Ars magica 2 связующий катализатор кирка

Обновлено: 04.07.2024

I Уровень
Бонус уменьшение перегрева - дает 150% увеличение скорости снижения перегрева. Максимум можно увеличить до 600%.
Техномагические очки - встраивает техномагические очки в ваш шлем.
Бонус регенерации маны - дает ускорение регенерации маны 10%.
Поиск руд (используя оберегающую свечу) - добавляет один уровень точности к оберегающей свече.

II Уровень
Устойчивость к повреждениям - дает 15% уменьшение урона от утопления.
Устойчивость к взрывам - дает 15% уменьшение урона от взрывов.
Устойчивость к урону от падений - дает 15% уменьшение урона от падения.
Устойчивость к физическому урону - уменьшает проходимый физический урон на 15%.

III Уровень
Устойчивость к урону от огня - дает 15% уменьшение урона от огня.
Устойчивость к урону от холода - дает 15% уменьшение урона от холода.
Устойчивость к урону от молний - дает 15% уменьшение урона от молний.
Устойчивость к урону от магии - уменьшает проходимый магический урон на 15%.

IV Уровень
Регенерация голода - пассивно регенерирует голод, улучшение для шлема.
Увеличение скорости добычи - скорость добычи увеличена на 50%.
Таум видение - позволяет видеть как в очках из таумкрафта.
Дыхание под водой - позволяет дольше дышать под водой.

I Уровень
Бонус уменьшение перегрева - дает 150% увеличение скорости снижения перегрева. Максимум можно увеличить до 600%.
Приманка для вспышек - приманивает вспышек. Не спугивает их, когда вы приближаетесь.
Бонус регенерации маны - дает ускорение регенерации маны 10%.
Невыпадение - вещь с этим улучшением не выпадет при смерти. Во имя Хардкора

II Уровень
Устойчивость к повреждениям - дает 15% уменьшение урона от утопления.
Устойчивость к взрывам - дает 15% уменьшение урона от взрывов.
Устойчивость к урону от падений - дает 15% уменьшение урона от падения.
Устойчивость к физическому урону - уменьшает проходимый физический урон на 15%.

III Уровень
Устойчивость к урону от огня - дает 15% уменьшение урона от огня.
Устойчивость к урону от холода - дает 15% уменьшение урона от холода.
Устойчивость к урону от молний - дает 15% уменьшение урона от молний.
Устойчивость к урону от магии - уменьшает проходимый магический урон на 15%.

IV Уровень
Исцеление - вы получаете мощный бафф регенерации, когда ваше здоровье падает.
Спасение жизни - при критическом уровне здоровья восстанавливает 50% HP.
Бонус к магическому опыту - дает 50% увеличение получаемого опыта при использовании заклинаний.
Отдача - возвращает противнику часть нанесенного им урона.

I Уровень
Бонус уменьшение перегрева - дает 150% увеличение скорости снижения перегрева. Максимум можно увеличить до 600%.
Бонус регенерации маны - дает ускорение регенерации маны 10%.
Невыпадение - вещь с этим улучшением не выпадет при смерти. Во имя Хардкора
Переступание - Вы сможете переступать через блок.

II Уровень
Устойчивость к повреждениям - дает 15% уменьшение урона от утопления.
Устойчивость к взрывам - дает 15% уменьшение урона от взрывов.
Устойчивость к урону от падений - дает 15% уменьшение урона от падения.
Устойчивость к физическому урону - уменьшает проходимый физический урон на 15%.

III Уровень
Устойчивость к урону от огня - дает 15% уменьшение урона от огня.
Устойчивость к урону от холода - дает 15% уменьшение урона от холода.
Устойчивость к урону от молний - дает 15% уменьшение урона от молний.
Устойчивость к урону от магии - уменьшает проходимый магический урон на 15%.

IV Уровень
Рассеивание (переименованное в "уничтожить штаны") - снимает любые положительные и отрицательные баффы, наложенные на вас. Во имя Хардкора
Защита от лавы - при срабатывании создает вокруг вас купол из обсидиана, чтобы вы не получили урона от лавы.
Высокий прыжок - позволяет прыгать значительно выше.
Увеличение скорости плавания - значительно увеличивает вашу скорость плавания.

I Уровень
Бонус уменьшение перегрева - дает 150% увеличение скорости снижения перегрева. Максимум можно увеличить до 600%.
Бонус регенерации маны - дает ускорение регенерации маны 10%.
Скорость бега - значительно увеличивает скорость бега. Беги, Форест, беги!
Невыпадение - вещь с этим улучшением не выпадет при смерти. Во имя Хардкора

II Уровень
Устойчивость к повреждениям - дает 15% уменьшение урона от утопления.
Устойчивость к взрывам - дает 15% уменьшение урона от взрывов.
Устойчивость к урону от падений - дает 15% уменьшение урона от падения.
Устойчивость к физическому урону - уменьшает проходимый физический урон на 15%.

III Уровень
Устойчивость к урону от огня - дает 15% уменьшение урона от огня.
Устойчивость к урону от холода - дает 15% уменьшение урона от холода.
Устойчивость к урону от молний - дает 15% уменьшение урона от молний.
Устойчивость к урону от магии - уменьшает проходимый магический урон на 15%.

IV Уровень
Защита от падений - применяет эффект парения, перед тем, как вы ударитесь о землю. Улучшение на ботинки.
Свобода передвижений - не позволяет большинству эффектов замедления влиять на вас.
Ходьба по воде - позволяет ходить по воде.
Шаг света - создает возле вас магический свет. Отключено, слишком много энтити игроки спавнят.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Модификация Ars Magica 2 добавляет в игру десять боссов (или хранителей). Для борьбы с каждым из них требуется определённый магический уровень.

Хранитель молнии [ ]

Зелёный шар бесконечности (1), Эссенция молний (1-4) и Чары молнии (1)

Хранитель природы [ ]

Красный шар бесконечности (1), Эссенция природы (1-4), Коса природы (1)

Ice flickers

appear as white little endermen like entities with black eyes and light gray bands along their head which is leveled with their eyes, they also appear to have miniature horns which are also white. They tend to stick to the air or the skies.

Spawn location

Ice flickers can be found in frozen areas, such as taigas.

Air flickers

appear as gray little endermen like entities with black eyes and a darker gray bands along their heads which is leveled with their eyes, they also appear to have miniature horns which are also gray. They tend to stick to the air or the skies.

Spawn location

Air flickers can be found anywhere not underground (the surface and above) and will fly around higher in the sky (around 25 blocks above the ground).

Nature flickers

appear as dark green little endermen like entities with black eyes and darker green bands along their head which is leveled with their eyes, they also appear to have miniature horns which are also dark green. They tend to stick to the air.

Spawn location

Nature flickers can be found in forests.

Lightning flickers

appear as yellow little endermen like entities with black eyes and a darker yellow band along their head which is leveled with their eyes, they also appear to have miniature horns which are also yellow. They tend to stick to the air or the sky.

Spawn location

Lightning flickers can be found on beaches and over oceans in the sky, where storms like to form. They can be found in all areas if it is storming.

Хранитель Края [ ]

Красный шар бесконечности (1), Эссенция Края (1-4), Ботинки Края (1)

"Flickers are lesser elementals from the various elemental planes that have crossed over into our world. Their magical bond is tenuous at best and they are known for "flicking" back and forth between their plane and ours. They are the starting point for Ars magica automation. Flickers are timid by nature and will flick back to their own dimension if attacked, or if they feel threatened. Giving them a modicum of magic in the form of some sort of lasting effect makes them more comfortable and less likely to run away. Flickers can be captured inside of a flicker jar. There is one type of flicker for each affinity, flickers of each affinity will behave differently. For example, air flickers tend to like to stay higher above the ground, while earth flickers will prefer to stay low. Flickers of each affinity can be found near regions of the world that remind them of their affinity."

Хранитель воздуха [ ]

Зелёный шар бесконечности (1), Эссенция воздуха (1-4), Воздушные сани (1)

Содержание

Earth flickers

appear as brown little endermen like entities with black eyes and a darker brown band along their head which is leveled with their eyes, they also appear to have miniature horns which are also brown. They tend to stick to the ground or just above water.

Spawn location

Earth flickers can be found anywhere, but they prefer underground locations. They will stay close to the ground.

Fire flickers

appear as dark red little endermen like entities with black eyes and a darker red band along their head which is leveled with their eyes, they also appear to have miniature horns which are also red. They tend to stick to the air and don't care about lava or fire.

Spawn location

Fire flickers can be only found in the nether.

Contents

Water flickers

appear as dark blue little endermen like entities with black eyes and a darker blue band along their head which is leveled with their eyes, they also appear to have miniature horns which are also blue. They tend to stick to the water or the ground.

Spawn location

Water flickers will be found in areas that are predominately water, like swamps, rivers and oceans.

Arcane flickers

appear as purple little endermen like entities with black eyes and purple bands along their head which is leveled with their eyes, they also appear to have miniature horns which are also purple. They tend to stick to the air or the skies.

Spawn location

Arcane flickers can be found in magical areas. They very much like witch wood forests.

Хранитель льда [ ]

Красный шар бесконечности (1), Эссенция льда (1-4), Зимняя хватка

Хранитель огня [ ]

Красный шар бесконечности (1), Эссенция огня (1-4), Щупальце хранителя огня (1)

Хранитель земли [ ]

Синий шар бесконечности (1), Эссенция земли (1-4), Земная броня .

Хранитель воды [ ]

Синий шар бесконечности ,
Эссенция воды (1-4),
Пояс водяных сфер .

Хранитель воды использует подводную могилу и атакующие заклинания. Также он способен создавать клонов, и если игрок попадёт в копию, то получит урон.

Рекомендуемая стратегия: оградить хранителя, предварительно построив круг (или «коробку»), чтобы не позволить боссу выйти за её пределы.

Хранитель тайн [ ]

Зелёный шар бесконечности (1), Книга волшебных заклинаний (1) и Магическая эссенция (1-4)

Pictures

Хранитель жизни [ ]

Зелёный шар бесконечности (1), Эссенция жизни (1-4), Щит жизни (1)

Life flickers

appear as light green little endermen like entities with black eyes and darker green bands along their head which is leveled with their eyes, they also appear to have miniature horns which are also green. Both tend to stick to the air.

Spawn location

Life flickers can be found anywhere. Any flicker spawning has a small chance to be a life flicker rather than whatever else it could be. This means they can spawn anywhere, even in the nether.

Trivia

There's a flicker called 'XyCraft flicker' which doesn't spawn but according to the arcane compendium they are implemented, they do nothing as well.

Множественные аффинити в Ars Magica 2 [Гайд]

Множественные аффинити в Ars Magica 2 [Гайд]

Мод Ars Magica 2 определяет 10 элементальных типов магии и игрок может иметь связь с ними, получая от каждого элемента особенные эффекты. Эта игровая механика называется родство или affinity(аффинити). Посмотреть свое аффинити можно в правом нижнем углу или более подробно в Occulus .

Большинство игроков имеют родство только с одним элементом. Данное руководство расскажет, как получить родство с несколькими элементами.

Уровень родства с элементом может быть повышен применяя заклинания и читая(пкм) Большие книги родства

Множественные аффинити в Ars Magica 2 [Гайд]

Каждая книга добавляет 20 единиц уровня. Уровень родства минимум может быть 0, максимум 100. По достижению одного родства уровня 100 прокачка родства блокируется.

Сбросить уровень можно прочитав Большую книгу родства: NONE

Множественные аффинити в Ars Magica 2 [Гайд]

Обратите внимание: чем дальше элементы находятся друг от друга в окулусе, тем сильнее они подавляют друг друга. Диаметрально противоположные элементы несовместимы. Например, получая единицу родства с водой вы будете сразу терять единицу родства с огнем. Однако ARCANE идеально совместим с NATURE и не совместим с LIFE, возможно, это баг.

Множественные аффинити в Ars Magica 2 [Гайд]

  • Идеально совместимы: один элемент не подавляет другой вообще
  • Сильно совместимы: один элемент подавляет другой на 25%
  • Средне совместимы: один элемент подавляет другой на 50%
  • Слабо совместимы: один элемент подавляет другой на 75%
  • Не совместимы: один элемент подавляет другой на 100%
  • Совсем не совместимы: один элемент подавляет другой на 125%

Что значат эти числа на практике? Если вы прочтете Большую книгу родства: ICE, она добавит вам 20 родства к холоду. После прочтете Большую книгу родства: EARTH, она добавит вам 20 родства к земле и уменьшит родство к холоду на 5. Т.е. получив N единиц родства к земле, вы теряете (25% от N) единиц родства к холоду. Эти элементы сильно совместимы, получить двойное родство с ними легко(относительно) и дешево(в плане траты книг родства).

Множественные аффинити в Ars Magica 2 [Гайд]

Чем сильнее элементы подавляют друг друга, тем больше книг родства вам придется потратить или тем дольше кастовать заклинания. Например, мне понадобилось 40 минут, чтобы получить родство к аркане и эндеру, используя (на себя+божественное вмешательство) и (на себя+щит). И в конце я ошибся и получил 98 арканы и 100 эндера, вместо 99 эндера и 100 арканы. Поэтому будьте аккуратны

Основная идея состоит в том, чтобы постепенно прокачивать каждое родство из выбранных вами(прокачать совсем все не выйдет, так что выбирайте). Когда прокачивается одно родство, то другие частично совместимые с ним уменьшаются на величину меньшую прокачке, поэтому в целом уровень родства растет. Прокачка книгами удобней, проще и быстрее, хотя ими можно получить значения уровней только кратное 5. Также имея стабильные поставки разных книг и Больших книг родства: NONE можно менять аффинити как перчатки

  1. Последовательно применяем выбранные книги
  2. Применяет книгу того родства, прокачка которого в данный момент минимальна
  3. Повторяем второй шаг до тех пор, пока уровень родства не приблизится к 95
  4. Далее либо выбираем родство для завершения и применяем соответствующую книгу, либо применяем совершенно другую книгу, чуть понижаем уровень и опять выполняем шаг 3(это позволяет приблизить недостающие родства к 95)

Как же получить эти предметы?
Книги, увеличивающие родство, являются дропом со светлых магов, а Большие книги родства: NONE падают с темных магов.
Вы можете использовать инертный спаунер для автоматизации получения книг. Просто поставьте его в мир, обеспечьте темным эфириумом(производится Черной аурой(Black aurem)) и положите внутрь заполненную кристальную филактерию. Чтобы получить заполненную филактерию нужно держа в инвентаре филактерию убивать соответствующих мобов

Множественные аффинити в Ars Magica 2 [Гайд]

Еще вы можете попробовать сделать спаунеры из других модов в вашей сборке

Воздух
Плюсы: увеличение высоты прыжка
Минусы: в дождь/снег вас иногда раскачивает в стороны

Молния
Плюсы:
Ускорение бега+StepUp
При полном родстве ваши атаки рукой вызывают молнии
Минусы:
Потеря маны при соприкосновением с водой
Снижение макс очков здоровья при соприкосновением с водой при неполном родстве

Аркана
Плюсы:
Скидка маны на все заклинания 5%
Есть шанс на получение бафа "clarity", с помощью которого вы можете использовать любое заклинание без затрат маны
Минусы:
Снижена защита от магического урона

Огонь
Плюсы:
При полном родстве урон от огня снижается на 60%
Минусы:
Получение урона от воды

Эндер
Плюсы:
Защита от отравлений
Ночное зрение
При полном родстве эндермены не будут атаковать первыми
Минусы:
При не полном родстве уменьшено максимальное здоровье на свету, вода наносит урон

Земля
Плюсы:
Не наносится урон от падения
При полном родстве снижение урона на 10%
Минусы:
Сложнее всплывать из воды.

Лёд
Плюсы:
Замораживаете воду вокруг
При полном родстве замораживаете лаву вокруг
Минусы:
Находясь не на льду, ваша скорость ниже

Природа
Плюсы:
Бонус к дропу семян и саженцев
Дается "эффект" шипов. Так-же возрастает урон от зачарования шипы
При полном родстве вы можете лазить по стенам и медленно пополнять голод на свету
Минусы:
Замедление движения
При полном родстве пропадает доп.урон от шипов, ночью или же в темных местах голод тратится быстрее

Вода
Плюсы:
Скорость плавания и длительность нахождения под водой увеличены.
При полном родстве сопротивление эндерменам, доп.урон по игрокам с аффинити огня
Минусы:
В аду вам периодически наносится урон (не больше 75% от общего кол-ва жизней)

Жизнь
Плюсы:
Чем выше уровень родства, тем сильнее регенерация
Минусы:
При убийстве дается дебаф слабости и тошноты


В заключение можно сказать, что быть мультистихийным магом довольно полезно, но имеет свою цену в виде отрицательных эффектов и сложности прокачки.

Ender flicker

appear as dark purple little endermen like entities with black eyes and dark purple bands along their head which is leveled with their eyes, they also appear to have miniature horns which are also dark purple. They tend to stick to the air or the skies.

Spawn location

Ender flickers are found in the end. Occasionally, a teleporting enderman can open a rift large enough for ender flickers to slip through. This means, ender flicker farms can easily be created by endermen teleporting.

All types of flickers can be used for their respective flicker foci.

Читайте также: