Halo угон техники

Обновлено: 07.07.2024

В нём игроков будет ожидать особый набор правил.

Как правильно играть в захват флага в halo:infinite Предзаказ Xbox Series X в стиле Halo Infinite в России стартует 15 октября Статьи редакции

Вместе с предзаказом контроллера Halo Infinite Limited Edition Elite Series 2.

В файлах Fall Guys нашли упоминания скинов Мастера Чифа и гранта из Halo Статьи редакции

Возможно, к релизу Halo Infinite на Xbox появится и сама Fall Guys.

Утечка: режим Forge в Halo Infinite позволит писать скрипты и настраивать игровую логику

Если инструменты, обнаруженные датамайнерами, добавят в редактор, то в «Кузнице» можно будет создавать не только карты и режимы, но и кампании и, возможно, целые игры.

Техническое превью Halo Infinite оказалось отличным, режим 12 на 12 супер. Гравитационный молот - мощь!

Сделал себе такую кружку. Да, именно сам сделал на сублимационном прессе

Думал, буду хуже.

Я хз че со звуком, в игре все ок. Графоний, кстати, зачётный даже на s-ке.

P. S. Какой же бред, что скриншоты только в игре можно делать. Пиздос.

Небольшая подборка видео от пользователей c первого дня тестирования Big Team Battle

Более детальная демонстрация фауны, баг с мини-спартанцем, спартанская многоножка и полное невезение.

На «старших» Xbox большие улучшения, а на ПК — проблемы: Digital Foundry о втором этапе тестирования Halo Infinite Статьи редакции

А на Series S исчез режим 120 fps, в котором разрешение опускалось до 540p.

«War… War Never Changes»: The Philthy Boys знакомятся с режимом Big Team Battle и техникой в Halo Infinite

Друзья. Приглашаем вас посетить и лицезреть массивные мультиплеерные баталии второго технического тестирования Halo Infinite. Нас ждёт зрелищный режим Big Team Battle (12 на 12) с техникой, блекджеком и… вы поняли. Ждём вас как всегда в 19:30 МСК на этом канале. Фламинго и компания in action. 🎮

Второй этап тестирования Halo Infinite начнется сегодня в 20:00 по МСК

Не новость, а просто напоминание на всякий случай.

HCS Kickoff Major Raleigh — Первый Major турнир по грядущей Halo Infinite с призовым фондом более 250 000 $ «Неофициальная» статистика по количеству смертей/убийств/помощи из проходящего технического тестирования Halo Infinite

Show me your best — Spartan.

Датамайнеры нашли в файлах превью Halo Infinite отсылки к интернет-мемам Статьи редакции

Но есть и более серьёзные находки.

Каковы ваши впечатления от последнего теста Halo Infinite?

Можно подвести итоги первой половины, включающей в себя 4 карты, одна из которых с техникой, и 3 режима.

Датамайнерам с помощью режима Кузницы удалось испытать и показать тяжелую и летающую технику, доступную в игре.

А может это не баг, а отсылка 🤔

Новые карты, кастомизация шлемов и брони, эмблемы и брелоки

Что удалось найти датамайнерам в техническом превью Halo Infinite.

"По мокрому не ходить".

В Halo Infinite можно проложить электрическую цель с помощью оружия на земле

Черт побери, эта игра продолжает удивлять спектром своих возможностей.

I think I just discovered circuitry in Halo Infinite.

По крайней мере, до патча.

Давайте уделим минуту внимания максимально четким текстурам Halo Infinite

Разработчикам действительно удалось проделать огромную работу, а общий уровень графики стал гораздо лучше с момента прошлого тестирования.

Впечатления от первого дня тестирования PvP Halo Infinite

Ты управляешь своим движением.

The Philthy Boys «On fire»: щупаем, изучаем и тестируем Halo Infinite

Дамы и господа. Приглашаем вас на трансляцию посвящённую техническому тестированию Halo Infinite и его PvP аспекту. Сегодня вечером 343i откроют доступ к долгожданным мультиплеер баталиям в режиме 4х4. Не пропустите сие деяние: стартуем в 19:30 МСК на этом канале. Ваш покорный слуга и любитель арена шутеров — Фламинго. 🎤

Предзагрузка технической беты Halo Infinite уже доступна

Доступ к тестированию PvP режима откроется в 20:00. Однако режим тренировки против ботов и полигон доступны прямо сейчас.

Новый этап тестирования Halo Infinite мог быть отложен из-за наличия концепт-артов в сборке

В результате разработчики просто решили опубликовать более 60 изображений для всех всех желающих.

Для Microsoft Solitaire Collection вышла тема по франшизе Halo — её разработала 343 Industries в честь 20-летия серии Статьи редакции

Оформление колоды карт бесплатное, как и сама игра.

В сети появились обновленные модели Брутов из Halo Infinite

Я, в общем-то, доволен тем как 343 Industries улучшили графику Halo Infinite. С 2020 игра стала выглядить заметно лучше. Никакого некстгена, но и не ужас, каким ее кличат некоторые недалекие. Самая обычная приятная графика. Однако чего-то ей не хватает. Как по мне, графике Halo Infinite не хватает постобработки и некоторых эффектов. Так что я…

До недавнего времени серия Halo была доступна лишь владельцам Xbox — аудитория, конечно, довольно широкая, но все равно ограниченная.

Не менее внушительным арсеналом обладали и противники со своими вечными «призраками» (что-то типа мотоцикла с установленным пулеметом) и «духами» (десантный корабль).

Впрочем, на транспорте новшества, привнесенные в индустрию Halo, не закончилось. Представьте: именно в этой игре впервые среди шутеров главный герой мог носить с собой только два оружия. И, сравнивая ее с предшественниками вроде Doom или Quake, или той же Half-Life, где мы выбирали из огромного постоянного арсенала лучшее оружие для данной ситуации, в Combat Evolved нам приходилось составлять комбинацию из пары оружий, которые лучше всего подошли бы нам сейчас, и постоянно ее корректировать, потому как боевые условия менялись, а боеприпасы стремительно кончались. Создавая Halo, Bungie задумались и о том, как адаптировать управление шутеров для консоли, сохранив при этом удобство уровня персональных компьютеров, — все же они делали эксклюзив для Xbox. Вам, наверное, будет удивительно это слышать, но до этой игры на консолях за ходьбу и прицеливание отвечал всего один стик — а именно Bungie сломали эту систему, привязав один стик к движению, а второй к управлению камерой. Их творение было масштабной игрой с очень красивыми боями, разнообразными противниками и красивыми пейзажами. Но на этом они не закончили: потом случилась Halo 2, Halo 3, а далее спин-офф Halo 3: ODST и Halo: Reach. Каждая из них со временем не стала хуже, но развивала идеи прародителя и показывала игрокам новые.

Вся трагедия в том, что о Halo в русскоязычном игровом сообществе не говорят. Я не вижу популярных видео на ютубе по этой серии, я не встречаю упоминания Halo в видеоэссе и неновостных статьях больших игровых медиа — хотя о ней можно рассказать много интересного. И если, например, я соберусь со своими друзьями обсуждать видеоигры, то знаю, что мы спокойно можем поговорить об эксклюзивах Playstation или просто популярных играх для ПК и даже Nintendo Switch — по крайней мере, при упоминании того или иного проекта каждый будет знать, о чем мы говорим; здесь же я буду уверен, что если решу полемизировать о Halo, то вряд ли найду собеседника. Я абсолютно уверен, что это применимо к большей части игрового сообщества. Наверное, главная причина заключается в том, что последняя часть этой серии (которая уже к тому моменту потеряла некоторое признание игроков и даже была создана другим разработчиком) вышла в далеком 2015-ом году — но ведь и об играх, вышедших раньше, частенько вспоминают. Некоторые, может быть, возразят: «О столь давних играх вспоминают только тогда, когда она по-настоящему в чем-то поразительна или влиятельна». Своей статьей я хочу доказать, почему каждая часть Halo от Bungie поразительна — наряду с Left 4 Dead, который не забывают, наряду с Portal или Fallout.

За этим я и пишу эту статью. Halo — выдающаяся игра и ни на что не похожий, уникальный и прорывной в своем жанре шутер. Я хочу пробудить интерес тех, кто когда-то что-то о Halo слышал, или тех, кто не слышал о ней вовсе, потому что люблю рассказывать о хороших играх. А не обратить внимания на прекрасную игру, которая у нас не особо резонансна, для меня — грех. В конце концов, теперь все части Halo кроме пятой доступны в Steam — и всего за 725 рублей. А (не так уж, как выяснилось) скоро — в том числе и на компьютеры — выйдет Halo: Infinite (не будем вдаваться в споры об этой части). В общем, если не знакомиться с игрой сейчас — то когда?

Важная ремарка : в этой статье я говорю об оригинальных частях серии, созданных Bungie. Halo 4 и Halo 5: Guardians делали уже 343 industries, потому как создатели Halo решили закончить со своим детищем и перейти к другому — Destiny; работа 343 industries — как и понятно — совсем не игры Bungie. Также я не говорю о Halo 3: ODST, потому что в основе своей это самородок серии, не похожий на ее основные части.

Разыгранные вживую, большие битвы

Масштаб сражений в Halo — это главное и несомненное ее достоинство. И если сейчас вы спросите меня, случаются ли сражения такие же большие, как в Halo, в других шутерах, я отвечу однозначно «нет». Halo в своем роде единственная такая. Может быть, Call of Duty или Battlefield красивее обустраивают сражение вокруг игрока, но поместить игрока в сражение уровня Halo эти игры не могут. Большинство шутеров без открытого мира, как и эти два, всегда существовало в коридорном мире. Назвать их не сложно, но этот список выйдет довольно длинным. Все эти игры свой размах имитируют, так что на грандиозное сражение вы либо смотрите со стороны, либо оно происходит сбоку, сверху и вокруг вас — строго вне рамок ограниченного «коридора», в котором вы живете. Бывают, конечно, ситуации, когда вам все же позволяют взять на себя вертолет или танк, или мотоцикл и проехаться по широким полям или улицам города — но и здесь вас ограничивают во времени, возможностях, пространстве; да и то только на технике — а пешком вы существуете лишь в бесконечных коридорах. В общем, сюжетные шутеры привыкли быть неким театром, где все происходит строго по плану, вы — зритель, а разработчики хотят показать вам как можно больше боевого торжества — именно лишь показать. В этой чете совсем по-другому смотрится Halo. Эта игра — иммерсивный театр. Никто не будет спорить о том, что линейных секций здесь хватает или что эта игра не имитурет масштаб — несомненно, это так. Однако если вы сравните то, какую часть сражения Halo лишь рисует, а в какую на самом деле погружает игрока, то откроете для себя очень приятную картину.

Каждый уровень здесь — небольшая «песочница», в действительности воспроизведенное сражение, каждый момент которого разыгрывается прямо перед вами. Геймплей Halo примерно такой: вас забрасывают на поле боя, они бывают разные — от совсем небольших, узких и почти, как общепринято говорить, «коридорных», до широких, открытых участков с вражеской техникой, пулеметными установками, укреплениями, раскинувшимися отрядами противника — и здесь разворачивается настоящая битва. Цели могут быть разные: пробиться вперед, взорвать вражеские ПВО, уничтожить противопехотные турели и так далее. В зависимости от условий, вы можете быть одни, либо с вами также будут ваши союзники на танке, квадроциклах, «Вепрях» или просто в качестве пехоты. Во время боя Ковенант может высылать подкрепления на десантных кораблях — и подкрепления так же присылают и вам.

Всякий элемент боя к тому же строго интерактивен и соответствует логике реального боевого столкновения. Если разработчику нужно, чтобы в бою появились вражеские или союзные отряды — то на поле брани в действительности прилетает корабль с солдатами на борту, который также является участником сражения: его пушки и пулеметчики будут вас обстреливать — но вы также можете снять пулеметчика или даже уничтожить корабль, если найдете — что, скажу для справедливости текста, случается не так часто — ракетницу или обзаведетесь танком, и тогда уже никакие противники оттуда не высадятся; хотя, никто не запрещает вам расстрелять парочку солдат, когда они только собираются покинуть корабль.

Что я очень люблю среди «логики реального сражения» Halo, так это моменты с уничтожением огромных единиц техники Ковенанта, потому что они так же максимально реалистичны и оттого интересны: если нам приказывают уничтожить гигантскую гаубицу, то мы должны убрать многочисленные ряды ее охраны, по-настоящему зайти внутрь этой гаубицы и взорвать ее ядро, после чего поскорее сбежать как можно дальше от взрыва. Если нам приказывают снести в прах «Скарабея» — исполинскую четырехногую ходячую базу Ковенанта со стирающей все на своем пути пушкой, то нам в действительности нужно будет пробраться на него, перебить всех противников внутри, снова уничтожить ядро и бежать со всех ног намного дальше, чем от взрывающейся гаубицы, потому что «Скарабей» разлетается куда решительнее, с треском, тревогой и всеми другими посмертными почестями. Эта миссия одна из самых запоминающихся, кстати, — из Halo 3.

Ну и конечно — огромная гордость всей серии Halo: техника. Почти в каждой миссии вам дают прокатиться на «Вепре», «Скорпионе», «Мангусте», «Призраке» или «Упыре» (если вы играете в Halo: Reach) — а иногда вы используете и авиацию; союзные пулеметчики расчищают пехоту, а вы на своем танке справляетесь с препятствиями погабаритнее — охотниками, танками, гаубицами, укреплениями. Вашу передвижную крепость поливают огнем со всех сторон, к тому и сверху. Вы непоколебимо двигаетесь вперед, несете хаос и разрушения, повсюду слышны взрывы, крики и выстрелы, сражение кипит перед вами. Сражение с техникой — большое сражение.

Студия 343 Industries и издатель Xbox Game Studios представили новый трейлер для Halo: The Master Chief Collection, который ознаменовал собой начало 8 сезона.

  • Самое крупное обновление: мы добавили поддержку списка своих игр в Halo: Combat Evolved и Halo 3, а также хранилище во все ПК-версии игр коллекции.
  • Новая мифическая броня: комплекты брони и аксессуаров по мотивам мифов и фэнтези ярко выделяются на общем фоне. Они доступны в Halo 3 и Halo: Reach.
  • Новая карта для Halo 3: исследуйте абсолютно новую арену Icebox! Покрытые льдом руины города стали идеальной картой для сетевых схваток отрядов в ближнем бою.
  • Улучшения кампании: добавьте свои штрихи к следующему прохождению Halo 3 или Halo: Combat Evolved, выбрав скины для оружия и техники из сетевой игры. А если вам хочется новых испытаний, ищите золотых моа, чтобы заработать сезонные очки. Моа спрятаны в миссиях кампании Halo 3 и меняются еженедельно!

Halo: The Master Chief Collection доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series.


Growing Up: Таблица для Cheat Engine [1.0] <ndck76></p>
<p>

Примечание: Перед каждым крупным блоком для создания подходящей атмосферы вы сможете включить музыку из оригинальной версии H:CE. Саундтрек в Halo великолепный, и многие композиции оттуда давно находятся в моём плейлисте.

Для начала - несколько общеизвестных фактов. 3 марта 2020 года в Steam стала доступна игра Halo: Combat Evolved Anniversary. Игра является частью большого сборника игр серии Halo - Halo: The Master Chief Collection, куда войдут как ремастеры игр, которые когда-то уже выходили на PC (а это как раз наш герой статьи Halo: CE, а также вторая часть серии - Halo 2), так и игры, которые выходили только на консолях XBOX: Halo 3, Halo 3: ODST, Halo 4 и Halo: Reach.

​Главный герой почти всей серии игр - киборг Джон-117, или просто Master Chief.

Первая часть Halo вышла на консоли Xbox в 2001 году. В наших краях в то время о Xbox только слышали, но никогда живьём это чудо не видели. На PC Halo: Combat Evolved вышел в 2003 году, и именно в этой время я и познакомился с игрой.

В детстве, в отличие от моих друзей-одноклассников, у меня был компьютер, поэтому я, как настоящий ПК-бояринъ, покупал игры на рынках в драных палатках или каких-нибудь подвальных магазинах на сэкономленные со школьных обедов деньги (ну, если считать, что не обедать вовсе - это "экономить"). С интернетом в начале двухтысячных было не то чтобы сильно круто, поэтому выбор игр для покупки обычно начинался (и часто заканчивался) с рассматривания картинок на коробочке с диском. В то время с обложки пиратского диска на меня смотрел какой-то крутой мужик в суперкостюме с футуристичным автоматом на фоне фантастически впечатляющего пейзажа. Обложка была примерно вот такой:

Для меня, тринадцатилетнего подростка, этой картинки оказалось достаточно, чтобы продать мне игру. Кто же знал, что с тех пор Master Chief поселится на моём жестком диске на долгое время? Пройдя игру один раз на средней сложности и восхитившись яркими сражениями с симпатичными пришельцами, я решил пройти игру повторно на самой высокой сложности, ведь хули нам, спасителям Вселенной!

Оказалось, что на самой высокой сложности Master Chief'a разбирают на запчасти за считанные секунды. Требовалось подобрать тактику для каждого вида пришельцев, продумать порядок прохождения каждого уровня и изучить все особенности работы с каждым доступным видом оружия. Легендарная сложность в Halo: CE - это настоящий челлендж для ветеранов шутеров.

Вот так заканчивается 90% встреч с пришельцами на легендарной сложности.​

Я не хотел бы описывать в этой статье основы сюжета или лора Halo. Для этого достаточно открыть любую Wiki. Давайте пока сосредоточимся на том, что Halo: CE - великолепный шутер, который точно заслуживает знакомства с ним.

Почему я решил написать эту статью спустя почти 20 лет после выхода оригинальной игры? Да потому, что для многих молодых игроков Halo: CE будет запущена впервые в рамках упомянутого сборника Halo: The Master Chief Collection. А прохождение первой части Halo на максимальной сложности - редкий пример знакомства с действительно сбалансированным геймплеем, где помимо стрельбы нужно думать и быстро принимать верные решения.

Здесь не будет представлено детального прохождения каждого уровня игры, а скорее это будет сборник заметок, которые старый пердун с седыми яйцами зафиксировал в памяти после n-ного прохождения легендарного Halo на легендарной сложности. Приступим.

Начать стоит с описания оружия, которое встретится вам в игре. Это важно, потому что в следующих разделах, в которых будут описаны пришельцы, я буду давать рекомендации по использованию того или иного ствола в определенных ситуациях. Думаю, будет правильно, если вы сразу будете знать, чем отличается плазменный пистолет от плазменной винтовки, салаги.

Оружие будет расположено в порядке увеличения его полезности с точки зрения старого пердуна, т.е. меня. Естественно, с точки зрения его полезности на легендарной сложности, потому что на нормальной сложности всю игру можно пройти со стандартным автоматом, хе-хе.

Важное примечание: всё оружие делится на две большие группы - оружие человечества и оружие Ковенанта. Оружие людей, как правило, реализовано как хитскан. Оружие Ковенанта - как прожектиль.

Словарик для старых пердунов, таких как я (по данным сайта WikiTropes):

Хитскан и прожектиль — боевые механики в action-видеоиграх. Представляют собой два способа отображения атаки на дальнем расстоянии.

Хитскан — расчёт компьютером траектории невидимого снаряда, движущегося с бесконечной скоростью (мгновенно). Прожектиль — это метательный снаряд, отображаемый в игре в виде модели или спрайта, движущийся с конечной скоростью и видимый в полёте. Прожектиль сталкивается с хитбоксом цели, и, столкнувшись, наносит урон. А если не столкнется, то никакого толку от неё не будет.

Методом хитскана, как правило, моделируются пули и дробь из огнестрельного оружия, методом прожектили — стрелы, арбалетные болты, гранаты и всякие файерболы и плевки монстров.

Человеческое оружие работает от магазинного питания и требует перезарядки. Оружие пришельцев, как правило, привычного нам магазина не имеет, а питается от встроенного аккумулятора. Со временем эта батарея разряжается, и оружие остаётся только выбросить. В то же время оружие пришельцев может перегреваться от долгой стрельбы. Если зажать спусковой крючок, через пять-десять секунд точность оружия существенно снизится, потом ствол начнет шипеть, а Мастер Чиф начнет трясти обожженной рукой в воздухе, как будто врезал себе молотком по пальцу.

Практически всё оружие имеет как плюсы, так и минусы, а откровенно паршивого оружия нет в принципе. Ну, разве что кроме начального автомата, с которого мы и начнем. Итак.

Не верьте. Не верьте ни её названию (MA5B Individual Combat Weapon System), ни крутому внешнему виду. Не смотря на феерические внешние данные этой "оружейной системы" (шутка ли, эта винтовка - фактически неофициальный символ игры, наравне с внедорожником "Warthog"), никакая это не система (от системы в ней есть фонарик, счетчик патронов и встроенный компас. Наверное, чтобы было видно, в какую сторону лучше убегать) и даже не штурмовая винтовка. Единственное, на что претендует MA5B, так это на роль пистолета-пулемёта. Высокая скорострельность, но крайне низкая точность этого оружия делает Мастера Чифа похожим на какого-нибудь ниггера из гетто, который от бедра палит по полицейским из Ingram MAC-10. И, естественно, никуда не попадает.

​Ну, вот еще хороший пример того, как Master Chief выглядит с этой штурмовой винтовкой.

На легендарной сложности сразу же выкидывайте эту пушку в кусты и ищите что-нибудь другое. Максимум, что можно сделать с MA5B - это расстрелять несколько хряков (смешные хрюкающие пришельцы) с дистанции пять метров, чтобы после этого поднять чей-нибудь плазменный пистолет. Полностью бесполезна как против шакалов (наглые ребята со щитами), т.к. косая, так и против элитников (здоровенные сексуальные парни в блестящей броне), т.к. слабенькая. Нет, конечно, ей можно убить шакала, если предварительно треснуть его прикладом по башке, чтобы он раскрылся, или убить этой винтовкой синего элитника, если удастся подбежать к нему вплотную, расстреляв весь магазин ему в морду и дав пару раз кулаком в зубы, но если у этих ребят будет хотя бы пара напарников для прикрытия (сойдут даже хряки), то Мастер Чиф героически отправится с этой винтовкой навстречу валькириям в Вальхаллу. Вот только это никак не поможет человечеству.

Кстати, этой винтовкой вооружены практически все морпехи в оригинальной игре, из-за чего их жизнь на легендарной сложности скоротечна, как вода. В первой части Halo солдатам нельзя выдать другое оружие вместо этого автомата, так что они обречены бесполезно попукивать из этой винтовки в сторону элитников и умирать. Бедные ублюдки.

Сухие сведения:
Вместимость магазина: 60
Максимальный боезапас: 600
Скорость перезарядки:

3 сек.
Наносимый урон: Низкий
Точность: Низкая
Скорострельность: Высокая
Особенности: Компас. Кому он, нахрен, сдался?

Выглядит стильненько и миленько. Ути-ути! А как он мимимишно тренькает, когда стреляет своими розовенькими пульками! Жаль, что на этом его достоинства заканчиваются.

Особенность этого оружия - самонаводящиеся снаряды. Вы зажимаете гашетку, наводите прицел на врага, и маленькие злые пульки летят в его сторону. Если враг в этот момент захочет попытаться убежать, то маленькие злые пульки с радостью проследуют за ним. Чем-то похоже на био-руку инопланетян из мира Xen из Half-Life, которая стреляет пчёлками. Проблема с этими снарядами в том, что летят они медленно. Нет, вы не поняли! МЕЕЕДЛЕЕЕННОООО. Когда снаряды летят в вас, от этого становится радостно: еще бы, от них можно спокойно увернуться. Но если вы попробуете выстрелить в кого-нибудь в открытом бою - например, в элитника - то элитник в 80% случаев успеет сплясать лезгинку, поесть шашлыка, а потом прирезать вас кЫнжалом, пока вы будете перезаряжать эту розовую пукалку.

Впрочем, есть у этого оружия еще одна особенность: когда снаряды попадают во врага, они наносят урон не сразу, а примерно через 0,5 - 1 сек. Суть в том, что если за это время засандалить во врага примерно 7-8 снарядов, то это приведёт к образованию критической массы и произойдёт красивый розовый взрыв, со всеми вытекающими! Учитывая, что это единственное оружие пришельцев с магазинным питанием, а не с батареей, за один раз вы сможете выпустить такой рой розовеньких пчёлок, который приведёт аж к трём взрывам подряд! Из-за этого игломёт отлично подходит для борьбы с одиноким элитником: высунулись из-за угла, выпустили весь магазин в сторону врага, спрятались обратно. И вам остаётся только слушать взрывы и вопли убиваемого врага.

Если такой взрыв произойдёт в толпе хряков, то возможна цепная реакция: первый взрыв убьёт хряка, из него вывалятся плазменные гранаты. Второй взрыв в уже мёртвом хряке приведёт к детонации этих самых выпавших гранат. В итоге отряд ковенантов разлетается в разные стороны от одного магазина игломёта. Правда, бывает такое нечасто. Должно повезти.

На легендарной сложности ходить с игломётом постоянно смысла нет никакого. Если перед входом в комнату на земле валяется это оружие, может иметь смысл поднять его, высунуться из-за угла и выпустить всю обойму в комнату (авось в кого попадёт), после чего выкинуть игломёт и пойти умирать в комнату к пришельцам с более традиционным оружием.

Против толпы хряков игломёт бесполезен: пока до одного долетят пульки, остальные хряки вас расстреляют. Против шакалов он тоже бесполезен: снаряды будут просто отскакивать от их щитов. Попасть в щель шакалам даже не надейтесь. Против красных элитников с плазменными винтовками в 90% случаев игломёт тоже не сработает: как я писал выше, пока пульки будут лететь к элитнику, он нашпигует вас плазмой.

Кстати, интересно, что нормально игломётом могут пользоваться только элитники. Хряки стреляют из игломёта со скоростью

3 выстрела в секунду, что просто смешно. Только элита способна нашпиговать вас пульками из игломёта до такого состояния, что вы сами улетите в небеса на реактивной розовой тяге.

Сухие сведения:
Вместимость магазина: 20
Максимальный боезапас: 80
Скорость перезарядки:

2,5 сек.
Наносимый урон: Низкий (если не было детонации)
Точность: Высокая
Скорострельность: Высокая
Особенности: Самонаведение и взрыв нескольких снарядов

Читайте также: