Arma 3 увеличение жизней

Обновлено: 05.07.2024

Ребята,помогите! Все,что нашел на просторах интернета, по поводу защиты юнита (любой категории) это -

Но это полная неуязвимость,а мне нужно к примеру увеличить защиту на стекло автомобиля.
Я пробовал даже метод перекраса(Тобишь вместо необходимой "координаты" краски в определенной текстуре ставил вышеуказанную скриптовую команду),но все равно не робит!

Сразу хочу сказать: (Дабы избежать комментариев типо: ГДЕ ТУТ РЕАЛИЗМ!?) На мой взгляд,ИМХО,автомобиль не может взорваться от 100 выстрелов.А если вспомнить то,что в современном мире даже на скромный УАЗ вешают 3-й класс брони,что может защитить даже от выстрела калаша впритык, то думаю это актуальный вопрос . Помогите его решить.


Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой



Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Отошел от дел

behemoot,
Неа не читак,я создаю миссии различные,и в некоторых из них мне нужно изменить кол-во жизней у зомби,ну например создать зомби-главаря,чтоб у него было больше жизней,чем у простых oleg01email, да я то знаю зачем Бывает полезно постепенно хп восстанавливать, например душманы под наркотой(то есть я там делал, что их можно только в голову или тело убить)!

leh2012,
Да да вот вот,так наоборот прикольней играть

У меня всё получилось как надо,а можно чтоб действие
" this addAction ["Скрипт востановления здоровья","Nazvanie.sqf"] " а можно чтоб это действие автоматически Активировалось как миссия начнётся?

P.S я это прописываю естественно в ините игрока,чтоб это можно было активировать в меню действий,но это всё мешает лучше бы чтоб это само включалось как игрок появляется)

Здравствуйте!У меня появился вопрос по редактору армы 3 ,а есть ли возможность увеличить количество жизней какого-либо бойца что-бы он умирал не от 2-3 пуль в тело ,а допустим от 20-30?Заранее спасибо. Slon,жаль,что сложно ,я думал может просто командой какой).Что ж буду пытаться.Большое спасибо! Может лучше через конфиг всё запилить?
Ведь вроде в конфиге хп прописываются насколько я помню.

Привет! в инит положи эту строку Null = [] ExecVM "Automatic_Healing.sqf";

While <(Damage Player >0) And Alive(Player)> Do
<
Player SetDamage ((Damage Player) - 0.011);
Sleep 2;
>;
Sleep 1;
>;
>;

sergeziegler, этот скрип не даст тебуемого результата
что-бы он умирал не от 2-3 пуль в тело ,а допустим от 20-30 slon, а можешь залить пример пользования HandleDamage? А то я понятию не имею, как и где.

_id = player addEventHandler ["HandleDamage", ]

при этом стандартная система отключается сама.

при попадании в объект снаряда обработчик срабатывает и выполняет код в скобках.

особенность HandleDamage - он срабатывает на каждое попадание несколько раз - по одному на каждую Деталь объекта.
в примере указаны 5.

[TargetSoldier,"",0.350463,SourceUnit,"B_556x45_Ball"] - - - - - - безимянная
[TargetSoldier,"head_hit",3.23586,SourceUnit,"B_556x45_Ball"] - - голова
[TargetSoldier,"body",0.0743558,SourceUnit,"B_556x45_Ball"] - - - тело
[TargetSoldier,"hands",0.667459,SourceUnit,"B_556x45_Ball"] - - - руки
[TargetSoldier,"legs",0.00307311,SourceUnit,"B_556x45_Ball"] - - - ноги

в файле надо провести фильтрацию, что куда попало, и уже на основе своей системы
с помощью команды setHit нанести повреждения объекту.


настроить клавишу (или сочетание клавиш) для пункта Open Combat Medical System Menu. После этого, если ваш взгляд направлен на другого (союзного) игрока - по нажатию этой клавиши у вас будет открываться меню осмотра этого игрока, в противном случае вы откроете медицинское меню "на себя"

5ce77af754.jpg

Общий вид меню медицины.

Центральная часть.
Схема тела с цветовой индикацией поврежденных частей.
Части тела: руки (левая и правая), ноги (левая и правая), торс, голова.
Выбор части тела для вывода информации и перевязки осуществляется кликом левой клавиши мыши на часть тела.
Красный цвет - необработанные повреждения.
Розовый - обработанные повреждения.
Белый - нет повреждений.

Левая верхняя часть, иконки слева направо:
1. Медицинская карта - описываются все действия, которые проводились над пациентом.
2. Первичный осмотр - позволяет проверить пульс, давление и реакцию пациента (медики видят расширенную информацию о пульсе и давлении).
3. Перевязка - выбор типа бинта и перевязка ран.
4. Применение шприцов-ручек, а так же Personal Aid Kit (Индивидуальная аптечка).
5. Интубация (WIP, пока не работает)
6. Переливание крови, плазмы, солевого раствора. CPR (сердечно-легочная реанимация)
7. Перноска/перетаскивание бойцов в бессознательном состоянии, загрузка в транспорт.

8. Переключение окна медицины между осмотром другого игрока и осмотром себя.

Правая верхняя часть.
В данном окне указываются общие повреждения и повреждения конечностей.
Общие повреждения:

  • Pain (боль) - снимается уколом морфина
  • Bleeding (кровотечение) - при открытых ранах любой сложности
  • Lost a lot of blood (большая кровопотеря)

Повреждения конечностей (выводятся справа вверху при выборе определенной части тела):
Типы повреждений.

  • partial Small Open Wound (частично перевязанная малая открытая рана) - слабое кровотечение, степень опасности умеренная, перевязка может быть отложена на длительное время
  • Small Open Wound (Малая открытая рана) - слабое кровотечение, степень опасности умеренная, перевязка может быть отложена на длительное время, однако необходимо следить за давлением
  • partial Medium Open Wound (частично перевязанная средняя открытая рана) - слабо-среднее кровотечение, степень опасности средняя, перевязка должна быть выполнена в течении 5-10 минут после получения
  • Medium Open Wound (Средняя открытая рана) среднее кровотечение, степень опасности высокая, перевязка должна быть выполнена при первой возможности, при снижении давления требуется переливание крови/плазмы/солевого раствора
  • Large Open Wound (Серьезная открытая рана) сильное кровотечение, степень опасности критическая, перевязка должна быть выполнена в кратчайшие сроке, крайне необходимо следить за давлением и обязательно сделать переливание

Состояния.

Есть три вида эффектов на экране, помогающих вам определить ваше текущее состояние:

  • Красная виньетка = Вы истекаете кровью.
  • Белая виньетка = Вам больно.
  • Черная виньетка = Вы потеряли сознание и не в состоянии предпринимать какие-либо самостоятельные действия.

*потеря сознания может быть как кратковременной (от болевого шока) так и длительной (при большой кровопотере и обширных ранениях)

Медикаменты.

c6a7a4a0c7.jpg

  • шприц-ручка морфин
  • шприц-ручка адреналин
  • шприц-ручка эпинифрин
  • губка
  • простой бинт
  • эластичный бинт
  • перевязочный пакет
  • индивидуальная аптечка
  • солевой раствор
  • Basic Field Dressing (Quikclot) - губка: необходимо 2 штуки для остановки кровотечения одной малой раны.
  • Bandage (Basic) - простой бинт: для перевязки одной средней раны или 1-3 малых.
  • Bandage (Elastic) - эластичный бинт: Использовать после остановки крови, чтобы исключить возможность повторного открытия раны и кровотечения.
  • Packing Bandage - перевязочный пакет: 1 полное излечение Large Wound (Серьезной раны).
  • Morphine Auto Injector (Шприц-ручка с морфием): Убирает боль. Значительно снижает сердечный ритм. (ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ДОЗУ ЗА РАЗ!)
  • Atropine Auto Injector (Шприц-ручка с атропином): снижает сердечный ритм, убирает тряску рук после ранений.
  • Epinephrine Auto Injector (Шприц-ручка с адреналином): Повышает сердечный ритм и артериальное давление. (ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ДОЗУ ЗА РАЗ!) используется для вывода пациента из бессознательного состояния.

Жидкости
Saline IV (Солевой раствор IV): Восстанавливает баланс жидкости при большой потере крови.

Tourniquet (CAT) (Жгут): Замедляет потерю крови, полезно если перевязка невозможна или может занять много времени. (ЕСЛИ ВЫ ОСТАВИТЕ ЖГУТ НА ЧАСТИ ТЕЛА НА 5+ МИНУТ, ТО СОСТОЯНИЕ ПЕРЕВЯЗАННОГО ЖГУТОМ МОЖЕТ СТАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ)

Personal Aid Kit (Индивидуальная аптечка): Полностью исцеляет излечивая игрока от любых последствия. (может быть использована только медиком и только при отсутствии у пациента открытых ран) (Может быть использована несколько раз, поэтому нужна только одна).

Порядок оказания первой помощи.
Если пациент в сознании:
1. При болевом шоке сделать укол морфина.
2. Осмотреть на предмет наиболее пораженных частей тела.
3. Начать перебинтовывать раны (раны бинтуются в порядке возрастания первыми малые последними большие, будьте внимательны)
4. Если медикаментов не хватило - необходимо вызвать медиков (или эвакуировать пациента к медикам)

Чтобы помочь кому-то очнуться из бессознательного состояния, в первую очередь необходимо проверить “Blood Pressure” (Артериальное давление) and Heart Rate (Сердечный ритм). Если оба состояния показывают “No” (Отсутствует), то:

  • Выполнить СЛР: Это должно изменить частоту сердечных сокращений и артериального давления на Слабый/Низкий. (ПРОЦЕДУРА ЗАНИМАЕТ ПРИМЕРНО 20-30 СЕКУНД ВМЕСТЕ С АНИМАЦИЕЙ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ПОЛНОСТЬЮ)

Если оба состояния «Weak» (слабые), то:

  • Используйте Epinephrine Auto Injector (шприц-ручку с адреналином): Это должно помочь пациенту очнуться. (ВОЗМОЖНО ПОТРЕБУЕТСЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТА)

Если оба способа приведения пациента в чувства не сработали, необходимо доставить пациента к медикам, которые могут полностью исцелить его при помощи Personal Aid Kit (Индивидуальной аптечки).


ADV - ACE Medical: A combination of ADV - ACE CPR and ADV - ACE Splint.

Both of these mods can be enabled or configured separately with the CBA Settings System.

THERE WILL BE NO SUPPORT/BUG TRACKING/ANSWERS ON STEAM! You can leave comments here, but I will NOT react to or answer them. Only feedback/support requests on the BI-Forums/github will be regarded. Random Friend requests on Steam will not be acknowledged. AGAIN: No communication AT ALL will happen via Steam.
Notes for mission builders are available at the BI-Forums/github or the contained ReadMe-file.

MOST OF ALL: I WON'T TAKE YOUR FRIEND REQUESTS! If you don't have at least a couple of friends on Steam in common with me, don't try it. DON'T TRY IT.

Giving you a second chance if your everyday CPR doesn't do squat.

With ADV - ACE CPR you can finally use ACE CPR to get someone out of the ACE revive state without healing him completely, making gameplay much more interesting.
Of course ACE³ and CBA are required.

If you're playing with ace_medical_enableRevive=1 you might have found out that CPR practically does nothing as long as your patient has no pulse (i.e. is in the revive state). You would need to use a Personal Aid Kit to revive your patient, setting all his health variables back to their start values - practically doing a magical heal with the magical wand called PAK.

After successfully "stabilizing" the patient, he/she will have a basic pulse of at least 30bpm. ACE-doctors have a 40% success rate and ACE-medics have a 15% success rate. Regular riflemen can resuscitate a patient, but they will have a much lower success rate. They can still keep the patient from dying due to an expired revive timer though. The success rate is lowered if the patient looses blood and is raised if the patient received Epinephrine right before CPR. The minimum rate is always 2%, unless the player starts with a success probability of 0 (look at "For mission builders" for additonal info). Depending on your settings (adv_aceCPR_maxTime) you might be too late to resuscitate a player with CPR alone - in that case I have good news for you:

With version 1.4.0 a new item has been added to adv_aceCPR: A defibrillator.

The defibrillator works almost like the CPR action, but you have to have a defibrillator in your inventory and it's much faster and the success rate is way higher. You can only use the defibrillator if you're a medic (ace_medical_medicClass > 0).

With version 1.5.4 I have added the option to use stationary AEDs. You can set the stationary AED objects via CBA settings. Default is Land_Defibrillator_F.
You can place a stationary AED via editor or curator. Players can approach the item and use an ACE action to activate the stationary AED.
By activating it they have 12 seconds to use it on any unconscious patient in a radius of five meters. After 12 seconds the stationary AED will deactivate again.

I highly recommend to put your PAKs in mothballs.

(Btw.: ADV is my nametag, it's not an abbreviation for 'advanced'. ;))

ADV - ACE Splint offers you an item you can use to fix damaged arms and legs.

Of course the option to splint a damaged limbed will only be available with ace_medical_healHitPointAfterAdvBandage disabled.
Depending on your settings an applied splint might come off again. In that case you might be able to apply it again, or have to use a new one.

Additional terms apply for the usage of this addon:
You may not use this addon or parts or derivatives of it for any commercial purposes, including monetized game servers.
This addon or parts or derivatives of it may not be used in any derivative of Life gamemode.

Different licences may apply to parts of this addon if it's not copied or distributed as a whole.

Читайте также: