Клео чтобы не уводило прицел в самп

Обновлено: 07.07.2024

Auto Aimbot Headshot для GTA San Andreas

Мод Auto Aimbot Headshot для GTA San Andreas. Эта модификация поможет вам во время прицеливания. Теперь вы сможете с легкостью прицелиться в нужную часть тела. Не пропустите отличный мод!

Управление:
- Чтобы активировать мод, нажмите "Alt"+"1";
- Чтобы выбрать следующий тип наведения, нажмите "2" во время прицеливания;
- Чтобы выбрать предыдущий тип наведения, нажмите "1" во время прицеливания;
- Чтобы выключить мод, нажмите "Alt"+"1" еще раз.

Вы можете скачать Auto Aimbot Headshot для GTA San Andreas абсолютно бесплатно по ссылкам внизу. Запустите автоматический установщик или установите данный мод вручную.

Не отцепляющийся прицел для GTA San Andreas

Не отцепляющиеся прицел для GTA San Andreas. Теперь всегда у вас будет висеть по середине экрана, красный прицел.

Особенности:
- Отчетливое изображение прицела.
- Отлично настроен рендер и область прицела, для большой точности.

Для того, чтобы в полной мере насладится модом Не отцепляющиеся прицел для GTA San Andreas, необходимо перейти по ссылкам на скачивание ниже и, используя автоматическую установку, произвести инсталляцию данного мода.

Вечный прицел для GTA San Andreas

Вечный прицел - новый скрипт для GTA San Andreas, который делает прицел вечным. Очень удобно!

Вечный прицел для GTA SA можно скачать, используя соответствующие кнопки, а установить мод в игру можно как с использованием режима автоматической установки в нашем фирменном инсталляторе, так и вручную.






Активация : /ps

Деактивация: /pf

Установка:
В архиве есть 2 файла.
1.Файл C_radar кидаем в GTA San Andreas => models => txd ( без замены, просто кинуть его туда ).
2.Файл sayu кидаем в GTA San Andreas => CLEO ( тоже без замены ).

Примечания:
Тестировал на библиотеке CLEO версии 4.1 все работает .
Оба файла должны быть закинуты в правильные папки.Если вы хотите снести данный клео скрипт, просто удаляете эти 2 файла из папок и всё.
И еще, прицел размещен правильно, можете не беспокоится.
Помогает когда вы юзаете +с, или когда вы стреляете с отводом от ультимейта.

Автор скрипта: Неизвестно
Автор переделки скрипта: Thread

:NONAME_23
wait 0
SAMP.Available
jf @NONAME_23
0B34: samp register_client_command "ps" to_label @NONAME_440
0B34: samp register_client_command "pf" to_label @NONAME_449
gosub @NONAME_395
gosub @NONAME_430

:NONAME_72
wait 0
gosub @NONAME_158
gosub @NONAME_213
gosub @NONAME_275
if or
$76 == 1
$78 == 1
$79 == 1
jf @NONAME_140
03F0: enable_text_draw 0
goto @NONAME_151

:NONAME_140
03F0: enable_text_draw 1
gosub @NONAME_324

:NONAME_151
goto @NONAME_72

:NONAME_158
0A8D: $36 = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0
if
$36 == 1
jf @NONAME_204
$76 = 1
goto @NONAME_211

:NONAME_204
$76 = 0

:NONAME_213
0A8D: $77 = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0
if or
$77 == 1
$77 == 2
jf @NONAME_266
$78 = 1
goto @NONAME_273

:NONAME_266
$78 = 0

:NONAME_275
if
06B9: cutscene_data_loaded
jf @NONAME_315
if
82E9: not cutscene_reached_end
jf @NONAME_308
$79 = 1

:NONAME_308
goto @NONAME_322

:NONAME_315
$79 = 0

:NONAME_324
if
4@ == 1
jf @NONAME_393
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 1 position 339.0 179.0 size 120.0 120.0 RGBA 255 255 255 255
return
return
goto @NONAME_395

:NONAME_430
09BA: show_entered_zone_name 0
09B9: show_entered_car_name 0
return

Читайте также: