Dying light 2 перенесли

Обновлено: 19.05.2024

Разработчики Dying Light 2 рассказали о причинах недавнего переноса игры с декабря 2021 года на февраль 2022-го.

Ещё Смектала отметил, что в сиквеле важными окажутся все умения, причём их сразу дадут опробовать в деле — по сравнению с оригиналом, где без некоторых навыков было легко обойтись. Крюк-кошка тоже превратился в очень полезный элемент игры, принципом работы теперь больше напоминая лианы, нежели «веб-шутеры Человека-паука».

Передвижение с его помощью будет помогать во время паркура, а не менять уже заданный курс бега. Кроме того, сама физика передвижения с его помощью будет хорошо ощущаться в игре.

Dying Light 2 выходит 4 февраля для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch (через облако).

Xbox: дни бесплатной игры в Halo: The Master Chief Collection и Borderlands 3

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Xbox: дни бесплатной игры в Halo: The Master Chief Collection и Borderlands 3

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Часть кода античита Ricochet от Activision уже оказалась в руках хакеров

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Спидраннер прошёл Minecraft за 33 минуты с закрытыми глазами и без звука

Ностальгическую российскую головоломку Pnevmo-Capsula: Domiki выпустят на консолях

Первая игра серии Torchlight вышла 12 лет назад — авторы празднуют годовщину

Состоялся релиз фантастической выживалки The Riftbreaker

Приключенческая головоломка Where Cards Fall выйдет 4 ноября

Класс чародея и новый регион — подробности шестого патча для Baldur's Gate III

Kainga: Seeds of Civilization выходит в ранний доступ 11 ноября

К хоррор-приключению The Invincible выпустили тизер-трейлер

Боевая система, скины и сражение с боссом — в свежих роликах «Стражей Галактики»

Авторы Dying Light 2 рассказали о заброшенных зданиях и их назначении

Официально: Трейлер и подробности режима «Зомби» для Call of Duty: Vanguard

IGN показал первые 15 минут Sherlock Holmes Chapter One

Авторы House of Ashes выложили вторую часть интервью с Эшли Тисдейл

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

Что посмотреть вечерком в октябре: «Злое», «Прикосновение», «Полуночная месса»

Анонсирована Honkai: Star Rail — новая игра авторов Genshin Impact

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.


Хотя новость о переносе Dying Light 2 на февраль 2022 года немного разочаровывает, команда Techland заверила своих поклонников, что дополнительное время не будет потрачено зря, поскольку они будут использовать его, чтобы всё в игре перепроверить.

Смектала продолжает, что команда "дважды все перепроверяет" во всей игре, и описывает ситуацию задержки с посадкой самолета (видимо потому что он много играл в Microsoft Flight Simulator).

Это случай, когда нужно немного больше взлетно-посадочной полосы или, может быть, даже диспетчерской вышки, предлагающей другой подход, чтобы сделать посадку более чистой. Понимаете, вы должны думать об экипаже так же, как о пассажирах.

Dying Light 2 Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК.

Разработчики Dying Light 2 рассказали про выравнивание города и заброшенные здания

Разработчики Dying Light 2 рассказали про выравнивание города и заброшенные здания

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным


Чо то мне кажется Dying Light 2 в долгострой превращается.


превращается? ее 3 года назад анонсировали с геймплеем (а это значит, что над ней уже пару лет работали на то время)


Фоловинг вышел в начале 2016 года, вот значит сразу после они и начали делать вторую часть


Погоди помнится мне что когда dying light вышел они сказали что уже начали разработку второй части


Они вроде до анонса второй части вообще молчали и не говорили что именно делают, но по идее после Фоловинга у них освободилось много свободного времени и конечно должно было быть, что бы они эти силы бросили на разработку второй части.


так её другой команде отдали, разрабов, вроде. И её переделывают уже несколько лет.


Да в одно место пасхалки - больше интересных и запоминающихся миссий!


пАсхалок, грамотей фигов


и взбить дополнительными багами, которые как раз годами поддержки,будут фиксить




Тебе ясно написали пОсхалок)


Добавить ещё один перенос



А ты че, ни знал, йест празник такой, пОсха называица?))


Что такое пОсхалки?


"посхалки" от слово "посха", это другое


Это не первая и не последняя задержка. Релиз скорее всего будет октябрь-декабрь 2022г.


Ну вот, я только собрался железо новое покупать, думал испытать в этой игрульке! ((


После тупого и корявого увольнения Криса Авелона стало понятно, что игра будет ремейком первой части, всю сценарно-сюжетные перипетии хладнокровно пустили под нож, останется от игры то же самое, что осталось от масс эффекта в третей части, безыдейность и банальность!



Без обид, статья прекрасна.

Пасхалки на то и пасхалки, что они "Easter Eggs" то бишь, Пасхальные Яйца.

И поэтому пасхалки, НО НЕ ПОСХАЛКИ.

ПОС-HULK, ЭТО КАКАЯ-ТО ВЕРСИЯ ХАЛКА.


Либо Cyberpunk 2077 научил их чему-то, либо это блеф по причине того что игра еще не готова. Учитывая все слухи о этой игре и количество переносов не сильно им верится.


Спеллчек бы, хотя-бы на названия на главной


Да и в комментах бы не помешал.




Учитесь проджекты, учитесь.


цыплят по осени считают


Проджекты тоже переносили, переносили. А толку?


Чему учится? Они и так множество раз переносили, раз за разом, много лжи, обмана и манипуляции, а в итоге кал выдали, за который стыдно стало даже другим компаниям


Главное, чтобы не повторили горький опыт своих достопочтенных коллег из CDPR - ибо там такое дерьмо вышло, что их репутацию немного разве что добротный ремастер The Witcher 3: Wild Hunt с трассировкой лучей отмажет.


Сейчас вполне играбельна, у меня уже 400 часов наиграно, большинство из них - в последние три месяца.


Она в принципе неиграбельна, и я сейчас не про техническое состояние


Причем здесь ты, если я отвечал не тебе?


"Вполне играбельна" большое достижение для игры которой скоро год стукнет.


Она и на релизе была играбельна, а сейчас тем более. С каждым патчем я все больше и больше забываю о багах и прочей хрени.


лучше бы вместо пасхалок что-то новое придумали, свое


Ты в курсе, что это не заимствованные идеи или копипаста геймплейных механик или локаций, а отсылки (ОТСЫЛКИ КАРЛ) на другие игры или фильмы или значимые события внутри проекта? Нет, не в курсе? Ну, теперь будешь в курсе. Не благодари.


потому я и говорю что это не что-то новое, а просто берут уже что-то существующее чтобы забить пустое место. Халтура одним словом


Отсылки обычно хорошо спрятаны или интересно и вовремя поданы (если это хорошая игра). Чтобы много не говорить возьмем к примеру Borderlands 2.


идут по пути других поляков, думаю на выходе выйдет такое же гавно


как по мне игра Dying Light не очень интересная ,все в ней поверхностно,миссии из разряда принеси мне предмет-получишь деталь или чертеж для крафта (с неинтересными диалогами),бои с зомби интересны и развлекают первые часа 2,за тем они становятся назойливыми и это раздражает , крафт такой же унылый и все оружие со временем ломается, а это уже попахивает dead rising которая была рутинной, а быть песочницей ей мешал таймер.Со времен Dead Island добавился лишь паркур.Игре как и предшественнице не хватает саспенса -не скримеров , а тревоги ,не хватает исследовательской механики(даже сундуки вскрывать унылое занятие) мертвецов "которые прикидываются дохленькими ", нет ощущения мертвого города наверно из за того что есть зоны отдыха где люди ведут спокойный образ жизни .А больше всего бесят глупые персонажи и их дико тупые диалоги, особенно те моменты где гг соглашается КАЖДЫЙ РАЗ оказать услугу (допустим сумка с воздухом ) чтобы получить нужную информацию .Я не пытаюсь унизить игру и не жду что меня кто то поддержит , просто не понимаю - Dead Island не пользовалась огромной популярностью она была абсолютно скучна особенно при прохождении в одиночку (с друзьями не играю чисто из того что теряется вся атмосфера ) а Dying Light ни чем не отличается.Мне в какой то степени ZOMBI больше понравился хотя игра проходняковая и выглядит попроще.


Польские разработчики из студии Techland решили перенести Dying Light 2: Stay Human на следующий год. Авторы не успеваю закончить разработку ожидаемого зомби-экшена к декабрю и поэтому решили отложить релиз на несколько месяцев. Дополнительное время необходимо команде на полировку игры и оптимизацию. Dying Light 2: Stay Human выйдет 4 февраля 2022 года.


Причину переноса озвучил генеральный директор и основатель Techland Павел Мархевка. Разработчики открыто признают, что им нужно больше времени, чтобы довести проект до желаемой планки качества.

Чтобы скрасить ожидание фанатов, авторы обещают поделиться интересными новостями уже в конце этого месяца.

Dying Light 2: Stay Human будет доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, и Xbox Series X|S.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Разработчики Dying Light 2 рассказали про выравнивание города и заброшенные здания

Разработчики Dying Light 2 рассказали про выравнивание города и заброшенные здания

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Dying Light 2 - демонстрация создания основной музыкальной темы

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным

Каждый навык в Dying Light 2 изменит правила игры, крюк будет ощущаться более физически верным


Знакомая песня: известные поляки пилят игру мечты, а затем переносят ее чтобы отполировать.


А потом выпускают кусок кода




И потратить на новый код - год. Впрочем это уже фантастика.


Зато реклама предзаказа из всех щелей




Правильно, а то польские игры, выходящие в декабре, что-то не особо доработанными получаются :)


уахахаахахахахахахаха, больше тут не чего добавить) Даже водой подавился когда обновил ленту новостей)



Нет, из ванны бель дельфин



Что то совсем не клеится работа у Techland,но лучше путь переносят сколько нужно чем выпустят кривую,унылую поделку как другие Поляки,конечно хотелось бы получить достойное продолжение и развитие идей первой части,в плане механики,повреждений,износа оружия,камеры игра офигенная была.


ну игра была не такая уж и плохая,начало там было интересное,но потом я забросил,может вернусь когда нибудь снова.


перенос не поможет к сожелению



Другие поляки тоже переносили-переносили, да не помогло.



Всем кто ждал игру



Ах тыж собака смрадная. Начались симптомы куберпанка.


Ох как вовремя то, как раз сегодня предзаказывать хотел.


А я в ноябре думал предзаказать. Точно вовремя отменили выход игры


Что-то я не понимаю, ребят, вас как будто ничему не научила игровая индустрия, и вы, извините как бараны, с той же упёртостью продолжаете предзаказывать игры, а потом удивляетесь, когда на релизе ожидаемо кусок говна выходит, ну надо же, как же это так, никто бы не подумал.


Сколько игр предзаказал за всю жизнь, пожалел только о CoD BO CW.


Что-то у меня сомнения вызывают итоги работы над проектом



Пускай полируют ещё хоть год,главное что б нормально работала


Если бы игра вышла в срок, то была бы надежда на хорошую производительность. А так уже всем понятно, когда они начинают лепить такие отмазки, мол, допилить, доработать, готовьте как говориться - RTX4090 и PS6 чтобы поиграть в это на старте



Rtx 40.. по слухам выходит в октябре 22 а игра выйдет в декабре 22


Dying Ждалкер )) в начале года перенесли на конец, в конце на начало )))


Следующий на очереди перенос сталкера 2. Разучились делать игры в установленные сроки.. Долгосрочное планирование на нулевом уровне. Из современных кампаний, как ни странно, только у юбисофт четкая стратегия, почти все игры выходят вовремя, как они и обещают, если точную дату релиза ставят.


беседка особо тоже переносами не балуется.


Только Беседка клепает фигзна сколько лет игру и анонсит ее дату релиза незадолго до выхода до выхода.

Ну и юби перенесла фаркрай 6 с зимы на весну, а потом на осень.


ну сейчас из-за ковида многие разработки были сдвинуты, потому что работали долго удаленно, обычно, юбисофт выдерживают сроки. Ну и да, игры они делают к тому же быстрее. При этом кол-во багов не такое уж и большое на релизе, по сравнению с другими кампаниями, контроль кач-ва определенный есть. Другое дело, что игры они делают по заранее апробированным шаблонам, с минимальными изменениями от части к части, в сюжете и геймплее, поэтому и такая высокая скорость разработки


Отложили б уже на лето 2022. А что, чего торопится?


Тсссс, это будет ближе к дате первого переноса. Так резко перенести на лето 2077 года нельзя. Заподозрят в плагиате.



мдя,а должна была выйти аж весной 2020!!в чем проблемы блин..


ничего ) они еще на весну 2023 перенесут ))


Зато FarCry 6 вовремя выйдет, точно по графику)


Началось утро в деревни,вместо полировкой игры они занимались, полировкой шоколадного глаза начальника.


Надо бы закон сделать чтоб разрабы не могли переносить релиз если уже озвучили дату оффициально, ток по причине если их офис с данными игры тупо сгорел или затопило или взорвался весь и данные игры были утеряны без возможности их вернуть, а те чято сейчас причины это так себе, это как сказать что сегодня мы сносим вашь дом, через пару часов заселим в новый, дом сносим а заселять будем уже через пару или более месяцев, вы пока там на морозе помрите и заселять некого будет) ахахаах, печально игра то вроде не плохая судя по первой части, поживём увидим, но поляки чёт пока не могут в оптимизон нормально и без багов)


Ну, вот и еще пол года ждать. а там гляди и видюхи подешевеют🙌👌

но лучше б они изначально дату не говорили. или сказали на год позже, а потом " а вот мы молодцы такие на пол года раньше игрульку выпустили..


Лучше так, чем ещё один Киберпанк

киберпанк сколько не переноси он лучше бы не стал, игра изначально криво сделано и миллион раз уже везде написали, что игру кардинально не изменят, к примеру туда же не добавят метро на котором можно будет реально ездить, или магазины где реально можно будет смотреть машины и покупать или тех же полицейских, сколько они их чинили, а они как были тупыми так и остались, а погони и нарушения я вообще про это молчу. Киберпанк это игра хоть и в открытом мире но далеко не ГТА, ей и не нужно быть ГТА, она сюжетная игра и как сюжетка наверное одна из лучших, так что тут оправдания переноса одной, второй ,третьей игры вообще такие себе. Или что нам теперь вообще в релизы не верить и писать, ну лучше пусть еще годика - два попилят чем как киберпанк. Нет товарищи скажу я Вам если игра переносится она не станет лучше, все зависит от разрабов, вон хотя бы посмотреть на все части той же колды я сейчас про техническое исполнение игр, разве колду переносят из года в год, нет они каждый год клипают игры, а юбики разве что-то переносили? так что пусть они свои переносы засунут себе в задницу, нечего обещать того чего ты не можешь сделать. Это как на работе тебя просят сделать работу, а ты говоришь мля я сделаю завтра, а потом гонишь да не я сделаю через годик другой, думаю начальство тебя ну совсем не похвалит.


Какая неожиданность:) Никогда такого не было и вот снова :)


опять в этом году без игр


думаю в следующем году,такая же куча переносов будет


Блин, ну это уже не смешно . . .


Читай: сентябрь 2022


В этом году выйдет только один шедевр, - очередное переиздание Skyrim.


Хоть бы не повторила игра судьбу Киберпанка


Вот две таблетки - Одна красная, с подозрительной надписью "ТЫ ПОТРЯСАЮЩИЙ", другая синяя. Надписи на ней нет. Красную выпьешь - выйдешь из матрицы в суровую реальность, с донатом и провальными играми, которые кормят обещаниями. Синюю выпьешь - останешься в своих иллюзиях что "в этот раз точно смогут".

Создатели Dying Light 2 объявили о переносе зомби-боевика на 4 февраля 2022 года — ранее релиз планировался на 7 декабря 2021-го.

Разработчики отмечают, что игра практически готова, но им нужно больше времени, чтобы добиться желаемого качества — отполировать и оптимизировать проект.

«Мы сожалеем, что вам придётся подождать ещё немного, но мы хотим, чтобы игра оправдала ваши самые высокие ожидания в момент выхода, и мы не хотим искать компромиссы в этом отношении».

Причём уже в октябре ожидается серия мероприятий для журналистов и лидеров мнений, которые смогут ознакомиться с версией для PC и консолей. А уже в конце сентября разработчики обещают поделиться некими «особенными новостями» о Dying Light 2.


Dying Light 2 создают для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и PC.

Xbox: дни бесплатной игры в Halo: The Master Chief Collection и Borderlands 3

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Xbox: дни бесплатной игры в Halo: The Master Chief Collection и Borderlands 3

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Часть кода античита Ricochet от Activision уже оказалась в руках хакеров

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Спидраннер прошёл Minecraft за 33 минуты с закрытыми глазами и без звука

Ностальгическую российскую головоломку Pnevmo-Capsula: Domiki выпустят на консолях

Первая игра серии Torchlight вышла 12 лет назад — авторы празднуют годовщину

Состоялся релиз фантастической выживалки The Riftbreaker

Приключенческая головоломка Where Cards Fall выйдет 4 ноября

Класс чародея и новый регион — подробности шестого патча для Baldur's Gate III

Kainga: Seeds of Civilization выходит в ранний доступ 11 ноября

К хоррор-приключению The Invincible выпустили тизер-трейлер

Боевая система, скины и сражение с боссом — в свежих роликах «Стражей Галактики»

Авторы Dying Light 2 рассказали о заброшенных зданиях и их назначении

Официально: Трейлер и подробности режима «Зомби» для Call of Duty: Vanguard

IGN показал первые 15 минут Sherlock Holmes Chapter One

Авторы House of Ashes выложили вторую часть интервью с Эшли Тисдейл

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

Что посмотреть вечерком в октябре: «Злое», «Прикосновение», «Полуночная месса»

Анонсирована Honkai: Star Rail — новая игра авторов Genshin Impact

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: