Бателфилд захват флагов

Обновлено: 04.07.2024

Захват - это один из многих режимов в Battlefield 4.

Режим "захват" является одним из самых популярных режимов во всей серии Battlefield. Это о пределяющий режим Battlefield — смесь тотальной войны и пехотных боёв на земле, воде и в воздухе.

Общая информация

Главная задача режима "захват" проста и ясна из названия самого режима - это классический захват и дальнейшее удержание флагов на карте. Вашей главной целью является захват нейтрального или вражеского флага, для того что бы команда противника теряла как можно больше очков подкрепления - тикетов. По мимо того, что флаг необходимо нейтрализовать и захватить, его так же нужно удержать и оборонять от попыток противника этот флаг вернуть под свой контроль.

После того как флаг был захвачен вашей командой, он становится возможным местом для вашей дислокации и дислокации ваших товарищей по команде, а так же на некоторых картах определенные точки являются местом появления различного транспорта и техники.

Команда должна удерживать флаг и уничтожать противника в течение определенного времени, пока у противоборствующей команды не кончатся очки. Команда не сумевшая удержать флаг, и потерявшая все очки - проигрывает, соответственно команда владеющая флагом - выигрывает.

Очки (тикеты) вычисляются с команды при потери точек (флагов), смертей участников команды, а так же они расходуются на респавн пехоты.

История

Режим захват дебютировал в Battlefield 1942, где он являлся основным режимом в игре. В последующих играх серии этот режим так и оставлялся основным для многопользовательской игры, но традиция была прервана новой игрой - Battlefield: Bad Company, хотя оно присутствовало и там. Затем режим вернулся в Battlefield 1943, а так же он появился в Battlefield: Bad Company 2 среди других новых режимов. Режим так же появился и в Battlefield 3.

Обезвреживание

Обезвреживание (Defuse) - новый сетевой режим в серии игр Battlefield. Впервые появился в Battlefield 4.Режим предназначен для опытных игроков в Battlefield.

Основная информация

«Обезвреживание» похож на классические поединки в другом онлайн-шутере — Counter-Strike. Задача одних — заложить заряд на любом из двух доступных мест, задача других — не допустить этого. При этом у вас есть одна единственная жизнь (плюс одно возрождение при помощи медика). Этот режим был призван внести соревновательный дух в серии игр Battlefield и стать одной из дисциплин кибер-спортивных соревнований. Режим проходит в формате "5х5". Главная цель - уничтожить отряд врага или взорвать военный объект, который они контролируют, таки образом добиться победы в раунде.

Истребление (соревнования)

Прочие развлечения

Режим «Воздушное превосходство», увы, не столь однозначно хорош. По сути, это захват точек-дирижаблей. В соревновании участвуют только самолеты, стартуете вы прямо в воздухе. Главная проблема — баланс. Хороших пилотов в Battlefield всегда было немного. В результате в каждом раунде находится один-два аса, которые заруливают всех остальных, а для новичков режим вообще напоминает вакханалию: убивают за считанные секунды, респауна нужно ждать долго, катапультироваться нельзя. Впрочем, для неопытных летчиков от «Воздушного превосходства» есть одна неоспоримая польза — здесь можно быстро прокачать самолеты, открыв все доступные модули.

Помимо всего вышеперечисленного, в End Game появилось десантное судно, из которого можно скидывать технику чуть ли не на голову противнику. Иногда эта возможность способна переломить ход боя: когда вы выруливаете на БМП прямо в тыл вражеской пехоте, держащей оборону, в рядах противника начинаются паника и хаос. Правда, случается подобное довольно редко, каких-то серьезных изменений в игру десант техники не добавляет.

Две досадные заминки — на десанте и «Воздушном превосходстве» — нисколько не умаляют достоинств End Game. Ведь дополнение добивается главного — серьезно меняет игру, привносит новые ощущения в привычную механику. Логичное завершение эволюции Battlefield 3 и наглядное пособие всем разработчикам сетевых шутеров — именно так и нужно делать аддоны.

Схватка Команд

Схватка команд - один из многих режимов мультиплеера в серии игр Battlefield. Является классическим шутерным режимом в стиле Battlefield 4.

Основная информация

Данный режим очень прост в своей сути и главной цели. На поле боя встречаются две команды, целью которых является уничтожение определенного количества противников. Команда, которая наберет первой определенное количество убийств соперника - побеждает. Каждое убийство противника идет в общий счет команды и помогает ей достичь победы над командой соперника. В данном режиме отсутствует любая техника, размеры карты уменьшены по сравнению с большим захватом. Точки (флаги) на карте отсутствуют и одной из особенности этого режима - есть быстрый "респавн".

Все что вам необходимо выполнять в этом режиме - это устранять противника до тех пор, пока команда не наберет необходимое количество убийств.

Штурм

"Штурм" (англ. Rush) — многопользовательский игровой режим, который появился в Battlefield: Bad Company и далее был представлен во всех играх серии, исключая Battlefield Hardline.

Режим штурм отличается своей динамикой и стремительностью событий на поле боя. Этот режим является одним из самых динамичных и захватывающих в Battlefield 4.

Общая информация

В этом режиме представленны две стороны, одна из которых является "атакующей", вторая - "обороняющейся".

Главной целью атакующей команды является заложение взрывчатки на охраняемые противником передатчики, и тем самым, добится уничтожения этих передатчиков. Для второй стороны - обороняющихся, главной целью есть оборона этих передатчиков от атакующих. В том случае, если атакующим удалось заложить взрывчатку на точку, у обороняющихся есть немного времени для обезвреживания этой взрывчатки, в противном случае - передатчик будет уничтожен.

Режим рассчитан как действие на 32 игрока (другого не позволяет дизайн карт), но Вы, на свой страх и риск, можете найти сервера и на 64 игрока.

Захват Флага

Захват флага ( Capture the Flag , CTF) - режим сетевой игры в Battlefield 4, который добавили в игру с выходом дополнения Second Assault.

Общая информация

На базе обеих команд расположен флаг, который команды должны защищить и не дать его захватить врагу. Как раз этот самый флаг и является главной целью обеих команд. Ваша команда должна защитить свой флаг от противника и захватить и доставить на свою базу флаг враждебной команды. Для победы Вам необходимо доставить флаг врага на свою базу три раза, при этом не дать противнику сделать это быстрее Вас, иначе раунд будет проигран.

Игровой процесс

Прорыв является смесью режимов Захват в нападении и Штурм. Игрокам также необходимо сражаться за превосходство в рамках определенных секторов, захватывая (в случае атакующей стороны) или отбивая (в случае обороняющей стороны) важные контрольные точки. Размер игровых серверов с данным режимом игры в Battlefield 1 и Battlefield V ограничен до 64 игроков.

Секторы

Игровая карта в режиме Прорыв поделена на множество секторов, внутри которых находятся две (в некоторых случаях три или одна) контрольные точки. В начале игры все точкм находятся под контролем обороняющейся стороны конфликта, атакующая же сторона должна захватить все точки для продвижения по карте. Однако, обороняющаяся сторона может держать сектор под своим контролем даже если обе точки были захвачены, для этого необходимо, чтобы на точке находилось достаточное количество игроков для оспаривания первенства. Атакующая сторона может провернуть этот же трюк в ситуации, когда у них не осталось тикетов.

После захвата базы обороняющая сторона должна покинуть сектор, атакующая же должна отчистить его от противников, на что игрокам обычно даётся одна минута. В это время у игроков атакующей стороны на мини-карте появляется информация о передвижении всех игроков противоположной команды вплоть до момента их убийства или покидания ими сектора. Если солдату обороны удастся сбежать не умерев, ему выдадут соответствующую награду, пополнят его боезапас и здоровье.

Контрольные точки

Обороняющиеся должны защитить флаги в каждом секторе от захвата атакующей стороной. Как и в режиме Захват, каждая контрольная точка захватывается в сторону той команды, которая имеет наибольшее количество игроков в радиусе её захвата. Пока сектор находится под контролем обороняющихся, они могут отхватить любую контрольную точку. Сектор не будет захвачен атакующей стороной до тех пор, пока в нём находятся игроки обороняющейся стороны. Контрольные точки также служат местом возрождения команды, под контролем которой точка находится.

Снаряжение

Для игроков в этом режиме доступен набор техники, который также доступен в режиме большого Захвата.

Battlefield 1

Режим Прорыв представлен в Battlefield 1 под названием Операции и Тикеты

В Battlefield 1 по умолчанию для атакующей команды выдается 250 тикетов, исключение - Высоты Вердена, где атакующим дается 350 тикетов. У обороняющейся стороны конфликта бесконечное количество тикетов. Тикеты атакующей стороны не отбираются во время активного захвата контрольной точки. За захват сектора атакующей стороне возвращается 50 тикетов, также атакующей стороне возвращаются очки за возрождение союзников.

Battlefield V

В Battlefield V режим Прорыв практически не имеет отличий от его предшественника из Battlefield 1. В игре также имеется его вариация "Большие операции", являющаяся аналогом "Ударных операций" из Battlefield 1.

Крепость - вариант режима Прорыв, представленная в третьей главе "Испытание огнем" "Хода войны", доступный к игре с 16 по 23 мая 2019 года и 5 сентября того же года. Отличием от оригинального режима является возможность игры лишь в одном секторе вместо нескольких, в котором находится три флага вместо двух. Атакующая сторона выигрывала при захвате трех и двух флагов, захват одного флага делал ничью, проигрыш атакующей команде приносило отсутствие захваченных флагов. Результат предыдущего матча напрямую влияет на положение команды в следующем, например можно получить технику или дополнительные боеприпасы.

Мы редко пишем развернутые рецензии на аддоны, но пропустить End Game или сказать про него всего пару слов не могли. Это пятое и последнее дополнение для Battlefield 3, жирная, красивая точка, которую DICE логично поставили незадолго до анонса Battlefield 4.

Первый аддон — Back to Karkand — был своеобразной данью фанатам. Он почти никак не изменял игру, лишь добавлял карты, хорошо знакомые всем по BF2, давал доступ к новому оружию и технике. Зато три последующих дополнения четко продемонстрировали, что авторы отлично понимают, как надо расширять игру. В отличие от Activision, которая своими аддонами к Call of Duty не добавляет ничего нового, DICE три раза кардинально изменили геймплей BF3.

Close Quarters попытался сыграть на одном поле с Back Ops и Modern Warfare — маленькие узкие пространства, слегка суматошный, но очень быстрый, динамичный геймплей. И хотя Frostbite не так уж замечательно справляется с перестрелками накоротке, Close Quarters четко показал, что BF3 может конкурировать с CoD на его же поле.

Armored Kill, напротив, раздвинул игру вширь. Огромные карты, а главное — техника. Многие раунды здесь проходят почти без участия пехоты (хотя и нормальными отрядами играть никто не запрещает).

С Aftermath вышла небольшая заминка. Арбалет, который так рекламировали во время анонса, оказался пустышкой, зато в игре появились уровни с неплохим вертикальным геймплеем и бои в развалинах, среди гор мусора. Это добавило Battlefield 3 локальной тактики и заставило многих заучивать карты до последнего кирпича — без знания уровня в Aftermath обычно уже через десять-пятнадцать секунд нарываешься на засаду.

Описание

Суть режима не сильно отличается от классического режима "Захват": игрокам по-прежнему необходимо захватить большее количество флагов, чтобы получить большее количество очков. Отличие заключается в положении команд на момент старта раунда: одна из команд занимает лидирующую позицию, имея в своем распоряжении все флаги, но не имеет базы; противоположная команда не имеет в своем распоряжении захваченных флагов, но имеет в распоряжении личную базу с техникой, не расположенных на флагах.

Прорыв - игровой режим, представленный в Battlefield 1, Battlefield V и Battlefield 2042.

Истребление

Истребление (Obliteration) - один из режимов многопользовательской игры Battlefield 4. Этот режим является абсолютно новым для серии игр Battlefield . Впервые он представлен в Battlefield 4.

Общая информация

Истребеление - один из самых взрывных режимов в Battlefield 4. Вам необходимо действовать настолько быстно, на сколько это только возможно, потому что небольшое промедление может стоить вашей команде целой победы в раунде. В режиме участвуют две команды, у каждой из которых есть три объекта, которые нужно защитить от врага и три объекта, которые защищает противник, и которые нужно уничтожить. В начале раунда на середине карты появляется бомба, обе команды должны завладеть этой бомбой, доставить ее к цели и заложить, что бы она сдетанировала и принесла очко в гандикап команды. Б оевые действия в «Истреблении» обычно сконцентрированы вокруг местоположения бомбы. Одновременно на карте может быть только одна бомба — так что во мгновение ока вы можете превратиться из нападающего в обороняющегося — и наоборот. Команда, уничтожившая все три цели - побеждает.

Схватка Команд (отрядов)

Схватка отрядов ( Squad Deathmatch ) - один из многопользовательских режимов в игре Battlefield 4. Является доработанной и более специализованной версией режима "Схватка команд".

Основная информация

В данном режиме представленны 4 отряда, которые сражаются между собой за победу в раунде. Цель отрядов одна - набрать требуемое количество убийств членов других отрядом быстрее, чем это сделают соперники. Сама идея и общая концепция режима позаимствована у режима "Схватка отрядов", поэтому эти два режима очень похожи между собой и имеют отличие в том, что в данном режиме представлены 4 стороны конфликта, претиндующие на победу, а не 2, как в случае с режимом "Схватка команд".

История

Режим захват дебютировал в Battlefield 1942, где он являлся основным режимом в игре. В последующих играх серии этот режим так и оставлялся основным для многопользовательской игры, но традиция была прервана новой игрой - Battlefield: Bad Company, хотя оно присутствовало и там. Затем режим вернулся в Battlefield 1943, а так же он появился в Battlefield: Bad Company 2 среди других новых режимов. В последующих играх серии, режим занимал позицию основного.

Захват в нападении — игровой режим, появлявшийся в нескольких частях серии игр Battlefield, являет собой вариацию классического режима "Захват".

Штурм Авианосца

Штурм авианосца - режим сетевой игры Battlefield 4, который был добален в игру с выходом дополнения Naval Strike.

Общая информация

Данный режим основан на известном режиме из Battlefield 2142 - "Титан". Ваша главная цель команды - уничтожить авианосец противника, при этом не дать противнику уничтожить свой авианосец. Есть два способа добиться уничтожения вражеского авианосца : 1.Контроль всех точек на карте.

2.Пехотный штурм авианосца противник.

Начальное месторасположения команд - собственные авианосцы. С началом раунда команды должны занять как можно больше контрольных точек на карте, таким образом добиться контроля ракетных установок, которые будут наносить удары по вражескому авианосцу. После того, как ракетные установки ослабят защиту авианосца, он становится доступным для пехотного штурма. Во время штурма авианосца необходимо уничтожить две станции M-COM, что даст доступ к машинному отделению. Потопить корабль можно будет двумя путями: уничтожив двигатель, либо продолжая контролировать ракетные установки на островах.

Conquestpic.jpg

Суть режима заключается в захвате вражеского или нейтрального флага с последующей его обороной. После того, как флаг был захвачен, он становится точкой для возрождения союзника и/или транспорта фракции, удерживающей флаг. Команда должна удерживать флаг и уничтожать противника в течение определенного времени, пока у противоборствующей команды не кончатся очки. Команда, потерявшая все очки - проигрывает, другая же команда соответственно выигрывает.

В Battlefield 1942 потеря очков зависит от типа способа захвата:

  • Передовая - Враги начинают терять очки как только другая команда завладевает более чем половиной флагов.
  • Штурм - Вражеские очки уменьшаются только после того, как другая команда захватит все флаги.

Концепция Battlefield 1942 сохранялась вплоть до Battlefield 1.

Battlefield 2042

В Battlefield 2042 разработчики капитально изменили концепцию режима захват. Основной его особенностью является отсутствие необходимости захвата флагов. Вместо этого, игрокам необходимо будет захватывать определенную территорию, поделенную на множество секторов. Чтобы захватить территорию, необходимо захватить все сектора внутри нее.

«Яву», «Яву» взял я на халяву

С End Game ситуация была довольно странная. Авторы ни в тизерах, ни в предрелизных описаниях не делали каких-то четких акцентов. Возвращение Capture the Flag, новая техника, среди которой затесались странные мотоциклы, режим «Воздушное превосходство», четыре карты. Складывалось впечатление, что у DICE просто закончились идеи и последнее дополнение окажется банальным набором нового контента, никак не расширяющим игровую механику.

Battlefield 3: End Game

Оказалось, что проблемы есть. Только с маркетингом, а не с самим аддоном. Разработчики просто не смогли в рекламной кампании внятно объяснить, насколько End Game преображает Battlefield 3.

Главная причина изменений — те самые мотоциклы, которые изначально выглядели совершенно необязательными. На каждой карте их очень много, они невероятно юркие, маневренные и могут проехать там, где не проскочит никакая другая техника, — мотоциклы намного удобней и практичней квадроциклов из Armored Kill.

В результате по огромным картам носятся десятки байков (на каждом при этом может ехать два бойца — водитель и пассажир, который способен вести огонь). Динамика от этого меняется кардинально. Только вы захватили точку и направились к другой — глядь, а враг уже возвращает себе отвоеванный вами пункт. Только вы подготовили атаку и собираетесь выдвинуться, а противник уже объехал вас с флангов и шпарит из пулеметов.

Battlefield 3: End Game

На смену неспешным перемещениям от точки к точке с оппозиционными боями пришли резкие прострелы от флага к флагу, сложные обходные маневры на нескольких мотоциклах сразу и стремительные заброски во вражеский тыл. Да, мотоциклы быстро взрываются, а седоки ничем не защищены, но вы сначала попадите в этих шустрых железных тараканов, которые скрываются за холмом раньше, чем успеваешь их заметить.

Каждая карта спроектирована так, что, изучив уровень детально, можно перемещаться по нему на мотоцикле с невероятной скоростью — где-то подлететь на трамплине, где-то форсировать реку по мелководью, где-то совершить целую серию прыжков с холма на холм. Одно удовольствие следить за тем, как профессионалы добираются из одного конца локации в другой за считанные секунды, — а ведь на своих двоих пришлось бы бежать несколько минут.

Почти столь же важная добавка — режим «Захват флага». Она идеально сочетается с мотоциклами: хватаете соратника, вихрем мчитесь на вражескую базу, хватаете флаг и несетесь домой. Возможно такое, разумеется, только если противник не наладит оборону. Когда играют две слаженные команды, пробиться к вражескому флагштоку получается только с мучительными боями, навалившись разом всей гурьбой. В этом случае, правда, умный враг успевает проскочить на мотоцикле до вашей базы, оставленной без присмотра, и захапать флаг.

Battlefield 3: End Game

И вот тут в End Game иногда случается досадный срыв. Когда обе команды захватили флаги друг друга и каждая почти донесла трофей до своей базы. игра замирает. Получить очко за чужой флаг можно, только если собственный стоит на месте. А поскольку в целом геймплей Battlefield 3 — даже с поправкой на динамику End Game — довольно размеренный и расстояния большие, стремительно отбить свое знамя не получается. Иногда команды по полчаса толкутся каждая возле родной базы с флагом противника. Ни у той, ни у другой стороны банально не хватает сил, чтобы удержать вражеский стяг и при этом умудриться отбить собственный.

Но это только в том случае, если команды хорошо сбалансированы и отлично просчитывают ходы противника. Чаще более опытная сторона подтягивает технику, быстро убивает «знаменосца» и устраивает настоящий геноцид в районе выпавшего флага (чтобы вернуться на базу, он должен пролежать не захваченным некоторое время).

Battlefield 3: End Game

Отдельная забава — наблюдать, как плохо скоординированная команда реагирует на захват собственного флага пехотинцем. В секунду все снимаются со своих позиций и, выпучив глаза, несутся за «вором». Часто догоняют и устраивают жестокую расправу с глумлением (приседания задницей на лицо павшего). Умная команда в этот момент не особо расстраивается, а просто подтягивает мобильную группу на мотоциклах к оставленной без присмотра базе, подбирает упавший флаг и доставляет его к себе. Можете себе представить, какой чудовищный мат стоит в чате после такого хитрого маневра.

Превосходство

Превосходство (Domination) - популярный режим многопользовательской игры Battlefield 4. Этот режим пользуется большим спросом у игроков серии Battlefield . Этот режим можно назвать миниатюрной версией «Захвата». Дебютировал данный режим в Battlefield 3: Close Quarters.

Общая информация

Тип боя данного режима представляет собой ускоренный пехотный вариант «Захвата». Имея многие признаки «Захвата» (контроль флагов, очки подкреплений), «Превосходство» предоставляет более плотный и сфокусированный игровой процесс. Флаг никогда не будет слишком далеко — это означает, что вы будете постоянно находиться в движении и в сердце событий, это так же повышает динамику противостояния.В отличие от «Захвата», флаги в «Превосходстве» отбираются гораздо быстрее, а количество очков подкреплений — ниже. Если вы контролируете меньшее число баз, чем противник — очки подкреплений будут теряться медленнее. Главной целью режима является удержание точек и потеря очков подкрепления вражеской команды.

Соединение

Содержание

Захват (большой)

Читайте также: