Скайрим место крушения соленого молота

Обновлено: 05.07.2024

Уровневые ювелирные украшения;
уровневое количество золота;
драгоценные камни.

Перечень находок:

Учебник «Предполагаемое коварство» («Разрушение»)

Винтерхолд

Перечень находок:

Учебник «Врата Обливиона» («Колдовство»)

Перечень находок:

Зачарованное двемерское оружие;
Зелья;
Ртутная жила;
Сундук (2 шт.)

Перечень находок:

Рудные жилы:
Ртутная (1 шт.);
Железорудная (1 шт.);
Серебряная (1 шт.)

Перечень находок:

Уровневая секира;
Уровневые стрелы;
Хобот мамонта

Перечень находок:

Ожерелье Изры;
Том заклинаний: Огненный плащ.

Перечень находок:

Кольцо Илас-Теи;
Сумка алхимика;
Учебник «Водное дыхание» («Изменение»)

Перечень находок:

Зубы ледяного привидения;
Кинжал Рунди;
Морозная соль;
Уникальный подсвечник;
Учебник «Маннимарко, Король Червей» («Алхимия»)


Место крушения "Солёный молот", в комнате за первой закрытой дверью, около деревянного сундука. Он застрял в деревянной стене.

Квест [ ]

  • Если вы подобрали саблю Сайрса перед тем как прочитать дневник, то квест сразу завершится, а на столе мгновенно появится новый.
  • Вы можете завершить квест с помощью консольной команды Setstage DBM_AMJournalQST02 50. Рекомендуется только в том случае если у вас возникли проблемы с квестом.
  • На витрину можно положить и оригинал и копию
  • Чтобы сделать копию, в вашем инвентаре должен находиться оригинал

Копия [ ]

Копия создаётся на копировальном верстаке в офисе куратора из следующих материалов:

Место крушения «Солёного молота» можно найти, если идти вдоль северного побережья Скайрима, примерно на полпути между Данстаром и маяком Солитьюда, северо-восточнее руин Высоких Врат.

На месте кораблекрушения обитают только грязекрабы. Внутри корабля имеются сундуки, книги, несколько учебников и алтарь Кинарет. Ещё два сундука скрыты под водой. Один — рядом с кораблём. Другой найти намного сложнее, но ради его содержимого стоит постараться. Нужно дойти до скалы с серебряной жилой и повернуться на север — там будет крошечный островок, едва выступающий из воды, а левее и дальше — ещё один, меньшего размера. Добравшись до второго островка и немного проплыв от него под водой на север можно и найти вышеупомянутый сундук.

История

Мало известно о судьбе и истории «Солёного молота». Ни дневника, ни журнала, ни других письменных материалов, касающихся этого судна, на судне попросту не существует. Судя по характеру обломков, можно предположить, что «Солёный молот» наткнулся на риф или скалы во время прилива, из-за чего и потерпел крушение.

Находки

  • Учебник «Отец Нибена» (стрельба);
  • Учебник «Полный каталог чар для доспехов» (зачарование);
  • Учебник «Ситис» (изменение);
  • Серебряная жила — со стороны кормы корабля;
  • Ртутные жилы — в северо-западном направлении, на ближнем острове (1 шт.), на дальнем острове (2 шт.);
  • Морские жёлуди — на корпусе корабля и в окрестностях, в том числе на подводных скалах вблизи северо-восточного мыса ближнего острова;
  • 2 серебряных слитка на нижней палубе;
  • Руды, в том числе:
    • золотая руда — 2 шт;
    • корундовая руда — 1 шт.;
    • эбонитовая руда — 1 шт.;
    • малахитовая руда — 1 шт.;
    • лунная руда — 1 шт.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Кольца Магии крови (ориг. Rings of Blood Magic) — квест Radiant Story фракции Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

    Краткое прохождение

    1. Поговорить с Фераном Садри.
    2. Найти пару магических колец.
    3. Вернуться к Ферану.

    Прохождение

    Помощь клану

    После того как главный герой вернёт наполненную в Красноводном логове Чашу из гелиотропа в замок Волкихар, он может поговорить там с Фераном Садри о том, чем он ещё может помочь клану. Вампир-алхимик расскажет, что ему удалось узнать, где находятся кольца Кровавой магии, увеличивающие силу вампиров. Они должны принадлежать клану, а не пылиться в сокровищнице какого-то бродяги.

    Феран согласится, чтобы протагонист оставил кольца себе, когда они будут найдены и, при желании, поделится некоторыми мыслями по поводу происхождения этих артефактов: «Зависит от того, у кого спрашивать. Некоторые говорят, что сам Молаг Бал некогда вручил их древним повелителям вампиров. А другие считают, что это просто миф. Сам Харкон не верил в их существование, хотя… Возможно, он просто жалел, что их у него нет, и только изображал равнодушие».

    Поиски колец

    После того, как герою всё станет ясно, Феран пожелает ему удачи, а на карте появятся маркеры, указывающие на случайную локацию. Кольца будут находится у уровневых боссов этих локаций: кольцо зверя при самом боссе, а кольцо эрудита в контейнере босса. Кольца могут находиться в одной из локаций, указанных ниже, в таблице-спойлере.

    Возможные локации
    «Катария» Лабиринтиан Пещера Сломанный Клык
    Алтарь Рождённого Небом Лагерь Сломанная Нога Пещера Хеймара
    Ансилвунд Лагерь Сонное Дерево Пик Древних
    Арочный перевал Лагерь Чистых родников Потерянный Валкигг
    Висельная скала Место крушения «Гордости Тель Воса» Пруд Чистых Сосен
    Волундруд Место крушения «Солёного молота» Роща Ведьмин Туман
    Вольскигге Неприметное убежище Серебряное логово
    Высота Откушенный Язык Обитель Раннвейг Скала Гулдун
    Гленморильский ковен Одинокая скала Скелетный гребень
    Дрифтшейд — Приют Оплот Друадах Сломанная башня
    Забытая пещера Оплот Змеиный Утёс Старушечья скала
    Каирн Мятежника Оротхейм Сторожевая башня Рифта
    Каирн Холдира Осенняя сторожевая башня Тревская застава
    Камнепадная пещера Отвесная нора Упокоище
    Каприз Хелы Откос Крегвеллоу Фолгунтур
    Кратер Драконий Зуб Пещера Говорящие Холмы Форт Феллхаммер
    Крепость Феллглоу Пещера Зелёная Тень Чёрный проход
    Кровавый Трон Пещера Каменный Ручей Южное святилище

    Награда

    После того, как оба кольца будут найдены и продемонстрированы Ферану, тот похвалит: «Молодец! Надеюсь, ты найдёшь им применение». Как было сказано выше, кольца можно оставить себе, а помимо этого Феран одарит флакончиком зелья крови.

    • В качестве владельца одного из колец может быть выбран убитый ранее персонаж, а в качестве места хранения другого — недавно зачищенная локация. Поэтому квест может застрять в связи с тем, что тело целевого персонажа уже исчезло, и кольцо не может быть получено.
      • Решение 1: загрузка сохранения до взятия задания у Ферана с целью возможного изменения целевых локаций и персонажей.
      • Решение 2 PC : добавить недостающее кольцо в инвентарь при помощи консольной команды player.additem ID_кольца 1 (ID колец ищите в статьях о них), после чего переключить стадию квеста командой SetStage DLC1RV08 200 . После этого должна появиться возможность сдать квест Ферану Садри.
      • Решение 3 PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.1 и выше.
      • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2 и выше.
      • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 2.0.5 и выше.

      Стадии квеста

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      setstage DLC1RV08 stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Кольца Магии крови (ID: DLC1RV08)
      ЭтапЗапись в дневнике
      10 Феран Садри посылает меня добыть кольца Магии крови.
      (Цель 110): <Alias=Location1>: Добыть кольцо зверя.
      (Цель 120): <Alias=Location2>: Добыть кольцо эрудита.
      200 (Цель 200): Феран Садри ждёт меня с докладом.
      255
      Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
      Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 110, 120.

      Примечания

      • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
      • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
      • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

      Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

      17:23 Обзор рыночной площади
      27:04 Обзор возле трактира Кардифа
      40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
      49:47 Качество в диалогах
      -->

      Читайте также: