Бладборн комиксы в каком порядке

Обновлено: 02.07.2024

Электронная библиотека ЛитРес предлагает скачать список книг серии Алеша Кота «Bloodborne» по порядку или читать онлайн бесплатно. Книги доступны для скачивания после регистрации во всех форматах, таких как fb2, txt, epub, pdf.

Получите 100 бонусных рублей
на ваш счет в ЛитРес.

Мы используем куки-файлы, чтобы вы могли быстрее и удобнее пользоваться сайтом. Подробнее

Купите 3 книги одновременно и выберите четвёртую в подарок!

Чтобы воспользоваться акцией, добавьте нужные книги в корзину. Сделать это можно на странице каждой книги, либо в общем списке:


Сюжет [ ]

Детали можно посмотреть в разделе История Мира.

В конце игры, после уничтожения всех боссов в сюжетной линии, главный герой возвращается в Сон охотника, где встречает Куклу, которая говорит ему, что рассвет близко и что с ним хочет поговорить Герман, который ждёт его в саду под большим деревом. По прибытию к Герману он сообщает нам, что ночь подходит к концу и он предлагает помиловать главного героя.

Издания [ ]

11.12.2014 г. Sony анонсировала два особых издания ролевой игры Bloodborne в Европе:

Комиксы по лицензии — это всегда немножко лотерея. Иногда среди них попадаются настоящие жемчужины, но большая часть из них едва-едва оправдывает своё стремление выжать ещё немного денег из фанатов. Получилось ли избежать этой судьбы первым двум томам комиксов по Bloodborne за авторством широко известного в узких кругах Алеша Кота? Попробуем разобраться.

Из всех игр современной FromSoftware, Bloodborne, безусловно, обладает самым запоминающимся и выразительным сеттингом. Ядрёное сочетание темного фэнтези, викторианской эстетики и лавкрафтианского ужаса побуждают возвращаться в Ярнам снова и снова. Только вот одна проблема — сама игра довольно короткая, и очень скоро делать в ней нечего. Конечно, можно начать Новую игру+. Или Новую игру++. Или Новую Игру+++ — идею вы поняли. Можно посмотреть Youtube-эссесистов или почитать фанатские фанфики. Сыграть в настольную игру. Ну или, благодаря стараниям издательства АСТ, можно почитать посвященные мрачному городу крови комиксы.

Русскому читателю Алеш Кот известен в первую очередь благодаря довольно своеобразному «Баки Барнс. Зимний Солдат». Он писал и Secret Avengers, и «Отряд Самоубийц», и целый ворох пока неизданных в России мини-серий для Image. В общем, идеальная кандидатура, когда нужен эксцентричный сценарист, при этом укладывающийся в бюджет. Художественную же сторону комикса доверили Петру Ковальски, который уже успел поработать над «Dark Souls: Legends of the Flame», а за его плечами комиксы по «Тёмной Башне», «Ведьмаку» и «Робокопу». В общем, вполне работоспособный дуэт, способный выдать качественную историю.

И, по большей мере, первый том, именующийся «Конец Сна» эту историю и даёт. Команда Кот/Ковальски начинают свою работу с довольно простенького, но динамичного сюжета про предшествовавшего главного героя игры Охотника и его, кхм, довольно необычную трактовка ключевой фразы всей игры — «Ищите бледную кровь, чтобы преодолеть охоту». Тут достаточно и узнаваемых персонажей, и запомнившихся внутриигровых локаций, и даже безымянный охотник тут выглядит в точности как в игре. Единственное, в чем можно всерьёз упрекнуть комикс — это в осторожности и неспособности добавить чего-то своего в картину игрового мира.

Поговорим про работу Петра Ковальски. Это, безусловно, талантливый художник, про которого, тем не менее, нельзя сказать, что всё даётся ему одинаково хорошо. Когда он рисует пейзажи, виды ночного Ярнама или какие-либо архитектурные изыски — это красиво и абсолютно в духе первоисточника. Когда он рисует персонажей, они выглядят немного неестественно, со слегка мертвым взглядом — опять же, вполне в духе первоисточника. Но когда он рисует боевые сцены… Скажем так — вы не прочувствуйте здесь динамики боевой системы Bloodborne. Не облегчает его задачу и экстравагантный арсенал ярнамских охотников. Попробуйте нарисовать замах Пилы-Топора так, чтобы это не выглядело глупо и неестественно. И всё же… И всё же экшн-сцены это не то, ради чего стоит читать этот комикс.

Возможно поэтому, во втором томе, именующемся «Жажда Исцеления», проблема боевой динамики была решена довольно радикальна — боевых сцен там почти нет. «Жажда Исцеления» — это сугубо разговорный, почти детективный комикс, разворачивающийся сильно до событий игры, во времена эпидемии в Старом Ярнаме. Нетипичный дуэт из монаха Церкви Исцеления и городского учёного пытаются докопаться до истоков распространения болезни и попутно найти лекарство. И, в принципе, это всё, что нужно знать об этом комиксе. Тут нет какой-то особой интриги, сюжет прямолинеен и предсказуем, персонажи плоские и незапоминающиеся. Если первый том давал надежду на что-то интересное в будущем, то том второй всерьёз заставляет задуматься о потраченном на него времени.

Тут нужно сделать одну важную ремарку насчет перевода. В целом оба тома переведены компетентно, в рамках общепринятой локализации игры (самой по себе не идеальной), но один момент в переводе «Жажды Исцеления» заставит поскрежетать зубами любого фаната игры. Заболевание «Ashen Blood», которое правильно перевести как «Пепельная Кровь», стало почему-то «кровью бледной». И это в сеттинге, где есть с десяток разных видов крови. В истории, посвященной эпидемии этой самой Пепельной крови. Досадная, досадная ошибка, которую можно объяснить сменой переводчика, но невозможно простить.

Если к переводу можно предъявить претензии, то у общего качества издания похожих неприятных сюрпризов не обнаруживается. За твердой обложкой скрывается сам комикс, набор вариативных обложек и немного набросков и выдержек из сценария. Конечно, можно придраться, что в «Жажде исцеления» почему-то сменился шрифт, которым набрана страница с издательской информацией, но кто вообще читает эту страницу?

Bloodborne_Comics_pic6 (Geekster.ru)

На этом, по идее, обзор должен подойти к концу. Если бы не одно но. За рубежом издано уже 4 тома комиксов по Bloodborne, а в ноябре третий том выйдет и у нас. Поэтому, руководствуясь исключительно принципами добропорядочной журналистики (ну, и личным любопытством), автор этого текста ознакомился с двумя оставшимися томами на английском языке. И должен отметить, что на серии пока рано ставить окончательный крест.


Третий том, «Воронья Песнь», как могут догадаться фанаты франшизы, посвящен Эйлин Вороне — «Охотнице на Охотников» и одного из самых запоминающихся неигровых персонажей. Тут Алеш Кот, кажется, наконец нашёл свой ритм и выдал что-то по-настоящему интересное. Если первый том был экшн-ориентированным, а второй — диалоговым, то третий — это один большой внутренний монолог Эйлин, одержимой призраками прошлого. Тут нет диалогов. Совсем нет. Третий выпуск так вообще обходится без текста. Ковальски активно применяет здесь до этого незадействованный найнгрид. Никаких сражений, никаких интриг — просто слегка поехавшая Ворона бродит по зимнему Ярнаму.

В феврале появился первый выпуск графического романа по мотивам Bloodborne, сюжетная основа которого до сих пор остаётся туманной. Официальный синопсис при этом очень напоминает историю самой игры.

Историей безымянного Охотника заинтересовались многие, из-за чего спрос значительно превысил предложение. Весь тираж первого выпуска в буквальном смысле смели с полок. Издатель Titan Comics не был готов к такому повороту событий, а новая партия ожидается только в конце месяца. Она поступит в продажу одновременно со вторым выпуском комикса — «Смерть сна» (The Death of Sleep) — 28 марта. Покупателей второго тиража ждёт приятный бонус — чёрно-белая обложка.






Обложка второго выпуска и несколько страниц из самого комикса



Обложки третьего (18 апреля) и четвертого (23 мая) выпусков

Пока остаётся неизвестным, будет ли графический роман выпущен в России, но подобный успех на Западе определённо должен привлечь внимание отечественных издателей.

Epic Games Store раздаёт деньги и вводит достижения

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Epic Games Store раздаёт деньги и вводит достижения

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Создатели Beyond a Steel Sky рассказали о визуальном стиле

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Новая платформа «VK Видео» объединит «ВКонтакте» и «Одноклассников»

Обзор Metroid Dread – Не такой сиквел мы ждали 20 лет

FIFA считает, что лицензия на серию не должна принадлежать одной стороне

Гайд: Как получить комплект из Blood Dragon в Far Cry 6

Bandai Namco основала студию GYAAR, которая будет работать над инди-играми

Тематические костюмы, оружие и эмоции — Хэллоуин в Sea of Thieves

Для House Flipper вышло крупнейшее дополнение Luxury

Авторы The Unholy Society анонсировали лавкрафтовский рогалик Theatre of Sorrows

Dying Light получит обновление для PS5 и Xbox Series

Doctor Who: The Edge of Reality получает смешанные отзывы

Авторы Hunt: Showdown тизерят новое событие The Harvest

Авторы The Day Before анонсировали кооперативный ужастик Propnight

Новые аномалии и изменения в ИИ — подробности патча 3.2 для Stellaris

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

Авторы Genshin Impact отказались от коллаборации с Илоном Маском после критики

В российском магазине PlayStation подорожало немало игр

Codemasters работает над самой большой и амбициозной игрой за всю свою историю

★★★★★ Шедевр

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Содержание

Геймплей [ ]

Bloodborne — видеоигра в жанре Action/RPG с видом от третьего лица. Игра является идейным наследником Souls-серии. Bloodborne сохранила высокий уровень сложности и содержит минимальное количество подсказок и наставлений со стороны разработчика. Непосредственно сюжетная история игры в целом подаётся преимущественно через описания внутриигровых предметов, диалоги немногочисленных персонажей и дизайн уровней. В самом начале игрок создаёт своего персонажа, выбирая ему пол, имя, возраст, настраивая внешность. Протагонист является охотником на монстров, цель которого — уничтожение чудовищ и исследование окружающего мира. Подобно предыдущим играм, основным источником опыта для прохождения является смерть: то есть, чтобы убить босса требуется изучить его особенности, но для достижения этих знаний потребуются определенное количество попыток. В случае смерти, накопленные отголоски крови, местную игровую валюту, можно вернуть либо убив монстра, подобравшего отголоски, либо подобрав рядом с местом гибели. Однако, в случае повторной смерти, не вернув отголоски крови, игрок теряет возможность их возврата.

Главный герой вооружен огнестрельным оружием в левой руке и холодным оружием в правой. Огнестрельное наносит небольшой урон, но способно оглушить противника при выстреле в момент нанесения удара противником. Главной особенностью всех видов холодного оружия охотников является наличие двух форм, быстро переключаемых между собой. Каждая форма имеет собственные характеристики и технику использования. Улучшить оружие можно самоцветами, при помощи которых увеличивается физический урон или добавляется урон от огня или электричества (молнии). Схожим образом с помощью рун можно улучшить различные показатели персонажа, например, сопротивляемость к отравлению или максимальное количество пузырьков крови. С помощью пузырьков крови и других лечащих предметов игрок может восполнить запас здоровья.

Игра начинается в мрачном готическом городе Ярнам. В отличие от предыдущих игр, часть персонажей скрывается за дверями и окнами городских локаций. Локации, включая Ярнам, обладают большим количеством скрытых путей, сокращающих расстояния между ключевыми точками, одной из которых является лампа — аналог костра из Dark Souls. Она переносит игрока на нейтральную локацию «Сон охотника», где можно торговать, повышать уровни игровых показателей и быстро перемещаться к найденным фонарям. Сохранилась псевдо-мультиплеерная составляющая игры: игрок может призвать на помощь до двух игроков из других игровых сессий для совместного прохождения, а также к игроку могут вторгнуться враждебно настроенные игроки с целью его убийства.

Bloodborne обладает рядом автоматически генерируемых подземелий, являющихся необязательными для посещения, но значительно увеличивающих геймплей игры за счёт неограниченной реиграбельности локаций. В нейтральной локации «Сон охотника» после выполнения игроком специального ритуала у одного из нужных надгробий игра генерирует случайное подземелье из заранее заготовленных блоков. Для проведения ритуала требуется нахождение редких чаш и дополнительных расходных материалов. Целью их прохождения является зачистка созданной локации от врагов, нахождение и убийство босса.

В игре присутствует система достижений либо трофеев, которые заключаются в выполнении игроком различных условий. Всего в игре их насчитывается 34 штуки. Большинство из них связано с прохождением основной сюжетной линии либо с выполнением побочных заданий. Каждый из трофеев относится к одной из групп: бронза, серебро или золото. Также имеется одно платиновое достижение.

Читайте также: