Kenshi ковка доспехов

Обновлено: 07.07.2024

12 апр. 2020 в 1:56 Какие доспехи используете? Сейчас сделал улей все с протезами, одеты крабовый доспех, ножные латы самурая, вороненые кольчугу и тагельмуст, все мастерское. Пришел в южный улей, 18 жуков со статами +-70, положили нас за 3 мин. Если одеть в кожу с баффами на скорость боя, будет профит в битве толпа на толпу. 12 апр. 2020 в 4:12

Мне кажется, доспех и оружие нужно подбирать по нескольким пунктам:
- класс персонажей
- роль в отряде
- боевая цель

Шек - в роли танка в фулл хэви сете с тяжеленным двуручным тесаком агрит на себя врагов.
Людь - милишник в среднем классе, пользуется чем-нибудь с режущим уроном. Может подкрадываться и тихо вырубать цель.
Жуки. лучше оставить их для дальнего боя, воины они так себе, да и слоты под бронь ограничены.
Крутые специализированные протезы еще сильнее затачивают героев под их стили боя.

Что касается целей, вряд ли есть смысл одеваться в легкий\средний класс брони для фарма левиафанских жемчужин.

Личное мнение: хэви класс универсален только на высоких уровнях для Шеков с протезами, компенсирующими просадки в ловкости.

Пусть навык и кажется необходимым, даже без наличия модификаций можно добыть оружие качества "Тип Лезвия" у Скелетов в Хламилище . Прокачка оружия тратит большое количество ресурсов и времени, как для самого создания оружия, так и для изучения технологий (Без изучения технологий вы не сможете производить оружие более высокого класса). Чтобы снизить количество затрачиваемых ресурсов выбирайте для тренировочной ковки оружие с минимальной затратой ресурсов и максимальным временем создания (например иноземная сабля или пустынная сабля, чертёж которой легче достать).

Текущее значение навыка может быть снижено негативными эффектами, такими как темнота, что повлияет на конечный результат.

Шанс особого успеха - это вероятность того, что созданный предмет окажется качеством на класс выше, чем ожидается. Этот шанс повышается с приближением уровня навыка к каждому следующему ожидаемому классу качества.

Качество оружия: [ ]

Ржавый Хлам -> Ржавеющий клинок -> Очень Старый Клинок -> Старый Клинок -> Катун No.1 -> Катун No.2 -> Катун No.3 -> Mk I -> Mk II -> Mk III -> Тип Лезвия 1 - > Тип Лезвия 2 -> Тип Лезвия 3 - > Мейто (При помощи сторонних модификаций)


Как начать | Как быстро и эффективно прокачать основные навыки В этом подробном и актуальном руководстве я расскажу о том, как правильно начать игру, и как быстро и эффективно прокачать различные навыки.


5,895 уникальных посетителей
111 добавили в избранное














Сила
Сила определяет способность к владению тяжелым оружием и тяжелой броней без штрафов на скорость. Позволяет переносить больший вес и влияет на наносимый дробящий урон.
Силу можно прокачать таская тяжёлые грузы или людей, но можно автоматизировать этот процесс.
1 - Ищем город где рядом будет место добычи руды, для этого подойдёт город "Шо-Баттаи"
2 - Покупаем домик и ставим там исследовательский стол, исследуем "Ящик для хранения руды"
3 - Ставим этот ящик у себя в доме
4 - Нужно своровать оранжевый рюкзак у торговца, т.к. он весит 100 кг
5 - Грузим на плечо тело, оно также добавит веса
6 - Нужно заполнить свой инвентарь как на скриншоте.
Главное, чтобы места было только под 1 руду.

7 - Начинаем добывать руду и ставим задачу на добычу руды (SHIFT + ЛКМ)
Теперь персонаж будет бегать с перегрузом и качать: силу, атлетику и работу, главное перед этим сохраниться, т.к. вам могут за просто так всыпать ♥♥♥♥♥♥♥♥ов.

Ловкость
Ловкость влияет на уклонение в бою,урон режущего удара, частоту ударов и блоков.
Прокачивается в бою, но можно поставить мод на тренировочный манекен.
Лучше всего качать при помощи больших катан, т.к. они наносят урон по площади и могут задеть до 3 человек.

Восприятие
Восприятие влияет на меткость, дальность стрельбы и умение стрелять по движущимся целям.
Как тренировать:
-Стрелять из турелей и оружий дальнего боя

Скрытность
Скрытность определяет вашу способность оставаться незамеченным, когда вы крадетесь, и способность к маскировке.
Для прокачки нужно:
1 - Войти в режим скрытности
2 - Просто бегать, желательно по вражеской территории, таким образом ваша скрытность прокачается до 80 за считанные минуты

Взлом
Взлом определяет шанс взлома и время, необходимое для вскрытия замка (некоторые замки нельзя взломать, если ваш навык слишком низок).
Проще всего взлом прокачивать на рудниках, т.к. там много запертых клеток и людей в кандалах.

Воровство
Воровство определяет шанс успешной кражи.
Лучше всего воровать во вражеских поселениях.
Еще есть один способ, но нужно иметь хотя бы минимальные боевые навыки:
1 - Ищем людоедов и начинаем их ♥♥♥♥♥♥♥♥ить
2 - Нам понадобиться покалеченный людоед в сознании, желательно без ноги
3 - Просто начинаем складывать в него предметы и забирать
4 - PROFIT!

Убийство
Убийство определяет шанс успешного нокаута из режима скрытности. Крепость цели уменьшает ваши шансы вырубить их.
Прокачивать можно на манекенах (макс. до 19) или на рабах в клетках.

Атака | Защита
Атака - определяет вероятность успешного удара по врагу. | Защита - определяет вероятность успешного блока.
Эти два навыка прокачиваются в бою, каких-то простых способов прокачки нет.
Только боль и унижения.

Боевые Искусства | Уклонение
Боевые Искусства - определяет шанс персонажа без оружия нанести успешный удар. По мере увеличения навыка персонаж во время боя двигается быстрее, также открываются новые техники. Пока что боевые искусства самое имбовое "оружие" в игре. | Уклонение - определяет шанс успешного уклонения от удара.
Прокачиваются эти навыки совместно,а именно есть два простых способа:
1 - Самый банальный, а именно мутузить фермеров и бандитов.
2 - Можно построить клетки для людей у себя в доме, дальше избиваем их, лечим и сажаем назад в клетку до восстановления.

Для прокачивания этих навыков нужно вести бой с одним из нужных для вас видов оружия.

Катаны
Катаны - оружие, специализирующиеся на нанесении режущего урона. Созданы для агрессивного стиля, жертвуя защиту ради быстрых и смертоносных ударов.

Сабли
Сабли - оружие, созданные для нанесения сильного режущего урона с добавлением дробящего. Предоставляя бонус к защите, часто жертвуют атакой. Также компенсируют свою медлительность удобной формой клинка для блокировки ударов.

Рубачи
Рубачи - оружие, наносящее как режущий, так и дробящий урон. Хорошо балансирует между защитой и атакой. Немного медленное, однако с хорошим уроном.

Тяжелое оружие
Тяжелое оружие - оружие, созданное для нанесения сильного дробящего урона с добавлением режущего. Невероятно медленное, однако очень длинное и с огромным уроном.

Дробящее оружие
Дробящее оружие - оружие, наносящее дробящий урон, из-за этого оппоненты теряют способность сражаться, не получив смертельных ранений. Медленнее прочих клинков, однако сильные персонажи способны бить сильно и быстро.

Древковые
Древковые - оружие, делающее ставку на длину и скорость, что делает его удобным для боя с животными. Очень неудобное для сражений в здании, однако идеально подходит для охотников.

Турели
Турели - определяет способность персонажа использовать турели (точность, скорость наводки и перезарядки).
Как тренировать:
-Стрелять из гарпунных и арбалетных турелей

Арбалеты
Арбалеты - умение стрелять из арбалета (точность, время наводки и перезарядки).
Как тренировать:
-Стрелять из арбалетов

Точная Стрельба
Точная Стрельба - умение избегать случайных попаданий по союзникам (и да, это умение прокачивается при попадании по союзникам).
Как тренировать:
-Случайно стрелять в друзей

Атлетика
Атлетика определяет вашу скорость передвижения по суше.
Как тренировать:
-Просто бегаем по карте налегке.

Плавание
Плавание определяет вашу скорость плавания.
Как тренировать:
-Удивительно, но нужно просто плавать.

Полевой медик
Полевой Медик определяет скорость оказания первой помощи, какие Аптечки и Наборы Шин вы можете использовать, а также эффективность их использования.
Просто лечим себя, союзников и даже врагов. После 50 можете не следить за этим навыком.

Инженер
Инженер определяет вашу скорость постройки и ремонта структур.
Для тренировки нужно строить различные дома, ящики, стены и т.д.

Робототехника
Робототехника определяет скорость починки Скелетов, а также создания предметов на Верстаке робототехники.
Качается навык по аналогии "Полевой медик", только теперь нужно чинить Скелетов (роботов)

Наука
Наука - определяет скорость изучения новых технологий, а также влияет на умение Разведки.
Ставим задачу на исследование и оставляем персонажа.

Разведка
Разведка используется для поиска подходящих мест для строительства баз.

Для прокачивания этих навыков нужно лишь время.
Просто расставляем задачи своим людям и оставляем их.

Ковка Оружия
Ковка Оружия определяет скорость и качество изготавливаемого оружия.

Ковка Доспехов
Ковка Доспехов определяет скорость и качество изготавливаемой брони.

Ковка Арбалетов
Ковка Арбалетов определяет скорость и качество изготавливаемых арбалетов.

Работа
Работа определяет скорость выполнения рутинных задач, таких как добыча, изготовление.

Фермерство
Фермерство определяет скорость сбора растений, также уменьшает шанс потерять урожай при сборе.



Kenshi

jan. 8., 3:42 Помогите. В который раз начинаю, строю кузню и начинаю клипать посохи. Раньше спокойно тащили в оружейный шкаф, сейчас же сделав 3 шт (2 в инвентарь, 1 в кузне), тупо стоят и ничего не делают. Пробовал менять задачи местами, ставил стенд для оружия, но не в какую. Начало новой игры не помогло, та же ситуация. jan. 8., 5:24 возможно нет доступа к ресурсам из который делается потом оружие? и ещё, что за посохи, я что-то не припомню? если у вас стоят моды-будьте уверены в итоге всё забагуется, возможно это именно ваш случай. jan. 8., 5:58 и ещё, что за посохи, я что-то не припомню? если у вас стоят моды-будьте уверены в итоге всё забагуется, возможно это именно ваш случай.

Древковое оружие в виде палок, имеются на ванилле.

Почему не несут в шкаф. там точно есть место? Я имею ввиду, хватает ли там горизонтальных свободных клеток, чтобы поместить туда посох?

jan. 8., 6:04 и ещё, что за посохи, я что-то не припомню? если у вас стоят моды-будьте уверены в итоге всё забагуется, возможно это именно ваш случай.

Древковое оружие в виде палок, имеются на ванилле.

Почему не несут в шкаф. там точно есть место? Я имею ввиду, хватает ли там горизонтальных свободных клеток, чтобы поместить туда посох?
Спокойно помещается ( если бы еще одна клетка в длину, 2 ряд пошёл бы)
Доступ к ресурсам так же имеется

Читайте также: