Atom rpg смирнов константин аркадьевич местонахождение

Обновлено: 06.07.2024

Не дайте себя обмануть стартовыми заданиями. Тут всё вроде бы предельно серьёзно. Нас помещают в альтернативную вселенную, где в 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе скоротечной ядерной войны. Игроку отводится роль агента секретной организации ATOM, которого посылают в Советские Пустоши на поиски специального отряда, отправившегося сюда некоторое время назад исследовать загадочный бункер № 317.

А в Пустошах, естественно, кругом бандиты, мутанты, города и деревни, страдающие от них, караванщики, сталкеры и привычная постсоветская романтика в виде проржавевших грузовиков ЗИЛ, агитплакатов, бутылок «Столичной» (хотя есть и горилка) и видеосалонов, показывающих «В бой идут одни старики».

Нам посреди всего этого ожидаемо нужно втираться в доверие, становиться своим, работать на разные группировки (включая бандитов, религиозные культы и целые поселения), завоёвывать авторитет и искать других агентов АТОМ, чтобы выяснить, наконец, что случилось с пропавшей экспедицией.

Повторю, вроде бы всё серьёзно. Одно из первых заданий связано с поиском бандитов, которые, как оказалось, убили и изнасиловали дочку местного крестьянина. И мы в этой ситуации, работая на местного авторитета, который этих бандитов и послал собрать долг с фермера, сами решаем, как поступить с несчастным отцом — оставить его в покое, убить лично или сдать «пахану», фактически приговорив к смерти.

ATOM RPG обзор игры

Новые интересные места на карте мы отыскиваем сами, или же нам их указывают «квестодатели».

Комедия строгого режима

Однако вскоре по полной начинает раскручиваться маховик местного Comedy Club и «Аншлага». И вот мы уже встречаем в цирке уродов девушку, разговаривающую с собственной похотливой вагиной, уговариваем других циркачей-мутантов сняться в порнофильме с жеманным генералом Противноффым (да и самому можно сняться!), изобличаем группу извращенцев, прикрывающихся шашлычниками, играем в лотерею с Лёней Голубковым, слушаем рассказы о легендарном охотнике на мутантов Ривлине из Силезии. И сочувствуем пареньку, который по совету «целителя Веселовского» прокачивал ловкость, а теперь вот никому не нужен и не интересен, потому что у него «харизмы нет».

У того самого бункера № 317 можно встретить Вицина, Моргунова и Никулина, одним из наших сопартийцев становится писатель Трудов по кличке Гексоген (отсылка к роману Александра Проханова), который, словно дед Мазай, набрал из зайцев собственную армию. В центральном городе Пустошей к нам подойдёт странно одетый «гость из будущего», который попросит рассорить пару молодожёнов, чтобы они не смогли родить некоего Илью Кузнецова — в противном случае тот станет деспотом и тираном. Там же еврей-книготорговец попросит уничтожить секту книгоненавистников — чтобы их выманить, нужно ходить по пустошам с полным собранием сочинений Ленина в инвентаре.

У каждого второго NPC тут есть за пазухой какая-нибудь забавная байка (вроде слухов о настоящем мышином королевстве под сводами местного замка), главную роль в которой, как правило, играют алкоголь и бурная фантазия, этим самым алкоголем стимулируемая. И каждый третий — обязательно фрик, сумасшедший (естественно, на фоне алкоголя), советский пенсионер — ветеран сражений за Берлинскую стену. Или представитель Красной гвардии, который утверждает, что Ленин вовсе не гриб, а сущность, эссенция величайших умов человечества, переродившихся в его теле.

Да и сам сюжет ATOM RPG, рассказывающий о заговорах и грибах-гипнотизёрах, — откровенная пародия на типичные истории про тайные общества, секретные эксперименты и попытки захватить власть, поработив мозги окружающих.

ATOM RPG обзор игры

Смех продлевает жизнь… и игру

И так всю дорогу — серьёзные квесты, зачистка бункеров, помощь наркозависимым, охота на работорговцев и маньяков, жестоко убивающих женщин и детей, в ATOM RPG соседствуют с откровенно комедийными заданиями. Можно, конечно, пожурить авторов и посетовать на то, что таким образом они разрушают атмосферу постапокалипсиса. Тем более что комедийные ситуации и все эти «генералы Противноффы» проработаны на уровне поста в теме «Какой бы смешной квест вы придумали для Fallout» на фанатском форуме.

Однако журить особенно не хочется — ты понимаешь, что авторы просто оттягивались по полной, не думая особо о том, как к этому отнесутся критики. И выдали очень русскую, местечковую игру-анекдот про секс, СССР и водку, которая никогда не выйдет за пределы наших палестин, так как там просто не заметят, что на портретах некоторых NPC изображены Агутин, Галустян или Леонид Якубович. Или что освобождённую из плена рабыню зовут Гюльчатай.

Поэтому и критиком особо быть не хочется — хочется просто расслабиться и получать удовольствие от этого местами действительно уморительного цирка, выполненного в формате диковатого, но ядрёного коктейля из треш-комедии, похмельных баек и классической постапокалиптической RPG в духе Fallout.

ATOM RPG обзор игры

В режиме прицельной атаки можно наносить точечные повреждения.

По канону

Эти Fallout-традиции в ATOM RPG лезут отовсюду, вплоть до интерфейса и цветовой гаммы, — авторы этого даже не скрывают. Всё предельно знакомо: путешествуем по глобальной карте (сначала только на своих двоих, потом можно будет разжиться и собственной машиной), «рандомно» встречаем караванщиков, других сталкеров, бандитов, участвуем в пошаговых сражениях, где высчитываются очки хода. И, конечно, прокачиваем персонажа, разучивая новые умения и вкладывая очки в общение, взлом, карманные кражи, технологии, ремесло, выживание, ближний бой и так далее.

Эти показатели (а также уровень развития базовых характеристик персонажа) постоянно проверяются в многочисленных диалогах и квестах. Сила позволяет угрожать, харизма и общение — убеждать (естественно, они повышаются распитием тройного одеколона), ловкость — первым вступать в бой и так далее. Как работают взлом и карманные кражи, думаю, объяснять не нужно. Если проверка навыка прошла успешно, то вы получаете дополнительные очки опыта.

Соответственно, квесты можно выполнять по-разному. Выкупить рабыню и сделать её своим бесплатным инвентарём, таскающим хабар, или отпустить? Убить лидеров двух конфликтующих фракций по просьбе третьей стороны или убедить их мирно сотрудничать друг с другом? Уговорить циркачей-мутантов самим покинуть пустоши или просто вырезать всех? Соблазнить женщину — лидера религиозного культа, от которой наш работодатель хочет избавиться, заманить её в бордель и там по-тихому прирезать? Или убедить, чтобы она сама бежала из города? Или сначала переспать, а потом уже убить?

К слову, зачастую проблемы тут решаются именно сексом — получится убедить, например, сбежавшую дочурку большого начальника бросить своего ухажёра, оценить «настоящего мужчину» и вернуться домой. Хотя можно оставить эту парочку в покое и позволить ей уйти.

Даже в финале всей этой истории при развитом навыке общения есть вариант избежать кровопролития. Но и после мирного разрешения какого-нибудь квеста никто не запрещает вам напасть на любого персонажа и попытаться всех перебить (благо кармы тут нет). В ATOM RPG царит дух свободы и нелинейности — можно забыть про сюжет, вольно исследовать пустоши, нападать на караванщиков, ходить по борделям и казино, делать ставки в собачьих боях и шантажировать извращенцев или мутантов из числа власть предержащих.

ATOM RPG обзор игры

Ржавое оружие может заклинить в самый неподходящий момент.

Становление героя

Кроме бандитов опасность представляют и сами пустоши. Герой тут постоянно страдает от радиации, голода и отравления, поэтому приходится таскать с собой кучу припасов, лекарств, алкоголя, стимуляторов и прочих расходников, которые могут временно улучшать одни характеристики, снижая другие. При этом еду лучше готовить на костре, сделав привал, — сырым мясом, например, можно отравиться. А вот заваренный кофе, чай или травяной сбор дают бонусы без каких-либо штрафов.

Чуть легче становится, когда у вас появляются напарники (их может быть несколько, не считая собаки). Жаль только, что напрямую управлять ими нельзя — разрешают лишь раздавать экипировку и определять линию поведения в бою. А ИИ у компаньонов откровенно слабенький — они часто палят союзникам в спину или бегут туда, куда совсем не надо, вынуждая нас раз за разом переигрывать особенно сложные сражения.

Но зато представьте, какое чувство глубокого удовлетворения тут испытываешь, когда всё же побеждаешь крупную банду, разживаешься хорошей экипировкой, а остальное выгодно продаёшь караванщикам или торговцам в городе, чтобы купить ещё что-то более крутое! Или когда в заброшенном бункере удаётся разгадать загадку (а пазлы встречаются частенько), взломать сейф и на халяву получить очень мощную экспериментальную винтовку. Вся ATOM RPG построена на преодолении, выживании, накоплении, возмужании и поиске крутого хабара — и этим постоянным вызовом и ожиданием радости от грядущих выстраданных побед она цепко держит в своих объятиях.

Героя нужно вовремя кормить, а машину — заправлять бензином. К слову, на карте реализована смена времени суток.

Конечно, ATOM RPG есть за что критиковать — за не самый удобный интерфейс и инвентарь, за слабый ИИ напарников и не слишком навороченную систему боя (максимум можно ходить, стрелять, залезать в инвентарь и менять режим атаки), за местами поверхностно проработанные — не в пример классике жанра — квесты. Да и баги даже после выхода из «Раннего доступа» встречаются.

Но, несмотря ни на что, игра затягивает. Это первый на моей памяти пример действительно удачного выступления в жанре «русская Fallout». Да, в этот скоморошный пародийный мир, без угрызений совести мешающий трагедию, треш и комедию, сложно поверить, но играть почему-то всё равно очень хочется. Почему? По той же причине, по которой ты невольно улыбаешься, выслушивая очередную идиотскую байку, хотя понимаешь, что всё это бред. То есть рационального объяснения нет, просто хочется улыбаться и играть. Может быть, авторы, подобно некоторым своим героям, нас тоже зомбировали? В любом случае сделали они это очень вовремя — когда Bethesda, кажется, окончательно загубила культовую серию, а до выхода Wasteland 3 ещё ждать и ждать, самое время уйти в пустоши ATOM RPG.

Плюсы: увлекательный игровой процесс; множество квестов, которые можно проходить разными способами; обилие забавных персонажей и ситуаций; свобода в исследовании мира и отыгрыше роли; классическая ролевая система; бодрящие элементы выживания; постоянный вызов; атмосферный саундтрек, включающий и прекрасные советские песни.

Минусы: слабый ИИ напарников; не самый удобный интерфейс; простенькая система сражений; мало интересных случайных событий; диалоги не озвучены; не самая современная графика; встречаются баги.

Баги, недочёты и предложения по улучшению игры и проекта в целом:

Bengamin Kress

Дима, Ну да, я тож не впервые заметил, просто тут чухнулся фотнуть и описать. В прошлой версии 0.6.0е такой фигни всего один эпизод был (тумбочка в мини-бункере под халупой на случайных встречах).
А тут второй день всего играю и как из рога изобилия разные приколы падают. Надо всё это сюда скидывать, иначе зачем эту тему создавали?

Bengamin Kress

Новый баг 0.6.6а.
Пещера с волками и расчленёнкой, за грядой от Отрадного.
Бой с тремя волками, со мной этот "недомухтар".
Последний из противников роняет моего перса с копыт, псина добивает волка, бой кончается, а я лежу и отдыхаю. Средства борьбы с залипаниями из других игр не помогли. (ну там потрындеть с псиной, бухнуть и сохранить-загрузить)

Алексей Абрамов

После выполнения задания Людмилы, убиваю волков, возвращаюсь к ней. Она уходит в Краснознамённый. Возвращаюсь к Смирнову Константину Аркадьевичу, чтобы сказать ему, что Людмила будет в команде. У меня появляется это(задание не идёт дальше, и нет ссылок, чтобы, хотя бы закрыть диалог):

Алексей Абрамов

Ещё одна проблема: с Фиделем. Когда проход узкий, ГГ зашёл внутрь, а Фидель стоит в проходе, то нельзя протолкнуть Фиделя на выход, у него нет "заднего хода". Он только идёт в перёд за ГГ, а назад никак. Если проход длинный, то Фидель просто будет стоять, и пойдёт только вперёд(а вперёд ГГ не идёт, потому что стоит стена). Было бы отлично, если бы Фидель отходил от ГГ на несколько шагов назад при каждом подходе ГГ к Фиделю. (Такое было на Заводе при проверочном задании, где Шишак даёт ржавый ТТ и просит убить пленника)

DELETED

Алексей, удерживай ЛКМ на Фиделе и выбери "Пройти". При этом лучше стоять к нему вплотную, чтобы он отошёл дальше.

Bengamin Kress

Dima Ma

Bengamin, Привет, это баг давно был исправлен в Стиме, Вы точно запускаете через Стим? :)

Dima Ma

Алексей, Привет, баг со Смирновым уже был исправлен, попробуйте пожалуйста запустить через Стим, возможно игра не обновилась.

Dima Ma

Bengamin, Баг с падением ГГ, также был исправлен, рекомендую запускать через Стим, что бы игра обновлялась.

Bengamin Kress

Dima Ma

Bengamin, Релиз точно в 2018, псину и Фиделя правим, будут не мешать)

Bengamin Kress

Dima, Оперативненько, респект товарищи, правильной дорогой идёте.
Ведь кто из нас не мечтал создать сам? Раньше это касалось фильмов и книг, сейчас игр.
У одних ребят хорошо это и это, но фигня сюжет. У вон тех сюжет завораживает, но баги не дают играть. А у третьих и сюжет норм и багов нема, просто геймплей розовая фня.
Вы-же имеете шанс всего этого избежать, по крайней мере значительной части. Ясен пень угодить всем невозможно, идеал недостижим, вот только к нему можно, а главное нужно стремиться.

Bengamin Kress

Товарищи геймеры и разрабы, очень много хочу написать про оружие данной игры, простыня будет нехилой.
Постараюсь поровней, но учитывая что у самого не всё ещё четко оформленно в голове, может и попетляю мыслью по древу. Просьба всем высказываться, возможно не один я так думаю.
Основное сформировал после прохождения 0.6.0е, кое-что из 0.6.6а.

Bengamin Kress

1. Ржавые стволы.
Ребят а вам не кажется что их больно уж дохрена?
Впрочем не о том речь.
В реале если ржавый ствол стреляет, то он не настолько уж и ржавый, его можно привести в порядок: тряпка+шомпол+растворитель(хоть керосин, хоть чего)+масло. Если нельзя, значит и стрелять из него, это ставить крест на руке (пистолеты) или на жизни (что побольше), ну там затвор в башке, осколки металла по глазам и морде, ну и прочие прелести. Значит выводим простую градацию.
"ржавый" который можно привести в состояние "потертый", который у мастера можно сделать "ухоженным". Ну и например "новый", как награда за некоторые квесты или как "золотая" находка, таких должно быть мало и очень редко.
Далее

Bengamin Kress

Bengamin Kress

Bengamin Kress

3. Уровни оружия. (градации)
Ну тут вообще просто.
Есть стволы старые ТТ и Наган, есть новее ПМ и АПС (кстати почему забыли про него?), есть хай в котором ваш отсыльный Орёл болтается и ПП Скорпион, ну можно в этот список ещё пяток систем подкинуть, реально залетавших в наши края при СССР, таких как польский ВИС (вис кстати после ВОв по всему миру всплывали время от времени) или Вальтер П38, ЧеЗет производимый в странах варшавского договора и т. д. и т. п.
От сих и пляшем, разбить их по стоимости на уровни как у вас, но увязать и с боевыми качествами.
Так-же и со всеми остальными стволами, ну не может АКС74у стрелять на ту-же дальность что и М16, при этом обходя её по урону (кстати на кой эмка вообще тут нужна? Ну да пусть будет.). Так-же и о стоимости выстрала в ОД не забываем. Как блин, как? СВД, полуавтоматичка требует 7 од на выстрел, а болтовая М24 тратит 6 од. К автоматам вопросов нет, пусть себе 4 од и стоят. Но опять по теме пистолетов. Мне кажется надо разделить их ещё и на уровнях, например стоят вместе ТТ и Маузер, значит один из них имеет ниже урон но выстрел стоит 3 од, у второго ствола точность и урон выше но выстрел по 4-5 од. То-есть внутри уровня есть ствол быстрый (2 атаки за ход) и ствол убойный (одна атака за ход). Пусть игроки подбирают себе по душе подход в бою.

Алексей Абрамов

Bengamin Kress

4. Дальность.
Пока последний пункт.
Лично мне не хватает более понятной шкалы дальности и главное более соответствующей.
Я не говорю о выщёте в метрах и тому подобном, можно проще, наподобии "fallout tactics", числовое значение.
Без сильных блужданий, например пистолеты 20,25,30. Автоматы 50,60. Винтовки 60,70,80.

Игорь Созонов

баг с диалогом доктора в отрадном нашел выбираем 5 вариант и почему как 2 при покупке ты предлагаешь ему снизить цены.

Вячеслав Клименко

Леонид Золотарев

Кажется я застрял в метро. Шел по кругу, прошел станцию Киевскую, как то. Потом обшарил тех помещения, станцию института и неизвестную. А обратно вернуться к комсомольской как? Вернулся к киевской а там тупик. Это лаг какой то? Я же через нее проходил в глубь.

Евгений Матвеев

От киевской сразу с выхода на север, топаем до базы вахтовиков и выползаем на восток на Комсомольскую.Там маахонький тех.проход между двумя ветками

Леонид Золотарев

Евгений, может в новом обновлении 1.103 сломали, я не могу пройти через киевскую вправо, со стороны тех помещений. Там завалы. Не идет по карте. Через саму локацию выход?

Евгений Матвеев

а нет там прохода вправо, только влево и только по нижней ветке вход. техпомещения налево, Киевская направо а выход на север.

Васкес Зойнулен

Подскажите, а можно как-то в инвентаре сделать так, чтобы новые вещи сверху клались, а не снизу? Мотать каждый раз инвентарь напрягает.

Алексей Климовский

Народ, а что делать если напарника встретил поздно и он сильно отстаёт по уровням? Надо же выровняться как-то.

Предлагаем ознакомиться со всеми сюжетными и побочными заданиями, а также секретами деревни Отрадное. На эту локацию вы попадаете сразу после пролога игры.

Подойдите к охраннику Яну, стоящему на входе, и пообщайтесь с ним на разные темы. Заговорите повторно, в результате чего тот попросит принести ему бутылочку холодного пивка. Как только разживетесь рублями, посетите местную харчевню, купите пива и принесите Яну. За это вы получите очки опыта. Одновременно с тем можете заложить Яна охраннику у других ворот.

На территории Отрадного идите в харчевню и пообщайтесь с барменом. Он попросит доставить ему книгу из Краснознаменного. Согласитесь, чтобы получить расписку. Когда будете уходить, бармен расскажет о каком-то эксперименте, и рекомендует обратиться к своей сестре.

Подойдите к Кате, сидящей за соседним столиком. Поговорите обо всем и согласитесь выпить. Не переживайте, несмотря на потерю сознания у вас ничего не украдут. Да и красть в начале игры нечего! После этого вы получите очки опыта, а также возможность выполнить следующее задание. Впрочем, если убедите Катю, то сможете получить рекомендационное письмо Ковалеву без сбора грибов. В противном случае прогуляйтесь вокруг деревни и соберите пять грибов, похожих на мухоморы. Их на локации ровно пять штук, но при желании можете покинуть Отрадное и поискать в ближайших местах. Вернитесь к Кате, передайте грибы и получите письмо.

Отправляйтесь с письмом к Ковалеву, сидящему в здании около входа, охраняемого Яном. Поговорите на разные темы, после чего получите первое задание – узнать, кто в деревне является стукачом бандитов. Идите в большое здание, где находится завхоз и местный аферист Гришка. Гришка любит играть в кости, но Ковалев не позволяет этим заниматься. Спросите у Гришки за банду, в результате чего узнаете, что он стукач. В зависимости от выбранных фраз Гришка либо смоется из Отрадного, либо останется в нем.

В любом случае доложите о том, что узнали, Ковалеву. Если Гришка остался, то Ковалев попросит устранить его. Идите обратно к Гришке и при помощи различных навыков попытайтесь убедить его пройти к одинокой хижине справа внизу от Отрадного (на той же локации). Если получится, то следуйте за ним. Предварительно рекомендуем сохраниться, а уже после вступать в диалог, поскольку он закончится боем. Убейте стукача, что сделать непросто, после чего доложите обо всем Ковалеву. Чтобы убить стукача, запаситесь медикаментами и через меню «Ремесло» сделайте какое-то холодное оружие. Расскажите обо всем Ковалеву. К слову, не забудьте обыскать труп Гришки, чтобы получить воровской паспорт.

Ковалев попросит внедриться в банду на местном заводе. Но это уже другая история…

Также в Отрадном можно пообщаться с завхозом, взять у него квест и отремонтировать генератор, стоящий на улице слева от здания (рядом с водонапорной башней). Для этого зажмите ЛКМ и выберите соответствующую функцию. Придется повторить это несколько раз до успеха. После этого просто щелкните по генератору ЛКМ, а затем доложите о завершении миссии завхозу. Потребуйте награду.

Прохождение ATOM RPG: Отрадное


В Отрадном, в одном из домов проживает дедуля, который не выходит из своего жилища ни днем, ни ночью. Поговорите с ним, он попросит собрать урожай кукурузы. Согласитесь помочь, выходите наружу и позади дома обнаружите огород с пятью стеблями. Соберите их, вернитесь к деду и сдайте квест. Попросите поискать награду, и тот даст вам охотничье ружье.

Прохождение ATOM RPG: Отрадное

В левом верхнем углу карты находится озеро, где сидит рыбак. Поговорите с ним. Он попросит принести ему крепкий довоенный напиток. Иными словами, вам нужна водка. Вернитесь в харчевню в Отрадном и купите бутылку водки у бармена. Отдайте ее рыбаку, за что тот обучит вас разделке мутантов. Пройдитесь по карте, обыщите трупы всех пауков, арахнидов и ос, чтобы получить органы. На них можно ловить рыбу, после чего приготовить ее на костре или продать любому персонажу.

В левом нижнем углу карты находится ядовитое облако. Справа от него, среди деревьев отыщите первый схрон. Над озером в левом верхнем углу можно найти второй схрон. Там, где выкапывали кукурузу, можете найти лопату. Она позволит вам раскопать могилы сбоку от города. В них вы обнаружите полезную добычу.

В правой части локации вы можете встретить армянина. Он готов поиграть в кости, только их у него нет. Кости вы можете получить от Гришки – купите за 13 рублей или обыщите тело после убийства.

Квесты, доступные спустя время

Принять участие в выборах в Отрадном вы сможете после того, как повстречаетесь с Дэном на заброшенном заводе и выполните три его поручения:

— Пройдете проверку с пленником (нужно его либо избивать, либо попытаться выстрелить).

— Выполните квест, связанный с поиском трех братьев или разборками с самогонщиками (конкретное задание зависит от того, каким способом вы прошли проверку – избивали или пытались застрелить).

— Узнаете о том, почему Грохочущий лес называется таковым.

Идите к Дэну на следующий день после завершения миссии, связанной с Грохочущим лесом. Он расскажет, что хочет поставить своего человека в Отрадном. Отправляйтесь в Перегон в левом верхнем углу Пустошей, найдите в баре на барже Ивана Ивановича и поговорите с ним. Следуйте за мужчиной в Отрадное, поговорите с ним в здании, где также находится завхоз и был Гришка.

Нужно будет выбрать, кого вы хотите увидеть на месте председателя – Катю или завхоза Гранкина. Мы выбрали первый вариант, но независимо от сделанного выбора вы должны будете:

— Убедить оппонента отдать голос за своего соперника (в нашем случае – Гранкина). Если не выйдет, то обратитесь к бандитам, который появились в Отрадном и стоят неподалеку от местного магазина. Они припугнут нужного человека или убьют его.

— Убедить бабу Карину голосовать за нужного кандидата (в нашем случае – Катю). Сделать это можно при помощи различных проверок.

— Убедить Яна принять участие в выборах. Используйте навыки.

— Убедить деда Семена принять участие в выборах. Этому старику вы собирали кукурузу.

После того как разберетесь с четырьмя целями, доложите обо всем Ивану Ивановичу. Начнутся выборы, председателем станет нужный вам кандидат, а квест подойдет к концу.

Возвращайтесь на завод и застанете Дэну в бою против Шишака. Помогите ему, а если он выживет, то покиньте локацию и вернитесь на следующий день за наградой (400-500 рублей).

Также пообщайтесь с бывшим председателем Ковалевым, который находится в харчевне. Он просит отыскать для него автомобиль – «Москвич». Идите на Заброшенный Завод и найдите разрушенный автомобиль в противоположной части от территории бандитов. Осмотрев его, вернитесь к Ковалеву и расскажите о находке. Он предложит обратиться к караванщикам.

Отправляйтесь на глобальную карту и гуляйте по ней до тех пор, пока не встретитесь с караванщиками на грузовом автомобиле. При открытии окошка со случайным событием вы будете видеть грузовой автомобиль. Поговорите с ними и договоритесь доставить автомобиль в Отрадное. Нужно будет заплатить 400 рублей. Если сможете пройти проверку навыков, то сумма уменьшится до 200.

Прохождение ATOM RPG: Отрадное

Сделав это, вернитесь в Отрадное и поговорите с Ковалевым в харчевне. Вместе с ним пройдите к машине и пообщайтесь на разные темы. Ковалеву нужны карбюратор, стартер, 10 проводов и 15 единиц металлолома. С двумя последними пунктами все понятно. К слову, проще всего купить провода и лом у двух дедков рядом с кораблем, стоящим в Краснознаменном. Они торгуют за прилавками в дневное время суток.

Карбюратор и стартер можно купить у случайно встреченных в Пустоши сталкеров. Просить они будут по несколько тысяч, но можно будет сторговаться. Также обе детали можно купить у Артемьева, который сидит в охраняемой комнате гостиницы, расположенной в Краснознаменном. Поговорите с ним, но цены на детали намного выше, чем у сталкеров.

Однако для Артемьева можно выполнить два задания, по завершении которых он отдаст карбюратор и стартер абсолютно бесплатно. Задания простые, но для бункера желательно иметь противогаз или противоядие.

Получив все детали, вернитесь к Ковалеву и отремонтируйте машину. Ковалев уедет. Спустя время вы встретите случайным образом Ковалева на карте. Убейте бандитов, попытайтесь помочь Ковалеву, но все будет бесполезно. Напоследок можете рассказать о смерти отца Кате из Отрадного.

Читайте также: