World of tanks какие режимы

Обновлено: 05.07.2024

Вероятность выпадения «Стандартного боя» составляет 40% и по 20% — для всех остальных типов. Если пользователь выбрал не попадать в какой-либо тип боя, то высвободившиеся 20% поровну распределяются между остальными вариантами.

Взводы

В игре существует возможность для игроков гарантировано попасть в один бой за одну команду. Можно собрать взвод из двух или трех игроков. В игре реализована встроенная голосовая связь для членов одного взвода или роты. Благодаря слаженным действиям участников, взвод способен оказать большое влияние на исход боя.

Исторические бои

Глобальная карта

«Глобальная карта» — это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать на Клановом портале World of Tanks.

Укрепрайоны

«Укрепрайоны» — игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан сражениями и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон — это собственность клана, которая состоит из командного центра, направлений, ведущих к нему, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командующим клана бесплатно, по желанию.

Линия Фронта

множество новых игровых механик и дополнительные поощрения за общий прогресс и личную эффективность. Линия фронта доступна для машин VIII уровня.

Стандартный бой

Стандартный бой — первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм» и «Встречный бой», «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансер собирает две команды по 15 игроков на случайной карте. У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается уничтожение.

Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.

Штурм

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

Режим присутствует на следующих картах:

  • Вестфилд — выведен из игры в обновлении 0.8.7
  • Линия Зигфрида
  • Карелия
  • Малиновка — выведен из игры в обновлении 0.8.7
  • Песчаная река
  • Эрленберг

Встречный бой

Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена в три раза. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время боя стандартно: 15 минут.

Режим присутствует на следующих картах:

  • Линия Зигфрида
  • Малиновка
  • Мурованка
  • Перевал
  • Песчаная река
  • Руинберг
  • Степи
  • Химмельсдорф
  • Эль-Халлуф
  • Энск
  • Священная долина

Глобальная карта

Топография

Топография — это однопользовательский тренировочный режим, в котором игрокам показывают основы ориентирования на картах в World of Tanks.

Игроки увидят основные направления, ключевые зоны с укрытиями и многие другие позиции. Это позволит понять, как избежать уничтожения собственной машины, а также определить позиции, на которых техника проявит себя в полной мере. В основе всех сценариев, включая предлагаемые направления, огневые рубежи и поведение противника, лежат бои, сыгранные на этих картах.

Ранговый бой

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Стандартный бой

Стандартный бой — первый игровой режим в World of Tanks. До версии 0.7.4, когда в игру были добавлены два новых режима «Штурм» и «Встречный бой», «Стандартный бой» был единственным игровым режимом в случайных боях. Суть игры заключается в следующем: балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте. У каждой команды есть база, которая обычно расположена в хорошо защищённом месте. Цель игры заключается в захвате вражеской базы или уничтожении всей техники противника. При одновременном (или почти одновременном) захвате двух баз, уничтожении обеих команд или истечении времени боя, равном 15 минутам, объявляется ничья. При одновременном захвате и уничтожении команды, засчитывается захват.

Стандартный режим реализован на всех картах, в то время как «Штурм» и «Встречный бой» представлены лишь на некоторых.

Ранговый бой

Ранговые бои — это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Разведка боем

Экспериментальный режим, позволяющий не только изучить новые карты, но и повлиять на их дальнейшую судьбу.
  • 20 августа 10:00 (МСК) — 27 августа 1:00 (МСК)
  • 8 сентября 10:00 (МСК) — 14 сентября 1:00 (МСК)
  • 17 сентября 10:00 (МСК) — 24 сентября 1:00 (МСК)

Возвращение Ваффентрагера

Этой осенью отряду Гончих предстоит снова столкнуться с Максом фон Кригером — и им нужна ваша помощь. В прошлом году выдающийся Инженер совершил тактическое отступление и всё это время готовился к реваншу.

Встречный бой

Цель режима «Встречный бой» схожа с обычным случайным боем: уничтожение всей техники противника или захват базы. Однако есть небольшая особенность, на карте имеется только одна база на две команды. Команды появляются на противоположных краях карты, и на одинаковом расстоянии от точек респавна находится одна нейтральная база.

Скорость захвата по сравнению со стандартным боем уменьшена. При нахождении в зоне захвата техники двух команд одновременно (количество и численное превосходство роли не играют) захват останавливается, заполненная часть полоски захвата при этом мигает. Время встречного боя в WoT стандартно: 15 минут.

Режим присутствует на следующих картах:

Командные бои

Командный бой — это игровой режим, в котором игроки сражаются, объединившись в команды по 5–7 человек.

Клановые бои

Клановые бои — особый режим игры, схожий с правилами ротных боев (в частности, абсолютных рот), но с заранее известной картой. В клановых боях могут участвовать только участники кланов. Все сражения происходят в строго назначенное время за провинции — участок на глобальной карте. Бои за провинцию идут в несколько этапов, в конце которых команда, прошедшая все подготовительные бои, сражается с нынешним командной-хозяином провинции за право на владение территорией.

Клан-хозяин провинции будет получать с территории золото в свою казну до тех пор, пока провинцию не захватит кто-либо другой.

Организация боев за провинции осуществляется посредством браузера, через систему фишек на глобальной карте. Подробнее можно узнать в статье по мировой войне

«Туман войны»

В данном режиме действует «Туман войны». Это означает, что все игроки, не обнаруженные противником в течении боя, не будут отображаться в списках команд для него. Если игрок нанёс повреждения врагу, но тот не был обнаружен, то отображается его ник, но не техника.

Блокировка техники в ангаре

Если во время клановых битв техника была уничтожена, то она блокируется для участия в высадках на определенное время, зависящее от уровня и класса техники. Техника первых уровней не блокируется. В других режимах техника не блокируется и может принимать участие в боях.

console_modern.jpg

World of Tanks: Modern Armor — это первая массовая многопользовательская бесплатная онлайн-игра о танковых сражениях для игровых консолей. Версия World of Tanks для персональных компьютеров вышла в 2010 году, снискала огромную популярность среди игроков со всего мира и завоевала множество наград.

World of Tanks для консолей — это более 680 уникальных бронированных машин и миллионы союзников и противников со всего мира. Это более 100 карт, которые позволят вам очутиться в разных точках земного шара и сражаться в динамичных баталиях в самых суровых погодных условиях. Ощутите накал танковых сражений, управляя многотонным стальным монстром! Играйте бесплатно на консолях!

Превосходная графика

World of Tanks Console использует все возможности последнего поколения консолей. Игра выдаёт красивую картинку: поразительная детализация техники и игрового окружения, различные погодные эффекты и время суток, сногсшибательные эффекты от выстрелов и взрывов.

Масштабные командные сражения

В сражении могут одновременно оказаться до 30 игроков, разделённых на две противоборствующие команды. У танков каждого класса свои задачи на поле боя, поэтому координация действий с союзниками имеет решающее значение. Отправляйтесь в танковый бой вместе с друзьями и разгромите противника!

Прокачка и улучшение танков

Начните игру на небольшом танке первого уровня и пройдите путь до мощнейших боевых машин. Улучшайте орудия, башни, двигатели и другие модули своего танка, чтобы повысить его боевую эффективность. Всего в игре представлено 5 классов техники: лёгкие танки, средние танки, тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ. Все они обладают своими особенностями и предусматривают определённый стиль игры.

Уникальная нация

Вместе с обновлением 4.5 в игре появилась уникальная нация наёмников — машин, которые собраны из частей других танков, уничтоженных или брошенных на полях сражений. В них сочетаются сильные стороны школ танкостроения разных наций — и результат получился действительно впечатляющим. Чтобы получить эти уникальные мощные машины бесплатно, активируйте специальные контракты и выполняйте их условия.

Сюжетные кампании

В августе 2017 года в World of Tanks на PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 появился новый PvE-режим «Военные хроники». Это сюжетные кампании, которые позволяют прокачивать свои боевые навыки в захватывающих эпизодах, переживать знаменитые исторические сражения и даже переписывать историю. Испытать этот режим можно в одиночку или в компании товарища, выполняя различные миссии и выступая против ботов-врагов.

Различные режимы игры

В World of Tanks Console представлено четыре основных типа боя: «Стандартный бой», «Встречный бой», «Штурм» и «Командная схватка». В стандартном бою каждая из команд стремится захватить вражескую базу, при этом защищая свою. В режиме «Встречный бой» на карте расположена всего одна нейтральная база, захват которой обеспечивает победу. Штурм — это яростная схватка между атакующей и обороняющейся командами. А в командной хватке нет баз и побеждает команда, которая уничтожит всех противников или по итогам боя нанесёт больше урона.

Полная интеграция с сервисами XboX и Playstation

GamePromo_World_of_Tanks.jpg

World of Tanks — массовая многопользовательская онлайн-игра, посвящённая бронированным машинам середины XX века. Здесь игроки могут плечом к плечу сражаться с поклонниками танков со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое господство.

Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. В World of Tanks большой выбор техники! Здесь вы можете изматывать противника на юрких лёгких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами и стать первоклассным снайпером, управляя ПТ-САУ. Машина любого класса станет смертоносным орудием в руках настоящего профессионала!

В настоящее время в игре представлено четыре постоянных режима: случайные, тренировочные, клановые бои и сражения в укрепрайонах. Кроме постоянных режимов есть те, которые проводятся сезонами, например, ранговые бои и Линия фронта. Случайные бои проводятся в одном из трёх режимов: стандартный бой, штурм и встречный бой. Стандартный бой является основным, в то время как штурм и встречный бой — дополнительные режимы игры World of Tanks. В рамках Стандартного боя для X уровней доступно генеральное сражение. Дополнительные режимы доступны не для всех карт и типов боёв, кроме того, их можно отключить в настройках игры.

Составы двух противоборствующих команд подбираются случайным образом при помощи специального программного механизма - балансировщика. Для случайных боёв доступны все три режима: стандартный бой, штурм и встречный бой.

Тренировочные бои

Опыта и кредитов за тренировочные бои World of Tanks не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя танков в статистику игрока не записываются. Видео World of Tanks в тренировочном бою наглядно демонстрирует тактику и стратегию ведения боя.

Противостояние

«Противостояние» ничем не отличается от стандартного боя, за исключением одной особенности: в этом режиме каждая команда состоит из машин только одной нации. Из-за того, что у Китая и Японии на данный момент не хватает в дереве исследований некоторых типов техники (а именно САУ и ПТ-САУ), эти две нации не участвуют в «Противостоянии». Возможность попадания в этот режим также можно отключить в настройках игры.

В обновлении 0.9.0 режим был выведен из игры.

Стальной охотник

Стальной охотник — это режим «Королевская битва». Вам предстоит сражаться против других игроков в одиночку или во взводе из трёх человек на специальных боевых машинах до последнего выжившего.

Ротные бои

После готовности всех бойцов в роте, рота отправляется в лобби, где ей подбирается команда для сражения. Алгоритм подбора требует наличие не менее четырех команд в лобби не смотря на то, что в ротных боях никак не учитывается балансный вес команд.

Каждая команда после боя получает опыт и кредиты в зависимости от нанесенного ими урона, засветов и др. Однако победившая команда помимо собственного заработанного опыта и кредитов получает довольно значимый процент заработанных средств врага, из-за чего выплаты за выигрыш довольно значительны, а проигравшая команда уходит в большой минус.

В ротных боях имеется четыре уровня сражений: юниорская рота, средняя рота, чемпионская рота и абсолютная рота. В каждой допускается техника только определенного уровня и минимальное/максимальное количество очков техники.

Линия Фронта

Линия Фронта это бои 30 на 30 на огромной специальной карте площадью 9 квадратных километров,

множество новых игровых механик и дополнительные поощрения за общий прогресс и личную эффективность. Линия фронта доступна для машин VIII уровня.

Генеральное сражение

Генеральное сражение это классический геймплей стандартных боёв, но на больших картах, где вы сможете сразиться 30 на 30 на технике Х уровня. За участие в бою вы сможете пополнить ресурсы не только серебром и опытом, но и бонами. Количество бон прямо пропорционально общему числу заработанного опыта.

Укрепрайоны

Генеральное сражение

Тренировочные бои

Тренировочный режим выбирается в ангаре, в закладках под кнопкой «В бой!». Многие параметры в этом режиме поддаются редактированию: выбор режима, карты, состав команд, продолжительность боя, приватность комнаты, описание. Ограничение по количеству участников стандартное: 15 на 15 игроков, плюс дополнительные места в «резерве».

Опыта и кредитов за тренировочные бои не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя в статистику игрока не записываются.

Штурм

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

Режим присутствует на следующих картах:

Тренировочные бои

Тренировочный режим выбирается в ангаре, в закладках под кнопкой «В бой!». Многие параметры в этом режиме поддаются редактированию: выбор режима, карты, состав команд, продолжительность боя, приватность комнаты, описание. Как играть в тренировочном бою описано в инструкции игры Танки. Тренировочный бой онлайн имеет ограничение по количеству участников стандартное: 15 на 15 игроков, плюс дополнительные места в «резерве».

Опыта и кредитов за тренировочные бои World of Tanks не полагается, зато придется заплатить за потраченные снаряды и снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. Также, результаты тренировочного боя танков в статистику игрока не записываются. Видео World of Tanks в тренировочном бою наглядно демонстрирует тактику и стратегию ведения боя.

Привет, игроки World of Tanks! Сегодня вспомним все фан-режимы WoT и проголосуем за самый лучший! Вот они: Зимняя Битва, Темная сторона Луны, Футбол, Конвой, Хэллоуин: вторжение Левиафана, Хэллоуин: Тёмный фронт, Королевская битва, Гонки World of Tanks


В World of Tanks стартовала цепочка БЗ "Освобождение Белграда", действует скидка на штатное оборудование

В World of Tanks стартовала цепочка БЗ "Освобождение Белграда", действует скидка на штатное оборудование

Шесть бронебойных струн - как World of Tanks научили меня играть на гитаре

Шесть бронебойных струн - как World of Tanks научили меня играть на гитаре

В World of Tanks стартовала цепочка БЗ "Синявинская операция", действует бонус на перевод опыта

В World of Tanks стартовала цепочка БЗ "Синявинская операция", действует бонус на перевод опыта

Последний Ваффентрагер

Пришло время «Последнего Ваффентрагера» — грозного и могучего Waffenträger auf E 110. Бросите ли вы вызов этому монстру или подчините его мощь своей воле и сами станете доминировать на поле боя — в любом случае это будет грандиозная битва!

Читайте также: