Battlefield 4 зависает на экране загрузки

Обновлено: 06.07.2024

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Систему только недавно установил. Сносить опять всё , это уже перебор.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Ancorig

Предоставьте отчеты Dxdiag и MSINFO (инструкция под спойлером).

1. Откройте меню "Пуск" > "Выполнить" (или нажмите сочетание клавиш WIN + R ) и введите "dxdiag" (без кавычек) в строку "Открыть" и нажмите "ОК".

2. Дождитесь заполнения зеленого индикатора и нажмите на кнопку "Сохранить все сведения".

3. Выберите подходящее название для файла (например, указав ваше имя и дату) и сохраните его где-нибудь, где быстро найдете (например, на рабочем столе).

4. Нажмите на кнопку "Выход", чтобы выйти из приложения.

Экспорт отчета MSInfo:

1. Откройте меню "Пуск" > "Выполнить" (или нажмите сочетание клавиш WIN + R ) и введите "msinfo32" (без кавычек) в строку "Открыть" и нажмите "ОК".

2. Когда откроется окно "Сведения о системе", нажмите на верхней панели на меню "Файл" и выберите опцию "Экспорт. "

3. Выберите подходящее название для файла (например, указав ваше имя и дату) и сохраните его где-нибудь, где быстро найдете (например, на рабочем столе).

4. Экспорт занимает какое-то время, так что дождитесь его завершения, после чего закройте приложение.

На форуме EA действует ограничение в 5 Мб на каждое вложение.

Вы можете узнать размер файла, нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав Свойства . Обратите внимание на раздел Место на диске и убедитесь в том, что размер файла не превышает 5 Мб.

Если вы следовали инструкциям, но файл с отчетом MSInfo все равно превышает 5 Мб, убедитесь в том, что он сохранен как "mymsinfo.txt", а не "mymsinfo.nfo".

Если текстовый файл все равно превышает 5 Мб, используйте архиватор, чтобы сжать его. Форум нормально принимает RAR-архивы .

Чтобы прикрепить отчеты к ответу, нажмите в своей теме кнопку "Ответить".

Когда откроется форма ответа, внизу, под полем ввода текста, нажмите кнопку "Выберите файл" и укажите браузеру файл вашего отчета.

Каждый отчет отправляется отдельно.

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8" Philips 242V8A

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Что это? Какие отчёты? Я же не сисадмин, что бы так в компьютерах разбираться. Я обычный пользователь.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Ancorig @BORODA-DRUMMER ну, тады ой.
Обычный пользователь, по вашему, это тот, кто знает только вкл/выкл?
А читать и следовать точной иснтрукции это, по вашему, уровень эксперта?
Разочарую вас. Как раз обычный пользователь умеет читать и делать, как написано в точности.
Если вы хотите, чтобы за вас на вашем пк кто-то что-то делать, пригласите специалиста.

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8" Philips 242V8A

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Именно так и должно быть. Я купил игру, и заплатил деньги. Не для того, что бы ковыряться с компом и следовать инструкциям. А именно вкл. и выкл. для игры. Запустил игру , у меня всё должно запускаться и работать. Раньше я мог даже дозвониться, или написать прямо в поддержку. Сейчас такого нет. Называется, мы тут намудрили, а вы потом е..тесь как хотите.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
beetle_rus

Покупая игру, вы, как игрок, должны ПК подготовить к ней. По железу и ПО

--------------------------------------------------------------------------------------
Я не сотрудник EA. И да простит меня Создатель за размер данного шрифта
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Декабрь - последнее изменение Декабрь

У меня Батла с момента её выхода. Что третья, что четвёрка. Проблем никогда не было. От запуска и установки, до игры. Система Ryzen 5 2600. 16 оперативы DDR4 естественно. MSI B450. GTX 1070Ti. Я думаю вопросов по системе нет?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Ancorig

Вы написали на форуме взаимной поддержки игроков. Здесь одни игроки помогают другим в свое свободное время, по мере своих знаний и понимания проблемы.

Здесь никто никому ничего не должен.

Если вы не хотите следовать нашим рекомендациям, оставайтесь один на один со своей проблемой.

Никто вас уговаривать не собирается.

С наступающим

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8" Philips 242V8A

Утвержденное решение

Доброго всем. Проблемы со входом в Battlefield 4 . некоторое время назад перекидывало на страницу Battlefield 3 . А сейчас вообще не могу зайти в игру. Запускаю, и вечная заставка. Сначала видно в верхнем правом углу загрузку, и через пару секунд она виснет и всё. Origin снёс, и поставил заново так же, как и игру. Не помогло. Может есть какое то решение?


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Нашел решение путем полного удаления папки Battlefield 4 с "Моих документов" и завелась.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Ancorig

При проблемах с соединением предлагаются такие стандартные действия:

4. Пробуйте перезагрузить роутер (отключить на 15 сек) и сделать перелогин в Ориджин.

Так же можно пробовать:

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin

Запустите клиент Origin и дождитесь окончания проверки файлов.

Ознакомьтесь и действуйте строго по инструкции.
Возможно, что какой то процесс мешает нормальной работе вашего ПК. Прошу не путать чистую загрузку с безопасным режимом.

Win 10 x64 HP / i5-3550 / asus P8Z77-V LE / DDR3 2x8Gb 1600 МГц Corsair / GTX970 EVGA SSC ACX 2.0+ / SSD 250 Гб Samsung 860 Evo +1.5 Тб Seagate Barracuda + 3Тб Hitachi Deskstar / AeroCool Vx-9 PRO / Corsair TX650W / 23.8" Philips 242V8A



Battlefield 4™

14 авг в 6:50 Столкнулся с проблемой когда во время загрузки игра зависает и остается чёрный экран, дальнеших действий не происходит, кто знает что делать? 14 авг в 9:34 14 авг в 10:54 и как решить, у меня тоже зависает на черном экране 14 авг в 12:09

и как решить, у меня тоже зависает на черном экране Сначала надо удалить БФ4, затем убрать остаточные папки от BF4steamapps\common\Battlefield 4
Удалить в папке Documents Battlefield 4
Почистить кэш origin ORIGIN — WINDOWS
Если Origin запущен, закройте его, щелкнув «Origin» в меню, а затем «Выход».
Убедитесь в том, что клиент Origin действительно выключен. В противном случае вы не сможете выполнить все шаги инструкции.
Чтобы это сделать, откройте окно диспетчера задач, а затем вкладку «Процессы». Убедитесь в том, что среди них нет Origin.exe и OriginWebHelperService.exe. Если же они там есть, закройте их.
Нажмите Windows + R.
В открывшемся окне введите %ProgramData%/Origin и нажмите «OK».
Командная строка с текстом.
Удалите оттуда все файлы и папки за исключением папки LocalContent. Не удаляйте эту папку.
Папка Origin с выделенной папкой LocalContent. Не удаляйте эту папку.

Если вы используете Windows XP, папка ProgramData расположена по адресу C:\Documents and Settings\All Users\Application data\Electronic Arts\
Снова нажмите Windows + R.
В открывшемся окне наберите %AppData% и нажмите OK.
Командная строка с текстом.

В открывшейся папке Roaming удалите папку Origin.
Щелкните AppData в адресной строке.
Адресная строка с отмеченной AppData

Откройте папку Local.
Удалите в ней папку Origin.
Перезагрузите компьютер и войдите в Origin
После всех действий установить заново BF4 должно помочь!

11 окт в 10:49 и как решить, у меня тоже зависает на черном экране

Сначала надо удалить БФ4, затем убрать остаточные папки от BF4steamapps\common\Battlefield 4
Удалить в папке Documents Battlefield 4
Почистить кэш origin ORIGIN — WINDOWS
Если Origin запущен, закройте его, щелкнув «Origin» в меню, а затем «Выход».
Убедитесь в том, что клиент Origin действительно выключен. В противном случае вы не сможете выполнить все шаги инструкции.
Чтобы это сделать, откройте окно диспетчера задач, а затем вкладку «Процессы». Убедитесь в том, что среди них нет Origin.exe и OriginWebHelperService.exe. Если же они там есть, закройте их.
Нажмите Windows + R.
В открывшемся окне введите %ProgramData%/Origin и нажмите «OK».
Командная строка с текстом.
Удалите оттуда все файлы и папки за исключением папки LocalContent. Не удаляйте эту папку.
Папка Origin с выделенной папкой LocalContent. Не удаляйте эту папку.

Если вы используете Windows XP, папка ProgramData расположена по адресу C:\Documents and Settings\All Users\Application data\Electronic Arts\
Снова нажмите Windows + R.
В открывшемся окне наберите %AppData% и нажмите OK.
Командная строка с текстом.

В открывшейся папке Roaming удалите папку Origin.
Щелкните AppData в адресной строке.
Адресная строка с отмеченной AppData

Откройте папку Local.
Удалите в ней папку Origin.
Перезагрузите компьютер и войдите в Origin
После всех действий установить заново BF4 должно помочь! блин чел сможешь в дс мне помочь вроде сделал так как ты сказал и все равно у меня идет загрузка потом сверху мигает полоска потом она зависает и все никаких действий не происходит

27 окт. 2020 в 1:13 День добрый, уже давно не могу зайти. проблема началась как у многих, с запроса кода активации в origin, у меня не было проблемы что запускается через battlelog, но BF4 просто не запускается, иницируется запуск, но сразу же выкидывает. При попытке запустить через Origin, иконка серая, при попытке запуска через battlelog пишет что игра не куплена, перекидывает в Origin, где все куплено, уже 3 недели я не понимаю что за фигня, замену X64 на X86 и обратно, пробовал, не помогает. Удалял и steam, origin и BF4, чистил кэши как то ничего не помогает. Если у кого есть решения прошу помочь. P.S код активации уже не запрашивает, но и реакции никакой 27 окт. 2020 в 8:30 напиши в сапорт еа, скажи что хочешь отвезать акк ориджин от стима. они отвяжут, запусти бф 4 из стима, войди в ориджин, тем самым заново привяжешь. проблема должна пройти. 28 окт. 2020 в 3:01

tiger_ffm имеет Battlefield 4™ 24 окт в 14:10
Эй народ,

Чтобы помочь решить эту проблему, мы развернули небольшое обновление, чтобы учесть изменения, которые нам нужно было сделать.

Чтобы убедиться, что у вас есть это обновление, пожалуйста, щелкните правой кнопкой мыши игру в вашей библиотеке Steam и выберите пункт Свойства.

Отсюда перейдите на вкладку локальные файлы и нажмите кнопку "Проверить целостность игровых файлов".

Это позволит выполнить полное сканирование Battlefield 4, а также восстановить и заменить любые файлы, которые могут препятствовать правильной работе Punkbuster в игре.

Все еще есть проблемы?

28 окт. 2020 в 5:16

tiger_ffm имеет Battlefield 4™ 24 окт в 14:10
Эй народ,

Чтобы помочь решить эту проблему, мы развернули небольшое обновление, чтобы учесть изменения, которые нам нужно было сделать.

Чтобы убедиться, что у вас есть это обновление, пожалуйста, щелкните правой кнопкой мыши игру в вашей библиотеке Steam и выберите пункт Свойства.

Отсюда перейдите на вкладку локальные файлы и нажмите кнопку "Проверить целостность игровых файлов".

Это позволит выполнить полное сканирование Battlefield 4, а также восстановить и заменить любые файлы, которые могут препятствовать правильной работе Punkbuster в игре.

Читайте также: