Бателфилд 2 техника

Обновлено: 06.07.2024

Сыграл я в Бета тест Battlefield 2042. Наиграл 8 часов и что хочется отметить.

Положительные стороны данного Battlefield это:

Бесклассовая доступность оружия и снаряжения - теперь спокойно можно вооружаться любым типом оружия. Понятно что оно будет открываться по мере прокачки аккаунта, и думаю уже не будет требовать покупки. А будет вручаться просто так.

Полевые модификации оружия - которые я думаю можно будет настраивать в крестовину из общего пула в меню аккаунта. Но остается неясным - можно ли будет ставить что-то вообще иное - например не длину стволов или типы патронов, а типы прикладов или надульных насадок. Но понятно что камуфляж на оружие будет - и будет в меню аккаунта.

Добавление полевого вызова техники и робота поддержки (рэйнджера).

Элементы Call of Duty - перезарядка в прицеле, подкаты, спринт.

И самое главное - это сеттинг . Сеттинг ближайшего будущего, что так ожидали многие поклонники (грезившие после Battlefield 1 то о Bad Company 3, то о 6й части).

Отрицательные стороны:

Отсутствие ВАУ-эффекта от графики .

Я играл в разрешении 1440p, на Ultra. И я не ощутил такого же потрясения, когда запускал Battlefield 1 (притом в 1080p ещё тогда, но тоже на ультра).

Вообще, ощущение было, как будто графически Battlefield 2042 разработчики решили определить как Ремастер Battlefield 4. Возможно они реально использовали какие-то текстуры и модели, просто улучшив их.

Ощущение недостатка техники .

Вроде на команду, авиа-техники и наземной техники - 2 колонки. Но авиа-техники получается 5 машин (или по паре самолетов или по паре вертолетов и 3 транспортника). А наземной техники выходит 2 боевые машины на команду (или 2 танка, или 2 зенитки или 1 танк и 1 зенитка), и до 6 джипов (против пехоты они ещё более-менее, но против авиации или боевой техники никак).

И вызов техники доступен лишь при свободном слоте! Так что на всей огромной карте (ведь представленная Orbital средняя) будет всего 4 танка, и зато 10 вертолетов (или 6 вертолетов и 4 самолета).

Которая в свою очередь диктуется ультимативностью ловушек! И чтобы наверняка подбить условный вертолет из ПЗРК нужно выстрелить следом, за тем как ты уже выстрелил (пока не откатились ловушки). Или если кто-то уже выстрелил, и ты стреляешь пока у машины не откатились ловушки.

Считаю что нужно добавить стационарные точки ПВО - или стационарные зенитки, или стационарные управляемые ракеты.

Или же слишком срезанный урон ручному пулемету. Хотя и из снайперской винтовки надо было сделать два выстрела. А уж из DMR (Marksman винтовки) вообще было непонятно сколько выстрелов надо сделать - 5, 6.

Введение специалистов трудно однозначно отнести.

Мне это скорее понравилось. Потому что это собственно обеспечило доступность оружия, метательного вооружения и снаряжения.

Плюс у них есть свой персональный гаджет, который становится ещё одним дополнительным снаряжением.

К тому же рядом с вкладкой специалиста сохранилась вкладка настраиваемого класса - Package. Который можно тоже настраивать индивидуально и сохранять

С другой стороны всё же эти специалисты - на обе фракции! Таким образом это создаёт неразбериху!

Также остается надеется, что после добавления ещё 6 специалистов с релизом, будут добавлять по несколько спецов с каждым боевым пропуском. Иначе их будет слишком мало, как и для обычной игры (Широкомасштабной войны), так и режима Опасной Зоны.

Понятно, что боевой пропуск будет с косметикой – обликами оперативников, раскрасом на оружие, камуфляжами для техники.

В целом я предпочту BATTLEFIELD 2042 , чем Vanguard. Потому что, Сеттинг, Масштаб, и элементы CoD.

Какого Ваше мнение? Напишите, прокомментируйте. Всем мир!

Отсутствие ВАУ-эффекта от графики.

У меня жопа отвалилась от травы — земля не выглядит плоской текстуркой и это сасно, но общий дизайн карты полное убожество.

Ощущение недостатка техники.

И что ты вызывать можешь только на спауне.

Высокий ТТК

Он именно, что странный. У ППшк низкий ттк, у дмрок вообще пиздец, что в голову проходит какой-то маленький урон. Пулеметы на танках говно и так далее.

Введение специалистов трудно однозначно отнести.

Пока у меня не будет двух слотов на гаджеты, то буду считать эту систему дерьмом, хотя дико кайфовал от крюка-кошки.

Cлаженное действие всех бойцов армии — залог победы в Battlefield 2. Каждый класс должен четко выполнять приказы командира отряда и главнокомандующего. Но стратегия стратегией, а когда дело доходит до боя, выигрыш зависит от выучки каждого воина. От его умения метко стрелять, знания местности, а также от того, знает ли он хитрости иособенности геймплея, которых в Battlefield 2, как и в любой другой игре, довольно много.

Сегодня мы поговорим о том, как побеждать при помощи тяжелой техники: танков и бронетранспортеров. Практически все «танкисты» в игре знают пять-шесть уловок, позволяющих выходить победителем из схватки, но приемов-то значительно больше. Мы суммировали знания, накопленные игроками. Если вы будете использовать все хитрости, описанные в статье, то сможете управляться с бронетехникой BF2 в несколько раз эффективнее.

Тактика передвижения малой бронегруппой. Танк — лидер, броник прикрывает сзади от спецназа и минеров.

Правильное поведение танкиста на респавне (как на своем, так и на вражеском) может обеспечить победу во многих ситуациях, в которых большинство геймеров проигрывают. Что делает большинство игроков, оказавшись рядом с вражеским флагом, у которого припаркованы пустые танки или бронетранспортеры противника?! Они расстреливают пустую технику, чтобы появившиеся вражеские солдаты не попрыгали в нее и не открыли ответный огонь.

Проигрышная стратегия. Если вы видите на респавне пустую технику, то оперативно выскакивайте из своего танка, забирайтесь в новенький вражеский и уже из него расстреливайте свою машину. Ваш танк после этого восстановится на дружественной базе, и его смогут использовать соратники, а вот танк или бронетранспортер противника станет вашим.

Во время захвата флага, сидя в технике, не стойте на месте. Постоянно двигайтесь. Во-первых, это осложнит жизнь антитанкам, которые ждут не дождутся, чтобы всадить вам под бензобак ракету. Во-вторых, спецназовцам будет значительно сложнее прицепить на броню взрывчатку («горчичник»): с большой вероятностью вы раздавите врага, когда он будет закреплять пластид. Чтобы вовремя заметить приближающегося пехотинца, полезно бывает переключиться на вид из-за танка (по умолчанию клавиша C) — из кабины обзор значительно хуже.

Если в группе только два танка, то на одном обязательно должен быть пулеметчик.

Идеальная тактика на вражеском респавне: включить дымовую завесу, переключиться на вид сзади и постоянно двигаться вперед-назад. В этом случае вы замечаете всех противников-спецназовцев, которые вбегают в облако, а вот им вас в дыму разглядеть очень сложно, антитанкам тоже приходится целиться, ориентируясь только на ваш подсвеченный ник.

На картах, где есть флаги на каких-либо строениях (или стальных помостах), лучше не захватывать их на технике в одиночку. Если сверху притаился враг, то ему ничего не стоит сбросить на броню взрывчатку или поджарить танк из РПГ. Такие точки берутся либо с воздуха, либо пехотой.

Всегда помните, что стационарная противотанковая установка рядом с флагом — главная опасность для тяжелой техники. Врываясь на чекпойнт, захваченный врагом, первым делом уничтожайте ее, иначе первый же зареспавнившийся пехотинец вскроет ваш танк ракетой, как консервную банку.

Многие игроки, захватывая вражеский флаг, часто переключаются на вторую позицию — на пулемет. Их логика понятна: обзор больше, скорострельность у башенного пулемета тоже повыше, чем у «торпедного». Никогда так не делайте! В этот момент вас может уничтожить любой боец. Страшна даже не столько ваша гибель, сколько то, что враг, что называется, на халяву разживется лишним танком.

Частая ошибка игроков состоит в том, что, захватив технику врага (танк или бронетранспортер), они тут же кидаются на нем в самую гущу боя. Разумеется, их быстро уничтожают. Если вам посчастливилось угнать вражеский танк, то ни в коем случае не лезьте на рожон. Вражеская армия, лишившаяся даже одной тяжелой боевой единицы, становится значительно слабее. Держитесь в тылу, поддерживайте пехоту, охраняйте флаги.

Играя инженером, в первую очередь ремонтируйте соратников, рассекающих на вражеской бронетехнике. Тем более никогда не расстреливайте подбитые танки врага (так поступают очень многие). Уничтожьте выскочившего из подбитой машины противника, выйдите из своего танка, отремонтируйте вражеский, заберитесь в него, расстреляйте свой танк (он возродится на вашем чекпойнте) и только после этого продолжайте бой.

Есть красивая метафора: вертолеты — это души подбитых в бою танков. Вот только во время сражения эти «души» так и норовят пополнить свои ряды: танк, оказавшийся один на один с боевым вертолетом, в большинстве случаев обречен. Впрочем, есть несколько хитростей, которые позволяют избавиться от винтокрылой машины.

Если вы ведете танк в гордом одиночестве (а так чаще всего и происходит) и с первого захода вертолет вас не уничтожил, быстро врубайте дымовую завесу, переключайтесь на вторую позицию (пулемет, клавиша F2) и стреляйте по кабине. Три-четыре метких очереди — и вот геликоптер уже дымится. Тут важно не прозевать момент. Если вертушка успела развернуться и заходит на повторную атаку, то надо вовремя нырнуть под броню (клавиша F1), иначе пулеметным огнем вас уничтожат в первые две-три секунды. Данная тактика не сработает, если в небе барражирует Black Hawk, по нему надо палить только из главного орудия, иначе миниганнеры моментально вас срежут.

Стрелять по вражеским танкам — строго в торец гусеницы.

Танк-одиночка, а тем более бронетранспортер, на поле боя не жилец. Он один, а вокруг спецназ, антитанки, авиация и клинья вражеской бронетехники. Поэтому усвойте как отче наш: одному можно перемещаться, если дружественной техники нет вообще. Если есть, то двигаться только группами. Состав малой ударной группы — один танк и два броника. Большой — два танка и три броника, будет здорово, если еще и «Тунгуску» (ЗСУ-30 у MEC, БМП M2A3 Bradley у армии США и PGZ-95 у Китая) с собой прихватите. Как минимум в двух машинах должны сидеть инженеры, в этом случае техника, которая находится рядом, будет автоматически восстанавливаться (медленно), и в любой момент можно выскочить из-под брони и отремонтировать пострадавшие танки «ключом».

Тактика передвижения по открытым пространствам следующая. Танки идут в центре колонны на расстоянии в три-четыре корпуса друг от друга. С боков их прикрывают броники, расстояние от них до танков тоже должно быть не менее трех корпусов: тесно идущая группа — легкая добыча для бомбардировщиков. Когда большая группа движется по улицам города, один броник всегда должен идти чуть позади колонны, защищая танки от спецназа, который может попытаться атаковать из-за углов и из подворотен.

Ни большая, ни малая группы не должны останавливаться дольше чем на полминуты. Иначе вражеский главнокомандующий своего шанса не упустит и накроет технику артиллерийским огнем. Даже если группа захватывает флаг — быстро подъехали, за несколько секунд взяли точку и тут же двинулись дальше.

Если рядом есть пустой вражеский танк — залезаем в него, а свой взрываем.

Очень важно правильно себя вести, если вы ездите на танке в гордом одиночестве и подверглись нападению «спеца». Многие геймеры, заметив, что спецназовец подбегает лепить «горчичник», тут же выскакивают из танка или броника. Умный «спец» в этом случае тут же нырнет в освободившуюся машину. Действовать нужно следующим образом. Видите, что к вам бежит подрывник, — резко дайте задний ход, велика вероятность, что вы раздавите врага. Если враг все же прилепил «горчичник», то быстро переключайтесь на башенный пулемет и срезайте супостата очередью. Другие тактики неэффективны. Если к вам подбегает инженер и начинает закидывать дорогу минами, то тактика точно такая же. Помните, что мины после броска неактивны три секунды и по ним можно спокойно проехать.

Если вы упустили свой танк — например, враг запрыгнул в него во время ремонта, то быстро разбросайте вокруг мины. Пока оппонент будет ловить вас в перекрестье прицела, можно успеть кинуть на броню два-три кругляша. Самому уже не выжить, так хоть хитрого врага уничтожите.

Рассмотрим следующую ситуацию: одиночный танк или группа охраняет стационарную точку. Из вышесказанного вы уже сделали вывод, что такого лучше вообще не допускать (артиллерия не дремлет), но бывают ситуации, когда приходится. В этом случае сразу же запросите у главнокомандующего «ремонтный ящик», он будет подлечивать вас, пока вы ведете огонь по противнику. Соответственно, если нападаете, то первым выстрелом всегда уничтожайте ящик, а уже затем атакуйте технику.

Во время штурма вражеской колонны (делать это можно только при поддержке соратников), сначала все вместе выносите танки, а уже затем переносите огонь на броневики. При этом тактика боя танк/броник следующая. Если вы в бронике против танка, то старайтесь держать дистанцию и стреляйте ракетами по гусеницам. При обратном раскладе старайтесь быстро сблизиться и тараньте танком БТР: повреждения, которые получит от столкновения броник, значительно больше, да еще и ракетой он в вас, скорее всего, не попадет, вам же ничто не мешает вести огонь в упор.

Почти все знают, что разные участки брони танков и БТР имеют разную прочность. Соответственно, стрелять по бронетехнике врага надо не абы как, а стараться попасть в наиболее уязвимые точки. Встретившись нос к носу с танком врага, стреляйте по передней части гусениц, таким образом можно уничтожить оппонента всего за два выстрела (каждый снимает по 10 единиц энергии, которой у танка всего 20). Самая уязвимая точка — основание башни (при попадании в нее снимается 14 единиц брони), но выцелить ее значительно сложнее, чем гусеницы, выстрела же все равно придется сделать два.

О том, как правильно стрелять по различной технике, мы поговорим в одном из ближайших номеров «Игромании».

Практика показывает, что соблюдение перечисленных выше правил обеспечивает скорейшую победу. Слаженно действующая броневая группа — страшная сила. Она способна за считанные минуты захватить все флаги и дожать врага на базе.


Сегодня мы рассмотрим технику в нашумевшем шутере Battlefield bad company 2. Не секрет, что техника в этой игре предстовляет неоценимую помощь в игре: будь то обстрел противника до высадки десанта в гущу событий. Давай те же рассмотрим предоставленную нам технику в этой игре.

За стеной из стали.
Ну начнём мы конечно же БМП. В игре предоставлены такие модели, как M3A3 Bradley/ BMD-3 Bakhcha/ BMD-3 Bakhcha AA.
Я верен, что все вы видели эти грозных друзей на поле боя в Battlefield. Эти БМП присутствуют на большинстве карт. Главный калибр, это пушка, стреляющая очередью по 6 зарядов, сносящая на своём пути как стены зданий, так и пехоту противника. Второй член экипажа в БМП получает в распоряжение пулемёт, имеющий обзор на 360 градусов. Так же в БМП имеются ещё два места для десанта, которые видут огонь из боковых пулемётов. В итоге мы получаем полностью боевую машину, вооружённую до зубов и защещённую со всех сторон, которая поддержит и прикроет пехоту в тяжёлую минуту.

Отдельно поговорим о BMD - 3 Bakhcha AA. Это машина редко встречается в игре, в основном на карте "Порт Валдез". Предназначена для уничтожения вертолётов противника. Кроме того, это единственная наземная техника, оснащённая скорострельным гранатомётом.

Это интересно: как и у "обычной" БМП, у Bakhcha AA есть боковые пулемёты, но наличие дополнительных двух мест для стрелков никак не обозначено в интерфейсе. Странно, что такое вопиющее упущение до сих пор не исправлено разработчиками.

Теперь поговорим о танках.

В игре имеются такие модели, как T-90 MBT/ M1A2 Abrams.

Танки в игре встречаются реже, чем БМП, но не намного. Экипаж танка состовляет всего 2 человека, это водитель ( он же стреляет из главного орудия) и пулемётчика. 120-мм пушка с сокрушительной силой сносит и стены и пехоту противника, а пулемётчик защищает танк от инженеров с РПГ и разведчиков с С4. Танк более уязвим чем БМП, особено в чистом поле. Так как его соновное орудие менее скорострельно нежели пушка БМП, да и пулемётчик всего один. Не стоит лезть напролом на танке - вы быстро схватите маячок и вас быстренько обработают инжнеры. Поэтому стоит тщательнее выберать место для обстрела, лучше всего для этого подходят обломки горящей техники или пригорок, при этом чтобы торчала одна башня ( так будет сложнее подбить танк). Так же вам помогут улучшения для техники, такие как дымовая завеса, которая поможет сбросить маячок, или оптика для техники, увеличивающий вашу оптику, позваляя вести огонь на дальних расстояниях с большой точностью.

И танки и БМП обладают одинаковыми очками брони. Запомните: урон по технике зависит не только от типа снорядов, но и от того, куда вы попали. Так попадение "в лоб" нанесет в два раза меньше урона, чем попадение в бок или зад машины. Поэтому никогда не поворачивайтесь к противнику и инженерам боком, велика вероятность, что вас в считаные секунды подобьют или уничтожат. Если ракеты попадают "в лоб" техники, у инженеров есть время чтобы починить технику, ну а у водителя есть шас прогнать или даже уничтожить обидчика.
Есть ещё одна хитрость: ракета, выпущенная инженером исчезнеть, если его убить. Но для этого надо постараться, так например ракеты "Карла Густова" летят намного быстрее, чем с РПГ или М136.

Далее, коварные мины, которые реагируют не только на тяжесть, но и на скорость техники. Поэтому, если вы обнаружили на земле такой "блинчик", можно проехать по нему, но только небольшими рывками.

Также не стоит стоять на открытой местности, ножно всегда быть в движении, так как снайпера мечтают подбить ваш танк миномётным обстрелом.
Не стоит забывать и про взрывчатку, которую может закинуть на вас этот подарок. У танка наклон орудий не позволит стрелять по целям, которые стоят совсем близко, ну а для снйперы, вы очень легкая мишень.

Ну и наконец, последнее. Не стоит бросать технику в стиле "доехал - бросил", ведь для противника брошенная техника, это ни как ни иначе, как подарок судьбы, которым он не побрезгует воспользоваться. Также не стоит бросать технику, которая уже на "последнем вздохе", так как инженеры чинят подбитый танк меньше чем за минуту, лучше потратьте ракету и добейте танк, чем потом убегать от танка противника в отличном состоянии.

Мне бы в небо.
А теперь поговорим о воздушной технике. В игре предоствалено всего 4 вертолёта, которые делятся на 2 группы: Транспортные и Штурмовые. Поэтому прежде чем садится за вертолёт, вам стоит научиться на нём летать. Для команды нет ничего лучшего, чем вертолёт, который прикроет и уничтожит технику и пехоту противника, продвигая вашу команду большими шагами к победе.

Итак, давайте расмотрим транспортные вертолёты:
MI-24/UH-60 BlackHock

Это транспортные вертолёты, которые предназначены для высадки и прикрытия пехоты.
Так, МИ-24 имеет 4 места: пилот, стрелок, и 2 десантника. С одной стороны, у пилота нет ни ракет, ни НУРСов, с другой - стрелок распологает 30-мм пушкой. К более слабому вооружению присовокупляется ещё и более низкая манёвренность, и в итоге - ги рыба ни мясо. Впрочем вертолёт всё равно способен доставить неприятности противнику при грамотном пилоте и метком стрелке.

Это интересно: ещё одна причина не летать по прямой - это вездесущие разведчики-снайперы. Ролучить пулю в голову через лобовое стекло вполне реально, если пилот хоть ненадолго перестанет маневрировать или просто зависнет в воздухе. Посему просто постарайтесь не поворачиваться носом к местам массового скопления "кустиков".

UH-60. Это универсальный вертолёт. Вмещает пять человек, включая водителя: при этом два члена экипажа занимают места за шестиствольными пулеметами, расположенными по бокам, и еще двое - просто пассажиры, что позволяет им пользоваться штатным оружием и всеми проспособлениями. Благодаря этому инженер может чинить машину прямо изнутри, во время полета, что повышает живучесть техники. Учтите, что злобные разведчики, бегающим с М95, нужно всего 7 метких выстрелов, чтобы уничтожить этот вертолёт.

Это интересно: пассажир-штурмовик может снимать маячки дымовой гранатой, просто выстрелив ею в салоню Правда, для своевременной стрельбы скорее всего понадобится голосовая связь с пилотом.

Название ветолета намекает на обычную транспортировку войск, однако UH-60 чаще используется для быстрого уничтожения зданий на позиции противника. Во-первых, это лишает врагов укрытия, во-вторых - "обнажает" передатчики. Шестиствольные пулеметы менее чем за минуту уничтожают два-три здания, а в начале раунда это существенно. А уж если на вертолете летает целая команда во главе с опытным пилотом, то этот "транспортник" заставит противоположную команду просто вжаться в землю и дрожать от ужаса.

Но и транспортная функция тоже не пропадает. Пять человек, свалившихся с воздуха прямо на передатчик, в 99% случаев минируют его. При этом, если товарищи ведут активную перестрелку на стартовой позиции, то растерявшийся противник скорее всего не сможет предотвратить взрыв.

Теперь боевые вертолёты:
Ми-28/Ah-64 Apache
Боевые вертолёты американской и российской стороны соответственно. Обладают очень высокой скоростью и маневренностью, что делает эти машины незаменимыми на поле боя. Экипаж - два человека: пилот, который также может стрелять неуправляемыми реактивными снарядами (НУРС) по земле, и стрелок, который распологает скорострельной 30-мм пушкой. Применнение этих вертолетов вполне очевидно: подниматься в воздух и сметать с земли все, что ходит, ездит или собирается взлететь. Но это, как правило, в теории, а на практике мало кто умеет хорошо управляться с капризной и чересчур быстрой винтокрылой машиной.

Если взять улучшение на дополнительное оружие( V Alt W, доступно по правой кнопке мыши), то пилот сможет стрелять наводящимися на магнитный маячок ракетами, почти как инженер. Только ждать захват на цели не нужно, берем цель в перекрестье и жмем ПКМ, дальше ракета сделает свое дело уже без участия пилота. Кроме того, если такое улучшение возьмет стрелок, то он сможет сам стрелять маячками! Поистине командная игра: один пометил - второй выстрелил. Люди с голосовой связью, эти вертолеты ждут вас!

UAV - Беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Небольшой вертолет, дистанционно управляемый с наземной станции, может наводить ракеты. При аккуратном пилотировании это идеальный разведчик: он малозаметен, быстро летает и отлично выбивает вражеских разведчиков из укрытий. Опять же большинство игроков, встав за пульт, начинает хаотично носиться над ролем боя, пытаясь чоть кого-то убить ракетой. Надо ли говорить, что при малых габаритах, летающий разведчик хорошо виден в небе, и, как только найдется умный человек, который поставит на него пометку, его начнут расстреливать все подряд. Поэтому летать нужно как можно ближе к земле, поднимаясь на высоту только для того, чтобы нанести удар с воздуха. Но не стоит забывать, что БПЛА не предназначен для того, чтобы уничтожать врагов пачками, его кредо - борьба с вражескими снайперами и разведка. Поэтому берем улучшение оптики, находим позиции врагов и жмем волшебную кнопку Q. Информация о расположении войск противника - самое ценное, что есть в Battlefield, а БПЛА может регулярно снабжать вашу команду такой информацией. Пользуйтесь этим.

В игре есть сугубо транспортная техника, как наземная, так и водная. Ее преднозначение очевидно - это быстрая переброска отрядов в тыл противника или напрямую к передачтику. Опять же использовать эти транспортные средства нужно с умом, поскольку экипаж не защищен никакой броней и потому весьма уязвим, да и сам по себе этот класс техники прочностью не отличается. Но если уже открыт фронт и ведется интенсивная перестрелка, появление быстрых иашин будет небольшим сюрпризом для неприятеля.

4x4 Quad Bike / Personal Water Craft
Квадроцикл и гидроцикл соответственно. Это скоростные и юркие средства доставки одного-двух человек в нужную точку карты. Вооружения не имеют, но пассажир может стрелять из штатного оружия. Что интересно, при этом у пассажира гидроцикла будет круговой обзор, а у водителя почему-то ограничен иглом на 180 градусов.

Несмотря на высокую скорость, расстрелять игрока, сидящего на квадроцикле, очень легко. Один человек в засаде на дороге - и смельчаков ждет бесславный конец.

С квадроциклом связан один прием, достаточно трудный в реализации, но эффективный. Речь идет о том, чтобы нагрузить эту машинку
взрывчаткой С4 и таранить ею вражеские строения или даже игроков. Взрыв получается мощным и может разнести половину здания.

Это интересно: многие игроки жалуются, что у них не получается сбить врага квадроциклом, мол, сколько раз проезжали через модель, но ничего не получается, неприятель только смеется да автомвтные очереди вслед пускает. Дело в том, что корпус квадроцикла физически "прозрачен" и столкновение корпуса с игроком не обсчитывается игрой. С колесами же все в порядке, поэтому страйтесь попасть в противника иммено колесами, и тогда успех обеспечен!

HMMWV 4WD / Vodnik 4WD / Cobra 4WD
Способны перевозить уже целый отряд! Ведь экипаж тут как раз четыре человека - водитель, пулеметчик и два пассажира, один из которых может использовать всю штатную экипировку, сидя в кузове. В публичных играх, к сожалению, редко используется - чаще всего из-за отсутствия координации между игроками. От водителя требуется некоторый навык управления, поскольку эти машины не слишком маневренные и в них легко попадает меткий инженер. Но все же при командной игре эти машины незаменимы - ведь на любой карте они способны перевезти отряд от одного края зоны до другого всего за несколько десятков секунд.

Это интересно: как вы считаете, что быстрее - "Хаммер" или квадроцикл? Если устроить небольшие гонки, окажется, что ускорение у них примерно равное, но максимальная скорость больше все-таки у "Хаммера".

Patrol Boat
Поначалу кажется довольно бесполезной штукой: неповоротливая лодка, оснащенная всего лишь двумя гранотаметами, легко уничтожается любым инженером. Однако на карте "Осторов Невинных" можно долго обстреливать позиции противника гранатами, прячась за небольшими островками. Экипаж лодки состовляют четыре человека - водитель, два гранатометчика и пассажир со штатным оружием.

К боевой технике стоит причислить и стационарное оружие -пулеметы и пусковые противотанковые установки(ПТУРы). У каждой стороны свои модели, но здесь различия вообще сводятся к чисто визуальным - в игре они даже называются одинаковыми.

Теперь посмотрии, как противостоять всей этой винтокрылой, гусеничной и колесной нечисти. Активно мешать вражеской технике могут все классы, кроме, пажалуй, медика. Например, если вражеский танк перешел в "осадный режим", то есть спрятался за пригорком и оттуда осыпает ваши позиции снарядами, то можно закрыть ему обзор дымовыми гранатами, и стрелки внутри него ничего не смогут видеть.

Разведчики могут отогнать танк минометными обстрелами, а "вуки" с суицидными наклонностями - подбежать к танку, прилипить заряд С4 и радостно взорваться вместе с танком и его экипажем. За самоубийство отнимут 10 очков, но за уничтожение танка с экипажем дают больше 200 очков.

Это интересно: в качестве дистанционно взрываемых мин можно использовать заряды С4, аккуратно разложенные по дороге. По сравнению с здоровенными "блинами" противотанковых мин заряды гараздо меньше, а мощность взрыва такая же.

Но все, что перечислено выше, работает только против танков и джипов. Что делать с воздушной техникой? Ее заметно усилили в последнем дополнении, сделав управление удобнее, а также добавили возможность сбрасывать маячки с помощью улучшения на дым (V Smoke). Ах да, а еще скрость полета магнитного маячка понизилась на треть, что снижает шансы попасть по маневренному боевому вертолету. Что же делать?

Вариант первый: развивать навык точной стрельбы с пистолета с маячками. Один маячок вертолет наверняка сбросит, а вот на второй вы наверняка успеете навести ракету. Недостаток способа понятен: стрелять нужно с очень высокой точностью, и для этого придется много практиковаться.

Вариант второй куда интереснее. Вместо РПГ-7 можно взять бесполезный ранее гранатомет М136АТ4 с ручным наведением ракет и практиковаться в стрельбе на него. Для тех, у кого не получается попадать, даю подсказку: наводить на вертолет надо на мигающую прицельную метку в середине экрана, а саму ракету - ориентируясь на огонек реактивного выхлопа. Получатся будет далеко не сразу, нужно тренироваться, но это единственный вариант борьбы со сбрасывающими маячки вертолетами. При использовании этого гранатомета нужно помнить, что, когда ракета летит прямо в красной метке, она заметно ускоряется. Эту особенность можно использовать против танков.

Но все же самый эффективный способ противодействия технике - это везде и всегда носить с собой пистолет с маячками. Действительно умелые игроки, которые отслеживают появление на технике вражеских маячков и убирают их, встречаются не так уж часто, поэтому стреляйте маячками во вражескую технику при любой удобной возможности. Инженеры-союзники скажут вам спасибо.

И в завершении - последний совет на сегодня: будьте активны, меняйте свой класс на поле боя в зависимости от игровой ситуации. Если на дороге стоит танк и уже минуты две обстреливает ваши укрепления, берем инженера, и вперед, в публичной игре не стоит расчитывать, что это сделает кто-то за вас. Успехов вас, играйте и, главное, получайте удовольствие от игры! До встречи на просторах Battlefield!

Добавлены Солдаты из 4 части, музыка загрузки, видео, озвучка солдат, интерфейс.

Добавлено оружие из 3, изменена фракция, теперь фракции мек нету.

Report PLA BF3 Weapons Pack, report bf3 weapons pack автор Roster Razzor

BF4 VO для BF2 автор bf2_player 29012002

BF4 все солдаты ( США, Россия, Китай) автор Halogomes 2_BR

My BF4 Hud Modification BF2 автор Hunters

BF4 menu theme music автор P-309

Report BF4 Taurus-44 Revolver Pack автор Ponysaurus_Rex

Добавлены солдаты России,Russian EU pack автор

, Русские солдаты заменяют Мек.

Изменены оружия у EU,Us, Mec (rus), ch, может с ошибко почему то фракция вылетают, добавлены две карты Россия против США, США против Китая (Китай, Россия, США BF4 фракции не вылетают), остальные можно сделать самому.

Читайте также: