Ли ченг elite dangerous

Обновлено: 05.07.2024

31 июл. 2019 в 5:28

Сообщество существует с 2001 года, за это время созданы политическая сила Юрия Грома, фракция EG Union, и несколько эскадронов. Но наше присутствие в игре этим не ограничивается, здесь любой желающий найдёт поддержку, и соратников по всем направлениям, кроме ПвП пиратства.
Взлёты и падения, это этапы развития любого общества, и у нас они были, но глобальные игровые цели, что ставило перед собой EG Pilots, нами достигнуты. В частности, изо того, что наша фракция EG Union была введена в игру уже после создания политической силы Юрия Грома, её штаб-квартира находится за пределами Грома, используя игровую механику мы это исправили, и сейчас EG Union присутствует в Clayakarma.
Теперь очень коротко о полит игре в Элите, для тех, кто не в курсе, Фронтирами введены основные политические силы, что участвуют в лоре Elite Dangerous, они представлены Лидерами относящиеся к одной из трёх сверх держав, Альянса/Федерации/Империи. А также есть политические силы созданные конкретными игровыми сообществами, это все Независимые Лидеры представленные на политическом стенде.
И на сегодняшний день 31.07.2019, в этом политическом цикле, Юрий Гром занял почётное первое место среди них. Но справедливости ради хочу отметить, это не только наша заслуга, нам помогали, помогали союзники, и простые игроки не состоящие в сообществе, в борьбе за трудные системы.
Параллельно этому, с нападением Таргоидов на обитаемый космос, у нас был создан корпус, для защиты систем Грома, они оберегали их от разрушений. В общем работа кипела. Но всё это сегодняшние победы, и достигнутые цели, теперь настало время новых.
EG Pilots меняет направление, и Юрий Гром перестаёт позиционироваться, как серьёзная Powerplay единица, мы намерены сконцентрироваться на других аспектах игры. Новая задача для EGP и всех пилотов которые поддерживают силу Грома - завершить давний конфликт с Силой Захария Хадсона. Задачу считаем выполненной когда в рейтинге Сил Хадсон прочно обоснуется на последнем месте с потерей основных доходных систем, либо официально заявит о желании подписать мирный договор с Юрием Громом. После достижения этой цели нас ждут и другие задачи по наведению порядка в обитаемых системах.
За годы существования сообщества у нас подобралось интересное, и адекватное комьюнити, готовое помочь советом, и делом, если есть возможность. Так что, если желаешь играть в команде, мы ждём тебя.

Внимание! , для вступления к нам не нужно качать Рэйтинги у Грома, а также союзную репутацию в EG Union, этим вы сможете заняться уже находясь в составе сообщества, и под патронажем руководителей этих направлений, просто заходите в Дискорд и там вас проведут.



Elite Dangerous

2018년 5월 15일 오전 4시 47분 Такой вопрос: Есть ли какой-либо доступный способ получить список систем, в которых игрок является первооткрывателем? Пробежался по известным ресурсам - не нашёл такого функционала. 2018년 6월 25일 오후 4시 03분 2018년 6월 25일 오후 10시 11분 Не понял вопроса. Я хочу иметь список всех систем, которые я открыл. Что непонятно? 2018년 6월 26일 오전 2시 44분

Вопрос не совсем корректный, вы не открываете системы, они все уже открыты, занесены в звездный каталог с происвоением имени и в бортовой ПК. Вы лишь делаете детальные сканы внутри звездной системы и сканы поверхности и состава небесных тел, а потом продаете эти данные корпорациям. Ваша деятельность в звездной системе может ограничиться только сканом одной звезды, например. Поэтому в игре нет такого понятия как первооткрыватель звездной системы и, соответственно, нет такого фильтра на карте галактики. Есть понятие как продажа первого скана конкретного небесного тела. Начиная с обновления 2.2 или 2.3 Фронтирами были добавлены фильтр систем, которые вы посетили (данные хранятся локально, кажется в бинарном файле, соответственно, отчет идет с момента введения данной фичи в игру).

Например, в событие SellExplorationData есть пункт "bonus for first discoveries", на его основе можете написать парсер журнала, либо погуглить на предмет готовых скриптов или утилит, и составить список небесных тел, сканы которых вы продали первым среди других игроков.

2018년 6월 26일 오전 9시 46분 на его основе можете написать парсер журнала, либо погуглить на предмет готовых скриптов или утилит, и составить список небесных тел, сканы которых вы продали первым среди других игроков. Вот примерно об этом я и спрашивал. Только пока ничего не нашёл.
2018년 6월 26일 오후 12시 19분 Не понял вопроса. Я хочу иметь список всех систем, которые я открыл. Что непонятно? Неправильно вас понял, извините 2018년 6월 26일 오후 7시 15분 на его основе можете написать парсер журнала, либо погуглить на предмет готовых скриптов или утилит, и составить список небесных тел, сканы которых вы продали первым среди других игроков.

Вот примерно об этом я и спрашивал. Только пока ничего не нашёл. В адресную строку на компьютере вбиваете:
%userprofile%\Saved Games\Frontier Developments\Elite Dangerous
там находится журнал с логами ваших путешествий


Баг в системе игры Elite Dangerous привел к тому, что игровой ИИ стал разрабатывать супер-оружие и уничтожать игроков. Разработчики признали проблему, и начали ее исправлять, постепенно убирая изменения, произведенные ИИ. Началось все после того, как компания-разработчик (Frontier) развернула обновление The Engineers (2.1). Обновление должно было усовершенствовать игровой ИИ, повышая «разумность» NPC. И действительно, «мобы» стали грозными противниками. Более того, обновление открыло возможность для ИИ разрабатывать оружие и оборудование.


На создание новых типов оружия и оборудования у ИИ ушло совсем немного времени. Компьютерный противник создал, в частности, оборудование для перехвата кораблей геймеров, летящих сквозь пространство и время со скоростью света. Это оборудование деактивировало гипердвигатель, и игрок выходил из спецрежима в обычное пространство. А здесь ИИ уже начинал атаковать со всей мощью, на которую был способен. А мощь его возросла значительно, поскольку компьютер получил доступ к еще одной функции — крафтингу.

Все это оказалось более, чем достаточным для оказания давления на игроков-людей. NPC дрались лучше, чем многие геймеры, они могли вытянуть игрока в обычное пространство, и добить его там обновленным оружием.

И здесь еще один интересный момент: ИИ создал супер-оружие, о котором создатели и не подозревали.

Игроки-люди стали встречать в космосе космические корабли NPC, обвешанные, на первый взгляд, нелепым оружием. Но это оружие разрывало корабли геймеров буквально на куски. Ситуация стала критической, и разработчикам пришлось вмешаться:

"Привет ребята,

Мы хотим поделиться с вами новостями о том, насколько продвинулось наше расследование относительно игрового ИИ после удаления нового оружия «мобов», а также планируемыми действиями.

Команда разработчиков тщательно работала, изучая эти баги. Как оказалось, необычные атаки новым оружием стали следствием бага в игровой среде, благодаря чему ИИ получил возможность объединять различные типы оружия с одновременным суммированием характеристик этого оружия. Это означает, что было создано новое, никогда не виданное ранее оружие (иногда разрушительное), к примеру рельсотрон со скорострельностью импульсного лазера. Свойства этого оружия усиливаются дополнительными характеристиками и возможностями оружия «инженеров» (Мы не думаем, что ИИ становится разумным, как Skynet). Но доблестный Марк Аллен из команды разработчиков решил уничтожить этих NPC.

Баг фикс, как ожидается, вступит в силу со следующим релизом, запланированным на конец этой/начало следующей недели… Я хотел бы прояснить несколько моментов. ИИ не будет урезан, он останется сильным, таким же, каким он стал после обновления. Единственное, что мы сделали — удалили оружие «инженеров», что позволило нам провести изучение проблемы и выявить баг. Как только проблема будет решена, мы сможем видеть, как ведет себя ИИ, и спустя некоторое время, возможно, самое мощное оружие «инженеров» будет предоставлено NPC с максимальным рейтингом, мы изучим эту возможность. Но это не будет сделано сейчас, поскольку мы хотим убедиться в том, что баланс оптимален.

Пожалуйста, учтите, что первым будет выпущен апдейт для ПК, а затем уже выйдет обновление для Xbox One. Мы сообщим, как только у нас будет больше данных".


Сейчас оружие версии 2.1 уже удалено из игры, что дает возможность разработчикам тщательно изучить баг.

Как бы там ни было, ситуация с ИИ в Elite Dangerous чрезвычайно интересная. Самообучающийся игровой ИИ, который превосходит игроков-людей во много раз — это необычная ситуация. Проблему решат, без сомнения, а мы будем ждать новых багов.

UPD. Что касается изобретения оружия ИИ, это может быть не совсем корректным утверждением. Так, в комментариях говорят о возможности для NPS прокачивать свое оборудование до максимальных параметров. Человеку на это нужны годы, в то время, как коомпьютер справляется за гораздо менее продолжительное время. Кроме того, у ботов — практически неограниченный ресурс, в то время, как людям нужно набирать много редких артефактов для усиления оружия/оборудования или создания нового.

Это касается как оружия, так и оборудования разных типов, включая то, что выключает режим суперкруиза для противника. У компьютеров это оборудование оказалось прокачано до максимальных параметров. Кроме того, у ботов неограниченный боезапас, а частые выстрелы никак не влияют на нагрев корабля. Поэтому плазменная пушка у ИИ может стрелять сколько угодно раз без угрозы уничтожения корабля.

Плюс ко всему, последний патч несколько нарушил игровой баланс, и слабые игроки стали получать сильных противников. Естественно, последние в пух и прах разносили геймеров-людей, только начинавших играть. Как бы там ни было, разработчики пока не собираются снижать характеристики NPC, будет поправлен лишь игровой баланс. Также, как и говорилось выше, у ботов забрали все это супероружие, поэтому людям также станет играть немного легче.

19 числа текущего месяца, в Epic Games Store каждый желающий сможет бесплатно получить на свой аккаунт космический симулятор Elite:Dangerous. Этот обзор покажет, что из себя представляет Elite, а так же поможет определится сомневающемуся в резонности тратить своё драгоценное время на данный продукт от Frontier Developments.


Так что-же такое, этот ваш космосим?

Как симуляторы в целом, так и космические симуляторы в частности, это весьма нишевые игры, которые требуют от игрока обдуманного подхода к своей развлекательной способности. Множество игр данного жанра можно описать одним выражением: «Развлеки себя сам», будь то EVE Online или No Man's Sky. Elite:Dangerous можно смело отнести к списку подобных игр, они бросают игрока в открытое плаванье практически сразу, предоставляя лишь базовый инструмент, и поверхностное понимание возможных направлений развития, а затем оставляют игрока наедине с настолько же завораживающим, насколько и опасным космосом.


Основное преимущество и весомый недостаток

Космос в Elite — это родная для нас, процедурно сгенерированная галактика Млечный Путь, около 160 тыс. объектов в которой воссозданы разработчиками вручную, например Солнечная система, Стрелец A* и Бетельгейзе. Оставшиеся же 400 миллиардов звёздных систем созданы с помощью алгоритмов, соответствующих законам физики. Всё это формирует достоверную, насколько это возможно, картину, сотканную в скопления звёзд, газо-пылевые облака и туманности. И если вы воспринимаете космос не только как черную бездну с редкими, бесконечно далёкими вкраплениями света на ночном небе, но и как единую систему, а так же представляете каким образом работают те или иные процессы в ней происходящие, то само по себе окружение в Элите вряд ли сможет вам надоесть. Именно исследование всех этих астрономических просторов является основным занятием игрока, поскольку в подавляющем большинстве времени, мы, независимо от нашего желания, будем созерцать однообразные, на первый взгляд, звёзды и планеты, что может вызвать отторжение у человека никак не интересующегося этими исполинскими структурами.


Перелёты от точки A до точки B занимают огромную часть геймплея, и исследование объектов вокруг помогает справится с чувством однообразия лишь на время, ведь, как правило, за исследование рядовых объектов игрок получает лишь символическую плату, а сам по себе космос слабо наполнен различного рода активностями, и особенно это проявляется при полётах за пределы «Пузыря», небольшой обитаемой зоны, в которой ведётся большинство политических, экономических, и вооружённых конфликтов между игроками и фракциями. На данный момент игроки исследовали всего лишь около 0,040% галактики, но даже в столь скромной части космоса уже было обнаружено немалое количество интересных объектов и явлений. В частности, после выпуска расширения Horizons, и приобретения игроками возможности высаживаться на планеты с отсутствующей атмосферой, они стали постепенно сталкиваться с различными проявлениями инопланетной формы жизни — Таргоидами, а так же остатками древней цивилизации Стражей.Хоть и не без руки разработчика, следы обеих были найдены игроками самостоятельно во время рутинного исследования, и ни кто не знает что за собой могут скрывать оставшиеся 99,96% галактики, доступных к изучению.


В начале лета разработчиками было анонсировано новое расширение Odyssey, главными особенностями которого станет возможность высаживаться на планеты с атмосферой, а так же брать управление своим персонажем напрямую, как на планетах, так и на космических станциях. Выход дополнения должен состоятся в начале 2021 года. Если у разработчиков получится всё грамотно реализовать, то, вероятно, целесообразность ожидания выхода Star Citizen окончательно пропадёт.


А что с геймплеем?

О космосе поговорили, теперь стоит перейти к симуляции. Управление в Elite, хоть и не является интуитивным, но и не превращает процесс обучения в просмотр часовых роликов о том, как лучше настроить каждую отдельную кнопку для комфортной игры. Наиболее удобным для игры устройством управления, конечно же, будет джойстик. Игра же на геймпаде либо клавиатуре с мышкой лишь немного увеличит время на привыкание к местному управлению. Благо, не так давно разработчик добавил в игру расширенное обучение, которое позволит игроку разобраться со всеми аспектами игры достаточно быстро. Физика кораблей в игре упрощена относительно физики космоса, и благодаря этому ощущается отлично. На мой взгляд интерфейс игры, и в особенности интерфейс космических кораблей идеален для игр подобного жанра, он предоставляет возможность получить максимальный объем полезной в тот или иной момент информации, не прибегая к огромным таблицам, гармонично вписываясь в кабину корабля.


Кроме исследования, игра предоставляет ещё два направления деятельности — войну и торговлю, которые в свою очередь включают в себя разнообразные вариации заработка и развлечения. Начнём, пожалуй, с торговли. Кроме стандартного купи дешевле/перевези/продай дороже, сюда можно отнести так же и перевозку пассажиров с различными интересами и сопутствующими проблемами, добычу ресурсов, и выполнение миссий со схожими задачами, но разной обёрткой. И, как ни странно, для меня самым привлекательным видом деятельности стала добыча ресурсов. Под добычей ресурсов в Элите подразумевается копка каменных глыб в астероидных полях или планетарных кольцах. Казалось бы, что такого в простом «майнинге» ресурсов? Elite удаётся сделать из этого процесса целый ритуал, сопровождающийся требованием к умениям игрока и шикарным аудио-визуальным оформлением процесса, к тому же являясь одним из самых эффективных способов заработка галактической валюты.

Из боевых активностей в Элите представлено несколько вариаций одного и того же — уничтожения других кораблей, будь то вражеский игрок или бот. Всё это представлено как в открытой игре, так и в миссиях с фиксированной наградой. Бои в Elite напряжённые, и требуют от игрока умений быстро реагировать на происходящее вокруг и грамотно распределять ресурсы корабля.


Экономика и корабли

В Elite:Dangerous существует глобальный сюжет, который плавно двигают вперёд как игроки, так разработчики. На данный момент одними из главных событий в галактике считаются нападения Таргоидов на станции человечества и противоречия между главенствующими фракциями мира Elite. Игрок имеет возможность присоединиться к любой из фракций, и помогать ей в войне за влияние. Внутри фракций так же существуют и объединения игроков, сквадроны.

В отличие от EVE Online, экономика в Элите в большей степени живёт по своим правилам, большинство товаров на рынке здесь генерируются из воздуха. Исключением являются разве что ископаемые минералы, добывающееся игроками. Так же, может вызвать вопросы полное отсутствие какой-либо системы производства и крафта (Кроме системы создания расходников из планетарных материалов), все корабли и оборудование которое можно найти на станциях это всего лишь генерация, за которой не стоит другой игрок упорно трудившийся для создания чего-либо на продажу.

Что же до самих кораблей и оборудования, всё это тут выглядит привлекательно и удобно. Все корабли, с незначительными отклонениями, способны выполнять все 3 вида деятельности +- одинаково хорошо. Этого позволяет добиться гибкая система настройки оборудования корабля. Внешний вид почти всех кораблей оставляет приятные ощущения.


Технические моменты

Хотелось бы отдельно отметить звук в игре. Он искусственный, и обусловлен возможностью корабля проецировать происходящее вокруг в кабину, для лучшего понимания пилотом обстановки.Звуки кораблей, оружия, взрывов, всё выполнено на высочайшем уровне. Что же касаемо графики, если брать в расчёт уже вышедшие в релиз игры, то субъективно Элиту можно назвать игрой с лучшей в жанре графической составляющей. При этом игра отлично оптимизирована, и на низких настройках идёт в стабильные 40 fps даже на стареньком компьютере с двух ядерным процессором, 1 гигабайтом видеопамяти, и 4 гигабайтами оперативной памяти.


Итоги

Elite:Dangerous — это отличный космосим, и посредственная игра. Если вы готовы тратить десятки часов, вглядываясь в пустоту в надежде увидеть свет, то посреди бескрайнего космоса вы будете чувствовать себя как дома. Если же вы хотите от игры концентрированного геймплея, то вряд ли Элите получится удержать вас надолго. В любом случае, игру можно будет получить бесплатно, поэтому я рекомендую каждому попробовать её самостоятельно, и решить для себя стоит ли в неё играть.

Читайте также: