Бенди смысл концовки

Обновлено: 02.07.2024

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Бобина может иметь и другие значения. Посмотрите Бобина (значения)

Интересные факты


Альфа-версия Бенди из раннего прототипа первой главы «Bendy and the Ink Machine».

Глава 1: Движущиеся картинки

Глава 2: Старая песня

  • На самом раннем тизере второй главы дизайн «подпорченной» головы Бенди выглядит иначе, в отличии от версии в игре. Неизвестно, является ли это ранним дизайном «подпорченной» головы Бенди, или было сделано только для тизера.
  • Свист Бенди можно услышать в трейлере второй главы.
    • В самой игре, свист можно услышать только из-за двери в чернильном бассейне. Для этого трюка Генри должен идти назад, чтобы избежать встречи с Чернильным Бенди.

    Глава 3: Взлёты и падения

      Существуют шесть победивших фан-артов в конкурсе фан-артов для третьей главы, четыре из которых изображают Бенди. В это число входят плакаты мультфильмов о Бенди, например, «Пожарный Ада» и «Адская Кухня», а также реклама супа с беконом. Создателями этих артов являются Firion Bifrost, Shannon Marie, Noisypaperdragon, и Nao Sasaki.

    Author

    Компания Joey Drew Studios, известна как The Meatly Games или KindlyBeast, Художник Комиксов и Кукловодов вместе с его Другом Майк Мудом выпустили игру "Bendy And The Ink Machine (BATIM или Бенди и Чернильная Машина)" рассмотрим эволюцию.

    Бенди и Чернильная Машина была выпущена в 10 Февраля 2017 года, и в 28 апреля 2017 года вышла Бенди и Чернильная Машина в Steam, названия Главы "Движущийся Картины", когда вышла Первая Глава, Фанаты не с терпением ждали Вторую Главу, И Компания делали обновление и разработку Второй Главы.

    В Главных Обновлениях были исправлены большие ошибки, как:

    •Исправление Топора, теперь Топор может нормально рубить нижние доски

    •Обновление меню опции, теперь опции выглядели по другому и исправлены баги

    •И теперь исправлены Многочисленные Баги, теперь без багов играть стало удобнее

    •Были изменены Перчатки Бенди у Миниатюрных Вырезов Бенди в Мастерской в Шкафу с Проектором.

    •Повторно добавлен пропавший звук, когда Чернильный Бенди ползёт по трубам после активации подачи чернил в театре.

    Также были изменены графика и сам Чернильный Демона, в начале Первая Версия была как милый Бенди, только нету рта и открытая пасть

    Вторая версия Бенди, это была Первая Альфа версии Чернильного Демона, он представлен как Демон с острыми рогами, залившийся чернилами глаза и тело, руки и ноги не было у Чернильного Демона. Была только Первая Глава.

    Третья версия Бенди являлась Бетой Версии Чернильного Демона, он теперь худощавый, есть руки и ноги, бантик, почти видны перчатки, ступни одни человеческие, другие Круглые, был он в Первой, Второй и Третьей Главе, и он мог нас преследовать, когда он видит нас

    Пред-Последняя Версия Бенди отличалась сильно от Беты, теперь он не толстый, виден скелет, кроме головы, одна перчатка была залита чернилами, другая рука была без перчатки, были изменены Желтый Цвет,

    В 18 апреля 2017 года вышла Вторая Глава Бенди и Чернильной Машина, название Главы "Старая Песня", которые добавили Первых монстров и одного персонажа

    Сэмми Лоуренс сначала выглядел ужасно, худощавый и ноги большие для Тела, но после обновление Сэмми Лоуренс стал намного нормальнее, тело теперь по скелету человека, он качок, и тело подходит для комбинезона

    •Была добавлена первая версия точки воскрешения после смерти, находилась она около входа в музыкальный зал.

    •Дверь в комнату оркестра стало возможно открыть только после убийства первой волны нападения искателей.

    •После того, Чернильный Бенди убивает игрока при неудачной попытке убежать от него, игра возвращает игрока обратно в ритуальную комнату, в тот момент, когда Сэмми идёт в маленькую комнату для того, чтобы начать жертвоприношение, вместо самого начала разговора Сэмми.

    В 28 сентября 2017 года вышла Третья Глава , называемая "Взлёты и Падения" , в Третьей главе мы встречаем вторых и третьих, четвертых противников и персонажа

    В Третьей главе были обновление как:

    •Исправлены невозможности получения достижение "Слыша Голоса".

    •Обновление ИИ путей.

    •Обновление маршрутов врагов.

    •Добавлена наглядная очередь задач в меня паузы.

    •Изменение количества времени, через которое происходит воскрешение.

    •"Банда Мясников"теперь имеет более умный ИИ.

    •Изменение количества очков урона и изменение урона врагов.

    •Изменения в точках генерации.

    •Обновлены инструкции к заданиям.

    •Увеличение количества макетов Бенди.

    •Чернильный Бенди теперь генерируется после уничтожения каждого макета, а не после выполнения задания.

    В 30 октябре 2018 года вышла Четвёртая Глава, именующийся "Колоссальные Чудеса" в котором были добавлены 1 противник и 2 Персонажа

    В Четвёртом Главе было нечего не обновлено, только до четвёртой Главы было обновлены Главы глобально.

    И наконец, в 26 октября 2018 года вышла последняя Глава игры "Бенди и Чернильная Машина", именующийся "Последняя Бобина" где мы удаёмся победить Бенди, показав ему конец Мульта.

    В Главе Пятой Нечего не обновлено, но вместе с Пятой главой вышла Неизвестная Глава, которая закрыта, чтобы открыть это нужно лишь пройти обратно всю игру и возможно вам откроют

    В неизвестной главе есть Архив, который следит за процессом игры и показывают, что было в прошлом и информация об персонажах

    Теперь мы будем узнавать сюжет игры Bendy And The Dark Revival ( BATDR или Бенди и Чернильное Возрождение).

    Создатели говорили, что это не будет продолжение, сиквела или приквелом, но что-то тут не чисто, ведь игра называется "Тёмное Возрождение" и это возможно является ложью, чтобы авторы скрыли это, ведь слово "Возрождение" можно понять, что это продолжение игры, тоесть, Бенди восстанет из самого тьма и будет нам мстить, и возможно, моя Теория в том, что я скажу, что Концовка Чернильной Машины является фейком, вы будете говорить, что это не так, но ведь мы убили Бенди, а был и другой выход, мы можем не убивать Чернильного Демона, и Шерлок Холмс тут всё Проверил и сказал, что если моя Теория верна, то в Бенди и Темное Возрождение мы вернёмся в студию опять и сделаем настоящую концовку этой игры, так как если он убьёт опять, то Генри может вечность находится в дыре, настоящая концовка будет возращение Чернильных и всех Превратить в Людей, или вторая концовка-мы освободим все души людей и в том числе Чернильного Демона.

    Author

    ВНИМАНИЕ! Я не плагиат, я представляю все грехи и мой вкус.

    И некоторые слова будут вам знакомы, не скрывайте меня. Кто предупреждён, тот вооружён.

    Здравствуйте, я решил рассказать все Грехи "Бенди И Чернильная Машина" поехали.

    user uploaded image

    Глава 1 "Движущейся картинки"

    1.Как Генри Открыл Студию? А Если У Нас Был Ключ, То В Надписи "Не Включай Машину" то мы свалили, а нет, ключи от студии просто испарились в воздухе, да ещё дверь закрылась на замок.

    2."Мечты Сбываются" Хотя из концовки, мы убиваем абсолютно всех, Борис мёртв, Алиса, И Бенди. Вместо того, чтобы превратить персонажей в нормальных и работников студии, какой смысл ставить туда надпись?

    3.Генри не испугался доски, он вообще человек?

    3. Мы поднимаем Чернильную Машину цепями, если считать логику, то Цепи оборвались, Так Как Чернильная Машина огромная, но нет, цепи волшебные и удерживают такую массу.

    4. Борис мёртв, да тут их куча, как он бы определил, что это Борис, если Бориса мы встречаем Во Второй главе.

    5. "Кто смеётся Теперь?" Джоуи, ты совсем или да? Убил своё создание, который ожил с помощью Чернильной Машины.

    6. Когда мы собираем предметы, поставили, идём к Рычагу, включается мультик, как оно вообще включилось? Если её совершенно некто не трогал, а если был таймер до включение, то мы это видели, но какой-то невидимый таймер прошёл и включился прожектор.

    7. Митли забыл прописать логику, лопнула труба, но всё равно другие трубы течёт и можно включить основное питание.

    8. Кто заколотил проход? если некто не трогал. Кто вообще тут Магистр со студии?

    9. Бенди толкает нас, но нашла голова титановая и выживает от сотрясение мозга.

    10. Вот выход, мы радуемся и идём, и тут такая красота, неожиданно падает пол, да что вы тут понаделали с магии?

    11. Раньше в бета версии, мы падали с огромной высоты в плашмя и не ранили нисколько, а тут мы падаем в чернила, и не ломаем ноги.

    12. Уолли сказал, что Чернила начали затапливать проходы, но мы видели, что затапливали только лестницы, а если это двери, то дверь не удержалась и пролилась чернилами.

    13. Мы потеряли сознание или нас ударил кто-то?

    14. И ещё, Томас говорит, что не хочет чинить трубы для Джоуи Дрю, но лишь 1, и если думаете, что во втором главе есть труба лопнутая, то вторую мы оставили поток чернил, а первую надо чинить.

    Вторая Глава "Старая Песня"

    15. Нас на самом деле Вырубили, Не логично, Сэмми что, всех с Савком ударяет?

    16. Снова падает доска, не логично, так как она держится и она не смогла упасть, а когда проходим, доска на нас падает и ломается.

    17. Сэмми говорит, что видит спасителя, и он хочет освободится, но не понимает, что он умер и если он освободится, то он в небеса отправится.

    17. Сэмми говорит очень громко, и мы это слышим, а если он микрофоном, то было слышно больше, чем он сказал.

    18. Когда мы ломаем картонку, она возрождается.

    19. Медленный проход, и если думаете, что это затопило, то ошибаетесь.

    20. Сэмми идёт с картонкой и исчезает в стену.

    21. Спасибо разработчикам, что вы сделали их побольше, а то в бета нифига не видно их. Но засчитаю это за грех.

    22. Когда мы включаем свет, они появляются Искатели, они вообще из темноты разрослись. Им нет смысла тут именно появляться.

    23. Спасибо, что обновили Искателей, а то они ходили как гомосеки, и падали.

    24. Вот мы к в офис Сэмми, но проход залит чернилами, мы могли просто пробежать, открыть дверь, нажать на рычаг и то же самое, но нет, игра решила за нас.

    24. Уолли потерял ключи, он без мозговый, если он думал, что они одни из мусорных ящиков, то он рылся и нашёл их, но нет, он просто говорит, что потерял ключи. И не ищет их.

    25. Мы вентиль откручиваем и снова картонка, вместо того, чтобы кинуть топор, он смотрит на картонку.

    26. Как Сэмми попал туда? Он, что, имеет телепорт?

    27. Мы встречаем Джек Фэйна виде Искателя, он вообще дурак, он наверное знает, что мы работник, и дал ему вентиль, а если не узнал, то узнал по одежде, но нет, он просто тролит нас, не давая нам вентиль.

    28. Генри говорит, прости. Зная, что это Джек Фэйн, да ещё не отдавая вентиль, и этому мы должны сопереживать?

    29. Классно, у бенди нет эмоции, несмотря на то, что мультики Митли, бенди показывает выражение лица.

    30. Нас именно в этом моменте вырубает Сэмми, вместо того, что вырубить нас побыстрее.

    31. Он кричит и умирает, текая чернил из комнаты, потом телепортируется, типо что он умирает.

    32. Только в этом моменте ломается топор, в остальных Главах нет.

    33. Не логика, нас бенди убивает, но мы возрождаемся с дальней, вместо того, чтобы возродится к ближней.

    32. И вообще, как он может бежать быстрее всех, если хромает левая нога, он бы медленнее бегал или просто упал.

    33. Борис нас пугает банкой супом, друг называется?

    Глава 3 "Взлёт и Падение"

    34. Мы просыпаемся, нам что, Борис вырубил банкой супа?

    35. Вещи Бориса почему-то есть, бесполезно добавлять, если Борис ходит в Своём Одежде.

    36. Кто вообще вытащил этот рычаг? если каким то инструментом, то части сломались, если рукой, то сломается, так как эта деревянная.

    37. Откуда Генри знает, что он любит поесть? если кроме Бориса и Бобины "Конец" знает. Хотя бы урчание в животе Бориса сделали.

    38. Вместо того, что дать ему банку с супом, надо варить.

    39. Мы даём суп Борису, но не ест, тогда зачем давать еду?

    40. Раньше в бета версии он держался за нас, теперь мы держим на него свет. Нет смысла, это одно и тоже.

    41. Он боится темноты, а когда он лезет по вентиляции, пожалуйста.

    42. Кто вообще запихнул туда игрушки? это что, Алиса там устраивала хаос и ломала всё?

    43. Вместо того, чтобы вытащить игрушку и включить игрушечную Машину, мы включаем, в потом вытаскиваем. Гениально.

    44. Шон Флинн говорит, что нарисовал пару бенди с кривой улыбкой, но нет их, да ещё нет сжигатель игрушек для того, чтобы сжечь плюшевых Алисов Ангелов.

    45. Алиса Ангел ломает стекло,но мы как титан выживаем от осколок.

    46. Алиса говорит, что посмотрим, может ли ты ходить с Ангелами,но некоторые выбирают путь Демона.

    47. Борис нам пугает картонкой, то он вырубил, и этому персонажу должны сопереживать?

    48. Это просто издевательство, нас пугает Пайпер, или можно назвать Чарли именно с вентиляции, Борис, как ты выжил?

    49. Шон Флинн всё таки не сжёг плюшевых Алис Ангел.

    50. Алиса Ангел управляет лифтом, идеально.

    51. Она говорит, что будет свидание с ней, вы что, плагиаты UnderTale? (Надеюсь не забанят)

    52. Она говорит, следуй за криками, но мы их не слышим.

    53. Свидание прошло ужасно, это не свидание, а суд.

    54. Покрытие держится магии, нету вообще крепление.

    55. Особые искатели, нечем удивляться, они похоже на Искателя во втором главе.

    56. Почему то за Барли получаем особые чернила. Ведь Алиса сказала шуметь потише.

    57. Норман исчезает в стену.

    58. Алиса нам даёт топор, чтобы разрубить картонок. Нету логики, только в этом задании картонки не возрождаются.

    59. Только после последнего картонки она предупредила, что ЧД не любит, когда ломают картонки.

    60. Мы закрываем лифт, когда идёт бенди, он бежит за нами, вместо того, чтобы отломать сеть.

    61. Бенди не навредит вреда Борису, вот Борис, хватай опыт.

    62. Мы убиваем, защитив Алису, она дала Томми Ган, и Томми Ган растворился, вот же неблагодарная!

    65. Алиса предупреждает, что Нельзя попадаться на свет, несмотря на то, что мы можем трубой завалить до смерти.

    66. Алиса кричит, что верни Бориса, как будто мы украли у неё, она могла схватить, когда мы ушли

    67. Мы открываем глаза, а вместо того, чтобы Генри ударил по лицу, он притворяется вырубленным.

    Глава 4 "Колоссальные чудеса"

    68. Мы выживаем резиновыми досками.

    69. Кто тут вытащил вентиль? Кто тут джедай?

    70. Потерянные стоят как будто в дискотеке.

    71. После третьей книжки включается скример, можно было пораньше.

    72. Неужели коробка такая лёгкая? Что мы ногой можем подвинуть в пропасть.

    73. Кто вообще создал эту коробку, она должна проехать без каких то остановок.

    74. Чернильная машина едет вниз, а мы вверх.

    75. Бенди нас пугает, но не ловит, вот Генри, ломай и хватай за ногу.

    76. Чтобы открыть дверь для включение первого рычага, надо поиграть в одну из игр. Мы взрослые, с не Дети.

    77. Мы отвлекаем Банду Мясников, можно просто взять кучу банок, когда они спавняться и убить их.

    78. Бертрум Считает, что мы Джоуи Дрю, есть глаза, но слепой.

    79. Что? Тот самый Норман, который ныряет в стену и без всяких причин пытается напасть нас снова убить? А потом ещё раз?

    80. Норман исчезает без следа.

    81. Норман появляется в этом моменте, вместо того, чтобы спрятаться и отломать нас горло.

    82. Бенди убивает Нормана, смотрит на нас и не трогает.

    83. Этот аттракцион нечем не пугает.

    84. Теперь Борис на стороне зла, вместо того, чтобы поговорить с ним, вспомнив ему всё, мы убиваем без совести.

    85. Алиса говорит, что почему мы не можем просто умереть, но мы некогда в этом игре не умираем.

    86. Алиса бежит за нами, но чудом Тп Эллисона и Тома спасает от Алисы.

    Пятая Глава "Последняя Бобина"

    87. Нас Том вырубает трубой, не понимая на то, что мы с Борисом нечего не могли сделать, только убить.

    88. Генри как-то знает эту песню, хотя бы он сказал, что он вспомнил эту песню.

    89. Алиса говорит, что здесь внизу опасно, но мы бронированы и ни за что не умрём.

    90. Мы не можем повернуться к камере, нажать на ложку, взять трубу и сбежать.

    91. Том думает, что мы опасны, и надо сидеть в камере.

    92. Говорит она, что немного страшно, но не показывает это.

    94. Том бросает еду, ты нормальный? Сделали еду а ты бросил, сам будешь готовить.

    96. Вместо того, чтобы помочь выбраться, Том мешает.

    97. Эллисон с офигиванием от того, что мы выбрались, несмотря на то, что она могла Аппарат в будку и посмотреть план побега.

    98. Какая-то рука пытается нас убить, так и не получим ответ.

    99. ОПАНА, У нас гость Сэмми, вместо того, что вырубить нас, он решает нас убить, говоря что мы предатель и его бросили. Несмотря на то, что мы не могли спасти его.

    100. Зачем говорить, что нельзя смотреть, несмотря на то, что лицо Сэмми нечего особенного.

    101. Том убивает Сэмми, вместо того, чтобы вырубить, и этому персонажу мы должны сопереживать.

    102. Доска снова ломается, когда мы проходим.

    103. Почему мы не можем убить Банду Мясников? Мы бы могли скрафтить Т, и убит их.

    104. "Демон забрал это" что это, Бобину "Конец" ?

    105. Алиса говорит, тихо, не шуми, но когда мы проходим, нам норма.

    106. Наконец, последняя битва с Бенди, вместо того, чтобы сразится по нормальному, ЧД превращается в ЗБ.

    107. Это не битва, это ЗБ пытается нас убить.

    108. Нет смысла уклоняться, по краю беги, он тебя не заденет.

    109. Чтобы убить бенди, надо поставить Бобину "Конец" а ещё что-то сделает не надо.

    К О Л И Ч Е С Т В О Г Р Е Х О В : 110

    Хух, я тут старался 2 дня, я некогда не делал такую работу, на этом всё всем удачи всем пока.

    Сюжет

    Глава начинается с того, как Генри Штейн просыпается в убежище Эллисон и Тома. Генри Штейн комментирует песню, которая напевает Эллисон, говоря, что уже слышал её. В конце разговоров, Эллисон даёт Генри Штейну магическое зеркало, который показывает скрытые надписи, которые не видны не вооружённым глазом. Во время разговора Эллисон и Тома, Эллисон говорит, что Чернильный Бенди нашёл их убежище, и что им нужно уходить. Эллисон и Том сбегают, оставляя Генри Штейна одного.

    Генри Штейн сбегает, разбивая доски, благодаря найденной трубе «Gent» в секретной комнате, которую тот нашёл благодаря секретным посланиям. Когда Генри Штейн плывёт через чернильную реку, он должен избегать гигантской руки, что бы выжить. В конце реки, он оказывается в потерянном прибежище, где подвергается нападению обезумевшим Сэмми Лоуренсом и в конечном итоге Генри был спасён Томом. После того, как Сэмми Лоуренс умер, на трио нападает толпа искателей и потерянных.

    После окончания боя, Эллисон просит Генри Штейна идти вперёд. В следующей комнате, под Генри Штейном ломаются доски, и он проваливается в административную приёмную, где ему потребуется создать несколько труб в преобразователе чернил, что бы очистить проход, ведущий в хранилище фильмов. Что бы это сделать, Генри Штейну требуется пройти в Администрацию, где тот должен избегать контакта с Пайпером, Страйкером и Фишером. Когда Генри Штейн достигает хранилища, он проверяет пустую коробку, которая, как утверждает Генри Штейн, была важна для конца Бенди. Эллисон и Том встречают Генри, говоря, что спустились к нему по верёвке. Генри Штейн объясняет им, что они должны проникнуть в логово Чернильного Бенди. Запертую дверь, которая ведёт в его логово, ломает Том.

    Достигая входа в Гигантскую чернильную машину, Эллисон заявляет, что дальше они не смогут пойти с Генри. Генри Штейн переплывает реку и достигает тронного зала, где находит последнюю бобину, Затем, Генри Штейн наконец сражается с Чернильный Бенди, который превращается в Зверского Бенди. Генри Штейн должен переключить рычаги, что бы открыть дверь. Затем, Генри Штейн должен заставить Зверского Бенди сломать трубы с чернилами. После этого, Генри Штейн помещает бобину в проектор, которая уничтожает Зверского Бенди.

    Глава заканчивается тем, что Генри Штейн приходит в квартиру Джоуи Дрю. Джоуи Дрю немного беседует с Генри, а затем просит его посетить старую мастерскую. Генри поворачивает к двери справа от него, открывая которую, он входит в начало первой главы.

    После титров игры, происходит кат-сцена в квартире Джоуи Дрю. Камера медленно приближается к старому рисунку, на которой изображены Бенди, Ангел Алиса и Волк Борис. Эта картина была подписана Генри Штейном, как знак его дружбы с Джоуи Дрю. После этого, детский голос говорит:

    «Расскажи мне ещё одну, дядя Джоуи.»

    После этого, игра «Bendy and the Ink Machine» заканчивается.

    Сбежать из тюрьмы

    Генри требуется выбраться из тюрьмы. В этом ему поможет ранее данное ему магическое зеркало, с помощью которого нужно осмотреть комнату. Многие надписи говорят, что нужно взять ложку. После взятия ложки, откроется потайная дверь, которая ведет в помещение с туалетом. Если посмотреть через визор, над унитазом будет расположена надпись, которая говорит нам заглянуть внутрь бочка. Там находиться труба, с помощью которой, как ни странно, нужно разломать доски. Выбравшись, Генри требуется пройтись по нескольким каменным коридорам, при этом сразившись с тремя искателями, в конце дойдя до чернильной реки.

    Запустить баржу

    Дойдя до помещения, Генри требуется опустить баржу в реку. Сделать это можно, нажав на рычаг два раза. После, требуется залезть в эту лодку, и нажать на кнопку, дабы включить её.

    Следовать за чернильной рекой

    Нажав на переключатель, требуется задержать рычаг, дабы баржа могла плыть по реке.

    Прочистить гребное колесо

    Как только баржа доплывает до большой пещеры, в гребном колесе застревают жирные чернила, которые мешают продолжить путь. Было бы все так просто, но из-под чернил выплывает Гигантская рука, которая за несколько секунд топит баржу Эллисон и Тома. Генри должен быстро очистить гребное колесо, просто ударив трубой по ним, дабы продолжить плыть. В ином случае, из-под чернил появится Гигантская рука, которая так же потопит его баржу. Таким образом мы должны будем продолжать ехать, пока не увидим Потерянное прибежище. мы должны дойти до прохода с надписью «Не монстры», из-за которого появится Сэмми, с которого мы должны снять маску. После, Сэмми нападает на нас, говоря что освободит голову с наших плеч, но его благополучно убивает Том. После смерти Сэмми, на нас будут нападать Искатели и Потерянные, которых требуется уничтожить. После битвы, Эллисон просит Генри показать им дорогу, но под ним проваливаются доски, и он падает вниз. Далее, Генри требуется пройти в офис Gent.

    Высушить проход

    Генри требуется собрать трубы, чтобы получить готовый механизм, который будет способен высушить путь далее. Для этого, в коридорах Администрирования нужно найти рабочий фонтан, в котором будут находиться жирные чернила, которые можно поместить в Преобразователь чернил, и создать трубы.

    Искать подвал

    Генри войдет в комнату, в которой будет много коробок, он посмотрит в одну из них, и заметит, что чего-то не хватает. К этому времени к нему подбегает его команда, с которой они добираются до цели.

    Зайти в машину

    Генри заходит в машину, в которой видит трон, с лежащей записью возле него. В ней, Джоуи Дрю рассказывает, как одолеть Бенди, который находится за Троном. Он освобождает своих внутренних демонов, превращаясь в Зверского Бенди. Он кидает нас в другое помещение, где мы должны нажать несколько рычагов, чтобы открыть большие ворота, в то же время остерегаясь Зверского Бенди. После нажатия рычагов, мы попадаем в большую комнату с четырьмя колбами. Мы должны прокрутить вентиль, чтобы подать чернила в колбы. В тоже время, появляется Зверский Бенди. Как только он разобьет колбы, свет погаснет, а после включения Зверский Бенди исчезнет. Мы должны пройти обратно в тронный зал, где Зверский Бенди попытается нас убить, но благодаря бобине «Конец», Зверский Бенди умирает под эффект кошмарных видений.

    Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
    Благодарим за внимание!

    Бенди может иметь и другие значения. Посмотрите Бенди (значения)

    Бенди


    Биография

    Карьера

    Создатель

    Главы

    Предыдущая

    Следующая

    Содержание

    Описание

    «Генри доходит до конца своего путешествия. Обретая и теряя союзников и врагов, раскрывая конец Чернильного Демона. Но. действительно ли это конец?»

    Информация

    Дата выхода

    26 октября 2018 года (ПК)
    20 ноября 2018 года (Консоли)
    21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)

    Основные появления

    Bendy and the Ink Machine

    В Цикле Бенди предстаёт как картонный макет, которыми наполнена вся студия. Сами макеты имеют свойства двигаться сами по себе. Кроме макетов, Бенди можно заметить и в некоторых мультипликационных клипах, в виде часов, на плакатах, костюмах, мусорных баков, концепт-зарисовок, плюшевых игрушек, статуй и других.


    Анимация танцующего Бенди в театре, первая глава «Движущиеся картинки».

    Макет Бенди опирается на ритуальный символ на стене, вторая глава «Старая песня».

    Bendy and the Dark Revival


    Макет Бенди в «Boris and the Dark Survival».

    Бенди вернётся в предстоящей игре.

    Boris and the Dark Survival

    Макеты Бенди, плакаты «Маленький дорогуша Дьявол» и «Танцующий демон» встречаются на уровнях. Иногда макет Бенди можно увидеть в смотровой дыре.

    Информация

    Также известен(а) как

    • Маленький Дьяволёнок
    • Танцующий Демон
    • Маленький Дорогуша Дьявол
    • Ухмыляющийся Демон (?)
    • Оригинальный Чернильный Демон
    • Юкон Бенди (?)
    • Шериф Бенди (?)
    • Капитан Бендибород (?)

    Статус

    Содержание

    Появления в модах/спин-оффах

    Bendy in Nightmare Run

    Модель Бенди в Bendy in Nightmare Run

    • Стоимость: 0 Супа с беконом
    • Начальное здоровье: 12.
    • Особенность: Оригинальный Чернильный Демон!
    • Недостатки: Отсутствуют.

    Бенди появляется как один из главных персонажей игры «Bendy in Nightmare Run», где ему нужно спасаться от преследуемых его мультяшных монстров на четырёх уровнях мультфильма. В отличии от других доступных для игры персонажей, Бенди не имеет каких-либо способностей. Максимальный уровень для прокачки — 20.

    Hello Bendy

    Этот раздел содержит неканоническую информацию. Вся информация здесь не считается продолжением основной серии и не совпадает с общей сюжетной линией.

    В моде для Hello Neighbor на кухне в холодильнике можно найти голову Бенди, похожую на пасхалку «Блуждание — грех».

    Описание

    Создание

    Внешний вид

    В «Bendy and the Dark Revival», а именно в мерчендайзе, который был выпущен задолго до выхода игры, был показан редизайн Бенди: эта версия персонажа носит на себе коричневую безрукавку с двумя светлыми пуговицами, запачканный чернилами галстук-бабочку с перчатками и полосатые брюки с заплаткой на левой ноге. Лицо персонажа также имеет чернильные подтёки с правой стороны.

    Личность

    Как известно из анимационных короткометражек, Бенди демонстрирует нетерпеливый, пугливый и робкий нрав, при этом он также весёлый и озорной, как и подразумевает его дьявольская природа. Бенди часто отказывается платить за всё, что он покупает, например он отказался платить Чарли за гамбургер в мультфильме «Вкусная тройная неприятность» и не заплатил Гаскетте за проезд, как гласит тизер с ним.

    Исходя из справочника сотрудников, Бенди может быть игривым, но не злым и его шутки никогда не бывают подлыми. Он также очень любит привлекать внимание и легко отвлекается: он не очень трудолюбивый или смелый.

    Глава 5: Последняя бобина


    Появления в мультфильмах

    Появления

    Дебютный мультфильм

    Дебютный комикс

    Бенди (англ. Bendy) — главный мультипликационный персонаж из серии мультфильмов и комиксов, созданных студией Джоуи Дрю и являющийся титульным персонажем. Вместе с другими мультипликационными персонажами, такими как Ангел Алиса и волк Борис, Бенди участвовал во всех мультфильмах за тридцать лет до событий первой игры во франшизе. Бенди также является рекламным лицом супа с беконом от компании Briar Label.

    Неканоничные появления

    Этот раздел содержит неканоническую информацию. Вся информация здесь не считается продолжением основной серии и не совпадает с общей сюжетной линией.

    The Original Sample

    Здесь Бенди исследует комнату, пока стук в дверь не пугает его. Далее, он замечает труп клона Бориса и пытается освободить его, но безуспешно. Бенди поворачивается назад и видит Чернильного Бенди. Бенди с выдавленной улыбкой машет ладонью, приветствуя его. После этого, Чернильный Бенди нападает на него и они вместе растворяются в чернила.

    Бенди против Капхеда

    Здесь Бенди представлен в виде босса, который сражается против Капхеда — главного героя другой игры, так же сделанной в стилистике мультфильмов 40-60 годов.

    Появления в комиксах

    1931—1935 (Синдицированная серия)

      (1931): Борис играет на кларнете на радость публике. Перед следующим номером, он и Бенди чувствуют, что голодны. Они решают сделать дурацкий номер, чтобы толпа забросала их овощами, из которых они позже сварят суп. (1931): Бенди ворует у Руби Голдберг пирог, в котором его ожидает сюрприз в виде боксёрской перчатки на пружине, бьющей его по голове. (1932): Бенди и волк Борис гонятся за долларовой купюрой, летевшей по воздуху. Она залетает в дом к Босвеллу Лотсэбаксу, который вытирает ей пот со лба и выбрасывает в камин. (1932): Бенди ворует пирог у Руби и решает его продать, выдав за свой. Она быстро прикрывает лавочку и забирает пирог обратно себе. (1932): Бенди рисует плохо выполненный портрет прохожего за 10 центов, за что тот гневается на Бенди. (1932): Борис приносит Бенди суп для продажи, который он сварил из гнилых овощей с помойки. (1932): Борис и Бенди мёрзнут на улице. Придя к дому Босвелла Лотсэбакса, их посещает идея взобраться на верх особняка и погреться около трубы, из которой выходит дым из камина. (1932): один из барашков Пушистой троицы обворовывает Бенди. (1932): Бенди хотел украсть у Руби пирог, но его кусает хищное растение стоящее на подоконнике. (1933): Бенди на фоне комикса делает попытку украсть пирог, но его прогоняет Руби. (1933): Бенди желая разыграть Бориса, подсовывает ему вафельный стаканчик в котором под видом мороженного лежит окрашенный камень. (1933): Бенди хотел разыграть Алису, но она его раскусила и обратила его шутку против него самого. (1933): Бенди пытается поймать свой галстук-бабочку, который был сдут порывом ветра, но по случайности упал в свинарник. (1933): Бенди подсматривает через перископ матч по бейсболу, но мяч со стадиона попадает прямо в линзу перископа. (1933): Борис и Бенди разыгрывают номер на сцене, но он не по душе местной публике. (1933): Бенди и Борис изнывают от жары. Они отправляются поплавать в пруд, но видят, что вода в нём закипела и вся рыба погибла. (1933): дворецкий приносит еду Босвеллу, но пока кот читает газету, Бенди ворует тарелку с едой со стола. (1933): Бенди совершает попытку украсть пирог у Руби, только он не подозревает, что она установила на него ловушку, приманкой для которой служит пирог. (1933): Бенди предлагает Босвеллу подстричься в его импровизированной парикмахерской в переулке, и делает из кота посмешище, сделав ему нелепую причёску. (1933): Бенди при помощи липкого леденца ворует у ничего не подозревающего Босвелла драгоценности и деньги из карманов. (1934): Бенди видит, что кот очень сильно устал тащить мешки с деньгами, и решил того обхитрить, поставив знак с надписью «Бесплатная ликвидация денег». Босвелл бросает у него деньги и довольный уходит. (1934): волк Борис и Бенди пугают Босвелла при помощи резинового паука на удочке, и воруют богатые украшения и вещи, которые кот обронил. Они надевают на себя всё это и встречаются с Босвеллом, уговорив его сходить в ресторан. Они там хорошенько отъедаются и бросают кота наедине с большим счётом. (1934): Бенди играет Гамлета на сцене, но публика не в восторге от его актёрской игры. (1935): у Бенди задался очень, очень плохой день. Руби замечает это, и решает подбодрить беднягу пирогом. (1935): волк Борис и Бенди предлагают свои услуги автомехаников Босвеллу, чтобы «починить» его машину. Однако это кончается тем, что они разбирают полностью автомобиль кота, оставив ему только колесо с сиденьем. (1935): Бенди заказывает себе магнит, который притягивает весь металл в округе.

    1936—1940 (Магазинная серия)

      (1936): Чарли обманом заманивает Бенди, Бориса и Алису в ловушку и отправляет их на Луну. Алису и Бенди хватают лунатики, но поскольку Борис из-за низкой гравитации отлетает далеко от друзей, он избегает участи быть схваченным пришельцами. Лунатики их судят, а потом сажают в тюрьму. Бенди и Алиса понимают, что стены тюрьмы сделаны из сыра и проедают себе путь на свободу. Во время побега они встречают объедающегося Бориса и улепётывают отсюда, спрыгнув с края Луны (а вернее, теперь уже полумесяца). Они приземляются прямо на корабль Чарли. (19??): Бенди получает трезубец Папы Плутона. Он использует его для исполнения желаний: себя сделал миллиардером, Борису призвал слуг с едой, а Алисе толпу преданных фанатов, которые постоянно просят её петь и танцевать. Однако всё идёт наперекосяк, потому что демоническая магия трезубца оказалось с подвохом. (19??): Алиса рассказывает Борису и Бенди легенду о чудовище, живущем в горной пещере, которое обладает несметными богатствами. Бенди и Борис заинтриговались её рассказом и отправляются к горе. Спустя множество неудачных попыток они всё же взбираются в горную пещеру. Компашка друзей хоть и находит сокровища, но их спугивает пещерный монстр (который на самом деле безвреден, просто не любит непрошенных гостей) и они уносятся в страхе отсюда.

    1941—1946 (Рекламная серия)

      (1941): в комиксовой адаптации одноимённого мультфильма Бенди Борис устраиваются на работу на стройке. Однако из-за их действий они были уволены и стройка была разрушена. (194?): в комиксовой адаптации одноимённого мультфильма троица друзей устраивают не очень удачное представление на сцене, в котором основным действующим лицом является Бенди. Он показывает разные фокусы на сцене (в основном, неудачные). (194?): в комиксовой адаптации одноимённого мультфильма Бенди работает машинистом поезда, который должен доставить Босвелла Лотсэбакса в Айдахохиову. (194?): в комиксовой адаптации одноимённого мультфильма Барли вместе с Борисом и Бенди ищёт сокровища Летучего голландского дьявола. (194?): в комиксовой адаптации одноимённого мультфильма Бенди моется в корыте на берегу реки. Бенди расслабляется и засыпает, после чего потоком воды корыто было смыто. Через некоторое время к нему присоединяются Алиса и Борис, которых туда забросили разъярённые сомы. Течением воды друзей уносит прямо к водопаду, но на счастье через мост переходил Эдгар, который и спас их. (1946): Шериф Бенди вступает с Бандой Мясников в сделку, что если он победит в соревновании на готовку самого лучшего чили, то упечёт их за решётку, а если выиграет Барли с Бандой, то шериф покинет этот город. По сюжету, Банда варит отвратное чили, а Бенди с Борисом отменное, которое понравилось независимым судьям, поэтому Мясники проигрывают и отправляются за решетку.

    Читайте также: