Battle brothers перенос отряда на новую карту

Обновлено: 04.07.2024

Репутация в городах/фракциях [ ]

Rep.jpg

На репутацию можно повлиять 3 способами:

  • выполняя или отказываясь от контрактов города или фракции.
  • Некоторые события могут повлиять на репутацию.
  • Нападая на караваны, крестьян или ополчение города/фракции.

Репутация влияет на: [ ]

  • Цену предметов на рынке и в мастерских.
  • Сложность контрактов.
  • Враждебность ополчения города, защиты благородных домов, крестьян и караванов.

Репутация не влияет на: [ ]

На русском На Английском
Союзные Allied
Очень дружеские Very friendly
Дружеские Friendly
Тёплые Open
Нейтральные Neutral
Холодные Cold
Не дружеские Unfriendly
Угрожающие Threatening
Враждебные Hostile

Жирным текстом обозначены фазы, когда вы не сможете войти в город.

Курсивом обозначены фазы, когда ополчение, караваны, банды наёмников и патруль города будет нападать на игрока.

  • В начале игры все города и фракции относятся нейтрально к игроку.
  • Репутация всегда приближается к фазе "нейтральные", чтобы вы могли подружиться с враждебными фракциями или укрепить старые. Происходит это изменение очень долго.
  • Если вы нападёте на патруль, банду наёмников или караван города\фракции то отношение с ним изменится на самое худшее - "Hostile"

Кризисы поздней стадии игры [ ]

В начале своей компании вам придётся выбрать кризис поздней стадии игры. Это главная сложность прохождения. Может появится уже на 70 день игры.

Когда создаёте новую кампанию вы можете выбрать:

  • Нашествие зеленокожих - Орки и гоблины станут союзниками, чтобы одолеть вас.
  • Война фракций - Благородные дома начнут войну, в которой вам предстоит выбрать только один из них.
  • Нашествие древнего зла - Древние мёртвые и остальная нежить начнёт захватывать поселения и станет намного активнее, чем раньше.
  • Священная война - Война за священные места между южными городами-государствами и северными благородными домами.
  • Случайный - Вы не будете знать, что за кризис вам предстоит преодолеть.

В случае, когда выбрана любая настройка, остальные кризисы произойдут позже по очереди, начало следующего примерно через 50-70 дней после конца предыдущего.

Содержание

Дикие твари [ ]

Нахцереры - это людоеды и каннибалы которые могут сожрать труп бывшего друга, восполнив здоровье, силы и увеличившись в размерах.. Когда они съедят три трупа, они смогут глотать живых врагов. Атакуют осторожно, смелые когда их много. Лютоволки опасные твари, могут раскусить плоть на раз два. Также можно получить задание на истребление лютоволков, которые нападали на деревню. Встречаются группами не менее 3 боевых единиц. Также лютоволками притворяются разбойники. Встречаются бешеные особи. Сетеплёты - огромные пауки, делающие кладки яиц (которые могут перестать "производить" сетеплётов через какое то количество "партий" или быть уничтоженными двумя (но чаще одним) ударами) и накидывающие паутину на своих жертв. Чем их больше тем они смелее (это работает у всех, но у них это заметнее). Обычно встречаются большими стаями.

Разновидности: [ ]

Корабли [ ]


Описание на карте.

Размеры вражеских отрядов [ ]

Вражеские поселения могут быть созданы, если вы взяли задание на их уничтожение. В них можно встретить разных врагов. Также враги могут просто расхаживать по лесам и равнинам. Обычно отряды врагов появляются недалеко от игрока. На их количество влияет известность и сложность на которой вы играете (как сказано уже ранее).

Когда вы хотите напасть или на вас нападают, то вы не можете увидеть точное число врагов каждого типа, а так же их знамя и знамя союзников, которые вступят с вами в бой. Вместо чисел там пишут:

Описание Количество
A
(Один)
1
A few
(Несколько)
2-3
Some
(Немало)
4-6
Many
(Много)
7-10
A lot
(Очень много)
11-13
A plethora
(Множество)
14+

Время [ ]

В игре Battle Brothers есть день/ночь, ниже описаны все фазы суток.

Рассвет - Утро - Полдень - После полудня - Вечер - Сумерки - Ночь

В населённых пунктах ночью закрывается рынок, мастерская бронника, мастерская застрельщика, наёмники расходятся кто куда.

Сражения ночью плохо сказывается на точности лучников. Кроме того уменьшается зрение. Эффект от боя ночью:

  • Зрение -2
  • -30% Навык дальнего боя
  • -30% Дальняя защита

Полный день в игре составляет примерно 1 минуту 45 секунд настоящего. Используйте Space(пробел) чтобы остановить время на всей карте. Вы платите боевым братьям сразу после когда наступит время "После полудня".

Гоблины [ ]

У гоблинов интересные отношения с орками. Вместе они принадлежат к фракции "Зеленокожие". Но на самом деле орки и гоблины ненавидят друг друга, хотя при нашествии объединяются. Гоблины меньше и слабее людей. Вместо грубой силы они предпочитают засады. Ударить и убежать (Hit-and-run attacks). Гоблины используют отравленное оружие и стрелы. Уязвимы к ранам.

Разновидности гоблинов: [ ]

    Гоблин-налетчик Гоблин-застрельщик Наездник на волке Гоблин-шаман Гоблин-надсмоторщик Волк (Если убить Наездника на волке)

Разбойники [ ]

Разбойниками становятся преступники, бедняки, неудачники или те, которые хотят раздольной жизни. Они живут в лесах, горах, степях, и ищут возможность выжить. Разбойники избегают прямым столкновений и предпочитают нападать из засады на слабых врагов. Суровая жизнь сделала их сильными бойцами. Они нападают не только на игрока, поселения, переходящих из одного населённого пункта в другой людей, ополчение, армию и торговцев, но и на орков, гоблинов и зверей. Разбойники любят прятаться возле дорог, проходящих сквозь лес. Являются основным источником опыта на ранней стадии игры. Уязвимы к ранам.

Разновидности бандитов: [ ]

    Бандит Бандит браконьер Бандит-стрелок Налётчик Лидер бандитов Межевой рыцарь Мастер меча Боевые псы

Другие банды наёмников [ ]

Это другие отряды наёмников, которые нанимают города. Хорошо экипированы и могут разгромить даже большой отряд врагов. Отряд состоит из 6-12 человек. Уязвимы к ранам.


1 Please pin this thread. When you post your seed, please post your company origination as well. 10 мая. 2019 в 9:26

The best map I've ever discovered as a map is ROBINHOOD with all caps, meaning you need to hold down shift while typing. Capslock might also work but I never tried it.

By best I mean good dye trading in the south, all village types represented at least once, and ports in the sw, s, nw, and ne.

Hoggart start has swift on the tank, night owl on the axe, and quick and survivor on the archer. All positive and no negative.

A new company has the same traits as above.

The peasant militia has 1 guy with 2 negative traits but between the rest there's 2 negative between 2 guys, 2 gluttons, a huge, and the rest all either positive or traitless. Basically it's the least bad traitwise you can probably get with a start with all peasants.

Poacher start has a hunter with loyal, a poacher with spartan, and a poacher with quick and disloyal.

Beast Slayers have 1 with loyal, 1 with hate for beasts, and the archer with quick and dexterous.

Trader starts with 1 with craven, and 1 with loyal and huge. Craven means he's always content in reserve.

Deserters has 1 with clumsy, 1 with craven, and 1 traitless.

Cultists have 1 with huge and swift, 1 with quick, 1 with eagle eye, and 1 with brave.

Northern raiders, the monk has survivor, and barbs have 1 traitless, 1 with huge and swift, and 1 with dumb and iron lung.

Lone Wolf has hate for undead.

So all the starts except deserter are decent traitwise, if you consider craven positive. Otherwise the trader loses too.

10 мая. 2019 в 9:28 10 мая. 2019 в 9:51

VKBYRFAAGB (all caps) - Lone Wolf adventure challenge map

This is not a good map by conventional standards.

It has a 2/9/8 house split, and of the two citadels one has OS+BF, the other only BF. There are a few HCs, but not in ideal locations. Trade goods are unimpressive (best is a salt and gems in one mountain settlement that isn't that far out of the way, a salt in a village, and a dye in a city) and the map itself features a lot of woods and mountains with poor road connectivity. Harbours are only in the south.

Getting around on this map requires occasionally lengthy detours along the roads or braving the wilderness shortcuts without roads to speed movement. You will find no good trade routes here.

But what the map does have is the best lone wolf Hedge Knight I've been able to roll so far, with very high rolls and good traits.

Iron Lungs
Dexterous
MA 72, MD 5, RD 4, 72 HP, 109 FAT, 49 RES

This is a map made for hard adventures, and this hedge knight is the right man for the job.

10 мая. 2019 в 9:57 10 мая. 2019 в 10:00

spent a few hours searching for poacher seeds. here are 3 I've found that look interesting.

seed: DIHMPRFEIA
hunter: loyal
bow poacher: hate greenskins
sling poacher: impatient
nobles balance is 9-6-4, cold relations with the house with 4 settlements
starting bro stats are great.

seed: DVFXNUYGGD
hunter: eagle eye, fearless
bow poacher: spartan, athletic
sling poacher: spartan, survivor
nobles balance is 9-7-3, cold relations with the house with 3 settlements.
starting bro stats are very good.
there are 7 harbors, but the water is kinda in the way in some cases. one of the citadels is a warport with neither blast furnace nor ore smelter. most of the water is in the territory of the house with 7 settlements, if you'd rather stay on land, the house with 9 settlements's territory is nice and includes 2 blast furnaces and 2 ore smelters and decently spaced settlements.

10 мая. 2019 в 10:06

Ports in south and northwest. One house holds the southern half of the map with 10 settlements. Highlights of the south house are a citadel with all the goodies, and 2 towns each next to a village with dye.

This makes it good for the raider start because half the map is friendly.

Raider 1: Traitless
Raider 2: Survivor and drunkard
Raider 3: Sure footed
Monk: Tiny

Lonewolf: Bright and Athletic

Farmer: Traitless
Farmer 2: Craven
Poacher: Swift
Vagabond: Tiny, Pessimist
Daytaler: Traitless
Miller: Eagle Eye and 2 * in range attack
Fisherman: Survivor
Militia: Iron Lung
Bard: Disloyal
Daytaler 2: Traitless
Militia 2: Impatient, Quick
Shepherd: Superstitious

A few nice ones in the peasants but also a few duds.

11 мая. 2019 в 3:20

ZWREXOWFCN
Lone Wolf
Hedge Knight: Iron Jaw + Athletic

11 мая. 2019 в 5:17 PYZZRUCROR
tried with barbarians. seems to be pretty good 11 мая. 2019 в 7:38

Cultists of Davkul start - AVMIGXSVRT
2 cultist have iron lungs, the starred stats are a bit suboptimal on these (1 ranged, but also 1 mdef and 1 rdef), but the rolls still give good stats for a melee build, so they it's not an issue really.
1 cultist with sure footing with 2 stars in melee attack and 1 in melee defence.
1 cultist with night owl, 3 stars in melee defence.

The map is OK, plenty of fletchers and armorers in the northern noble house, a bit less weaponsmithies overall. A slightly average variety of trading resources. Civilization leans towards the west of the map, with harbors here and there. the south and south west is a bit hard to traverse.

11 мая. 2019 в 7:51 Can we please get a Map set-up option put in game as well? So hard to get a decent map and now with the new starts 11 мая. 2019 в 8:10 11 мая. 2019 в 9:21

Lone Wolf has iron lung and fat, but the map is pretty decent.

Amber, salt, and dye in the south. The north east has a port that's a small village with amber collectors that's right next to a citadel with a blast furnace and smelter. There's a castle with another blast furnace near there too. In the south where the trading mostly is there's another citadel with a smelter and blast furnace. Also the south has a established settlement and large fine arts city that both have hunters cabins. There's a lumber village and a swamp motte and bailey with a mushroom grove.

It's a good map. I'm not sure I like the fat trait though.

11 мая. 2019 в 9:24

Lone Wolf has iron lung and fat, but the map is pretty decent.

Amber, salt, and dye in the south. The north east has a port that's a small village with amber collectors that's right next to a citadel with a blast furnace and smelter. There's a castle with another blast furnace near there too. In the south where the trading mostly is there's another citadel with a smelter and blast furnace. Also the south has a established settlement and large fine arts city that both have hunters cabins. There's a lumber village and a swamp motte and bailey with a mushroom grove.

It's a good map. I'm not sure I like the fat trait though.

Hmm, yeah; I think Fat is a deal breaker for me if I am playing Lone Wolf. If I am putting all my eggs in one basket, then that basket better be sturdy! ;)

The guy in Peterebbesen's map looks excellent, but he says the map itself is poor. So I am hesitant there as well.

11 мая. 2019 в 10:00

spent a few hours searching for poacher seeds. here are 3 I've found that look interesting.

seed: DIHMPRFEIA
hunter: loyal
bow poacher: hate greenskins
sling poacher: impatient
nobles balance is 9-6-4, cold relations with the house with 4 settlements
starting bro stats are great.

seed: DVFXNUYGGD
hunter: eagle eye, fearless
bow poacher: spartan, athletic
sling poacher: spartan, survivor
nobles balance is 9-7-3, cold relations with the house with 3 settlements.
starting bro stats are very good.
there are 7 harbors, but the water is kinda in the way in some cases. one of the citadels is a warport with neither blast furnace nor ore smelter. most of the water is in the territory of the house with 7 settlements, if you'd rather stay on land, the house with 9 settlements's territory is nice and includes 2 blast furnaces and 2 ore smelters and decently spaced settlements.

so I've now checked all 3 of these seeds I reccomended for poachers for their stats in all of the other origins. most were not noteworthy, but here are the ones that were worth trying.

seed: DVFXNUYGGD
only the basic game companions start was interesting (besides the poacher start)
companions: shield - eagle eye. axe - bright, iron lungs. bow - spartan

seed: DIHMPRFEIA
only the barbarians start was interesting (besides the poacher start)
the nobles balance is 9-6-4 and the house with 9 settlements is not hostile.
barb1: traitless. barb2: hate greenskins, dexterous. barb3: athletic. monk: traitless.

seed: SVLKLOJKVY
only the peasant militia start was interesting (besides the poacher start)
6 of them (half) have 2 stars or more in melee defense. 2 more have 1 star in melee defense.
top 3 bros are - a farmhand with 3 stars melee attack(53), 2 stars melee defense. a poacher with 2 stars ranged attack(47) and 3 stars melee defense. a miller with 1 star melee attack(57) and two stars melee defense.

Боевые Братья | Battle Brothers

Сиды от Егора Кустова (взято с просторов интернета и проверено)

ОДИНОКИЙ ВОЛК
1) hPEIJtaZqe — ЖЛ, +10 реш. || к 4 уровню: 76 м.атака, 121 вынос., 16 и 0 защиты, 72hp, 63 реш. ||
3 порта (2 в середине карты и 1 на северо-западе)
2) QWuizopSUZ — ЖЛ, +5 м.атака || к 4 уровню: 83 м.атака, 123 вынос., 16 и 1 защиты, 63 hp, 54 реш. ||
2 южных порта (1 на западе и 3 на востоке)
3) LMFDJCFYJI — ЖЛ, +5 м.атака || к 4 уровню: 81 м.атака, 122 вынос., 17 и 1 защиты, 67 hp, 52 реш. ||
5 южных портов (4 на западе и 1 на востоке)
4) pmlfbRxWTz — ЖЛ, +10 реш. || к 4 уровню: 77 м.атака, 120 вынос., 15 и 4 защиты, 71hp, 64 реш. ||
нет портов
5) HKZXBACBXG — +5 м.атака, +5 м.деф || к 4 уровню: 83 м.атака, 124 вынос., 20 и 4 защиты, 69 hp, 54 реш. ||
много портов
6) KQOFHZELMI — ЖЛ, +5 м.деф || к 4 уровню: 74 м.атака, 118 вынос., 21 и 0 защиты, 69 hp, 50 реш. ||
норм порты
7) AGNMVAGTAL — ЖЛ, непробиваемый || к 4 уровню: 77 м.атака, 118 вынос., 15 и 3 защиты, 64 hp, 52 реш. ||
нет норм портов
8) poZuuKzWZb — ЖЛ, +10 решимость || к 4 уровню: 74 м.атака, 121 вынос., 17 и 5 защиты, 72 hp, 64 реш. ||
совсем нет портов
9) EPNGJKOLRP — ЖЛ, параноик || к 4 уровню: 72 м.атака, 124 вынос., 21 и 9 защиты, 67 hp, 51 реш. ||
нет норм портов

ЗВЕРОБОИ — WrHvUZWYDu (СИД из стрима ГЛЕБА ЗАГРЕБЫ)

ВАРВАРЫ — ZZXJRSCHCA (хардкор, но бойцы топ)

КУЛЬТИСТЫ — LHHOGAOEFH (норм порты, хорошие стартовые бойцы)
TEIMIKYNTW (мб) RFVIATDLXV (мб) XMNPUWLDHS (мб) zwfyzegKtb (МБ) zockgiuAeh (МБ)

БРАКОНЬЕРЫ — MLVRigViil (стрелки: 59, 49 меганимбл, 49)

ОПОЛЧЕНИЕ (много портов)
1) FAZUGUWGDX (4 норм бойца) 2) TNZNYTDWNY (вроде бы 5 норм бойцов)

НОВЫЙ ОТРЯД / ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТРЯДА (с портами проблемы)
1) JNUDNNZOUY (норм бойцы) 2) NNMXSRDCII (хорошие бойцы)

ЮЖАНЕ — DPVCUVPLAL (в целом приемлемо)

ГЛАДИАТОРЫ
1) wWTUExLIHs (Лев не совсем хорош в атаке)
2) GHMMEOEEGT (Змей из-за "Зверя" проседает в атаке)
3) fccXSbIcKV (вроде бы неоч)
4) IWGYQCXAUH
5) GRKZedVHZg (вроде бы неоч)
6) QMEWSKYWQM
7) GGIPGWSJYA (неоч)
8) XZQMAGOBDK
9) POQVUZPQPH

Пояснения к некоторым основным понятиям игровой механики. Battle Brothers пока является незаконченной игрой, часто обновляется, как это бывает со многими играми раннего доступа, к игровой механике часто что-то добавляют. Следующая информация является точной для версии 0.9.0.34 .

Боевой дух [ ]

У всех (кроме Мертвецов) есть боевой дух, от этой характеристики зависит дополнительный бонус. Если у наёмника хорошее настроение, то есть шанс, что он будет с положительным боевым духом в начале следующей битвы. Изменение боевого духа зависит от Храбрости наёмника, чем выше этот параметр, тем сложнее будет повлиять на его изменение в худшую сторону.

Эффекты от боевого духа:

Запасы и еда [ ]

Ваши боевые братья не являются благородными авантюристами в борьбе за истину и справедливость, готовыми на всё, чтобы спасти мир - они находятся у вас в банде за деньги. Банда без денег и расходных материалов быстро распадётся и прекратит своё существование. Каждый из братьев имеет определённые черты характера. Качество еды может повлиять на настроение наёмников посредством события. Больше про расходные материалы вы можете прочитать здесь: Еда, расходные материалы.

Прочность оружия [ ]

Прочность очень важна. Если прочность оружия(или щита) достигнет числа 0 то оно сломается, исчезнет, его уже будет не вернуть.

  • Прочность ближнего оружия уменьшается на 4 (2 с Мастером оружия) если оно поражает металлическую ( или другую, жесткую ) броню, но прочность не тратится, когда оружие поражает только здоровье противника.
  • Прочность щита уменьшается, если в него попадают (Метательные копья и Метательные топоры) или ударят(способность) (Урон щиту зависит от оружия. Перк "Мастер топора" удваивает урон по щиту от топоров, есть также перк "Мастер щита" который уменьшает урон по щиту на 50%).
  • Прочность луков и арбалетов снижается на 4 (2 с Мастером оружия), когда из него стреляют.

Уровни сложности [ ]

Всего в игре 3 сложности, которые будут влиять на разные аспекты игры, включая на стартовые деньги и расходные материалы:

Чем выше уровень сложности, тем больше будет стоимость брони, оружия и всего остального.

Деревянный щит
Нормально Сложно Смертоносный
77 90 105

Также сложность влияет на врагов, выше сложность - больше врагов. У противников с повышением уровня сложности повышается количество боевых единиц в отрядах. С повышением уровня увеличивается шанс найти логово врагов и самих врагов.

Вещи на которые не влияет сложность:

  • У врагов будет одно и то же оружие и броня.
  • Наличие предметов и материалов из населённых пунктов не зависит от сложности.

Города, деревни, караваны и замки. [ ]

Деревни и города. [ ]

Поселения могут принадлежать одной из фракций или быть независимыми. Из них выходят караваны, которые торгуют с другими населёнными пунктами. Если рядом с поселением пройдёт враждебно настроенный отряд, то из этого поселения выйдут ополченцы, готовые защищать свои дома и семьи. Зачастую это плохо вооружённые крестьяне, и им может понадобится помощь игрока.

  • Богатый город может позволить себе больше ополченцев, чем бедный.
  • У каждого поселения есть рейтинг процветания.
  • Каждый прибывший в город караван увеличивает этот рейтинг.
  • В процветающем поселении есть капитан ополчения, опытный ветеран, который обеспечивает бонус к решительности(морали).
  • В процветающем поселении более разнообразные товары.
  • На процветание города могут влиять эффекты.
  • Иногда между деревнями ходят крестьяне.
  • Если капитан умрёт, то ополчение скорее всего проиграет.
  • Уязвимы к ранам.

Разновидности ополчения: [ ]

Ополчение гонится за лютоволками.

Замки [ ]

Замки принадлежат различным благородным домам. Понять к какому дому он принадлежит помогут флаги, развивающиеся над крепостью. Эти сооружения охраняют мощные гарнизоны, которые охотятся на бандитов, зверей и другие угрозы в окрестностях. Воины обмундированы,как правило, лучшим вооружением. Из замка выходят патрули, которые обеспечивают безопасность в поселениях. Если к замку приблизятся бандиты, то группа солдат выйдет из крепости для борьбы с угрозой. Цитадели, как правило, принадлежит одна или более сторожевая башня, в которой сидят солдаты, готовые к уничтожению любой угрозы. Уязвимы к ранам.

Разновидности солдат: [ ]

    Пехотинец Ветеран-пехотинец Арбалетчик Знаменосец Сержант Рыцарь Мечник Боевые псы

Караваны [ ]

Существует два вида караванов: торговые караваны и караваны снабжения.

Торговые караваны [ ]

Этот вид каравана слабо охраняется, перевозит разные товары для торговли.

  • Караваны едут из одного поселения в другое для торговли.
  • Вы можете напасть на него при помощи кнопки Ctrl.
  • Уязвимы к ранам.

Разновидности охранников: [ ]

Караваны снабжения [ ]

Сильно охраняются и являются собственностью фракций. Какой именно можно определить по флагу.

  • Путешествует только между теми поселениями, которые принадлежат этой фракции.
  • Вы можете напасть на него при помощи кнопки Ctrl.
  • Охрана каравана обычно состоит из 7-12 человек, которые хорошо экипированы.
  • Уязвимы к ранам.

Взаимодействие с игроком [ ]

Основная цель поселений это торговля с игроком, предоставление наёмников и контрактов.

  • Крепости и замки предоставляют больше наёмников и экипировки, чем небольшие поселения.
  • В крепостях и замках военная экипировка лучше, но дороже.
  • В процветающем поселении экипировка лучше.
  • На процветание города могут влиять эффекты.

Орки [ ]

Орки ведут кочевой образ жизни. Они выше и сильней людей. Эти племена обычно идут и грабят встречные поселения. Но часто их кланы воюют друг с другом. Благодаря своей выносливости они носят тяжёлое оружие и доспехи, которые человек еле поднимет. А благодаря физической силе, наносят более мощные удары. Возраст орка можно определить по цвету кожи, чем старше орк, тем темнее его кожа. Молодые орки не так сильны, как взрослые, их даже легче победить чем разбойников, но в ближнем бою они опасны. Из-за сильной выносливости и решительности(морали) они могут не сразу понять, что проигрывают. Орки любят, используя свою силу, уничтожать стену щитов или строй пикинёров, превращая бой в хаотичный беспорядок. Уязвимы к ранам.

Разновидности орков: [ ]

Известность [ ]

Вы получаете известность после выполнения контрактов (Обычно, не меньше 50) и после каждого выигранного боя (Обычно 10).

Игрок начинает игру как Неизвестные с 300 очками известности. Известность влияет на размер вражеских отрядов.

Уровни и XP [ ]

Уровень Количество XP
нужно
2 200
3 500
4 1000
5 2000
6 3500
7 5000
8 7000
9 9000
10 12000
11 15000

В бою ваши братья получают опыт. После получения некоторого количества опыта ваш боец поднимает уровень. С каждым поднятым уровнем вы сможете:

После 11 уровня наёмник будет получать "Ветеранские" уровни. Наёмник не сможет получать перки, а максимальное количество пунктов, на которое вы сможете улучшить характеристику, уменьшится до +1.

  • Первичные характеристики, которые можно улучшить на 1-3 пункта. (Без талантов)
    • Навык ближнего боя
    • Ближняя защита
    • Дальняя защита
    • Навык дальнего боя
    • HP
    • Выносливость
    • Решимость
    • Инициатива

    У каждого наёмника есть звёздочки над характеристиками, это его таланты. Они показывают его лучшую способность к изучению навыка ближнего или дальнего боя. Дополнительную информацию вы можете посмотреть на основной странице талантов.

    Некоторых военных наёмников можно нанять уже с несколькими уровнями.

    Все черты наёмников можно найти XP (Опыт) в бою [ ]

    Опыт можно получить только в бою. Тот кто убьёт врага, получает 20% от стоимости опыта врага, остальной опыт (80%) распределяются между всеми братьями, которые были в бою и выжили.
    Основную статью про опыт вы можете найти здесь: Награды за убийство.

    Нежить [ ]

    Можно встретить на кладбище. Зомби ходят большими группами. Все кроме зомби довольно опасны, но если в отряде есть Некромант, то даже они могут стать непростой целью. Можно встретить отряды более 20 боевых единиц.

    Разновидности нежити: [ ]

      Зомби Бронированный зомби Павший герой Древний ополченец Древний легионер Древний почётный гвардеец Древний жрец Некрокультист Некромант Потерянная душа
      Скелет Скелет-лучник Скелет-страж Павший герой (Скелет) Иссохший вампир

    Читайте также: