними и создаёт Интриги, которые вносят новые варианты игрового процесса. Персонажи вашей фракции могут создавать прочные связи и союзы с другими фракциями. В браках могут появляться дети, будут расти и получать свои обязанности. Персонажи, рождаются, проживают свои жизни и, в конечном счете, умирают на протяжении всей игры.


Здесь пример македонского семейного древа из Большой кампании. Центральная панель содержит членов семьи игрока. Панель Other Nobles[Остальная знать]справа содержит персонажей, которые являются членами партии игрока, но не членами семьи. Панель Important Characters [Важные персонажи] слева содержит персонажей других партий, которые, могут стать враждебными в случае отделения или гражданской войны.

Интриги
Каждый живой взрослый персонаж имеет доступ к определенному числу интриг - действиям, котрые могут быть выполнены для достижения ряда результатов. На скриншоте ниже вы увидите их правом нижнем углу.


Каждая интрига имеет требования, такие как:
-Персонаж должен быть генералом
-Персонаж должен быть политиком
-Персонаж должен быть лидером фракции
-Персонаж должен иметь атрибут определенной величины
-Персонаж должен иметь атрибут, который превышает атрибут другого целевого персонажа (например для Усыновления нужно, чтобы у усыновителя было авторитета на 3 единицы больше, чем у усыновляемого рвения)

Тямыч про Семейное древо

Дополнительные пункты патча

Новое
-Навыки агентов полностью переработаны, перебалансированы и теперь имеют культурную специфику. У агентов стало больше действий, некоторые из которых обзавелись существенно новыми эффектами
-Генеральские навыки также теперь культурно специфичны
-Карточки навыков агентов, генералов и военных традиций содержат информативные иконки, которые показывают, что даёт навык на каждом уровне
-Навыки агентов упорядочены в соответствии с атрибутами на портрете персонажа
-Дальность подкрепления теперь отображается как область, а не только как мигающие стрелки
-Панели технологий теперь со звуком
-В бою корабли теперь могут покинуть место высадки с помощью заднего хода, освобождая место для других кораблей
-Чемпионы получили навык, который непосредственно усиливает бонус к опыту отряда за ход
-Уровни 2 и 3 навыков агентов разблокируются на следующем уровне вместо через уровень. Например, навыки первого ряда доступны на уровнях 2/3/4 вместо 2/4/6
-Боевая добыча реализована в полевых сражениях и даёт разные суммы в зависимости от стоимости содержания побежденной армии и действия, выбранного после победы
-Добавлено больше разнообразия генералам в Empire Divided
-Количество вспомогательных домохозяйств увеличено с 1 до 3
-Количество особенностей персонажа увеличено с 3 до 6

Графика
-Добавлено MSAA сглаживание
-Добавлена настройка "тень от облаков"
-Добавлена настройка для сокрытия объектов рядом с камерой (вкл/выкл)
-Добавлена настройка "скрыть мертвые тела", так что мертвые юниты могут исчезать даже на более высоких настройуах графики
-Добавлена переключаемая настройка "скрыть листву"
-Настройка "скрыть листву" имеет горячие клавиши Ctrl+F по умолчанию
-Добавлен "ландшафтный шум", чтоб сделать отдаленную землю менее плоской
-Увеличена дистанция LOD зданий для экстремальной и ультра графики, чтоб быть реально экстремальной и ультра (в 3 раза)
-Улучшено качество теней и производительность
-Визуальные эффекты ливня время от времени заменяются на грозовой дождь (со вспышками молний)
-Корабли теперь отражаются в воде
-Уменьшен блеск земли и травы во время дождя
-Улучшено освещение отрядов ночью. Свет факелов анимирован и создаёт тени на высших настройках
-Улучшены шейдеры реки в бою: вода на мелководье более заметна, не исчезает рядом с камерой, улучшены зеркальность и тени
-Деревья на тактическом обзоре не так заметно вращаются
-Реки были оптимизированы и не рендерятся с определенного расстояния

Багфиксы
-Измененный ИИ теперь набирает более подходящие отряды
-Добавлена штурмовая диера с нумидийскими копейщиками для восточных морских гарнизонов 2 уровня
-Исправлено множество случаев несоответствия веса и класса отрядов
-Исправлена пальмирская технология Top Recruit (кампания Empire Divided), чтоб корректно применялись её бонусы ко всем новым нанимаемым земным отрядам
-Исправлены Лучники из Куша и Царские лучники Куша и теперь корректно получают бонусы для стрелковой пехоты
-Исправлены все телохранители из Empire Divided и корректно получают бонусы от различных эффектов
-Добавлены фифанские гиппеи в список отрядов Беотийского союза в "своей битве"
-Теперь бонусы стрелковой дальности действительно работают!
-Исправлены редкие случаи, когда игрок мог застрять в кампании Пролога [лол, это только щас пофиксили?]
-Fixed a few cases of improperly rotated settlement battle tiles [не смог перевести, совсем не понимаю, о чём речь]
-Достижение "Status Quo" снова может быть получено

Боевой ИИ
-Исправлена неполадка, когда юниты слипались при подъёме по лестницам в поселениях со стенами
-ИИ больше не будет фанатично охранять точки захвата в поселениях без стен
-Исправлена неполадка, иногда приводившая к тому, что ИИ никогда не атаковал поселения со стенами
-Исправлена неполадка с поиском пути, из-за которой юниты иногда могли быстро разходиться в разных направлениях
-Изменено поведение ИИ, чтобы лучше оценивать и использовать тактические слабости игрка, такие как пробелы в линиях обороны или незащищенный генерал
-Стена Щитов, Стена Гоплитов и Черепаха не будут разваливаться от команды на быстрое движение. Отряд будет двигаться в формации к цели, пока не достигнет расстояния для натиска
-Когда осадные и верховые (кавалерия, колесницы, верблюды, слоны) отряды совершают нападение с моря, они будут выстраиваться на суше вместо высаживания с кораблей, так же как в Total War: Attila

Читайте также: